Горячая линия: игрострой
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете dev и только потом, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.
Паладин после пластической операции: новая пика, новое знамя и несколько спецэффектов. |
На вашем форуме, в разделе модостроителей я прочитал, что в Heroes of Might and Magic 5 можно изменить оригинальные описания юнитов на свои собственные. Я прочитал статьи про вскрытие «Героев», но не нашел там, как это сделать. Расскажите, пожалуйста, поподробней.
Текстовую информацию о юните можно найти в файлах из директории \Text\Game\Creatures\<Название фpaкции> архива texts.pak. Каждому созданию здесь соответствует три файла. Первый называется X.txt (содержит имя воина), второй XAbilities.txt (перечисление умений, которыми владеет создание), третий XDescription.txt (описание). X в данном случае название существа. Нас интересуют только последние два файла. Вы можете без труда вписать в них новый текст, отражающий произошедшие с воинами изменения. Самый простой вариант заменить в файле XDescription.txt старое имя (упоминается несколько раз, воспользуйтесь поиском) существа на новое, а в файл XAbilities.txt добавить названия изученных юнитом заклинаний, если вы, конечно, предварительно их создали.
Нитроускорение активировано. Скорость машины возросла в два раза. |
Я занимаюсь разработкой весьма интересного проекта для GTA: San Andreas на тему уличных гонок. Хотел бы узнать с помощью какой комaнды включается нитро у оппонентов в редакторе SAMB?
Чтобы активировать нитро на машине NPC, достаточно воспользоваться следующей комaндой:
09E9: activate_nitrous_on_car
Где carID название созданного вами на карте автомобиля, на котором предполагается включение системы NoS. Да, кстати, на машине обязательно должен быть установлен компонент NoS.
Можно ли выдернуть из NFS: Carbon музыкальные композиции? Очень уж хочется послушать их в обычном плеере.
Точно таким же вопросом относительно недавно задался один из фанатов серии NFS некто Sucubus. Писать письма к нам в редакцию он не стал, а засел за C++ и довольно быстро написал утилиту для автоматического извлечения музыкальных композиций из NFS: Carbon. Сначала была выпущена 1.0-версия распаковщика, которая умела конвертировать песни игры только в WAV-формат, затем подоспела версия 1.1, она позволяла переформатировать музыкальные композиции игры сразу в MP3-файлы.
Ну а когда мы работали над текущим номером журнала, состоялся релиз последней (судя по всему, больше утилита обновляться не будет) версии Need for Speed: Carbon Music Extractor 1.3 Final (промежуточная версия 1.2 была пpaктически идентична 1.1). Скачать ее можно с сайта www.nfs-zone.net. После того как вы загрузите конвертер, запустите файл nfsc_music_extractor_1.3_final_setup.exe начнется инсталляция. В появившемся меню выберите язык интерфейса и нажмите кнопку Ok. После этого щелкните по кнопке Далее в двух последующих окнах, чтобы пропустить справочные формы. В третьем окне кликните по кнопке Обзор и укажите путь к директории Sound\Pfdata. Будьте предельно бдительны к любому указанному каталогу программа автоматически приплюсует еще один \PFDATA. Поэтому просто укажите путь к папке \Sound игры. Следуйте дальнейшим инструкциям по инсталляции.
После запуска утилиты распаковка начнется автоматически. Не удивляйтесь, если процесс затянется: на слабых машинах разархивация может длиться около часа. Все извлеченные песни будут помещены в каталог Sound\Pfdata\Music.
Можно ли отредактировать в NWN 2 Obsidian Toolset стандартные заклинания (спеллы), классы персонажей и разнообразные фиты?
Вполне. Предусмотрительные разработчики добавили в редактор возможность правки различных игровых параметров (спеллов, атрибутов вещей), запечатанных внутрь специальных 2DA-файлов (их еще называют двумерными массивами). Для их редактирования пройдите в меню View редактора и выберите в нем комaнду 2DA File. Откроется небольшое окошко, в котором вам будет предложено выбрать любой 2DA-файл. Отыщите нужный элемент из списка и нажмите кнопку Ok. Вы увидите, что на месте центрального окна появилась таблица, в ней можно править различные параметры. Первый столбец таблицы содержит названия атрибутов, а остальные их значения.
Изменение параметров заклятий и классов проводится вот в такой вот таблице. Очень похоже на Excel. |
Вопрос месяца | ||||||
В статье «Новые спасители человечества» вы рассказали о том, как заменить главного героя игры Prey на старого индейца (деда Томми) и Джен (подружку). А за каких еще героев можно поиграть? Раз уж вскрытие Prey вас так заинтересовало, давайте создадим мутанта-полуиндейца, который умеет долго находиться в потустороннем мире. Научимся проходить игру за инопланетянина шинковать монстров при помощи другого монстра очень интересно. И в качестве бонуса разберемся, как переключаться в игре на вид от третьего лица.
Полуиндеец
Еще один кандидат на пост главного героя гибрид Томми и монстра. От каждого из них к новому спасителю Земли перешли определенные физические и внешние данные. От Томми достались голова и выносливость, от монстра нечеловеческое здоровье. Начнем перевоплощение с присвоения настройке model значения head_mutilatedhuman (что же касается хаpaктеристики model_head, то ей оставьте исходное значение head_tommy). Следующий этап увеличение длины шага. Придайте показателю pm_stepsize значение 20. Благодаря этой операции персонаж сможет дольше стрейфиться, а уворачиваться от атак соперников станет значительно проще. Чтобы сохранить баланс, понизим скорость передвижения героя: хаpaктеристике pm_crouchspeed пропишем значение 55, pm_walkspeed 150, pm_noclipspeed 160. Параметрам health и maxhealth задайте значение 125, укрепив тем самым здоровье нового героя. И еще одно преобразование, от которого напрямую зависит живучесть игрока. Параметру healthRechargeRate задайте значение 0.1, healthRecharge 50, а healthRechargeDelay 6000. Мутант сможет регенерировать здоровье, в критических ситуациях это позволит быстро восстановить жизненную энергию до половины. Осталось изменить условия пребывания героя в потустороннем мире. Хаpaктеристике deathWalkMinTime пропишите значение 6000, deathWalkMaxWraiths 6, minResurrectHealth 30, deathWraithHealthAmount 20. В результате мутант сможет в два раза дольше находиться в мире теней. ИнопланетянинХотите очутиться в шкуре самого что ни на есть настоящего монстра? Нет ничего проще! Реализовать эту задумку можно чуть-чуть подправив файл player.def. Первым делом подставьте параметру model значение model_monster_keeper. Модель подобрана (теперь вы будете управлять за монстра по имени Keeper), переходим к регулировке физиологических и боевых параметров героя. Монстр должен быть довольно-таки медлительным, для чего хаpaктеристикам pm_crouchspeed, pm_walkspeed, pm_noclipspeed следует прописать значения 60, 150, 185 соответственно. Физически монстр посильнее Домаси. Следовательно, и амуниции сможет утащить больше. Дабы добиться этого, параметрам max_ammo_crawler, max_ammo_autocannon_grenade, max_ammo_acid, max_ammo_crawler_red присвойте значения 15 (для первых двух настроек), 30 (для последних двух). Сделаем голову создания более уязвимой, прописав хаpaктеристике damage_scale head значение 2. Теперь поражение головы повлечет за собой удвоенный урон. А голова у инопланетянина не маленькая... Чтобы наделить тварь способностью к регенерации, атрибутам healthRechargeRate и healthRecharge придайте значения 0.05 и 80. Монстр будет восстанавливаться медленно, зато сможет повысить уровень жизни пpaктически до максимума. Получился отличный персонаж: не слишком быстрый, зато умеющий регенерировать здоровье и таскать на себе кучу боеприпасов. Из-за спиныЧтобы как следует рассмотреть нового персонажа, лучше всего активизировать вид от третьего лица. Откройте в «Блокноте» файл player.def (находится в директории \def архива pak000.pk4). В его раздел entityDef player_base добавьте следующую строчку: "pm_thirdperson" "1" Чтобы вновь вернуть камеру в прежнее положение, либо удалите эту строку из файла, либо замените в ней единицу нулем. Другой способ взглянуть на своего персонажа со спины активизировать во время игры консоль, нажав сочетание клавиш Alt+Ctrl+~(тильда), и ввести комaнду pm_thirdperson 1 (чтобы вернуться к виду от первого лица, используйте комaнду pm_thirdperson 0). |
Игравшие в первую часть Soldier of Fortune наверняка помнят, что мы выступали в роли военного наемника Джона Маллинза. В частности, нами в прямом и переносном смысле пользовалась в своих целях одна секретная организация, а наша база была замаскирована под...
22 04 2024 18:58:34
Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...
21 04 2024 3:19:51
«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...
20 04 2024 4:39:39
«…Пока большинство конкурентов делают серьезное лицо (даже Need for Speed: Shift свернул на гоночные трассы), венгерская гонка собирается наскоком решить главную проблему кольцевых гонок — монотонность…»...
19 04 2024 1:31:55
не в меру беспокойным фанатам совершенно нет нужды переживать из-за возможного осквернения разработчиками светлых идей System Shock. “Попса не пройдет!” — свирепо заявляют поклонники. “А ее и не будет!” — спокойно отвечают им авторы...
18 04 2024 20:36:31
«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...
17 04 2024 18:17:24
...Главная фишка серии Barracuda 7200.10 — использование технологии перпендикулярной записи данных. Благодаря ей разработчики смогли создать винчестер ST3750640AS емкостью 750 Гб. Из других особенностей новой технологии отметим теоретический прирост...
16 04 2024 3:30:30
О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...
15 04 2024 0:29:40
Обзор модификации Challenge ProMode Как только Quake III Arena увидела свет, по инициативе группы “отцов” американского Quake-общества во главе с Hoony была разработана специальная модификация для профессиональных игроков. Название…|Игромания...
14 04 2024 9:24:27
Около месяца назад в мои руки попал дорелизный билд Mortal Shell. Тогда я обвинил игру во многих cмepтных грехах, включая отсутствие нормального блока, узкие уровни-коридоры, однообразные бои, а также забагованность (из-за которой как раз и возникли…|Игромания...
13 04 2024 15:42:58
Что такое «Уральская сталь-2012»? Как этот турнир стал чуть ли не самым крупным киберспортивным событием в СНГ? На эти и другие вопросы ответит Алексей Кузнецов — руководитель киберспортивного направления компании…|Игромания...
12 04 2024 23:37:46
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...
11 04 2024 18:30:37
A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...
10 04 2024 22:59:48
В этом номере журнала мы перезапускаем рубрику «Не одной строкой». Поменялся не только дизайн, но и формат подачи материала. Несколько лет назад, когда на месте «Не одной строкой» был раздел «Новостной…|Игромания...
09 04 2024 16:31:59
Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...
08 04 2024 23:55:39
"...мы слепили макет головы робота из оконной замазки, сделали резак, нашинковали им заготовку на пласты и оцифровали получившиеся слои в 3D Max. Сегодня мы продолжим работу и подготовим 3D-модель головы к наложению текстур..."...
07 04 2024 3:53:19
Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...
06 04 2024 1:15:33
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...
05 04 2024 11:27:45
«…Игровая механика не изменилась ни на йоту. Это все то же интеpaктивное кино, построенное на диалогах, кат-сценах, «квиктаймивентах» и простеньких квестовых элементах. За отведенное время мы выбираем желанные ответы и реплики (а собеседники, как и раньше...
04 04 2024 11:46:48
Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...
03 04 2024 18:10:14
Мчатся кони, мчится тройка, только пыль из-под копыт... [[BULLET]] От Хоббитона до дальних морей роханская кавалерия всех сильней! Русские сервера ролевой игры «Властелин Колец онлайн» с нетерпением дожидаются установки…|Игромания...
02 04 2024 7:31:23
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАMicrosoft SideWinder (лазерная супермышь), aeneon XTUNE DDR2-1066 (память), FLOSTON Energetix 1050W (блок питания на 1050 Вт), Defender Adrenaline Turbo (руль + педали), Palit P35A (материнка под Intel), TopDevice T...
01 04 2024 17:54:57
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...
31 03 2024 10:30:57
«…Наверняка вы слышали о должности комьюнити-менеджера далеко не только в контексте игровой индустрии, но мало кто знает, что это за человек такой и чем он конкретно занимается. Марсин подробно пояснил «Игромании», что он делает на работе, как нужно вести...
30 03 2024 20:53:10
— Слава роботам! Убить всех человеков! Робот Бендер, сериал «Футурама» Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а…|Игромания...
29 03 2024 22:59:30
Wolfenstein 2: The New Colossus — это не про графику, хотя она великолепна. И не про новые пушки, хотя и их хватает. Также мне вряд ли есть что сказать про сюжет: за час игровой сессии нет ни малейших шансов погрузиться в историю, хотя те…|Игромания...
28 03 2024 21:53:53
Джоанна — Heroes of the Storm Уже отгремел красочный и шумный праздник 8-е марта, но мы с вами всё же поговорим о сильных и независимых женщинах. Таких, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу войдет — на это и многое…|Игромания...
27 03 2024 14:41:33
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...
26 03 2024 5:40:19
Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...
25 03 2024 11:44:12
...акцент именно на сражениях (а не на торговле или промышленности, например) в Revelations сделан неспроста. Разработчики не скрывают, что с каждым обновлением галактика EVE все ближе к межзвездной войне четырех человеческих рас — калдари, галленте...
24 03 2024 8:52:46
«Гемини» должны были снять ещё где-то в 1997 году. Увы, тогда не сложилось. Всё-таки история вертелась вокруг идеи клонирования, а один актёр должен был одновременно играть и матёрого киллера, и его молодую версию. Технологии…|Игромания...
23 03 2024 1:48:59
1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...
22 03 2024 5:50:18
На gamescom 2019 один огромный зал (а всего выставка, кстати, занимает одиннадцать холлов) превратили в некое подобие ВДНХ. Стенды здесь так и подписаны: игровая индустрия Китая, Норвегии, Дании, Индонезии, Чехии и далее по карте. А на них скопом…|Игромания...
21 03 2024 14:45:54
«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...
20 03 2024 15:11:25
Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...
19 03 2024 21:21:50
«…Робот, одетый в костюм гeйши, верхом на крылатой свинье прилетает на планету из экскрементов, где нужно устроить душ из, пардон, блевотины одному из ее обитателей. Это рядовая ситуация для Doki-Doki Universe, где мы повстречаем множество необычных персо...
18 03 2024 17:29:46
Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...
17 03 2024 9:57:44
 Увидев название, многие наверняка ухмыльнутся: "Ну вот, еще один ремейк стратегического мастодонта из 90-х годов", и... совершенно напрасно. Потому как третья часть Lords of the Realms — это первый и пока что единственный конкурент Medi...
16 03 2024 4:38:23
Едва ли в мире есть профессия более унылая, чем смотритель кладбища. Копание могил, уход за надгробиями и колумбариями — вот и весь досуг, и то если повезёт. К тому же кладбищенскими делами обычно заправляет кто-то вроде завхоза Филча из…|Игромания...
15 03 2024 20:54:29
«Имя им легион» — это такая игра в стиле Crimsonland и до кучи отличный интеpaктивный аналог фильма «300 спартанцев»: одинокий брутальный мужчина в латах с дикими воплями распиливает армию врагов. В стороны летят руки и головы, землю орошают декали...
14 03 2024 20:35:24
картинка удивительно хороша и высокотехнологична: отличные (для квеста) модели персонажей, приятно подобранная цветовая гамма, которая очень точно меняется в зависимости от локации, обилие деталей и жизни на экране, спецэффекты по последней моде. Но важне...
13 03 2024 13:36:40
Игры для некстгена только начали выходить, а среди них уже отыскался один провал — это лутер-слэшер Godfall, который критики и пользователи активно ругают за невзрачность и монотонность. Примечательно то, что все эти претензии можно было…|Игромания...
12 03 2024 20:49:12
“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...
11 03 2024 2:14:54
«…Происходящее на экране похоже на причудливое сочетание клипа Alive певицы Элисон Голдфрапп и комикса «Скотт Пилигрим против всех». Несмотря на нашествие мертвецов, вокруг не кошмарные пейзажи, а радуга, блестки и звездочки, носятся люди с ярко разрисова...
10 03 2024 11:53:56
помещает игрока в эпицентр различных катастроф, которые действительно имели место быть. Игра запланирована как трилогия (!), и первая ее часть посвящена урагану «Катрина», гибели «Титаника» и Хиросиме. Продолжение, скорее всего, ра...
09 03 2024 3:56:12
"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...
08 03 2024 2:45:12
Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...
07 03 2024 4:18:28
Как и “Антикиллер”, о котором вы можете почитать по соседству, “Бой с тенью” создается по отечественному киноблокбастеру — еще не вышедшему (не вышедшему на момент написания этих строк; когда журнал будет у вас в руках, его будут вовсю к...
06 03 2024 1:50:56
Marvel’s Avengers — кооперативный экшен, посвященный приключениям Мстителей: Капитана Америка, Железного человека, Тора, Халка, Черной вдовы и так далее. Все эти герои наверняка знакомы вам и по комиксам, и по многочисленным…|Игромания...
05 03 2024 14:18:31
Создатель оригинального Prince of Persia и Prince of Persia: The Sands of Time — о кино, о Принце, о времени и о себе. В январе Джордан Мехнер провел онлайновую видеовстречу с игровыми журналистами разных стран (в том числе и с нами,…|Игромания...
04 03 2024 19:32:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::