Бесконечный лес

Доброго времени суток, %username%!

Сегодня я пришел не с историей, а с работой несколько другого формата. Но, так как она всё равно касается Майнкрафта, то вполне может быть опубликована. В конце концов, есть тут и подкасты, и туториалы. Но, не будем же затягивать вступление и перейдем сразу к делу.

Не для кого не секрет, что Майкрософт выкупили Моджанг, что вызвало волну возмущения и бомбления пятых точек в интернетах. Люди начали ныть, что Майнкрафт забросят, добавят донат (что можно ожидать от несколько жадной компании) и всё тому подобное. На деле же они лишь пофиксили  море багов в 1.8, за что им большое спасибо. На фоне всеобщей суматохи люди стали делать предсказания, что могут добавить в новых обновлениях. И на глаза мне попалось вот это видео:

https:/youtube.com/watch?v=ACz3tS3c6WU

Тема придумывания чего-то своего показалась мне интересной, но по настоящему загорелся я этой идеей после того, как увидел вот эту анимацию:

https:/youtube.com/watch?v=YxT28PuSqwU

И, хоть реальной пользы мои мысли не принесут, почему бы не придумать что-то необычное? Именно этой идеей я и хочу поделиться с вами.

 

Итак, представляю вашему суду новое измерение, называемое Бесконечный лес (biome:endless_forest).

Для начала общие параметры:

Нет цикла дня и ночи, отсутствуют солнце и луна, небо полностью затянуто непроглядными тучами, тем не менее, компас работает (указывает на нулевую координату мира), но карта по прежнему не рисуется. Нельзя поменять видимость, она всегда стоит на 6 чанках, в дали генерируется особый визуальный эффект — дымка. Это как туман пустоты, но только зеленоватого оттенка, сглаживает и упрощает все дальние объекты до силуэтов.

Постоянное освещение — 4 единицы (как в нижнем мире или при луне ночью).

Биом умеренного типа — но дождь идет очень редко. Относительно плоский биом: небольшие округлые холмы, отсутствуют резкие линии. Пещеры и сокровищницы генерируются нормально, шахты и крепости отсутствуют. Вместо каньонов генерируются небольшие ущелья с рекой внизу (река может быть как и из обыкновенной воды, так и из новой жидкости, но об этом ниже). На поверхности растут особые высокие (от 20 до 50 блоков) деревья. Некоторые из них наклонены (это не блоки, а сущности, убить их можно только топором, после смерти генерируют лежащие на земле стволы тех же деревьев. Наклон может быть от 90 до 20 градусов) строго в западном направлении, всегда. Это также помогает ориентированию. Листва деревьев создает сплошной слой над стволами, подобно листве в биоме темного леса, но, в отличие от темных дубов, не подвержена опаданию. Сама древесина имеет слегка зеленоватую, болотного цвета текстуру, а доски — зелёные. Изредка появляются деревья со светящимся лишайником на них (блок, подобный лиане, но излучающий свет). Генерируются озера, новые небольшие структуры — поляны без деревьев, с которых можно увидеть небо. На поляне также присутствуют цветы и особый новый блок — куст ягод бесконечного леса (один из ресурсов питания), который можно культивировать. Ягоды бесконечного леса восстанавливают 3 единицы голода (полтора окорока) и являются ингредиентом для зелья, скажем, иссушения или ещё чего-то нового). Ещё одним питательным ресурсом являются светящиеся грибы. Их можно найти как на поверхности так и в пещерах.Существуют свои особые данжи: паучье гнездо и хижина на дереве. О них ниже.

Мобы из реального мира:

Ведьмы, в отличие от враждебных ведьм реального мира, здесь они нейтральные мобы, но это свойство мира, а не биома.

Летучие мыши, наконец добавлена польза — дропают мясо.

Свои особые мобы:

Лесной паук — небольшой моб размером с чешуйницу. Враждебный, но не опасный — неспособен нанести урон, но имеет 0.5% шанс отравить на три секунды. Дроп: паучья шкурка, используется в крафте приманки для нового приручаемого моба.

Плотоядная тыква — в неактивном состоянии выглядит как обычная тыква, которые генерируются в этом измерении, с едва заметными корнями, наползающими на соседние блоки. Поедает другие тыквы. Замечает игрока в радиусе 5 блоков, наносит урон в два хр без брони, сильно изнашивает броню. Дроп: тыква. Редкий дроп: клык плотоядной тыквы. Участвует в крафте отравленных стрел.

Кристальный змей — прозрачная за исключением головы змея длинной в четыре блока. Сидит в засаде на деревьях. Враждебен. Невосприимчив к ядам (не получает урона от ядовитых стрел и новой жидкости). Урон 6 хр без брони + отравление на 10 секунд.

Список мобов ещё пополнится и расширится.

Босс. В этом измерении есть босс — огромный паук. Его параметры будут описаны в следующем сообщении вместе с дажами и прочими мобами, предметами, новой жидкостью, а также о способе попасть туда.

Вместе с этим подкастом (?) я открываю флешмоб самодеятельности, если можно так выразится. Отписывайтесь в комментариях, понравилась ли вам эта идея и хотите ли вы следующую часть. Можете также высказывать свои идеи и мире, который вы бы добавили (в комментах или отдельной истории), только прошу, проявите фантазию. Читать про очередной Рай или Алмазное измерение не интересно. А напоследок вот вам от меня каракуля-зарисовка этого мирка:

http://minestory.ru/images/?v=2014-10-26_0obvco3hou232z7d6i3oqkinl.jpg

Загрузка ...
MineStory