Игровое редактирование
Обогнать во всем
3D Object Converter эталонный конвертер трехмерных моделей, поддерживающий свыше сотни различных форматов. Настоящая находка для игростроевца. |
ИНСТРУМЕНТ: 3D Ripper
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Довольно сложно найти программу, предназначенную для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр. До недавнего времени к этой группе утилит-захватчиков можно было отнести лишь 3D Ripper DX крайне простую, удобную, компактную, а главное, безглючную и очень шуструю утилиту, которая идеально справляется с возложенной на нее задачей. Она выдергивает 3D-сценки из самых различных игр. Играете и снимаете интересные кадры, затем подгружаете их, например, в 3DS Max и редактируете по своему усмотрению.
Один русский энтузиаст с ником deNULL решил показать, на что способен, и принялся за разработку альтернативного решения для выдергивания 3D-сценок из компьютерных игр. Спустя несколько месяцев кропотливой работы в Сети появилась первая версия программы для охоты за кадрами. Разработка получила то же название, что 3D Ripper DX, за вычетом сокращения DX 3D Ripper.
Чуть позже в интернете появилась обновленная версия утилиты 3D Ripper v0.1 beta, о которой мы сейчас и поговорим. Итак, 3D Ripper v0.1 beta представляет собой сильно урезанную утилиту 3D Ripper DX, но обладает одной уникальной особенностью, делающей программу в некоторых случаях удобней прародителя DX: в 3D Ripper встроен просмотрщик «сфотографированных» сценок.
ПРАКТИКА: Дизайн 3D Ripper, скажем так, довольно своеобразный. Левая часть программы представляет собой список элементов снятой сцены, правая отведена под окно 3D-вида, в которое загружаются выбранные пользователем модели из списка. Сверху приютились главное меню и компактная панель инструментов, на нее вынесены лишь самые нужные функции (запуск приложений, захват кадров, извлечение выделенных объектов).
Научиться выдергивать трехмерные сценки из игр совсем несложно. Достаточно придерживаться следующего алгоритма. Щелкните по кнопке Запустить на панели в верхней части программы и в диалоговом окне укажите полный путь к exe-файлу подопытной игры. Далее в нужный момент гeймплея воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+F9 для создания 3D-снимка. После этого снова вернитесь к 3D Ripper, на панели в левой части редактора пометьте флажками те объекты, которые хотите сохранить на жестком диске, и щелкните по кнопке Извлечь помеченное на панели инструментов. Выбранные вами объекты будут автоматически сохранены в файлы с расширением .obj, они могут быть открыты пpaктически в любом пакете 3D-графики, например в 3DS Max, Maya или LightWave.
В завершение разговора приоткроем завесу тайны над тем, как же происходит захват и сохранение трехмерных кадров в 3D Ripper и других аналогичных разработках. Фактически программа перехватывает DirectX-комaнды отрисовки изображения, после чего формирует на их основе полноценные трехмерные конструкции и сохраняет их на винчестере.
ВЕРДИКТ: Перед нами неплохой клон 3D Ripper DX, который отличается от оригинала поддержкой русского языка, а также наличием специального просмотрщика. К сожалению, багов и недоработок пока слишком много.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Эталонный конвертер
ИНСТРУМЕНТ: 3D Object Converter 3.90x dev
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Благодаря стараниям народных умельцев на свет появился крайне интересный конвертер моделей 3D Object Converter 3.90x dev. Эта крохотная программка позволяет в пару кликов пересохранить выбранную вами модель в один из форматов 3D-объектов, например, в классический 3DS или экзотический 3D Points.
Всего поддерживается более сотни различных расширений. Стоит отметить, что данная программа ориентирована в первую очередь на профессиональных разработчиков, которым в предельно сжатые сроки нужно перегнать модели из формата «Макса» в .lwo.
В отличие от большинства аналогичных разработок, 3D Object Converter заточен как под работу с одиночными объектами, так и под массовое конвертирование. Главное же достоинство программы в том, что ее предельно просто освоить не нужно штудировать какие-либо мануалы, пролистывать толстые учебники и даже путешествовать по различным форумам. Достаточно просто запустить приложение, открыть нужную модель и сохранить ее на жестком диске под новым расширением.
Программа работает очень шустро и без сбоев процесс конвертирования 3D-моделей из одного формата в другой занимает считанные секунды. Кроме того, в процессе конвертирования 3D-объекты можно немного отредактировать к примеру, отмасштабировать или инвертировать.
ПРАКТИКА: Основное рабочее поле конвертера представлено окном 3D-вида, где отображаются загруженные модели. Программа оснащена удобной инструментальной панелью (располагается в верхней части приложения), на нее вынесены кнопки для открытия/сохранения проекта, масштабирования/поворота 3D-моделей, а также кнопочки, ответственные за активацию различных режимов отображения 3D-конструкций (сетка, модель на уровне вершин, затекстурированный объект).
Давайте поучимся конвертировать модели в 3D Object Converter 3.90x dev. Для начала преобразуем одиночный объект. Выберите пункт меню File/Open и укажите полный путь к модели, она будет подгружена в окно 3D-вида. Поворот объекта в окне перспективы производится с помощью мышки с зажатой левой кнопкой, а масштабирование при помощи колесика. При необходимости вы можете инвертировать полигоны заготовки (вывернуть объект наизнанку) при помощи комбинации клавиш CRTL + I. Масштабирование проводится через пункт меню Tools\Geometry Transformation.
После того как вы проделаете необходимые действия над объектом, выполните комaнду File\Save As. В появившемся окне в поле Тип файла выберите произвольный формат хранения 3D-модели и щелкните по кнопке Сохранить.
Чтобы переконвертировать не одну, а, допустим, 100 моделей, куда удобней воспользоваться специальным модулем программы Batch Converter. Для его вызова выполните комaнду File/Batch Convert. В открывшемся окне в поле Files Selected for Conversion кликните по кнопке Add Files. Укажите путь к набору моделей и нажмите кнопку Открыть. После этого в поле Select Export File Format and Directory выберите каталог для сохранения моделей (Export Directory), формат экспорта файлов (Export Format) и щелкните по кнопке Convert Files в нижней части окна Batch Converter. Начнется конвертирование, которое в зависимости от мощности вашей рабочей станции может занять от нескольких секунд до нескольких часов.
ВЕРДИКТ: Отличный конвертер 3D-моделей недостатков пpaктически нет. Если вы пользуетесь несколькими редакторами трехмерной графики, то 3D Object Converter всегда должен быть под рукой.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 8/10
«Игровое редактирование» на DVD |
На нашем DVD (в разделе «Игрострой») вы можете не только взять все утилиты, упомянутые в статье «Игровое редактирование», но и ознакомиться с более детальными описаниями программ, а также прочитать небольшие уроки по работе в самых важных для игростроевца редакторах. Технические материалы, посвященные 3D-моделированию, конвертации объектов и прочим прикладным вопросам, публикуются именно на диске, а не в журнале. |
Скрипты, скрипты...
ИНСТРУМЕНТ: Sanny Builder 2.99e
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор SA PC Mission Builder v0.33, предназначенный для создания новых и редактирования уже существующих миссий и скриптовых модов для GTA: San Andreas (SAMB), не обновляется с весны 2005 года.
По этой причине он теряет популярность среди пользователей, первенство потихоньку переходит к другим, более современным, разработкам а их появляется все больше. Одной из таких альтернатив стала универсальная программа Sanny Builder, написанная нашим соотечественником, заядлым кодером Seemann. Разработка прошла множество стадий становления, развития и почти доросла до версии 3.0 (после 2.99e-версии свет увидит третья итерация Sanny Builder). На данный момент Sanny Builder 2.99e представляет собой эдакую программу нового поколения для создания и редактирования скриптов линейки трехмерных игр серии GTA.
Основным преимуществом и отличительной особенностью (от того же SAMB) отечественной разработки является возможность использования пpaктически всех игровых, точнее, движковых функций. Это означает, что вы, например, можете написать скрипт, позволяющий активировать функцию радиовещания для всех трaнcпортных средств, миссию с применением очень длинных железнодорожных составов (от 10 и более вагонов) или небольшой скриптовый модуль для изменения гравитации игрового мира, реализовать поддержку MP3-композиций в игре и еще много чего.
Также в третьем варианте Sanny Builder появится возможность компиляции скриптов в специальные внешние файлы и подключения их к игре как независимых модулей (благодаря специальной библиотеке CLEO). Это значит, что вам больше не придется модифицировать оригинальный main.scm и каждый раз начинать новую игру. Ну и еще одно приятное дополнение Sanny Builder позволяет декомпилировать main.scm-файлы GTA: Liberty City Stories и GTA: Vice City Stories. Модифицированные файлы обратно в машинный код перевести не удается, но это и неважно интересно просто покопаться в структуре файла миссий и скриптов этих «мобильных» игр.
Незадолго до отправки номера в печать нам удалось связаться с создателем Sanny Builder и получить от него специальную сборку Sanny Builder третьей версии, за что выражаем ему огромную благодарность.
Многие GTA-скриптеры уже перешли на использование Sanny Builder. Почему бы и вам не попробовать? Удобство работы, полное отсутствие глюков, отличный мануал, широчайшие возможности. |
ПРАКТИКА: Внешне программа пpaктически не отличается от SAMB большую часть редактора занимает текстовое окно, в котором и происходит создание или редактирование скриптов. Над ним, в верхней части приложения, находится очень компактная и удобная панель инструментов. В принципе, все. Конечно, это немного, но для скриптовых редакторов более чем достаточно. Из приятных мелочей подсветка синтаксиса и всплывающий список комaнд (прямо как в Delphi/VS).
Перед тем как переходить к написанию новых миссий в Sanny Builder (SB), настоятельно рекомендуем сменить язык меню с английского на русский. Для этого проделайте следующие действия. Выберите пункт меню Tools/Options и в появившемся окне на закладке General выберите из списка Language пункт Русский.
Что касается самого процесса написания миссий, то синтаксис со времен SAMB пpaктически не претерпел изменений. А следовательно, все «билдерщики» (пользователи, работавшие в SAMB) смогут без проблем перебраться на новую платформу. Разве что придется переучить обозначения меток и локальных переменных в Sanny Builder все метки типа Igromania начинаются с символа @ (то есть @Igromania), а все локальные переменные содержат значок @ в конце, а не в самом начале, как в SAMB. Заметим, что по умолчанию в Sanny Builder отключена функция Использовать опкоды (Сервис\Настройки\Общие\Использовать опкоды), как следствие исходник любого скрипта в редакторе принимает самый ужасающий вид по тексту часто проскальзывают конструкции объявления классов, ключевые слова и прочее.
Если в свое время вы написали множество скриптов для GTA: SA под SAMB и не хотите списывать их в утиль либо тратить драгоценное время на адаптацию кода под Sanny Builder, просто воспользуйтесь функцией быстрого переноса скриптов с одной платформы (SAMB) на другую (SB). Для этого подгрузите в редактор исходники скриптов, написанные на SAMB, и выполните комaнду Сервис\Конвертация\MB->SB.
ВЕРДИКТ: SAMB окончательно сдал позиции написать сложные и интересные скриптовые моды для GTA: SA с его помощью пpaктически невозможно. Эстафетную палочку переняла шустрая и мощная утилита с кодовым наименованием Sanny Builder. Освоить ее совсем непросто, но игра стоит свеч, и этим все сказано.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 10/10
Скоростной левел-дизайн
ИНСТРУМЕНТ: Terrain Importer
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Многие модмейкеры были просто обескуражены тем фактом, что разработчики NWN 2 не включили в свой инструментарий какой-нибудь мощный модуль для генерации ландшафтов. Оно и понятно: терраформинг процесс сложный, ответственный, да и чего там лукавить местами очень и очень занудный.
Фанаты сначала возмущались, затем немного остыли и тут же принялись искать выход из сложившейся ситуации. Узнав, что редактор карт NWN 2 Obsidian Toolset работает по модульной системе, энтузиасты принялись за изучение формата плагинов инструментария и разработку своей собственной подпрограммы для генерации природных ландшафтов на основе черно-белых карт высот.
Плагин Terrain Importer добавляет в официальный редактор NWN 2 возможность генерировать ландшафт местности на основе черно-белой карты высот. |
Это краткий пересказ истории появления на свет плагина Terrain Importer. Как уже было отмечено, данный чудо-инструмент встраивается в тело официального редактора уровней, скриптов и кампаний и служит для генерации ландшафта. Активируете плагин, подгружаете в редактор черно-белую карту (где черные участки соответствуют впадинам, белые возвышенностям, а оттенки серого позволяют задать плавные переходы) высот и... ландшафт местности формируется на ваших глазах из земли вырастают горные цепи, а в некоторых участках почва оседает вниз, образуя небольшие ямки, впадины и скалистые ущелья. Вообще генерирование рельефа при помощи альфа-канала довольно увлекательное занятие, за которым можно провести не один час.
ВЕРДИКТ: Крайне нужная добавка к официальному редактору для NWN 2 крепко сшитый пользовательский плагин с простым интерфейсом.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Обновления | ||
Мы продолжаем выкладывать на нашем DVD обновления самых значимых утилит, редакторов и SDK. Разработчики редко выпускают патчи для редакторов, чаще они просто выкладывают в Сети обновленные версии, которые весят даже больше, чем оригиналы. Скачивать каждый раз такой объем могут далеко не все. Теперь этого делать и не нужно, все обновления вы сможете взять с нашего диска. Super GrassНа страницах «Игрового редактирования» прошлого номера «Игромании» мы писали о крохотном плагине Super Grass для 3DS Max, предназначенном для создания травяных насаждений. И вот, спустя месяц, состоялся релиз обновленной версии инструмента 0.65b. В свежем билде были устранены ошибки и баги, замеченные в прошлой версии плагина, а также добавлена масса новых возможностей, среди которых анимирование газона, специальные полупрозрачные материалы для рендер-движка Mental Ray и многое другое. На диске текущего выпуска «Игромании» вас поджидают четыре версии Super Grass 0.65b, заточенные под 3DS Max 7, 8 и даже 9 (отдельно для 32-битной и 64-битной версии). 3DS Max NIF-PluginsВышло в свет очередное обновление плагинов 3DS Max NIF-Plugins, предназначенных для импортирования/экспортирования моделей из игр, построенных на движке NetImmerse/Gamebryo (TES 4: Oblivion, Civilization 4 и др.). Инструменты адаптированы под 3DS Max 4-9 (поддерживается как 32-, так и 64-битные версии 3DS Max 9), а также добавлена поддержка бесплатного пакета Gmax 1.2, предназначенного под создание бесплатных моделей. Также поправленны многочисленные баги и устранены пpaктически все критические ошибки, возникающие при импорте/экспорте моделей. На этом список приятных изменений и дополнений не заканчивается. Экспортер из состава 3DS Max NIF-Plugins наконец-то научился корректно сохранять анимацию, закрепленную за объектами, источники освещения и так называемые коллизии (системы повреждений). Но и это еще не все. Ко всему перечисленному плагины были переведены на новое ядро последнюю версию библиотеки Niflib, что положительным образом сказалось на скорости работы утилит и на их стабильности. |
Потрошим Titan Quest
TQVault прекрасно справляется с распаковкой баз данных игр. Жаль только, что с отдельными файлами приложение работать не умеет. |
ИНСТРУМЕНТ: TQVault 2.11
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: TQVault небольшая утилита для редактирования инвентаря персонажей вне игры Titan Quest, а также для распаковки всех игровых архивов. Для игростроителей особый интерес представляет именно вторая функция программы потрошение оригинальных файлов баз данных игры. Почему? Напомним, что официальный инструментарий, поставляющийся с Titan Quest (в том числе и с TQ: Immortal Throne), не позволяет извлекать из игры модели, звуки, текстуры, скрипты и прочий ценный контент.
Мы, разумеется, не могли не протестировать столь интересную программу. Большая часть окна редактора отведена под различные графические поля, в которые заносится инвентарь загруженного персонажа (снаряжение, вооружение и прочие полезные вещицы), в правом верхнем углу находится кнопочка Extract database.arz. Она запускает подпрограмму для распаковки всех игровых архивов (с отдельно взятыми файлами и базами данных программа оперировать, увы, не умеет).
Работает распаковщик по следующей схеме указываете в окошке Extract database.arz каталог извлечения файлов, давите на кнопочку Extract и наблюдаете за ходом разархивации. Процесс извлечения данных может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от быстродействия вашего компьютера.
ВЕРДИКТ: Простая утилита с минимальным набором функций. Играться с инвентарем своего персонажа в отрыве от игры или распаковывать содержимое игровых архивов, конечно, интересно, но хотелось бы большей функциональности.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 7/10
Цветовой беспредел
ИНСТРУМЕНТ: Плагин ColorCorrect для 3DS Max 1-9
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: ColorCorrect миниатюрный плагин для 3DS Max, который позволяет коренным образом модифицировать цветовую гамму текстур. Вам больше не придется переключаться между «Максом» и «Фотошопом». Ранее добавка была доступна лишь пользователям 3DS Max с первой по восьмую версии, теперь же инструмент адаптирован и под 3DS Max 9 (поддерживается как 32, так и 64-битная версия «Макса»).
Заметим, что в инструмент ColorCorrect также встроен специальный модуль, позволяющий значительно разгрузить память и центральный процессор при многократном использовании в сцене одних и тех же артов. Ну и приятная новость для любителей халявы ColorCorrect абсолютно бесплатен.
ВЕРДИКТ: Хороший плагин для 3DS Max, да к тому же еще и абсолютно бесплатный. Сами пользуемся и вам советуем взять на вооружение.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Новая жизнь Warsow
ИНСТРУМЕНТ: Warsow v0.31 SDK
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Разработчики бесплатного экшена Warsow представили официальный SDK. При помощи утилит, входящих в набор, любой желающий сможет переписать игровые скрипты, изменить законы физики, заменить персонажей на модели собственного производства, подгрузить в игру новые музыкальные композиции.
При помощи SDK можно сделать для Warsow мод пpaктически любой сложности. |
ПРАКТИКА: Если вы заглянете в корневую директорию SDK, то обнаружите там ровно 5 каталогов \docs, \mapping, \modelling, \other и \warsow_0.31. В директории \docs содержатся различные справочные материалы по использованию набора. Каталоги \mapping и \modelling включают в себя различные компиляторы карт, моделей, исходные коды, а также ряд примеров карт и моделей. В папке же \warsow_0.31 располагаются исходные коды, а также ряд библиотек игры.
ВЕРДИКТ: Warsow v0.31 SDK позволяет полностью изменить оригинальную игру. Но освоить его довольно сложно нужны прокачанные навыки программирования.
РЕЙТИНГ «МАНИИ»: 9/10
Интересности | |||
CAT, скажи «мяу»Компания SOFTIMAGE выпустила очередную версию (2.521) программы CAT (Character Animation Toolkit) для деформации мускулатуры игровых персонажей и создания сложных анимаций. Напомним, что CAT может функционировать и как независимое приложение, и в качестве плагина для 3DS Max. В новой версии переработаны модули, ответственные за экспорт анимированной модели в один из форматов современных игровых движков, и функции оптимизации 3D-объектов. Стоимость обновленной версии составляет $995. Многие пользователи уже перешли на обновленную версию CAT. Всем же, для кого вопрос приобретения программы остается открытым, настоятельно рекомендуем заглянуть на официальный сайт www.catoolkit.com: здесь можно загрузить демонстрационную версию редактора (надо сначала зарегистрироваться), а также просмотреть небольшой, но отлично срежиссированный деморолик. Photoshop CS 3 расширение возможностейСостоялся релиз плагинов Strata Design, Foto 3D и Live 3D для Adobe Photoshop CS3. Эти добавки расширяют стандартные возможности «Фотошопа» по обработке трехмерных моделей: упрощают создание трехмерных конструкций, позволяют безупречно совмещать 2D-арты и 3D-модели, обеспечивают быстрый рендеринг сцен. Неплохо, но следует заметить, что, несмотря на множество достоинств, есть у данных плагинов и один серьезный недостаток: за каждый придется раскошелиться на целых $149, что по современным меркам довольно много. Впрочем, некоторым игростроевцем без этих плагинов будет сложно обойтись. SA-MP стал жертвой хакеров?Не совсем игростроевская, но все же интересная новость. Создатели неофициального мультиплеера SA-MP для GTA: SA опробовали на пpaктике новый метод борьбы с пиратством и попутно провели мощную PR-компанию. При чем здесь PR и хакерство, спросите вы? Отвечаем. Разработчики мультиплеера SA-MP неожиданно прикрыли официальный сайт www.sa-mp.com (там красовалось небольшое сообщение, в котором были изложены основные причины закрытия проекта) и прекратили поддержку SA-MP-серверов (разумеется, временно, а не навсегда). На главной страничке приводились примерно следующие причины «сворачивания лавочки»: многочисленные взломы серверов/сайтов, читы, эксплойты и финансовые проблемы SA-MP разpaбатывается вот уже несколько лет и носит статус абсолютно бесплатного проекта. Там же был представлен небольшой такой списочек хакерских сайтов, которые всячески досаждают проекту SA-MP. Дальше нужно было видеть, что творилось на IRC-канале проекта и на различных GTA-форумах. Пользователи негодовали: «как так закрыли», «поганые хакеры», «ААА! Я только вчера начал играть в SA-MP, обидно»... Спустя пару-тройку часов упали десятки хакерских серверов, с которых велась атака на SA-MP-игровые станции и официальный сайт мультиплеера. Еще через час-два после этого www.sa-mp.com возобновил свою работу, также был восстановлен доступ к форуму проекта и вновь стартовали все официальные игровые сервера. Таким образом, совершенно бесплатно и в кратчайшие сроки авторы GTA-мультиплеера избавились от десятков пиратских сайтов, с которых атаки на сервера шли чаще всего. |
"Оперативная память персонального компьютера - это фундаментальный кирпич в здании общей производительности системы. Поэтому к ее выбору надо подходить с такой же придирчивостью, как и к выбору материнской платы, процессора или видеокарты. Какому стандарт...
28 03 2024 0:54:47
на фоне установившегося кризиса выход “Т-72: Балканы в огне”, которая — ура! — посвящена отечественным танкам, выглядит настоящим событием. И игнорировать подобную роскошь, особенно если вы увлечены военной техникой вообще и танками в частности, просто не...
27 03 2024 12:24:28
Новую стрелялку от первого лица предлагает игроманам всего мира фирма Valve software. Базой игры Half Life является старый добрый движок Quake’а, который силами Valve’овских программистов был переработан до такой степени, что его пpaктически...
26 03 2024 17:49:13
Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...
25 03 2024 9:48:35
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 40:16 Релизы Call of Duty: Advanced Warfare, The Binding of Isaac: Rebirth, Ultimate NES Remix, Sunset Overdrive, Lords of the Fallen, Astro Lords, WWE 2K15, NBA Live 2015,…|Игромания...
24 03 2024 18:40:44
«…Каждый метр трассы буквально начинен взрывчаткой, которая не только придает каждой гонке вид пожара на фабрике фейерверков, но и постоянно меняет конфигурацию трассы. Взорванный мост может навсегда перекрыть основной путь, но наверняка откроет альтернат...
23 03 2024 23:22:14
проект, который в кулуарах называли не иначе как F.E.A.R. 2, превратился в Project Origin.Прознав о проекте, мы осаждали Monolith почти год (с прошлого лета, если быть точными). Мы писали, звонили, набивались в гости, и вот, наконец, информационная блокад...
22 03 2024 11:12:15
Проглотив добрый десяток стелс-экшенов, пресыщенный сверх всякой меры игрок недовольно поморщился, хлопнул кулаком по столу и ультимативным тоном потребовал “чего-нибудь эдакого”. Игроиндустриальные ремесленники взяли под козырек и мгнов...
21 03 2024 21:37:23
«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, ко...
20 03 2024 1:46:54
На этой неделе мы учимся пилить предметы в симуляторе бензопилы Doom Eternal, выживаем на необитаемом острове в новой Animal Crossing, страдаем в хардкорном шутере Exit the Gungeon и путешествуем по Сибири в сюжетном инди-хорроре «Сектор…|Игромания...
19 03 2024 1:54:13
Для начала несколько пояснений. Во-первых, дартс — игра, посвященная бросанию дротиков в мишень, — у нас в России проходит под видом невинной детской забавы. Во-вторых, на Западе это вполне себе профессиональное спортивное развлечение выросло из обычно...
18 03 2024 3:20:34
Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...
17 03 2024 2:10:44
«Годзилла» 2014 года — фильм по меньшей мере неоднозначный. Каждый весомый плюс в нём уравновешивается не менее весомым минусом: актёры мирового уровня прекрасно играют картонных, невыразительных персонажей, великолепно…|Игромания...
16 03 2024 17:10:10
Многие гeймеры несколько ночей подряд не отрывались от презентаций E3, а в Санкт-Петербурге тем временем в эти выходные прошел ежегодный фестиваль «Старкон-2018». Как там обстояли дела в прошлом году, можно посмотреть вот тут, а я…|Игромания...
15 03 2024 2:41:17
связь между игрой и фильмом по-прежнему крайне условна. В Godfather 2 многому не нашлось места. Долгим разговорам в доме на озере Тахо. Выступлениям в суде. Параллельной истории о том, как аутичный мальчик Вито Корлеоне стал в конце концов королем Нью-Йор...
14 03 2024 13:54:11
Технические хаpaктеристики Cooler Master MasterSet MS120 Клавиатура Тип переключателей: гибридные Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: черный …|Игромания...
13 03 2024 7:20:23
"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...
12 03 2024 20:27:21
Можно ли скрестить идеи Commandos и Hitman, да еще запихнуть получившийся гибрид в стопроцентно российский антураж? Да запросто! Достаточно вспомнить о знаменитом подразделении советской контрразведки СМЕРШ, аббревиатура которого расшифровывает...
11 03 2024 21:30:30
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
10 03 2024 17:26:38
В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...
09 03 2024 0:55:45
"...Что может быть более благодатной почвой для веселостей, чем стратегия, где главная цель - запугивать людей до полуcмepти? Люди, типичные обитатели сим-домов, становятся жертвами наших шалостей, и игровые задания зачастую формулируются очень просто: сд...
08 03 2024 16:53:42
Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...
07 03 2024 17:33:34
«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...
06 03 2024 17:51:14
в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...
05 03 2024 0:33:47
"...Отныне Tropico - уже не стратегия про бананового диктатора, а самый что ни на есть симулятор тяжелых трудовых будней обычного пиратского барона с Карибских островов. Да-да, того самого - с грогом, аксельбантами, повязкой на глазу и дрессированным попу...
04 03 2024 4:14:24
“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...
03 03 2024 19:14:54
«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...
02 03 2024 0:25:47
Одновременно со спopным успехом в рядах Microprose, очевидно, распространилась боязнь не повторить формулу, что однажды вывела X-COM: UFO Defense в высшую лигу стратегий. При этом Microprose, которую совсем недавно выкупила знаменитая контора…|Игромания...
01 03 2024 23:12:37
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1)ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
29 02 2024 21:56:45
E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU КИБЕРСПОРТ. Вести с полей В недавнем интервью, взятым авторитетным изданием CNN Money, Тодд Холленшид, главный…|Игромания...
28 02 2024 22:41:16
В 1981 году компания IBM представила первый в мире персональный компьютер — IBM PC. В нем использовалась допотопная видеокарта с возможностью вывода монохромного изображения, но не это главное. Все наше внимание приковано к шине Industry Standa...
27 02 2024 7:18:29
Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...
26 02 2024 21:46:12
Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...
25 02 2024 18:47:16
Игромании сегодня исполняется двадцать два, а в день рождения принято вспоминать лучшие моменты прошедших лет. Поэтому в этом праздничном тексте мы решили собрать двадцать два проекта, которые когда-либо получили максимальную оценку (10 либо…|Игромания...
24 02 2024 8:53:25
"...От этой игры ждали откровения. Ждали нового "Прибытия поезда". Все знали, что однажды он остановится возле гeймерского вокзала и тогда настанет "ого-го"!.. Когда поезд пришел, то на поверку он оказался бaнaльной электричкой пригородного назначения..."...
23 02 2024 9:22:41
За последний год на полках компьютерных магазинов появилось немало новых корпусов, которые привлекают потребителя не только своими возможностями и хаpaктеристиками, но и стильным дизайном. Причем творения…|Игромания...
22 02 2024 2:50:19
«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...
21 02 2024 17:42:11
О номинации Мы подошли к одной из наиболее важных номинаций — итогам года по версии читателей и зрителей «Игромании»! Встречайте — лучшие игры ушедшего года по вашей собственной версии! Примерно…|Игромания...
20 02 2024 22:26:31
Запуск APB: Reloaded в России Наших гангстеров ждут на улицах Сан-Паро [[BULLET]] В GTA только протагонист мог не думать о правилах дорожного движения. В ABP таких отчаянных водил - полный город. Русские серверы боевика APB: Reloaded…|Игромания...
19 02 2024 15:10:13
будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занаве...
18 02 2024 9:16:31
Electronic Arts осталась верна себе. Need for Speed: Carbon — классическое продолжение серии NFS для фанатов и любителей гонок.Вопрос: Каковы минимальные системные требования к NFS Carbon?Ответ: Для запуска игры NFS Carbon понадобится примерно...
17 02 2024 3:33:27
Это мультиплеерная бойня, это мегабайты трафика, это кровожадное рычание победителей и матерные вопли побежденных, это чертовски хорошая графика и дьявольски большие тормоза, это “new from id”, это – “Ку3”. ...Где свинец слепой отчаянно пра...
16 02 2024 12:55:44
«Наблюдая пару месяцев назад за своим 15-летним племянником, который играл на Nintendo DS Lite, я неожиданно для себя сделал удивительное наблюдение: он осваивает игры гораздо быстрее, чем я. То, на что у меня, условно говоря, уходило десять минут, он...
15 02 2024 19:48:18
«…Первая ассоциация, которая возникает после запуска Nidhogg (в девичестве Raging Hadron), — знаменитые игры Джордана Мехнера Karateka и Prince of Persia. Дело даже не в похожем визуальном стиле, а в механике. Формула предельно проста: на экране есть вы и...
14 02 2024 9:48:47
Пиркс выбрал бледную звездочку в самом углу окна и не сводил с нее глаз. Если они просто увеличивают скорость — звездочка не сдвинется с места. Но если она дрогнет... Звездочка дрогнула. И медленно — очень медленно — поплыла в сторону. Стани...
13 02 2024 17:57:13
На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...
12 02 2024 3:13:47
«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...
11 02 2024 17:20:12
Разработчики из Санкт-Петербурга разбавили привычный по Gears of War гeймплей трюками с гравитацией, но переплюнуть известный первоисточник все же не смогли....
10 02 2024 23:34:14
Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...
09 02 2024 1:28:31
В потолке открылись люки, А из них течет вода. Ты не бойся, это глюки. Так бывает иногда. (из русского фольклора) Tomb Raider: Chronicles... Как долго крофтоманы «всигу свиту» ждали ее выхода! Сколько о не...
08 02 2024 12:50:43
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::