Clans [1.13.2] [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

Clans [1.13.2] [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Clans [1.13.2] [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Кланы добавляют комaндную систему защиты земли и рейдов к серверам Forge. Это мод на стороне сервера, поэтому игрокам не нужно устанавливать мод, чтобы присоединиться к вашему серверу и использовать его.

Этот мод был вдохновлен плагинами, такими как Factions и Towny, и поэтому некоторые механизмы этого мода могут быть похожи на эти плагины. Тем не менее, код этого мода является уникальным, построен с нуля для запуска на серверах Forge и предназначен для создания нового уникального многопользовательского опыта Minecraft.

Кланы — это группы игроков, которые делят защищенную землю и ресурсы на ней. Люди за пределами клана не могут брать предметы из сундуков на земле клана, использовать двери, машины или другие блоки на земле клана или строить на земле клана.

Члeны клана и их питомцы не могут пострадать от других игроков или их питомцев, находясь на территории клана. В зависимости от сервера, кланы могут стоить внутриигровой валюты, чтобы сформировать, получить землю или остаться в живых. Также, в зависимости от сервера, кланы могут взимать арендную плату со своих члeнов, которую платят все в клане, а не только игроки с низким рейтингом.

Рейдерские вечеринки — это способ объединения игроков и борьбы с другими игроками. Когда рейдерская группа сформирована, она определяет клан, на который нужно нацелиться. Любой может присоединиться к группе рейдеров, если они не являются частью целевого клана. Когда начинается рейд, блокировка защиты на земле целевого клана ведет себя иначе, чем обычно.

Разбитые блоки не выпадают как предметы, размещенные блоки не будут постоянными, и каждый участник рейда может строить, разбивать блоки и атаковать игроков и их питомцев на земле целевого клана. В конце рейда все разбитые блоки на территории клана восстанавливаются до того состояния, в котором они находились до рейда, а блоки, размещенные во время рейда, исчезают с территории клана, поэтому их владельцы могут собирать их с помощью / raid collect.

Сундуки, печи и другие машины не могут быть разбиты во время рейда, и рейдеры не могут получить доступ к их содержимому. Тем не менее, рейдеры могут убить животных клана и растоптать их урожай, который не восстанавливается после рейда. После победы в рейде настраиваемое количество игровой валюты берется со счета клана и распределяется между рейдерами. Если рейдеры проигрывают рейд, плата за создание рейда зачисляется на счет клана.

Есть несколько способов окончания рейда:

Таймер рейда заканчивается (длина таймера устанавливается владельцем сервера)
Все рейдеры дезертировали или были убиты
Все участники онлайн клана дезертировали или были убиты

В дополнение к формированию кланов и рейдерских групп, этот мод также позволяет операторам серверов защищать общие серверные земли, называемые opclan. Opclan — это, по сути, специальный клан, в котором нет участников, он создается автоматически при создании сервера и может использоваться или изменяться любым оператором сервера (op). Opclan может требовать земли, покидать землю, заставлять другие кланы покидать землю и устанавливать длительность щита других кланов. В дополнение ко всему этому серверные операторы могут также защищать дикую местность (невостребованную землю) от повреждений, а также позволяют игрокам добывать под землей.

Этот мод использует Grand Economy для всех функций, связанных с экономикой.

Этот мод использует Grand Economy для всех функций, связанных с экономикой.
комaнды
Спойлер (нажмите, чтобы скрыть)

Во всех комaндах / clan / clan можно заменить на / c
Землеустройство

/ требование клана

Псевдоним: / C C

Требуется ранг клана: Admin

Получите кусок земли, на котором вы стоите, для своего клана. Каждый блок размером 16х16 блоков.

/ клан отказаться

Псевдоним: / C AC

Требуется ранг клана: Admin

Оставь кусок земли, на котором ты стоишь. Каждый блок размером 16х16 блоков.
Администрация клана

/ форма клана <имя> [баннер]

Требуется звание клана: Нет клана

Формирует новый клан с указанным именем. Если вы решили напечатать что-то для [banner], это должен быть тег NBT для цвета и рисунка баннера клана. Существует специальная комaнда, чтобы установить свой баннер клана, используя тот, что у вас в руке, так что не беспокойтесь, если вы не хотите печатать теги. ТОДО: Добавить пример печатного баннера.

/ клан расформировать

Требуется ранг клана: Лидер

Распускает ваш клан. Вся ваша земля будет невостребована, все игроки будут выгнаны из клана.

/ имя клана <новое имя>

Требуется ранг клана: Лидер

Меняет название вашего клана.

/ клан setdescription <новое описание>

Псевдоним: / c setdesc

Требуется ранг клана: Лидер

Устанавливает описание вашего клана, отображаемое в данных вашего / клана

/ клан setbanner [баннер]

Требуется ранг клана: Лидер

Установите баннер клана на баннер, который вы держите. Кроме того, если вы решите ввести [баннер], он должен соответствовать тем же требованиям, которые описаны в описании для формы / клана.

/ клан Sethome

Требуется ранг клана: Лидер

Устанавливает дом вашего клана. Все члeны клана могут телепортироваться к нему, используя / clan home. Эта комaнда должна использоваться на территории вашего клана.
Члeны клана: присоединение и управление

/ клан пригласить <игрок>

Псевдоним: / c i

Требуется ранг клана: Admin +

Приглашает целевого игрока присоединиться к вашему клану.

/ клан принять

Требуется звание клана: Нет клана

Присоединяется к клану, в который вас пригласили.

/ клан упадок

Требуется звание клана: Нет клана

Отклоняет приглашение вступить в клан.

/ клан оставить

Требуется ранг клана: Члeн + *

* Лидер может уйти, только если в клане назначен другой Лидер.

Оставь свой клан.

/ клан удар <игрок>

Требуется ранг клана: Admin +

Пинает игрока из клана. Админы не могут выгнать Лидеров из клана.

/ клан продвигает <игрок>

Требуется ранг клана: Лидер

Продвигает целевого игрока на более высокую позицию в клане. Члeны становятся Администраторами, Администраторы становятся Лидерами. Несколько лидеров разрешены по умолчанию, но некоторые серверы могут отключить это. На серверах с одним лидером текущий лидер будет понижен в должности при назначении нового.

/ клан понизить <игрок>

Требуется ранг клана: Лидер

Понижает целевой игрок. Лидеры становятся Администраторами, а Администраторы становятся Участниками.
Функциональные комaнды

/ клан домой

Псевдоним: / c h

Требуется ранг клана: Участник +

Телепортируйте себя в дом клана, если он установлен.

/ клан баннер

Псевдоним: / c b

Замените баннер (ы), который вы держите, на баннер клана, если он установлен.
Информационные Комaнды

/ детали клана [название клана]

Псевдоним: / C информация [название клана]

Псевдоним: / c d [название клана]

Посмотреть подробности о клане. Если вы находитесь в клане, вы можете опустить [название клана], чтобы просмотреть подробную информацию о вашем собственном клане.

/ карта клана

Псевдоним: / c м

Посмотреть карту всех близлежащих претензий.

/ помощь клана

Просмотр всех комaнд / кланов, которые вы можете использовать.
Финансовые комaнды клана

Все клановые финансовые комaнды требуют установки Grand Economy.

/ клан баланс

Требуется ранг клана: Участник +

Просмотр баланса вашего клана

/ клан addfunds <сумма>

Псевдоним: / c депозит <сумма>

Псевдоним: / c af <сумма>

Требуется ранг клана: Участник +

Добавить деньги на счет клана

/ клан takefunds <сумма>

Псевдоним: / c снять <сумму>

Требуется ранг клана: Лидер

Снимите средства с банковского счета клана. Эта комaнда по умолчанию отключена.

/ клан setrent <сумма>

Требуется ранг клана: Лидер

Установите сумму арендной платы, которую платят все члeны клана. Временной интервал, за который они должны платить, устанавливается владельцем сервера, равно как и максимальная сумма арендной платы, которую вы можете взимать, и если эта функция включена.

/ клановые финансы

Требуется ранг клана: Лидер

Посмотреть финансовый отчет о клановых расходах и доходах. Эта комaнда требует, чтобы владелец сервера включил аренду и / или обслуживание.
Комaнды оператора сервера

Во всех комaндах / opclan / opclan можно заменить на / oc. Эти комaнды могут использоваться только операторами серверов, независимо от того, к какому клану они относятся. Термин «opclan» используется во множестве описаний комaнд, которые относятся к специальному клану, используемому для получения земли, запрашиваемой сервером. Opclan не может быть подвергнут рейду, не имеет участников, и может быть изменен любым оператором сервера (OP).

/ претензия opclan [сила]

Псевдоним: / oc c [force]

Требует кусок земли, на котором вы стоите, для опклана. Если вы введете «force» (без кавычек) в качестве параметра [force], эта комaнда будет требовать земли независимо от того, была ли она уже востребована другим кланом. Каждый блок размером 16х16 блоков.

/ opclan отказаться от [сила]

Псевдоним: / oc ac [force]

Отказаться от куска земли, на которой вы стоите. Если вы введете «force» (без кавычек) в качестве параметра [force]

Псевдоним: / oc c [force]

Требует кусок земли, на котором вы стоите, для опклана. Если вы введете «force» (без кавычек) в качестве параметра [force], эта комaнда будет требовать земли независимо от того, была ли она уже востребована другим кланом. Каждый блок размером 16х16 блоков.

/ opclan отказаться от [сила]

Псевдоним: / oc ac [force]

Отказаться от куска земли, на которой вы стоите. Если вы введете «force» (без кавычек) в качестве параметра [force], эта комaнда покинет землю, даже если она принадлежит клану, отличному от opclan. Каждый блок размером 16х16 блоков.

/ opclan setname <новое имя>

Устанавливает имя опклана. Это видно, когда вы входите на территорию опклана, на карте клана, и используется для просмотра сведений о клане опклана.

/ opclan setdescription <новое описание>

Псевдоним: / oc setdesc <новое описание>

Устанавливает описание опклана. Это видно, когда вы просматриваете детали клана Опклана.

/ opclan setshield <целевой клан> <длительность>

Псевдоним: / OC Shield <целевой клан> <длительность>

Устанавливает длительность рейдового щита для <целевого клана>. Это заменит любой существующий щит, а не добавит к нему. Щит <продолжительность> в минутах.

/ opclan help

Просмотреть все комaнды opclan.
Рейдовые Комaнды

Во всех комaндах / raid / raid можно заменить на / r. Рейды могут быть сформированы и объединены любой комбинацией игроков, если игроки не находятся в целевом клане и целевой клан не защищен. Все участники рейда создаются «по требованию» и расформируются после завершения рейда или перезапуска сервера.

/ Рейдовая форма <целевой клан>

Псевдоним: / r создать <целевой клан>

Псевдоним: / r f <целевой клан>

Формирует рейд-группу против целевого клана.

/ Raid Join <целевой клан>

Псевдоним: / r j <целевой клан>

Присоединяется к рейд-группе против целевого клана. Обратите внимание, что приглашение не требуется для участия в рейдерской вечеринке.

/ рейдовый отпуск

Псевдоним: / r l

Оставьте свою текущую рейдерскую группу.

/ Рейд инвайт <игрок>

Псевдоним: / r i

Пригласите игрока присоединиться к вашей группе. Обратите внимание, что это не требуется для игрока, чтобы присоединиться к вашей группе рейдеров.

/ Рейдовый старт

Начинает рейд.

/ рейд собирать

Псевдоним: / r c

Соберите блоки, которые вы поместили в прошлых рейдах. Если вы поместили в свой инвентарь больше блоков, чем уместились, эта комaнда добавит в инвентарь столько блоков, сколько сможет, а затем сохранит все, что не подходит, при следующем использовании комaнды.

/ рейд помощь

Посмотреть все комaнды / рейд
Конфигурация сервера

Ниже приведен файл конфигурации по умолчанию. Все параметры конфигурации имеют описания, объясняющие, что они делают. Если что-то нуждается в разъяснении, не стесняйтесь спрашивать.
Спойлер (нажмите, чтобы скрыть)

# Конфигурационный файл

# Конфигурационный файл

генеральный {
# Частота взимания арендной платы с члeнов клана для перехода на банковский счет клана (в днях). Если включено, позволяет лидерам кланов устанавливать количество для своих кланов. Установите 0, чтобы отключить аренду клана. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: chargeRentDays = 0

# Стоимость востребования чанка. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: claimChunkCost = 0

# Сумма, взимаемая за содержание клана. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: clanUpkeepCost = 0

# Как часто взимать плату за содержание кланов (в днях). Установите 0, чтобы отключить необходимость обслуживания. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: clanUpkeepDays = 0

Количество щита, которое было дано защищающемуся клану после рейда, в часах.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: defenseShield = 120

# Расформировать клан, когда он не может позволить себе содержание. Это требует совместимой экономики для установки.
Б: disbandNoUpkeep = ложь

# Выгоните админов клана, которые не могут позволить себе арендную плату. Это не выбьет лидеров. Это требует совместимой экономики для установки.
B: evictNonpayerAdmins = ложь

Выгонять члeнов клана, которые не могут позволить себе арендную плату. Это не выбьет лидеров. Это требует совместимой экономики для установки.
B: evictNonpayers = ложь

# Начальная сумма в балансе кланового счета при его формировании. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: formClanBankAmount = 0

Стоимость формирования клана. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: formClanCost = 0

# Количество щита, данное новообразованным кланам, в часах.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: initialShield = 72

# Когда включено, оставшиеся клановые средства идут к лидеру клана, когда клан расформирован. При отключении оставшиеся клановые фонды распределяются равномерно между всеми члeнами клана, когда клан расформирован. Это требует совместимой экономики для установки.
B: leaderRecieveDisbandFunds = истина

# Разрешить лидеру клана снимать средства с банковского счета клана. Это требует совместимой экономики для установки.
B: leaderWithdrawFunds = ложь

# Максимальное количество последовательных рейдовых периодов времени может оставаться за пределами территории их цели, в секундах.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: maxAttackerAbandonmentTime = 30

# Максимальное количество последовательных времени защиты кланов может оставаться за пределами их территории во время рейда, в секундах.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: maxClanDesertionTime = 60

Максимальная длина имени клана. Большие значения позволяют набирать больше символов для имени клана, но также увеличивают вероятность того, что кланы затруднят ввод своего имени, чтобы избежать нападения. Установите в 0 для без ограничений.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
Я: maxNameLength = 32

Максимальная продолжительность рейда в минутах.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: maxRaidDuration = 30

# Отрегулируйте максимальное количество рейдеров на это при определении количества людей, которые могут присоединиться к рейдеру. Формула: (# рейдеры) — (maxRaiderOffset) <= (# защитники)
I: maxRaidersOffset = 0

# Максимальная сумма арендной платы, которую может взимать клан. Установите в 0 для максимума. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: maxRent = 0

# Минимальное количество блоков между клановыми домами.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: minClanHomeDist = 1000

# Минимальный уровень Y для защиты с опцией Защитить глушь, включительно. Установите отрицательное число, чтобы использовать уровень моря.
I: minWildernessY = -1

# Разрешить кланам иметь несколько лидеров.
B: multipleClanLeaders = истина

# Умножьте максимальную арендную плату на количество претензий. Это требует совместимой экономики для установки.
B: multiplyMaxRentClaims = истина

# Умножьте содержание клана на количество претензий. Это требует совместимой экономики для установки.
B: multiplyUpkeepClaims = истина

# Умножьте содержание клана на количество члeнов. Это требует совместимой экономики для установки.
B: multiplyUpkeepMembers = ложь

# Защитить пустыню от повреждений выше определенного уровня Y
Б: protectWilderness = истина

# Стоимость формирования новой рейдерской партии. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: startRaidCost = 0

# Умножьте стоимость начала рейда на количество вражеских претензий. Это требует совместимой экономики для установки.
Б: startRaidMultiplier = истина

# Награда за победу в рейде. Это требует совместимой экономики для установки.
# Мин: 0
# Макс .: 2147483647
I: winRaidAmount = 0

# Умножьте награду за победу в рейде на количество вражеских притязаний. Это требует совместимой экономики для установки.
B: winRaidMultiplierClaims = истина

# Умножьте награду за победу в рейде на количество вражеских игроков онлайн. Это требует совместимой экономики для установки.
B: winRaidMultiplierPlayers = ложь
}

Скриншоты мода (кликабельно!):


Требования

Как установить Clans на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и поместить моды из списка Требования в папку mods.
  3. По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно).
  4. Скачать и кинуть скачанный мод Clans в папку mods. Все!
  5. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:

Как установить Clans на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод Clans в папку mods. Все!
  3. Подробнее.



Скачать Clans мод на Майнкрафт:

Для 1.13.2

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Источник



Еще:
Игры -1 ::