Остановись, мгновенье! TimeShift > Minecraft истории
истории Minecraft    

Остановись, мгновенье! TimeShift

Остановись, мгновенье! TimeShift

Из первых рук Остановись, мгновенье! TimeShift 030.05.2007 09:47  |  ...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд Из первых рук

Что? Шутер-«золушка», который после двух лет разработки превращается в AAA-принцессу.

Как? С помощью издательства «Софт Клаб» внедриться в ряды иностранных журналистов, которые приехали с визитом в питерский офис Saber Interactive. Делать умное лицо, хлопать глазами и иногда ошарашивать окружающих фразой «да я вообще-то русский». Занять лучшее место на презентации и с него увидеть, что TimeShift сегодня это действительно проект, претендующий на многое.

В тени официальной российской игровой индустрии (той, о которой мы постоянно пишем) прячется индустрия другая внушительные студии, сотрудничающие с западными мейджорами. Мы мало слышим о них, и поэтому буквально каждая новость становится очередным сюрпризом. Вот, например, Saber Interactive, малоизвестная американо-российская компания, с офисом более чем на полсотни сотрудников в Питере. Здесь можно встретить человека, который продюсировал такую игру-легенду, как Max Payne. Он пригласит вас в кафе и за кружечкой кофе расскажет о своем двадцатилетнем опыте работы в индустрии столько интересного, что натурально хватило бы на две-три полноразмерные статьи. Здесь можно попасть в комнату, все обитатели которой общаются исключительно на английском. Все они, узнав, что ты из России, заявят, что «на этой неделе начали брать уроки русского», и тут же попробуют опробовать выученное на тебе.

Здесь, наконец, можно увидеть TimeShift экшен, на который издатели из Vivendi Games всерьез собираются навесить лейбл AAA (на русский можно перевести примерно как «А-А-А!», то есть «очень круто и дорого»). И, надо сказать, у них на это есть некоторые основания увиденное нами во время визита действительно удивляет. TimeShift вполне может «выстрелить» это очень цельный экшен, который делается по всем правилам жанра и в то же самое время обладает несколькими уникальными достопримечательностями. Настолько уникальными, что даже тертые игровые журналисты почти всю презентацию просидели с широко раскрытыми ртами.

Стоп-кран

Дождь в TimeShift выполняет не только украшательскую функцию когда по маске стекают потоки воды, целиться очень сложно.

Городские улицы, изрядно потрепанные войной. Плотный дождь, чьи капли красиво стекают по нашему шлему, искажая обзор. Грязь, лужи, горящий мусор... и несколько солдат в форме, которые дубовыми кирзачами топчут пару безоружных граждан. В руках главного героя оружия тоже не наблюдается, поэтому вместо того, чтобы вмешаться, приходится нырнуть в соседний закоулок. Грозный окрик прямо на нас выскакивает еще один серьезный мужчина, явно стоявший здесь «на стреме». Похоже, конец...

Однако Майкл Кэбисон, наш TimeShift-поводырь, абсолютно хладнокровен. Щелчок по клавише гeймпада, и... мир окрашивается в серые тона, а все в нем капли дождя, пламя и тот самый серьезный мужчина замирает. Двигаться может только главный герой. Стремительный рывок вперед и оружие оказывается в наших руках. Майкл тут же «включает время» и с гордостью показывает, как проработана реакция противника. Мимолетное удивление перерастает в страх, он пробует бежать и тут же получает пулю в спину.

Разрушаемость еще одна достопримечательность местного движка. Иногда крушить окружающие нас декорации здесь начинают с таким размахом, что дух захватывает.

Игры со временем продолжаются остались еще любители бить лежачих! Главный плюс TimeShift это богатый выбор способов издевательства над противником. Можно просто ворваться и, как в старые добрые времена, расстрелять всех, кто попадется на мушку. Можно снова «выключить» время и, аккуратно лавируя между висящих в воздухе капель дождя и пуль, выбрать позицию получше, а потом, не торопясь, перестрелять врагов. Есть и компромиссный вариант знакомое всем slo-mo. Правда, и оно здесь реализовано не как у всех. Если, например, в Max Payne замедлялось все, включая нашего героя, то здесь мы продолжаем перемещаться с прежней скоростью. То есть в F.E.A.R. мы обычно замедляли время для того, чтобы получить преимущество в сложных перестрелках. Здесь же вариантов масса можно и прицелиться получше, и сменить позицию, и даже сбежать с поля боя, если надо.

Самая же интригующая из TimeShift-возможностей это перемотка времени. Майкл привел один очень интригующий пример. Представьте себе уровень, на котором размещен своеобразный «пылесос» труба с работающим на вдув вентилятором. Подойдете близко охотно засосет и порубит в винегрет. Но если в этот момент включить реверс времени, то вы полетите не внутрь, а наружу! Скорее всего, такой вот прием будет использоваться только в определенных случаях например для того, чтобы попасть в какое-нибудь укромное местечко.

Противники своими повадками напоминают спецназовцев из F.E.A.R.. Если окажутся такими же умными цены им не будет.

Но есть и другие способы применить перемотку. Можно забежать в комнату с охраной, быстро запомнить ее расположение, а потом, пока в вашу сторону не открыли огонь, «отмотать пленку», чтобы во второй раз ворваться в комнату уже готовым. Единственное, против чего подобный прием будет, вероятно, бессилен это ранение. От пуль, по мнению разработчиков, не спасет даже время.

К сожалению, Saber пока очень скупы на подробности о временном катаклизме, который случился с гeймплеем TimeShift. Так, например, ничего не известно о том, как же мы будем «расплачиваться» за право замедлить или остановить время. Будем ли мы получать эту возможность за убийство врагов? Или надо собирать специальные предметы? Или, наконец, «энергия» просто восполняется постепенно сама? Любопытно, но ответа пока нет.

Кстати, все, наверное, в курсе, что slo-mo считается абсолютно несовместимым с мультиплеером: представьте сами, что будет твориться, когда на уровне сражаются восемь человек и каждый в любой момент может замедлить время. Так вот, в Saber Interactive не согласны с такой постановкой вопроса. Да, они признают, что из-за особенностей гeймплея им пришлось отказаться от режима совместного прохождения, но вот мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую вообще остановилось. Возможно, будут гранаты и третьего вида те самые, которые отматывают время обратно. К сожалению, разработчики не подкрепили свои рассказы демонстрацией мультиплеера, поэтому, как он будет выглядеть и насколько играбельным окажется, представить не беремся.

Сэм Фишер наносит ответный удар

Движок, понятное дело, поигрывает модными возможностями вроде depth of field (глубина резкости).

Демонстрация тем временем продолжается. Если забыть про разнообразное slo-mo, то TimeShift оказывается пусть и совершенно стандартным, но очень крепким экшеном. Виденные нами уровни сравнительно линейны. В некоторых местах есть маленькие развилки, но ведут обе дороги обычно в одну и ту же точку. На улицах разворачиваются лихо заскриптованные баталии, в которых наши товарищи перестреливаются с нашими же врагами. Отдаем разработчикам должное выглядит все крайне азapтно. Негодяи то и дело притаскивают с собой разнообразную технику, которая начинает выдавать всем окружающим на орехи. Разбираться с ней приходится по большей части нам самим.

Или вот другой забавный сюжет. В один прекрасный момент главный герой натыкается на одиноко стоящую турель и тут же занимает за ней место, чтобы сыграть во всенародно любимую забаву «виртуальный тир». Но не проходит и минуты, как раздается мощный взрыв, и обломки здания заваливают нам весь сектор обстрела. Так что приходится расстроенно брести дальше. Обещают и заезды на управляемой технике тут же показывают громадного робота, который разносит хлипкую постройку. Пока, правда, без нашего участия.

Такое периодически можно наблюдать, остановив время в нужный момент.

Сюжет, понятное дело, тоже крутится вокруг баловства со временем. Знакомьтесь Майкл Свифт, главный герой, сотрудник очень серьезной правительственной организации. В ней как раз создали костюм, позволяющий путешествовать во времени, и Майкл тот самый счастливчик, которому предстоит первым совершить прыжок в прошлое, в начало XX века. Во время испытания не обойдется без нарушения техники безопасности, так что вернемся мы совсем в другой мир. В альтернативном настоящем всеми делами заправляет злобный тиран Сэм Фишер... вернее, его зовут Крон, но голос Майкла Айронсайда настолько сильно ассоциируется со знаменитым шпионом, что поначалу даже теряешься (см. Айронсайда также в Command & Conquer 3: Tiberium Wars). С тираном, понятное дело, ведут войну повстанцы (те самые, кого больно били кирзачами в самом начале презентации), и именно к ним примыкает наш герой. Для того чтобы вернуть все на круги своя, Майклу (Свифту, не Айронсайду), придется немало повозиться и, возможно, совершить еще несколько путешествий во времени.

Главгерой, кстати, будет не единственным гостем из «другого» времени. Чудо-костюм несет на своем борту устройство SSAM Strategic System for Adaptable Metacognition. Несмотря на cyмacшедшее название, задачи у него простые обучать игрока в самом начале приключения и разжевывать ему брифинги. Кроме того, разработчики намекают, что у костюма будут и другие уникальные возможности, но их список оглашать, конечно, не торопятся. Равно как и список игрового оружия во время презентации нам продемонстрировали лишь привычную штурмовую винтовку с подствольным гранатометом.

Завтра и вчера

TimeShift игра с долгой и непростой историей. Анонсировали ее еще в 2005 году под названием Chronos и тогда же собирались выпустить. Но, как и полагается, дата релиза была перенесена. Следом же начались проблемы у издательства Atari, которое в рамках распродажи интеллектуальной собственности передало проект (переименованный к тому времени в TimeShift) в руки Vivendi. Те сначала приняли достаточно простое решение быстренько доделать то, что есть, и выпустить обычный экшен. И ведь почти доделали даже успели выставить демоверсию на всеобщее обозрение.

А вот потом, оценив, видимо, потенциал, проект неожиданно решили довести до уровня AAA (термином triple A обозначают высокобюджетные проекты, претендующие на соответствующие продажи). И вот тут началось самое интересное уже почти готовую игру разнесли на клочки, пpaктически не оставив камня на камне. Полтора часа музыки, на написание которой ушло семь месяцев, выкинуть! Первые четыре уровня выкинуть, заменить на один большой! Стимпанк-стилистику убрать! Модели из 2500 полигонов заменить на новые! И так далее. Поменялся даже внешний вид техники, на которой нам предстоит кататься в игре. Лучше всего эволюцию проекта иллюстрируют два приведенных нами скриншота. Посмотрите на эти две картинки разве можно подумать, что игра так сильно преобразится всего за год разработки?

TimeShift вчера...

... и TimeShift завтра.

Близнецы

Уличные сражения одно из любимых развлечений обитателей альтернативного будущего.

Вас наверняка вот уже как несколько минут волнует главный вопрос, как же это все выглядит. Отвечаем: очень красиво. Вообще, с экшенами, которые создаются для Xbox 360 (не волнуйтесь, мы не начали писать о консольных играх TimeShift выйдет и на PC) наблюдается какая-то странная проблема они слишком похожи друг на друга. TimeShift, например, выглядит почти так же, как и недавний 360-хит Gears of War: такие же гипертрофированно-выпуклые текстуры, такие же грязные, разрушенные городские ландшафты. Разве что челюсти главных героев в нашем случае чуть менее квадратны.

При ближайшем рассмотрении становится заметно, что в Saber Interactive проделали большую работу, причем как с технологиями, так и со стилем. Игра очень хорошо выглядит не только в динамике (когда глаз просто не успевает заметить мелких деталей), но и в статике. Картинка, которая предстает перед нами при полной остановке времени, завораживает, наверное, даже больше, чем динамичные перестрелки, настолько необычным и красивым оказывается этот неожиданно застывший мир. Четкие, до мельчайших деталей проработанные спецэффекты, просчитанная до последнего кадра анимация, невероятная подробность картинки сюда можно водить на экскурсию.

Четко выдержан и стиль похоже, что художники Saber Interactive не один раз просмотрели замечательную картину Philadelphia Experiment 2 Эксперимент «Филадельфия» 2»). Очень уж похоже получилось современный вроде бы мир, сильное, развитое государство, но откуда-то сверху неосязаемо как будто светит черное солнце. Какая-то роковая, обреченная атмосфера. Жить здесь совершенно не хочется хочется поскорей вернуться домой. Что нам, собственно, в TimeShift и придется сделать.

* * *

Выход обеих версий TimeShift (и для PC, и для Xbox 360) запланирован на конец этого года. Saber Interactive полны энтузиазма и горят желанием выдержать эту дату говорят, релиз столько раз переносили, ждать больше сил нет. Нам, если честно, тоже хочется познакомиться с TimeShift как можно быстрее. Но, конечно, в виде игры, которую заканчивали без спешки, размеренно. У проекта есть все шансы получить свое AAA-звание. Все составляющие вроде бы в сборе дорогая качественная картинка, классический гeймплей, приправленный рядом внушительных достоинств, занятный сюжет, явно написанный не в обеденный перерыв, киношные актеры на озвучке, инновационный мультиплеер. Аргументов, в общем, хватает.


Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые...

25 04 2024 6:23:56

American McGee’s Grimm

Американ Макги действительно не умеет делать игры. И даже Аlice, его главная работа, — это хромоногий и совершенно безыскусный платформер. Основная проблема Американа Макги (и, как следствие, всех его игр) в том, что он почему-то решил, будто я...

24 04 2024 2:43:41

Jagged Alliance: Crossfire

«…Авторам давно пора понять: люди все еще ждут ту самую Jagged Alliance. С увлекательными пошаговыми боями и развитой экономической составляющей. А жалкие огрызки вроде Back in Action и Crossfire тянут разве что на ролевую игру с намеком на тактику. Слово...

23 04 2024 17:23:37

Приквел на грани ремейка

Ух, это были шесть восхитительных дней — именно столько понадобилось, чтобы закончить Deus Ex. Конечно, все зависит от того, как играть. Думаю, можно пробежать часов за восемнадцать, но тогда не будет и половины кайфа. Только обыскивая все…|Игромания...

22 04 2024 5:58:25

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

21 04 2024 18:30:39

Горячая линия: железо

    У меня с недавних пор Windows XP стал самопроизвольно перезагружаться. Проверял температуру процессора, материнской платы, видеокарты — все в норме. Носил в фирму, там сказали, что остальные компоненты (жесткий…|Игромания...

20 04 2024 19:42:38

Руководство и прохождение по "Scrapland: Хроники Химеры"

Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...

19 04 2024 10:59:58

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

18 04 2024 4:44:12

Прямая и явная угроза

...Несколько крупных проектов первой половины года и большая часть самых лучших игр осени выпущены либо недоделанными, либо в пpaктически неиграбельном виде. Это уже не просто совпадение, это тенденция. Причины?.....

17 04 2024 20:19:47

Классические сеттинги D&D. Planescape: Приключенческий беспредел

"...Плэйнскейп - это попытка разом ответить на все вопросы. Ответ прост - если есть бесконечно разнообразная Мультивселенная, то в ней возможно абсолютно все. Что бы человеку ни взбрело в голову, он обязательно найдет это в отдаленном уголке одного из пла...

16 04 2024 9:51:33

The Elder Scrolls 5: Skyrim тонкости локализации

Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...

15 04 2024 4:51:41

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

точно, пpaктически на физиологическом уровне, передает ощущения от лавкрафтовских книг. Я очень четко помню эти вязкие, грубо и как-то излишне детально написанные тексты, через которые приходилось продираться, испытывая почти физическое напряжение. Лучшая...

14 04 2024 17:47:13

FAQ по созданию моделей для Unreal Tournament 2003/2004

“Каждый из нас неоднократно попадал в ситуацию, когда мелкое недопонимание сути некоторого вопроса полностью тормозит рабочий процесс. Моделлинг — одна из таких ситуаций...

13 04 2024 13:42:58

Замыкая круг. Чем нам запомнилось седьмое поколение приставок

«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...

12 04 2024 4:30:51

Jazz: Trump's Journey

«…Jazz: Trump's Journey — это визионерский платформер про, представьте себе, джаз. И этот самый джаз, уже набивший оскомину в играх за последнюю пару лет, впервые попадает в свою естественную среду обитания — Новый Орлеан начала XX века…»...

11 04 2024 18:48:41

Ride to Hell

помимо ceкcа, наркотиков и рок-н-ролла, у героя будет еще одно приятное увлечение — организованная преступность. О мотивации героя остается только догадываться, но мы скромно хотим заметить, что свобода шестидесятых слабо сочетается с шантажом, граб...

10 04 2024 21:47:53

Catwoman

большую часть времени вы прекрасно понимаете, что именно надо сделать, но... вновь и вновь пытаетесь допрыгнуть, добежать, доползти — нужное подчеркнуть. Гeймпад ситуацию не спасает...

09 04 2024 15:48:40

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

08 04 2024 3:45:12

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

07 04 2024 16:37:33

Elveon

...ролевая игра не в том смысле, в котором мы к ней привыкли. Разработчики смещают акценты в сторону экшена, делая упор на развитую боевую систему. Но не как, например, в Diablo (клик-клик-клик) и не так, как в Oblivion (удар/блок). Бои в Elveon — э...

06 04 2024 4:17:46

Split/Second

«…Когда на трассу приземляется горящий пассажирский лайнер (аэропорт — самый затертый уровень в игре, его показывали пpaктически на всех презентациях) и приходится лавировать между его шасси, чтобы не быть раздавленным, на мгновение забываешь о том, что з...

05 04 2024 13:13:36

Коды по "Need for Speed 2" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

04 04 2024 11:32:52

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

03 04 2024 22:31:17

Apache: Air Assault

«…приготовьтесь к тому, что на первых порах ваш вертолет будет напоминать ошалевшую с весны муху: выделывать в небе фантастические пируэты, заваливаться на бок, летать задом наперед, крутиться вокруг оси и целоваться взасос с каждой твердой поверхностью н...

02 04 2024 21:13:31

Главные проекты апреля: от Persona 5 и Syberia 3 до Sniper Ghost Warrior 3 и Outlast 2

Persona 5 — 4 апреля (PS4) Вот, что мы писали о Persona 5 совсем недавно: «наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед нами, пожалуй, самая стильная игра…|Игромания...

01 04 2024 5:34:40

Что подарить себе на 23 февраля. Гайд по «железным» подаркам

К 23 февраля принято советовать, что подарить другу, брату, мужу и так далее. Но мы же понимаем, что самые крутые подарки в первую очередь надо дарить себе-любимым, и сейчас расскажем, на что обратить внимание. MSI GE73VR 7RF Raider …|Игромания...

31 03 2024 1:10:43

В центре внимания "Homeworld 2"

"...для всех любителей настоящих стратегий и просто хороших игр Homeworld стал знаменательным событием - это была первая по-настоящему трехмерная космическая стратегия..."...

30 03 2024 20:30:31

Космическая одиссея. Основы картостроя в O.R.B.

"В O.R.B. встроен уникальный редактор. Удивителен он в первую очередь тем, что позволяет создавать миссии даже более сложные, чем есть в игре..."...

29 03 2024 22:46:51

Первый взгляд. Call of Duty

 Снова экшен про Вторую Мировую, но уже несколько иной направленности. Если быть более точным, Call of Duty — очередная интерпретация темы Medal of Honor. Что, впрочем, неудивительно — над игрой работают бывшие авторы...

28 03 2024 16:41:25

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne"

Как известно, Warcraft III: The Reign of Chaos закончился победой над демоном Архимондом объединенных сил орков, людей и темных эльфов. Но остался Артас, не оставляющий мыслей о господстве над миром. Остался и Ледяной Трон, созданный Нер-Зулом в Но...

27 03 2024 3:42:41

PlayStation Move Heroes

Джек и Декстер, Ратчет и Кланк, Слай и Бентли — для поклонников трехмерных платформеров (а именно сериалов Jak & Daxter, Ratchet & Clank и Sly Cooper) эти персонажи не нуждаются в представлении. Настоящие супергерои, главные…|Игромания...

26 03 2024 14:25:27

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

25 03 2024 20:21:59

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

24 03 2024 12:14:10

Tomb Raider: The Angel of the Darkness

“Начинать рассказ о новом воплощении Tomb Raider следует с впечатлений от просмотра видеороликов. Первый из них, под названием "Длань Судьбы", передает атмосферу новой игры. А прочие, отснятые на Е3 2002, демонстрируют во всей красе гeймплей. Разработчики...

23 03 2024 10:33:31

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

22 03 2024 5:30:49

Коды по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

Чтобы воспользоваться читами, вызовите для начала консоль, нажав ~. После чего введите в консоли одну из следующих комaнд: TMG - бесcмepтие, Help - вывести список консольных комaнд с описаниями, SetFlying 1 - получить возможность летать, SetSuperJump 1 -...

21 03 2024 12:40:24

FEAR: Perseus Mandate

...Смириться с клонированным дизайном помогает, как всегда, клонированный спецназ. С перестрелками F.E.A.R. мало что может сравниться, и испортить их не смогли даже неумехи из TimeGate Studios. О здешних перестрелках по-прежнему можно рассказывать часами,...

20 03 2024 8:32:27

Рецензия. Подводная братва

главное тут — мелкие детали, которыми фильм забит под самую завязку — успевай подмечать. Вот одна из акул напевает себе под нос заглавную тему из спилберговских “Челюстей”. Вот Уилл Смит изображает MC Hammer’а. Вот Роберт Де Ниро говорит Мартину Скорцезе...

19 03 2024 6:17:33

Пол: Секретный материальчик

«…перед нами почти «Борат» с поправкой на инопланетное происхождение центрального персонажа: роад-муви с похабным алиеном и двумя его придурковатыми спутниками в главных ролях…»...

18 03 2024 23:39:44

The Walking Dead: Episode 5 No Time Left

«…в плане гeймплея No Time Left делает большой шаг назад: мало того, что здесь остались ровно те же мини-игры и QTE, от которых за четыре эпизода уже неслабо воротит, так еще и в пятом эпизоде нет ни одной даже самой простенькой головоломки, которые раньш...

17 03 2024 14:55:40

Arthur and the Invisibles

...Артур, Селения и Бетамеш путешествуют неразлучной троицей, а мы в любой момент можем между ними переключаться. Каждый из трех героев обладает своими уникальными способностями: Артур — ловкий акробат, Селения прекрасно обращается с мечом, ну а Бет...

16 03 2024 5:47:46

Горячие новинки отечественного железного рынка

       ECS DeskNote i-Buddie A907    Наверное, самая бюджетная модель ноутбука, доступная российским покупателям. Новая, высокотехнологичная платформа из…|Игромания...

15 03 2024 11:44:45

Aliens vs. Predator

«…Это новый, жесткий и контактный survival horror, в котором то и дело приходится выколачивать себе дорогу прикладом из-под кучи мерзких тварей. Пока вы отбиваетесь от одного Чужого, еще двое заходят сбоку, а третий, подожженный из огнемета, пытается подп...

14 03 2024 23:31:11

Гамлет

«…Еще каких-то два года назад словосочетание «русский юмористический квест» вызывало ассоциации с какими-то тошнотворными проектами-мутантами, в которых шутили в основном про водку, cиcьки и Ельцина. Теперь эту теорему явно пора пересмотреть: «Гамлет» — э...

13 03 2024 5:44:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 18:58:25

Жизнь замечательных разработчиков: Сид Мейер

"...Они навсегда вписали свои имена в игровую историю и подарили нам сотни увлекательных часов за нашими домашними персоналками. Они были первыми. Их нужно знать и помнить. Именно для этой цели мы открываем в "Территории разлома" новый цикл статей "Жизнь...

11 03 2024 20:58:54

Трудно быть богом 

игра сосредоточена на сюжете, на персонажах и диалогах. Румата и антитоталитарный смысл уступили место аборигену, плутающему в сетях детективной интриги: кто же эти боги, которые все видят, но сделать ничего не хотят, откуда пришли и где их технологии? За...

10 03 2024 12:41:14

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

09 03 2024 13:39:51

Битва титанов. Сравнительное тестирование двух игровых мышек для MMO

«…SteelSeries MMOGM придерживается тех же принципов, что и Naga Epic. Это еще одна мышка с огромным количеством программируемых кнопок. Только, в отличие от грызуна Razer, клавиши тут раскиданы по всей площади корпуса…»...

08 03 2024 22:53:53

Искусство создания видеороликов для компьютерных игр

"...Что стоит за тем волшебством, которое раз за разом приковывает нас к экрану и подчас заставляет двигаться вперед по игре только затем, чтобы увидеть — а что будет дальше? Какая работа лежит на плечах этих атлантов, скромно зовущихся "аниматоры", и как...

07 03 2024 17:41:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::