Dragansoul перевернулся на живот. Грудь отдалась болью. Dragansoul на секунду закрыл глаза, сделал вдох, задержал дыхание и резко оттолкнулся здоровой ногой от земли. Тело чуть продвинулось вперед, но при этом невыносимая боль пронзила сломанную ногу. Dragansoul уткнулся лбом в траву. Нет, так дело не пойдет. Нужно избрать иную тактику.

Dragansoul выбросил обе руки вперед, вцепился пальцами в землю и попытался подтянуть тело. Когда он немного помог себе коленом левой ноги, у него это получилось.

Еще раз! Руки вперед, упор на левое колено. Толчок!

Покалеченное тело продвинулось еще на несколько сантиметров.

Dragansoul усмехнулся.

Он и сам не верил в то, что у него это получится.

Продвинувшись на несколько толчков вперед, Dragansoul почувствовал ужасную слабость. Голова у него закружилась так, что если бы он стоял на ногах, то непременно бы упал. Minecraft-ер уткнулся лбом в землю. И провалился в беспамятство.

Когда он пришел в себя, все еще был день. Тот ли день, когда он начал свое отчаянное путешествие, или другой? Да какое это имело значение!

Dragansoul снова пополз вперед.

Он полз до тех пор, пока от усталости и слабости у него опять не начала кружиться голова. Передохнув какое-то время, он снова вцепился руками в землю.

Вскоре Dragansoul понял, что не стоит выматывать себя до полного изнеможения. Стараясь как можно быстрее и дальше продвинуться вперед, он на самом деле лишь терял время, потому что все быстрее уставал, а паузы для отдыха становились все продолжительнее. Нужно было найти оптимальный ритм движения.

Теперь Dragansoul делал ровно десять толчков, после чего останавливался, чтобы передохнуть.

Во время отдыха он, случалось, засыпал. И сон его – если это все же был сон, – был скорее похож на беспамятство. Иногда он видел во сне огненную вспышку. Стремительно увеличиваясь в размере, она превращалась в клокочущий адский котел, в котором тонул весь квадратный мир. Или это сам мир превращался в адский котел. Порой сон – а может, бред? – Dragansoul вдруг сминался, будто нарисованный на бумаге, ломался, рассыпался на части, превращался в бесконечное мельтешение клочков и обломков, которые, раскручиваясь, как в карусели, разлетались в разные стороны. А в центре этого бешеного вихря, раскинув в стороны руки, стоял он сам и, разинув рот, что-то кричал, но при этом сам не слышал своих слов… Но чаще всего он видел скины «GOR-цев» – Zazika и Kisuna, тех, кто предал его и бросил умирать. Dragansoul просыпался – приходил в себя? – со слезами на глазах и с горлом, сдавленным спазмом. Тогда он чувствовал не боль, а злость. И снова полз вперед.

Десять толчков.

Стоп.

Еще десять толчков.

Пауза.

Десять толчков…

Каждый раз перед тем, как снова начать движение, Dragansoul опирался руками о землю и старался как можно выше поднять голову, чтобы осмотреть путь впереди. Пока это было не так сложно, поскольку местность была открытая и шла под небольшим уклоном вверх. Dragansoul знал, как это происходит. Идешь себе спокойно вперед, и вдруг – будто легкий толчок в затылок. И сразу понимаешь: что-то тут не так. Сначала понимаешь, а после уже начинаешь анализировать ситуацию, пытаясь понять, что же тебя насторожило. Хотя на самом деле анализ уже проведен на подсознательном уровне, а ты лишь получил на выходе готовый результат.

Забытые земли потому и называются забытыми, что на них никто не заходит – ни люди, ни монстры. Тут на каждом шагу ловушки. С одной стороны, это хорошо – меньше шансов встретить какую-нибудь тварь, видеть которую в данный момент хочется меньше всего. С другой стороны, не ровен час, сам в дерьмо вляпаешься. По самое «не могу». Пока Dragansouly удавалось обходить – обползать! – встречающиеся на пути многочисленнве ловушки. Именно что удавалось, а не везло! Ни в коем случае не везло! В minecraft нельзя полагаться на везение. Раз доверишься удаче – и все, можешь считать, ты труп.

Боль в сломанной ноге причиняла Dragansouly не столь мучительные страдания, как жажда. Он хотел пить так, что, казалось, готов был отдать руку за пару глотков воды. Даже пусть это будет хоть зелье отравления. В отчаянии он вырывал траву, как мог, очищал ее корни от земли и сосал их, надеясь получить хоть каплю влаги. Вода быстро стала проблемой номер один. Dragansoul понимал, что погибнет, если не найдет воду или еду. Ближайшим известным ему источником воды был ручей, бежавший по дну  Холмисой долины. Но до него еще нужно добраться. Сколько это займет времени, Dragansoul боялся даже подумать.

Когда начало смеркаться, Dragansoul стал подыскивать место для ночлега. Продолжать ползти в темноте – чистое самоубийство. Кроме того, потемну Забытые земли начинают жить своей собственной жизнью. Из глубоких нор выползают криперы. Зачем – непонятно. То ли свежим воздухом подышать, то ли на звезды глянуть. Случается, зомби забредают. Этим просто ни до чего нет дела. Бредут себе, подвывают. Без цели, без смысла, без мысли в голове. Но все это еще цветочки. Что криперы, что зомби, если их стороной обходишь, как правило, сами на рожон не лезут. С кем в Забытых землях лучше не встречаться, так это с ифритом. Где они прячутся днем – неизвестно, изветно то что они кроме ада встречаються только в этой местности. Кто-то из wiki даже высказывал мысль, что при дневном свете ифриты дематериализуются. А с наступлением тьмы возникают вновь. В таком случае правы те, кто утверждает, что ифриты – это не материальные структуры. Но все эти теории плохо согласовывались с тем, что было известно о ифритах Dragansouly. А он знал, что твари эти действительно имеют призрачный вид. Если смотришь на них издали, кажется, что палкой проткнешь. Но пытаться делать это не стоит, потому что можно не только с палкой расстаться. Dragansoul видел, как это происходит – мгновенная вспышка, и человек исчезает. Навсегда. На том месте, где он только что стоял, остаются его одежда, инвентарь, оружие.  А человека – нет. К ифритам вообще лучше близко не подходить. Потому что, опять же вопреки теориям, они могут активно перемещаться. Правда, существуют некие невидимые границы, за которые они никогда не выходят. Если за тобой увяжется ифрит, то от него только бегством спастись можно. Если повезет. У  Dragansoula и этого шанса не было.

Обсудить на форуме Следить за обновлениями
Рейтинг истории:
2 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 52 оценки, среднее: 5,00 из 5 (2 Оценок, средняя оценка: 5,00 из5)
Оценивать истории могут только зарегистрированные
Загрузка...
Скайвилль. Глава 12.
Копатель онлайн
Жизнь после смерти. Часть 1 - Заражение.


Minecraft истории » Главная » Истории Авторов MineStory » Кубическая история » Присланные истории » Фантастическая история - Стив » Dragansoul (3глава/ 1часть)



Автор записи:

Количество историй: 45
Рейтинг автора: 1530 MineStory Points (MP)
Статус автора: Лучший автор MineStory.Ru

Биография: