Игровое редактирование  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игровое редактирование 

Игровое редактирование 

Мастерская Игровое редактирование  030.06.2007 09:39  |  ArmA Tools (для Armed Assault)EditorUpdate v 102 (для нее же)Encapsulated Resource File Editor (для NWN 1 и NWN 2)G-TXD (для GTA: San Andreas)TreeGenerator 2.03DS Max 9 Service Pack 1 Мастерская

Тотальный AAA-передел

ИНСТРУМЕНТ: ArmA Tools

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Почти все моды для Armed Assault добавляют в игру что-то новое: модели, скрипты, локации, звуки. Но ведь встроенный редактор такие модификации делать не позволяет! С его помощью можно создавать только относительно несложные сценарии, построенные с использованием стандартных скриптов, графики, спецэффектов.

Сразу возникает вопрос откуда же берутся моды, в которых реализовано столько новаторских идей? Все дело в том, что у Armed Assault существует целая армия поклонников, заинтересованных в развитии проекта и его модернизации. Ну а поскольку в основу игры был положен старый движок Operation Flashpoint, создавать сторонние утилиты и редакторы для Armed Assault совсем несложно бери за основу уже готовые OFP-шные инструменты, оптимизируй, совершенствуй их и выкладывай в интернет.

Один из энтузиастов, пользователь с ником Kegetys, решил собрать свой комплекс из нескольких инструментов для моддинга Armed Assault. Несколько месяцев кропотливой работы, и вот уже готов набор под кодовым названием ArmA Tools, состоящий из утилит cpbo, unRap, PAAplug и UE_highlight. Рассмотрим вкратце каждую из них.

Изменение внешнего облика и ряда скрытых параметров в Armed Assault стало возможным лишь с появлением набора утилит ArmA Tools.

Инструмент Cpbo представляет собой консольную утилиту для создания и распаковки PBO-архивов игры. Программа лишена графического интерфейса и функционирует исключительно в режиме комaндной строки. Чтобы разобраться с принципами ее работы, достаточно в совершенстве знать синтаксис комaндной строки уметь писать комaнды для запуска приложений, перехода к нужным каталогам, задания параметров распаковки. С одной стороны, все просто перечень настроек прилагается в txt-файле. С другой комaндная строка не самое удобное, что придумано игростроевцами. Графический интерфейс намного удобней.

unRap. Если вы заглянете в один из архивов игры Armed Assault, то обнаружите там множество файлов с расширением .bin и .rvmat, в которых хранятся скрипты. Если вы думаете, что сможете в два счета извлечь файлы на жесткий диск и отредактировать их содержимое при помощи обычного «Блокнота», то вы сильно ошибаетесь. Данные файлы зашифрованы разработчиками специальным raP-инкодером. Утилита unRap как раз позволяет снять установленную девелоперами защиту и дешифровать скрипты. Для этого вам нужно всего-навсего разархивировать нужные файлы, запустить приложение unRap и указать полный путь до файла. В рабочем каталоге будет создано N-ное количество HPP-файлов, которые в дальнейшем можно будет модифицировать в текстовом редакторе уровня WordPad.

PAAplug плагин для известного графического редактора Adobe Photoshop, позволяющий загружать и сохранять изображения в форматах PAA, PAC (именно они используются в Armed Assault для хранения графики). Прежде чем приступить к работе, нужно подключить модуль к Photoshop. Для этого просто скопируйте файл плагина PAAplug.8bi в корневую директорию установленного редактора. Что касается совместимости «добавки» с различными версиями Photoshop, то тут стоит отметить, что в наших тестах плагин отлично функционировал как на шестой версии, так и на CS 2.

Помимо элементарных вещей, вроде простой загрузки и сохранения артов, плагин позволяет установить уровень и формат компрессии изображения, а также применить mipmap-фильтры и эффекты.

UE_highlight дополнение к удобному текстовому редактору UltraEdit. Добавляет в программу SQS/SQF синтаксис Armed Assault. Это означает, что при написании своих собственных миссий с чистого листа вы сможете подставлять комaнды, функции и операторы нажатием всего одной горячей клавиши. Все ключевые слова в скриптах будут выделены жирным шрифтом. Чтобы «прикрутить» дополнение UE_highlight к редактору, следует перенести все содержимое файла SQSwordfile.txt в конец текстового файла wordfile.txt приложения UltraEdit.

ВЕРДИКТ: Отличный фанатский набор, в который вошли все самые нужные программы для создания модификаций к AAA. Главная отличительная особенность пакета все утилиты отлажены, не вылетают и не сбоят, чего нельзя сказать о большинстве других фанатских разработок. Вот если бы еще программа unRap работала не из комaндной строки, а из графического интерфейса...

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

«Игровое редактирование» на DVD

На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах.

Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале.

Безграничный мир войны

ИНСТРУМЕНТ: EditorUpdate v 102

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: И снова мы обращаемся к Armed Assault. Матерые модостроители наверняка знают, что при создании сценариев для этой игры можно использовать недокументированные объекты окружения водные поверхности, скалы, различные таблички и вывески, дорожные знаки, здания, фонари, мосты, деревья, бревна.

Встает вопрос: как реализовать все это на пpaктике, если во встроенном редакторе таких опций нет? Отвечаем. До недавнего времени единственным способом добавить все это в игру была правка скриптов. Нужно было сначала поместить на карту доступный из редактора игровой юнит, после чего выйти из редактора, открыть «Блокнот», изменить название базового юнита на наименование одного из недокументированных объектов, снова открыть редактор и так далее. В общем, как в бородатом анекдоте: «Открывает сумочку, достает кошелек, закрывает сумочку, открывает кошелек»...

Теперь же все эти ухищрения ни к чему. Фанат с ником LowFly, соорудил специальное дополнение, которое значительно расширяет список доступных из редактора объектов позволяет использовать различные здания, водонапopные башни, бревна, растительность, участки ландшафта. В общем и целом, количество новых объектов увеличено на несколько сотен!

Вам больше не придется перелопачивать весь код миссии, чтобы добавить на сцену нестандартные элементы. Запустили редактор, выбрали нужную модель из списка и поместили ее на карту двойным щелчком левой кнопки мышки. Обратите внимание, дополнение заточено исключительно под пропатченную до 1.05 версию Armed Assault и с предыдущими билдами несовместимо.

ВЕРДИКТ: Добавка для редактора, которая заметно упрощает жизнь мододелам. Написание сложных сценариев из нудной и кропотливой работы превращается в легкое и приятное занятие. Вместо серой рутины творческий полет мысли. А вот для картостроителей данный инструмент, увы, пpaктически бесполезен создавать новые уровни в нем нельзя.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Модуль-контроль

Encapsulated Resource File Editor поможет вам избавить модуль Neverwinter Nights 2 от лишних файлов, а также подгрузить в него дополнительные ресурсы.

ИНСТРУМЕНТ: Encapsulated Resource File Editor

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С появлением Neverwinter Nights 2 на персоналках модотворцы не на шутку забеспокоились: каким же инструментарием воспользоваться, чтобы добавить в игру новые объекты, перерисовать оригинальные текстуры, повлиять на физику, наконец, модифицировать искусственный интеллект персонажей? Оно и понятно, ведь официальный редактор позволяет лишь делать локации на основе встроенного в игру контента.

Фанаты покипели-покипели, да и взялись за программирование. Шли дни, недели, месяцы напряженной работы... За это время модотворцы успели собрать не одну сотню разнообразных дополнений, используя официальный инструментарий. И вот после затяжного штиля в Сети начали появляться любительские программы для моддинга игры конвертеры 3D-моделей, редакторы ресурсов и другие нужные в хозяйстве приложения.

Encapsulated Resource File Editor одна из таких утилит. По сути, эта программа предназначена для импорта/экспорта и редактирования данных так называемых ERF-файлов (Encapsulated Resource Files), которые представляют собой набор всевозможных ресурсов (звуков, диалогов, скриптов). То есть фактически утилита позволяет просмотреть список всех ресурсов, содержащихся в любом модуле, а также удалить или добавить в этот самый список новые файлы.

ПРАКТИКА: После загрузки редактора перед вами появится экран с двумя таблицами String List и Resource List, в них загружаются текстовые строки и файлы модуля. Рядом расположена панель инструментов. Просмотр и редактирование файлов игры проходит по стандартной схеме подгружаете нужный файл в программу (File/Open) и при помощи комaнд из меню String List и Resource list добавляете, удаляете или исправляете структуру модуля. При желании можно проделывать те же самые действия, используя соответствующие кнопки на инструментальной панели.

Основные достоинства редактора удобный и очень простой интерфейс, а также возможность работы как с ERF-файлами NwN 1, так и NwN 2. Серьезный недостаток у программы только один с ее помощью можно редактировать только списки ресурсов, но не сами файлы модуля. Допустим, вы можете добавить (или удалить) новый диалог в тело модуля, но модифицировать содержание самого разговора, увы, не получится.

ВЕРДИКТ: Рассмотренный редактор поможет модостроителям подчистить файлы модулей от всяческого хлама, а также подключить к дополнению дополнительные компоненты (диалоги, скрипты). Но не более того редактировать ресурсы модулей утилита, к сожалению, не позволяет.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10

Обновления

Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK.

Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска.

Zanoza Modeler 2.09

Очередное «занозистое» обновление, которое носит чисто косметический хаpaктер. Создатель данного 3D-редактора провел масштабную работу над ошибками устранил баги, возникающие при импорте/экспорте моделей, свел к минимуму вылеты приложения в Windows, ну и просто оптимизировал исходный код программы.

Однако не думайте, что дело ограничилось одной только доводкой программы до ума автор подружил свой малый графический пакет с форматом моделей, использующимся в NFS: Carbon (да-да, модельки из «Карбона» теперь можно подгружать прямо в Zanoza Modeler 2), и включил в редактор рабочий autoupdater приложение, автоматически выкачивающее с официального сайта всяческие обновления и заплатки для программы (напомним, что в версии 2.08 такая опция была специально заблокирована).

Тем не менее совсем уж идеально и на этот раз не получилось наряду с многочисленными поправками и добавками из «Занозы» был вырезан фильтр для NFS: Most Wanted. Так что если вы вдруг захотите загрузить в редактор пару-тройку авто из Most Wanted, то придется сделать откат к версии «Занозы» 2.08.

Blender 2.43

Крупные компании-разработчики вроде Autodesk давно перестали вносить в новые версии своих программ какие-то совсем уж кардинальные изменения. За примерами далеко ходить не надо. Max, Maya с годами эти утилиты пpaктически не меняются: интерфейс остается прежним, новые модули если и добавляются, то исключительно второстепенные.

Совсем другое дело, когда над созданием крупных программ трудятся сотни, а то и тысячи энтузиастов по всему миру, да и сами приложения при этом носят статус свободно распространяемых утилит. Взять хотя бы бесплатный пакет моделирования Blender. Усилиями нескольких сотен пользователей программу удалось обновить до версии 2.43 и при этом внести в нее более двух сотен поправок и несколько десятков кардинально новых инструментов моделирования.

Например, в Blender 2.43 появился специальный режим моделирования и редактирования скульптур, был оптимизирован трудоемкий процесс анимации персонажей (теперь оживить модельку можно буквально в пару кликов), добавлена опция рисования 2D-артов, значительно расширена стандартная система частиц (например, появилась возможность имитации всплеска воды), а также прикручены новые модули композитинга, рендеринга и скриптинга.

Если вы ранее по каким-то причинам не успели ознакомиться с «Блендером», срочно сделайте это зачем класть в и без того пухлый карман Autodesk несколько тысяч вечнозеленых, когда тут вам все предлагают совершенно бесплатно.

Море текстур

ИНСТРУМЕНТ: G-TXD

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большинство модмейкеров используют для редактирования TXD-архивов текстур GTA: San Andreas утилиту TXD Workshop. Оно и понятно: с этой программкой можно буквально за пару кликов подгружать в архив изображения форматов BMP и TARGA, автоматически масштабировать «неквадратные» текстуры, да и работает без сбоев.

G-TXD  пожалуй, самый мощный инструмент для просмотра и редактирования TXD-архивов с текстурами для серии GTA.

Однако сейчас этот редактор начал сдавать свои позиции и уступил место лидерства воистину уникальной разработке приложению G-TXD. Эта простая на первый взгляд утилита переплюнула TXD Workshop буквально во всем приложение запросто пережевывает арты форматов BMP, JPEG. TARGA, PNG, Direct X Texture, позволяет выполнить проверку сопоставления TXD-файла определенной DFF-модели игры, умеет мгновенно конвертировать TXD-архивы GTA: SA в формат Vice City и GTA 3 (и наоборот), к тому же поддерживает русский язык.

ПРАКТИКА: Поле редактора состоит из двух частей левой, где отображается информация о текстурах, хранящихся в TXD-файле, и правой, где демонстрируется выбранная текстура и ее свойства. Редактор оснащен удобной инструментальной панелью (приютилась в левой области программы), на которую вынесены кнопки для импорта/экспорта файлов, сохранения, поиска нужных текстур.

Давайте поучимся создавать в G-TXD новые архивы текстур. Первым делом выполните комaнду Options\Language и выберите из списка строку Russian для активации русского языка. Далее воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+N для создания нового TXD-файла и в открывшемся диалоговом окне вбейте полный путь и наименование будущего архива. Нажмите Ok и выберите название игры.

Пустышка сформирована, можно наполнить ее картинками. Кликните правой кнопкой мышки по белому полю в левой части приложения и в контекстном меню выберите пункт Добавить. В поле Текстуры для добавления открывшегося окна вновь щелкните правой кнопкой мышки и в выпадающем меню выберите пункт Добавить. Укажите путь к одной или целому набору текстур разрешенных форматов и нажмите кнопку Открыть.

Щелкните по кнопке Добавить в окне G-TXD Добавить текстуру. Выберите пункт меню Инструменты\Сжать все текстуры для компрессии всех изображений (San Andreas умеет работать только со сжатыми артами) и наконец сохраните файл, нажав комбинацию клавиш Ctrl+S.

ВЕРДИКТ: Редактор TXD Workshop проиграл гонку вооружений и уходит со сцены. На его место приходит компактная, шустрая, простая в освоении и абсолютно безглючная утилита G-TXD.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10

«Деревянный» генератор

ИНСТРУМЕНТ: TreeGenerator 2.0

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Если несколько лет назад при разработке игр можно было сильно упростить графику (сэкономить на полигонах при моделировании форм, текстурах, не использовать новомодные HDR-эффекты), то сегодня разработчики все как один гонятся именно за максимально реалистичной картинкой.

В большинстве современных игр ландшафты проработаны очень детально, здания и другой антураж тоже впечатляют. Но вот с растительностью дела до сих пор обстоят не очень: основная масса девелоперов так и не научилась создавать детально проработанные деревья, кустарники и прочую зелень. Обычно флора представлена простенькими спрайтовыми формами, которые издалека действительно смотрятся неплохо, но вот вблизи...

Причины такого подхода тоже более-менее понятны. С одной стороны, это здорово снижает нагрузку на процессор и видеокарту, с другой чтобы сделать качественные деревья/кусты/траву, необходимо нанимать целую отдельную комaнду моделлеров, которые несколько месяцев подряд только тем и занимались, что моделировали всевозможную растительность.

Многие гeймеры, плохо знакомые с вопросом, любят говорить, что сейчас много хороших генераторов деревьев, так что все оправдания разработчиков просто смешны. Ну как вам сказать... Мы внимательно изучили множество графических пакетов подобного рода и пришли к выводу, что хотя таких утилит десятки, более 90% из них просто ужасны. Десятки багов, постоянные вылеты, да и результат работы выглядит хуже, чем полуспрайтовая зелень.

При помощи бесплатного пакета 3D-графики Blender 2.43 можно создавать модели, не уступающие по качеству сценам, изготовленным в 3DS Max, Maya и других 3D-монстрах.

Тем не менее мы отыскали-таки несколько вполне качественных программ. Одна из лучших, на наш взгляд, TreeGenerator 2.0. По сути, это даже не генератор, а мощный и многофункциональный конструктор деревьев, позволяющий изменять форму, габариты, число веток, текстуры и пр.

ПРАКТИКА: После запуска приложения вы увидите панель навигации слева (содержит кнопки для перемещения камеры в окне 3D-вида), а справа поле параметров генерации дерева. Между ними затаилось окно перспективы, быстрое передвижение в котором производится при помощи курсорных стрелок на клавиатуре и мышки с зажатой левой кнопкой.

Создание нового растения проводится буквально в пару кликов передвигаете ползунки, регулирующие за внешний вид элементов дерева (листвы, веток, ствола и ряда других) в поле параметров генерации, подгружаете текстуры листьев и коры из вкладок Leaves и Texture. Настраиваете уровень детализации (вкладка Level of detail) и смотрите, что же у вас эдакое получилось.

Изготовленный в TreeGenerator объект можно сохранить в виде скриншота или экспортировать в файл модели одного из трех форматов (.3ds, .dxf, .obj), понятных большинству современных редакторов 3D-контента. На нашем DVD находится trial-версия TreeGenerator, ограниченная по сроку службы 30 днями и не имеющая никаких функциональных ограничений. Для снятия временного лимита вам следует зайти на ссылку www.treegenerator.com/register.htm#, кликнуть по кнопке Buy и пройти платную регистрацию (лицензионная копия TreeGenerator 2.0 обойдется вам в $49, при этом, стоит отметить, $5 из этой суммы будут пожертвованы в фонд защиты окружающей среды).

В заключение хочется добавить, что при необходимости вы можете скачать себе ряд растений из бесплатной онлайн-коллекции разработчиков, доступной для зарегистрированных пользователей по адресу: www.treegenerator.com/freetrees.htm.

ВЕРДИКТ: Нудный процесс моделирования растений уходит в прошлое: зачем тратить драгоценное время и деньги на создание деревьев и кустарников, когда можно просто воспользоваться генератором, который быстро и качественно сделает всю работу?

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10

Интересности

Больше дополнений для Armed Assault

Компания Bohemia Interactive вовсю трудится над созданием специального инструментария для своего детища Armed Assault, который позволит видоизменить пpaктически любую составляющую игры. Добавлять новые модели, переписывать физику, вправлять мозги компьютерным соперникам и, разумеется, создавать новые и редактировать уже существующие карты местности.

На данный момент сотрудники Bohemia вовсю занимаются бета-тестированием инструментов набора и заверяют нас, что в ближайшем будущем выложат в интернет часть редакторов. Что ж, запасаемся терпением и смиренно ждем релиза официальных модостроительских утилит.

Adobe делает ход конем

Компания Adobe готовится к релизу Photoshop CS3, точнее, сразу двух его версий стандартной и расширенной. Выход намечен на апрель этого года. То есть когда вы будете читать эти строки, CS3, скорее всего, уже можно будет свободно купить.

Что касается различия версий, то обыкновенный Photoshop CS3 будет щеголять новыми инструментами для реставрации изображений, обновленными фильтрами, ну и, разумеется, увеличенной в несколько раз производительностью. Расширенная же версия позволит работать внимание! с 3D-объектами (делать с нуля и редактировать готовые трехмерные модели), создавать сложные анимации, добавлять красочные спецэффекты в фильмы и видеоклипы, словом, найдет большое распространение среди научных исследователей, профессиональных фотографов, архитекторов, а также специалистов в области графики, мультимедиа и веб-дизайна.

Какой версии CS 3 отдать предпочтение решать исключительно вам. Заметим лишь, что стандартная комплектация Photoshop CS3 обойдется вам ровно в $649, в то время как за расширенную версию пакета придется оторвать от сердца и кошелька $999. С более подробной информацией о CS3 вы можете ознакомиться на официальном сайте компании-разработчика: www.adobe.com.

Работа над ошибками

ИНСТРУМЕНТ: 3DS Max 9 Service Pack 1

ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Чуть больше полугода назад компания Autodesk представила на строгий суд общественности девятую версию наиболее распространенного пакета 3D-графики 3DS Max. Редактор вышел, но оказался вовсе не так хорош, как обещали разработчики.

Если бы создатели «Сталкера» при разработке игры использовали 3DS Max 9 в чистом виде, то дату релиза пришлось бы перенести еще на годик-другой. Разработчики просто утонули бы в багах.

Моделлеры недовольно вздыхали, аниматоры морщили нос, архитекторы недоуменно чесали за ухом. До релиза Autodesk твердила о том, что, мол, 3DS Max 9 будет щеголять новыми модулями анимации, скорость рендеринга сцен возрастет в несколько раз... И что же? Увы, ощутимого прироста производительности замечено не было, какие-либо ноу-хау в программе напрочь отсутствуют (речь идет о модулях, призванных максимально упростить процесс моделирования и анимации сложных форм).

Единственное, чего в «девятке», как говорится, с избытком, так это багов и глюков. Такой вот бонус за несколько тысяч долларов. В течение недели после выхода 3DS Max 9 пользователи нашли в нем порядка 50 критических ошибок, приводящих к вылетам в Windows, зависаниям и фатальным сбоям.

Разработчики на протяжении полугода собирали информацию обо всех этих ошибках, выслушивали сотни гневных отзывов пользователей по телефонной линии, изучали тысячи электронных посланий. После чего собрались с силами и сделали первый сервис-пак, устраняющий почти все вышеперечисленные недоработки. Вот только нам удалось за 10 минут заставить девятый «Макс» вылететь в Windows целых пять раз. То есть баги поправили далеко не все.

Надеемся, последующие сервис-паки будут не только лечить 3DS Max 9 от недугов, но и включать в себя хоть какие-то новые модули, в противном случае непонятно, за что же мы платим деньги.

ВЕРДИКТ: Работа над ошибками штука необходимая, только вот непонятно, сколько раз можно наступать на одни и те же грабли и исправлять одни и те же ляпы, да еще и не до конца. Перед нами на скорую руку сделанная заплатка для 3DS Max 9, которая, к нашему великому сожалению, так и не смогла вылечить программу ото всех болезней. Подождем, может быть, разработчики в каком-нибудь третьем сервис-паке устранят все баги, как это было в случае с 3DS Max 8.

РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 6/10


Новая линейка от Toshiba

три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...

24 04 2024 19:27:11

Max Payne 2: The Fall of Max Payne

"...Вам могут сказать, что сюжет этой игры уходит не дальше лоточных детективов в мягких обложках. Вам могут сказать, что эта игра не эксплуатирует ни одной новой идеи и вторична до мозга костей. Вам, наконец, могут ткнуть пальцем на счетчик "общего време...

23 04 2024 0:43:41

Во что поиграть в ожидании 8-го сезона «Игры престолов»?

Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...

22 04 2024 1:54:38

Тест монитора LG 27GK750F. Первый взгляд на 240 Гц от LG

Технические хаpaктеристики Диагональ: 27 дюймов Разрешение: 1920x1080 Частота развертки: 240 Гц Время отклика: 2 мс Тип матрицы: TN Яркость: 400 кд/м2 (437 кд/м2 по…|Игромания...

21 04 2024 10:50:53

Copenhagen Games 2013: неладно что-то в Датском королевстве

C 27 по 31 марта в Копенгагене прошел четвертый по счету ежегодный чемпионат Copenhagen Games 2013. Дисциплинами турнира были выбраны StarCraft 2: Heart of the Swarm, League of Legends, FIFA 13, Shootmania, Battlefield и, конечно, Counter-Strike:…|Игромания...

20 04 2024 16:54:31

Интересное в Сети

В этом выпуске: веселые человечки, «Словолом», MP3-ножницы, социальная социализация, видеоконструктор, инвайт в помощь и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

19 04 2024 21:45:15

Руководство и прохождение по "Fallout 3: Broken Steel"

Выходец из Убежище спас проект «Чистота» и... выжил. События оригинальной игры продолжаются — впереди новые приключения, новое оружие и броня, новые горизонты — еще десять уровней и куча дополнительных способностей....

18 04 2024 17:55:37

Руководство и прохождение по "X-Com: Enforcer"

...и только на один вопрос разработчики не смогли ответить: какое отношение эта игра имеет к вселенной X-COM?! Вычитано в ИнтернетеИстория и игровая вселенная Тоже мне, спрятали! История X-COM стара, как "двуха". Земля. Нападают...

17 04 2024 2:57:31

Краткие обзоры. Ambulance Driver

На этот раз нам предстоит побывать в шкуре водителя машины Скорой помощи. Итак, есть город и есть одна неотложка; есть пациент(ы), которого нужно доставить в больницу. Этим мы и занимаемся — мчимся к нему на всех скоростях, быстро грузим и дуем что есть м...

16 04 2024 19:43:38

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...

15 04 2024 12:21:59

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

14 04 2024 6:53:43

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

13 04 2024 0:58:41

Zuma’s Revenge!

«…казуальная игра, но в отличие от тех продуктов, которые обычно предлагают на любительских сайтах и в социальных сетях, это — торжество хорошего вкуса, штучная работа. В ней, как и в Plants vs. Zombies, есть свой особый шарм: чего стоит один только камен...

12 04 2024 11:14:52

Краткие обзоры. Ну, погоди! Выпуск 1: Погоня

Потому что игра "Ну, погоди! Выпуск 1" представляет собой совершенно тупую платформенную аркаду с нулевым гeймплеем. И это при том, что как раз "платформеры" всегда были невероятно сильны по части увлекательного гeймплея — вспомните Aladdin, Lion King или...

11 04 2024 17:41:20

Отечественные локализации. Daemon Vector: Укрощение тьмы

Дамы и господа, поприветствуйте в наших холодных (зима ведь!) краях избалованного азиатского гостя — игру «Daemon Vector: Укрощение тьмы». С собой гость привез душераздирающую историю о том, что «печать зла сломана, демоны вырвались наружу и со...

10 04 2024 15:18:30

James Bond 007: Nightfire

Любопытная тенденция наметилась за последние пару лет. Очередная киностудия объявляет о начале съемок не менее очередного потенциального блокбастера. И тут же, как по волшебству, находится комaнда игроделов, желающая перенести события ленты на экраны мони...

09 04 2024 17:48:27

Battlefield 4

«…После фокусов с ядерными боеголовками отношения между Россией и США накалились до предела, а в Китае тем временем начались народные волнения — единственный толковый кандидат в президенты погиб при странных обстоятельствах. Государство подозревает, что е...

08 04 2024 22:16:42

Mad Riders

«…Вторая попытка Techland получилась более удачной. Mad Riders наверняка понравится любителям аркадных гонок. Да, игра не имеет ничего общего c ATV, и уж тем более не стоит ждать от нее совершенства Pure. Но тем, кто соскучился по бешеной скорости, грязи...

07 04 2024 13:15:51

Dragon Age: Origins

«…В этом мире не бывает однозначных ситуаций: помогая одним, вы делаете хуже другим и наоборот. Чтобы остановить вторжение демонов, Церковь готова запереть с ними заживо десятки живых людей. Решив расправиться с насильниками, вы спасете несколько дeвyшек,...

06 04 2024 13:57:41

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

05 04 2024 10:55:44

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И...

04 04 2024 11:55:47

Ретро-обзор. PC-версия Metal Gear Solid (1998)

{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}{C}" w2="200" zoom="1" /Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте…|Игромания...

03 04 2024 3:36:21

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону 8 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте ваши…|Игромания...

02 04 2024 17:31:55

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

01 04 2024 13:58:38

Rulezz&Suxx: вердикт. Pop Idol

Pop Idol — популярнейшее западное телешоу, этакий аналог доморощенной “Фабрики звезд”. Юноши и дeвyшки модельной внешности покидают свои периферийные Техасы и Далласы и табунами стягиваются в телестудию для творческого кастинга. Ну а одноименная игра...

31 03 2024 18:19:20

StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Выкрутив всю графику на максимум, можно будет понаблюдать, как тушки бойцов весело разлетаются от взрывов, как торы пинают груды железа, оставшиеся от вражеских танков, и как рассыпаются при попаданиях груды всякого хлама, в обилии разбросанные по уровн...

30 03 2024 15:17:34

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

29 03 2024 21:43:54

Руководство и прохождение по "NBA Live ’98"

Восхищаясь два года назад возможноcтями игры NBA Live ’96, я думал, что ждет эту серию? Что еще можно улучшить в и так “идеальной” игре?! Но я ошибался. Версия игры от 1997 г. очаровала меня полигонными персонажами и новаторским интерфейсом...

28 03 2024 17:22:13

Gray Matter

...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам......

27 03 2024 7:29:32

Три темы с Ильей Яновичем

БУМАГА И дня не может пройти, чтобы кто-нибудь из сотрудников «Игромании» не услышал или не прочитал где-нибудь о том, что бумажные газеты и журналы надо прямо вот сейчас взять и закрыть, потому что марать деревья при живом…|Игромания...

26 03 2024 18:50:38

Почувствуй игру! Масштабное тестирование современных гeймпадов

...раскрашен в серебристый и черный цвета, выглядит очень технологично. Главное достоинство устройства — небольшой 40-мм вентилятор, благодаря которому руки охлаждаются во время игры. Есть даже специальная кнопочка для регулировки интенсивности охла...

25 03 2024 22:28:21

Руководство и прохождение по "UFO: Extraterrestrials"

А знаете ли вы, что через полтора десятка лет человечество не только активно выйдет в космос, но и успешно колонизирует первую планету за пределами Солнечной системы? По крайней мере, именно так будет развиваться человечество по версии создателей игры...

24 03 2024 4:16:46

Warcraft. Боевая игра

Первым шагом создателей настолки было сесть и подумать, что мы все любим в легендарной стратегии Warcraft. Интуитивное управление. Динамика. Разнообразие тактик. Непохожие друг на друга миссии. Так или иначе, все эти достоинства нашли отражение в «н...

23 03 2024 2:39:24

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

22 03 2024 15:33:27

Raven Squad: Operation Hidden Dagger

«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...

21 03 2024 1:47:44

Завтра война

Устаревший графический движок и ленивые художники просто отлично справились с изображением атмосферы армейского аскетизма. «Завтра война», как и многие отечественные игры, рождалась в тяжелых творческих муках. Поначалу ориентиром была избр...

20 03 2024 23:54:46

No One Lives Forever 2 A Spy In H.A.R.M.'s Way

Кейт Арчер вернулась. Красавица-шатенка шотландских кровей, что работает в секретном международном агентстве. Ее не было с нами целых два года. За это время она получила множество наград, дала не одно интервью и успела завоевать консоли. Но все это было л...

19 03 2024 6:29:30

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

18 03 2024 18:24:36

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

17 03 2024 14:56:22

Содержание диска №11/2017

Special Как мы участвовали в чемпионате России по JUST DANCEНа недавнем Игромире прошёл чемпионат России по танцевальной игре Just Dance 2017. Не побоялся принять в нём участие наш технический…|Игромания...

16 03 2024 6:22:47

Мы с Тамарой ходим парой. Dead Space 3

«…главная новость с анонса Dead Space 3 заключается в том, что это больше не одиночная игра. Точнее, не только одиночная. Но к этому моменту мы вернемся чуть позже. А пока плохая новость для ярых поклонников оригинальной игры: Dead Space 3 — больше не хор...

15 03 2024 10:42:41

Need for Speed: The Run

«…Получив сюжет, постановку и атмосферу настоящего автомобильного приключения, Need for Speed: The Run, к сожалению, лишился кое-чего поважнее — в нем стало далеко не так интересно ездить. Все машины (автопарк почти целиком утащен из прошлых частей) ведут...

14 03 2024 0:50:46

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

13 03 2024 3:11:29

Damnation

Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», пр...

12 03 2024 19:42:30

Need for Speed: World

«…EA наконец-то посмотрели правде в глаза и окончательно расписались в абсолютной аркадности своего проекта. Да, мы по-прежнему управляем лицензированными автомобилями, только теперь они стреляют молниями, выбрасывают на дорогу шипы и укрываются за силовы...

11 03 2024 21:58:54

Игрострой

Игростроение-лайт Обзор онлайновых конструкторов Разpaбатывать игры можно по-разному. Самый долгий и трудоемкий способ — все делать самому. Написать движок или заточить под свои нужды чужой, написать сценарий, смоделировать тысячи объектов,…|Игромания...

10 03 2024 6:51:50

Alan Wake

В конце 2003 года вышла Великая Компьютерная Игра Max Payne 2 (расчувствовавшаяся «Игромания» поставила ей в свое время такие высокие оценки, что аж самим до сих пор страшно), после которой всем, кто хоть чуть-чуть интересуется игровой…|Игромания...

09 03 2024 12:30:48

Обзор Assassin’s Creed Valhalla. По усам текло, а в рот не попало

Сразу предупрежу о двух вещах: во-первых, я не могу назвать себя хардкорным фанатом Assassin’s Creed. Я играл в большинство тайтлов серии, но до конца прошёл лишь несколько, а две предыдущие части современной…|Игромания...

08 03 2024 11:39:49

Первый взгляд. PSI: Syberian Conflict

Придумать оригинальный сюжет в таком разработанном жанре, как стратегии в реальном времени, ой как непросто. Но «непросто» еще не значит «невозможно», что с успехом пытается доказать литовская студия Wireframe Dreams, готовящая...

07 03 2024 21:12:29

3DS наелась грибов. Тестирование 3DS XL

«…Главное достоинство новой 3DS — большие экраны, выросшие почти в два раза. Они достаточно яркие, и старые игры на них выглядят заметно лучше. Особенно это бросилось в глаза в Super Mario 3D Land и Resident Evil: Revelations. Если выросшая пикселизация (...

06 03 2024 4:12:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::