F.E.A.R. 2 – Project «Origin»

sdf4s8f1as41

121212

Из-за чего всем так не понравилась первая часть F.E.A.R. ? Есть один единственно правильный ответ – из-за однообразия. Тусклые уровни, страшилки показывают редко, перестрелки надоедали уже спустя несколько часов игры.

121212

Короче, Тихий ужас! Теперь «Monolith» подработала свои уровни, так что будет много и открытых пространств и работы в Печоре. Никуда не денутся и узкие коридоры, так как для наших противников это самый оптимальный вариант при битве. Кстати, о врагах. Как обещают нам разработчики, они станут более «живыми», будут хорошо работать в команде, переговариваться по рации.
Надо отметить, что кроме всем известных клонов и других солдат, мы будем отстреливаться от ужасной нечисти! Нас уже познакомили с двумя видами монстров. Это обычные жители, которые мутировали в зомби. Увидев главного героя издалека, они поднимут крик, на который сбегутся все. В госпиталях на нас будут нападать загадочные «Мерзости».
Наш подопечный теперь не безымянный оперативник Федеральный Единицы Агрессивного Реагирования, а Майкл Беккет, бравый парень из подразделения «Дельта». Игра начинается за полчаса до взрыва домика Альмы, когда отряд «Дельта» попытался арестовать главу корпорации «Armacham Techonogy», Женевьеву Аристид. На крыше небоскреба, где и должна была находиться Аристид, они повстречали киллеров. Видимо, коллеги заказали.
Посреди бойни произошел тот самый взрыв, и наш протеже потерял сознание. Каково было его удивление, когда он очнулся на операционном столе! Кто-то «засунул» в него суперспособности и мило положил рядом электронные очки, которые показывают количество патронов и целостность силового поля. Главная цель нашего героя ясна — найти своих друзей и остановить Альму.
Главный дизайнер игры, Джон Малки, говорит, что у первой части был очень туманный и запутанный сюжет. Но теперь все станет ясно.

121212
Загрузка ...
MineStory

121212