Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 030.06.2007 09:24  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

• • •

В рубрике Special вы писали про игры, которые по разным причинам не добрались до релиза. Так вот, там часто упоминается некая Origin Systems. Скажите, а они хоть одну игру довели до ума?

Пять-семь лет назад такой вопрос был бы просто неуместен не знать, кто такая Origin Systems (1983-2004), было просто стыдно. Но три года назад студия преставилась, и теперь ее начинают потихоньку забывать. А зря это была одна из самых плодовитых и талантливых комaнд в истории.

Origin была основана в 1983 году братьями Робертом и Ричардом Гэрриотами, их отцом Оуэном и Чаком Буше. За 21 год существования студия выпустила несколько десятков игр:

Autoduel (1985). RPG про мир будущего, где все передвигаются и воюют друг с другом исключительно на машинах ввиду царящей повсюду анархии.

Moebius: The Orb of Celestial Harmony

Moebius: The Orb of Celestial Harmony (1985). За 20 лет до Jade Empire Origin выпустила Moebius, ее идейную предтечу. Обе этих RPG роднит не только китайский колорит, но и схожая концепция. Если в Jade Empire были два «полюса силы», то в Moebius была карма, зависящая от поступков персонажа.

Серия Ultima (1980-1999). Первые две части Ultima и Akalabeth: World of Doom Ричард Гэрриот создал еще до появления Origin, в 1980 и 1982 гг. соответственно, и, лишь начиная с третьей части, игра начала выходить под флагом Origin. Серия насчитывает девять номерных частей и еще шесть игр-ответвлений: Akalabeth: World of Doom (1980), Ultima: Escape from Mt. Drash (1983), Ultima Worlds of Adventures: Savage Empire (1990), Ultima Worlds of Adventures 2: Martian Dreams (1991), Ultima Underworld: The Stygian Abyss (1992) и Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds (1993).

Ogre (1986). Компьютерная версия одноименной настольной игры, где одному супертанку противостояла целая прорва обычной техники.

Обложка 2400 A.D.

2400 A.D. (1987). Ролевая постапокалиптическая игра о борьбе человечества с алиенами и прислуживающими им роботами на планете XK-120.

Times of Lore (1988). Простодушная RPG, где надлежало спасать очередное фэнтезийное королевство от разных напастей.

Knights of Legend (1989). Обычная такая фэнтезийная RPG, для которой планировалось выпускать дополнительные локации и квесты, но так в итоге ничего и не выпустили.

Windwalker (1989). Продолжение Moebius. Сходство с будущей Jade Empire только усиливается: к китайскому фольклору и карме прибавляются еще и восточные «кий-я!».

Omega (1989). Довольно необычная игра, где игроку давался танк, но управлять им напрямую было нельзя. Вместо этого его надо было программировать.

Space Rogue

Tangled Tales (1989). В меру проходная RPG, которую сейчас почти никто уже и не помнит.

Space Rogue (1989). Относительно малоизвестный космический симулятор, проложивший, тем не менее, дорогу Wing Commander и в особенности спинофф-серии Wing Commander: Privateer. Бары, магазины, торговля и прочие непременные атрибуты Privateer, Freelancer и серии X все это появилось именно в Space Rogue.

Bad Blood (1990). Еще одна постапокалиптическая игра, на этот раз экшен. После ядерной войны часть людей прячется в крупных городах, а остальные превращаются в мутантов. В главной роли один из таких мутантов, пытающихся предотвратить войну между «чистокровными» людьми и своими соплеменниками.

Серия Wing Commander (1990-…). Вторая по известности серия Origin, насчитывающая более десятка игр. Подобно C&C, Wing Commander известен главным образом не достижениями в области гeймплея или дизайна, а роликами с участием живых актеров. В конце 90-х серия загнулась, а разpaбатывавшийся в 2000-х Wing Commander Online отменили. Так что, как бы смешно это ни звучало, но на сегодняшний день последней игрой серии является простенькая стрелялка Wing Commander: Arena, появившаяся в этом году на Xbox Live Arcade.

Strike Commander

Strike Commander и Strike Commander: Tactical Operations (1993). Авиасимуляторы, с теплотой вспоминаемые всеми любителями этого жанра. Воевали здесь наемники, да еще на самолетах, купленных на черном рынке.

Pacific Strike (1994). Еще один авиасим, на том же движке, что и Strike Commander, но на этот раз про Вторую мировую.

Wings of Glory (1994). При всем своем таланте Origin не откажешь в коммерческой жилке. Если Pacific Strike был про Вторую мировую, то Wings of Glory (тоже авиасим) про Первую мировую.

BioForge (1995). Киборг по имени Лекс просыпается в исследовательском центре религиозных фанатиков мондитов, обнаруживает, что ему начисто отшибло память, и отравляется на выяснение происходящего. Играется примерно как Alone in the Dark.

Crusader: No Remorse

Crusader: No Remorse (1995) и Crusader: No Regret (1996). Экшен-дилогия про солдата XXII века, которому в один прекрасный день надоело воевать за интересы World Economic Consortium (дальний потомок ВТО), и он примкнул к их оппозиции.

CyberMage: Darklight Awakening (1995). И снова будущее. Синопсис напоминает одновременно BioForge и Crusader. Землей управляют корпорации, а против них борется группа повстанцев. Главный герой, ставший жертвой обстоятельств, просыпается неведомо где и, страдая амнезией, прокладывает себе путь экшен-методами.

Серия Ultima Online (1997-...). Первая по-настоящему успешная MMORPG, поддерживаемая и по сей день. Около десятка аддонов, несколько переизданий (следующее переиздание под названием Stygian Abyss случится в этом году) на такой феноменальный успех никто даже надеяться не мог.

Также в заслуги Origin можно записать Shadowcaster (1993) и System Shock (1994) она хоть и не сама их разpaбатывала, но издавала.

Девизом компании было «We create worlds» («Мы создаем миры»), и это не пустые слова посмотрите хотя бы на ее послужной список. Выходцы из Origin впоследствии создали собственные популярные серии чего только стоят игры Криса Робертса (Wing Commander, Starlancer, Freelancer) и Уоррена Спектора (Deus Ex).

Сайт Old-Games.ru сделан на удивление разумно и продуманно. Здесь можно найти не только сами игры, но также патчи и советы, позволяющие запускать старые игры под Windows XP.

• • •

А где можно найти старые игры 80-90-х гг.? Какой-нибудь Starcraft или Duke Nukem 3D найти не проблема, а вот что-нибудь менее известное, особенно 80-х гг., отыскать уже невозможно.

В Сети существует множество сайтов с архивами старых игр, вот там и ищите. Самый лучший русскоязычный сайт такого рода www.old-games.ru. Из англоязычных ресурсов можно посоветовать www.the-underdogs.info, www.abandonia.com, www.amigagames.com, www.atariguide.com, www.lemon64.com. Формально многие из этих сайтов нарушают закон, но поскольку игры, лежащие у них в запасниках, слишком старые и в продаже их найти очень сложно (да и интересуются ими только энтузиасты), здравомыслящие издатели просто закрывают на это глаза.

• • •

Есть вопрос по фильму «Такси-4». Там в одном из эпизодов дети собираются поиграть на компьютере, и один из них открывает стол, где лежит диск с Test Drive Unlimited. Откуда взялась игра, если в продаже она появилась совсем недавно?

Это обычная реклама (product placement), такое сейчас часто пpaктикуется. К примеру, в 18-м выпуске телесериала Heroes, показанном на канале NBC 5 марта, был эпизод, где двое персонажей играли в PS3-экшен Heavenly Sword, хотя на тот момент до его релиза было еще ого-го сколько времени (ожидается в сентябре).

Фильм «300» и игра God of War 2 (PS2) очень похожи, да и вышли почти одновременно (в марте). Рекламисты сразу за это ухватились: в некоторых западных кинотеатрах перед показом «300» крутили ролик из God of War 2, а на выходе раздавали диски с демоверсией.

UAC на заметку

Пожалуйста, свяжитесь с руководством UAC (Union Aerospace Corporation, та самая компания, что фигурировала в серии DOOM. Прим. ред.) и объясните им, что если вместо фонариков они начнут выдавать своим сотрудникам и охране очки ночного и теплового видения, то это позволит им сильно сэкономить на выплатах компенсаций тем семьям, чьих родственников убили монстры. Это же очевидно. И куда только смотрит их отдел логистики и снабжения? Для наглядности вышлите им диск с Tom Clancy’s Splinter Cell (I\'mFire).

Медицинская страховка такое, конечно, не покроет.

• • •

Почему в Gears of War ноги у солдат какие-то непропорционально толстые, как у слонов?

Причин две: арт-директор Epic Games очень любит такой милитари-стиль, когда амуниция весит больше, чем сами солдаты, ну и, кроме того, такие ноги проще анимировать (деталей-то меньше).

Что ни говори, а обувь у гирзов слонярская.

• • •

Кому принадлежит фирменный вопль «ААААААААА!!!», который издают кролики Raymаn Raving Rabbids?

Йоанну Перье (Yoann Perrier), сотруднику Ubisoft Montpellier. В титрах Rayman Raving Rabbids он значится лишь как автор кроличьих голосов, а в титрах Peter Jackson’s King Kong, предыдущего проекта студии, как программист.

Фирменное «АААААААА!!!» принадлежит никакому не актеру, а обычному программисту Ubisoft Montpellier.

Полевые исследования показали, что стопка «Игроманий» может быть страшным оружием, но разъяренный охранник все равно страшнее.

• • •

Если сбросить с пятого этажа три плотно связанных друг с другом экземпляра «Игромании», они разобьют голову случайному прохожему? Я просто хочу доказать другу, что ваш журнал самый тяжелый и информативный.

Мы, если честно, не проверяли, но спасибо за идею, надо будет попробовать (уже попробовали. Прим. глав. ред.). Хотя для летального исхода достаточно и одного экземпляра: если свернуть журнал в плотную трубочку, получится твердая такая дубинка. В фильме «Идентификация Борна» Мэтт Дэймон уложил своего киллера именно таким способом.

• • •

В апрельском номере за этот год вы писали по поводу продолжения Prince of Persia. Цитирую: «Да нет, никакой это не розыгрыш, утечка действительно имела место. Prince of Persia 4, по всей видимости, действительно разpaбатывается...». Так вот, это правда? Или опять шутка (все-таки апрельский номер)?

Да, это никакой не розыгрыш, а самая настоящая правда. Prince of Persia 4 действительно находится в разработке, но что он из себя будет представлять и когда выйдет, неизвестно. Проверить наши слова вы можете следующим образом: вбейте в Google (в разделе «Картинки») фразу «Prince of Persia 4» и перед вами появится тот самый арт, что мы публиковали в апрельском номере, и вот этот, который у вас сейчас перед глазами.

Дeвyшка из Prince of Persia 4 не похожа ни на одну из предыдущих пассий Принца. Кто же она?

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

По электронной почте, прислав письмо на ящик .

По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».

2) При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.

Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.

Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.

SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

Во многих играх персонажи-дeвyшки носят крайне неудобную одежду. Как Ада Вонг из Resident Evil 4 умудряется бегать по сельской местности в вечернем платье, да еще на шпильках? Она же все каблуки, наверное, переломала.

В любых играх (равно как и в фильмах) существуют свои условности и допущения, и это как раз одно из них. Другое дело, что эти условности бывают разные. С одними мы можем смириться или вообще не обращаем на них никакого внимания. Например, в подавляющем большинстве игр герои неделями обходятся без сна и еды, но никто на это не жалуется. Та же история и с одеждой Ады. Умом-то мы понимаем, что в вечернем платье ей должно быть неудобно, но разве кто-то будет возражать против красиво одетой дeвyшки? К тому же в Resident Evil 4 есть мини-игра Assignment Ada, где героиня облачена в костюм военного образца, который смотрится столь же элегантно.

Но бывают и условности, на которые просто невозможно закрыть глаза они уже идут вразрез со всякой логикой и здравым смыслом. В конце Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2) есть момент, где Снейк и Ева (шпионка, работающая на китайскую разведку) выезжают из взрывающегося ангара, но вместо того, чтобы сразу дать деру, останавливаются и Ева толкает проникновенный монолог. И это в центре советской базы, охраняемой спецназом КГБ! Вот такие вещи уже ни в какие ворота не лезут.

Квест Fable 1996 года не имеет никакого отношения к ролевой игре Fable 2005 года.

• • •

Недавно смотрел 61-й выпуск «От винта!» с диска «Видеомании» и увидел там обзор квеста под названием Fable, кажется, 1996 года выпуска. Это совпадение или Питер Молиньё был не в курсе?

Авторские права это такая сфера, в которой, кажется, даже юристы не все понимают. В случае с квестом Fable (1996) дело может быть в том, что игра эта вышла очень давно, а компания-разработчик (британская Telstar Electronic Studios) уже не существует, поэтому судебный процесс из-за совпадения названий никто затевать бы не стал.

Есть еще и такой нюанс: права на название на каждой территории нужно регистрировать отдельно, и если кто-то сделает это раньше (при условии, что этот кто-то сделал это не из желания поживиться, а просто потому, что не знал о существовании проекта с таким же названием), то придется искать другое название. К примеру, Nintendo отказалась от названия Revolution (так поначалу называлась приставка Wii) в том числе потому, что в некоторых странах оно уже было забито.

Концепт-арт Far Cry 2. Судя по всему, мутагенный вирус все-таки вырвался за пределы того архипелага, на котором происходила первая часть.

• • •

А как происходят утечки (скриншотов, видео, недоделанных уровней, альфа- и бета-версий) из офисов разработчиков?

Из-за хакеров (реже всего), ненадежных сотрудников или просто по неосторожности. Но утечка может быть не только из офиса разработчика. Это может случиться по вине розничных сетей, игровых изданий, патентных бюро, региональных распространителей (а у крупных издателей отделения в десятках стран, не считая компаний-партнеров в тех регионах, где отделений нет). Естественно, любая секретная информация представляется на основании соглашения о конфиденциальности или как минимум устной договоренности, но все равно на 100% от утечек не застрахован никто.

Иногда утечки организуют и сами издатели, чтобы устроить вокруг себя лишний шум, но в этом, конечно, никто и никогда не признается.

• • •

Купил Xbox 360, начал регистрировать аккаунт, но там спросили про почтовый индекс (postal code). А откуда его взять, если в списке стран нет России? Можно указать Англию или Францию, но где взять их почтовые индексы?

C этой проблемой сталкиваются очень многие, хотя решается она элементарно. До тех пор, пока Xbox 360 не запустят у нас официально, при регистрации гeймертага Россию выбрать будет нельзя. Но можно выбрать любую другую страну, оптимально Австралию, Великобританию или США. Отыскать почтовые индексы этих стран очень просто: найдите в интернете через поисковые системы любой адрес с индексом в указанной вами стране и пропишите его при регистрации. Все равно проверять его никто не будет.

• • •

Вот интересно, а почему с каждым годом выпускают все меньше квестов, а если и выпускают, то недоделанные и просто плохие?

Ну, не все так мрачно: есть Sam & Max, есть Scratches, есть Dreamfall, наконец. Но вообще да, хороших квестов сейчас меньше, чем в 90-е. Выступавшая на КРИ Кароль Дегуле из Disney (в прошлом работала в Ubisoft и LucasArts, так что в этом вопросе она разбирается) объясняет это тем, что в первой половине 90-х делать квесты было довольно просто и стоили они в производстве копейки. А во второй половине 90-х игры приходилось делать уже с озвучкой, и это потребовало увеличения бюджетов. Если раньше квесты продавались хоть и небольшими тиражами, но отбивались за счет маленьких бюджетов, то в конце 90-х бюджеты выросли, а продажи остались небольшими. То есть делать квесты для большинства компаний стало просто невыгодно.

По словам Кароль Дегуле, некогда работавшей в LucasArts, после появления в играх озвучки делать квесты стало просто невыгодно.

• • •

А есть ли разработчики, бизнес которых ведется из поколения в поколение?

Если и есть, то их единицы. Игровая индустрия зародилась всего лишь 30 лет назад, и многие из тех, кто начинал еще в 70-е, до сих пор в строю. Так что говорить о сменах поколений пока рано, тем более в таком инновационном бизнесе, где о каких-то традициях и преемственности говорить вообще странно. Это же не производство часов и не виноделие, где у руля веками стоят одни и те же семьи.

Battlefield 2142 сразу вышел на русском языке.

• • •

Иногда в играх, помимо английского, бывают французский, немецкий, итальянский, испанский и другие языки. А почему никто не встраивает поддержку русского языка? Неужели у нас в игры играет меньше людей, чем в той же Италии?

Почему же не встраивают? Вон Battlefield 2142 изначально вышел на русском языке, даже если покупать его через онлайновую службу EA Link (в которой, кстати, тоже есть поддержка русского языка). Пока таких игр мало, но это вопрос времени. Все зависит от того, как быстро у нас будут расти продажи лицензии. Когда лицензионные игры будут продаваться приличными тиражами, отношение к России изменится и локализации начнут выходить одновременно с западными релизами или, по крайней мере, с минимальной задержкой.

Вот так выглядит дом по-настоящему хардкорного игрока.

• • •

Кем и когда был впервые использован термин hardcore?

Самое первое употрeбление термина hardcore (сейчас им обозначают самых увлеченных игроков и рассчитанные на них игры) в масс-культуре датируется 50-ми гг. и относится к пopнографии, а точнее, к ее разделению на неприкрытую (собственно hardcore) и «мягкую» (softcore). В словари он проник только в конце 70-х. На русский язык hardcore впервые было переведено в словаре 1980 года (готовился он с середины 70-х). Там было дано четыре значения:

относящиеся к ядру, верные и преданные члeны партии;

закоренелый, отчаянный (о преступнике);

непрекращающийся, перманентный, глубоко укоренившийся;

неприкрытый, махровый (о пopнографии)

Когда слово hardcore стали использовать в кино (например, в 1979 году вышел фильм, который так и назывался Hardcore), оно окончательно закрепилось в английском языке и его стали использовать повсеместно сначала в музыке, а потом и в играх.

• • •

А как снимают скриншоты на консолях, ведь там нет никаких HyperSnap и Fraps? Да и жесткие диски появились только в последнем поколении (если не учитывать первый Xbox).

А никак. В некоторых приставочных играх предусмотрены специальные режимы для снятия скриншотов (Photo Mode в Gran Turismo 4 для PS2), но их можно пересчитать по пальцам. Без ограничений скриншоты можно снимать только на debug-версиях консолей, которые есть у разработчиков, но их не бывает в свободной продаже.

В Gran Turismo 4 (PS2) можно снимать скриншоты, но делать это разрешено только в режиме Photo Mode. Во время гонки ни-ни.

• • •

Откуда вообще взялась эта странная аббревиатура «1С»? Что она обозначает?

Да ничего не обозначает. Как говорит Борис Нуралиев, глава всея «», такие короткие и Дypaцкие сочетания хорошо запоминаются, вот они и взяли его. К тому же благодаря своему названию «1С» во всех списках и справочниках всегда оказывается самой первой. Открываешь какой-нибудь гайд по E3 а там первой значится «1С».

• • •

В февральском номере «Игромании», в «Итогах 2006 года», генеральный директор «Буки» Александр Михайлов сказал, что в этом году они собираются издавать FlatOut 3. То есть игра вроде как в производстве, но о ней ничего не известно. Почему?

В «Буке» говорят, что Михайлов имел в виду FlatOut: Ultimate Carnage (улучшенная версия FlatOut 2 для Xbox 360), а про FlatOut 3 им ничего не известно. Возможно, так оно и есть, а возможно, Михайлов просто сказал лишнего, и «Бука» теперь делает вид, что ничего не было.

Так или иначе, третья часть наверняка будет FlatOut 2 разошелся тиражом более 1 млн копий.

FlatOut: Ultimate Carnage (Xbox 360)

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/Quake 5/Half-Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. В этом номере авторам всех вопросов, попавших на окрестные страницы, достаются диски с гонкой Test Drive Unlimited, издаваемой на территории СНГ компанией «Акелла».

Если вы оказались в числе победителей, звоните в редакцию по телефону 8 (495) 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

24 04 2024 19:49:11

World of Goo

В родном городе автора этой статьи вот уже двадцать два года строят мост через Волгу. Если бы ответственные за проект люди воспользовались формулой из игры World of Goo, дела наверняка пошли бы куда быстрее. Было бы примерно так: мост готов за день, торже...

23 04 2024 2:15:53

Обзор Katana Zero. Меч ярости

За три года, минувших с тех пор, как появились первые новости о Katana Zero, разработчики из крохотной студии Askiisoft поделились всего парой роликов: в них игра выглядела как клон Hotline Miami с видом сбоку. Похожая задумка в основе игрового…|Игромания...

22 04 2024 7:29:49

Gamescom 2014: Batman: Arkham Knight

Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...

21 04 2024 0:37:22

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

20 04 2024 0:47:26

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

19 04 2024 17:47:31

Краткие статьи. Specnaz

игра о приключениях русского "отряда specialnogo naznaceniya" уже давно находится в разработке и постепенно начинает обретать четкую форму. В первую очередь это будет популярный ныне жанр тактических симуляторов, а за точки отсчета взяты чрезвычайная реал...

18 04 2024 23:33:39

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

17 04 2024 12:12:47

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

16 04 2024 2:34:27

UEFA Euro 2004

нам наконец-то позволили менять управление!!! Печально, но факт — многие игроки забросили FIFA только потому, что запомнить и использовать предлагаемую раскладку невероятно трудно...

15 04 2024 5:24:33

Cyberpunk 2077. Лучшая игра E3 2018

На закрытый показ Cyberpunk 2077 на минувшей Е3 2018 записывались с боем, а судачили больше, чем о какой-либо другой игре: «Ну что, ты уже был на «Киберпанке»? Как тебе?» —…|Игромания...

14 04 2024 15:12:18

Первый взгляд. Fallen Lords: Condemnation

    Даже если вы всерьез рассчитываете после cмepти попасть в рай, торопиться на тот свет не стоит. По глубочайшему убеждению сотрудников игровой студии Novarama —в загробном мире вовсе не так спокойно, как нам кажется....

13 04 2024 5:47:30

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

12 04 2024 11:29:23

Lineage 2: Goddess of Destruction

«…NCsoft в своих «катаклизменных» начинаниях пошли чуть ли не дальше Blizzard и не просто покурочили многие старые локации, а цинично сровняли их с землей. На месте «новичковых» селений остались пустые и безжизненные руины. И теперь герои всех без исключе...

11 04 2024 21:30:58

Вердикт. ETROM: The Astral Essence

У любой футуристической RPG всегда один и тот же сценарий. Заезженный до предела в фильмах, книгах и играх смежных и не очень жанров, он снова и снова вылезает на свет божий со своей версией того, что ничего хорошего в будущем человечество не ж...

10 04 2024 19:47:55

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

09 04 2024 20:53:15

Коды по "DOOM 3" (ресурсы)

<Каталог игры>\Docs - игровая документация и подробный мануал. <Каталог игры>\Base\Savegames - ваши сохраненные игры. <Каталог игры>\Base\DoomConfig.cfg - основной файл игровой конфигурации. Его можно подправить, если игра отказывается з...

08 04 2024 7:20:25

Собаку съели? История Naughty Dog

«…Путь Naughty Dog — прекрасная иллюстрация современной игровой индустрии. Чтобы сделать многомиллионный сериал, нужно трудиться изо дня в день, из года в год, каждую минуту доказывая собственную состоятельность. Нужно плыть против течения, рисковать, сра...

07 04 2024 18:21:20

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

06 04 2024 7:51:31

Средиземье своими руками

«…В преддверии выхода на экраны долгожданного фэнтезийного эпоса «Хоббит: Пустошь Смауга» нам удалось пообщаться с четверкой кудесников, воплотивших в жизнь красоты Средиземья. Художники по костюмам Боб Бак и Ричард Тейлор, монтажер Джэбез Олссен и заведу...

05 04 2024 18:56:59

Imperium Romanum

берет прежде всего не гeймплеем. Как и в случае с The Settlers, Imperium Romanum завораживает пастopaльными итальянскими пейзажами настолько, что вы на какое-то время отвлекаетесь от самого процесса. Специально для игры студия освоила новый движок, и это...

04 04 2024 11:50:48

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

03 04 2024 3:51:13

Киберспорт

&nbsp;&nbsp;&nbsp;КИБЕРСПОРТ. Вести с полей &nbsp;&nbsp;&nbsp;1-4 августа в городе Соллентуне, Швеция, прошел турнир QHLAN4, уже в который раз собравший лучших европейских игроков в QuakeWorld. Чемпионат почтили своим…|Игромания...

02 04 2024 14:58:21

Iron Brigade

«…На первый взгляд игра очень напоминает недавнюю Orcs Must Die! 2: перспектива от третьего лица, боевые башни узкого радиуса действия и необходимость носиться по карте со скоростью кенийского бегуна. Благо в Iron Brigade бегать придется не на своих двоих...

01 04 2024 23:26:26

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

31 03 2024 18:27:38

Руководство и прохождение по "NHL 2000"

Видит Бог, писать про игры от EA Sports, мягко говоря, сложно. И довольно скучно. Когда каждый год с фатальной неотвратимостью выходит очередной хит, начинаешь задумываться о смысле этого занятия. За десять лет успеваешь устать, и от эт...

30 03 2024 4:23:36

Pirates of the Caribbean: At World's End 

...тут постоянно что-то происходит: то плывущий вдалеке корабль помогает Джеку, расстреливая преграды, то вы скачете по мачтам, то ходите по канату, то спасаете какого-нибудь пирата от казни. Eurocom не зря работают в игровой индустрии уже больше десяти л...

29 03 2024 1:40:46

Warhammer. Печать хаоса

...О тактике и стратегии реальных сражений Рейнольдс, видимо, даже не слышал, зато баталии в его исполнении до отвращения напоминают суматошные сражения компьютерной «Печати Хаоса», даже несмотря на то, что первоисточником явно служили битвы н...

28 03 2024 17:38:26

Правила игры Аарона Кэнэдэй

Аарон работает художником по окружению в BioWare с декабря 2007 года. До этого на разных местах опробовал должности креативного директора, концепт-художника и ведущего дизайнера. Пpaктику проходил у High Moon Studios, разработчиков Darkwatch, The…|Игромания...

27 03 2024 11:17:43

Операция «Синий луч». История войны HD-форматов 

релиз Blu-ray можно было считать проваленным.Единственное, что спасло «синий луч» от поражения, — очень медленное принятие HD-форматов как таковых. Цены на телевизоры, плееры и носители были очень высоки...

26 03 2024 23:19:27

Минус один. Тестирование процессоров Intel и AMD

У одной только Intel в продаже четыре линейки на разных ядрах, а то, что творится в стане AMD, осмыслить еще труднее. Пора расставить все точки над i, рассказать о каждом производителе, о его планах на ближайшее время и провести тесты самих процессоровНа...

25 03 2024 18:45:54

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом&hellip; Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки &laquo;Сила есть &mdash;…|Игромания...

24 03 2024 1:37:50

Краткие обзоры. Анито (Anito: Defend a Land Enraged)

“Анито” — первая ролевая игра от филиппинских (!!! — прим. ред.) разработчиков из Anino Computer Entertainment. Она вышла в конце 2003 года и не отличалась особой красотой и интересным гeймплеем. Теперь, благодаря фирмам 1С Логрус”, в э...

23 03 2024 0:25:46

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

22 03 2024 20:23:35

Дерзкое слово в жанре. Тестирование оригинальных игровых наборов Splitfish FragFX, состоящих из мышки и гeймпада

«…За основу комплекта взят стандартный PS3-контроллер Sixaxis, «разрубленный» пополам. Левой половинке придана форма рогалика, на ней размещены крестовина, шифты и стик. Правая половина сделана в формфакторе мышки, наделена правым стиком и кнопками действ...

21 03 2024 1:34:25

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в &laquo;Киберпанк&raquo;, и в…|Игромания...

20 03 2024 12:44:15

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

19 03 2024 19:12:54

Повторное погружение. Тестирование технологии NVIDIA 3D Vision 2

«…Новый вариант 3D Vision, безусловно, большой шаг в развитии стереоскопического изображения на компьютере. Наконец-то мы получили то, что уже давно предлагают кинотеатры и телевизоры с поддержкой 3D Stereo, — светлую картинку и нормальные эффекты…»...

18 03 2024 19:20:53

Мальчишки и девчонки, а также их родители. Prime World

«…Вот по центру несется толпа крипов в сопровождении тяжелого воина — Воеводы — и Целительницы Доктов. Вот они сносят башню, вот из подлеска с диким воплем выныривает адорнийский Громовержец, летящий на положенном плашмя огромном мече, и начинает жарить в...

17 03 2024 8:40:32

Тестирование Sapphire NITRO R7 370, R9 380 и R9 390

Синтетические тесты 3DMark (Fire Strike) Модель видеокарты Graphics Physics Score % Sapphire NITRO R7 370 5 332 11 325 4 913 100% Sapphire NITRO R9 380 8 546 11 311 7 470…|Игромания...

16 03 2024 6:36:23

Игрострой

3D-браузерACDSee для трехмерных моделей Элегантным движением курсора модель из 3 млн полигонов теряет в весе и становится моделью из 20 тыс. треугольников. Мы все давным-давно привыкли рассматривать обычные растровые картинки в специальных…|Игромания...

15 03 2024 13:53:14

... за разумные деньги

Традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel. Плюс — новая конфигурация "Хит распродаж" в новой категории "...

14 03 2024 21:43:18

Лайфхак: как сэкономить на покупке игр с Xbox Live Gold

&laquo;Присоединиться к огромной семье подписчиков Xbox Live Gold&raquo; Xbox Live давно стал, можно сказать, «родным и близким» для всех обладателей консолей Xbox 360 и Xbox One. Сервис дает массу преимуществ: бесплатные игры…|Игромания...

13 03 2024 15:48:15

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Apple iPad mini (в миниатюре), Razer Ouroboros (предельная универсальность), ASRock Z77 OC Formula (формула успеха), Highscreen Alpha GTR (HD для экономных), Aerocool Xpredator X3 (из рода хищников), Nokia Lumia 920 (с новыми окнами),...

12 03 2024 18:54:37

«Стримфест-2018» чего ждать? Раскладываем по полочкам

21 апреля пройдет главный фестиваль стриминговой культуры в СНГ. Уже в третий раз он соберёт под одной крышей лучших ведущих, а также зрителей онлайновых эфиров. Не можете решить, пойти или нет? Не знаете, с какой стороны подступиться к…|Игромания...

11 03 2024 0:28:51

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSony HDMS-S1D (цифровой фотоальбом), Sennheiser CX 55 Street (качественные «вкладыши»), Orsio p745 (QWERTY-коммуникатор), Venzero Mini (малюсенький медиаплеер), Nike Amp+ (наручные часы с беспроводным...

10 03 2024 22:31:21

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

09 03 2024 20:49:46

Good Day L.A. Полный отчет о E3’2005

...не было громких премьер, но количество игр A-класса зашкаливало за все мыслимые пределы. И чтобы за три дня успеть посмотреть, поиграть и расспросить обо ВСЕМ, нужно быть либо сверхчеловеком, либо одним из сотрудников Игромании. На ближайших двадцати с...

08 03 2024 22:45:12

Нарратив года. Judgment, Telling Lies, Disco Elysium

&nbsp; О номинации В этой номинации&nbsp;мы отмечаем игры, в которых сюжет и/или способ его подачи гораздо приоритетнее непосредственно гeймплея. В таких проектах сильная история может перевесить любые недостатки. Пятое место &mdash; A…|Игромания...

07 03 2024 6:57:36

Этикет электронной почты

...Тема письма, она же сабджект (от английского subject). Подавляющее большинство пользователей, усаживаясь поудобней в кресле, чтобы написать очередное послание приятелю, другу или деловому партнеру, напрочь забывают о ней. Действительно, зачем продумыва...

06 03 2024 10:55:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::