Дайвер: В поисках Атлантиды > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайвер: В поисках Атлантиды

Дайвер: В поисках Атлантиды

Вердикт Дайвер: В поисках Атлантиды 030.04.2007 09:41  |  ...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться н Вердикт

Компьютерные игры уже давно оказывают обществу неоценимую услугу: позволяют нам с вами прожить несколько профессиональных жизней. Специализация, правда, предлагается в основном агрессивная: летчик, солдат, стритрейсер или вот киллер. Московская студия BiArt неожиданно для всех занялась очень правильным делом. Их «Дайвер: В поисках Атлантиды» чуть ли не единственный в своем роде симулятор, благодаря которому можно понять, каково это опуститься на дно океана. Тоже, между прочим, профессия.

Аквалангисты это хорошо!

Специально для игры было отснято несколько часов видеоматериалов, в которых представители русскоговорящей части сообщества дайверов кратко, но емко рассказывают, кто и когда изобрел первый колокол для подводных погружений, кем был создан первый акваланг, что такое декомпрессия и как устроен компенсатор плавучести.

С ножом против акулы все равно что с шашкой против танка.

Впрочем, спортивного дайвинга тут нет. Вместо него предлагается поучаствовать в становлении карьеры Энди МакМастерса юного подводного археолога, чей богатый отец отказался спонсировать дорогостоящее хобби сына. И теперь Энди вынужден идти к своей цели самостоятельно, перебиваясь случайной, хотя и высокооплачиваемой работой. Попутно он помогает основному работодателю (а по совместительству другу семьи) Стиву Николсу в его поисках легендарной Атлантиды. Не обошлось и без мистики: нам предстоит столкнуться с тайной нацистской организацией, ликвидировать результаты зловещих экспериментов и в довершение всего найти лох-несское чудовище.

К сожалению, история становления профессионального дайвера подается в виде скверно нарисованных комиксов, так что гeймплей тут отдувается за атмосферу и за содержание одновременно. Примерно треть игрового времени отведена под экономико-стратегическую рутину. В портах необходимо закупаться оборудованием, чинить и заправлять лодку (наш герой бороздит мировой океан на собственном плавсредстве) и читать электронную почту. Кроме того, всегда можно заглянуть в портовый бар сидящие там дайверы с удовольствием поделятся парочкой-другой интересных историй. Тут же присутствует магазин, где, кроме ожидаемых масок, ласт, костюмов и стабилизаторов, присутствует различная экзотика вроде подводных скутеров, металлоискателей и клеток для съемки акул. Весь дайверский инвентарь, за редким исключением, существует реально: разработчики озаботились приобретением соответствующих лицензий. Цены, говорят, тоже настоящие.

Все основные элементы местной экипировки также снабжены видеоинструкцией.

Обвешавшись ценными инструментами (больше тридцати килограммов поднять не дозволяется реализм обязывает), можно выходить в открытое море. Правда, перед тем как перейти к собственно погружениям, нужно в обязательном порядке получить сертификат (читай: пройти обучающий уровень) в одном из дайвинг-центров Бельгии (тренировочный бассейн дотошно воссоздан по фотографиям и чертежам). Игра тут же бдительно предупреждает: получение виртуального сертификата не дает вам право на дайвинг в реальной жизни.

Сам процесс погружения выполнен от первого лица и с виду похож на обычный шутер с поправкой на местную специфику. Но мы не случайно указали в графе «жанр» словосочетание «симулятор дайвера». BiArt дотошно смоделировали все тонкости этой профессии, так что перед нами именно симулятор, а не какой-нибудь «экшен с элементами».

И действительно, тут важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться на глубине не самая радужная перспектива. Быстро всплыть, завидев опасность, нельзя, так как можно подхватить декомпрессионную болезнь: экран застилает красная пелена, а организм всем своим видом начинает намекать на возможный разрыв легких.

Большую белую акулу рекомендуется снимать из специальной клетки, не то начнутся натуральные «Челюсти».

Не надо, однако, думать, что «Дайвер» превращает путешествие по морскому дну в сложноустроенный процесс слежения за различными параметрами. Некоторые уступки в угоду гeймплею все-таки были сделаны. Так, например, декомпрессия (то есть процесс адаптации организма к понижению давления) здесь длится не дольше нескольких минут, хотя в реальной жизни можно часами висеть на одном месте. Более того, для тех, кто не желает озадачиваться тонкостями дайверского дела, присутствует аркадный режим, в котором спускоподъемные операции максимально упрощены.

Сценарий разбит на семнадцать сюжетных миссий. На первый взгляд, задания однообразны: как правило, приходится добывать эксклюзивные фото для дайверских журналов или выуживать затонувшие ценности со дна морского. Однако на пpaктике каждая задача имеет двойное дно. Так, миссия по отстрелу особо агрессивных акул может обернуться стычкой с «черными» дайверами, а процессу поиска утерянных документов помешает стая морских глубоководных хищников.

За вычетом вышеозначенных моментов, «Дайвер» все-таки напоминает подводный шутер. Арсенал невелик: нож, гарпунное ружье да подводный автомат. Но это неважно: щелкать затвором фотокамеры здесь нужно гораздо чаще, чем стрелять. Более того, на некоторые миссии оружие запрещено, а стрельба по нейтрально настроенным существам возбраняется.

Лох-несское чудовище удивительным образом напоминает водоплавающего варана.

Что же до фотоохоты, то этот процесс здесь представляет своеобразную мини-игру: в нижней части экрана расположена полоса, на которой отображается качество потенциального снимка (в процентах). Наша задача подобрать paкурс так, чтобы этот процент был максимально приближен к ста.

Уровни, как и положено, протекают пpaктически в полной тишине: лишь редкие звуки подводного мира напоминают о том, что ты еще не оглох. Разработчики, кстати, утверждают, что вся озвучка специально записана во время одного из погружений.

Самым спopным моментом является картинка. Пару лет назад она смотрелась бы убедительно, но сейчас заметно устарела: мутные текстуры и куцая растительность выглядят крайне тоскливо. Это как раз тот случай, когда могли бы пригодиться все те странные фразы, которые написаны на коробке от вашей видеокарты. Depth of Field (глубина резкости) и HDR (продвинутое освещение) пришлись бы как нельзя кстати. Кроме того, «Дайвер» обладает классическим недугом российских проектов: он очень небрежно оформлен. Местным меню и вообще интерфейсу очень не хватает лоска и прилежного исполнения.

Ситуацию спасает убедительная анимация. Окружающие вас рыбы выглядят и ведут себя совершенно гипнотизирующим образом глаз не отвести. Особенно удались акулы: когда мимо тебя проплывает семиметровая рыбина с острыми, как бритва, зубами, становится действительно не по себе.

Дайверам о дайверах

«Дайвер» редкая игра, которую сделали профессионалы своего дела. Ведущие разработчики игры уже не первый год заняты дайвингом. На устроенной компанией «Новый Диск» презентации мы смогли лично пообщаться с некоторыми из них, немного расспросить о дальнейших планах и поинтересоваться их видением игры.

Константин Попов, руководитель проекта

В дайвинге: с 2004 года

Статус: PADI Rescue Diver (PADI международная ассоциация дайверов).

Дайвинг для меня не просто работа, а образ жизни. В свои проекты я вкладываю душу. К концу 2007 года наша компания, я надеюсь, полностью займет нишу «подводных» игр. Цель данного проекта показать подводный мир во всех его красках, увлечь активных людей дайвингом и позволить профессионалам подводного плавания погружаться не намочив одежды!

Илья Степанов, главный программист

В дайвинге : с 2006 года

Статус : PADI Advanced Open Water Diver

Для меня дайвинг не просто увлечение, а нечто намного большее. Как программист, я рад, что могу концентрировать все мои таланты и умения на любимом деле. Создание такого качественного симулятора дайвинга огромный шаг в моей профессиональной деятельности. Я горжусь тем, что своей работой могу отразить краски и насыщенность подводного мира. Самое важное для меня тот факт, что мы выпускаем качественный продукт, ориентированный на широкую аудиторию от любителей до профессионалов.

Константин Попов

Илья Степанов

* * *

Несмотря на очевидные проколы, «Дайвер» затягивает. Интересно следить за развитием сюжета, интересно плавать по подводным пещерам, интересно улепетывать от акул и еще интереснее их отстреливать. А уж покупке нового оборудования зачастую радуешься как ребенок.

BiArt показали себя как многообещающие независимые разработчики. В их «Дайвере» есть глубина (как в прямом, так и в переносном смысле), драйв и ощутимая атмосфера. Не хватает только лоска, прилежания и, возможно, бюджета. Но это, мы уверены, приложится в следующем проекте.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей : 8.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Дотошный симулятор дайвера, снабженный к тому же занятным сюжетом. Несмотря на ожидаемые проблемы с графикой, буквально затягивает на глубину.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»


Руководство и прохождение по "Tрaнcформеры: Битва за Кибертрон"

Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...

23 04 2024 1:57:41

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...

22 04 2024 15:11:18

В центре внимания "Thief: Deadly Shadows"

По этому скриншоту, собственно, можно судить об общем уровне графики в игре. Кто-то из разработчиков, похоже, проспал научно- техническую революцию последней пары лет. С выходом Thief в уже далеком 1998 году любители искать истоки всего нового в…|Игромания...

21 04 2024 1:38:24

Обзор девятой редакции Magic: The Gathering

Ключевым свойством этого сета можно считать то, что в нем нет ни одной новой карты. Все, что в нем есть, это переиздания карт из ранее выходивших сетов...

20 04 2024 3:29:20

Руководство и прохождение по "Zanzarah: the Hidden Portal"

В сказке всегда найдется место подвигу! Zanzarah — игра о приключениях дeвoчки Эми в прекрасной волшебной стране, населенной эльфами, гномами, гоблинами и феями-фэйри. Причем несмотря на маленькие размеры, именно феи тут главные — ибо магия фэйри...

19 04 2024 5:58:33

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

18 04 2024 12:45:39

Madballs in Babo: Invasion

«…абсолютно все герои и злодеи тут — шары без рук, ног и других лишних органов. Впрочем, отсутствие противостоящего большого пальца (и всех остальных — тоже) не мешает шарикам вести жестокую войну с применением разнообразного стрелкового оружия. В ход иду...

17 04 2024 10:26:17

Первый взгляд. Miami Vice

Мартин Риггс и Роджер Мертох (“Cмepтельное оружие”), Регги Хэммонд и Джек Кейтс (“48 часов”), агент Кей и агент Джей (“Люди в черном”), Танго и Кэш и, разумеется, Старски и Хатч. Двое Крутых Парней (один белый, другой — необязательно, н...

16 04 2024 20:14:49

DVD-МАНИЯ

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Изображение DVD Хотя на дворе уже самое настоящее лето и организм настойчиво требует бросить все, чтобы отправиться куда-нибудь на природу, мы продолжаем делать DVD номер один в мире. С этого номера CD окончательно…|Игромания...

15 04 2024 18:30:24

NBA 2K11

Финансовый успех NBA 2K11 был гарантирован уже на той стадии разработки, когда к проекту решили привлечь самого Майкла Джордана. Одно только наличие великого баскетболиста на коробке с игрой гарантировало, что NBA 2K11 купят миллионы поклонников…|Игромания...

14 04 2024 18:46:47

Кинокосплей: от «Призpaка в доспехах» и «Секретных материалов» до «Хоббита» и «Варкрафта»

В этот раз никаких игр — нынешняя подборка косплея посвящена исключительно персонажам популярных фильмов и сериалов. «Бегущий по лезвию – 2049» — Джой Созданная специально для удовольствий,…|Игромания...

13 04 2024 2:16:46

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

12 04 2024 11:42:44

Алфавитный список игр в номере

AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...

11 04 2024 2:31:56

Онлайновые десктопы

Апофеоз развития виджетов — появление онлайновых десктопов. Вы регистрируетесь, вешаете на свой виртуальный рабочий стол тематические программки и наслаждаетесь доступом к почти родному десктопу отовсюду, где есть интернетВ нашем обзоре: Yahoo!...

10 04 2024 17:22:45

Первый взгляд. The Wall

В последнее время отечественные разработчики стали пристально следить за игровой модой, чутко улавливая самые популярные тенденции. Возьмем, к примеру, новый проект The Wall от воронежской студии World Forge (она же — Burut CT). Разработчики обещают н...

09 04 2024 20:15:12

Косплей недели: NieR: Automata, League of Legends, Star Wars, Dead or Alive

2B — NieR: Automata После выхода NieR: Automata мир косплея прямо-таки взорвался многочисленными воплощениями 2B, а также 9S и A2. Популярность игры, запоминающиеся образы и не самые сложные костюмы обеспечили широкий интерес и к косплею на…|Игромания...

08 04 2024 23:55:41

Сеть без сетевой карты

"...объединить два ПК можно не только с помощью сетевых карт, но и через серийный разъем, USB- и инфpaкрасные порты. Причем наладить такой коннект значительно проще - не придется разбираться с терминаторами, концентраторами и совместимостью карточек..."...

07 04 2024 6:30:19

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto 3"

Наконец-то многочисленные поклонники получили в свое распоряжение долгожданную PC-версию GTA3! Ну а наше дело простое — рассказать вам, как облегчить себе жизнь и избежать неприятностей в Liberty City.Интерфейс Интерфейс GTA3 ничем не отличает...

06 04 2024 13:42:10

События года. Запуск Cyberpunk 2077, покупка Bethesda, война Epic и Apple

Наконец-то закончился безумный 2020-й. Настала пора подвести итоги и вспомнить все самые важные события в игровой индустрии. Крупнейшие релизы, тренды и скандалы. Карантин и отмена E3 А помните, как в прошлом январе большой новостью казалось то, что…|Игромания...

05 04 2024 0:36:56

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...

04 04 2024 22:33:20

Минск принял Techlabs Cup 2014 Season 2

Прошедший в белорусской столице финал Techlabs Cup Season 2 на один день превратил минский ТЦ «Столица» в настоящий киберспортивный «Колизей». Организаторы киберфестиваля учли ошибки прошлого мероприятия и явили миру…|Игромания...

03 04 2024 20:10:11

Фестиваль «AFTERTOWN». Постапокалиптический городок на «диких пустошах» Москвы

В середине августа в одной из промзон Москвы уже в третий раз для всех любителей постапокалиптических миров распахнул свои двери «AFTERTOWN», фестиваль от комaнды «AFTER US»....

02 04 2024 22:26:43

Breach

«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...

01 04 2024 20:32:40

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

31 03 2024 1:44:20

Обзор и тест ноутбука на жидком металле ASUS ROG G703GXR. Внутри: I9-8950H, RTX 2080 и 1,5 ТБ SSD

После тестов нескольких супертонких ноутбуков с их компромиссами по питанию, частотам и охлаждению мы протестировали настоящего бойца: толстую, тяжёлую семнашку, которая жрёт 380 Вт, держит i9 на 4,8 ГГц, позволяет RTX 2080 работать на двух…|Игромания...

30 03 2024 11:10:41

Football Manager 2007

...психологический фактор. Вы можете взбодрить своих ребят и выбить из колеи конкурентов еще задолго до стартового свистка судьи. Достаточно произнести в присутствии прессы нужные слова, поговорить со всем коллективом, провести с определенным футболистом...

29 03 2024 7:52:59

Содержание диска №5/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:43 Месяц стал неплохим и на новости индустрии. Самая важная новость месяца — покупка Oculus VR за два миллиарда долларов «Фейсбуком». Почему так много? Неужели Марк…|Игромания...

28 03 2024 14:53:20

Коды по "Dragon Age: Origins"

Для начала создайте на рабочем столе ярлык для файла daorigins.exe, который находится в папке Dragon Age\bin_ship. Затем добавьте к ярлыку параметр -enabledeveloperconsole. Делается это так: кликаете правой кнопкой по ярлыку, выбираете пункт Свойства…|Игромания...

27 03 2024 2:32:14

Rappelz. Путь длиной в три года

Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь. Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию,…|Игромания...

26 03 2024 0:25:31

А кто диджей? Hercules DJ Console Mk2 

вдоволь наигравшись с обширной коллекцией музыкальных файлов, мы можем сказать, что у консоли есть сразу несколько несомненных плюсов — компактность, интуитивный интерфейс, простота подключения и освоения, достаточное количество входов и выходо...

25 03 2024 0:46:32

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

24 03 2024 6:25:39

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

23 03 2024 23:55:17

Софт-экспресс

         Неутомимости Microsoft можно только позавидовать. Едва ли не ежечасно эта компания анонсирует новые проекты, ежедневно выступает со Значимыми Инициативами и еженощно воюет на…|Игромания...

22 03 2024 3:41:45

Fallout 3: The Pitt

Разработчики вернули все то, за что нам так полюбился Fallout 3. Постапокалиптический Питтсбург будто вынырнул из 40-х годов: красно-рыжие тона, густой смог, индустриальные пейзажи, огонь, вырывающийся из труб. Это место, которое просто интересно исследов...

21 03 2024 9:53:20

Assassin's Creed

история об Альтаире и его девяти убийствах — это сложная, в чем-то, не побоимся этого сказать, даже философская притча о страстях человеческих. Цели Альтаира — высокопоставленные рыцари и вельможи — это воплощение главных...

20 03 2024 15:25:40

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

19 03 2024 4:26:18

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

18 03 2024 15:44:33

Механический паук. Тестирование механической игровой клавиатуры Razer BlackWidow Ultimate

«…На деле BlackWidow Ultimate показала себя отлично — поиграв на ней несколько часов, уже не хочется использовать другую клавиатуру: прорезиненный пластик и механические свитчеры Cherry MX Blue создают невероятный эффект привыкания. Все дополнительные кла...

17 03 2024 10:28:59

Форум разработчиков: игровой конвейер

...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...

16 03 2024 13:37:53

Age of Conan: Rise of the Godslayer

«…Огромное количество интересных и подробно описанных квестов, красивый и реалистичный мир, атмосферные подземелья и неплохая озвучка… в эту MMORPG можно играть, как в качественную сингловую RPG уровня Dragon Age…»...

15 03 2024 14:37:19

В центре внимания "Worms 3D"

"...все меняется, когда в дело вступают Большие Пушки — вафельный островок осыпается на глазах, пальмочки гибнут под взрывами тротиловых шашек, а домик-куклы-барби медленно сгорает в пламени мирового пожарища..."...

14 03 2024 20:16:33

Metal Combat: Восстание машин

Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...

13 03 2024 15:18:11

Косплей недели: Dragon Age: Inquisition, «Ведьмак 3», League of Legends, The Last of Us Part II

Морриган — Dragon Age У Морриган из Dragon Age немало фанатов, но косплей с нею в главной роли в последние годы появляется относительно нечасто: всё-таки «Инквизиции» в 2021-м сравняется уже семь лет. Но тем приятнее…|Игромания...

12 03 2024 0:18:20

Сам себе генерал - часть вторая. Редактор карт для Command & Conquer: Generals

"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......

11 03 2024 3:36:23

Краткие статьи. Wartimes

Еще одна несчастная игростроительная фирма решила проявить свои таланты на поприще реалтаймовых стратегий. На этот раз испанцы. Тореадоры полны энтузиазма. Они слепо верят, что именно этот "захватывающий гeймплей", "запредельная играбел...

10 03 2024 13:35:25

Unepic

«…Тут, например, есть враги, которые безвозвратно уничтожают ваше оружие. И неважно, что вы сломали клавиатуру об колено, лишившись ценного меча, который долго собирали по частям, — зато смешно! А одному из боссов вполне по силам заставить главного героя...

09 03 2024 1:50:19

Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

08 03 2024 0:29:10

Играем: почтовая игра “Трын-трава“

...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...

07 03 2024 12:40:50

Шторм: Солдаты Неба

Не стоит думать, что сюжет "Солдат неба" расскажет нам продолжение истории первого "Шторма". Нет — когда бойцы звена "Альфа", сотрясая радиоэфир истеричными криками, уходили по каньону к спасительным батареям ПВО, где-то недалеко к взлету готовилось звено...

06 03 2024 14:57:22

Вердикт. Cabela

Симуляторы охоты на PC появляются не то чтобы очень редко, но и не столь часто, как RPG или шутеры. Оно и понятно: жанр уж больно специфический, но при этом достаточно популярный, чтобы прокормить несколько небольших компаний-разработчиков «без...

05 03 2024 13:43:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::