Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.04.2007 10:01  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

В свое время American McGee’s Alice шокировала многих черно-белым уровнем.

• • •

А что будет, когда графика в играх достигнет своего предела?

До этого еще очень далеко. В живописи в свое время тоже столкнулись с похожей проблемой, но успешно ее решили. Рисовать реалистичные картины художники научились еще в эпоху Возрождения, но со временем им это надоело и их, наоборот, потянуло в сторону меньшей реалистичности и большей выразительности. Во второй половине XIX века преобладающим течением уже стал импрессионизм с его нарочито яркими красками и большим вниманием к освещению, а в XX веке художники вовсе ударились в абстpaкционизм, кубизм, сюрреализм и прочие -измы.

Нечто похожее происходит сейчас в кинематографе. Современные кинокамеры дают такую картинку, что дальше, в принципе, уже некуда для глаза разница все равно будет незаметной (хотя, возможно, это нам сейчас так кажется). Поэтому киношники начали экспериментировать с картинкой в других направлениях активно использовать светофильтры («Гнев», «Домино», недавние «300 спартанцев»), экспериментировать с освещением («Черная орхидея»), стилизациями («Город грехов», «Помутнение», Grindhouse). Все это, конечно, и раньше использовали, но не настолько широко.

Игры к этому тоже рано или поздно придут. Эффект светофильтров, например, уже и сейчас широко используется посмотрите хотя бы на Ghost Recon: Advanced Warfighter и Assassin’ s Creed. А буквально в прошлом номере мы рецензировали черно-белый инди-квест Carte Blanche тоже ведь показатель.

Кинорежиссер Джон Ву в последнее время плотно занимался экшеном Stranglehold. Много ли пользы дало его участие, мы узнаем уже в августе.

• • •

Есть ли среди разработчиков игр те, кто раньше был занят в киноиндустрии?

Такие люди есть, и их становится все больше. Джон Ву (режиссер фильмов «Круто сваренные», «Без лица», «Миссия невыполнима 2») сейчас наводит последний марафет на Stranglehold. Известный писатель и сценарист Клайв Баркер («Восставшие из ада») занят хоррором Jericho. Питер Джексон («Властелин колец», «Кинг Конг») в прошлом году основал компанию Wingnut Interactive, которая делает не объявленную пока игру во вселенной Halo. Вин Дизель в свое время продюсировал The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Это лишь самые известные имена, есть еще деятели калибром поменьше.

Нужно, однако, иметь в виду, что никто из вышеперечисленных товарищей не собирается завязывать с кино, игры для них лишь побочное увлечение. В целом же имеет место скорее обратная тенденция: гораздо больше людей уходит из игровой индустрии в кинематограф, чем наоборот. В кино больше платят, там лучше отлажены бизнес-процессы (кранчей почти не бывает, даты выхода уже почти готовых картин переносят крайне редко), да и фильмы многим интереснее делать, чем игры. Например, Крис Робертс, создатель серии Wing Commander, после ухода из игровой индустрии основал в 2003 году компанию Ascendant Pictures и спродюсировал несколько известных фильмов «Каратель», «Оружейный барон», «Счастливое число Слевина».

Если же говорить о сценаристах, актерах и композиторах, то они такими дилеммами не страдают и спокойно занимаются как фильмами, так и играми. Тот факт, что значительная часть американских игровых компаний сосредоточена в Калифорнии, объясняется как раз изобилием актеров и сценаристов в этом штате.

• • •

А был ли кто-нибудь из разработчиков связан с криминалом?

Игры все-таки довольно дорогое и сугубо домашнее занятие, поэтому увлекаются ими люди в большинстве своем спокойные и законопослушные. Криминал среди разработчиков если и встречается, то в виде исключения. Время от времени вспыхивают скандалы вокруг топ-менеджеров игровых издательств, там это обычно связано с финансовыми махинациями. Самый известный такой скандал имел место с британской компанией Gizmondo, производившей одноименные игровые консоли. В декабре 2005-го, когда Gizmondo поступил в продажу в США, шведские газеты написали, что Стефан Эриксон, руководитель европейского отделения компании, и еще несколько высокопоставленных чиновников компании имеют богатое криминальное прошлое. Эриксон, в частности, был известен как крестный отец города Упсала, на его счету были многочисленные кражи, мошенничества, насильственные преступления. Стефана перевели в американское отделение, но было уже поздно: его шайка успела вогнать компанию в долги на сотни миллионов долларов. В феврале прошлого года Gizmondo объявила себя банкротом, а чуть позже находящийся в Калифорнии Эриксон вдребезги разбил Ferrari Enzo ценою миллион долларов. Когда полиция начала выяснять подробности, обнаружилось, что у него в общей сложности пять дорогих машин общей стоимостью $3,8 млн и все они были незаконно вывезены из Великобритании.

Стефан Эриксон и его разбитая Ferrari Enzo.

А вот кино, в отличие от игр, занятие более публичное, поэтому и народ там бывает колоритнее. Взять хотя бы актера Дэнни Трехо («Отчаянный», «От заката до рассвета», «Однажды в Мексике», Grindhouse), жуткого мексиканца с внешностью завзятого головореза: в молодости он изрядно поскитался по тюрьмам, был наркоманом и только годам к сорока взялся за ум.

У Дэнни Трехо не случайно такая брутальная внешность: он бывший уголовник.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.

Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

3) В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

4) Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

Гордон Фримен с годами не стареет. В буквальном смысле.

• • •

Почему в играх так редко указывают возраст героев? Интересно же узнать, сколько лет, например, Гордону Фримену, главному герою серии Half- Life.

Возраст Фримена мы и так знаем еще в самом начале первой части сообщалось, что ему 27 лет. События Half- Life 2 имеют место через десять лет после инцидента в Black Mesa, то есть по логике вещей Фримену должно быть 37 лет. Но поскольку эти десять лет Гордон провел где-то вне прострaнcтва и времени, то они пролетели для него как один миг и ему по-прежнему 27 лет. Об этом свидетельствуют и реплики окружающих в Half-Life 2 все вокруг хором утверждают, что Гордон за прошедшее время ничуть не изменился.

А вообще отсутствие указания на возраст в играх вполне нормальное явление. Одно из правил хорошего сценария никаких лишних деталей. Если по сюжету возраст героя особого значения не имеет, то и указывать его не нужно.

• • •

Как зовут главного героя Assassin’s Creed?

Альтаир. С арабского это переводится как «сокол», и на этот счет у нас есть своя теория. Вспомните ролик Assassin’s Creed, который демонстрировали на прошлогодней Е3. В начале трейлера показывали сокола, сидящего на виселице. Потом сокол взлетает и направляется в сторону башни с колоколом. Следующий план сокола уже нет, а на той самой башне возле колокола стоит Альтаир. Возможно, это значит, что он умеет превращаться в сокола, а возможно... это ничего не значит.

Assassin’s Creed, наверное, первая крупнобюджетная игра Ubisoft, сюжет которой не стали раскрыть до релиза.

Densha de Go!, версия для Wii.

• • •

Делал ли кто-нибудь в России железнодорожные симуляторы?

Увы, никто. Кроме растаманской «Дороги на Хон-Ка-Ду» ничего железнодорожного на территории СНГ никто не делал. Так что кроме неувядающего Trainz, японской серии Densha de Go! (в переводе на английский Let\'s Go by Train; обитает на приставках и игровых автоматах) и грядущего Microsoft Train Simulator 3 (ожидается в 2008 году) любителям поездов податься некуда.

Объясняется такое «изобилие» тем, что железнодорожными симуляторами увлекается слишком мало людей, поэтому и тиражи здесь невысокие. Но для разработчиков из России и стран СНГ эта ниша могла бы быть в самый раз: больших денег тут не заработаешь, но зато и конкурентов почти нет. Кроме того, поезда у нас самый популярный вид трaнcпорта при путешествиях на дальние расстояния. Издатели, ау!

Высшее достижение для тизера не показать ничего, но поставить при этом всех на уши, как было после ролика Metal Gear Solid 4, показанного на E3\'2005.

• • •

В «Видеомании» вы часто говорите, что этот вот ролик является тизером, а этот вот трейлером. А чем тизер отличается от трейлера?

Тизер это короткий видеоролик, который либо вообще не содержит реальных кадров из игры или фильма (только отрендеренное видео и специально нарисованную графику), или содержит их в минимальном количестве. Его задача завести публику, не показывая пpaктически ничего. Ну а трейлер это уже достаточно продолжительный ролик, в котором почти всегда есть реальные кадры, прослеживается сюжет, гeймплей и т. д.

АААААААААААААААА!

• • •

В Rayman Raving Rabbids мне больше всего понравились кролики, одетые под Сэма Фишера: в черных костюмах и трехглазых очках ночного видения. Вот я и подумал: а почему бы Ubisoft не сделать такую игру? Нет, ну вы представьте: кролик-Фишер расстраивает планы кроликов-террористов, спасает мир от эпидемии кроликобешенства, тычет охранникам в ухо вантузом или мухобойкой и, кряхтя, тащит их в темноту. Это ведь была бы сказка, а не игра!

Идея очень хорошая, но не новая. В «Горячей линии» прошлого номера мы рассказывали о Mesal Gear Solid, шуточной мини-игре, встроенной в PS2-платформер Ape Escape 3. Mesal Gear Solid это, по сути, тот же Metal Gear Solid, только вместо людей там обезьянки из Ape Escape. Обезьянки очень забавные, но по градусу безумия до кроликов из Rayman Raving Rabbids им далеко. Так что если Ubisoft не додумается до такой очевидной вещи, то мы просто не знаем.

Вообще же сами кролики получились на славу, и Ubisoft наверняка еще не раз использует их в других играх, не имеющих отношения к серии Rayman.

• • •

У меня есть смутное чувство, что Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse пародирует какой-то фильм 50-х годов, который я когда-то видел, но не могу вспомнить название.

Stubbs the Zombie пародирует, скорее, не какой-то конкретный фильм, а 50-е годы вообще кинематограф, музыку, даже жизнерадостный настрой той эпохи. Но вообще вы правы такой фильм есть и называется он Rebel Without a Cause (1955 год; в отечественном прокате известен как «Бунтарь без идеала»). У нас о нем мало кто слышал, но в США эта картина весьма известна, поэтому ассоциация между Rebel Without a Pulse и Rebel Without a Cause у американцев выстраивается моментально. В плане сюжета у фильма и у игры почти ничего общего нет, разве что образы главных героев похожи и там, и там фигурируют эдакие бунтари, взбаламутившие все вокруг себя.

Обратите внимание, даже подзаголовки в обоих случаях набраны одинаковым шрифтом.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. Призы (в нынешнем номере это стратегия Supreme Commander от компании «Бука») достаются авторам всех вопросов, которые попали на окрестные страницы.

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.

GTA: San Andreas еще может выйти на русском языке.

• • •

Издавалась ли хоть одна игра из серии Grand Theft Auto на русском языке?

Издавалась, и даже не одна, а целых две Grand Theft Auto 2: Беспредел (2000) и Grand Theft Auto 3 (2002), обе локализованы компанией «Бука». Вторую часть сейчас уже вряд ли найдешь, а вот третья кое-где еще продается. После GTA 3 «Бука», к сожалению, потеряла права на издание игр этой серии. Изданием (вернее, дистрибуцией) РС-версии GTA: Vice City занимался уже «Софт Клаб», а им западный издатель прав на локализацию не давал. РС-версию GTA: San Andreas в России не издавал вообще никто, но есть вероятность, что за это может взяться «» (переговоры с Take- Two ведутся, но ничего конкретного не известно).

Kingdom Hearts (это скриншот из второй части) сочетает в себе несочетаемое: импульсивных жизнерадостных диснеевских героев и склонных к страдальчеству персонажей Final Fantasy.

• • •

Существуют ли игры, которые были разработаны двумя крупными издателями в соавторстве? Например, Ubisoft и Electronic Arts.

Во-первых, Ubisoft и Electronic Arts такие гигантские издательства, что они и в одиночку могут какую угодно игру сделать. А во-вторых, они и так в симбиозе EA владеет 20% акций Ubisoft.

Вообще же сотрудничество между издателями явление довольно редкое, обычно такое бывает лишь тогда, когда одно издательство хочет выпустить свою игру на том рынке или территории, на которых у нее слабые позиции. Например, Capcom ни черта не смыслит в компьютерных играх, поэтому заботы об издании РС-версий Devil May Cry 3 и Resident Evil 4 она возложила на плечи Ubisoft.

Немного выбивается из общей пpaктики случай с Disney и Square Enix. В 2002 году они затеяли совместную серию Kingdom Hearts, где персонажи «Диснея» спокойно уживались с героями Final Fantasy. По жанру это action/RPG, в 2006 году вышла вторая часть.

Если вы еще не играли в Freelancer, сделайте это немедленно. Классика, как это ни прискорбно, тоже имеет свойство устаревать.

• • •

Попробовал на зуб демку игры «Хроники Тарр» и буквально заболел космическими симуляторами. Что посоветуете начинающему космическому пилоту?

Если интересует что-нибудь более-менее свежее, есть смысл обратить внимание на DarkStar One (2006), X3: Reunion (2005) или онлайновую EVE Online (2003). Только учтите, что во всех этих играх гораздо больше экономики, чем сюжета, сражений и космической романтики вообще. Если же вам важнее сюжет и атмосфера, а не бесконечная торговля, лучше поискать Starlancer (2000) и Freelancer (2003) лучшие космические симуляторы за последние семь лет. Ну или Wing Commander какой-нибудь, но это уже совсем древность (последняя часть вышла в 1998-м).

Новые игры уровня Starlancer и Freelancer сейчас не выходят интерес к космическим симуляторам в последние годы упал и большие бюджеты под них уже не выделяют.

Все еще хотите бросить вызов Уве Боллу?

• • •

Можно я дам Уве Боллу в морду?

Если не боитесь, то ради бога. Но Уве Болл (если кто не знает, это режиссер «Дома мертвых», «Одного в темноте» и «Бладрейн» самых неудачных экранизаций игр) и сам парень не промах, он может так сдачи дать, что мало не покажется. В прошлом году он пригласил на боксерский поединок самых ярых своих кинокритиков и отчехвостил их на ринге всех до единого (Уве в прошлом занимался боксом). Кадры, снятые во время этих поединков, будут использованы в фильме «Постал».

• • •

В апрельском номере «Игромании» за 2005 год вы писали про игру Prince of Persia: Femme Fatale, но потом оказалось, что это был прикол. В апрельской «Игромании» за 2006 год вы написали, что принц в следующей части станет гoлyбым, но и это тоже оказалось приколом. Прошлой осенью с ftp-сайта Ubisoft в Сеть утекла информация о нескольких неанонсированных играх, в том числе Far Cry 2, Splinter Cell: Conviction и Prince of Persia 4. Так вот, это тоже розыгрыш?

Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of Persia 4, по всей видимости, действительно разpaбатывается, но ожидать его в ближайшее время не стоит в этом году у Ubisoft выходит Assassin’ s Creed и ей не нужна конкуренция между ее собственными играми. Assassin’s Creed, к слову, делают те же люди, что были в комaнде Prince of Persia: The Sands of Time.

Скетч Prince of Persia 4.

Через несколько дней после релиза LADA Racing Club было объявлено, что все желающие могут поменять ее на любую другую игру «Нового диска». Но за все время продаж в магазины вернули всего 70 дисков, из них 20 в Москве.

• • •

Созрел вот такой вопрос: если игра оказалась отвратительного качества или просто чем-то не понравилась, имею ли я право ее вернуть продавцу и потребовать обратно свои деньги (при условии, что игра лицензионная и системные требования соответствуют рекомендуемым)?

Нет, по закону у покупателя такого права нет, но вообще это очень сложная ситуация, однозначного ответа тут нет. С одной стороны, продавцы обязаны заменить игру только в том случае, если поврежден диск, нарушена комплектность или не соблюдены какие-нибудь другие условия формального хаpaктера. Если же игра плохая сама по себе, тормозит или лично вам чем-то не нравится это уже ваши проблемы. С другой те же самые продавцы часто меняют игры, даже когда у покупателей нет формального повода требовать этого. Они просто сами чувствуют, что лучше обменять, чем идти на принцип, доводить дело до скандала и, в конечном счете, навсегда потерять клиента. Относится это только к лоточникам и небольшим магазинам, в супермаркете доказать что-то будет гораздо сложнее.

Standalone-дополнения (вроде Dark Crusade), к сожалению, являются скорее исключением, чем правилом.

• • •

Что значит фраза «standalone-дополнение»? Я ее часто встречаю в «Игромании».

Обычно для установки дополнения (аддона) требуется оригинальная игра, да еще пропатченная до последней версии. Но иногда встречаются дополнения, которые оригинал не требуют и безо всяких проблем устанавливаются сами по себе. Например, Warhammer 40 000: Dawn of War The Dark Crusade и Half- Life 2: Episode One это standalone-дополнения (standalone переводится «обособленный», «отдельный»), а F. E. A. R.: Extraction Point дополнение обычное.

Зимние праздники самое хлебное время для игровой индустрии.

• • •

Почему большинство самых лучших игр выходит осенью? С чем это связано? С неким древним ритуалом? Или это какая-то традиция?

Все просто. Летом все в отпусках и на каникулах, развлечений хватает, поэтому играм уделяется меньше времени. Осенью же люди возвращаются из отпусков и каникул, снова начинается работа и учеба и снова приходится себя чем-то развлекать. В ноябре-декабре начинается нескончаемая череда праздников День благодарения (предшествующая ему неделя приносит торговым сетям больше выручки, чем любая другая неделя в году), Рождество, потом Новый год. То есть выпускать игры в этот период это никой не ритуал и не традиция, а расчет на то, чтобы заработать побольше денег.

Сами праздники, впрочем, являются как раз таки ритуалами, и тот факт, что многие из них приходятся на конец года, не случаен. Еще каких-то 150 лет назад даже в западных странах большинство населения составляли крестьяне. Конец осени начало зимы для них означали окончание полевых работ, сбор урожая, а отсюда инстинктивное желание спустить кучу денег. В общем, несмотря на то что большинство людей сейчас живет в городах, традиции и распорядок жизни у нас сохранились крестьянские и распространяется это даже на игры.

• • •

Консультируется ли Питер «Дядя Петя» Молинье с богом при разработке игр серии Black & White?

Ну конечно! Каждую пятницу они собираются на планерке с архангелами, смотрят очередной билд, после чего бог выгоняет всех из своего кабинета и долго, с чувством и расстановкой, распекает Дядю Петю: «Я мир за семь дней сотворил, а ты, бестолочь...». Вот поэтому-то все игры серии Black & White и разpaбатываются так долго.

Питер Молинье всегда выглядел не от мира сего.

• • •

В Ghost Recon: Advanced Warfighter используется система Cross- Com, это когда солдаты смотрят на поле боя сквозь электронный визор. А существуют ли подобные технологии в реальности?

Прототипы подобных устройств действительно существуют другое дело, что на вооружении они появятся не раньше следующего десятилетия (а действие Advanced Warfighter как раз происходит в 2013 году).

В следующем десятилетии станет возможным то, что мы сейчас видим в серии Ghost Recon: Advanced Warfighter.

Фильм, фильм, фильм!

Прошло уже полгода с того момента, как мы написали о фильмах про гeймеров, а вы все еще продолжаете вспомнить и вспоминать новые названия.

Экзистенция (1999)

Фильм «Экзистенция» рассказывал о повальном увлечении людей виртуальной игрой с полным эффектом присутствия. Двое героев там постоянно убивали друг друга и пытались выйти из игры по отдельности, ведь с каждым новым убийством приближался Game Over и близок был тот момент, когда один из них умрет окончательно (MADba11)...

Секретные материалы

Одна из серий «Секретных материалов» была про то, как одного гeймера после игры нашли мертвым, при этом убит он был точно так же, как и в игре. Скалли и Малдер тоже решают сыграть в эту игру и... застревают в ней. Из реальности они исчезают, а чтобы выбраться обратно, им приходится пройти игру до конца (Sam Fisher).

102 далматинца

В фильме «102 далматинца» один из главных героев был изобретателем компьютерных игр. За весь фильм он сделал только одну игру, поскольку за его работой следил мальчик, которому все время что-то не нравилось. Зато последняя игра удалась и разработчик в итоге разбогател (okopo4ok).

Дети шпионов 3: Игра окончена

В фильме «Дети шпионов 3: Игра окончена» (2003) двух несовершеннолетних агентов Джуни и Кармен Кортез посылают в путешествие по виртуальному миру 3D-видеоигры, разработанной для того, чтобы существа, населяющие ее, явились в реальный мир. Ради крупного выигрыша играют тысячи детей, и игра становится наркотиком. Дети шпионов должны пройти все более и более трудные уровни игры, среди которых будут гонки с воинами дорог и серфинг в кипящей лаве, и вырвать людей из игры.

Гeймер (2001)

«Гeймер» история одного французского воришки, который чрезмерно интересовался компьютерными играми. Во время очередной кражи он с приятелем забирается в квартиру разработчиков и обнаруживает демоверсию давно ожидаемой игры. Прихватив ее с собой и вволю наигравшись, парень загорается идеей создать собственный проект. Написав в компании друзей собственную игру, он несет ее на пробу крупному издателю. Издатель его кидает и тогда парень решает назло им выпустить свой проект вместе с их проектом. В конечном счете, он, конечно, выигрывает, превратив игру издателя в большую кучу глюков, и его игра вырывается в продажах.

Вместо самой игры в фильме показывали обычные CG-ролики, гeймплей в них прощупывался так же хорошо, как пульс на ножке от табуретки (Сергeй Блинов).


Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

23 04 2024 16:58:41

Отель «У погибшего альпиниста»

собственными глазами мы видели лишь безусловно приятную картинку (стандартный набор — отрендеренные задники и трехмерные персонажи), классическое point’n’click управление, веселую задачку по пусканию солнечного зайчика в глаз зачитавшегося Симоне и лиш...

22 04 2024 7:55:46

Скриншотов снято: 1886. Обзор The Order: 1886

Близкие по духу Фильм «Другой мир» Фильм «Ван Хельсинг» Gears of War Легенда о короле Артуре …|Игромания...

21 04 2024 17:42:14

Компьютерные войны современности

Вирусописательство из интернет-шкодниче...

20 04 2024 13:56:18

Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 2  The Last Resort

Всю свою сознательную жизнь Уоллес что-то изобретает: даже за процесс приготовления яичницы у него отвечает автоматизированная система управления. Немного смекалки — и вот уже в его чудо-доме функционирует полноценный аквапарк, с горками, бассе...

19 04 2024 1:29:28

The Ball

«…Всю игру мы только тем и занимаемся, что катаем по лабиринтам Шар, жмем кнопки, открываем двери и решаем головоломки. Обычно задачи сводятся к тому, чтобы Шар куда-нибудь поставить или нажать им кнопку. Иногда нам предлагают расставить ящики, иногда к Ш...

18 04 2024 3:45:12

Обзор игры «Звездный манчкин»

а там на двух контейнерах с чем-то интересным сидит маленький зелененький мужчинка всего-то четвертого уровня. Все бы хорошо, только ваш уровень — первый, а примитивный убеждатель (деревянная доска, усиленная металлическим болтом) добавляет все...

17 04 2024 12:23:43

Обзор фильма «Тор: Рагнарёк». Лучшее кино о боге грома

В киновселенной Marvel Тор — бедный родственник. Куда ему до народной любви, в которой купаются Тони Старк и «Стражи галактики»! И хотя фильмы о боге грома прибыльны, до миллиардов, приносимых…|Игромания...

16 04 2024 1:58:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel...

15 04 2024 15:38:46

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

14 04 2024 11:32:52

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

13 04 2024 17:30:19

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

12 04 2024 14:46:23

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

11 04 2024 21:22:46

Новая линейка от ViewSonic

Неугомонная компания ViewSonic представила очередное трио мониторов VX-серии: два с диагональю 19 дюймов и один 22-дюймовый. Все новинки рассчитаны на киноманов и искушенных любителей игр — технические хаpaктеристики располагают к отдыху и…|Игромания...

10 04 2024 15:58:51

Квестовый поход. Из чего делают квесты обзор инструментария

Девелоперы давно уже создали специальные автоматизированные системы для разработки 2D-квестов. Утилиты, которые позволяют даже гeймеру, не знающему программирования, создавать полноценные игры в домашних условиях. Предлагаем вашему вниманию обзор лучших к...

09 04 2024 15:54:57

Resident Evil 2 Remake. Ремейк мечты?

На E3 2018 компания Capcom анонсировала Resident Evil 2 Remake — не просто HD-ремастер, а именно полноценный ремейк игры. Учитывая перезапуск оригинальной Resident Evil и Resident Evil Zero, перерождение второй части серии было лишь…|Игромания...

08 04 2024 23:40:33

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

07 04 2024 14:14:50

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

06 04 2024 12:20:46

На что способна мобильная GTX 1050. Тестирование игрового ноутбука Acer Aspire VX 15

Технические хаpaктеристики Дисплей 15,6 дюйма, TN, 1920x1080, матовый Процессор Intel Core i7-7700HQ (4 ядра, 2,8—3,8 ГГц, 45 Вт) Память 16 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA GeForce…|Игромания...

05 04 2024 2:21:15

Silent Hills: искусство стpaxa

В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать…|Игромания...

04 04 2024 5:53:44

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

03 04 2024 16:20:38

Железные новости

   Новая акустика от Creative для серьезных гeймеров    Новую акустическую систему INSPIRE 5.1 DIGITAL 5700 анонсировала недавно неутомимая компания Creative. Комплект состоит из декодера/усилителя; мощного 30-ваттного (RMS...

02 04 2024 23:19:27

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

01 04 2024 7:37:35

Кунсткамера (7 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

31 03 2024 10:42:31

Brink

«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...

30 03 2024 17:22:52

Alpha Prime

в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...

29 03 2024 21:32:12

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

28 03 2024 18:55:55

Bloodline Champions

«…По сумме факторов имеем классический last man standing. То есть тот же Deathmatch, только без возрождения после cмepти. Умер — отдыхай до конца раунда. Сходство с экшенами усиливается за счет отсутствия фиксации цели: вместо того чтобы привязывать курсо...

27 03 2024 1:50:50

22 факта о Хитмэне

Даже самые засекреченные агенты не бывают засекречены совсем уж намертво. Информация — такая штука, которую очень трудно на веки вечные надежно упрятать в глухой бункер, она всегда найдет щелочку, чтобы просочиться. Вот и…|Игромания...

26 03 2024 10:30:23

Обзор Persona 5 Royal. Лучший способ потратить 150 часов жизни

Скажу сразу: я безумно люблю Persona 5. Настолько, что потратила на неё даже не 120, а как минимум 250 часов своей жизни, чтобы точно облазить там каждый угол, увидеть каждую реплику, собрать все персоны до единой, а потом любоваться на платину в…|Игромания...

25 03 2024 22:42:51

Аналитика: Пришествие хитов

Самые важные события 2005 года для российских любителей MMORPG — это, несомненно, официальное издание EverQuest 2 и Final Fantasy XI компанией “Акелла”, благодаря которому не будет проблем с оплатой этих игр...

24 03 2024 13:45:49

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2006 годаУве Болла выдвигают на премию «Золотая малина» в номинации «Худший режиссер года» — на экраны только что вышел «Один в темноте». Но даже эту премию Болл не получит. 2 февраля 2001…|Игромания...

23 03 2024 14:43:15

..за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

22 03 2024 21:46:49

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

21 03 2024 19:36:26

Binary Domain

«…Герои Binary Domain неоднократно задаются в ходе игры двумя сакраментальными вопросами: мечтают ли андроиды об электроовцах и, если мечтают, можно ли признать полноценной искусственную форму жизни?..»...

20 03 2024 20:34:30

Эволюция чипсета. От простого к сложному. VIA KT333

В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...

19 03 2024 12:26:56

Киберспорт. Operation Flashpoint

Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...

18 03 2024 8:40:39

LocoCycle

«…I.R.I.S. лавирует между идущих вразнос по методике Burnout автомобилей по тесному туннелю, палит из пары пулеметов (как в классической восьмибитной аркаде Super Spy Hunter!) по горящим бензовозам, перепрыгивает через вертолеты, изящно ускользает от paке...

17 03 2024 10:56:40

Dark Fall: Lost Souls

«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...

16 03 2024 17:19:38

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и…|Игромания...

15 03 2024 13:38:36

На волю, в Папуанику! Изучаем февральское обновление Lost Ark

В начале года компания MY.GAMES рассказала о ближайших планах развития русскоязычной версии онлайновой ролевой игры Lost Ark. И вот на сервера уже установлен первый в 2021 году крупный патч — контентное обновление…|Игромания...

14 03 2024 21:17:10

Raving Rabbids: Alive & Kicking

«…Alive & Kicking почти никак не отходит от традиций прошлых и более удачных частей серии. Перед нами снова сборник множества мини-игр, в которых игроку предстоит давить, пинать, облизывать, пугать, развлекать и даже спасать титульных кроликов. Словом, вс...

13 03 2024 7:34:48

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

12 03 2024 21:41:31

Краткие обзоры. Златогорье 2

 Продолжение, не будем скрывать этого факта, провальной отечественной RPG "Златогорье" оказалось заметно приятнее оригинала и при этом напоминает уже не "русский Fallout", а скорее... "русский Diablo 2". Выйди "Златогорье"...

11 03 2024 0:40:32

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

10 03 2024 13:53:23

FM-радио в каждый дом. Обзор двух популярных моделей радиотюнеров

Если вы хотите максимальной простоты в эксплуатации, стоит обратить внимание на MR 800 USB Radio от AVerMedia. Для требовательных пользователей лучше всего подойдет MediaForte Radio X-treme...

09 03 2024 16:56:57

Все налицо. О чем говорит нам внешность героев игр

Большинство людей читают лица интуитивно, даже не задумываясь, что под это дело можно подвести какую-то теоретическую базу. А ведь можно — существует даже целая наука (правда, не все согласны, что это именно наука) физиогномика, которая только...

08 03 2024 10:26:14

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

07 03 2024 11:40:41

Обрушились мечты. Как free-to-play мышление превращает художников в бизнесменов

«…Торнквист не просто шантажировал преданных поклонников, сказав, что «две истории невозможно объединить в одной игре». Он открыто, хоть и неосознанно признался в том, что мыслит в первую очередь уже не как творец, а бизнесмен, причем мыслит ужасными кате...

06 03 2024 4:52:12

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

05 03 2024 3:53:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::