Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 028.03.2007 10:11  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

Виктор Антонов, бывший арт-директор Valve, родом из Болгарии. Вот почему в Half-Life 2 так много свидетельств советского прошлого.

• • •

Какой пост занимает Виктор Антонов в Valve Software?

Сейчас уже никакой, он ушел оттуда еще в 2005 году. А до этого был арт-директором. Виктор родом из Болгарии, и именно ему мы обязаны тем, что действие Half-Life 2 происходит в условной восточноевропейской стране. Страна эта нигде не называлась, но больше всего она похожа на Болгарию: советские машины, хаpaктерная восточноевропейская архитектура, море.

В стенах Valve Виктор провел несколько лет, а начинал он еще в Xatrix Entertainment, где работал над такими играми, как Redneck Rampage (1997), Redneck Rampage Rides Again: Arkansas (1998), Quake 2 Mission Pack: The Reckoning (1998) и Kingpin: Life of Crime (1999).

Мы связались с Виктором и спросили его о причинах ухода из Valve. Он назвал три причины: чтобы создать собственную дизайнерскую компанию The Building Studios; чтобы иметь больше времени на писательство (в данный момент он работает над сценариями для экшена The Crossing, который делают авторы Dark Messiah of Messiah of Might and Magic, и еще одной необъявленной игры, плюс пишет фантастический роман); ну и еще потому, что ему больше нравится жить в Париже, чем в Сиэтле (США), где находится Valve. До переезда в Сиэтл ему довелось пожить в Швейцарии и Лос-Анджелесе.

Официальный сайт Виктора находится по адресу www.vulkanbros.com, там можно посмотреть его прошлые и текущие проекты.

• • •

Программы вроде DAEMON Tools и Alcohol 120% можно использовать для эмуляции лицензионных дисков. А разве это законно?

А почему это не должно быть законно? Конечно, издатели игр очень не любят эти программы, делают все, чтобы ими нельзя было пользоваться (системы защиты часто конфликтуют с тем же DAEMON Tools), и всеми способами пытаются внушить мысль об их незаконности, но на самом деле ничего противозаконного в DAEMON Tools и Alcohol 120% нет. Это инструменты, которые можно использовать как во благо, так и во вред. Если кому-то они нужны для эмуляции пиратских образов, то программы и их разработчики в этом не виноваты.

Некоторые производители консолей, к слову, рассуждают таким же образом, что и многие издатели. По их логике, приставки нельзя продавать в тех регионах, где они официально не запущены, хотя это противоречит здравому смыслу. Активнее всего в этом плане действует Sony, она постоянно судится то с тем, то с другим. Именно по ее вине был закрыт интернет-магазин Lik-Sang.com, импортировавший PSP в Европу задолго до европейского лонча.

На ежегодной конференции «Компьютеры, свобода и приватность» ежегодно вручают награды «Большой Брат» частным лицам, компаниям, государственным деятелям и организациям за действия, сильнее всего угрожающие праву на секрет частной жизни. Многие издатели на эту награду уже сполна наработали.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».
  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

2) В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

3) Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

Существуют ли в мире музеи, посвященные компьютерным играм, и на чьем они содержании?

Да, есть одна выставка в Великобритании, называется Game On (www.sciencemuseum.org.uk/exhibitions/gameon). Она проходит в стенах лондонского Музея науки и посвящена старым игровым автоматам, старым консолям и играм для них (более 120 наименований). Самые древние экспонаты датируются началом 60-х годов (!).

Кроме как посмотреть, на Game On есть чего послушать: каждые несколько дней там проходят лекции по теории, разработке, истории игр, проводимые известными журналистами, разработчиками и учеными. Посмотреть расписание лекций, адрес выставки и заказать билеты можно по адресу www.keithprowse.com/tickets/slink.buy/scimussh/p.IEI/Game_On--Science_Museum--London.html.

Game On выставка небольшая, но посмотреть там есть на что.

• • •

Меня уже много лет мучает вопрос: а есть ли в Starcraft видеоролики? Все говорят, что есть, но я их никогда не видел.

Ролики в Starcraft были, но «благодаря» пиратам не все их видели.

Заставки там есть, но у нас, в России, большинство игроков их в глаза не видело. В конце 90-х начале 2000-х, когда многие игры были еще небольшими по объему, пираты широко пpaктиковали выпуск сборников с десятками, а иногда даже сотнями игр. Музыку и ролики обычно вырезали, чтобы уместить на одном диске больше игр. Так что если вы никогда не видели роликов из Starcraft, то имеет смысл раздобыть полную версию и увидеть игру в первозданном виде. В супермаркетах типа «М.ВИДЕО» лицензионный коробочный Starcraft можно купить рублей за четыреста.

Наверное, еще меньше людей знают, что ролики были и в Warcraft 2: Tides of Darkness. Если Starcraft по причине большого объема часто выходил на отдельном диске, то Warcraft 2 почти всегда продавался только на сборниках. Найти тамошние ролики несложно, они есть на сайтах, посвященных старым играм. Дать ссылку мы не можем (формально эти сайты нарушают закон, хотя издатели сами закрывают на это глаза), но, в принципе, найти их довольно легко.

• • •

Недавно наткнулся на фильм «Полусвет». Это случайно не экранизация Alan Wake, только с женщиной в главной роли? Сюжет там примерно такой же...

Что же, давайте посмотрим. Алан Уэйк, титульный персонаж одноименной игры, перед тем как встретить свою невесту, имел странные видения, которые потом использовал в своей книге. Книга оказалась успешной, но невеста вскоре пропала бесследно. Одновременно у Алана прекратились видения и начала мучить бессонница. В поисках спасения от нее он отправляется в клинику неподалеку от городка Брайт-Фоллс (штат Вашингтон), где между делом встречает женщину, очень похожую на свою исчезнувшую невесту. Лекарство спасает его от бессонницы, но вместе со сном возвращаются и видения, теперь уже в форме кошмаров.

А вот какая завязка у «Полусвета» (Half Light, 2006). Писательница Рэчел Карлсон (Деми Мур) переживает из-за гибели своего пятилетнего сына. Проходит целый год, но она все еще не может оправиться от своего горя и не в состоянии писать. Чтобы отвлечься от своих мыслей, Рэчел переезжает в уединенный дом в Шотландии на берегу моря. И тут ее начинают одолевать видения...

Сходство очевидное, но говорить о каком бы то ни было заимствовании здесь не приходится хотя бы потому, что «Полусвет» вышел в 2006 году, когда Alan Wake давным-давно уже находился в разработке. А если уж разбираться, под чьим влиянием создавались оба этих произведения, то это, скорее всего, будет фильм Dead of Night (1945). Там тоже все происходило в глубинке, а сюжет был построен вокруг видений главного героя (правда, не писателя, а архитектора).

Alan Wake и «Полусвет» в плане сюжета восходят к фильму Dead of Night 1945 года.

Отечественные издатели, слава богу, названия игр переводят редко. Иначе у нас могла бы быть такая же ситуация, как с кино, где в порядке вещей названия вроде «Труп невесты» (которая на самом деле должна называться «Невеста-труп»).

• • •

Почему российские издатели не всегда переводят названия игр?

Переводят, но только тогда, когда перевод получается не хуже или хотя бы ненамного хуже, чем оригинальное название: «Бесконечное путешествие» (The Longest Journey), «Бешеные псы» (Reservoir Dogs), «Мессия» (Messiah), «Проклятые» (Clive Barker’s Undying), «Похождения Ларри: Кончить с отличием» (Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude), «Принц Персии: Схватка с судьбой» (Prince of Persia: Warrior Within). Но такое случается редко, гораздо чаще при переводе названий прелесть оригинального названия (если таковая была) теряется. Так вместо элегантного No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way появляется неуклюжее «Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается», вместо короткого и звучного Oni непонятное «Они» (сразу и не сообразишь, куда тут ударение ставить; хорошо хоть на обложке диска первую букву выделяли, чтобы народ не путался), а вместо многозначного Resident Evil кондовое «Обитель зла». Порой бывает, что даже одни и те же слова на русском и на английском звучат иначе: плавное, тягучее, поэтичное название Syberia при переводе трaнcформируется в отрывистое «Сибирь».

Вообще, в конце 90-х начале 2000-х отечественные издатели пытались переводить все названия, даже когда перевод получался предельно далеким от оригинала (например, Shogo: Mobile Armor Division в локализованном виде превратился в «Ярость. Восстание на Кронусе»). Но потом они сообразили, что названия на русском чаще всего получаются хуже, а если выдумывать что-то оригинальное, то можно уйти куда-нибудь совсем далеко, как это было с Shogo. Кроме того, названия многих игр еще до появления локализаций отпечатались в сознании у игроков настолько прочно, что переводить их и не требуется (Quake, Warcraft, Starcraft, Half-Life). Поэтому со временем издатели пришли к компромиссному варианту: если название позволяет, его переводят полностью, если нет не трогают вовсе или меняют только подзаголовок (Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики, Act of War: Шок и трепет, Tom Clancy’s Splinter Cell: Теория хаоса).

• • •

А в какой игре впервые появилась надпись «game over»? Ведь это неверная грамматическая форма и наверняка использоваться начала не сразу.

Если ограничиться только играми, то фраза «game over» упоминалась еще в патенте на пинбольный автомат от 3 июня 1950 года (этот патент можно найти на сайте www.google.com/patents, его номер 2643884). Сама фраза «game over» не новая, и ничего неверного в ней нет есть же выражение «to be over» (закончиться, прекратиться).

Что интересно, в игровых автоматах «game over» на первых порах использовался не только при проигрыше игры, но и при завершении игры вообще. Эта надпись высвечивалась даже когда автоматы простаивали без дела в ожидании посетителей.

Фраза «game over» в современных играх встречается все реже. Возможно, когда-нибудь мы будем вспомнить ее как устаревшую форму.

• • •

В названиях игровых компаний постоянно встречаются слова типа «entertainmеnt», «interactive», «software», «softworks», «studios», «games», «productions» и так далее. Так вот, их придумывают для красоты или все зависит от типа продукции, выпускаемой компанией?

Названия игровых компаний чаще всего придумывают по схеме «слово с потолка» + entertainmеnt/interactive/ software/softworks/studios/ games/productions /etc

Да, такие слова используют в названиях именно для того, чтобы четко показать сферу деятельности компании. Какое именно слово выбрано «entertаinmеnt», «interactive», «games» или какое-то другое из числа им подобных, особого значения не имеет главное, что любое из них указывает, чем занимается фирма.

Вместе с тем существуют и законодательные ограничения на те или иные слова в наименовании юридических лиц. Например, в большинстве штатов США слово «bank» могут использовать в своих названиях только кредитные организации, имеющие банковскую лицензию. То есть если какой-нибудь Bank of Manhattan захочет открыть страховое подразделение, то оно уже будет называться как-нибудь вроде Banc of Manhattan Insurance. Нефинансовые учреждения (банки крови хотя бы) обычно используют не «banc», а «banq».

Есть также слова, которые, наоборот, нужно использовать в названиях некоторых типов юридических лиц в обязательном порядке. Например, по законам Луизианы в названиях профессиональных объединений (ассоциаций, профсоюзов) юристов, стоматологов, офтальмологов, мануальных терапевтов и медсестер обязательно должно быть указано ФИО, фамилия или просто имя одного из голосующих, бывших голосующих акционеров либо учредителей тех юридических лиц, что входят в объединение.

Игровые компании под все эти правила в большинстве своем не попадают.

• • •

А что Хидео Кодзима думает о Splinter Cell? Ну и раз пошла такая пьянка, то вот еще вопрос: а сколько вообще игр во вселенной Metal Gear?

Обложка самого первого Metal Gear.

Свое мнение о Splinter Cell он высказал еще в первом тизер-ролике Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, который крутили на Е3 2005. Сам MGS4 тогда продемонстрирован не был, вместо этого показали забавную инсценировку с моделями из MGS3. Так вот, во второй половине этого ролика появляется Райден (персонаж из второй части) и Снейк, переодетый Сэмом Фишером, и пытаются наперегонки добежать до кресла с надписью «Главный герой». Снейк при этом крадется, но звук от его шагов такой, как будто тяжелый робот шагает. Если попытаться расшифровать этот месседж, то можно сделать вывод, что Кодзима за серией Splinter Cell следит, но она его особо не беспокоит.

А вот список всех игр серии Metal Gear:

Metal Gear (MSX2, NES, Commodore 64, PC, PS2, мобильные телефоны; 1987). Самая первая игра серии. Все, чем известен сериал Metal Gear, там уже было: Солид Снейк, Биг Босс, кошки-мышки с охранниками, общение по кодеку.

Metal Gear 2: Snake’s Revenge (NES, 1990). Продолжение первой части, сделанное специально для США и Европы. Хидео Кодзима к этой игре отношения не имел (когда начиналась разработка, он о ней даже не знал), и каноном она не считается.

Metal Gear 2: Solid Snake (MSX2, мобильные телефоны, PS2; 1990). Сам Кодзима делать продолжение не планировал, но после неудачной Snake’s Revenge руководство Konami само обратилось к нему с просьбой сделать правильный, настоящий сиквел Metal Gear. Хидео недолго думая согласился. На Западе эта игра официально была издана лишь в 2006 году в составе MGS 3: Subsistence. Но еще раньше фанаты сделали собственный перевод.

Metal Gear Solid (PS one, PC; 1998). Настоящая известность пришла к серии Metal Gear лишь когда она обзавелась приставкой «Solid». MGS разошелся тиражом более чем 6 млн копий и стал одной из главных игр эпохи первой PlayStation.

Metal Gear Solid: Integral (1999). Переиздание MGS с новыми костюмами, новым уровнем сложности (Very Easy), тремя новыми мини-играми и диском с дополнительными миссиями. Дополнительные миссии все в том же 1999 году издавались отдельным диском: в США под названием MGS: VR Missions, в Европе MGS: Special Missions. В 2000-м Integral появился на РС.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (PS2; 2001). В отличие от первой части, MGS2 вызвал много противоречивых отзывов кому-то не понравился Райден, новый протагонист (Снейка там было меньше), кому-то шизофреничность (в хорошем смысле) сюжета. Тем не менее продажи снова побили рекорды (свыше 7 млн копий), а сама игра была моментально зачислена в разряд классики.

The Document of Metal Gear Solid 2 (PS2, 2002). Интеpaктивный фильм о создании Sons of Liberty.

Metal Gear Solid 2: Substance (Xbox, PS2, PC; 2002). Переиздание для PS2, порт для PC и Xbox. От оригинала Substance отличалась парой несущественных изменений в самой игре, наличием двух новых режимов (Boss Survival и Casting Theater) и 800 несюжетных stand-alone-миссий.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (GameCube, 2004). Ремейк первой части эксклюзивно для приставки GameCube. Разработкой занималась главным образом канадская Silicon Knights, а за ролики отвечал именитый японский кинорежиссер Рюхэй Китамура (Ryuhei Kitamura).

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2, 2004). Действие третьей части из недалекого будущего перенеслось в 1964 год, во времена холодной войны, а главную роль получил Нейкид Снейк, он же Биг Босс.

Metal Gear Acid (PSP, 2004). Самая странная часть во всем сериале: привычный стелс-экшен превратили в некое подобие карточной игры Magic: The Gathering, а на место фирменных роликов пришли комиксы.

Mesal Gear Solid

Metal Gear Acid 2 (PSP, 2005). По сравнению с первой частью, MGA2 стала более цветастой (первый MGA показался Кодзиме слишком похожим на «большие» MGS), но игровая механика, по большому счету, осталась той же самой.

Metal Gear Solid 3: Subsistence (PS2, 2005). Переиздание MGS3 с онлайновым режимом, отдельным набором всех внутриигровых роликов и (наконец-то!) нормальной, человеческой камерой от третьего лица. В качестве специального бонуса старые Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel (PSP, 2006). Электронный комикс за авторством Эшли Вуда, того же самого художника, что делал бумажные комиксы по MGS.

Metal Gear Solid: Portable Ops (PSP, 2006). Первый MGS для PSP, которым занимался непосредственно Хидео Кодзима. Роликов по-прежнему нет, зато карточную систему отправили в утиль. Сюжетно это продолжение MGS3.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PS3, осень 2007 года). Самая свежая на данный момент часть MGS, одна из самых ожидаемых игр этого года. Сильно постаревший Снейк (какой из Солид или Нейкид непонятно) выполняет последнюю миссию в своей жизни.

Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel 2 (PSP, предположительно 2007 год). В сентябрьском интервью японскому журналу Famitsu Кодзима сообщил о намерении выпустить вторую часть комиксов, на этот раз по мотивам MGS2. Рисовать их будет все тот же Эшли Вуд.

Рассказывая о серии MGS, нельзя не упомянуть о такой вещи, как Mesal Gear Solid мини-игре, встроенной в Ape Escape 3 (cyмacшедший платформер про обезьянок, мечтающих захватить мир, вышедший на PS2 в прошлом году). Здесь придется сделать небольшое отступление: дело в том, что Кодзима является большим фанатом Ape Escape, он даже сделал в MGS3 мини-игру Snake vs. Monkey, а Mesal Gear Solid это ответный реверанс разработчиков Ape Escape. Сюжет следующий: в то время как главные герои Ape Escape расслабляются в летнем лагере (потому что они дети), обезьянки захватывают в плен Солида Снейка и устраивают очередной Карибский кризис. Их требования: 10 млрд бананов в течение 72 часов, в противном случае будет применен Mesal Gear. Чтобы сорвать планы обезьянок, к ним отправляют такую же обезьянку, как и они сами, но в ее мозг записывают память и умения Солида Снейка. Играется Mesal Gear Solid так же, как и MGS (прятки с охранниками и камерами, беготня под картонной коробкой), с поправкой на безумность всего происходящего.

Metal Gear 2: Snake’s Revenge (слева) и Metal Gear 2: Solid Snake (справа) уникальный случай, когда одна игра получила сразу две вторых части.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/Quake 5/Half-Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. Призы (в данном случае это стратегия Maelstrom от фирмы ) достаются авторам вопросов, которые попали на эти страницы.

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

18 04 2024 19:31:36

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

17 04 2024 18:36:13

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

16 04 2024 3:11:57

Hearthstone: раскрываем карты. Дополнение «Экспедиция в Ун’Горо»

Уже в апреле страсти в Hearthstone разгорятся с новой силой: выходит очередное дополнение «Экспедиция в Ун’Горо». Мы получили информацию о новой карте Охотника из грядущего аддона и рады представить ее вам. Встречайте…|Игромания...

15 04 2024 10:21:18

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

14 04 2024 22:31:35

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

13 04 2024 17:45:31

Обзор PaRappa the Rapper Remastered. Бумажная любовь

Человека неподготовленного PaRappa the Rapper Remastered способна вогнать в ступор. Здесь живая луковица преподает кун-фу, говорящий лось учит экстремальному вождению на машине с двумя рулями, курица ведет кулинарное шоу на телевидении... А…|Игромания...

12 04 2024 15:49:21

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

11 04 2024 11:18:28

Дом, в котором живет байт. Руководство по подбору компьютерного корпуса

В далекие-далекие времена, когда деревья были большими, а ДЕЦЛа еще не было вообще, существовало два промышленных стандарта корпусов: LPX и AT. LPX предназначался, прежде всего, для высокоинтегрированных систем и уже давно почил в бозе. Старичок же AT все...

10 04 2024 20:26:45

Играем по модему. Руководство Гeймера

играть хочется, и играть не с тупыми компьютерными противниками, а с живыми непредсказуемыми людьми. Конечно, многие пробовали играть не через Сеть, а попросту подсоединиться к другому модему напрямую, не тратя при этом драгоценные деньги. Но у всех ли эт...

09 04 2024 3:39:12

Тургор

если вы не готовы разбираться в тяжеловесном символизме, не готовы увидеть в приватных танцах несомненно заложенные там метафоры, «Тургор» покажется претенциозной глупостью, нагромождением невнятных абстpaкций. А испугаться есть чего: полуголы...

08 04 2024 10:14:42

Eschalon Book 2

«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...

07 04 2024 21:59:58

Руководство и прохождение по "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Я сидел у разбитого вертолета и наблюдал за тем, как стая плотей гоняется за парой кабанов, польстившихся на кажущееся легкодоступным мясо этих глупых созданий. Взбешенные свиньи-мутанты дико визжали и доказывали своим не менее мутировавшим диким сородича...

06 04 2024 18:40:41

Обзор и тест Dell G7 17 7700. Ноутбук-загадка

Когда мы слышим слово Dell в сочетании с «игровыми ноутбуками», у нас появляются две ассоциации. Первая — это самые доступные предложения на рынке (Dell G3 и G5). Вторая — Alienware, серия мощных моделей с…|Игромания...

05 04 2024 11:16:33

Master of Orion 3

"...Начинать кампанию без прохождения тутор&#...

04 04 2024 4:40:54

Пятничный косплей: Overwatch, Disciples, Dragon Age, DC Сomics, Tekken 7, Dota 2

С каждым годом косплей становится всё популярнее, и за всеми новинками очень сложно уследить. В рамках нашей пятничной рубрики каждую неделю вас ждет порция качественного косплея по самым разным источникам! D.Va — Overwatch D.Va очень…|Игромания...

03 04 2024 18:33:42

Обзор игры «Берсерк: Воля Храма»

Жанр: коллекционная карточная игра Издатель: Мир фэнтези Сайт: www.berserk.ru Количество игроков: 2 Длительность партии: 30 минут Язык игры: русский Так получилось, что в мире коллекционных карточных игр большинство крупных событий приходится на…|Игромания...

02 04 2024 15:27:47

Руководство и прохождение по "Freelancer"

Цена свободы — вечная война... Wing Commander IV: The price of freedom ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: 1. Таблица всех космических кораблей в игре. Формат XLS. Вот такого вида "чужие" пытались захватить цивилизацию л...

01 04 2024 15:36:43

Обзор Magic: The Gathering Saviors of Kamigawa

на закуску вас ожидает общее впечатление ...

31 03 2024 14:20:16

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

30 03 2024 14:29:50

Руководство и прохождение по "Alpha Protocol"

Разведка, заговоры, досье, перестрелки, красивые дeвyшки — с таким джентльменским комплектом игре можно смело выдать титул «Лучшая шпионская RPG». Тем более что других-то на горизонте все равно нет....

29 03 2024 10:24:48

Руководство и прохождение по "Mount & Blade. Эпоха турниров"

Лучшее — враг хорошего. Но это не про «Mount & Blade: Эпоха турниров». Отличная ролевая игра в свободном мире обогатилась не только новыми возможностями — к нашим услугам многопользовательский режим. А уж незашифрованные ресурсы и массы поклонников доведу...

28 03 2024 18:54:56

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

27 03 2024 17:53:21

Serious Sam 2

не просто сварганили бaнaльный набор уровней с задачей типа “замочи двести монстров за три минуты”, а придумали целый сюжет. Теперь Сэм шатается по городам и весям не просто так, а целенаправленно, чтобы собрать разбросанные кусочки артефакта, с помощью к...

26 03 2024 23:22:14

Dead Rising 2 

зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...

25 03 2024 12:32:56

Внутренние мемы Final Fantasy XV. Откуда у чокобо ноги растут?

Final Fantasy XV богата на отсылки к мировой истории, мифологии и культуре — а ещё в ней, конечно, полно «приветов» предыдущим играм серии. Да, каждая часть FF рассказывает самостоятельную историю. Но чокобо и муглы,…|Игромания...

24 03 2024 6:28:10

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

23 03 2024 17:43:12

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

64AMD.Caravaggio vs SK.MadFroq (WCG 2004) Данная демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью матча между 64AMD.Caravaggio и SK.MadFroq на World Cyber Games 2004. После поражения от 3wD.Ranger Caravaggio не пал духом и, сумев собраться,…|Игромания...

22 03 2024 23:36:55

MSI GL75 Leopard: игровой ноутбук для учёбы и не только

Ко второй половине сентября уже даже самые ленивые студенты смирились с тем, что учёба снова идёт полным ходом. Ежегодные распродажи в рамках акций «снова в школу» вот-вот закончатся — а ведь это отличный шанс обновить…|Игромания...

21 03 2024 10:19:46

King Arthur 2: The Role-Playing Wargame

«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...

20 03 2024 20:56:55

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

19 03 2024 5:15:52

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

18 03 2024 22:46:22

Выделка нереальных шкур. Все о работе в редакторе UPaint

"...Но даже если ваше умение рисовать оставляет желать лучшего, а слово "Photoshop" вызывает у вас священный ужас, не все потеряно. У вас еще есть шанс поразить всех..."...

17 03 2024 5:35:11

Command & Сonquer 3: Tiberium Wars: обзор

...такая сборная солянка из классического C&C, Red Alert 2 и C&C: Generals. Вы — группа cyмacшедших cмepтников GLA? Добро пожаловать в братство NOD! Пилот американского истребителя-бомбардировщика? GDI как раз не знают, что делать с &la...

16 03 2024 5:22:30

Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon"

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Две таблицы в формате XLS. Ships.xls содержит подробнейшую информацию о кораблях, armies.xls — о вооружении, которое на них можно устанавливать. Ваш первый корабль - торпедный катер. Очередная...

15 03 2024 8:53:55

Танчики

    “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

14 03 2024 5:21:35

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: American McGee’s Alice, Yakuza, WoW: Cataclysm, Rainbow Six Siege

В декабре 2015 года мы постигали тонкости работы спецназа в тактическом шутере от Ubisoft. В 2010-м — заново исследовали пострадавший от всемирного катаклизма Азерот. Зимой 2005-го — учились с гордостью носить татуировки японского…|Игромания...

13 03 2024 11:18:22

Sekiro: Shadows Die Twice. Что показывала Activision на Е3 2018

После успеха Dark Souls игроки и пресса стали следить за творчеством FromSoftware с особым вниманием. Любопытство подстегнуло заявление о том, что третья часть станет последней, — печальное для фанатов, но мудрое решение, благодаря которому Dark Souls зап...

12 03 2024 3:43:40

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

11 03 2024 22:21:15

F1 Race Stars

«…Для F1 Race Stars не требуется каких-то невероятных навыков вождения, он рассчитан скорее на тех, кто страстно желает познакомиться с королевскими гонками, но боится высокого порога вхождения. Это детская школа картинга, на котором можно поучиться, пере...

10 03 2024 4:10:18

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

09 03 2024 13:51:21

UFC Undisputed 2010

Злые языки (например, Олег Ставицкий) называют UFC Undisputed «игрой про то, как два потных мужика обнимаются на ринге» — и со стороны она выглядит именно так. Однако, как и в настоящих боях без правил, в виртуальном UFC техника и…|Игромания...

08 03 2024 11:39:46

Старость не радость

«Наблюдая пару месяцев назад за своим 15-летним племянником, который играл на Nintendo DS Lite, я неожиданно для себя сделал удивительное наблюдение: он осваивает игры гораздо быстрее, чем я. То, на что у меня, условно говоря, уходило десять минут, он...

07 03 2024 10:42:55

The Dishwasher: Vampire Smile

Разные люди черпают вдохновение из разных источников. Одних подпитывают творческой энергией книги, других живопись, третьи лучшей музой на свете считают саму жизнь. К последним относится и Джеймс Сильва, один из самых заметных инди-разработчиков на…|Игромания...

06 03 2024 14:20:54

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

05 03 2024 20:29:26

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Ballad of *** Tony"

Динамичная, веселая, сложная, история Тони Принса и Луиса Лопеса покажет вам Либерти-Сити под другим углом. К чему нам выселки и разборки в подворотнях, когда есть дорогие машины, красивые дeвyшки, море шампанского и нешуточные проблемы с влиятельными кре...

04 03 2024 6:16:36

Трудно быть богом

...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...

03 03 2024 14:33:20

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia"

ГЕРОЕМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ, НО СТАТЬ ГЕРОЕМ – ТЫ ОБЯЗАН! В прошлом номере нашего журнала было опубликовано подробное введение в игру Heroes of Might and Magic III. Уверены, что вы уже освоились в ней и вполне готовы к «философским» обобщениям и боле...

02 03 2024 22:54:11

Графика года: DOOM, «Uncharted 4: Путь вора», Battlefield 1

  О номинации Говоря «графика», мы в «Игромании» подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...

01 03 2024 14:11:14

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

Последний Splinter Cell на удивление хорош — Сэм Фишер приобрел какое-то совершенно театральное, хореографическое изящество. К тому же разработчики сочинили занятную историю: главный герой подался в двойные агенты, и теперь ему приходится не только ра...

29 02 2024 11:19:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::