Руководство и прохождение по "Space Force: Rogue Universe"
Обычно жизни в космосе немного. Вернее сказать совсем нет. Однако случилось так, что на просторах галактики стало не протолкнуться от истребителей, линкоров и космических станций Что сможет сделать один маленький истребитель? Да вот хотя бы стать грозой любого встречного. Однако и без этого на просторах галактики есть чем заняться. Чем именно читайте ниже.
Широко раскрытые дюзы
Один из сильнейших истребителей. Покупаю! |
Итак, вы пилот истребителя. Это маленькое летательное средство, оснащенное пушкой, paкетами и трюмом для перевозки грузов. От классической Elite игру отличает только изобилие способов заработать и так или иначе улучшить свой корабль. Вы вольны охотиться на всех мимо пролетающих или заpaбатывать деньги, перевозя грузы, после чего усиливать свой корабль новыми орудиями или блоками ускорения. Даже конечная цель чем-то похожа: в Elite это легендарная планета, а здесь сверхмощные устройства. Никаких миссий нет и в помине, даже в сюжетной кампании можно изучить всю галактику прежде, чем заняться первым заданием. Хотя, если честно, сюжетная составляющая здесь предельно слабая.
Бывалого пилота порадует огромное количество улучшений для истребителя тут игра заставляет вспомнить последние серии Need for Speed. Нет, полюбоваться на роскошную боевую машину нам не суждено, сидим-то мы внутри. Но вот почувствовать улучшения можно. При этом в списке оружия нет «суперпушки», которая одним выстрелом решит все проблемы. У всех видов оружия есть свои сильные и слабые стороны, и попадание в заварушку с «не тем набором пушек» сулит большие неприятности. Такой подход очень радует и не позволяет заскучать.
Впрочем, сложности хватает и без этого. Новички часто жалуются, что не смогли справиться и с одним вражеским истребителем. Так стоило сначала узнать все правила... Этих самых новичков до получения первого ранга опыта все равно никто не трогает, а за это время можно солидно усилиться.
Графика вышла совершенно феерической, бои на зависть многим, но вот заунывная музыка похожа на концерт чукотских шаманов. Впрочем, музыку можно и отключить...
Итак, перед нами очень неплохой космический симулятор с крайне слабой сюжетной составляющей. Правда, летать и сбивать истребители противника это совсем не мешает.
Космическая радуга. |
И никуда ты от paкеты не денешься! |
Первым делом самолеты
Какой бы необычной ни была игра про космос, обойтись без всевозможных истребителей не получится. Поэтому с описания основ мы и начнем.
А мы только что подобрали еще кусочек полезного устройства. |
Итак, у нас есть истребитель. Направление полета выбирается при помощи мыши, скорость задается клавишами «вперед» и «назад». Типичный истребитель хаpaктеризуется несколькими основными показателями. Во-первых, это броня и щит. Щит восстанавливается со временем, а вот броня та же жизнь, и за ее восстановление приходится так или иначе платить. Иссякла броня истребитель уничтожен. Как щит, так и броню можно улучшать, были бы деньги. Чтобы все не было так просто, есть показатель выносливости (durability). Изначально он равен 100, но стоит стукнуться об астероид или попасться под вражескую paкету, и выносливость сразу убывает. Это чревато снижением скорости корабля или отказами тех или иных механизмов.
Скорость тоже состоит из нескольких компонентов. В правом нижнем углу экрана расположены три линеечки, первая из которых означает работу ускорителей, вторая текущую скорость, а третья возможность моментального перемещения к выходу или базе. Так вот, «режим ускорения» ровно в два раза быстрее обычной скорости.
Не забудем и о вместимости трюма. Причем объем и грузоподъемность это совсем не одно и то же, в чем вы скоро убедитесь на примерах.
Противнику не повезло, и он только что получил paкетой. |
Это интересно: «мегаскорость» была еще в Elite. Только там она действовала, пока поблизости не было кораблей. Здесь же ее не получится включить, если рядом кто-то враждебно настроен, но уж включив, вы обязательно достигнете цели.
Истребитель мало купить, его можно (и нужно!) всячески улучшать. Делается это двумя способами. Первый состоит в том, что из добытых материалов вы можете соорудить «амулеты» и вставить их в предназначенные для них ячейки. Почему истребитель улучшают «амулетами», словно рабочую одежду шамана, остается за кадром. Способ этот дешевый, тем более что в процессе добычи материалов можно и подзаработать, но нудноватый. «Амулеты» можно заменять на лучшие. Но эффект от «амулетов» слабоват.
Второй способ расходовать деньги на улучшение тех или иных хаpaктеристик корабля. Это очень дорого, но куда эффективнее. Однако тут появляется еще одна ключевая хаpaктеристика истребителей максимально доступное количество улучшений для выбранной вами машины. И это намного важнее, чем те или иные плюсы в нужных хаpaктеристиках.
Все истребители делятся на три типа: легкие, средние и тяжелые. Средние отличаются от легких двумя рядами ячеек для амулетов (у легких ряд только один) и двумя орудиями. Тяжелые получают еще и вторую ячейку под paкеты, хотя гораздо важнее огромное количество доступных улучшений.
Вспышка по курсу! |
Это прямо-таки магия какая-то! |
Наш летучий друг
Регулируя второстепенные параметры, вы «настроите» свой истребитель так, чтобы он подходил к вашему «стилю» в космосе скажем, стремительно уходил из-под удара или уничтожал цель буквально с одного попадания.
Это задание придется выполнять не для кого-то, а для самих себя. |
Это интересно: некоторые тяжелые машины можно купить только на отдельных станциях производящих их сторон (не на всех). Так, «Валькирии» продаются только EMD и UF, Dronaz маккинистами, Patrol Ship Ордой, Frigate пиратами. И даже там далеко не везде. И правильно, нечего где попало распространять элитное оружие.
Вооружение (Weaponry). Во-первых, эта хаpaктеристика определяет номинальный (стопроцентный) урон от первичного и вторичного оружия (соответственно, орудий и paкет). Во-вторых, именно вооружение показывает, сколько одновременно paкет и шахтерских наборов может быть размещено в предназначенных для них ячейках.
Это важно: по ходу битвы пополнить запасы оружия или оборудования невозможно, поэтому все показатели, на которые влияет вооружение, очень важны.
На заметку: показатель вместимости ячеек никак не связан с общим количеством вооружения или оборудования на борту. В трюмах может быть две сотни paкет, но пока не закончится бой, вы сможете применить только те 15, что изначально влезли в ячейки.
Это не космические медузы, а корабли инопланетян. |
Маневренность (Maneuverability). Чем выше этот показатель, тем шустрее поворачивается корабль, тем лучше он успевает за противником.
Броня (Armor). Определяет объем брони корабля (а это то, что отделяет его от гибели), а также количество доступных наноботов. Это что-то вроде популярных в фэнтези-играх «лечебных зелий». Один нанобот быстро восстанавливает 100 единиц брони. Стоит ли говорить о том, что во время боя восстановить их запас невозможно...
На заметку: поначалу, когда вы еще не знаете, где и что, чинить броню наноботами дешевле, чем делать то же самое на станциях.
Щит (Shield). Определяет максимальный размер энергетического щита.
Скорость (Speed). Определяет скорость, мегаскорость и ускорение корабля. Кстати, ускорение это отдельная скрытая хаpaктеристика, которая у некоторых классов пилотов повышена.
Метеоритный шторм страшная штука, лучше убраться с его пути. |
Энергоячейки (Energy Cells). Влияют на продолжительность ускорения, подбор ресурсов в космосе, а также на работу пары специальных устройств, которые вам еще только предстоит создать.
EMP (Jammer). Электромагнитная защита, при использовании которой уничтожаются все paкеты поблизости. На уничтожение paкет используется энергия щита.
Наведение (Target System). Эта хаpaктеристика влияет только на дальность захвата и сопровождения целей. Важно не увеличивать ее слишком сильно, иначе потом вы замучаетесь перебирать цели, которых станет слишком много.
Грузовместимость (Cargo Space) и грузоподъемность (Cargo Weight). Две взаимосвязанных хаpaктеристики. Обратите внимание: грузы различны по массе и занимаемому объему. Бывает и так, что при куче свободного места корабль не может поднять более ни одной тонны...
Улучшения. Изначальный запас очков. Каждое улучшение приносит десять очков и столько же убирает из общего запаса улучшений.
Последняя колонка показывает нам, каково сочетание щит/броня у корабля. Эти же истребители встречаются нам в качестве противников, поэтому стоит знать, какое оружие использовать против них.
Это интересно: если вы надумаете сменить корабль, то сначала придется накопить полную сумму на новый. Однако сразу после покупки старый летун будет выкуплен, причем стоимость всех проведенных улучшений частично зачтется. То есть после обмена нового тяжеловеса на протюнингованный легкий истребитель у вас может остаться больше денег, чем было до покупки.
Таблица 1 Истребители |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Орудия
Есть много различных видов пушек, но ни одна из них не будет лучшей. Дело в том, что в игре имеется пять видов брони и щитов: meta (она же синяя), trans (красная), nano (желтая), bio (зеленая) и quant (фиолетовая). И каждое оружие имеет свои слабые и сильные места по разным видам брони и щитов. Дело в том, что поражение рассчитывается в процентах от положенного по вооружению урона относительно поражаемых брони/щита. Так, Photonigun замечательно справляется с желтой и красной броней, в то время как корабли с другими видами брони нагло терзают ваше беззащитное судно. Впрочем, пираты наиболее часто используют именно эти варианты (не обязательно «все красное», возможны красная броня и желтый щит, и наоборот), в то время как синими обычно бывают торговцы, фиолетовой защитой пользуется дружественная инопланетная раса, а вот зеленой враждебные инопланетяне.
С вооружением все довольно просто покупаем истребитель потяжелее, ставим два орудия и перекрываем все диапазоны брони. Для инопланетян можно поместить пушки в трюм и менять их перед входом в соответствующие сектора.
Отметим, что все орудия требуют определенного уровня в вооружении и занимают место на корабле (естественно, еще что-то весят). Так что это тоже будет иметь значение при перевооружении вашего звездолета.
Таблица 2 Орудия |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Paкеты
Должен отметить: несмотря на то, что paкеты промахиваются мимо цели ничуть не реже, чем орудия, воевать с ними все же веселее. Иной раз встречаются настолько верткие товарищи, что расстрелять их из орудия положительно невозможно. Вот тут и приходят на помощь наши крылатые друзья. Правда, этот класс не един, а подразделяется на paкеты и торпеды. Последние тихоходны, но уж если попадут...
Это интересно: не стоит думать, что разработчики ошиблись, сделав самые замечательные paкеты быстро доступными. Дело в том, что они встречаются реже всего, поэтому не радуйтесь возможности быстро купить их, все равно не достанете. Да и производители разные в иной системе вы не сможете отыскать даже бессмысленные soft missile.
То, что paкеты занимают место на корабле и что-то весят, для вас уже не новость. А вот то, что у paкет может быть несколько боеголовок и каждая из них наносит какой-то процент от вторичного урона... Кстати, далеко не всегда боеголовки попадают в цель. Имеют значение и такие вещи, как скорость перезарядки paкет (как скоро вы сможете порадовать противника очередной партией подарков), скорость полета и поворота. Учтите, что тихоходная торпеда просто не догонит особо шустрый истребитель, зато легко нанесет урон тяжелому линкору.
Таблица 3 Paкеты |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Космическая станция
Надпись при входе гласит, что в этом здании нам продадут любое оружие. |
Налюбовавшись на свое средство перемещения по космосу, перейдем к первому месту, в котором нам предстоит торговать и обслуживать свой корабль, космической станции. В системах, обжитых гуманоидными расами, местоположение станции помечено специальным значком. Чтобы попасть на станцию, ориентируемся на расстояние до нее точка, в которой горят эти цифры, и есть вход. Подбираемся на двести метров, нас опознает автоматическая система, и жмем на Enter. Все, мы внутри. Часть функций станции дублируется в свободном полете, стоит только войти в трюм корабля, но часть действительна только для нее. Итак, начинаем!
Во-первых, на станции можно торговать: иначе говоря, сбыть награбленные трофеи и купить что-то нужное. Главный минус местной торговли в том, что ассортимент станции не меняется до тех пор, пока вы не выйдете из системы. Особо любопытные могут заплатить немножко денег за право попытать удачу (кнопка в нижнем правом углу экрана торговли). Откроется дополнительная панель торговли, в которой можно будет найти несколько редких (но зачастую все же ненужных) предметов. Следующий экран позволяет покупать новые корабли, были бы деньги. Далее находится экран улучшений корабля. Здесь можно поставить новые «амулеты» и устройства, отремонтировать поврежденные системы, улучшить хаpaктеристики корабля.
Не будем мы ходить пешком, вот еще, нас и так экстренно домой довезут! |
Следующий экран дипломатия. Местные жители исключительно продажны; платим деньги, и отношения с кем угодно становятся просто замечательными. А вот затем идет экран заданий. Задания в системе, в которой вы находитесь, помечаются зеленым. Они варьируются от простейшего включения сателлитов за 2500 до уничтожения линкоров и зданий за куда большие деньги. Задания обычно выполняются против одной из сторон в пользу другой (кроме сателлитов). Соответственно меняются и дипломатические отношения с вовлеченными сторонами. Здесь кроется главная странность игры, в силу которой можно брать задание на уничтожение корабля для владельцев корабля же. Еще одна глупость в том, что полученное задание нельзя отменить, если оно не по силам. Придется копить их и выполнять.
Это интересно: а вот задания меняются сразу по выходу из станции. Поэтому можно выйти из нее, сразу же вернуться обратно и попытаться найти себе что-нибудь интересное и хорошо оплачиваемое.
Далее идут галактические новости, повествующие о том, как изменились некоторые цены, а также карта галактики, по которой можно ориентироваться в полученных заданиях и местах, куда вы можете попасть. А вот сборочная «амулетов» куда более интересна. Здесь мы выбираем нужные металлы, уровень «амулета», на который хватает собранного, и бесплатно мастерим полезную вещь. Кстати, вес амулета приблизительно равен весу ушедших на него металлов, так что это не легонький значок. Далее идут экраны секретных технологий, получаемых нами писем и статистики. С последним полный порядок учитывается все, от сбитых истребителей до количества когда-либо проведенных улучшений.
Космос ближний и дальний
Наша база. Все тихо и спокойно. |
Здешний космос совсем не пуст, в нем есть много полезного, включая метеориты. Во-первых, в большинстве систем есть станции и гиперпрострaнcтвенные переходы. Кстати, стоит сразу отметить, что не все переходы одинаково заметны. Есть ряд переходов, которые можно заметить только вблизи. Они ведут в дополнительные сектора, не отмеченные на большой карте. Большой пользы от этих секторов нет, но иногда в них можно найти части секретных приборов. Выходы на такие карты есть в Virgo, Taurus, Solar, Pyxis, Hydra, Dorado, Cygnus, Auriga, Aquila, Andromeda. Есть еще совсем необычные порталы, которые выглядят не как синяя воронка, а как красный диск. Такие расположены в Caelum, Orion, Serpens, Triangulum.
Наибольшее представительство в космосе обеспечено астероидам. Эти товарищи умеренно грозят судоходству и пригодны к разработке и добыче полезных ископаемых. Дабы не мучиться с одиночными астероидами, стоит найти и пометить «полосу» и не торопясь добывать живые деньги. Иногда можно встретить летающие предметы, похожие на куски обшивки уничтоженных кораблей. Их можно захватывать в свои трюмы, как предметы, но для этого нужны энергоячейки мощностью не менее 4.
Следующие по популярности объекты корабли трех видов: торговцы, истребители и линкоры. Первые медленно ползают и склонны к торговле сравняйте скорость с ними и нажмите на Enter, как только загорится значок. Истребители быстро летают и могут стать вашими ведомыми. Сначала решаем, кто именно нам нужен, используя клавишу J. Далее сканируем и нанимаем при помощи установления канала (P). Платим деньги и вот нас уже сопровождает дополнительный боец. Линкоры же или ничего не делают по отношению к нам, или жестоко расстреливают paкетами и лазерами. Так что связываться с ними довольно опасно.
Статистика знает все! |
Это интересно: торговцы полезны тем, что товары на них дороже, чем на станциях. Закупился в одном месте сбагрил в другом.
Часто встречаются аномалии, но в большинстве случаев они способны только повреждать корабль теми или иными способами, что отнюдь не радует.
И наконец, часто встречаются «здания», представляющие собой миниатюрные станции, выполняющие только одну конкретную функцию. Одни улучшают дипломатические отношения с хозяевами сектора, другие чинят корабли, третьи хранят ценные для вас предметы, которым в данный момент нет места в трюме. Есть и здания, предоставляющие широкий ассортимент тех или иных товаров, например вооружения или ID-карт, а некоторые покупают товары по завышенной цене. Бывают и просто бестолковые здания. Однако основная польза от них та, что здания можно «взламывать» и получать за это деньги.
Большой космос это гиперпрострaнcтво между планетами. Перемещаться между планетами можно на любое расстояние, важно знать, как проходит маршрут. Учтите, что дальние маршруты стоят денег, в то время как перемещения между соседними планетами абсолютно бесплатны. Вот и все.
Дипломатия
Мы свое дело сделали, уходим! |
О какой дипломатии может идти речь на поле боя? Тем не менее она здесь есть. Но не надейтесь увидеть мощную систему отношений и договоров просто у вас с большинством рас есть какие-то отношения, измеряющиеся в процентах (исключение раса абсолютно враждебных инопланетян, воюющих со всеми). Уничтожил корабль или базу одной из сторон отношения упали в минус. Выполнил задание в пользу одной из сторон или просто заплатил деньги на дипломатической вкладке и вы уже лучшие друзья. Кстати, в большинстве секторов есть такая полезная вещь, как дипломатическое здание. Там за значительно меньшие деньги поднимают дипломатические отношения с владельцем сектора до 75%. Так что если противник не забьет вас при первом же взгляде, есть шанс быстро и дешево улучшить с ним отношения (против пиратов такая штука не действует, они принципиально не содержат здания).
Вне зависимости от процентов есть три состояния дипломатии дружелюбное, враждебное и нейтральное. В первом с вами обращаются, как с родным пилотом. Пускают на базу, присоединяются как помощники, торгуют. Врагов, разумеется, расстреливают сразу. А вот нейтральное состояние самое непредсказуемое. Точное количество процентов значения не имеет, отношение будет одинаковым. Вас могут пустить на базу, а могут запереть ее накрепко. Могут пропустить, а могут напасть. В последнем случае совет один включайте ускорение и удирайте. Напавшие нейтралы быстро теряют интерес к убегающей цели и уж точно не начинают расстреливать ее пачками paкет, пока цель сама не выстрелит хотя бы раз.
Выжить в бою
Для чего вообще нужен бой? В сражении быстрее накапливается опыт (а высокоуровневому персонажу проще купить нужное вооружение, ассортимент заметно больше), хотя не стоит забывать, что погибший теряет все награбленное. Нет, оружие-то остается, но вот трюмы очищаются от металлов и товаров общего пользования. Так что подумайте перед тем, как ввязываться в дpaку.
Дымилась догоняющая paкета... |
Первое, что нужно отработать, это технику стрельбы. Здесь главное целиться в синюю метку, которая сопровождает вражеский корабль: это подсказка, указывающая, с каким упреждением надо стрелять во врага. Во-вторых, выберите из всех режимов стрельбы режим очереди; его эффективность гораздо выше. Еще один важный момент «связки» оружия. Подобрав правильную пару против ожидаемых брони и щита противника, вы их быстро уничтожите. Да и режим стрельбы лучше выбирать парный. Оружие тут не перегревается, так что стреляем сколько влезет.
Желающие могут потренироваться в переключении щитов. Секрет прост: передние щиты включаем, если деремся с одним противником, задние если быстро удираем от кого-то. В остальных случаях оставляем все как есть.
Следующая наука стрельба paкетами. В умелых руках это крайне полезные штуки. Подскажу одну идею ставим в одну ячейку самые шустрые paкеты, а в другую самые медленные, и стреляем ими одновременно. У противника не получится сбить обе одновременно, а попавшая проделает брешь в его щите. Пара таких залпов, и щита нет вовсе, остается только добить. Против инопланетян paкеты очень полезны у инородцев нет наноботов и броня постепенно восстанавливается сама, так что, счистив щит, нужно тут же уничтожать корабль, потому что долгая битва сложится не в вашу пользу. Торпеды против истребителей лучше не применять вовсе не догонят.
Судя по взрыву ядерной paкеты, мы около самого светила. |
Как бороться с paкетами самому? Конечно, есть противоpaкетная защита, но нередко ее просто не успеваешь использовать, а если нет щита, то нет и защиты. Однако правильные пилоты летают быстро. Ни одна paкета не выдает больше 13, а ускорение при скорости 7 это уже 14. Включаем и уходим. Paкеты не живут вечно, однажды они самоуничтожатся. Да и пачки paкет по нам не будут выпускать вечно.
К линкорам лучше лететь с торпедами потяжелее. Застрелить линкор из орудия занятие для камикадзе, и особенно это верно для тяжелых линкоров, использующих лазеры, постоянно держащие нас в луче. В этом случае запускаем торпеду с границы зоны действия лазера и выходим из нее. При необходимости повторяем запуск. Иначе просто сожгут не успеете и «мама» сказать.
Это интересно: стрейфьтесь при запуске торпеды в любую сторону. Дело в том, что при взрыве у торпеды есть некоторый «объем поражения». Если рядом с торпедой при пуске произойдет взрыв (а некоторое время вы летите вместе), то достанется и вам.
Закончим мы, пожалуй, зданиями. Поначалу нас будут обстреливать крошки-сателлиты; с ними справиться легко. А вот дальше из недр здания выпархивают истребители: сперва одна пара, через некоторое время другая; и они часто выстреливают paкеты. Если вы не желаете заработать побольше славы, убив эти несчастные истребители, лучше выпустите пару торпед, и здание рассыплется в пыль раньше, чем из него кто-то вылезет.
И еще немножко о ведомых. Они, в целом, полезны, главное, учитывайте: ведомых должно быть много, и они должны быть на хороших машинах. А вот уровень значения не имеет. Даже лучше, если он пониже. Воспитаем...
Заpaбатываем деньги
Противник поражен! |
Вот уж с этим в игре проблем нет; вариантов куча, только выбирай и используй. Возьмем, к примеру, сбор метеоритов самое, в общем-то, простое занятие, как раз для новичка. Опыт здесь дается за все, в том числе за уничтожение астероида, в котором скрывались полезные ископаемые, и за то, что вы подберете эти самые ископаемые. Единственный минус для работы нужны наборы шахтера, которые на станциях быстро заканчиваются, и приходится выходить из сектора, для того чтобы появились новые. Занятие скучное, но есть хорошие шансы уже в начале игры накопить металл на улучшающие «амулеты» и сделать свой истребитель мощнее. А требуется от вас только подползти к астероиду и нажать Insert, используя набор шахтера. Затем с расстояния 500-700 метров примените телепорт (T), притянув к себе контейнер с металлами.
Разные paкеты разные следы. |
Еще несколько советов начинающему шахтеру: метеориты обязательно вращаются. То, что не вращается, планетоид, и вам его никогда не расколоть. Любой астероид раскалывается в две стадии: сначала на средние камни, потом в пыль. Но в изначальном камне шансы встретить металлы выше. Если оставлять все накопанное на одной станции, то оно там так и будет лежать, пока вы не покинете сектор. Поэтому можно продавать все (пусть не занимает место), а потом просто выкупить обратно то, что необходимо для «амулетов». Цены все равно не изменятся.
Вариант шахтерского заработка подбор обломков кораблей. В иных секторах они составляют чуть ли не астероидные пояса. Тут уж точно расходные материалы не нужны; нужно только, чтобы ваши энергетические ячейки имели энергию не меньше 4. Для чего в любом случае сначала придется заработать и потратить некоторую сумму денег.
В торговле есть аж несколько вариантов. Во-первых, можно вычислить, какие товары стоят дешевле (около них появляется зеленая стрелочка), скупить их на станции и тут же сдать пролетающим мимо торговцам. Имейте в виду, что расценки на оружие и механизмы всегда одинаковы и этот способ действителен только для «белых»» товаров тех, что никак не участвуют в игре. Особенно хорошо этот вариант проходит на станции местных амaзoнок. Во-вторых, периодически можно встретить здания, скупающие товары по повышенным ценам. Тут уж просто скупаем все и свозим туда. Кстати, при таком подходе торговля весьма прибыльное занятие. За несколько минут можно заработать до 10 тысяч.
Такая зелень не сулит ничего хорошего рядом инопланетяне. |
Пиратство или уничтожение вражеских судов большой выгоды вам не принесет. Даже если вы не стреляли paкетами и не использовали наноботов, в ваш щит все равно могут попасть две-три paкеты, а это означает, что однажды корабль придется чинить (2000 за 10 единиц выносливости). Больше 600-700 монет за подобранные вещи все равно не выручишь, да и подобрать что-нибудь затруднительно, если противников много. Поэтому уж лучше потихоньку расстреливать проплывающих мимо вражеских купцов. Это безопасно, и прибыль побольше, чем с уничтоженного истребителя.
Взлом зданий обеспечит быстрый и безболезненный доход (особенно если не стрелять в охранных истребителей). Желательно еще, чтобы рядом со зданием не крутились местные, иначе могут засечь. Чем меньше в здании денег, тем выше шансы уйти незамеченным; если же выгрести казну до конца, вы получите еще несколько ID-карт. Пользы от них немного, да и дубликаты все равно не нужны, так что это дополнительный заработок. Не стреляйте, если вас обнаружили, просто улетайте, тогда и отношения с расой не испортятся.
Земля в иллюминаторе! |
Что касается выполнения заданий, то проще всего включать сателлиты. Надо всего лишь пролететь по указанным точкам и, держась на расстоянии менее 150 метров от сателлита, нажать Enter и дождаться завершения активации. Только не забудьте предварительно изучить проходы и состояние дел в секторах, в которых вы берете задание. В некоторых «дружественных» секторах кипит война с применением линкоров, и, попав туда, вы рискуете так и не закончить задание, поскольку пристрелят еще на входе (если у вас много врагов или нейтралов в дипломатии). Все остальные задания, как правило, подразумевают уничтожение чего-либо. Тут обычно не обойтись без ведомых, так что набирайте и используйте. Не забывайте смотреть, против кого направлено задание. Частных лиц здесь не бывает. Подрядившись уничтожать здание, вы теряете уважение пострадавшей стороны.
Настоящие умельцы могут заработать и на ведомых. Дело в том, что при «изгнании» подопечного вы получаете назад деньги соответственно его уровню. Взяли бойца второго уровня, выставили на восьмом уровне получили тысяч пять. А не выгонять нельзя, достигнувший десятого уровня уйдет сам. И делать это лучше как раз на восьмом уровне иногда бывают такие бои, что ваш напарник быстро достигает десятого и ласково машет крылышком на прощание.
Теперь почти все секреты этой игры в ваших руках. Почему почти? Только вы сами сможете найти последний, девятый кусочек легендарного артефакта или открыть всю карту галактики. А уж простор для настоящих бродяг здесь есть. И самые интересные места хорошо спрятаны и охраняются...
И где это я? |
Управление |
Управление в игре настолько сложное, что порой отпугивает от нее новичков. В нем активно задействуется большая часть клавиатуры, что для многих будет крайне непривычно. Прошли времена Mechwarrior 2, где управление было не проще, чем в авиасимуляторе, в дальнейшем большинство игр скатывалось только в сторону упрощения. Поэтому читайте описание всех используемых в игре клавиш и не говорите потом, что вас не предупреждали! Управление кораблемUp увеличить скорость. Down уменьшить скорость. Q вращение корабля влево. E вращение корабля вправо. Shift ускорение. A стрейф корабля влево. D стрейф корабля вправо. Enter вход на станцию. End гиперпрыжок к порталу. Home гиперпрыжок к станции. Пробел обнуление мощности двигателя. Page Down наивысшая мощность двигателя. W стрейф корабля вверх. S стрейф корабля вниз. Боевые действияЛевая кнопка мыши огонь орудия. Правая кнопка мыши выпуск paкет. F перебор кораблей и зданий системой наведения. V захват видимой цели системой наведения. R перебор атакующих системой наведения. K сброс наведения. Y использование противоpaкетной системы. < режим ведения огня. B захват слабейшего системой наведения. Специальные клавишиT подбор предметов. Z предыдущая ID-карта. U следующая ID-карта. L переключение вида кабины. M включение карты. N вид назад. C переключение камеры. J выбор объекта для сканирования. O взлом здания. P канал связи. Num 0 сканирование объекта. Alt включение «нулевой» горизонтали. I трюм. > включение невидимости. ? включение прибора времени. Delete автопилот, постановка меток для него. Insert использование шахтерского оборудования. X увеличение. Num 1 режимы радара (корабли, грузы, аномалии, здания). Num 2 режимы силового щита (вперед, назад, равномерно). Backspace использование нанобота. Num 4 режимы первичного оружия. Num 5 режимы вторичного оружия. |
Секретные технологии |
В игре есть несколько хитрых приспособлений, дающих те или иные преимущества тому, кто их использует. Например, устройство для взлома зданий, снайперский прицел (новый режим стрельбы) и увеличитель урона, наносимого зданиям и линкорам. Но это все, по сути своей, мелочи. А есть по-настоящему серьезные вещи, которые нельзя купить, а только собрать: замедлитель времени и «прячущее устройство». Каждое из них состоит из девяти кусков. Если вы откроете карту сектора, в котором они находятся, и некоторое время понаблюдаете, то увидите пульсирующую точку с расходящимися от нее кругами (эта пульсация видна даже на полностью неисследованной карте). Летите туда и получите очередной кусок головоломки. Однако в заранее прописанных местах находятся только по восемь кусков каждого устройства. За остальными вам придется летать по дополнительным секторам и там они разбросаны в совершенно случайном порядке. Придется потрудиться, хорошо хоть координаты дополнительных секторов у нас есть. А вот и координаты тех секторов, в которых кусочки наших устройств есть всегда: Ara (2), Chamaeleon, Dorado, Draco, Galactic Core, Hydra, Lacerta, Norma, Phoenix, Pyxis (2), Solar, Triangulum, Ursa Major. Ищите и, быть может, именно вам улыбнется удача обладания суперартефактами. |
Кем быть, каким быть |
Даже если вы начали сюжетную кампанию, где вас ограничили одной расой, выбор класса героя останется за вами. В приведенной ниже таблице перечислены все преимущества тех или иных классов. Учтите, что наноботы, ID карты и paкеты это имущество, помещающееся на борту, а не максимально разрешенное, так что на эти хаpaктеристики не стоит ориентироваться, как на основные. В графе «ведомые» указано максимальное количество этих бойцов, которое будет доступно вам одновременно. Стоит присмотреться и к плюсам это +10 в хаpaктеристики истребителя, указанные в графе. Честно говоря, профессия не оказывает решающего влияния на игровой процесс (это не ролевая система, а ряд приятных улучшений на начальном этапе), но у всех классов есть свои особенности, которые позволят вам получить дополнительное удовольствие. |
Таблица 4 Профессии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...
27 03 2024 7:55:56
Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий…|Игромания...
26 03 2024 16:11:36
Если какой-то игровой жанр и пребывает в застое, то это явно аркады старой закалки, безумно популярные в далеких 80-х годах прошлого века. Впрочем, недавно мелькнул луч света и в этом темном царстве. С фонариком решили побаловаться компа...
25 03 2024 21:27:25
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОSony DPP-FP97 (портативный фотопринтер), Samsung YP-P3 (медиаплеер), Scythe Mugen 2 (процессорный кулер), Topdevice TDE 276/2.1 (акустика 2.1), Oklick Sportline Z-1 (проводная лазерная мышь), Sunbeam Rheobus-Extreme (панель для управлен...
24 03 2024 1:20:45
В этом выпуске: заначки в интернете, пиксельная графика, хитрющая флэш-анимация, файломенялка не глядя и склад старых программ. Также, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени — с гитарой, баскетболом и законами физики....
23 03 2024 16:47:10
Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...
22 03 2024 15:43:57
Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...
21 03 2024 23:15:55
С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...
20 03 2024 19:26:45
Мы бывали в параллельных мирах и неоднократно десантировались в виртуальной реальности. Мы назубок знаем, как будет выглядеть будущее, не понаслышке знакомы с дремучим прошлым и устало воротим нос от альтернативного настоящего. Мы были в...
19 03 2024 16:55:55
Симулятор жизни The Sims 3, как и предыдущие выпуски, постепенно обрастает дополнениями. Одно из самых монументальных — Pets — выйдет в октябре этого года. «Игромания.ру» связалась с Майклом Коксом, одним из продюсеров…|Игромания...
18 03 2024 20:11:29
Сразу успокою ветеранов, создававших модели для первого Half-Life. Процесс этот изменился незначительно и в основном бaнaльно оброс расширениями, которые позволяют улучшить качество выдаваемой картинки. К таким расширениям относятся, например, bump-mappin...
17 03 2024 10:31:20
Сегодня у Marvel Studios вполне заслуженная репутация курицы, несущей золотые яйца. Миллиардные сборы, высокие оценки критиков, любовь зрителей — словом, машина, которую одиннадцать лет назад запустил Кевин Файги, почти не сбоит. Но…|Игромания...
16 03 2024 11:34:52
Любые огрехи разной степени значительности ничуть не портят общую картину. Renegade получился чрезвычайно добротной, стильной и динамичной игрой, не дающей расслабиться ни на секунду. Бесконечное и разнообразное действие, достойный саундтрек (ремиксы "по...
15 03 2024 6:18:21
Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...
14 03 2024 20:43:35
www.mausland.de Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...
13 03 2024 8:17:24
Одной из самых важных хаpaктеристик для сайта является количество посещений. Оно говорит о многом: об успехе ресурса и актуальности информации, располагаемой на сайте, о читабельности и правильном визуальном представлении. Но число посещений может дать ли...
12 03 2024 20:47:34
«…Элитные бандиты опасны ничуть не менее, чем супергерои. Они вооружены самым разным огнестрельным оружием, могут прятаться в укрытиях и стрелять из них, но самое важное — их можно подогнать под себя. Изменению поддается все, от оружия и типа боеприпасов...
11 03 2024 10:50:26
«…Valve разбросала по игре множество псевдоконцовок, во время которых Челл умирала самыми разнообразными способами. Одна из таких концовок была связана с луной. Через трещину в потолке вы могли оставить портал на луне, отправиться туда и умереть в безвозд...
10 03 2024 7:17:44
На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...
09 03 2024 0:30:45
«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...
08 03 2024 8:21:17
...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......
07 03 2024 16:14:37
Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...
06 03 2024 5:41:50
С Pirates of the European Seas, аддоном к The Guild 2 (который, напомним, является нашим локальным редакционным культом), вышла довольно сложная, но интересная история. Все то, что должна содержать добавка, там было, но скорее для галочки, поэтому пpaк...
05 03 2024 18:19:57
Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...
04 03 2024 15:26:37
появились всякие дополнительные элементы, призванные разнообразить варианты головоломок. Например, мосты, имеющие определенный срок службы (выражается в количестве поездов, которые могут по нему проехать); ремонтные поезда, которыми нужно грамотно распоря...
03 03 2024 19:52:14
«…PvZ 2 долго доводили до ума и корпели над ее балансом — заученные в прошлой части тактики здесь не работают. Появилось слишком много непредсказуемых врагов, новых растений и дополнительных возможностей, включая подвижные вагонетки, на которые можно пост...
02 03 2024 16:48:46
Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...
01 03 2024 17:41:22
Комaнда локализаторов The Elder Scrolls 5: Skyrim отвечает на вопросы посетителей «Игромании.ру», которые можно было задавать в этой новости. Мы отобрали 10 самых интересных и актуальных вопросов, ответы на которые представлены…|Игромания...
29 02 2024 18:13:32
«…Экран у Qosmio X500 отличный. Огромная для ноутбука, 18,4-дюймовая матрица поддерживает разрешение 1920х1080. Toshiba отказалась от стеклянного Glare-покрытия, из-за чего снизилась контрастность картинки, зато дисплей почти перестал бликовать — и играть...
28 02 2024 1:13:31
Игровая Зона Авторы: Антон Логвинов (ail@dubna.ru) Гeймер (gamer.sobaka.igromania.ru) Age of Empires II: The Conquerors Дизайнер Грег Стрит продолжает методично бомбардировать фанатов стратегии своими новыми картами. Не можем не ответить ему...
27 02 2024 0:10:13
Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...
26 02 2024 12:11:46
«Игромания» отправила корреспондента прямиком в Бостон, где сейчас проходит выставка PAX East 2015. В ближайшие дни на сайте будут публиковаться материалы по мотивам поездки, но начнем мы, как обычно, с фотоотчета прямо в…|Игромания...
25 02 2024 1:37:49
ИСКЛЮЧЕНИЕСогласитесь, такое бывает довольно часто – считаешь какую-то вещь непревзойденным хитом, минимум раз в неделю играешь в нее и расставаться вроде бы не собираешься. И тут вдруг появляется нечто, нагло смешивающее твое представления о жанре...
23 02 2024 3:29:31
все-таки компьютер лучше собирать с головы. Причем голова эта — вовсе не центральный процессор, как многие думают, а чипсет материнки, именно он отвечает за качественное питание всех остальных элементов, и только от него зависит, насколько эффективн...
22 02 2024 9:39:11
Трехмерные приключения вампира-похитителя душ со множеством оригинальных идей, симпатичной графикой и неудобным управлением. Всем поклонникам первой части – Blood Omen: Legacy of Kain – настоятельно рекомендуется. …Меня зовут Разиэль. Я...
21 02 2024 6:51:29
Поразительно, сколько удовольствия может принести человеку обычная доска с прикрученными колесиками. Убийственные дозы адреналина в крови, шум ветра в ушах, прячущееся где-то в районе левой пятки сердце и неописуемый восторг при приземлении живым и…|Игромания...
20 02 2024 9:13:36
«…Сюжет авторы обещают нелинейный, с несколькими концовками, а в качестве образцов для подражания называют Fable 2 и Fallout 3. По мнению члeнов комaнды, игрок должен иметь возможность самостоятельно выбирать, каким образом решать придуманные разработчика...
19 02 2024 3:20:54
государство и власти исчезли бесследно, за пределами городов творится полнейший беспредел: все воюют со всеми, население передвигается исключительно на автомобилях, обвешанных броней и самым мощным оружием, а фермеры вспахивают поля на отдаленном подобии...
18 02 2024 15:12:38
Южная Америка — место уникальное, хотя и далеко не самое приветливое. Но Лара Крофт — дeвyшка совсем не простая и лёгких путей не ищет. Мы решили пробежаться по главным особенностям континента, чтобы ответить на вопрос:…|Игромания...
17 02 2024 22:37:35
Вы не знаете, что такое консоль и конфиг? Тяжелый случай. Тогда отправляемся к дяде Гоблину на www.school.ogl.ru в раздел "Консоль". Там вас научат управляться с консолью вообще (и с консолью Q3 тоже). Мы же будем говорить исключительно про новые комaнды...
16 02 2024 23:10:57
СкриптописаниеИзучаем принципы работы TES Script Master Чтобы заставить вот такого истукана двигаться, нужно либо несколько дней писать скрипты вручную, либо собрать их в TES Script Master за полчаса. Освоить редактор для TES 4: Oblivion (а значит,…|Игромания...
15 02 2024 19:40:56
Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...
14 02 2024 8:45:10
В 2014 году мы вернулись в Тедас, чтобы возглавить Инквизицию и положить конец проискам Корифея. В 2009-м — изучили крыши Флоренции XV века как свои пять пальцев и заодно раскрыли заговор тамплиеров. Пятнадцать лет назад мы шатались по…|Игромания...
13 02 2024 3:32:27
У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...
12 02 2024 3:52:56
Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...
11 02 2024 2:53:38
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...
10 02 2024 4:23:53
Эти мужчины (женщины, может быть, тоже, но мы про таких не слышали), судя по всему, покидают Blizzard только для того, чтобы создать свои Blizzard с тем же самым внутренним распорядком («Когда релиз? When it’s done, конечно же») и занять...
09 02 2024 17:18:26
Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...
08 02 2024 8:30:47
Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...
07 02 2024 22:39:20
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::