More Fun Quicksand Mod [1.7.10] / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

More Fun Quicksand Mod [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

More Fun Quicksand Mod [1.7.10] / Моды на Майнкрафт /

Вы можете спросить: что оригинального в этом моде? Как насчет того, что этот мод добавляет 30 типов зыбучих песков?

Это естественно генерировать вокруг всего мира. И если вам не нравится какой-то один конкретный тип, вы можете отключить его генерацию в файле конфигурации. Какой мод содержит:

  • 30 типов различных зыбучих песков с его естественными поколениями.
  • 4 слизи мобов, которые хотят пожирать вас, только если вы будете слишком небрежны.
  • Новая структура — Пустынные гробницы, которые содержат много полезных лотов, но также имеют опасные ловушки.
  • Ultimate Covering System, которая охватывает всех игроков и показывает, насколько грязными они будут выглядеть после принятия ванны в типах. Эта система совместима с большинством анимационных модов, но она также является переключаемой опцией.
  • В отличие от других модов, вы можете плавать под поверхностью зыбучих песков без риска получить урон, но когда у вас перехватит дыхание, вы начнете умирать в этом. Поскольку зыбучие пески — это не вода, вы не можете использовать в них какие-либо средства для дыхания водой. Это также переключаемый вариант.
  • Вещи / предметы / инструменты, которые повышают ваш шанс на успешный поход, не будучи жертвой cмepтельных ловушек природы, например:
    • Длинная палка — используется в качестве трости для полигонов перед вами.
    • Wading Boots — которые позволяют вам ходить по заболоченной поверхности, не беспокоясь (почти))
    • Life Jacket — что дает вам дополнительную плавучесть.
    • Rope andGrappling Hook — которые позволяют вам выходить из некоторых неприятных ситуаций или помогать другим игрокам.
    • Возможность интеpaктивности, захвата и спасения игроков или живых существ руками.

Основная причина, по которой автор разработал этот мод, заключается в том, что стандартные типы зыбучих песков, такие как в BiomeOPlenty, имеют физику паутины. Это означает, что если вы застряли в нем, вы должны вырыть блоки под собой, прежде чем удариться о твердую землю. Также вы можете улететь или воспользоваться крючком, телепортом или чем-то еще. Но это слишком скучно и раздражает!
В отличие от этого, мой плывун имеет более сложную структуру, которая описана ниже.
Если вы нашли какие-либо ошибки или что-то еще (включая грамматические ошибки), пожалуйста, сообщите мне об этом, автор исправлю их позже.

До 1.0.5:

  • Мод совместим с Biomes O ‘Plenty 1.2.1 (другие версии не тестируются) и перекрывает некоторые блоки, такие как Mud и Quicksand.

После 1.0.5:

  • Мод совместим с Biomes O ‘Plenty 2.1.0 (другие версии не тестируются) и отменяет генерацию некоторых блоков, таких как Mud и Quicksand.Предупреждение: если BOP установлен, вы должны использовать мировой тип BOP, иначе создание Quicksand не будет работать правильно.

Основная ошибка с модом Это может быть связано с конфликтом DataWatchers. Ошибка может быть решена с помощью:

  • Если у вас есть какой-либо отчет о сбое с текстом типа: Ошибка инициализации XXX System. Конфликт Muddy YYY DataWatcher ID: ZZ, пожалуйста, измените Muddy YYY DataWatcher ID в конфигурации с ZZ на номер между 20-31 и повторите попытку.
  • Система покрытия может конфликтовать с модом Custom Player Model, пожалуйста, отключите перед игрой.
  • Вы можете отключить любую Систему, которая выдает вам ошибки.
  • Для корректной работы в конфигурации сервера MP и конфигурации клиента должны быть одинаковыми!
  • Если ни один из этих советов не помог, пожалуйста, сообщите мне о своей проблеме с помощью crash-report. автор прочитаю это и объясню, что вы должны делать.

Особенность:

Каждый блок Quicksand имеет оригинальные свойства, красочные текстуры, звуковые эффекты, генерацию и физику.
Существует 4 основных параметра, которые контролируют поведение любого типа зыбучих песков:

  • Thickness:
    • Управляет скоростью погружения в материал. Чем толще, тем медленнее скорость погружения.
    • Пример: очень высокий — очень медленное погружение.
  • Вязкость:
    • Управление горизонтальная скорость в материале.Чем выше вязкость, тем медленнее скорость движения.
    • Пример: очень высокая — очень медленная скорость движения.
  • Мощность всасывания:
    • Контролирует, как сильно вы должны тянуть, чтобы выбраться из материала. Чем больше мощность всасывания, тем труднее выбраться.
    • Горизонтальное всасывание при мощности всасывания больше, чем [b] Среднее [/ b], что не позволяет вам перемещаться в материале.
    • Пример: очень высокий — очень сильное всасывание.
  • Solidity:
    • Управляет тем, можете ли вы стоять на поверхности или нет.
    • Да — может стоять на поверхности почти без погружения (без погружения, как на поверхности мавров).
    • Частично — может стоять на поверхности, но медленно тонет.
    • Нет — не может стоять на поверхности, сразу тонет.

Механика моего плывуна не очень проста. Но вот несколько советов, как выжить в этом:

  • Если вы застряли в Зыбучем песке, но не слишком глубоко (по колено или меньше), вы можете просто выпрыгнуть из него. Но будь осторожен! Когда вы приземляетесь, вы можете погрузиться глубже, чем были раньше.
  • Вы можете заставить вас погрузиться глубже, нажав на кнопку приседания (до 1.0.8) или развернувшись, но это не то, что вам нужно, не так ли? ,)
  • Имейте в виду, что все вещи, которые у вас есть в инвентаре или носят, утяжеляют вас и тянут вас гораздо быстрее. Если вы хотите планировать через яму, убедитесь, что не слишком много вещей с вами. (С 1.0.8)
  • Сапоги и броня для ног хороши для защиты вас, но могут стать худшей проблемой, борясь в глубоком болоте. Большинство типов сразу же фиксируют вас на месте, как только ваши ботинки утонут под зыбучим песком.
  • Не пытайтесь копать зыбучий песок, это почти бесполезно. Если вы находитесь рядом с твердой землей, вы можете попытаться выкопать это, и если всасывание плывуна не слишком сильное, вы можете попытаться выбраться в пустое прострaнcтво, которое вы вырыли.
  • Если вы застряли глубже, чем по колено, вы можете попытаться бороться, нажав кнопку прыжков, но в некоторых типах зыбучих песков вы только погрузитесь глубже. Если вы будете усердно работать и вам повезет, вы можете выйти из этого.
  • Если вы тонете в Зыбучих песках, не двигайтесь без необходимости. Любое ваше движение просто потянет вас глубже. (В некоторых типах этот эффект очень сильный) Будьте спокойны, у вас может быть время (или нет), прежде чем вы упадете. Если вы не одиноки, попытайтесь позвать на помощь, они могут вытащить вас или вытащить, используя крючок или веревку.
  • Если у вас есть веревка или крюк в вашем инвентаре, используйте их немедленно. Не тратьте время, в некоторых типах это непростительно. Помните, что ваши крючки и веревки обладают определенной прочностью, они держат в своем инвентаре более одной веревки.
  • Проверьте землю перед собой с помощью Long Stick. Всегда берите его с собой, как для использования в случае, если вы застряли, так и для касания земли перед собой во время ходьбы.Несколько секунд, которые может сэкономить длинная палка, могут стать разницей между грязной схваткой с пулом зыбучих песков и безопасным походом.
  • Вы можете использовать спасательный жилет, который дает дополнительную плавучесть в каком-то водянистом виде. плывун. Но будьте осторожны, спасательный жилет не гарантирует вашей безопасности в зыбучих песках, которые не являются водянистыми или со cмepтельным всасыванием.
  • Просто старайтесь избегать зыбучих песков (или более опасного из его типов). Если вы не попадете в это, вам не нужно будет выходить. ^ _ ^

Наслаждайтесь! ^ _ ^

Скриншоты мода (кликабельно!):






Требования

Рекомендации:

Как установить More Fun Quicksand Mod на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и кинуть скачанный мод More Fun Quicksand Mod в папку mods. Все!
  3. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:



Скачать More Fun Quicksand Mod мод на Майнкрафт:

Для 1.7.10

Для 1.7.2

Для 1.7

Источник



Еще:
Игры -1 ::