Cave Generator [1.12.2] / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

Cave Generator [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Cave Generator [1.12.2] / Моды на Майнкрафт /

Генератор пещер представляет собой модификацию алгоритма генерации туннеля Mojang, используемого для создания пещерных отверстий в мире. Он поддерживает инъекции переопределений пpaктически для любой переменной, используемой в процессе, и даже добавляет несколько вариантов для создания разных фигур.

Кроме того, пользователи могут применять украшения для наводнения пещер водой, заменять поверхности травой, покрывать их гравием, размещать сталагмиты и сталактиты и многое другое. Каждая предустановка пещеры имеет процентный шанс выбора, диапазон высоты, ограничения биома и другие параметры, чтобы помочь им выделиться и провести оперативное исследование.

Несколько пресетов можно комбинировать для генерации одновременно, и отдельные туннели из одной предварительной настройки могут даже создавать совершенно разные формы, вызывая другие пресеты.

Поскольку предварительное создание может быть несколько утомительным, мода включает в себя в общей сложности 5 примеров пресетов. По умолчанию включена только предварительная настройка ванили. Его можно найти в каталоге / config / cavegenerator / presets /, который является каталогом предварительной настройки пещеры. Откройте его и взгляните на разные категории, чтобы лучше понять, что можно сделать. Чтобы включить или отключить пресеты, просто измените «шанс» от 0.0 до 100.0 или любое значение между ними. Нет необходимости перезапускать игру, чтобы она вступила в силу; пресеты могут быть перезагружены во время игры с помощью комaнды «/ reloadcaves».

Этот мод был очень тщательно разработан, чтобы не разбить семена как можно больше до тех пор, пока не будут изменены некоторые настройки. Поскольку в данный момент он находится в режиме бета-тестирования, имейте в виду, что это может измениться. Я очень рад продолжить работу над этим проектом, пока он не выйдет из бета-версии, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать о любых предложениях или проблемах, которые у вас есть, тем более, что они еще больше помогут мне продвинуть этот проект.

Особенности:

Пресеты
Возможность выбора
Можно комбинировать несколько пресетов, каждый с уникальными вероятностями.
Ограничения по высоте
Расстояние / длина
Вероятность нереста как пещерной системы
Удельное вертикальное шумоподавление, реализованное в ванили
расширения
Может располагаться в начале, в конце или в случайном порядке в середине каждой пещеры.
Могут быть ветви типа ванили, соответствующие ветви, туннели из другой предустановки, комнаты или вообще ничего.
Может в конечном итоге поддерживать структуры.
Примеры
Некоторые типы пещер приводят в массивные ямы, которые идут прямо в лаву
Биомы
Белым списком биома. На данный момент нет «черного списка».
Кабинет Biomes вводится по имени реестра, идентификационному номеру или типу словаря Biome.
Блочные наполнители
Блок, который заменит камень
Возможность выбора
Множественные наполнители блоков могут быть настроены для каждой предустановки.
Список блоков, которые должны быть сопоставлены — необязательно
Список направлений, которые должны быть сопоставлены, — необязательный
Предпочтение
Следует ли заменить исходное положение или позицию, в которой был выбран блок
Пример использования
Пещеры с водой или лавой
Добавить сталагмиты и сталактиты
Покройте пол пятнами гравия
Имитировать пещеры с использованием гравия и нескольких предустановок пещеры
Настройки комнаты
Это сферические камеры, которые размещаются в определенных местах под землей, часто на перекрестках между несколькими пещерами.
Измените их общий масштаб, или хлюпайте или растяните их по вертикали.
В будущем может быть больше вариантов или других стилей номеров.
slopeXZ и slopeY
Горизонтальный и вертикальный угол каждого туннеля
Измените начальное значение или укажите коэффициент случайности стартового значения.
twistXZ и twistY
Как горизонтальный и вертикальный угол каждого туннеля будет изменяться по мере того, как туннель расширяется наружу.
Поддерживает линейное и квадратичное масштабирование.
Измените начальное значение или укажите коэффициент случайности (насколько значение должно изменяться случайным образом для каждого блока наружу).
масштаб
Общий размер и соотношение по вертикали
Может регулироваться линейно или квадратично
Включает фактор случайности — требуется работа
Начальные значения могут быть заданы (т. Е. Пещеры могут быть масштабированы с избыточным или скрученным или растянутым, чтобы выглядеть как овраги)
шкала включает в себя коэффициент случайной вероятности начального значения (из ванили — масштаб Y будет добавлен).
Правила лавы
Пока поддерживает только максимальный предел высоты.
Совершенно новый шумовой генератор на основе шума
Может использоваться в дополнение к или вместо ванильных туннельных пещер.
Поддерживает ограничения высоты.
Плоские потолки и полы избегают использования дополнительного 2D-шума, что приводит к большему количеству отверстий, подобных провалу.
   
Подходит поддержка ограничений биома.
Биомы могут быть ограничены, но ожидать плоских стен между границами.

Скриншоты мода (кликабельно!):




Скачать похожие моды на Майнкрафт:

Требования




Как установить Cave Generator на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и установить все моды из списка Требования выше.
  3. По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно).
  4. Скачать и кинуть скачанный мод Cave Generator в папку mods. Все!
  5. Подробнее.

Скачать Cave Generator мод на Майнкрафт:

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Источник


50 интересных фактов про дятлов

50 интересных фактов про дятлов Дятлы обладают уникальной способностью стучать своим клювом по деревьям...

25 04 2024 10:48:55

Еще:
Игры -1 ::