Игровое редактирование
Смена декораций
ИНСТРУМЕНТ: 3DS Max MDB Importer/Exporter
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: До недавнего времени модмейкеры Neverwinter Nights 2 имели дело с очень большой проблемой. Помещать в игру трехмерные модели собственного производства было крайне сложно. Программы для работы с 3D-объектами NWN 2 часто висли, вылетали и выдавали стройный ряд критических ошибок. Единственной более-менее стабильной утилитой для работы с моделями являлся инструмент MDB Export/Import Tools 1.7. Но и он был далеко не идеален: нет графического интерфейса, отсутствует мануал, для конвертации объектов необходимость использования громоздких комaнд.
Но ситуация коренным образом поменялась с выходом на арену специальных импортеров/экспортеров MDB Importer/Exporter для 3DS Max никаких багов, удобный интерфейс, четкие и понятные меню.
3DS Max MDB Importer/Exporter это набор плагинов, предназначенных для импорта/экспорта геометрии из «Макса» в формат движка NWN 2 MDB. Если вы неплохо моделируете в «Максе», то в два счета сможете создать совершенно новый виртуальный мир с уникальными персонажами, обновленными декорациями и новым вооружением.
Изменение внешнего облика Company of Heroes стало возможным с появлением в Сети экспортера моделей CoH Model Exporter для 3DS Max. |
ПРАКТИКА: Создатели экспортеров подошли к делу с умом и выпустили сразу несколько версий плагинов для работы с MDB-моделями под 3DS Max 5, 6, 7, 8 и 9 (поддерживается как 32-битная, так и 64-битная версия «Макса»), а также под Gmax 1.2. На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вас поджидают все варианты добавок.
Механизм экспорта геометрии (а также анимации и коллизий) из графического пакета 3DS Max в формат движка NWN 2 достаточно прост. Создаете модель, выбираете пункт меню File/Export, в поле Тип файла выделяете строку NWN2 MDB Exporter(*.MDB) и жмете кнопку Сохранить. Появится новое окно, в котором необходимо задать базовые параметры перегонки Max-модели в MDB-файл. Настоятельно рекомендуем не менять текущие настройки экспортера и просто нажать кнопку Export модель будет сохранена в специальный MDB-файл, который вы сможете подгрузить в официальный редактор карт, входящий в состав NWN 2 Obsidian Toolset.
Импорт NWN2-моделей в 3DS Max осуществляется аналогичным образом выполняете комaнду File/Import, выбираете из списка Тип файла строку NWN2 MDB Importer (*.MDB) и жмете кнопку Открыть.
ВЕРДИКТ: 3DS Max MDB превращает «Макс» в настоящий цех по созданию и перегонке различных моделей в формат игры. Все элементы работают четко, слаженно и без ошибок, как детали в часовом механизме. Единственная проблема чтобы создавать модели, вам нужно хорошо знать 3DS Max.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Война продолжается!
ИНСТРУМЕНТ: Company of Heroes Model Exporter
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: C момента релиза официального инструментария для Company of Heroes прошло более полугода. За это время игра обросла всевозможными модификациями новыми картами, озвучкой и даже кампаниями. Однако ни одно дополнение и ни одна конверсия не затрагивали внешнюю составляющую Company of Heroes (многочисленные текстурные моды не в счет). Да-да, вы не ослышались до настоящего момента для CoH не было сделано ни одной новой модели! Причина бaнaльна: нет утилит для экспорта моделей, созданных в пакетах 3D-моделирования, в формат игры.
На протяжении нескольких месяцев фанаты Company of Heroes бомбардировали ящики технической поддержки Relic Entertainment электронными посланиями с просьбой как-то решить данную проблему выпустить набор утилит, которые бы существенно расширили возможности официального инструментария, позволили бы импортировать в игру модели собственного производства.
Мольбы были услышаны. Специальный «максовский» плагин был изготовлен и опубликован в интернете. Давайте знакомиться. При помощи CoH Model Exporter любой модостроитель сможет добавить в игру новые модели военной техники, бойцов, а также различные декорации (бочки, здания, растительность, дороги). Создаете модель в «Максе» (поддерживаются только версии 7 и 8) и несколькими щелчками мышки перегоняете 3D-контент в формат игры.
Однако это еще не все. CoH Model Exporter, помимо самих моделей, позволяет экспортировать закрепленную за ними анимацию. При этом стоит отметить, что плагин позволяет сохранять не только простейшие движения (вращение объекта и его составляющих частей, масштабирование конструкции, движение по заданной траектории), но и скелетную анимацию (жаль только, морфинг работает некорректно). После того как определенная модель будет сконвертирована в формат, понятный CoH, вам лишь останется прикрутить новый объект к игре при помощи утилиты Corsix\'s Mod Studio.
ВЕРДИКТ: CoH Model Exporter это веха в развитии модов для CoH. Наконец-то можно делать полноценные дополнения: с новыми юнитами, зданиями и оформлением.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10
«Модная» студия
ИНСТРУМЕНТ: Corsix\'s Mod Studio
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Свершилось в интернете появилась уникальная утилита Corsix\'s Mod Studio. Это графический пакет для изготовления модов к играм Warhammer 40 000: Dawn of War, Warhammer 40 000: Dawn of War Winter Assault и Company of Heroes. Данное приложение сочетает в себе удобные текстовые редакторы для правки конфигурационных файлов и скриптов (LUA, AI/SCAR), а также модули для работы с игровыми архивами просмотра файлов, их извлечения и добавления.
Corsix\'s Mod Studio настоящая кузница модов для Dawn of War, Dawn of War: Winter Assault и Company of Heroes. |
При помощи этого инструмента любой модостроитель сможет подправить игровые скрипты, переписать модели поведения юнитов на поле боя, модифицировать оригинальные игровые тексты, перерисовать текстуры, добавить в игру новые 3D-модели и файлы музыкального сопровождения.
ПРАКТИКА: Cразу же после запуска программы появится окно с кнопками для создания нового мода, открытия уже существующего проекта, вызова справочной информации и выхода. Чтобы создать дополнение для Dawn of War/Dawn of War: Winter Assault/Company of Heroes, щелкните по кнопке New Mod. В появившемся окне задайте произвольное имя проекта (поле Name), выберите из списка Mod is for строку с названием игры, для которой хотите создать модификацию, укажите директорию с установленной игрой (Mod will be created in) и нажмите Ok.
Когда редактор загрузится, вы увидите основное окно, состоящее из двух частей. Левая дерево каталогов, правое информация о выбранном элементе. Какие-либо инструментальные панели, окна проекций, кнопки, ползунки и прочие функциональные нагромождения в Corsix\'s Mod Studio отсутствуют. И это вовсе не плохо за счет такого своеобразного минимализма освоить программу смогут даже начинающие игростроевцы.
Чтобы отредактировать игровой файл, перейдите во вкладку Files на панели в левой части редактора, выберите произвольный файл из списка, например /data/ai/personality/base_easy.ai, и щелкните по нему дважды левой кнопкой мышки. Содержимое файла будет подгружено в специальное текстовое поле в правой части приложения.
После того как вы модифицируете значения параметров выбранного компонента, кликните по кнопке Save в правом нижнем углу, чтобы сохранить изменения. Если вы заглянете во вкладку Tools на панели в левой части утилиты, то получите доступ ко всем инструментам студии редактору UCS-файлов (игровые тексты), запаковщику (SGA Packer) и распаковщику (Extract All) игровых архивов и некоторым другим модулям. Чтобы опробовать новый мод, достаточно выполнить комaнду Play/Play in [Game], где [Game] название модифицируемой игры, в нашем случае CoH.
ВЕРДИКТ: Мощнейший программный комплекс, вобравший в себя возможности десятка независимых утилит, предназначенных для правки Dawn of War, Dawn of War: Winter Assault и Company of Heroes. Если вы почитаете простоту и удобство работы, а также не хотите держать у себя на компьютере множество отдельных редакторов, то Corsix\'s Mod Studio то, что вам нужно.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Графическая обманка
ИНСТРУМЕНТ: Halo Bitmap Extractor
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выход Halo 2 состоялся всего пару месяцев назад. Однако за этот короткий промежуток времени фанаты уже успели смастерить несколько полезных утилит для моддинга игры. Среди них крохотная программка Halo Bitmap Extractor, предназначенная для конвертации графических файлов Halo и Halo 2 в форматы, понятные большинству современных редакторов графики (JPG, DDS, PNG и др.), например, Adobe Photoshop.
Крохотная утилита Halo Bitmap Extractor позволяет в пару кликов конвертировать графику Halo 2 в редактируемые текстуры. |
Зачем было разpaбатывать софт для манипуляций с графическими ресурсами Halo, когда все они представлены бaнaльными битмапами, спросите вы? Отвечаем. В Microsoft придумали для игры специальный формат хранения изображений, но для надежности в качестве расширения текстур решили использовать именно .bitmap. В итоге были созданы сотни, а то и тысячи нередактируемых графических файлов с уникальной структурой, косящих под стандартные битмапы. Народные умельцы быстро освоили новый формат и сконструировали специальную утилиту Halo Bitmap Extractor для рекомпиляции и сохранения игровых текстур в простые графические файлы.
ПРАКТИКА: Рассмотрим внутреннее устройство приложения. Запустив конвертер, вы увидите одну большую форму, на которую вынесены кнопки и поля для выбора файлов текстур Halo 1-2 (область Browser), поле встроенного просмотрщика артов (Viewer), кнопки для изменения режима показа изображений (Viewer Options), а также несколько информационных областей (Current Location и Bitmap Information), в которые выводятся данные об определенных текстурах. Верхнюю часть приложения занимают различные каскадные меню. Панели инструментов в Halo Bitmap Extractor не предусмотрены.
От теории перейдем к пpaктике. Научимся конвертировать текстуры Halo 2 в изображения, понятные современным графическим редакторам. Первым делом выберите пункт меню File Settings и в появившемся окне впишите полные пути до каталогов с установленными Halo 1 и Halo 2 поля Halo 1 Directory и Halo 2 Map Directory соответственно. Далее выполните комaнду Tools/Batch Bitmap Extractor. В открывшемся окне кликните по кнопке Add H2 Maps, чтобы подгрузить необходимые для переформатирования арты. Когда изображения будут добавлены, выберите из списка Extract Bitmaps As конечный формат хранения графики, снимите флажок напротив комментария Overwrite (перезапись) и нажмите кнопку Extract Bitmaps. Начнется процесс рекомпиляции и сохранения игровых текстур в новый формат.
ВЕРДИКТ: Обманка обнаружена, секрет Microsoft раскрыт проблема перерисовывания графики Halo 2 решена!
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
Дождались!
ИНСТРУМЕНТ: Supreme Commander Map Editor
С релизом редактора сезон картостроения для Supreme Commander можно считать открытым. |
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Поклонники Supreme Commander, ликуйте! Компания-разработчик Gas Powered Games выпустила редактор карт для RTS Supreme Commander. Теперь любой желающий сможет подгрузить в игру один из оригинальных сценариев, слегка модифицировать его и опробовать. А также сделать для Supreme Commander ряд уровней собственного производства сформировать ландшафт, покрыть заготовку текстурами, поместить на карту юнитов и всяческие элементы окружения (здания, дороги, растительность).
Впрочем, совсем уж обольщаться не стоит: разработчики открыто сообщили о том, что текущий билд редактора карт для Supreme Commander бaнaльная пре-альфа версия. Предупреждение это они сделали не зря редактор оказался жутко забагованным, в чем мы убедились лично. Приложение запустилось под Win XP с третьей, а под Vista с пятой попытки, в ходе работы оно постоянно сбоило и частенько выпадало с критическими ошибками.
Таким образом, наша попытка сделать хоть какое-то подобие карты не увенчалась успехом. Разработчики из Gas Powered Games обо всем этом предупреждают и настоятельно советуют сохраняться как можно чаще. Однако и это еще не все редактор Supreme Commander Map Editor очень часто вылетает непосредственно при сохранении проекта, а иногда и вовсе повисает при выполнении этого действия. На вопросы, как быть в этой и ряде других критических ситуаций, девелоперы ответов не дают.
В общем, мы пока не рекомендуем серьезно заниматься изучением редактора: головная боль, серьезные расстройства нервной системы и уйма убитого впустую времени гарантированы. Но как только разработчики устранят критические ошибки и поправят большинство багов, мы непременно вернемся к теме картостроения для Supreme Commander.
ВЕРДИКТ: Ошибки, ошибки и еще раз ошибки. Работать в редакторе на данный момент сложно программа постоянно сбоит и может вывалиться в Windows в самый неподходящий момент. Очень надеемся, что следующие версии Supreme Commander Map Editor окажутся более стабильными.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 5/10
Обновления |
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще всего они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Quake 4 v.1.42 SDK. Очередное обновление официального SDK для Quake 4. Разработчики из id Software адаптировали SDK под 1,42-версию Quake 4, а также произвели масштабную работу над ошибками выловили большинство багов, поправили критические ошибки, ликвидировали мелкие недочеты, оптимизировали программный код некоторых модулей. Плюс ко всему, девелоперы включили в обновленный SDK ряд новых исходников и примеров, а также небольшой файл справки. Внимательно изучив структуру файлов набора, любой желающий сможет сконструировать на базе Quake 4 SDK полноценный инструментарий для разработки совершенно новой игры, использующей возможности Q3Radiant. GtkRadiant 1.5.0. На бескрайних просторах Сети появилась обновленная версия многофункционального инструмента GtkRadiant, предназначенного для редактирования и создания новых уровней к играм, базирующимся на движках первого и второго Half-Life, а также к тайтлам, основанным на «Радианте» (полное описание этого многофункционального программного комплекса приведено в ноябрьском номере «Игромании» за 2006 год). Итак, что же нового в свежем билде? Исправлены ошибки, возникающие при импорте уровней Quake 4 и Half-Life, ликвидировали баги, приводящие утилиту к вылетам в Windows (особенно остро эта проблема стояла под Windows Vista), поправили недочеты, закравшиеся в местные модули обработки теней и освещения в реальном времени. Также была произведена тотальная оптимизация программного кода утилита стала работать в несколько раз быстрее. Что касается каких-либо нововведений, то тут девелоперы ограничились лишь расширением линейки поддерживаемых тайтлов в список были добавлены Prey, Warsow и оригинальный Quake. В ближайшем будущем авторы планируют внести ряд мелких поправок в структуру ядра GtkRadiant, а также прикрутить к редактору несколько полезных плагинов и инструментов, призванных максимально облегчить процесс сборки уровней. |
DarkStar One возвращается
Набор инструментов DarkStar One Modding Tools позволяет создать новую игру на движке DarkStar One. |
ИНСТРУМЕНТ: DarkStar One Modding Tools (английская версия)
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: В декабрьском номере «Игромании» за 2006 год мы писали о том, что разработчики из Ascaron представили на суд общественности инструментарий для тотального моддинга DarkStar One. При этом девелоперы все как один твердили, что при помощи официальных редакторов и утилит любой желающий сможет добавить в игру пару-тройку новых миссий, переписать законы физики, изменить музыкальное сопровождение, подправить различные файлы конфигураций и импортировать модели собственного производства.
Оказалось, что освоить все инструменты из официального модмейкерского набора способы лишь пользователи, в совершенстве владеющие немецким языком, а инструментарий только на нем и был доступен. И вот, спустя несколько месяцев кропотливой работы и внутренних бета-тестов, работники Ascaron выложили в интернете английскую версию официального инструментария. Что изменилось, были ли исправлены какие-либо недочеты? Нет, товарищи разработчики всего-навсего перевели все свои «модные» инструменты на английский язык. Разобраться в предназначении тех или иных функций, кнопочек, параметров стало намного проще, однако необходимость использования сторонних утилит типа MS Excel, 3DS Max и Adobe Photoshop, увы, не отпала.
ВЕРДИКТ: Официальная английская версия инструментария для моддинга DarkStar One ничем не отличается от немецкой. И это несмотря на то, что разработчики обещали, помимо локализации, добавить в английскую версию массу новых возможностей и поправить многочисленные баги.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Зеленая, зеленая трава
ИНСТРУМЕНТ: Плагин Supergrass для 3DS Max
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Supergrass компактный плагин для 3DS Max. Он добавляет в редактор возможность создавать естественный травяной покров. Одна из его отличительных особенностей простота освоения, возможность использования черно-белых карт высот для формирования травяного покрова, наличие специального шейдера для рендеринга травы при помощи модуля визуализации (рендер-движка) Mental Ray, ну а главное плагин Supergrass бесплатный. Заметим, что модуль Supergrass оптимизирован под 3DS Max седьмой, восьмой и девятой версии (поддерживается как 32, так и 64-битная версия «Макса»).
ВЕРДИКТ: Простой, удобный и совершенно бесплатный плагин для 3DS Max.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
На кадре из деморолика Human Head от NVIDIA показан результат обработки материалов в реальном времени. Впечатляет. |
Коллекция шейдеров
ИНСТРУМЕНТ: Shaders 3.1.1
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Большой набор шейдеров (несколько десятков) для рендер-движка Mental Ray под 3DS Max/Maya от нашего соотечественника Павла Ледина, скрывающегося под скромным ником Puppet. Преимуществом этой коллекции шейдеров является абсолютная бесплатность Павел стремился сделать максимально качественный фриварный шейдер-пак уровня профессиональных коммерческих продуктов для простых пользователей, которые не располагают крупными суммами для приобретения дорогостоящих наборов. И у него это неплохо получилось.
ВЕРДИКТ: Отличный набор шейдеров для Mental Ray.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Примеры использования шейдеров из коллекции Shaders 3.1.1. |
Интересности | |||
Мастер-класс от NVIDIAСпециалисты NVIDIA разработали ряд алгоритмов, позволяющих выполнять рендеринг материалов типа человеческой кожи в реальном времени без предварительной обработки. В целом механизм real-time рендеринга материалов выглядит следующим образом. Ежесекундно на основе HDR-освещения формируется порядка 17 мегатекстур, состоящих приблизительно из 40 млн пикселей. Далее все сгенерированные изображения проходят так называемую фильтрацию по методу Гаусса. Затем производится математическая обработка полученных слоев. Эффект возникает потрясающий, но при этом видеокарта испытывает колоссальнейшие нагрузки: еще бы, ведь ей приходится обpaбатывать более 1,2 млрд пикселей ежесекундно! Данную технологию удалось протестировать лишь на hi-end видеокарте GeForce 8800 Ultra. Увы, более слабые платы не смогли справиться с такой нагрузкой. Специалисты NVIDIA надеются, что такого рода открытие станет своеобразным толчком к созданию максимально реалистичных real-time персонажей для анимационных проектов и компьютерных игр. На нашем DVD в разделе «Игрострой» вас ожидает видео, наглядно демонстрирующее технологию рендеринга материалов в реальном времени без предварительной обработки. Vue 6 теперь бесплатно!Компания e-on Software разработала и опубликовала в Сети «персональную» обучающую версию программного комплекса Vue 6 xStream Vue 6 Personal Learning Edition (PLE). Эта программа является сильно урезанной версией Vue 6 и предназначена исключительно для ознакомления с основными возможностями оригинала. Это значит, что вы можете использовать данный программный продукт исключительно в некоммерческих целях, в том числе и для создания модов к компьютерным играм. Среди основных возможностей Vue 6 PLE создание реалистичных водных поверхностей, эффектов огня, дыма, природных пейзажей; рендеринг и анимация, а также экспорт изготовленных сцен в 3DS Max/Maya/LightWave/Cinema4D. Время работы программы никак не ограничено (это не trial-версия). Чтобы скачать «персональную» обучающую версию Vue 6, проделайте следующие действия. Проследуйте по адресу www.e-onsoftware.com/try/vue_6_ple и наберите свой e-mail адрес в поле Personal Learning Edition, после чего щелкните по кнопке Download Now на указанный вами электронный ящик будет отправлено письмо со сгенерированной ссылкой на скачивание Vue 6 PLE. Test Drive дружит с «Занозой»?В Сети появился специальный плагин для импорта геометрии Test Drive Unlimited в популярный 3D-редактор Zanoza Modeler второй версии. В настоящий момент любой желающий может заполучить добавку через Autoupdater, поставляющийся вместе с Zanoza. Что до возможностей TDU-фильтра, то здесь стоит отметить следующее с помощью данного модуля вы сможете подгрузить в редактор модельки авто, мотоциклов, а также различные интерьеры из Test Drive Unlimited. Однако окончательно подружить компьютерную игру с Zanoza разработчику так и не удалось попытка создать уникальный экспортер «занозистых» моделей в формат игры потерпела крах. Как оказалось, Test Drive Unlimited наотрез отказывается принимать модифицированные игровые файлы такой вот у нее механизм защиты от модификаций. Что касается планов создателя Zanoza на ближайшее будущее, то уже осенью появится полноценный SDK для Zanoza Modeler 2 и ряд плагинов. |
в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...
27 03 2024 2:16:47
В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...
26 03 2024 23:36:35
За несколько дней, прошедших с момента релиза, пользовательский рейтинг новой Warcraft III: Reforged опустился до 0.5 балла на Metacritic. Нам удалось связаться с бывшим сотрудником Blizzard (он пожелал остаться анонимным) и поговорить о…|Игромания...
25 03 2024 13:59:55
Серия Darksiders продолжает жить после банкротства издателя. Дорогу к светлому будущему начала прокладывать Darksiders 3, созданная на деньги от продажи ремастеров первых двух частей, а теперь вот вышел и приквел. Его разработкой занималась…|Игромания...
24 03 2024 9:41:11
где это вы видели, чтобы какая-нибудь сверхсекретная лаборатория, разводящая жутких мутантов с помощью новейших достижений продажной дeвки империализма, была расположена прямо под палящим солнцем, на песчаных откосах берегов? Нет, такая лаборатория должна...
23 03 2024 9:12:43
«…В первом бесплатном онлайновом шутере лондонской компании Splash Damage Wolfenstein: Enemy Territory все происходило в декорациях Второй мировой, во втором — коммерческом FPS Enemy Territory: Quake Wars — на довольно-таки бaнaльном фоне атакуемой строгг...
22 03 2024 0:22:34
«…Конец XXI века. В результате войны между СССР и США мир пережил глобальную ядерную катастрофу. Люди кое-как пытаются выжить в выжженной радиоактивной пустыне. Где-то во всем этом хаосе отряд рейнджеров, бывших военнослужащих армии США, отправляется путе...
21 03 2024 4:49:38
Директор id Software Тим Уиллитс уходит из компании спустя двадцать четыре года работы. Четверть века — нешуточный срок, и разработчик потратил время с толком: без его участия многие легендарные проекты студии наверняка выглядели бы совсем…|Игромания...
20 03 2024 7:31:19
«…Cooler Master Sirus — очень интересная гарнитура. Наушники отлично собраны, сделаны из качественного материала и при этом, в отличие от тех же Razer Megalodon, действительно создают эффект «звук вокруг». Конечно, в тестах с музыкой наушники показали себ...
19 03 2024 20:11:51
Близкие по духу The Vanishing of Ethan Carter Dear Esther Slender: The Arrival «Анабиоз: сон разума» …|Игромания...
18 03 2024 4:18:33
В июне прошлого года я уже рассказывал про Rage 2: тогда разработчики показывали боевую систему в замкнутом прострaнcтве. И вот спустя полгода я наконец увидел «обратную» сторону проекта — открытый мир, которым…|Игромания...
17 03 2024 9:48:13
На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...
16 03 2024 9:47:12
Механические клавиатуры… Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, — Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...
15 03 2024 8:10:49
Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...
14 03 2024 2:39:39
«…Уличный футбол не был бы уличным без постоянных издевательств над соперниками. В FIFA Street придумали целую систему всевозможных унижений, с присущим EA пафосом названную Street Ball Control. Зажмите левый шифт, и ваш футболист начнет демонстрировать ч...
13 03 2024 6:18:54
Когда-нибудь это должно было произойти — значимые битвы Второй мировой войны, обойденные оригинальной кампанией «Блицкрига 2», должны были каким-то образом появиться на компьютерах игроков. Перед вами первый отпрыск серии «Великие битвы» — «Курская дуга...
12 03 2024 23:32:40
«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...
11 03 2024 19:36:45
Если бы Сэм и Макс были не персонажами видеоигры, а, скажем, американскими музыкантами, они запросто могли бы стать героями телешоу Behind the Music на канале VH1. Ведущий загробным голосом рассказывал бы про их взлеты и падения: про оглушительный…|Игромания...
10 03 2024 3:34:31
Оружие Molotov — "Коктейль Молотова»: обычная стеклянная бутылка из-под третьей «Балтики» заполняется почти до края горючей смесью (можно бензином или керосином), затем горлышко затыкается тряпкой, ранее хорошо пропитанной тем...
09 03 2024 16:54:13
«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....
08 03 2024 16:34:11
A New Beginning Age of Conan: Hyborian Adventures Age of Empires 3: The Asian Dynasties Age of Empires Aliens vs. Predator Alone in the Dark America’s Army American McGee’s Alice Ankh: Battle of the Gods Armed Assault Army Men Asphalt Assassin’s Cr...
07 03 2024 9:58:14
"...Сегодня мы создадим новые виды оружия, поработаем над системой рангов различных юнитов, зададим новые хаpaктеристики для трaнcпортных юнитов и... добавим в игру новые апгрейды, которые разработчики почему-то решили спрятать от гeймеров..."...
06 03 2024 6:19:26
Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...
05 03 2024 20:25:29
как в том анекдоте про «что ни делаю, все равно получается автомат Калашникова». Сколько Tilted Mill ни пытались сохранить фирменные фишки SimCity, как ни придумывали уникальный «социально-строительный» гeймплей, в итоге все равно...
04 03 2024 23:14:18
Sekiro: Shadows Die Twice — это первый на моей памяти проект FromSoftware, который сообщество восприняло со здоровой долей скепсиса. Не без оптимизма, но с куда большей осторожностью, чем обычно. Всё же Миядзаки-сан и его комaнда…|Игромания...
03 03 2024 18:18:19
Thermaltake G4-VGA CoolMOD Cooler, Hoft&Wessel Skeye.pad, IBM Deskstar 180GXP, iRiver iFP180T 128Mb, Microsoft Optical Mouse Blue, Sony AIBO, 15" RoverScan Futura...
02 03 2024 10:32:52
"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...
01 03 2024 4:51:31
даже карты ценой до $300 прекрасно справляются с последними хитами игростроения! Однозначным же победителем наших тестов стала Sapphire Radeon X850 XT — пpaктически во всех тестах она обошла своих соперников...
29 02 2024 11:15:47
сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...
28 02 2024 1:34:12
Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...
27 02 2024 6:24:17
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...
26 02 2024 21:54:11
...на выбор предлагается целых три варианта игры — с разной степенью исторической достоверности, неодинаковой продолжительностью и различной сложностью. Самый простой и быстрый — Сражение. Здесь используются только карточки......
25 02 2024 11:15:10
Казалось бы, по теме индейцев, пионеров, гражданских войн и колонизации Нового Света не проехался только ленивый или уж совсем молодой разработчик. Тем не менее романтика покорения Нового Света продолжает волновать авторские умы. Вот...
24 02 2024 11:12:45
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  Подошел к концу AMD PG Challenge — ежегодный турнир, традиционно проводимый в Карловых Варах, Чехия. Как и в прошлый раз, это мероприятие ознаменовалось настоящим триумфом российских…|Игромания...
23 02 2024 13:48:28
X-Men Origins: Wolverine Издатель/издатель в России: Activision/Cофт Клаб Разработчик: Raven Software Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 X-Men Origins: Wolverine связана с одноименным фильмом исключительно…|Игромания...
22 02 2024 22:43:35
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...
21 02 2024 3:20:22
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD В прошлом номере, в материале, посвященном новым игровым терминам, мы познакомились с целым набором явлений, о которых многие даже и не догадывались. Вот, например,…|Игромания...
20 02 2024 22:12:38
...На поляне в волшебном лесу зайцы три раза в год косят трын-траву. Конечно, им страшно — волки не дремлют и питаются в основном свежей зайчатиной, — но косить-то надо... Кто первым накосит трын-травы на косяк (а вы думали — для чего он...
19 02 2024 3:29:46
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Iesabel, Leisure Suit Larry: Reloaded, Icebreaker: A Viking Voyage, Rymdkapsel, Prince of Persia: The Shadow and the Flame, Deus Ex: The Fall и Armed Heroes...
18 02 2024 19:17:23
Клик-клик-клик... Еще один монстр задрал лапки вверх... Пара сотен кликов... Новый уровень... Тысяча кликов... Накопил денег на латы... Неизвестное количество кликов, но точно — очень большое... Наконец-то игра пройдена... Сколько времени я провел...
17 02 2024 19:19:29
Во что играли 5 лет назад Freedom Force vs The 3rd Reich Дата выхода: 2005 Жанр: Супергеройский симулятор Издатель/разработчик: Electronic Arts/Irrational Games В вышедшей в 2002-м тактическо-ролевой игре Freedom Force реалистично отображался…|Игромания...
16 02 2024 4:46:26
Скорый поезд 3D-технологий споро несется вперед, неумолимо приближаясь к своему единственному и вожделенному пункту назначения, именуемому не иначе как "изображение, по качеству сравнимое с…|Игромания...
15 02 2024 16:47:33
«…Obsidian сделают из Fallout 3 то, чего от него в свое время многие не дождались: запустят сюда свое фирменное внимание к деталям, добавят окружающим колючкам и ржавым остовам контекст, ощущение бесконечно большого и очень важного приключения, сделают та...
14 02 2024 7:10:33
Съемки «Миссия в очередной раз невыполнима». Сплошные спецэффекты, лишь самую малость разбавленные игрой актеров. А теперь, в новой сцене, главному герою предстоит пробежать через пламя пожара. Казалось бы, что тут сложного? Однако актер обладает недюж...
13 02 2024 17:29:19
Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...
12 02 2024 7:15:16
Прекрасное нечто Технические хаpaктеристики Стандарты связи: GSM 850/900/1800/1900 МГц, UMTS 1900/2100 МГц, GPRS/EDGE, HSDPA, HSUPA * Беспроводные модули: 3G, Wi-Fi 802.11b/g, Bluetooth 2.0 * Навигация: GPS * Операционная система: Android 1.6 *…|Игромания...
11 02 2024 23:40:41
“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...
10 02 2024 5:21:28
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
09 02 2024 21:35:55
Не каждому дано пережить горе после самоубийства любимой тещи от шести винтовочных выстрелов в гpyдь и голову... Правда жизни Все ваши перемещения и места выполнения миссий отмечаются на своеобразной карте дн...
08 02 2024 3:23:52
«…God of War: Ascension (в русской версии «God of War: Восхождение») — наглядная демонстрация того, что Sony внимательно следит за статистикой. Ascension, оставаясь хорошей игрой с голливудским размахом, умудряется, с одной стороны, во всем копировать God...
07 02 2024 23:23:18
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::