Penumbra: Overtorture Episode 1 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Penumbra: Overtorture Episode 1

Penumbra: Overtorture  Episode 1

Вердикт Penumbra: Overtorture Episode 1 030.05.2007 08:03  |  ...оказалась, наверное, самой необычной и интересной игрой последних месяцев. Она разом напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и тот же Scratches, но при этом мы затрудняемся назвать еще один проект, обладающий похожим гeймплеем. Все дело в Вердикт

По долгу службы мы обязаны просматривать абсолютно все выходящие в свет компьютерные игры, и порой вознаграждением нам служат неожиданные шедевры. Так, среди груды мертворожденных низкобюджетных квестов в прошлом году нашелся ювелирный Scratches, а теперь вот Penumbra: Overture, созданная четырьмя безвестными шведами.

С последней, впрочем, произошла не то чтобы неожиданная романтическая встреча. В прошлом году интернет-сообщество взбудоражила технологическая демка Penumbra, которую свежеобразованная студия Frictional Games выложила на всеобщее обозрение. Собранная в качестве интеpaктивного прототипа, демка обладала сразу двумя впечатляющими достоинствами. Во-первых, она демонстрировала инновационный гeймплей, полностью построенный на честной ньютоновской физике. А во-вторых, в этом бессюжетном куске кода неожиданно было сконцентрировано столько пульсирующей атмосферы, что все срочно принялись убеждать шведов сделать свою собственную игру. В итоге Penumbra превратилась в трилогию (!) Penumbra: Overture, первая часть которой недавно дебютировала в онлайне.

Трехмерные будни

Penumbra образцовый представитель игры, которую очень легко пропустить. Маленькая, не то чтобы очень красивая помесь хоррора с квестом и экшеном, которая к тому же распространяется только цифровым способом (грядет, правда, российское CD-издание от «Нового Диска»). На такое покусятся только журналисты и ортодоксальные поклонники инди-подхода к созданию компьютерных игр. На деле же Penumbra оказалась, наверное, самой необычной и интересной игрой последних месяцев. Она разом напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и тот же Scratches, но при этом мы затрудняемся назвать еще один проект, обладающий похожим гeймплеем.

При желании эту вскрытую субстанцию можно взять в руку и с хаpaктерным хлюпающим звуком поелозить по окрестной стене. Толку никакого, но специфического удовольствия масса.

Все дело в том, что Penumbra поднимает уровень нашей с вами вовлеченности в происходящее на экране на какой-то совершенно запредельный уровень. Это чистокровный квест, завернутый в оболочку среднестатистического шутера. Абсолютно любое действие требует от вас не пассивного клика, а реальных усилий. То есть для того чтобы, скажем, повернуть кран, тут надо зажать на нем руку (соответственно, левая клавиша мыши) и совершить ею круговое движение. И так везде. Если вам вдруг понадобилось принести лестницу из другой комнаты будьте уверены, ее придется, натурально, тащить до нужного места, сшибая по пути углы и цепляя окрестные коробки. Тривиальная, казалось бы, задача по изъятию пpeдoxpaнителя с верхней полки шкафа решается миллионом способов. Можно поставить друг на друга ящики, вскарабкаться по ним и положить предмет себе в карман. Можно этими самыми ящиками кидаться в надежде зацепить злосчастный пpeдoxpaнитель. А можно обнаружить притулившуюся в углу метлу и сбросить с ее помощью вообще все, что там наверху лежит. Ну и на закуску можно попробовать перевернуть весь шкаф (получается не всегда). Двери открываются при помощи соответствующего движения мыши, что позволяет резко распахнуть их или, наоборот, лишь приоткрыть щелочку.

Речь идет не просто о корректном поведении окружающих объектов Penumbra буквально живет согласно школьному учебнику физики. И дело не в том, что мы не видели этого раньше, в смысле интеpaктивности тот же Half-Life 2 ничем не хуже. Дело в том, что законы физики впервые прикручены к настоящему квесту. И вот здесь случается натуральный подрыв устоев, потому что задача, которая раньше решалась одним-единственным способом (найти метлу, отпилить черенок, приделать крюк, использовать полученное на верхнюю полку), имеет несчетное количество решений.

Поначалу от вверенной свободы закладывает уши кажется, вот оно, наконец-то можно делать все, что хочешь, и ничего тебе за это не будет. Счастье, к сожалению, длится лишь до первого серьезного паззла. Тут вся хваленая интеpaктивность разбивается о суровые гeймдизайнерские будни. Вы можете сколько угодно кидать в бочку с порохом динамит, но она взорвется, только когда вы смастерите и подожжете бикфордов шнур. То же самое с поиском пороха для изготовления шнура. Автор этих строк полчаса в истерике швырял кожаные пороховые мешочки о стену, пока не обнаружил, что правильный порох находится только в одной бочке, которую надлежит разломать киркой.

Авторы дают нам поразвлечься с интеpaктивностью в непринципиальных моментах, но когда дело доходит до сюжетных головоломок, окружающая трехмерность улетучивается вместе с корректной физикой.

В темной-темной комнате

В итоге настоящего гeймплей-прорыва не случилось, зато происходит кое-что поинтересней: благодаря повышенной интеpaктивности Penumbra достигает невероятного уровня идентификации с главным героем. Вы чувствуете, как тяжело тащить это чертову лестницу по холодной пещере, вы буквально своими руками заносите молот и крушите деревянные перегородки, чтобы пробраться в заброшенную шахту. Несмотря на смехотворные производственные затраты, Penumbra генерирует колоссальную осязаемую атмосферу. При этом надо понимать, что визуально игра, мягко говоря, не в состоянии вскружить голову. Это низкополигональное и, вообще говоря, довольно бедное зрелище декорации за редким исключением пpaктически лишены деталей и собраны так, чтобы удовлетворять минимальным функциональным требованиям. Но, как и в случае со Scratches, дизайнеры очень ловко компенсируют довольно жалкий внешний вид при помощи двух инструментов света и звука.

Этот тот самый случай, когда комната, в которой из обстановки полтора шкафа и табуретка, оживает в грамотно смоделированном освещении.

Penumbra очень, очень темная игра. Большую часть времени вы проводите или в кромешной темноте, или судорожно сжимая в руках стремительно гаснущий фонарь (батарейки заканчиваются с какой-то космической скоростью). Но каждое помещение радикальным образом преображается, как только у вас в руках оказывается источник света. По полу ползут честные тени, а какой-нибудь старый проектор в свете мерцающей галогенной лампы пугает не хуже утробных урчаний в соседней комнате. В составе Frictional Games явно работают большие таланты то, что они в состоянии сделать при помощи динамического источника света и правильных теней, достойно лишнего балла напротив пункта «графика».

И конечно, звук. С таким саунд-дизайнером и композитором Penumbra можно было бы превратить в текстовый квест. Бесконечные подземные шорохи, скрипы, чавканья, какие-то склизкие перемещения буквально за стеной, топот паучьих лап по холодному полу неизвестно, каким образом Frictional Games записали все эти звуки, но без них игра потеряла бы половину своей атмосферы. Тут почти нет музыки агрессивные перестукивания в особо напряженных моментах да фортепианные переборы в заглавном меню. Но то, что в английском языке называется ambience, то есть окружающее прострaнcтво, живет и работает, даже если вы закроете глаза.

К сожалению, вышеозначенная атмосфера заметно страдает, как только Penumbra пытается прикинуться экшеном. Теоретически инновационная механика должна как-то освежить процесс лупцевания монстров киркой, но на деле все становится только хуже. Пока вы, зажав клавишу, отводите мышь вправо, пытаясь замахнуться, героя пять раз укусят за все места, и он в лучшем случае лишится половины жизненной энергии. Во Frictional Games сообщают, что таким образом хотели передать хрупкость центрального персонажа. К сожалению, вместе с реализмом приходит ощущение собственной ущербности: регулярно чувствуешь себя покалеченной жертвой автокатастрофы, которая отчаянно пытается размахивать тяжеленной киркой.

В конечном счете вы регулярно вынуждены искать альтернативные способы борьбы с врагами. Например, можно запрыгнуть на невысокий ящик (куда отчего-то не могут допрыгнуть бешеные псы единственные враги, не считая ядовитых пауков) и пытаться оттуда наподдать монстру. В такие минуты атмосфера окончательно рассыпается: неуклюжая низкополигональная модель глупо тычется носом в ящик, AI сбоит, монстр спотыкается о ближайшую бочку, растягивается, повторяет процедуру и в итоге умирает сам по себе.

В статике Penumbra выглядит еще хуже, чем в движении, но поверьте  в этот самый момент любой нормальный человек визжит, как школьница при виде таpaкана.

Как нетрудно догадаться, из виднеющихся позади коконов скоро вылупятся еще пять таких же плотоядных пауков.

* * *

Со сценарием пока тоже не все гладко Penumbra выглядит как прилежная калька с любого рассказа Г. Ф. Лавкрафта. Главный герой прямо на похоронах матери получает письмо от якобы погибшего отца, который просит его срочно приехать в Гренландию, что послушный сын и делает. Во льдах быстро обнаруживается люк, который ведет к секретным раскопкам, в ходе которых, папа, похоже, наткнулся на что-то странное. Episode 1 проходится за 5-6 часов и обрывается на самом интересном месте, так что о том, получилось ли у Frictional Games рассказать внятную историю, говорить пока рано.

Зато уже сейчас очевидно, что Penumbra самое занятное и необычное, что произошло в игровой индустрии за последние несколько месяцев. Дата премьеры второго эпизода еще не объявлена, поэтому есть надежда, что шведы прислушаются к справедливой критике и Episode 2 окажется тем самым прорывом, которого мы теперь имеем все основания ждать.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 6.0

Дождались? Инновационная помесь классического квеста, экшена от первого лица и честной ньютоновской физики. Penumbra одновременно пугает, удивляет, поражает и разочаровывает. Какое из этих ощущений перекочует в Episode 2 неизвестно.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»


Содержание диска №3/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 34:19 Первые серьезные известия года — финансовые. У Nintendo дела плохи, у Microsoft, напротив, хороши. Продолжается состязание консолей, а на горизонте замаячили новые и очень…|Игромания...

18 04 2024 23:19:21

Интересное в Сети

http://blueballfixed.ytmnd.comСовершенно бесполезный, но от этого не менее забавный сайт, состоящий всего из одной страницы, где размещены самые замысловатые механизмы, по которым катаются забавные синие мячики. Медитировать на это зрелище можно до…|Игромания...

17 04 2024 2:32:45

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

16 04 2024 11:39:22

Krater: Shadows Over Solside

«…Плох тот разработчик, который не мечтает сделать свой Fallout. Вот только в последнее время чаще выходят какие-то Diablo-шутеры в постъядерных декорациях. Пример Borderlands и Rage оказался заразителен и для шведской студии Fatshark, авторов Hamilton’s...

15 04 2024 6:48:27

Инстинкт

Несколько месяцев назад мы закончили рецензию на лучший православный шутер прошлого года You Are Empty информационным абзацем, в котором сообщалось, что цельный коллектив авторов аккурат после релиза развалился на две половинки. С одной стороны, это…|Игромания...

14 04 2024 4:28:53

Storm: Frontline Nation

откровенный геноцид смутит и граждан вашей страны (помните — чем меньше лояльность, тем меньше денег); на этот случай есть возможность скрытно рвануть заряд малой мощности, списав все на террористов. Кроме того, ядерное оружие служит весомым аргумен...

13 04 2024 21:26:11

Интересное в Сети

    www.mausland.de     Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...

12 04 2024 17:54:53

Красота по-американски. Обзор нового форм-фактора BTX

"...Изменения в технологии производства материнских плат коснулись в первую очередь того, как элементы будут отныне размещаться на текстолите. Одна из целей, которую преследовали инженеры, — оптимизация разводки контактов для дальнейшего удешевления издел...

11 04 2024 13:56:40

Руководство и прохождение по "Герои уничтоженных империй"

Наступили страшные времена. Сейчас, в период смешения жанров и выведения новых игровых видов, прямой потомок «Казаков» и духовный наследник Diablo могут оказаться одним и тем же проектом. В одной и той же игре вы можете строить гигантские армии и разр...

10 04 2024 3:32:39

Дайджест онлайна

Wargaming.net выбирает новую цель Консоль крепка, гeймпады наши быстры [[BULLET]] Сводимся на консоли! Не так давно компания Wargaming.net приобрела за 40 миллионов долларов австралийского разработчика движка BigWorld. И вот теперь снова…|Игромания...

09 04 2024 15:15:20

Реально ли стать автогонщиком играючи? На примере GT Sport, NFS: Payback и FM7

Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...

08 04 2024 22:29:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: OZON Galaxy (первая «российская» читалка), Samsung WiTu Pro (стоящий смартфон на Windows Mobile), Fujifilm FinePix REAL 3D W3 (народная 3D-фотокамера), Razer Naga Epic (продвинутая модификация необычной мыши), Speedlink Bridge (зарядн...

07 04 2024 7:35:28

Batman: Arkham Origins

«…Rocksteady нашли себе талантливых подмастерьев, и все-таки — канадцам не хватает выдумки, опыта и местами чувства стиля. При желании из Arkham Origins можно выкинуть треть локаций, и игра ничего не потеряет. Сюжет интригует, но из-за того, что его все в...

06 04 2024 15:58:25

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

05 04 2024 11:59:24

Руководство и прохождение по "Homeworld"

Настоятельно рекомендуем поработать сначала с тренировочной миссией (Tutorial), где вы приобретёте основные навыки по управлению вверенной в ваши руки космической колонии (в первую очередь это касается мыши), ориентации в трёхмерном прострaнcтве Hom...

04 04 2024 22:34:19

Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

03 04 2024 13:23:56

Горячая линия: железо

• • •Проблема следующая: у меня устаревшая видеокарта GeForce MX 440, не имеющая никакой, даже самой ограниченной поддержки шейдеров. Из-за этого я не могу запустить некоторые игры (Prince of Persia: The Sands of Time,…|Игромания...

02 04 2024 1:38:18

James Bond 007: Blood Stone

«…все как всегда: Бонд прокрадывается на суперсекретную стройку в Стамбуле, Бонд сбегает из летящей в пропасть бытовки (сцена неинтеpaктивна, так что не спешите радоваться), Бонд отстреливается из-за укрытия, Бонд бьет охранников ребром ладони по горлу…»...

01 04 2024 17:46:13

Три разочарования. Extinction, Chuchel, Bravo Team

Непропорционально дорогой слэшер от создателей Killer Instinct, по-детски несерьёзная интеpaктивная сказка от авторов Samorost и кооперативный VR-симулятор спецназа....

31 03 2024 9:44:58

Игрок игрока узнает издалека. Где купить игровые сувениры

«…Клеите вместо обоев плакаты из «Игромании», книжный шкаф у вас пухнет от подарочных игровых изданий, а в гардеробе висит самодельный нанокостюм? Отлично! В августовском номере мы учились правильно покупать товары в Сети, а теперь самое время исследовать...

30 03 2024 17:33:59

Руководство и прохождение по "Carmageddon"

Жестокие гонки для настоящих игроманов. Неважно, каким по счету вы придете на финиш. Важен лишь урон, нанесенный вами соперникам, да количество передавленных пешеходов. Такие вот жестокие радости. Впрочем, в каждом заезде предусмотрен счетчи...

29 03 2024 7:55:59

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

28 03 2024 14:12:53

American Chopper 2: Full Throttle

Отрадно видеть, что Creat Studios все-таки умеет учиться на собственных ошибках. Напомним, что год назад они выпустили первую часть American Chopper — игру по мотивам одноименного шоу телеканала Discovery Channel. Так вот, та игра не представляла во...

27 03 2024 12:40:19

Magicka

«…Прокачка, возня со снаряжением и инвентарем, очки маны и жесткое классовое разделение — всего этого в игре нет. Magicka — динамичный экшен, целиком и полностью выстроенный на грамотном применении заклинаний, инфернальных спецэффектах и безостановочном г...

26 03 2024 11:23:44

The Dark Eye: Demonicon

Успех Drakensang поспособствовал важному культурному явлению — вернулась мода на ролевые игры по немецкой TDE. Radon Labs анонсировали вторую часть Drakensang, а их земляки из Silver Style Entertainment, внутреннего подразделения The Games Comp...

25 03 2024 23:13:24

Гонки: Project CARS, Forza Motorsport 6, DiRT Rally

О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...

24 03 2024 5:58:22

Обзор фильма «Доктор Сон». Между Кубриком и Кингом

Роман Стивена Кинга «Доктор Сон» вышел в 2013 году и стал самой громкой работой писателя за много лет. Что неудивительно, ведь книга поведала о том, как сложилась жизнь маленького Дэнни Торренса из «Сияния»…|Игромания...

23 03 2024 21:53:11

Bass Pro Shops Trophy Hunter 2007

Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...

22 03 2024 17:30:47

Руководство и прохождение по "BioShock 2"

Казалось, подводная утопия утрачена навсегда и вернуться на дно океана не выйдет. Мир погиб, но его обитатели все еще живы, а некоторым из них есть что рассказать. Трагическая история первого Большого Папочки — чем не повод вновь посетить город Восторг?...

21 03 2024 15:15:40

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age...

20 03 2024 15:30:28

Меха в моде

«…Гигантские роботы в играх — явление преходящее. Казалось бы, вообще все игроки — потенциальные техногики, перспектива почувствовать себя за пультом управления огромной боевой машиной должна быть заманчивой сама по себе. Но не тут-то было. Уже почти деся...

19 03 2024 23:24:54

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

18 03 2024 22:31:26

Первая оптическая мышь от компании Razer

“Мыши компании Razer всегда были культовыми в среде хардкорных гeймеров, для которых пара лишних fps решает все. Но в последнее время мышки с использованием оптических сенсоров стали вытеснять механических “монстров” от Razer с гeймерских ковриков...

17 03 2024 22:23:59

Хищники нашего века

«…Оригинальный «Хищник» Джона Мактирнана вышел в июне 1987 года — и оказалось, что про душные джунгли, рестлеров с большими пулеметами и наряженного резиновым инопланетянином каскадера (которого все равно большую часть фильма не видно из-за хамелеоньего к...

16 03 2024 9:38:17

GTA 5: Памятные места Лос-Андж... Лос-Сантоса. О самых интересных двойниках

«…Многие игроки, только-только оказавшись в виртуальной версии Лос-Анджелеса, первым делом бросались не выполнять миссии, а путешествовать по необъятному миру GTA 5. Если вы еще этого не сделали, мы настоятельно рекомендуем восполнить упущенное — на маши...

15 03 2024 2:38:41

Город потерянных душ

Limbo of the Lost — совсем не то, чем кажется. При первом знакомстве вам чудится, что это очередной дешевый хоррор-квест, который нехватку бюджета будет старательно компенсировать подчеркнуто плотной, брутальной атмосферой. Располагает к т...

14 03 2024 12:52:10

Solar Defense

«…Стоит заучить расположение всех кнопок, как начинается настоящая космическая мясорубка: волны вражеского флота идут одна за другой, приходится метаться от paкетных установок к пулеметам, покупать улучшения…»...

13 03 2024 16:10:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 03 2024 7:21:28

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

11 03 2024 11:39:57

Darksiders 2

«…Оригинальной Darksiders дьявольски не повезло с датой релиза. Выйдя в самый разгар слэшер-апокалипсиса 2009 года, она затерялась в тени Dante’s Inferno, Bayonetta и God of War 3. Сейчас ситуация противоположная. Чистокровных конкурентов нет даже на конс...

10 03 2024 18:50:31

Руководство и прохождение по "Противостояние: Азия в Огне"

С врагом нужно бороться! С врагом нужно уметь бороться!В.И. Ленин (статья "Горький и необходимый урок") Это должно было случиться. Уже давно возникал вопрос — доколе серия Выжженная земля, и никог...

09 03 2024 11:27:18

Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast

“События разворачиваются спустя девять лет после Mysteries Of The Sith, то есть через десять лет после событий Dark Forces 2. Ну а чтобы вам стало окончательно ясно, скажу, что после “Возвращения Джедая” прошло тринадцать лет. Миром правят Новая Республик...

08 03 2024 5:54:13

Гибель титанов. Как умирали самые огромные космические корабли в EVE Online

управлять таким кораблем мог далеко не каждый. Чтобы освоить нужные навыки, требовался год реального времени, а чтобы эффективно на нем летать — еще столько же. Строительство корабля длилось несколько месяцев, требовало специальных доков и неим...

07 03 2024 12:57:26

Второй круг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6850

«…Radeon HD 6850 оказалась на удивление быстрой. От старшей версии она отстает на 20% и уверенно держится на уровне GTX 460 и GTX 465. Но все впечатление портит цена в России. Если на Западе плата AMD обойдется ощутимо дешевле конкурентов, то у нас она на...

06 03 2024 13:28:13

5 вещей, которыми можно заняться в LOST ARK

Страны Азии славятся своим конвейерным производством. Китай поставляет дешёвую технику и товары быта, Япония плодит гениев всех мастей, а вот Южная Корея набила руку на MMO и ARPG. Жанр стал безумно популярным не только на родных просторах, но и на…|Игромания...

05 03 2024 15:29:28

Лучшие игры за 20 лет. Год 2008: GTA 4, Left 4 Dead, Mirror’s Edge

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto 4 После восхитительного две тысячи…|Игромания...

04 03 2024 16:34:43

Hard Reset

«…Hard Reset лишь изредка демонстрирует какую-нибудь огромную стальную махину и осторожно намекает, что в ближайшем будущем нам предстоит с ней сразиться (к слову, сражаться приходится всего два раза). В остальное время на нас раз за разом, по поводу и бе...

03 03 2024 1:50:48

Sniper Elite V2

«…Sniper Elite V2 — обыкновенный экшен от третьего лица с элементами стелса. Вы прячетесь в тени, изучаете маршруты солдат и стараетесь быть максимально неприметным. В ход идут стандартные шпионские приемчики: незаметное устранение целей, перетаскивание т...

02 03 2024 11:33:52

Руководство и прохождение по "Shadow Ops: Red Mercury"

Что мне нравится в Голливуде, так это то, что здесь можно добиться успеха, зная по-английски всего два слова: “бесподобно” и “отвратительно”. Вики Баум Мало какая игра встречает столько противоречивых мнений, сколько их выпало на долю Shadow Op...

01 03 2024 19:18:13

Car Mechanic Simulator 2014

«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...

29 02 2024 0:55:17

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::