Эксклюзив. The Secret World > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив. The Secret World

Эксклюзив. The Secret World

Игра в онлайне Эксклюзив. The Secret World 301.09.2007 08:09  |  ...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, Игра в онлайне

Норвежцы из Funcom еще не успели выпустить Age of Conan, а уже анонсировали следующий MMORPG-проект с громким названием The Secret World.

В относительно небольшом пресс-релизе говорилось только о том, что игра соберет в себе все мифы и легенды, которые успело придумать человечество за свою многовековую историю. Подробно рассказать о проекте вызвался пиар-менеджер Funcom Эрлинг Эллингсен.

Зарождение идеи

Со слов Рагнара Торнквиста, продюсера и руководителя проекта, идея игры родилась почти десять лет назад. Все это время идея крепла, обрастала новыми мыслями, а в середине лета 2006 года Funcom приступили к реализации.

Рагнар описывает ситуацию так: «Мы всегда хотели создать нечто совершенно не похожее на стандартные онлайн-игры. Традиционные фэнтези-вселенные интересны, но хочется же чего-то нового. Мы решили воссоздать реальность, в которой каждый бы чувствовал себя частью чего-то большого и таинственного, почти сакрального, такого, к чему бы и хотелось, и одновременно боязно было прикоснуться. По-моему, самое близкое к современной действительности и в то же время таинственное это легенды».

Эрлинг Эллингсен, пиар-менеджер Funcom.

[]: Легенды реального мира это здорово, но слишком уж обобщенно. Расскажите поподробней, о чем будет игра?

[Эрлинг]: Вселенная The Secret World это, с одной стороны, наша обыденная реальность, но в ней происходит нечто необычное. Игра объединяет сразу два мира. Привычную для нас матушку-Землю со всеми ее особенностями: техническим прогрессом, миллионами людей, огромными мегаполисами.

Но есть и другая Земля параллельный сверхъестественный мир. На первый взгляд, в нем все точно так же, как и в реальном. Но стоит присмотреться повнимательней, и вы обнаружите массу отличий. В знакомых, казалось бы, городах живут крайне необычные сказочные существа, на каждом шагу поджидают тайны и загадки...

Если вы думаете, что граф Дpaкула не существует, а ведьмы не летают на метлах под полной луной в центре Парижа мы вас быстро в этом разубедим.

[]: Вы упомянули всего несколько городов. Создается впечатление, что игра будет включать только десяток столиц Европы. Так ли это?

[Эрлинг Эллингсен]: Что вы! Говоря о том, что игровой мир это наша реальность, мы нисколько не лукавим. Вы правы в том, что пока из городов мы сделали только Нью-Йорк, Лондон и Шанхай, однако их будет гораздо больше.

Что же касается достоверности игры, то сразу хотим предупредить: реализм не самоцель. Мы всего лишь взяли Землю за основу и творим на ее поверхности вселенную, полную мистики и чудес.

От названия к названию

Первоначально рабочим (конспиративным!) названием игры было The World Online, и разработчиков оно вполне устраивало. Но потом им показалось, что главное в игре не то, что реальность мигрировала в виртуальную реальность и стала Online, а то, что у нее появился двойник, параллельный, тайный мир Secret. Отсюда возникла идея переименовать игру в The Secret World, так она и была представлена в пресс-релизе.

Однако гeймерам для того, чтобы узнать оригинальное название игры, пришлось помучиться. Дело в том, что Funcom решила набрать потенциальных игроков еще до релиза, сформировать комьюнити.

Идея была проста: все желающие решали загадки и, пройдя по серии ссылок с головоломками, попадали на официальный сайт игры. Кто и когда решил, что ключи-разгадки являются названиями неизвестно, но главное то, что слух пошел. Так родилось целых три дополнительных, но совершенно неверных названия.

Dark Days Are Coming это решение первого паззла и по совместительству адрес фан-сайта с официальными иллюстрациями. Решив, что для названия длинновато, гeймеры признали это девизом игры, и уже на следующий день в Сети появилось с десяток вариаций на тему «темных дней».

Разгадка второй головоломки Dreams of a Fallen Earth положила начало слухам о том, что игра будет называться Fallen Earth. В действительности же Dreams of a Fallen Earth всего лишь адрес блога, посвященного игре.

Последняя версия Cry Gaia, разгадка третьего паззла была единодушно признана названием игры. Правда, словосочетание оказалось лишь адресом портала.

Настоящее же название The Secret World было объявлено исстрадавшимся гeймерам только через шесть дней после открытия фан-сайта, одновременно с анонсом.

Реальность происходящего

Мало кто задумывается над тем, что моделировать придуманную вселенную значительно проще. Ведь в ней можно фантазировать на полную катушку, а небольшие ошибки дизайнеров и художников игроки всегда спишут на полет фантазии. Совсем другое дело, когда воссоздается реальный мир (пускай и с элементами мифов). Тут ошибок быть не должно, иначе люди сразу заметят подвох.

Некоторые выходцы из потустороннего мира выглядят весьма угрожающе.

[]: Почему вы решили моделировать реальный мир пpaктически целиком? Ведь это колоссальная работа.

[Эрлинг]: Любой разработчик обычно «танцует» от движка. Именно его возможности во многом определяют, что за игра получится в итоге. Мы используем «моторчик» собственной разработки Dreamworld Engine. Age of Conan, кстати, создается на нем же, просто на более ранней версии. На «Конане» мы потренировались делать огромные локации, но здесь это не главное, гeймплей от размера окружающего прострaнcтва зависит мало.

[]: Кто собирает сказания, мифы, легенды для игры? Вы же не все подряд в нее помещаете, наверняка есть какая-то система отбора?

[Эрлинг]: Мы черпаем вдохновение отовсюду начиная от книг и фильмов по реальным событиям и заканчивая средневековыми легендами и фольклором. У нас было много лет для того, чтобы накопить материал. А вообще, мы очень серьезно относимся к отбору преданий каждый отдельный миф, каждое сказание курируется своим продюсером, который следит, чтобы они согласовывались с другими составляющими игры, логично переплетались с уже встроенными в игру легендами.

[]: Сколько человек работает над проектом?

[Эрлинг]: Сейчас в комaнде 30 человек, работа идет с прошлого лета, то есть уже почти год. Скажу больше Secret World уже играбелен. В разработке Age of Conan сейчас принимают участие более 170 человек, как только мы его выпустим, все силы будут переброшены на Secret World.

Удивительное рядом

Любой человек знает несколько легенд и тайн Земли: о золоте майя, о тайнах пирамид, Граале, Тунгусском метеорите, снежном человеке и, конечно, об инопланетянах. В Secret World нам предлагают не просто столкнуться со всеми этими чудесами, а разгадать их загадки.

Из двери в потусторонний мир может выскочить самая необычная тварь.

[]: Какие самые известные мифы и легенды положены в основу параллельного мира? Миф об Атлантиде, древнегреческие легенды, Лох-Несское чудовище, круги на полях, гости из будущего все это будет?

[Эрлинг]: Мы работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание, все мифы в параллельном мире представлены как часть реальности. У игроков не будет сомнений в том, что все это действительно существует.

[]: А вы сами верите в легенды и сказания, с которыми работаете?

[Эрлинг]: А как же! Как можно во все это не верить? Достаточно почитать книги, газеты или посмотреть новости по телевизору, чтобы понять, что наш мир полон загадок и тайн. Просто большинство людей слишком невнимательны и относятся к ним с изрядной долей скепсиса. Но каждый день на Земле творится что-то неведомое. Я верю, существует мир, из которого приходят все наши тайны.

[]: Вы с таким благоговением отзываетесь обо всех тайнах Земли! Может, вам даже хотелось бы жить в мире, где есть Атлантида, Дpaкула и Лох-Несское чудище?

[Эрлинг]: Вы попали в самую точку! Знаете, моя самая большая мечта это прикупить себе когда-нибудь или создать самому машину времени.

Но еще интересней было бы отправиться в такой мир на экскурсию. Не сочтите меня конченым романтиком. Я весьма доволен положением дел в реальном мире, но я всегда хотел пожить пусть немного, пусть хотя бы чуть-чуть! в средневековье или в Древней Греции. Ведь в те времена люди куда внимательней относились к тайнам.

Маховик времени

Желание разработчиков создать игру, привязанную к конкретному моменту в настоящем, породило массу домыслов и опасений. Ведь возможность самому перевернуть реальный мир, перекроить политическую карту, пусть и на экране компьютера, затмевает все тайны и загадки планеты.

Страшно подумать, из какого мифа или легенды мог попасть в Secret World этот полуразложившийся мишутка.

Будут ли вообще на карте Иран, Иpaк, Украина, Польша, Россия, США? Можно ли принести в жертву Дpaкуле крикливого депутата или натравить инопланетян на зарвавшегося соседа? Как разработчики будут управляться со временем своего волшебного мира и как они собираются контролировать события в игре вот в чем вопрос. Ведь игра без правил это беспредел, а единственное объявленное Funcom правило это отсутствие ограничений.

[]: С какого момента реальной истории начнется игра?

[Эрлинг]: Действие будет разворачиваться в XXI столетии. Но мы не собираемся подгонять события игрового мира под события реального, чтобы в точности следовать ходу истории. Конечно, заманчивая идея создать виртуальную копию реальности, но вряд ли эта мысль понравится игрокам.

[]: А что насчет прошлого? История игрового мира это история нашего реального мира во всех подробностях?

[Эрлинг]: Не совсем так. Правильнее было бы сказать, что место действия игры реальный мир, и своим появлением Secret World обязан сегодняшнему положению дел на Земле. Но в прострaнcтве игрового мира будет много искажений, причудливых поворотов времени и реальности, а заправлять всем будут именно мифы и легенды те самые, в которые множество скептиков не верит.

[]: А параллельный мир мифов и легенд это тоже мир XXI века, или время в нем остановилось где-то в средневековье?

[Эрлинг]: Сказать по правде, мы хотели бы некоторое время подержать в тайне все, что касается параллельного мира.

Но подумайте сами ведь это в нашем суматошном мире все течет, все меняется, а что до мифов и легенд то они же вне времени. Возьмем, к примеру, Стоунхендж. Очень давно он был священным местом сбора какой-то мистической секты, я в этом просто уверен. А последние несколько сотен, если не тысяч лет он подернут пеленой тайны и до сих пор будоражит людские умы.

Переберите в уме загадки, о которых вы когда-либо слышали, и вы поймете, что подобный подход верен в большинстве случаев: Атлантида, пирамиды, инопланетяне все эти чудеса не зависят от того, какой век на дворе. Так есть ли смысл рассуждать о времени, когда мы с вами говорим о вечном?

Об этом знает только Funcom

До релиза еще далеко, и разработчики крайне неохотно отвечают на любые конкретные вопросы, связанные с гeймплеем. Но мы все же попытались узнать о нем хоть что-то.

Так как игровой мир занимает все прострaнcтво Земли, резонно предположить, что играть можно будет и за русского, и за корейца, и за африканца, и за австралийского аборигена у нас ведь должны быть классы и другие средства для индивидуализации персонажа? Должны! Но разработчики, к сожалению, эту информацию пока не подтвердили, но и не опровергли.

[]: Сможет ли игрок при старте выбрать континент и расу?

[Эрлинг]: Я понимаю ваше любопытство, но сказать что-то конкретное о расах и классах пока, к сожалению, не могу. Зато могу сообщить вот что. В игре будет огромное количество разных хаpaктеристик для индивидуализации вашего персонажа. Вспомните систему индивидуализации Age of Conan, где можно с невероятной точностью изменять каждый мускул. Мы собираемся поднять планку еще выше и сделать Secret World первой игрой, где вы сможете узнавать персонажей не только по внешнему виду, но и по мимике.

[]: Насколько близок к реальности мир вещей, предметов, украшений, оружия?

[Эрлинг]: Настолько, насколько это возможно. В параллельном мире будет несметное количество интересных вещичек; что же касается реального мира, то это просто зеркало нашей действительности.

[]: А оружие? Это будут только пистолеты-автоматы XXI века, или в параллельном мире будет и магия?

[Эрлинг]: Магия будет обязательно. Оружие это не только автоматы и пистолеты. Будут и мечи, и кинжалы, и посохи... А вообще, поскольку сама вселенная игры представляет собой микс реального мира с параллельным, то и оружие будет представлять модификации привычных нам предметов, наделенных сверхъестественными свойствами.

[]: Игра будет от первого или от третьего лица?

Эрлинг]: Мы собираемся сделать поддержку обоих режимов, чтобы гeймеры не разочаровывались в Secret World с самого начала лишь из-за особенностей управления и отображения игрового мира.

Чтобы было не стыдно

Крайне необычна сюжетная линия игры. Четко она вообще никак не обозначена, но разработчики дают множество намеков на то, что основная задача игрока разгадать все загадки и тайны. Директор Funcom Тронд Арне Аас отвечает на этот вопрос очень уклончиво: «Прописывая сюжет, мы понимали, что миллионы гeймеров ужасно устали от традиционных фэнтезийных и научно-фантастических вселенных. Secret World это новый шаг в сознании гeймеров. Именно в этом главное отличие этой игры от, скажем, «Конана».

Ведь «Конан» это проект, основанный на таинственном, но все же знакомом, предсказуемом фэнтезийном мире. А к SW нужен совсем другой подход: игра помещена в наш, реальный мир с привкусом сказок и мифов, которые взяты из нашей собственной истории, из книг, из фольклора. И от этого мир игры одновременно и знаком, и необычен одновременно».

[Эрлинг]: С сюжетом у нас все довольно тонко. Гeймер вовсе не обязан разгадывать загадки и выполнять квесты вы сможете просто жить в реально-виртуальном мире. Никакого принуждения. Но мы моделируем Secret World так, чтобы вам самим захотелось решить все загадки, наполняющие оба мира игры, реальный и таинственный.

* * *

Несмотря на расплывчатость формулировок, Funcom, судя по всему, готовит очередной переворот в жанре MMORPG. Смоделировать в онлайне Землю целиком еще никто не пытался. К тому же разработчики не просто копируют реальность, а создают сразу два мира, один из которых будет очень похож на наш, а второй будет наполнен самыми разными загадками и легендами.

Очень необычна концепция, аналогов ей пока нет. Это хорошо и плохо одновременно. Плохо тем, что люди могу и не клюнуть на новаторские идеи и остаться жить в более привычных для себя фэнтезийных или sci-fi-вселенных. Но этим же игра и хороша.

Современные MMORPG это, по сути, одна большая масса клонов. Принципы гeймплея не меняются много лет подряд, всем уже порядком приелись стандартная прокачка, одинаковые квесты, узнаваемый сеттинг. А все тайтлы, которые, по идее, должны были быть нестандартными и новаторскими, себя, к сожалению, не оправдали. У Funcom есть неплохой шанс изменить представление о том, какой должна быть интересная MMORPG.


Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Death Ball www.planetunreal.com/teamvortex/db Опасный момент... Передача... Удар! ГОЛ!!! Среди разработчиков модификаций к многопользовательским 3D Action достаточно популярна идея превращения в кровавую зарубу вполне традиционных видов спорта…|Игромания...

18 04 2024 7:18:16

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

17 04 2024 14:52:19

Игра года

3 местоLeft 4 DeadИздатель/издатель в России: Electronic Arts/АкеллаРазработчик: ValveРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №1’2009Во время распределения призовых мест с нами приключился вот какой казус: выбрать из всех игр прошлого года тройку...

16 04 2024 9:44:33

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

15 04 2024 14:10:50

Боевое братство. Medal of Honor: Warfighter

«…Danger Close, судя по всему, окончательно раздумали конкурировать с Call of Duty и Battlefield. Первая берет зрелищностью, вторая напряженностью, а авторы Warfighter пpaктикуют третий подход — делают ставку на предельно достоверное воссоздание атмосферы...

14 04 2024 19:50:55

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

13 04 2024 7:32:16

Превью Overwatch 2. Странный аддон

«Сливы» по Overwatch 2, которые произошли накануне BlizzCon 2019, оказались правдивы, так что анонс во время церемонии открытия ни для кого сюрпризом не стал. А вот то, что именно Blizzard показала и рассказала о сиквеле, удивило…|Игромания...

12 04 2024 17:54:46

Аллоды Онлайн. Эпизод II: Игра богов

Мы уже неоднократно писали о масштабнейшем обновлении отечественной ролевки «Аллоды Онлайн», зовущемся «Эпизод II: Игра богов». В конце октября его планируется накатить на боевые сервера, а сейчас многое из того, о чем…|Игромания...

11 04 2024 23:58:12

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...

10 04 2024 2:28:48

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....

09 04 2024 20:25:48

Space Interceptor: Project Freedom (Стармагеддон 2)

каждая миссия, по сути, — это бaнaльное сражение с превосходящими силами противника. Будьте уверены, спустя пару минут после старта миссии на вашу бедную голову обрушатся десятка три вражеских истребителей...

08 04 2024 14:54:55

Полицейский разворот. Need For Speed: Most Wanted

«…новый Most Wanted все-таки совершенно не похож на Hot Pursuit, хотя на первый взгляд сходство напрашивалось. «Управление машинами совершенно иное, — признался продюсер серии Мэтт Уэбстер. — В Hot Pursuit большую часть времени вы гоняете почти на максима...

07 04 2024 22:52:39

Lost Planet 2

Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у…|Игромания...

06 04 2024 2:44:42

Плачущий убийца. DmC: Devil May Cry

«…Несмотря на то, что от стартовой заставки до первого же здоровенного босса тут проходит около пяти минут, в Devil May Cry впервые есть какая-то экспозиция, вам сразу же пояснят расстановку сил, никто не заставит извлекать детали предыстории из диалогов...

05 04 2024 21:43:32

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

04 04 2024 8:25:35

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

03 04 2024 11:56:55

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

02 04 2024 10:22:54

Краткие обзоры. Локализация. Солдаты анархии

  ОБ ИГРЕ. Апокалиптическое безумие на фоне пейзажей средней полосы России. Хотя, если вдуматься, не такое уж безумие, а напротив, борьба за восстановление хоть какого-то подобия порядка. По обещаниям разработчи...

01 04 2024 7:51:40

Unreal Tournament 2003. Дорога в нереальность

"...Повсюду слышатся звуки выстрелов, проносятся paкеты, кровь льется рекой. Ежесекундно кто-то из бойцов погибает, возрождается и снова рвется в битву. Кажется, она продлится до бесконечности. Но вот на горизонте появляется бронированная машина. Нескольк...

31 03 2024 16:34:40

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

30 03 2024 12:37:23

The First Templar

«…Как только дело доходит до рукоприкладства, выясняется, что наши герои дерутся довольно-таки незамысловато: у каждого в арсенале есть лишь парочка комбо-серий из трех-четырех ударов и примерно столько же уникальных приемов. Силиан, например, может тяжел...

29 03 2024 6:45:21

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

28 03 2024 9:45:21

«Восхождение Юпитер»: движущиеся картинки

Есть общество потрeбления. Есть люди, втихую использующиеся как сырье. Есть Избранный, способный положить этому конец. «Матричная» схема снова в деле!...

27 03 2024 8:37:24

Записки о Mass Effect: Andromeda. Гиперблокнот инженера Райдера

Купить игру|Всё о Mass Effect: Andromeda Андромеда из Mass Effect: Andromeda — новая галактика не только для обитателей космической станции «Нексус» и всех ковчегов, что должны к ней пристыковаться, но и для прочих…|Игромания...

26 03 2024 17:10:52

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

25 03 2024 1:21:56

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

24 03 2024 14:58:41

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

23 03 2024 23:13:47

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

22 03 2024 2:26:43

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

21 03 2024 6:28:19

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

20 03 2024 15:17:35

AGEod's American Civil War: Война Севера и Юга

У варгeймов от AGEod есть одно принципиальное отличие от конкурентов: они не просто способны в считанные минуты разорвать игроку мозг, они умеют делать это красиво! За всеми этими стилизованными под старину картами и замаскированными под книги таблицам...

19 03 2024 11:26:36

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

18 03 2024 20:45:30

Жемчужина программирования

Язык Perl был создан в 1986 г. и первоначально предназначался для обработки текстов. Отсюда и его название — Practical Extraction and Report Language (язык извлечения и составления отчетов), хотя иногда его называют Pathologically Eclectic Rubbish Lister...

17 03 2024 22:47:40

Руководство и прохождение по "Age of Empires 2: The Conquerors"

Серия Age of Empires хорошо известна всем любителям стратегических игр в реальном времени. AoE2: The Conquerors является продолжением, а точнее дополнением ко второй части этого сериала. Это не простой mission pack, так как в первую очередь в игр...

16 03 2024 5:52:38

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

15 03 2024 8:12:50

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

14 03 2024 4:22:42

Содержание диска №10/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:21 Дополнение для Dragon Age: Inquisition, Сорванец на PS4, Марио-строитель уровней, шахматы вселенной Warhammer 40 000 и многое другое. Игровая культура Время:…|Игромания...

13 03 2024 15:58:12

Monster Hunter Tri

Когда жизненный цикл приставки подходит к концу, у студий, производящих для нее игры, часто наступает поздний ренессанс. Так, многие главные шедевры для PS2 вышли накануне смены поколений консолей. Shadow of the Colossus, God of War 2 — их…|Игромания...

12 03 2024 2:58:49

Руководство и прохождение по "Drakan: Order of The Flame"

«Огромная громоздкая змея с когтистыми лапами и крыльями – вот, пожалуй, самое привычное описание дpaкона. Он бывает черный, но самое главное, что он также ослепительно блестящ, и еще ему свойственно изрыгать пламя и дым. На Западе дра...

11 03 2024 1:34:15

Superbrothers: Sword & Sworcery EP

Случайному человеку, который купил Superbrothers: Sword & Sworcery EP со скуки, эта игра может показаться бессвязной ретромутью. Кучка пикселей, в которой с трудом угадывается человеческая фигура, оказывается среди пиксельных гор и что-то…|Игромания...

10 03 2024 6:26:35

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

09 03 2024 12:29:53

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

08 03 2024 22:40:33

Shark Tale

вместо того чтобы грубо понадрать из “большого” мультфильма отрывков, разработчики рассказали нам ту же самую историю как бы с другого paкурса. Скажем, о знаменитом падении морского конька Lucky Day мы узнаем из выпуска новостей...

07 03 2024 9:48:45

Мастерская: Игровые редакторы

    Демиурги 2    Где взять:    1. www.igray.ru/files/patch/Etherlords2_editor_103_ru.zip (для русской версии игры)    2.…|Игромания...

06 03 2024 18:30:34

Большой и холодный. Тестирование видеокарты ECS N8800GT-512MX DT

Температура видеокарты под нагрузкой без вентиляторов поднялась до 80° (температура в комнате — 24°). Неплохо, учитывая, что со стандартным кулером ядро может разогреться до 90°. После установки Turbo Module температура круто упала&...

05 03 2024 5:29:32

Обзор Devil’s Hunt. И дьявол зарыдал

Devil’s Hunt не казалась оригинальной или многообещающей уже в момент анонса. Честно говоря, казалось, что поляки из Layopi Games пытаются сваять свою Devil May Cry, но не имея на руках достаточного бюджета. Затея безумная, хотя в конечном…|Игромания...

04 03 2024 10:21:32

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей — все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

03 03 2024 1:56:28

Чего ждать от Е3 2018? Все анонсы и слухи о выставке

Друзья, время пришло! До начала Е3 2018 чуть меньше недели, потому игровое сообщество гудит всё громче. Слухи, утечки, теории, гадание на кофейной гуще и старые добрые (а также злые) пикировки в комментариях — «профессиональный…|Игромания...

02 03 2024 22:53:46

Косплей недели: Fate/Grand Order, «Гарри Поттер», Legacy of Kain: Blood Omen, Helltaker, Cyberpunk 2077

Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...

01 03 2024 12:35:55

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

29 02 2024 10:38:57

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::