Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность > Minecraft истории
истории Minecraft    

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

Спецматериалы Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность 028.03.2007 09:05  |  ...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз Спецматериалы

За последние пару лет качество компьютерных игр заметно упало. Нет, играть-то в них по-прежнему интересно, вот только нервов это стоит немалых. Как это обычно бывает при смене поколений приставок, все издатели сейчас только о них и думают (даже те, кто на консолях ничего выпускать не собирается), а такие приземленные вещи, как отлаженность и стабильность нынешних игр, как-то упускают из виду. Между тем нынешнее состояние компьютерных игр таково, что дальше уже просто некуда. Большая часть тайтлов, поступающих в продажу, страдает от багов и недоработок разной степени тяжести; игры, работающие сразу и без всяких дополнительных припарок, являются сейчас скорее исключением, нежели правилом.

Однако большинство игроков это все-таки обычные люди, без помощи специалиста решить проблемы с играми им не под силу. За советами они обычно идут либо к друзьям, либо на форумы. О том, что у каждого издателя существует служба техподдержки, обязанная помочь пользователю в случае каких-то проблем с игрой, знают, может быть, и многие, но пользуется ими единицы. Логика тут вполне понятная: если отечественные издатели выпускают столь слабые проекты и постоянно портачат с локализациями (плохой перевод еще цветочки, могут ведь и тираж с неправильным ключом напечатать), то уж службы поддержки у них, должно быть, вообще никуда не годятся.

Признаться, мы и сами так думали (потому что обращаться за помощью приходилось крайне редко), но пообщавшись несколько дней со службами техподдержки (разумеется, инкогнито), выяснили, что на самом деле все гораздо лучше: они есть и работают более-менее удовлетворительно.

Софт Клаб

График работы: понедельник пятница, с 10:00 до 16:00 МСК

Телефон: 8 (495) 238-36-32

E-mail:

В первую очередь мы проверили на прочность службу поддержки «Софт Клаба». В индустрии «Софт Клаб» известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке зазвучал глухой невыспавшийся голос, обладатель которого явно не горел желанием решать чьи-то проблемы. Для пущего эффекта я решил прикинуться глуповатым мальчиком, не слишком-то сведущим в играх. Между нами произошел следующий диалог:

У «Софт Клаба» техподдержка самая вальяжная, она работает лишь с 10:00 до 16:00 (по московскому времени).

Служба техподдержки компании «Софт Клаб», здравствуйте

Здравствуйте. У меня проблема: животные не беременеют.

У вас что?

Животные не беременеют.

Может, вам к ветеринару?

Да нет, зачем, к вам.

Э...

В «Симс»!

Так. В каких именно «Симс»?

The Sims. За номером «два». Которые Pets...

Замяв вопрос с размножением электронных питомцев, я поинтересовался насчет Half-Life 2. Еще в 2004 году я покупал версию от «Софт Клаба», но с недавних пор она почему-то отказывается устанавливаться. На мою попытку выяснить, в чем может быть дело, сотрудник техподдержки сразу ответил, что издателем игры теперь числится «Бука», вот у нее и спрашивайте. Это, вообще говоря, не слишком-то порядочно: как может «Бука» отвечать за игру, выпускавшуюся другой компанией?

Общение по электронной почте проходило намного бодрее. На мое пятничное письмо, отправленное в обед, ответ пришел в понедельник утром, а на все последующие письма мне отвечали в течение нескольких часов. Если пишешь в техподдержку «Софт Клаба» по e-mail, необходимо указать регистрационный номер игры (найти его можно на специальной наклейке внутри упаковки с игрой, на обороте руководства пользователя или непосредственно на диске), иначе отвечать никто не будет. Если же звонить по телефону, никакой номер не спрашивают. Формально техподдержка работает до 16:00 по московскому времени, но позвонив в 15:50, я наткнулся уже на секретаря.

Также в плюсы «Софт Клабу» можно записать то, что на сайте есть FAQ (www.softclub.ru/users/support_faq.asp) с разбором самых хаpaктерных проблем.

Руссобит-М/GFI

На сайте «Руссобит-М» отдельный раздел под техподдержку не выделен. Не указан и график ее работы.

График работы: понедельник пятница, с 10:00 до 19:00 МСК

Телефон: 8 (495) 611-62-85

E-mail:

Следующим мы проверили на прочность техподдержку «Руссобит-М» (работает в связке с GFI и Play Ten Interactive). Здесь по телефону ответили сухо, по-деловому, но без того равнодушия, что было в «Софт Клабе». Общение по электронной почте тоже протекало без особых заминок; максимальный срок ожидания составил сутки.

На сайте «Руссобит-М» раздел техподдержки почему-то отсутствует (график работы тоже нигде не указан), вместо этого пользователей направляют на форум. Там на вопросы отвечают, но через раз, то есть ваш вопль о помощи вполне может остаться без ответа. Причем кто именно отвечает, непонятно: то ли это люди из техподдержки, то ли простые модераторы. Имеются FAQ, но все они рассованы по тематическим разделам форума.

Сами операторы вполне адекватны. Например, на мой вопрос, можно ли играть через интернет в пиратскую версию игры на английском языке с ключом от локализованной лицензии (английская версия нужна была потому, что на русскую не ставился самый свежий патч, для локализации же патч на тот момент еще не был готов), мне ответили, что «одобрить это не могут, но такой вариант возможен».

Никаких регистрационных данных руссобитовская техподдержка не спрашивает.

Анализы и самолечение

Файл DxDiag техподдержка просит почти всегда. Заполучить его можно следующим образом: заходите в «Пуск», переходите к пункту «Выполнить», набираете «dxdiag» (без кавычек) и в появившемся окне жмете на кнопку Save All Information («Сохранить полученные сведения»).

Прежде чем прописать какое-то «лекарство», любая техподдержка должна сначала поставить диагноз что именно не так с вашим компьютером. Поэтому если уж пишете в техподдержку, дайте ей как можно больше информации. Укажите, какая версия игры у вас установлена русская или английская (некоторые издатели, вроде «Нового Диска», часто выпускают сначала английскую версию и только потом русскую), ставились ли на нее какие-либо патчи, опишите конфигурацию компьютера и версию драйверов, приложите к письму файл DxDiag или, если попросят, msinfo32 (тоже открывается через «Пуск»/«Выполнить»).

Ну а еще, до того как обращаться в техподдержку, имеет смысл перепробовать стандартные средства чаще всего они помогают. А именно: переустановить игру, найти патч, установить все самые свежие апдейты для операционной системы (хотя иногда какие-то из них, наоборот, приходится удалять), обновить DirectX и драйвера (перед инсталляцией новых драйверов обязательно надо удалять старые), посмотреть readme-файл, FAQ и форумы на сайте разработчика (там обычно описываются решения самых хаpaктерных проблем). Если ничего из этого не помогло тогда да, можете с чистой совестью обращаться за помощью. А иначе вы можете оказаться в числе тех сотен или даже тысяч человек, что задают одни и те же, зачастую элементарные, вопросы.

Кстати, не забывайте также, что техподдержка занимается решением только лишь технических проблем. На вопросы о дате выхода игр или, например, о том, как пройти какое-то сложное место (если только эта сложность не связана с багами), техподдержка отвечать не обязана.

Бука

Отдельные разделы с подробными вопросниками, где описывается решение самых распространенных проблем, есть только на сайтах «Буки» и «Софт Клаба».

График работы: понедельник пятница, с 10:00 до 17:00 МСК

Телефон: 8 (495) 780-00-91

E-mail:

Общение с техподдержкой «Буки» прошло примерно в том же ключе, что и в случае с «Руссобит-М», разве что оператор оказался пободрее и поэнергичнее. На все вопросы он давал максимально развернутые ответы и даже вызвался решить проблемы с софтклабовским Half-Life 2.

По e-mail, как и в «Софт Клабе», ответы даются только зарегистрированным пользователям, но если пройти регистрацию на сайте «Буки» (http://buka.ru/cgi-bin/tech_support.pl?option=first_page), никаких кодов указывать не надо достаточно дать свой e-mail и придумать пароль. Если же интернета под рукой нет, можно отправить по почте регистрационную карточку, которая вкладывается во все игры от «Буки».

Задать вопрос можно и на форуме, там, в отличие от форумов «Руссобит-М», люди из техподдержки сразу заметны, даже сообщения они оставляют с текстом другого цвета, чтобы бросалось в глаза.

Единственная из всех отечественных издателей, «Бука» позаботилась о том, чтобы сделать на сайте полноценный раздел с FAQ по большинству ее игр (http://buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Techsupport), там же можно найти патчи и прохождения. По многим проблемным играм никаких FAQ, правда, нет (к примеру, по «Коду доступа: РАЙ» и Company of Heroes).

Вообще, техподдержка «Буки» оставила самое положительное впечатление, но если смотреть глобально, то проблем хватает и у этой компании: то напечатают тираж Company of Heroes с неправильным ключом, то вдруг оказывается, что в локализацию Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade невозможно сыграть по сети (сейчас эта проблема уже решена патчем)...

Акелла

С онлайновыми играми проблем обычно бывает гораздо больше, чем с обычными играми, и FAQ по техническими вопросам тут были бы весьма кстати. Но увы, на сайте Akella Online их не наблюдается

График работы: понедельник пятница, с 9:00 до 21:00 МСК; онлайн-подразделение круглосуточно

Телефон: 8 (495) 363-46-12, онлайн-подразделение 8 (495) 545-68-46

E-mail:

Изо всех отечественных издательств у «Акеллы», пожалуй, самая неоднозначная репутация. С одной стороны, она издает вполне достойные игры вроде Prince of Persia и Fahrenheit. С другой стороны, ее собственные студии производят лютый трэшак Metalheart, «Боя с тенью» или вот «Волкодав: Месть Серого Пса». Но это еще полбеды, такими вещами занимаются почти все издательства. Гораздо хуже другое: некоторые сотрудники «Акеллы» не видят в этом ничего зазорного и откровенно потешаются над пользователями, которые справедливо возмущаются на форумах по поводу качества игр (в духе «Купил? Ну, значит, сам Дypaк!»). Особенно сильный резонанс имел постмортем игры «Бой с тенью», опубликованный в январе прошлого года на сайте DTF и тут же спрятанный от глаз незарегистрированных пользователей (на тот момент регистрировали там только разработчиков). Хороший техсаппорт от компании с такой сомнительной репутацией ожидать было бы странно, но... в действительности все оказалось лучше, чем мы думали.

Прямого номера у техподдержки нет, попасть на нее можно лишь через секретаря (лишнее неудобство) или зная тональный номер (а откуда его можешь знать, если звонишь впервые?). Сама техподдержка, однако, производит положительное впечатление: отвечали быстро и деловито, хотя и не так развернуто, как в «Буке». К онлайн-подразделению это не относится, там ответили каким-то вялым сонным голосом. На почту в «Акелле» реагировали достаточно оперативно, срок ожидания ни разу не превысил сутки.

Что у «Акеллы» плохо: на сайте компании не указан телефон техподдержки и график ее работы; на форуме есть FAQ по некоторым играм, но в единый раздел, как у «Буки», они не сведены.

У техподдержки онлайн-подраздения телефон и график работы указаны, но никаких FAQ опять же нет. В случае с EverQuest 2 и PlanetSide вопросы также можно задавать в специальных чатах (см. их по адресу www.akella-online.ru/support.php#form).

Регистрационные данные в «Акелле», слава богу, не требуют, то есть даже если у вас нет ни одной игры от этой компании, вы все равно можете позвонить и проконсультироваться (хотя отвлекать людей без всякого повода будет, конечно, нехорошо).

Новый Диск

При запросе «не запускается» поисковая форма на сайте «Нового Диска» находит аж семь результатов. Если ввести «игра зависает», результатов будет целых шесть.

График работы: будни с 9:00 до 22:00 МСК, выходные с 10:00 до 16:00 МСК

Телефон: 8 (495) 785-65-13

E-mail:

Подобно «Акелле», в «Новом Диске» у техподдержки нет прямого номера, и чтобы дозвониться до нее, нужно миновать промежуточное звено в виде секретаря. В самой техподдержке отвечали унылым безжизненным голосом (звонили три раза, но всякий раз попадали на него), отбивающим всякое желание звонить в будущем.

Общение по электронной почте несколько сгладило первое негативное впечатление: на письма там отвечали быстрее, чем где бы то ни было. На мое первое письмо так и вовсе ответили всего через двадцать минут.

Для получения техподдержки по e-mail нужна регистрация, но, как и в случае с «Букой», получить ее проще простого достаточно указать e-mail и задать пароль, никаких кодов не требуют. Если не хочется регистрироваться, вопрос можно задать на форуме. Никаких FAQ найти не удалось.

В разделе техподдержки на сайте «Нового Диска» есть раздел «Поиск решения проблем» (такого нет больше ни у кого из отечественных издателей), но толку от него как от козла молока: даже на самые распространенные запросы («не запускается», «завис»/«зависание»/«зависает») выдается всего несколько результатов.

У 1С самые оживленные форумы изо всех российских издательств, совет здесь дадут почти всегда.

График работы: понедельник пятница, с 9:30 до 20:00 МСК

Телефон: 8 (495) 688-90-01

E-mail:

Вот уж у кого, казалось бы, должна быть самая лучшая техподдержка, так это у издателя всей Руси компании . Особых претензий и вправду нет: по электронной почте отвечают оперативно, по телефону разговаривают показательно вежливо, проблемы решают быстро. Но вот получить консультацию просто так, за здорово живешь, здесь не получится. Если пишешь по e-mail, изволь заполнить анкету (есть в коробке с каждой игрой 1С) и отправить ее по почте или отсканировать и опять же отослать в 1С по почте, только теперь уже электронной. В противном случае ответа не дождешься. Если звонишь по телефону, все несколько проще: можно просто надиктовать свой регистрационный номер. Иначе никак.

Нюанс в том, что для каждой игры этот номер свой, то есть если вы звоните и спрашиваете, например, про Star War: Empire at War и You Are Empty, вам придется назвать номера каждой из них. Сотрудник техподдержки отказался объяснить причины такой жесткой политики, но они очевидны: нежелание помогать тем, кто покупает пиратские версии. Понять 1С можно, но как быть законопослушным пользователям, которые пиратку не покупают? Звонить в Москву ради какой-то там консультации дорого, отправлять анкету обычной почтой слишком хлопотно, сканировать и отсылать по электронке так это надо еще сканер искать, да и интернет есть не у всех.

Есть, правда, еще форумы. Они у 1С многолюдные, ответы на технические вопросы там дают вполне охотно. FAQ немного, и все они опять же размазаны по форуму.

Самый жесткий фейс-контроль у техподдержки 1С. Не имея под рукой регистрационного номера игры, туда можно даже не соваться.

Не по адресу

«» в силу своей популярности воспринимается многими людьми как последняя инстанция, куда можно обратиться в случае любых проблем, так или иначе связанных с играми. Не проходит и дня, чтобы на редакционный телефон не позвонило от 2-3 до 10 и более человек, спрашивающих, как вылечить какой-нибудь баг и что делать с игрой, которая никак не хочет запускаться. Мы бы и рады помочь, но не можем. Дело не только в том, что у нас нет на это времени, но и в том, что мы просто не располагаем нужной для этого информацией. Чтобы отвечать на такие вопросы, нужно быть в курсе всего, что происходит с игрой: всех ее специфических багов, знать, что именно исправляет то или иное обновление, на какой стадии находится локализация последнего из них и так далее (в конце концов, нельзя разбираться во всем на свете, да и не стоит перед нами такая цель). То есть отвечать мы можем только на вопросы, непосредственно касающиеся журнала, но никак не игр.

* * *

Общий момент для всех проверенных нами служб техподдержки: за те несколько дней, что мы общались с ними, откровенных дилетанты не встретились нигде. Везде попадались люди подкованные и в любой ситуации ориентирующиеся достаточно быстро.

Другое дело, что любая техподдержка способна решить лишь самые распространенные проблемы. «Лекарства» они в большинстве своем предлагают одни и те же: переустановить игру, поставить патч, обновить драйвера, выключить или вообще удалить программы, с которыми игра может конфликтовать (DAEMON Tools, Alcohol 120%, антивирусы, файерволы), ну и так далее в том же духе. В 90% случаев это помогает, но если ваша проблема попадет в оставшиеся 10%, вам предстоит долгая и утомительная переписка без особой надежды на успех. Винить в этом техподдержку не стоит: во-первых, там все-таки не хакеры сидят, а обычные люди, натасканные на решение самых хаpaктерных проблем, а во-вторых, специфические проблемы можно решить, только лично посмотрев компьютер «пациента».


Фотоотчет с PAX East 2015. Часть вторая: косплей и косплееры

Мы уже вчера рассказывали, что любая PAX EAST — это прежде всего выставка для фанатов и энтузиастов. А где они — там и косплей в любых проявлениях. Хороший косплей, плохой косплей — важен и ценен любой. В последние пару дней мы…|Игромания...

15 04 2024 22:16:58

Руководство и прохождение по "Chaser"

Chaser — это игра о похождениях потерявшего память человека. Человека, пытающегося вспомнить и понять, кто он. Он будет прорываться к своему наваждению, что снится каждую ночь, — Марсу. К ответу на все вопросы. Ну а если отбросить красивые слова и н...

14 04 2024 4:25:36

Косплей недели: WoW, Mad Max, «Сказки Старой Руси», «Ведьмак», Darkstalkers

В последнее время у косплейного фотографа Киры Митенковой, больше известной как KIRA, вышло множество новых работ, так что в этой подборке все представленные фотографии её рук дело. Дренейка-охотница — World of Warcraft Косплеер под ником…|Игромания...

13 04 2024 4:52:47

Последняя фантазия Хиронобу Сакагути. История создателя Final Fantasy

Ни один настоящий разработчик вам не скажет, что делать игры — это просто. Вот и Хиронобу Сакагути, один из самых известных в мире гeймдизайнеров, так не считал. И от своей нелегкой доли он устал настолько, что даже подумывал бросить все и…|Игромания...

12 04 2024 15:39:43

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь…|Игромания...

11 04 2024 17:28:34

The Bard’s Tale: Barrows Deep. Бард не умер, он просто так пахнет

Жанр dungeon crawler в своём классическом виде сегодня справедливо (и, уверен, заслуженно) забыт: серии Wizardry или Might and Magic у большинства игроков вызывают чисто академический интерес, а редкие шедевры вроде Legend of Grimrock картину не…|Игромания...

10 04 2024 13:56:25

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

09 04 2024 14:48:14

Краткие обзоры. Nexagon Deathmatch

   Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...

08 04 2024 1:15:57

No More Heroes 2: Desperate Struggle

На первый взгляд No More Heroes может показаться обычной игрой со стилизацией под ретро — в 2007 году, когда она вышла, таких проектов было еще не очень много, но сейчас мы живем во времена, когда что-нибудь псевдовосьмибитное не сделал только…|Игромания...

07 04 2024 4:21:17

Radeon HD 6000. Новое поколение видеокарт AMD из первых рук

AMD провела закрытую презентацию новой серии видеокарт Radeon HD 6000. Прессе были представлены две модели видеокарт — HD 6870 и HD 6850. Карты построены на базе нового процессора Barts. Никаких откровений: архитектура старая, прямиком с…|Игромания...

06 04 2024 0:30:55

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...

05 04 2024 11:29:49

Первый взгляд. Сталинград

DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...

04 04 2024 12:22:10

Республика перманентной революции. Xenus: Точка кипения

Не желая искать деньги на покупку машины, ваш покорный слуга вышел на дорогу и по старой GTA-привычке встал у нее на пути. Водитель, не сбавляя скорость, переехал меня и столь же спокойно удалился. Во второй раз я был уже умнее...

03 04 2024 1:58:22

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 2: The Legend of Coffin Rock"

Вторая часть растянутой почти на два столетия легенды ведьмы из Блэр рассказывает о маленькой дeвoчке по имени Робин, которая однажды ушла из дома в лес и не вернулась. Обеспокоенная бабушка побежала в город, где сразу же набрали спасательную комaнд...

02 04 2024 19:54:29

Watchmen: The End is Nigh

принято считать одним из главных графических романов на свете — не больше и не меньше. Согласно ему, покой мирных жителей в Америке семидесятых охраняли так называемые герои в масках, таинственные борцы с преступностью, которые на самом деле&nb...

01 04 2024 2:57:40

Впечатления от бета-теста «Калибра». Теперь про спецназ

Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...

31 03 2024 2:39:55

BMW M3 Challenge

игра выпущена в рамках рекламной кампании новой BMW M3, дебютировавшей на недавнем франкфуртском автосалоне, и распространяется, как уже было сказано, бесплатно. Вопрос, насколько эффективна такая реклама в случае со столь недешевым авто, мы оставим за ск...

30 03 2024 13:19:52

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

29 03 2024 0:33:47

Eldritch

«…Сюжета в игре почти нет, только скучные обрывки в виде дневников, но он ей и не нужен. Главное здесь — чистый, как слеза, гeймплей. Eldritch — «рогалик», в котором, правда, нужно по большей части драться на кулаках, стрелять и швыряться камнями, а не ма...

28 03 2024 14:18:10

Conan Exiles. Ни слова про фaллoсы

Самое трудное в обзоре нового «Конана» — не сорваться и не начать шутить про гeнитaлии. Разработчики уделили им столько внимания, что начинает казаться, будто это и есть главная особенность игры... Ход во многом…|Игромания...

27 03 2024 15:56:36

Armored Core 5

«…Внутри миссий Armored Core играется как габаритный шутер от третьего лица, в котором нельзя «прилипнуть» к небоскребам. Игрок носится по уровню, ловит врагов в крупный прицел, палит из всех установленных пушек, ускоряется, уворачивается от фейерверков,...

26 03 2024 23:22:59

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

25 03 2024 22:17:30

Руководство и прохождение по "Moto Racer 2"

ВОЗВРАЩЕНИЕ ДЖЕДАЯ История MotoRacer началась чуть меньше двух лет назад, когда абсолютно безо всякой рекламной шумихи и заблаговременной подготовки со стороны прессы появилась на свет первая часть. Нельзя сказать, что она произвела эффект р...

24 03 2024 16:58:16

Краткие обзоры. US Racer

“Очень приятный гeймплей, который, правда, затягивает не сразу, а лишь после прохождения нескольких трасс. Последние подробно детализированы и отлично продуманы — за два круга, которые отводятся на заезд, они совершенно не надоедают. Физика хоть и аркадна...

23 03 2024 20:57:53

Играем. Пираты онлайн

класса «пират» как такового в игре нет: черным корсаром может стать любой. Надо только некоторое время вести себя как очень плохой парень: нападать на беззащитные суда и заpaбатывать дурную славу. Когда ее наберется достаточно, вы сможете прис...

22 03 2024 8:28:36

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

21 03 2024 22:20:20

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

20 03 2024 12:13:32

Тест xxx

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

19 03 2024 14:17:35

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Mothership Zeta"

В этот раз новая крайность — космос. Тема пришельцев в Fallout присутствовала изначально. Помнится, нашел я как-то в пустыне разбитую тарелку... Повелитель и вся его армия об этом по сей день вспоминают. В Fallout 2 паранормальные явления тоже упоминались...

18 03 2024 12:30:48

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 — это на 80% новая графика…|Игромания...

17 03 2024 14:45:15

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

16 03 2024 14:15:47

Первый взгляд. Добрыня Никитич и Змей Горыныч

Отечественное квестостроение славится своим умением превращать в адвенчуры любой исходный материал — от оригинальных сценариев до анекдотов. А уж не подкрепить одноименной игрой популярный мультфильм просто кощунственно. Ведь образцы того, что и...

15 03 2024 23:35:21

Руководство и прохождение по "Tortuga: Pirate Hunter"

Их гораздо больше, но наш фрегат умеет воевать правильно. Удивительно, что можно сделать с игрой, внеся в нее самую малость изменений. Был Port Royale, стратегия, повествующая о суровой жизни торговца, вынужденно...

14 03 2024 14:10:15

Руководство и прохождение по "Stranglehold"

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву —...

13 03 2024 12:26:50

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

12 03 2024 10:48:18

Открывая ящик Пандоры: ранний доступ к играм в Steam

Недавно в Steam появилась централизованная платформа для тестирования альфа-, бета- и прочих нефинальных версий игр. Идея предлагать ранний доступ за предзаказ совсем не нова и давно пользуется успехом. Например, студия Wolfire (ныне известная…|Игромания...

11 03 2024 8:32:29

Splinter Cell: Double Agent

Ubisoft осталась верна традиции пичкать игру рекламой. Второе лицо. В Double Agent, четвертой части сериала Splinter Cell, у Сэма Фишера появилось второе лицо. Хитрое и ехидное, оно незаметно улыбалось, когда с самолета в воду летел трехг...

10 03 2024 6:58:55

Ghostbusters

...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...

09 03 2024 13:39:36

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

08 03 2024 7:48:49

Играем: 9Dragons

...игра про кунг-фу, созданная по мотивам фильмов с Брюсом Ли и фильмов в стиле «Крадущийся тигр, затаившийся дpaкон». И главным оружием здесь являются восточные единоборства: специальные техники, комбинации из двух-трех ударов. Чем чаще вы пу...

07 03 2024 1:49:27

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

06 03 2024 18:25:19

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

05 03 2024 7:42:42

Руководство и прохождение по "Starshatter"

Вечно движущаяся Вселенная не имеет ни центра, ни окружности, ни верха, ни низа, она однородна, в разных частях ее господствуют одинаковые законы. Николай Кузанский, немецкий философ (1401-1464) Велосипед с гидромассажем Вот уж, право...

04 03 2024 1:39:38

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

03 03 2024 18:22:36

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

02 03 2024 2:15:52

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

01 03 2024 2:47:17

Новости онлайновых игр

Сфера продолжает исправляться * Собери своего жучка * Mythic созывает Круглый стол * Возвращение Индианы Липового * Гильдиям в Трауре путь открыт * Когорты космических триариев...

29 02 2024 20:45:51

10 самых провальных экранизаций комиксов DC

Этот безумный год ещё далёк от завершения, но некоторых претендентов на звание главного кинопровала 2020 можно назвать уже сейчас. В их числе многострадальные «Хищные птицы», которые едва отбили свой не такой уж высокий бюджет.…|Игромания...

28 02 2024 0:33:39

Мнение об игре Everybody’s Golf. Спорт под грузом «шапок»

Сергeй Жигальцев, постоянный автор Игромании В играх всеяден! С удовольствием «рубает» в азиатскую Gravity Rush 2 и выцеливает вражеские сердца в Sniper Elite 4, сражается за межгалактическую справедливость в Halo и с…|Игромания...

27 02 2024 23:44:12

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

26 02 2024 18:40:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::