The Settlers: Rise of an Empire > Minecraft истории
истории Minecraft    

The Settlers: Rise of an Empire

The Settlers: Rise of an Empire

Вердикт The Settlers: Rise of an Empire 001.12.2007 07:22  |  производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве Вердикт

Склонные порой к прямо-таки нездоровому консерватизму немцы из компании Blue Byte на удивление быстро приспособились к новой эпохе. В мире победившего некстгена их последние The Settlers выглядят на удивление свежо и актуально. Пожалуй, что еще никогда такой специфический и субкультурный жанр, как «немецкая экономическая стратегия», не был настолько близок к народу.

Производственные связи

Тут надо, конечно, кое-что пояснить. Дело в том, что «немецкие экономические стратегии» почти пятнадцать лет назад придумала сама же Blue Byte, выпустив самую первую игру будущего сериала The Settlers (Serf City). Ото всех прочих стратегий она отличалась тем, что 90% игрового времени было посвящено долгому и кропотливому развитию сложной игровой экономики, а оставшиеся 10% уходили на боевые действия.

Присвоение нам внеочередного звания маркиза было встречено салютом и народными гуляниями.

До боев, впрочем, иногда не доходило, ведь чтобы построить одного солдата, его надо было одеть и вооружить. Для производства оружия нужна была сталь, а сталь изготовлялась в кузницах из железа и угля, а уголь добывался в шахтах; шахтеры же питались хлебом, а хлеб, в свою очередь, делался из воды и муки, вода, как уже совсем несложно догадаться, добывалась в колодцах, а муку привозили с мельниц; на мельницах ее делали из зерна, зерно выращивалось в поле, а крестьянин пользовался косой, сделанной из стали... И заметьте это мы еще опускаем описание процесса выделки кожи для доспехов, не упоминаем добычу золота, регуляцию налогов, заторы на дорогах и механику производства досок и кирпича для постройки всех нужных зданий.

В Rise of an Empire шестой части сериала (не считая римейков и переизданий) все эти производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру вернулся старый баланс 90% времени развиваемся, 10% воюем. Во-вторых, все постройки в игре населены «живыми» поселенцами, которым для успешной работы и жизнедеятельности нужно и вовремя поесть, и хорошо повеселиться, и надеть какой-нибудь трендовый кафтан из последних сезонных коллекций. В-третьих, вся инфраструктура города работает не на войну, а на саморазвитие, поэтому большинство миссий в игре это не «победи всех противников», а «построй лучший на свете город». А с учетом того, что «победи всех» у нас и так есть в каждой первой стратегии, теперь хоть есть на чем отвести душу.

Мечом и кумачом

От появления в игре смены времен года особенной революции не произошло. Зимой юниты могут ходить по льду, а поселенцы закрывают рыбный сезон.

Большую часть времени в Rise of an Empire вы будете постоянно что-то добывать, что-то строить и что-то облагораживать. Все производство заметно упрощено (то есть зерно с фермы, минуя промежуточные стадии, сразу же превращается в хлеб в пекарне), а все здания объединены друг с другом системой дорог. Чем лучше дороги, тем быстрее поселенцы таскают товары на склад и соответственно увеличивают темпы роста экономики.

Вся игровая карта разделена на несколько секторов, в каждом из которых есть определенное число ресурсов: дичь, рыба, камень, металл и т. п. Если построить в секторе охранную башню, то он присоединится к вашему королевству и откроет новые возможности для развития.

Для полного счастья в жизни вашим поселенцам нужно только самое необходимое. Во-первых, еда: хлеб, рыба, мясо, можно сыр если вдруг на карте вы нашли бесхозное коровье стадо. Причем если у вас вдруг полно рыбы, но совсем нет хлеба, то... ничего страшного будут есть рыбу и не пикнут. Во-вторых, одежда, которая или шьется из овечьей шерсти, или делается из оленьей кожи (мясо тоже, если что, оленина). В-третьих, чистота в доме (швабры из дерева и мыло из... да-да, все тех же оленей). Ну и, в-четвертых, развлечения (обычно это все, что связано с производством пива из меда, но на более высоких уровнях развития можно построить даже театр).

Сражения в игре не выдерживают никакой критики и по динамике напоминают RTS ранних девяностых.

Если все четыре желания граждан удовлетворены, экономика идет в гору и работает на скорейшее окончание миссии. Появится хоть один перебой в поставках и все полетит к черту, приведет к забастовкам, саботажу и прочим неприятным вещам. Чтобы успокоить народ, можно снижать налоги, нанимать факиров для народного увеселения, организовывать церковные молебны или же устраивать городские праздники с плясками на главной площади.

Поначалу такое богатство возможностей действительно завораживает. Но стоит вам хорошенько «выиграться» в The Settlers и вы начнете замечать одну довольно неприятную особенность. Как только вы освоите гeймплей, выучите все апгрейды и поймете несложные производственные схемы, интерес к игре начнет стремительно скатываться вниз. Происходит это обычно где-то в районе седьмой-восьмой миссии, когда начинаешь вдруг понимать, что игра-то, оказывается, и не такая уж глубокая.

Разработчики, похоже, ожидали такой реакции и где-то с середины одиночной кампании усиленно подбрасывают задания, связанные с какими-то активными боевыми действиями. Однако проблема в том, что сами сражения эти пресловутые 10% получились ну просто никакими. Юниты условно делятся на два вида: лучники и пехотинцы, а такие вроде бы беспроигрышные вещи, как взятие замков при помощи осадных башен, не вызывают ничего, кроме тоски. Ну а противники, естественно, не имеют ни малейшего понятия о тактике или стратегии и волна за волной бездумно прут на ваши сторожевые башни. Как в старые добрые девяностые.

* * *

Напоследок надо обязательно сказать что-нибудь хорошее например, пару слов в оправдание нашей крайне редкой в стратегиях медальке «Суперграфика». Так вот, графика The Settlers выглядит не просто красиво или технологично. Все, что происходит в этой игре, на экране смотрится настолько круто, что, впервые запустив Rise of an Empire, вы гарантировано будете минут двадцать крутить карту, разглядывать прыгающих на лужайке оленей и заворожено следить за тем, как толстенькие усатые мужчины в кузнице бьют гигантскими молотками по раскаленному железу, а рыбак вытаскивает из воды что-то с плавниками. И вот что еще интересно: даже при средних настройках графики картинка становится проще, но ничуть не теряет очарования.

Что же касается общих выводов, то, как обычно, «счастье было так возможно». Шестая часть The Settlers сделала гигантский шаг вперед: она шикарно выглядит, проста в понимании, в освоении и при этом обладает известной глубиной, присущей жанру экономических стратегий. До однозначного «отлично» не хватило буквально пары мелочей: большей глубины экономики, нормальных сражений и какой-то общей целостности гeймплея. Поэтому сегодня только «очень хорошо».


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Самая новая часть великой немецкой экономической стратегия, в которую теперь могут играть все или почти все. Живой мир маленьких трехмерных человечков завораживает, а размеренное строительство открыточного средневекового поселка успокаивает и вселяет в душу гармонию. Жаль ненадолго.

Рейтинг «Мании»: 7.5

Очень хорошо

Рыцари прямоугольного стола

Наверное, самое интересное новшество Rise of an Empire это ваш личный кабинет рыцарей. Перед началом каждой миссии вы можете выбрать только одного из них для того, чтобы вести армии в бой, а поселение к процветанию и благополучию. Рыцарь появляется в игре как своеобразный супер-юнит, который захватывает новые территории, торгует с другими деревнями и сражается вместе с солдатами. Среди прочих героических личностей в вашей комaнде во время игры окажутся (на фото слева направо):

1. Тордал. Король вечеринок и бог демографии. Во время сельских праздников буквально утраивает количество счастливых бpaков между поселенцами, плюс ко всему умеет отлично петь, что периодически и делает, развлекая население во время забастовок.

2. Кестраль. Маленькая (хотя какая там, блин!) разбойница. Научена обворовывать здания союзников, незаметно похищая содержимое их кассы, а кроме того увеличивает сбор налогов с населения. Несмотря на модную кирасу, персонаж довольно бесполезный.

3. Маркус. Эмо-рыцарь без стpaxa и упрека. Нытик и тупица, он, однако, крайне предан общему делу. Пользуется популярностью в военных кругах, экономит на жаловании армии и всегда имеет при себе запас факелов, чтобы раздать солдатам во время налетов.

4. Аландра. Женщина-паладин: добрая, справедливая и бла-бла-бла. Умеет лечить больных поселенцев, увеличивает сбор пожертвований в храме, но за миссию успевает так достать вас нравоучениями, что хоть вой. Полезность очень средняя.

5. Элиас. Крепкий хозяйственник с лицом немецкого кулака. Жизненное кредо: торгаш. Получает двойной оборот с торговли и как истинный купец занимается меценатством и благотворительностью (в голодные годы раздает народу бесплатный хлеб).

6. Хаким. Мужчина с ятаганом и лицом типичного московского таксиста. Может переманивать на свою сторону вражеские отряды и существенно сокращает стоимость апгрейдов зданий. Как ни удивительно, самый нужный рыцарь из всех.


Руководство и прохождение по "Tрaнcпортный олигарх (Transport Giant)"

— Да что же это такое? Я — сказочный король или нет? А раз я сказочный — так к черту коней! Коляска — вперед! И коляска, повинуясь сказочному королю, срывается с места, подняв оглобли, и вот уже несется по королевской дороге. Евгений Шварц, &l...

25 04 2024 18:53:38

Kreed: время собирать Action.

"Написать движок, который сможет хоть как-то конкурировать с движками Quake III или Unreal — не проще, чем подковать блоху на все шесть копыт. Никто, конечно, не сомневается, что “может собственных Платонов. Но не каждый издатель согласится финансировать...

24 04 2024 13:35:59

Pirates of the Caribbean: At World’s End

...мини-игры. Eurocom обыграли все фирменные ужимки Джека Воробья в виде эпизодов, которые они сами называют Jackanisms. История такая: в особо жаркие моменты игра заставляет вас выполнить определенную последовательность действий, а главный герой в этот м...

23 04 2024 1:39:58

Doom III

"...как известно, разработчики собираются сделать Doom III игрой с максимально напряженным и атмосферным синглом, а мультиплеер отодвинут на второй план. Но сингл — он будет страшен. Действительно страшен. Игра ночью при выключенном свете, да еще в наушни...

22 04 2024 6:52:29

Файтинг: Injustice: Gods Among Us, Divekick, Fighter Within

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Killer Instinct В каждом человеке заложено желание соревноваться и побеждать. И если концепция бойцовского клуба вам кажется дикой, то уж размяться перед монитором в компании хороших…|Игромания...

21 04 2024 23:30:45

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

20 04 2024 5:30:46

Tryst

«…Главная проблема Tryst — в том, что она слишком шаблонная. Такое чувство, что игру делали по учебнику с названием в духе «Как сделать RTS». Здесь есть все основные элементы, которые должны быть в стратегии, но и только; игра не способна ни удивить, ни п...

19 04 2024 5:20:32

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

18 04 2024 17:34:28

День Победы 2

миниатюрные фигурки солдат и модели танков с символикой, гремящие в наушниках немецкие гимны, крики погибающих солдат, взрывы многотонных бомб... Конечно, на экране в это время не происходит ничего ужасного — фишки, плашки и разграфленная карта мира. Одн...

17 04 2024 5:59:10

Руководство и прохождение по "Mankind"

Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...

16 04 2024 2:16:41

Горячая линия: железо

  &nbspСейчас у меня стоит Windows 2000. Хочу поставить Windows XP, но знакомые говорят, что под него не работают многие устройства, что нет нормальных драйверов и что система эта не менее глючная, чем остальные. Так стоит ли…|Игромания...

15 04 2024 3:10:51

Игра без проводов. Тестирование двух беспроводных гарнитур Turtle Beach

«…Когда мы тестировали Ear Force X12, то резонно предположили, что перед нами просто удачная модель новой на нашем рынке марки. Однако после знакомства с еще парой наушников придется признать, что Turtle Beach — это серьезный игрок на рынке игрового аудио...

14 04 2024 23:16:23

Эксклюзив. Tabula Rasa (интервью с Ричардом Гэрриотом)

...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...

13 04 2024 21:29:48

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

12 04 2024 8:12:36

Вердикт. ЗАГОВОР ТЕМНОЙ БАШНИ

«Заговор темной башни» — дебютный проект студии SEMARGL, причем для первой своей игры разработчики выбрали не самый простой жанр: ролевую игру в стиле нетленного Diablo.Прежде всего скажем, что к популярным романам Стивена Кинга из цикла «Темна...

11 04 2024 11:22:42

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Видел в описании ИБП, что они экономят до 75%…|Игромания...

10 04 2024 11:20:53

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

09 04 2024 4:25:47

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

08 04 2024 2:10:49

The Sims Medieval

Создатели The Sims Medieval обращаются с исходным материалом довольно смело. Действие популярного симулятора жизни они перенесли в Средние века, сместили акцент с собственно симуляции на выполнение квестов и вообще как следует покопались в…|Игромания...

07 04 2024 3:29:31

Мобильный дайджест

Комната стpaxa Главный элемент нарратива игры - заботливо разложенные в шкатулке жуткие записки, об авторе которых в процессе игры и думать как-то не хочется. Жанр незатейливых головоломок на iOS и Android переживает небывалый культурный подъем: за…|Игромания...

06 04 2024 7:36:24

Восстание номера. The Elder Scrolls 5: Skyrim

«…В суровых северных горах и лесмассивах континента Тамриэль бородатые норды из Братства бури ведут непримиримую борьбу за выход провинции Скайрим из состава Империи... Гражданская война, сепаратизм, заговоры и бессудные казни наконец-то выкроили себе мес...

05 04 2024 1:13:38

Darksiders 2

«…зачем нужна сборная солянка из нескольких игр? Почему стоит играть в The Legend of Zelda с персонажем из Soul Reaver и при этом заниматься акробатикой а-ля Prince of Persia? Спустя три-четыре часа впечатление меняется: «Черт, да это же игра мечты, здесь...

04 04 2024 19:11:15

Murdered: Soul Suspect

«…Почти все, кто слышал об анонсе Murdered: Soul Suspect, дружно признали игру одним из самых ожидаемых проектов на выставке E3 2013. Все дело в интересной завязке. Без каких-либо объяснений нам крупным планом показывают cмepть главного героя — детектива...

03 04 2024 2:37:10

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

02 04 2024 3:56:16

Руководство и прохождение по "Trade Empires"

Trade Empires — это классический экономико-трaнcпортный симулятор. Больше всего игра похожа на Transport Tycoon и Railroad Tycoon, но отличается от них существенными деталями. Вы строите рынки, имеющие свои "зоны влияния" (в Transport Tycoon вы стр...

01 04 2024 3:13:11

Унесенные ветром. Как выбрать правильный кулер для процессора

«…Собираясь в магазин, помните: основание у кулера должно быть идеально гладким, тепловых трубок минимум три-четыре штуки, ребра у радиатора — как можно тоньше (а количество — максимальное), ну а вентиляторы нужно искать самые большие и с подшипниками кач...

31 03 2024 20:58:30

Коды по "Unreal II: The Awakening" (easter eggs)

В любое время откройте консоль (~) и наберите в ней мастер-код "BeMyMonkey" (без кавычек, само собой). Теперь, когда режим кодов активирован, введите "OPEN ATLANTIS?MISSIONCOMPLETED=83" (тоже без кавычек). Загрузится секретный уровень с танцующими зверюшк...

30 03 2024 19:31:20

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

   Безусловно, наиважнейшим событием в мире киберспорта за прошедший месяц стала триумфальная победа российских игроков на World Cyber Games 2002. Читайте репортаж ниже по течению! Belth — игрок клана iCE cLIMBERS.…|Игромания...

29 03 2024 3:32:57

Маленькие гиганты большой индустрии. «» заглядывает под юбку мобильным играм

«…Все больше людей, которые никогда ничего не знали про «большие» игры, привыкают метать птичек, резать веревочки, стрелять по шарикам. А главное — эти люди готовы платить! Это значит, что индустрия игр «маленьких» будет неуклонно развиваться…»...

28 03 2024 20:31:14

Among Us и два года на взлёт: в чём секрет игры?

Два года назад, в июне 2018 года, на Android и iOS вышла игра Among Us. Её создала студия InnerSloth, в которой работало всего три человека, и ни один из них не разбирался в маркетинге. Да и сама игра была сделана, что называется, на коленке: даже…|Игромания...

27 03 2024 16:15:14

Dreamkiller

«...По замыслу авторов, средства расправы с монстрами игроку любезно предоставляет подсознание пациентов, так что ни одна огнестрельная единица в Dreamkiller не выглядит так, словно ее мог придумать психически здоровый человек...»...

26 03 2024 19:59:33

Игра Planescape: Torment Enhanced Edition. Лечение амнезии

Евгений Пекло, заслуженный пекарь, главный редактор журнала «Игромания». Закончил биофак педуниверситета, поэтому в равной степени боится и детей, и мать-природу. Знакомство с миром компьютерных игр начал с первой…|Игромания...

25 03 2024 13:24:41

DmC: Devil May Cry слэшер года

Претенденты: DmC: Devil May Cry, Metal Gear Rising: Revengeance, Ninja Gaiden 3: Razor's Edge, Killer is Dead 2013-й выдался богатым на битэмапы и слэшеры. Были, конечно, и неудачи, вроде двух очень разных, но одинаково скверных игр…|Игромания...

24 03 2024 10:12:28

International Cricket Captain 3

Последние десять месяцев выдались как никогда удачными для виртуальных крикетистов. Любители ударить по мячу плоской битой получили аж три игры: в ноябре — Cricket 07, в марте — Brian Lara International Cricket 2007, а теперь вот и менеджер International...

23 03 2024 15:40:30

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

22 03 2024 1:18:17

nail’d

Физика в рейсингах играет важнейшую роль. В благородных автосимуляторах ее тщательно и бережно воспроизводят, постоянно сверяясь с действительностью, в аркадных гонках — бессовестно коверкают, подстраивая под динамику игры. nail’d в этом…|Игромания...

21 03 2024 4:44:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

20 03 2024 8:33:21

Худшие дayнгрейды в истории: Fable, The Division, GTA 5. «Графон не завезли»

Стремясь сделать наиболее массовый продукт, разработчики заранее зазывают покупателей «некстгеном» и только потом думают, как воплощать его в игре. Вспоминаем самые вопиющие случаи дayнгрейда....

19 03 2024 6:48:52

Remember Me

«…Кроме саботажа электросистем, Нилин может проникать в память других людей — это центральная особенность Remember Me. При помощи хакерской перчатки Нилин взламывает чужой чип памяти и корректирует воспоминания. В демонстрационной версии показали всего дв...

18 03 2024 1:11:59

Ключ на старт. Какими силами запускались картриджевые приставки прошлого

«…Начались продажи Wii U, первой домашней системы восьмого поколения, а через год новую платформу запустит как минимум еще одна компания. «Игромания» подготовила невероятно масштабный обзор новой консоли Nintendo (читайте далее по течению), а в дополнение...

17 03 2024 22:24:32

Руководство и прохождение по "Блицкриг: Cмepтельная схватка II"

Этого следовало ожидать. Вторая часть “Cмepтельной схватки” оказалась не лучше первой. Немецкие разработчики — это, конечно, хорошо, но где же хваленая аккуратность? К проблемам первой “Схватки”, описанным Александром Таpaкановым, прибавилось еще несколь...

16 03 2024 12:56:47

«Игра в онлайне» на DVD

Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...

15 03 2024 2:51:51

История Remedy Entertainment: от гонок на выживание до психологического триллера

Перед выходом шутера Quantum Break мы решили вспомнить интересные факты из жизни тех, кто стоит за этим проектом, — разработчиков из финской студии Remedy Entertainment. Тем более их история — почти хрестоматийный пример того, как…|Игромания...

14 03 2024 10:28:30

В центре внимания "Need For Speed: Hot Pursuit 2"

Пока что в Hot Pursuit 2 нас ждет 51 автомобиль. Но не стоит обольщаться — EA не стала покупать права на использование имен всяческих спорт-прототипов. Внушительная цифра 51 в основном получена из-за того, что большая часть присутствующих в игре машин име...

13 03 2024 21:18:10

LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy

наверное, единственная загвоздка оригинальной игры состояла в том, что умильные LEGO-фигурки упоенно разыгрывали события новых, насквозь фальшивых «Звездных войн». Утиравшие слезы умиления рецензенты заключали — все хорошо, но если бы этим самым кубикам д...

12 03 2024 20:22:25

Sins of a Solar Empire: Rebellion

«…мирные способы решения проблем, такие как дипломатия и торговля, в Sins of a Solar Empire: Rebellion явно отошли на второй план. В дополнении акцент сделан на военном разрешении конфликтов, как локальных, так и глобальных. Уничтожать противников теперь...

11 03 2024 8:44:18

Frontlines: Fuel of War

...попытка сыграть в одиночку, вообще забив на союзников, в Frontlines, что называется, не прокатит — часть заданий придется выполнять в коллективе, пусть даже и из управляемых компьютером ботов. Кроме того, на том участке карты, где действует неско...

10 03 2024 23:14:27

Colin McRae: DiRT

...будет посвящена сразу нескольким гоночным дисциплинам. Помимо классического ралли тут будут представлены также автокросс, ралли-рейды и Hill Climb (подъем на гору, очень популярный в США). Если с автокроссом, который присутствовал еще во второй части,...

09 03 2024 1:42:24

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

08 03 2024 1:50:11

Super Street Fighter 4

После четвертой серии франчайз Street Fighter превратился в сугубо домашний файтинг, рассчитанный на онлайновую игру через XBLA или PlayStation Network (до этого в SF дома тренировались, а сражались друг с другом все больше в залах игровых…|Игромания...

07 03 2024 19:19:49

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::