Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne"

Руководства Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Airborne" 026.12.2007 09:28  |  Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку с Руководства

Medal of Honor: Airborne была призвана воскресить былое величие серии, которая когда-то породила целый поджанр боевики по Второй мировой войне с многочисленными отсылками к любимым сценам из фильмов. Взяв бодрый старт, прародитель выродился в кучку скучных дополнений, чтобы затеряться в многочисленной толпе подражателей.

Что стало причиной отставания консервативная политика Electronic Arts, которая, как известно, не любит рисковать, самокопирование и повторы, в которых утонули разработчики, выяснить трудно. Но в определенный момент в светлые головы пришла мысль, что, если продолжить топтаться на одном месте, ничего хорошего не получится. Первой ласточкой стал Medal of Honor Pacific Assault, который не только поменял театр военных действий, но и сделал робкие попытки привить к игре управление товарищами и основы тактики.

Не сказать, чтобы попытка была однозначно успешной, но сам факт прогресса радовал. В Medal of Honor: Airborne разработчики грозились пойти еще дальше. Долой линейные миссии, где поручения выдаются в определенном порядке! Прочь коридорные уровни, где свобода выбора ограничивается выбором вроде «за каким ящиком мне спрятаться; убить из винтовки или кинуть гранату». Нам обещали, что в пределах карты мы сами вольны выбирать, какое задание выполнить первым и откуда атаковать.

Быстрый спуск

Да, Medal of Honor: Airborne это все тот же боевик по Второй мировой войне, действие которого происходит в Европе. Только теперь нам не нужно добираться до места событий пешком. Мы с вами элита пехотных подразделений десантники. Доставка исключительно на самолете, правда, шанс не долететь до земли невероятно велик противоздушная оборона противника отpaбатывает свое по полной программе. К тому же отступать некуда, остается только побеждать или умирать. Впрочем, от этого хуже противнику будет больше бояться. Мopaльный дух великое дело, особенно когда его нет у врагов.

Вот это я называю правильным физическим движком.

Каждая миссия начинается в трюме самолета. После короткого скриптового ролика, в котором кто-то из товарищей обязательно погибнет под зенитным обстрелом, происходит прыжок. Оказавшись в воздухе, игрок парит аки птица, не обращая внимания на трассеры, которые от бренного тела отводит всемогущий владыка триггер. В этот момент нужно не любоваться прекрасным видом под своими пятками, а выбрать, куда приземлиться.

Вы вольны приземлиться в любую точку карты, хоть на крышу дома, хоть прямо в тыл противнику. Правда, никто не гарантирует, что вы успеете подняться с земли, прежде чем вас забьют прикладами. Именно для этого есть «безопасные зоны», помеченные зеленым дымом, в которых вы найдете товарищей и ящики с оружием. Но выбор есть, причем он не призрачный. В той же первой миссии можно наплевать на пожелания начальства и сразу приземлиться на крышу особняка, где вольготно расположились зенитки, тем самым избавившись от необходимости пробиваться через оборону противника, закрепившегося во дворе и на втором этаже.

Дело не ограничивается одной возможностью выбрать, на какой клочок земли опустить свою корму. Оказавшись на земле, вы вольны решать, какое задание выполнять первым, и выбирать направление атаки. Уже упомянутый особняк из первой миссии можно упopно штурмовать в лоб или коварно прокрасться через подвал, чтобы внезапно ударить с тыла.

Хотелось бы сказать, что такая нелинейность ожидает нас на протяжении всей игры, но, увы, не судьба. Уже со второй миссии становится понятно, что без невидимых заборов не обошлось. Огромные ворота, через которые не перелететь с воздуха. Придется выполнить все задания, и только потом вы сможете пройти дальше. Да, зачастую можно атаковать с фланга, но в некоторые места можно попасть только по одной дороге. К счастью, подобное не становится нормой, но в каждой миссии есть шанс наткнуться на «железобетонный кустарник», через который не пройти. Это порой сильно раздражает.

Графика в меру радует глаз, хотя мощности Unreal Engine 3 явно использованы не на полную катушку. Анимация и модели двухгодичной давности далеко не красят игру. Страшно сказать, но Call of Duty 2 до сих пор выглядит красивее. Особо угнетают странные взрывы, состоящие из кучки точек-«спрайтов», и пуговицы, блестящие на полкарты. В целом на крепкую «четверку», хоть и без откровений.

Железный взгляд

Не меньше удивляет управление. Стоит зажать правую кнопку мыши, как персонаж вскидывает оружие к плечу и переходит в режим «iron sights». Нажали клавишу вправо и герой выглянет вправо, вверх немного приподнимется. Поначалу жутко непривычно, нужно привыкать, что в точном режиме стрельбы нельзя двигаться, но данное управление отлично вписывается в игровой процесс.

Встречайте очередного клоуна в противогазе.

Противник обычно обладает огневым преимуществом, поэтому особо побегать не получится. Резкий бросок до ящика, несколько секунд, чтобы прийти в чувство, высунулись из-за укрытия, дали очередь по немцам и оценили обстановку. Снова спрятались, швырнули две гранаты пулеметчику, быстро перебежали за мешки с песком. Свинцовым дождем срезали фрицев, рванувшихся наперерез.

Героизм в игре далеко не в чести. Бежать напролом не получится при всем желании. Подстрелят еще на подходе. Да, и разброс при стрельбе от бедра такой, что можно попасть только в упор. Во время бега прицел вообще расплывается на половину экрана. Но, даже прорвавшись к противнику, вы рискуете запросто получить прикладом в лоб (немцы обожают рукопашный бой и кидаются с автоматом наперевес при малейшей возможности) и отправиться к ближайшей точке сохранения.

Последние мало того что встречаются невероятно редко, так еще и выполнены оригинально сверх всякой меры. Вы всегда появляетесь в стальном брюхе самолета, откуда снова десантируетесь на поле брани. Неоспоримый плюс не придется далеко ходить, на парашюте можно долететь пpaктически куда угодно. Понятно, что таким образом разработчики пытались показать, мол, с неба постоянно приходит подкрепление, подбрасывают новые силы, но герой один и тот же, поэтому верится с трудом.

Иначе как объяснить привыкание к оружию? Настреляли из автомата «Томпсон» 10 фрицев получите меньшую отдачу. Еще 20? Распишитесь в получении увеличенной обоймы. Смогли победить 50 чернорубашечников? Увеличилась скорость перезарядки. И так для всего оружия, которое встречается в игре, начиная с пистолетов и заканчивая гранатами и гранатометами.

Помимо улучшения тактико-технических хаpaктеристик, для некоторых стволов выдают приятные дополнения. Например, M1 Garand научится выстреливать гранаты, а дробовик получит абсолютно бесполезный, но красивый нож. Отличники огневой подготовки и ярые уничтожители нацистской гидры, сумевшие улучшить абсолютно все оружие, получают медаль.

Наград не так много, как хотелось бы, но зато заслужить их действительно непросто. Ни разу не погибнуть на миссии, найти все «секретные» точки (в некоторые можно попасть только на парашюте) во всех миссиях задача непростая. Плохо, что, кроме мopaльного удовлетворения, вы ничего не получите.

Еще одна «новинка», которую уже мы видели в Pariah и The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay: регенерация здоровья. Она выполнена в виде шкалы из четырех блоков. Если блок частично опустел, достаточно отсидеться в укрытии, чтобы восстановить жизнь. Не слишком честно, но это разумный компромисс между классической и новой системой, когда здоровье полностью регенерируется спустя какое-то время.

Мухи и котлеты

Пистолет  не такое бесполезное оружие, как может показаться. Лежащий немец в этом уже успел убедиться.

Поначалу кажется, что все превосходно свобода действий, пускай не полная, радует, система улучшения оружия удивляет. Но чем дальше играете, тем больше всплывает проблем. Сделав уровни «песочницы», разработчики встали перед проблемой правильной настройки искусственного интеллекта. Одними скриптами ведь не обойтись, придется действительно вправить мозг электронному болвану, чтобы он не впадал в ступор от поступков игроков.

Когда начинается бой, невозможно понять, как будет действовать противник. И это отнюдь не комплимент. Кто-то прячется за ящиками, резво кидает гранаты и меняет позицию, лишь запахнет жареным. Кто-то стоит как столб посреди улицы, расстреливает ящик, стоящий на пути, или вообще поворачивается спиной к игроку. Такое ощущение, что отпущенного интеллекта на всех бaнaльно не хватает, поэтому «как повезло, так и дерусь».

С товарищами еще хуже. Они привязаны к конкретным зонам. Стоит пройти дальше положенного, как коллеги, бежавшие за спиной, таинственно растворяются в воздухе. Видимо, американское правительство овладело наукой телепортации, потому что можно наблюдать и обратную картинку. Не удивляйтесь, если, плюхнувшись в укрытие, вы станете свидетелем чудесной картины возникновения отряда десантников из ниоткуда.

Впрочем, даже если вы действуете с товарищами, не рассчитывайте, что получите реальную помощь. Десантник десантнику, может, и брат, но точно не помощник. Унылая толкотня около укрытий, попытка пробежать стометровку до пулемета, нелепые попытки в одиночку взять штурмом комнату, где сидят 15 немцев. Это все про них, про коллег. В итоге товарищи мрут быстрее, чем вы успеваете оценить ситуацию.

Т-1000 молча стекал через решетку.

Стоит ли после этого удивляться, когда вас «случайно» видят сквозь стенку или система повреждений забывает учесть выпущенные вами пули. Конечно, стрелять в голову по пять раз из снайперской винтовки занятие утомительное, но ко всему привыкаешь. Даже к конечностям, которые умудряются растянуться на несколько метров после cмepти противника.

Но проблемы Medal of Honor: Airborne отнюдь не в багах. Увлекшись свободой действий, разработчики, видимо, забыли о прочих составляющих. Несмотря на динамику, игра явно не дотягивает до аттpaкциона Call of Duty 2, когда количество событий и действий на минуту времени зашкаливало все допустимые нормы и прочие недостатки просто не замечались.

В Airborne вы не найдете ничего похоже. От миссии к миссии нужно убивать сотни немцев, в очередной раз взрывать зенитки и прыгать с парашюта. В игре попросту нет ярких, запоминающихся моментов. Мы убиваем, чтобы убить снова. Также вы не найдете хоть какого-либо персонажа с хаpaктером. Товарищи молчат или умирают, сказав три слова, главный герой открывает рот, только чтобы сделать отчет в конце уровня.

Не считая нескольких моментов сцена с танком, переехавшим живого солдата, смотрится жутковато, игра ничем не запоминается. Уж не поэтому ли в Airborne всего шесть уровней, которые запросто проходятся за пять-шесть часов неспешной игры? Где-то на пути к релизу жестоко пострадал сетевой режим. По двенадцать игроков на карту это, простите, никуда не годится.

Попытка номер два

Подарив обещанную свободу, создатели забыли наполнить форму содержанием. За возможностью приземлиться в любой точке уровня и выбрать направление атаки, системой улучшения оружия и интересным управлением скрывается прежний аркадный аттpaкцион «клон имени Call of Duty 2».

Мы постоянно бежим вперед, взламывая один рубеж обороны за другим, отстреливая сотни беснующихся фрицев, закладывая тонны взрывчатки под десятки зениток. Под всеобщим балаганом чего хотя бы стоят суперзольдены с пулеметами, в противогазах и парадных мундирах СС ничего нет. Бессмысленный тир, который мы наблюдаем на протяжении нескольких лет.

Для кого-то этого более чем достаточно и ничего плохого нет. Вот только хвалить игру особо не за что. Не забудь авторы добавить ярких персонажей, придать истории драматизма и сбавить бешеный ритм происходящего, тогда была бы совсем другая оценка. Остается надеяться только на Brothers in Arms: Hell\'s Highway, который, возможно, покажет, что такое настоящая драма и солдатская участь, без лишнего пафоса и натянутости.

Оружие и улучшения

Стоит кому-то погибнуть, как сыны Германии сразу меняют позицию.

Оружие в Medal of Honor можно поделить на три основные группы автоматы, винтовки и прочее. В последнюю группу входят пистолеты, гранатомет, дробовик и BAR. Каждое оружие имеет шесть параметров: наносимый урон, точность стрельбы, скорострельность, отдача, вместимость обоймы и скорость перезарядки.

Эти параметры можно улучшать. Для этого нужно как можно больше убивать противника данным оружием. Настреляли определенное количество тушек получите улучшение. Всего три ступени модернизации, для каждой новой количество приносимых жертв растет в геометрической прогрессии.

Любое оружие получает уникальное улучшение. Какой-то ствол приобретает прирост к скорости перезарядки, у какого-то уменьшается отдача и увеличивается обойма. Но есть плюсы, которые расширяют возможности оружия. Например, M1 Garand и G43 Gewehr получают в распоряжение гранаты, которые выстреливаются из ствола и отлично закидываются в дома и окопы противников. Тот же G43 Gewehr и StG. 44 получают оптический прицел, дробовик обретает штык-нож, а C96 Mauser автоматический режим стрельбы.

Вот в этом сейфе лежит трофейный маузер.

Улучшать ли оружие? Конечно, да без вариантов. Особенно полезны уменьшение отдачи и дополнительные возможности. Какое оружие брать с собой? Ведь можно нести только два ствола и пистолет. Начнем с последнего. Когда появится C96 Mauser, стандартный кольт можно выкинуть на помойку. Улучшенным по полной программе маузером можно уложить разом нескольких солдат. Правда, только с близкого расстояния. Но когда прижмут и в основном оружии закончатся патроны, этого вполне хватит, чтобы отбиться.

Какое оружие с собой брать? Обязательно автомат или дробовик. Первый отлично работает на ближних и средних дистанциях. Дробовик на средних дистанциях уже намного хуже, зато вблизи лучше оружия не придумать. Особенно это бесценно во время прорывов. Вторым пунктом идет винтовка. Как минимум M1 Garand, K98k, а как максимум M1903 Springfield с оптическим прицелом. У первой после улучшения появляются гранаты, а со второй намного проще снимать врага на дальних дистанциях и уничтожать пулеметчиков.

Остальное оружие можно попробовать, возможно, что-нибудь понравится, но основной комплект именно такой.

Тонкости игрового процесса

Каждый уровень начинается с выброски из самолета. Пока вы в полете, можно задавать вектор движения, нажимая соответствующие клавиши. Приземлиться можно в любую точку карты правда, никто не гарантирует, что там вы выживете. Зеленым дымом помечены «безопасные зоны». Там находятся товарищи, патроны и относительно немного врагов. Можно перевести дух, но если задержаться слишком долго, то противник все-таки сможет взять позицию штурмом.

Здоровье игрока отображается в виде полоски с четырьмя блоками. Если вас ранили, но блок полностью не обнулился, то стоит отсидеться в темном углу, и жизнь восстановится. В противном случае придется искать аптечки, которые разработчики щедрой рукой разбросали на уровне. Пополнение боеприпасов происходит также неординарным образом. Ладно, еще можно принять ящики с патронами, расставленные где попало. Но когда из подстреленных немцев вылетают огромные коробки с обоймами, это смотрится как-то комично.

Да, и последнее. Управление ничем особенным не отличается, но нужно помнить две вещи. Зажав клавишу Shift, вы можете бежать сколь угодно долго. В режиме «точного прицеливания» персонаж не двигается, а лишь выглядывает в сторону (в зависимости от нажатой клавиши). Допустим, вы сидите за ящиком. Зажали правую клавишу мышки, потом кнопку W. Персонаж немного привстанет, и вы сможете стрелять, при этом не сильно подставляясь под вражеский огонь.

Прохождение

Husky

Похождения бравого десантника начнутся с небольшой тренировки. Можно даже сказать, миниатюрной такой тренировочки. Вам нужно совершить три прыжка: в первый раз приземлиться в круг, второй раз на узкую полосу, в третий раз на крышу забора. В зависимости от правильности выполнения прыжков вам выдадут определенную медаль и отправят в бой. Видимо, предполагается, что стрелять, бегать и прыгать вы умеете в совершенстве безо всяких тренировок. Впрочем, оно даже к лучшему, хоть не придется в сотый раз совершать одинаковые действия.

Во время улучшения замедляется время, что позволяет безнаказанно прикончить противника.

Когда вас выкинут из самолета, нужно быстро решить, куда приземляться. Вариантов, как обычно, море, но я советую выбрать рисковый путь. Видите крышу здания, откуда две зенитки ведут непрерывный огонь? Там полно немцев, поэтому нагло высадиться вряд ли получится. Но если приземлиться на крышу сарайчика справа и, присев на корточки, сразу спрятаться за коньком крыши, тогда вполне можно избежать cмepти. Только нужно не медлить, переключиться на винтовку и отстреливать фрицев.

Выбив противника с позиций, спускайтесь слева и, прячась за ящиками, отразите атаку немцев. Это может занять какое-то время, потому что нападать будут несколькими группами. Только когда точно убедитесь, что неожиданно не нарветесь на автоматную очередь, идите и осмотрите крышу. Очистив площадку от солдат, прикончите на балконе пулеметчика и установите взрывчатку под две зенитки.

Две цели миссии выполнены, теперь нужно выбираться из здания. Осторожно спускайтесь по лестнице и киньте две гранаты в комнату, где сидят ничего не подозревающие немцы. После взрыва положите выживших автоматными очередями и выгляните в холл. В принципе, можно сразу идти к лестнице, но лучше проверить комнаты. Мало ли кто, полный черных мыслей, сидит в засаде, сжимая в потных ладонях МР-40.

Затем спускайтесь на первый этаж, идите в комнату слева и заходите в подвал. В принципе, желательно кинуть гранату для профилактики, но можно обойтись лихим штурмом с автоматом наперевес. Выходите на улицу и по узким переулкам добирайтесь до северной цели. Встретив напарников, выбейте из туннеля противника и осторожно выгляните на улицу. Прикончите из винтовки пулеметчика и бегите к бронетрaнcпортеру слева. Постреляйте фрицев, которые упopно пытаются прорваться к пулемету.

Зачистите местность (если расстояния большие используйте винтовку) и бегите к боковому входу противоположного дома. Подойдите к двери напротив и ждите, когда покажется противник. Немцы не подозревают о засаде, поэтому уничтожить прибежавший отряд не составит труда. Выходите на улицу и, отстреливая солдат, идите в дом, прижимаясь к стенке. Поднимитесь на второй этаж. С балкона пристрелите пулеметчиков, затем выходите через дверь, через которую виден прожектор. Ударом с фланга добейте противника. Возможно, понадобится зачистить дальний дом, в этом отлично помогут гранаты.

Снайпера видно издалека по блестящим пуговицам и оптическому прицелу.

Установите взрывчатку на зенитку и после недолгого разговора бегите к последней цели. Около туннеля вас караулит отряд противников. Встаньте за пулемет и выкосите немцев. Впрочем, эту честь можно предоставить товарищам, они тоже отлично справятся. Пока будете идти к последней зенитке, возможно, встретите еще один отряд противников. Но это смотря как повезет и какой дорогой пойдете.

Вообще желательно отыскать трехэтажный дом, из которого можно попасть на крышу, откуда отлично простреливается вся местность. Куда бы ни бежал противник он всегда будет как на ладони. Правда, ваши шансы получить пулю также повышаются. Затем спрыгните на землю и бегите в туннель. Из винтовки снимите пулеметчика на втором этаже дома напротив, быстро перебегите и спрячьтесь за оградкой. Отбейте контратаку фрицев и заходите в дом. Из окна киньте парочку гранат в здание справа и прикончите солдат у зенитки. Потом установите взрывчатку на орудие.

Когда прогремит взрыв, послушайте, что скажут товарищи, и бегите к точке сбора, которая находится у северных ворот. После ролика ступайте в здание напротив, выбирайтесь на крышу и закидывайте пулеметчика и всех суетящихся вокруг гранатами. Затем резкий рывок и штурм дома справа. Через него вы сможете обойти с фланга пулеметчика, который радостно обстреливает американских десантников. Киньте ему гранату, а с помощью автомата или винтовки уничтожьте оставшихся защитников. Затем поднимайтесь на второй этаж. Там найдете раненых десантников, которые после короткого разговора выдадут новое задание, а заодно попросят прикончить снайпера.

Подберите с пола снайперскую винтовку, выгляните в окно и пристрелите противника-снайпера. Выходите на улицу и бегите к указанной точке, одновременно обстреливая встречающиеся отряды немцев. Когда дойдете до площади, остановитесь и изучите обстановку. Итак, нужно прикончить трех комaндиров, но для этого придется попасть в здание. Сделать это непросто, оборона у противника отличная. Предлагаю наглый и быстрый штурм.

Бегите направо, выходите во двор, где окопался противник, поворачивайте налево и быстро поднимайтесь по лестнице. Спрячьтесь в укрытие и упopно отстреливайте немцев, которые дружными рядами выбегают из здания и прыгают во дворе. Затем заходите в дом и зачистите первый этаж. Теперь предстоит самое трудное подняться на второй этаж и удержаться там.

Сначала закидайте пулеметчика гранатами и держите оборону около пулемета. Затем начинайте зачищать комнату за комнатой и поднимайтесь на крышу. Там уничтожьте последний отряд немцев. Если вы тщательно обыскивали комнаты, то все комaндиры уже должны быть мертвы. На этом миссия закончится.

Avalanche

Стоит подойти к снайперу вплотную, как он лишается воли к жизни и умирает от истощения.

Выпрыгнув из самолета, летите к месту, отмеченному зеленым дымом около амфитеатра. Оказавшись на земле, бегите к дыре в заборе, прикончите патруль и расстреляйте две цистерны. Они, кстати, какие-то бронебойные, потому что взрываются только после неприличного количества выстрелов (на огонь не обращайте внимания, он явно бутафорский).

Затем бегите к цели, которая спряталась на востоке. Там находится склад оружия. Охрана у него пустяковая, но грамотно спрятавшаяся в руинах. Поэтому внимательно смотрите на компас, чтобы понять, за какой колонной прячется противник. Когда вычислите местоположение кидайте гранату. Установив взрывчатку интересно, почему именно на этот ящик и почему такой короткий запал, быстро выбегайте со склада, пока не накрыло взрывом.

Пора заняться второй целью миссии. Она в разы сложнее, поэтому нужно подготовиться серьезней. Дойдя до пулеметчика, достаньте снайперскую винтовку и начинайте отстреливать суетящихся немцев. Когда противников станет поменьше, сделайте резкий рывок, придерживаясь правого края, и, прячась за машиной, положите уцелевших фрицев. Слева ворота, но они закрыты, поэтому придется делать большой крюк из-за нежелания солдат устанавливать взрывчатку. Спускайтесь к раскопкам, которые находятся справа. Желательно перед этим схватить дробовик, который валяется в ящике перед входом.

Внизу прострaнcтва для маневра мало, поэтому гранаты и дробовик самое то. Только бывает, что противник атакует с верхнего яруса. Но в этом случае снова выручат гранаты или быстрый бег. Поднявшись наверх тут осторожней, немцы могут запросто ходить кругами и случайно забрести с тыла, зачистите местность, соберите аптечки и с тоской посмотрите на деревянные леса. Сейчас их придется штурмовать. Долго и муторно.

Суперзольден хоть и сильный, но глупый  поэтому застревает в ящиках.

Сначала прикончите противника, которого можно достать с земли. Затем поднимитесь по лестнице и спрячьтесь за первым деревянным щитом. Отсюда пристрелите всех, до кого сможете дотянуться. Перебегите немного вперед, снова прикончите немцев и поднимитесь по вертикальной лестнице. Пройдите вперед, налево и поднимитесь по лестнице. Вы окажитесь у рации, которую нужно уничтожить.

Еще одна цель миссии выполнена, осталось относительно немного. Со снайперской винтовки сверху зачистите местность (особое внимание на пулеметчика и офицера), спуститесь вниз и отстрелите замок на воротах, чтобы запустить десантников. Идите к дальней палатке можно кинуть туда гранату, внутри скоро материализуется отряд немцев и уничтожьте радиоточку.

Затем бегите к амфитеатру и прыгайте на арену. Вам покажут страшный ролик, как храбрые десантники попали в ужасную засаду. Когда он закончится, никуда бежать не нужно. Возьмите снайперскую винтовку и постреляйте всех, кто рискнул устроить засаду. Потом бегите к воротам, а после небольшого ролика двигайтесь вперед. Далеко вы не уйдете, потому что почти сразу попадете под обстрел.

Ваша задача подняться по лестнице до площадки, где стоят зенитки. Проблема в том, что противник всегда занимает господствующую высоту, а вам приходится ее штурмовать с большим трудом. Отчасти проблему решают гранаты и снайперская винтовка. Для зачисток и удержания отвоеванных позиций нужно использовать дробовик.

Поднявшись до площадки, идите направо только смотрите не попадите под пулеметный огонь и начинайте уничтожать орудия, подрывая бочонки с горючим. Если взрывом прикончит нескольких солдат еще лучше, меньше патронов придется тратить. Таким образом, двигаясь по правому краю, вы дойдете до последней зенитки. Взорвите ее и смотрите мутный ролик, после которого уровень закончится. С чем вас и поздравляю.

Neptune

После выброса из самолета летите к домику, около которого горит зеленый факел. Не обращайте внимания на вражеский огонь, а сразу залезьте на крышу дома и подберите часть базуки. Зачем она нужна? Да вот же танк показался его подрывать. «Тигр», понятное дело, на месте стоять не будет. Впрочем, особой активности от него тоже не дождетесь. Ну, катается кругами и стреляет из главного орудия. Ваша задача не попасть под выстрелы и быстро собрать оставшиеся части базуки (места, где они лежат, отмечены на карте).

Собрав базуку, пускайте танк в расход. Правда, придется сделать несколько выстрелов, с одного попадания «Тигр» взрываться не собирается. Затем бегите к бункеру с радиоантенной. Слева будет дзот, в котором укрылся пулеметчик. Если взяли с собой снайперскую винтовку можете снять его точным выстрелом. В противном случае придется ухищряться, чтобы попасть в узкое окошко гранатой.

При определенной сноровке автомат отлично бьет и на средние дистанции.

Потом спрыгивайте в окоп и, присев, перебегите направо. Главное не попасть под пулеметный огонь. Можно попробовать снять пулеметчика из снайперской винтовки. Выгляните из укрытия, чтобы понять, где сидит противник, и киньте несколько гранат. После взрывов сделайте перебежку и займите такую позицию, чтобы видеть выход из бункера. Оттуда выбежит отряд немцев, который нужно оперативно положить из автомата.

Подойдите к входу в бункер и киньте в пулеметчика гранату. Будьте аккуратны: окошко маленькое, попасть трудно. Теперь нужно зачистить комнаты. В этом сильно помогут гранаты, но их может не хватить, поэтому придется добивать из автомата. Уничтожив противника, поднимитесь на крышу, установите взрывчатку и спрыгивайте вниз.

Теперь нужно прорываться ко второму бункеру. Сначала вас встретит отряд солдат в разрушенном здании. Этих товарищей постреляйте из автомата. Затем вы выйдете к траншеям. Здесь проблем прибавится. Мало того, что сверху поливают свинцом пулеметчики, так еще противник активно пользуются гранатами и велениями скрипта обходит вас с разных сторон. Впрочем, если не высовываться из окопа и активно пользоваться снайперской винтовкой или автоматом, то вы пройдете этот участок без особых хлопот.

Когда подойдете к входу в бункер, приготовьте снайперскую винтовку. Длинный коридор простреливает пулеметчик, до которого при всем желании не достать гранатой. Оказавшись внутри, киньте в комнату еще одну гранату для профилактики, доставайте автомат и начинайте зачищать помещения. Будьте осторожны, поднимаясь по лестницам, фрицы обожают кидаться в самоубийственный рукопашный бой.

Зачистив бункер, прослушайте радиограмму и выходите на свежий воздух. Вас уже ждут товарищи, чтобы вместе отправиться на подвиги. Подойдите к входу к центральному бункеру, уничтожьте пулеметчика броском гранаты в окошко и заходите внутрь. Здесь предстоит стандартная процеДypa зачистки комнат бросок гранаты, автоматная очередь. Кстати, работы намного меньше, чем в прошлом бункере. Выполнив задание, вы получите в подарок ролик, после которого вас попросят уничтожить еще пару сотен немцев и подавить две огневые точки.

Опять-таки, придется пробиваться через траншеи. Но сначала нужно туда добежать и удержаться. Поэтому из снайперской винтовки стреляйте пулеметчиков и очищайте себе укрытие. Затем медленно идите к левому бункеру, постоянно держа автомат наготове. Зачистить бункер намного проще, чем до него добраться, несколько гранат в помещение, и полработы сделано.

Остался последняя цель, поэтому вылезайте на улицу и ползите вперед. ПроцеДypa, собственно, стандартная, поэтому никаких проблем быть не должно. На этом уровень закончился, а вместе с ним операция Overlord. В очередной раз мы поучаствовали в высадке в Нормaндии. Пускай не на пляже, но и это не в первый раз.

Market Garden

Выпрыгнув из самолета, летите к восточной точке. Оказавшись на земле, прильните к окну и начинайте отстреливать фрицев в доме напротив. Это может занять некоторое время, но когда противников станет поменьше, кидайте гранату и перебегайте в дом. Зачистив первый этаж, поднимайтесь на второй и прикончите пулеметчика.

Гранатометчик опасен только на дальней дистанции. Вблизи, да еще против дробовика, у него нет никаких шансов.

Этот дом соединен с соседним деревянным мостиком. Причем во втором доме немцев как собак. Хорошо хоть, они всей толпой прячутся в небольшой комнате, поэтому можно всех накрыть гранатами. Кстати, если по лестнице подниметесь на третий и четвертый этаж, найдете много аптечек. Зачистив здание от противников, выгляните в окно. Ой, немецкий «Тигр» показался. А у нас, как назло, нет подходящего оружия. Бегите к ящику с боеприпасами в доме, отмеченном на компасе звездочкой, и подберите противотанковые гранаты.

Теперь бегайте по дому и смотрите в окна. Когда покажется «Тигр», выдергивайте запал и кидайте гранату. Понадобится несколько точных попаданий, прежде чем танк превратится в груду металлолома. Правда, «Тигр» может сам кого угодно превратить в груду костей и фарша выстрелом из главного орудия, если вовремя не сменить позицию.

Займемся последним пулеметным гнездом. Оно находится в доме, где установлена какая-то штуковина, которую нужно взорвать. Когда будете добираться до цели, внимательно смотрите по сторонам, а особое внимание обратите на церковь. Там, в лучших традициях, на вышке спрятался снайпер. В дом нужно заходить с обратной стороны, чтобы не потревожить пулеметчика. В здании, конечно, сидит отряд немцев, но гранаты, гранаты и снова гранаты...

Осталось взять штурмом последний дом. Он находится чуть дальше по улице. Прежде чем лезть наверх, закидайте второй ярус гранатами. Противнику просто некуда спрятаться, поэтому вполне вероятно, что немцы исчезнут вместе с радио, которое требуется уничтожить. Даже не придется подниматься, чтобы доделать работу.

Кидая гранаты с задержкой, вы не дадите противнику времени на отступление.

Затем вас попросят вместе с товарищами зачистить центр города. Бегите к указанному месту и отстреливайте немцев. Когда задание будет выполнено, покажется «Тигр» и после жуткой сценки с убийством двух десантников вам прикажут уничтожить танк. Подберите гранаты из ящика и, прячась в разрушенном доме, подкрадитесь на расстояние броска. Вообще, этот «Тигр» уничтожить проще некуда. Хотя бы потому, что он стоит на месте и никуда не торопится.

Думаете, это все? Нет, это была только разминка. Вот сейчас будут настоящие проблемы. Нужно взять штурмом дом около моста. Противника много, расстояние большое, на втором этаже сидит пулеметчик, поэтому доставайте снайперскую винтовку и упopно отстреливайте солдат. Затем поднимайтесь по лестнице, не забывая зачищать комнаты на промежуточных этажах.

С подъехавшими танками успешно справятся гранатометчики. И все бы ничего, только вот они стреляют с такой скоростью, что невольно вспоминается Quake. Сидеть долго на одной позиции не получится от взрыва не спасают даже мешки с песком. Ближний бой тоже не навязать не успеете добежать. В общем, берите снайперскую винтовку и начинайте отстреливать противников, постоянно перебегая от окна к окну.

Когда плотность огня уменьшится, через верхний этаж выбирайтесь на мост и тихонько двигайтесь вперед. Увидев гранатометчика, сразу отступайте на безопасную позицию и стреляйте из снайперской винтовки. Впрочем, на мосту и без гранатометчиков хватает проблем. Дзот с пулеметчиком и орды обычных солдат потреплют нервы. В конце моста в качестве последнего подарка получите «Тигр». Подберите немецкий гранатомет и уничтожьте танк. Выглянули из-за автобуса выстрелили. Спрятались, подождали, снова высунулись и огонь. Когда «Тигр» запылает ярким пламенем, миссия закончится.

Varsity

Из города действие перенеслось на завод, где немцы в поте лица клепают очередное супероружие. Советую приземлиться на крышу здания, откуда идет зеленый дым. Отсюда будет проще выполнить первое задание. Вам нужно попасть в две будки, чтобы заложить взрывчатку на вентиля. Сопротивление будет несерьезное, поэтому, кроме одинокого снайпера, опасаться некого.

StG 44 с оптикой  лучший автомат на средних дистанциях.

Когда уничтожите два вентиля, бегите в здание справа (к нему ведет лестница со второго яруса). Вам придется сделать крюк налево, чтобы добраться до цели. Здесь нужно использовать исключительно автомат, потому что дистанция слишком маленькая. Гранаты желательно беречь, они сильно пригодятся в дальнейшем. Дойдя примерно до половины зала, поверните направо и спрыгивайте в комнату. Вот где беснуется нацистская зараза, которую нужно немедленно пострелять. Выполнив священный долг, установите на сейф взрывчатку, чтобы получить трофейный маузер. Затем из пистолета расстреляйте пульт и выходите из комнаты.

Спускайтесь на первый этаж лестница рядом и установите взрывчатку. Только убедитесь, что очистили путь, потому что придется быстро убегать. Не хватало только поймать очередь в спину. Оказавшись на улице, идите к танкам, которые погружены в вагоны. Черт возьми, только снайперов не хватало. Доставайте снайперскую винтовку и внимательно осматривайте местность. Вражеские стрелки сидят в вагонах и вышках, плюс, когда они целятся, сверкают медными пуговицами за километр. Знаю, что звучит дико, но именно так разработчики помогают искать укрытия.

Если у вас нет снайперской винтовки, тогда придется передвигаться короткими перебежками, а снайперов закидывать гранатами. На вышку еще можно залезть своим ходом и прикончить из автомата. Не забываем про обычную пехоту, что прячется между вагонами и прочими укрытиями, чтобы окончательно испортить вам жизнь. Когда вы справитесь с противником, подорвите три танка «Тигр» и бегите во второе здание, в котором находится последняя цель.

Советую заходить через верхний ярус. Противников не так много, единственная опасность они могут атаковать с фланга. Но этого легко избежать, если внимательно смотреть по сторонам. Потом спрыгивайте вниз позицию легко определить по точке и кидайте в пулеметчика гранату. Затем перелезайте через мешки и добейте попрятавшихся фрицев. Потом спускайтесь вниз по шахте и, не стесняясь штабелей снарядов, закидайте немцев гранатами. Установив заряд, быстро выбегайте на улицу через запасной вход.

Остался последний бой. Бегите к воротам и уничтожьте отряд пехоты. Только будьте внимательны, не провороньте пулеметчика на вышке. Когда дойдете до ворот, смотрите ролик, в которых покажут суперсолдат нацисткой Германии. С пулеметом в руках и противогазом на лице они смотрятся донельзя комично. Правда, зато могут выдержать автоматную очередь в упор, поэтому будет точно не до смеха.

Поэтому первым делом кидайте несколько гранат суперзольдену, и пока его трясет от взрывов всаживайте обойму из автомата. Затем обойдите поезд и из винтовки расстреляйте второго суперзольдена. Чтобы он не подошел слишком близко, притормаживайте его гранатами. С простой пехотой вы разберетесь без хлопот, поэтому залезайте на поезд и установите три заряда с динамитом.

Der Flakturm

MoH15  Вблизи суперзольден менее страшен, главное  стрелять в голову, чтобы он не смог ответить.

После знакомства с элитными солдатами в противогазах и пулеметами можно перестать удивляться происходящему. Последнее задание достаточно героическое нужное взять штурмом башню с зенитками. Когда увидите, как она выглядит, поймете, в чем соль. Хотя, наверное, нужно было не останавливаться на полумерах и сразу перейти к штурму рейхстага.

Хотя точек приземления три, советую выбрать крышу башни. Если на среднем уровне хоть с трудом, но можно удержаться, то на земле настанет полный капут. Противник настолько резво наседает с флангов, пользуясь поддержкой пулеметчиков, что просто удержать позиции трудно, про активное наступление и говорить не придется.

В общем, решили на крышу. Когда встанете на ноги, начинайте отстреливать противников. Особое внимание уделите гранатометчикам, которые стреляют с невероятной скоростью. Видите внизу три орудия? Доставайте гранаты, которыми подрывали танки, и кидайте по одной штуке на пушку. Конечно, можно спуститься вниз, чтобы заложить заряд, но тогда придется прорываться через толпы немцев, что нам совсем не нужно (благодаря особенностям игры фрицы не возрождаются на этаже, где выполнено задание).

Спускайтесь на ярус ниже, чтобы попасть на второе кольцо обороны. Двигайтесь по кругу, отстреливая выбегающих немцев. Гранатометчиков будет немного, зато хватает элитных солдат с пулеметами. Валите их выстрелами в голову, чтобы неповадно было. Затем вернитесь в здание и спускайтесь вниз. Здесь желательно бы взять дробовик если вы его, конечно, с собой захватили, расстояния маленькое, а противники больно шустрые.

Внизу вызовите лифт и спуститесь на ярус ниже. Нужно попасть в комнату управления, чтобы уничтожить пульт. Здесь становится печально, потому что до нее, прямо-таки скажем, далековато, а под огнем гранатометчиков и совсем далеко. Конечно, можно прокрасться до вертикальной лестницы, которая ведет в комнату управления. Но и до нее далековато. Впрочем, особого выбора нет, поэтому придется прорываться в любом случае.

Была башня  и нет башни.

Затем спускайтесь на уровень ниже и штурмуйте вторую комнату управления. К ней будет проще подобраться, а когда подойдете ближе засевших фрицев закидайте гранатами. Потом спускайтесь на лифте не забудьте пристрелить элитного солдата между ярусами, чтобы попасть на первый этаж. Стрельните по бочонкам, чтобы взорвать бронетрaнcпортер. Нырните в боковой туннель и выйдите ко второму бронетрaнcпортеру, а от него попадете к третьему. Таким образом, вы выполните все задания без особого риска для здоровья.

Следующая цель зачистить небольшой бункер. Чтобы до него добраться, придется подняться на верхний ярус. Пожалуй, это самое сложное место в игре. Пулеметчиков в противогазах, гранатометчиков хоть пруд пруди. Но, опять-таки, главное прорваться до комнаты, там уже гранаты уравняют вас с немцами. Добравшись до небольшого лифта, спускайтесь в подвал. После ролика, в котором покажут, что взрывчатка уже заложена, нужно только быстрее уносить ноги.

Чтобы выбраться из подвала, нужно бежать по проводу. Противник попытается остановить вас только единожды, поэтому можно даже не завязывать длительный бой. Достаточно кинуть все гранаты, чтобы распугать немцев, и проскочить дальше. Выбравшись на поверхность, подберите пульт взрывателя и дерните ручку, чтобы посмотреть финальный взрыв.

• • •

Отгрохочут последние взрывы, и по экрану поползут финальные титры. Война в очередной раз выиграна, остается только определиться, что напоминает Medal of Honor: Airborne: полноценную игру или безумно короткое дополнение. Если не определились с выбором, тогда стоит попробовать сетевую игру, возможно, именно она поможет расставить все точки.


Инди года. Hades, Spelunky 2, Factorio

Нелёгкий 2020 год подходит к концу, и мы начинаем подводить его итоги. В ближайшие две недели вас ждёт множество материалов, в которых мы расскажем о главных релизах уходящего года: как о лучших из лучших, так и о тех, что не оправдали высоких…|Игромания...

24 04 2024 14:48:24

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

23 04 2024 5:14:35

Основы создания уровней. Нереальное редактирование 2003

"...С этого номера мы начинаем публикацию цик...

22 04 2024 7:44:10

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

21 04 2024 20:12:48

Разочарование года. Warcraft III: Reforged, XIII, Marvel’s Avengers

  О номинации В этой номинации мы отмечаем релизы, которые сильнее всего разочаровали нас в уходящем году. Это не обязательно провалы (хотя и они тоже) — в первую очередь это игры, от которых мы ожидали куда большего, чем…|Игромания...

20 04 2024 9:20:23

Dragon Age: Украденный трон

«…Два года назад роман вполне бы подошел, чтобы скоротать время, остававшееся до релиза «Dragon Age: Начало», и ради знакомства с прошлым Ферелдена и Логэйна на очевидные минусы книги можно было закрыть глаза. Но после выхода второй части игры у «Украденн...

19 04 2024 22:21:30

Первый взгляд. Anito: Defend a Land Enraged

   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впро...

18 04 2024 23:19:56

Не «Сталкером» единым! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми (часть 2)

А вот и продолжение нашего топа книжных миров, которым неплохо бы обзавестись игровыми воплощениями. На чём я остановился в прошлый раз? 5. Роман «Никогде», Нил Гeйман Каждый уголок Нижнего Лондона, каждый его обитатель выписан…|Игромания...

17 04 2024 19:10:58

Heroes of Might and Magic IV (Герои Меча и Магии IV)

У каждого существа обязательно есть какая-нибудь специальная способность. Ангелы все так же умеют кастовать Resurrect и летать. Троглодиты по-прежнему невосприимчивы к визуальным атакам. Еще бы они были восприимчивы — без глаз-то! Что же касается новых сп...

16 04 2024 3:44:48

Играем что хотим. Часть 2

«…Десять лет назад про него говорили с придыханием: «Это парень, который сделал Diablo!» Пять лет назад — с разочарованием: «Это разработчик Hellgate». Сегодня почти не говорят, а просто пожимают на выставках руку: «О, Макс, спасибо за Torchlight». Макс Ш...

15 04 2024 0:18:33

Руководство и прохождение по "Scrapland: Хроники Химеры"

Процесс перемещения в городе выглядит чарующе. Scrapland — очередной шедевр мастера безупречного стиля и атмосферы в игре — Американа МакГи. Он — человек, безусловно, талантливый — сумел вдохнуть жизнь в каждого робота...

14 04 2024 6:32:22

Sonic & SEGA All-Stars Racing

«Любой мультяшно-платформенный персонаж должен иметь свою собственную гоночную аркаду» — гласят законы жанра, установленные когда-то водопроводчиком Марио (см. серию Mario Kart). Как так получилось, что Соник, второй (после…|Игромания...

13 04 2024 11:25:46

Санитары подземелий

...не только игра, но и старая, малоизвестная обычному люду книга Дмитрия Пучкова. Повествует она о трудной жизни на Матросской Тишине — планете-тюрьме, куда, строго следуя заветам современных фантастов, ссылают всех, кто серьезно провинился перед з...

12 04 2024 10:46:38

Disney Epic Mickey 2: The Power of Two

ФОРМУЛА ИГРЫ Disney Epic Mickey 2: The Power of Two 32% Микки-Мауса 28% магии Диснея 24% нежелания работать в комaнде 16% мopaльных терзаний После драматических потрясений в первой части Epic Mickey мир игры понемногу восстановился…|Игромания...

11 04 2024 12:50:17

Captain Morgane and the Golden Turtle

«…Игре не хватает яркости, изюминки, харизмы, которые, например, отличали все серии Monkey Island. Французы старательно пережевывают все пиратские штампы (карты, сокровища, коварный губернатор острова, магия вуду и т.д.), но делают это без огонька…»...

10 04 2024 3:40:33

DmC: Devil May Cry

Эта статья была опубликована в январском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить его в электронном виде и прочитать все остальное, можно здесь.…|Игромания...

09 04 2024 6:52:50

В центре внимания

   "Орлиный взор, напор, изящный поворот, и прямо в руки — запретный плод." Это про наш "Центр внимания". Небольшое детективное расследование наших авторов — и вы вновь пьете живительный эликсир свежих новостей о проектах с мировым уровнем....

08 04 2024 7:51:27

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Путь джедая. Часть V Deathmatch — вершина искусства кибербоя. С этим никто не сможет поспорить. Только в бескомпромиссном противостоянии мастерства и опыта можно определить сильнейшего. Но deathmatch — сражение одиноких волков. Если вам…|Игромания...

07 04 2024 11:31:24

Лучшие игры за 20 лет. Год 2009-й: Assassin’s Creed 2, Dragon Age: Origins, Borderlands

Assassin’s Creed 2 Один из лучших сиквелов в истории игровой индустрии и доказательство того, что Ubisoft могут сотворить шедевр если не с первой, то со второй попытки. Все же оригинальная AC была очень неровной игрой. В ней были любопытные…|Игромания...

06 04 2024 10:22:14

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 2

"...мало сделать модель, ее еще нужно, что называется, причесать. Сейчас мы детально разберемся, как устранить неприятный эффект "грубой" модели, а также изучим такое важное понятие, как "текстурная развертка"..."...

05 04 2024 13:43:11

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

04 04 2024 12:33:47

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

03 04 2024 1:13:15

Army Men: Sarge's War

Тут и война в песочнице (!) среди зеленых кед, куличиков и совков, и игрушечный город, на обломках которого проходит добрая треть игры... Плюс — маленькие концептуальные радости вроде подземного завода по выплавке бойцов из пластмассы и плененных сослужив...

02 04 2024 20:41:18

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

01 04 2024 21:59:53

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

31 03 2024 5:58:49

Crackdown 2

Оригинальная Crackdown носила гордое звание первой супергеройской игры с открытым миром. В ней подтянутый мужчина в футуристическом костюме макакой скакал по небоскребам, падал с двадцатого этажа без серьезных последствий для организма, швырялся…|Игромания...

30 03 2024 9:31:47

BioShock: прямое включение из Лондона

...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...

29 03 2024 1:43:21

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

28 03 2024 12:51:32

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Boots of Jumping http://come.to/MrEvil — На ногах персонажа - новенькие блестящие Boots of Jumping. Одна из вещей, которую разработчики явно забыли включить в UT2003, прыгательные бо...

27 03 2024 7:27:23

Руководство и прохождение по "Might and Magic VI: The Mandate of Heaven"

Герои не умирают – они возвращаются в продолжениях Might & Magic – один из самых старых компьютерных RPG-сериалов. Первая игра, называвшаяся Might & Magic: Secret to the Inner Sanctum, увидела свет еще в конце 80-х годов, и с тех пор компания New Wo...

26 03 2024 19:19:34

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

25 03 2024 21:16:29

Хищное создание. Тестирование компьютера Acer Predator G5900

«…Фатовского корпуса с гранеными боковинами и массивным забралом, делавшего прежние «Хищники» объектами пылкого вожделения, у Predator G5900, увы, нет. Шикарный корпус заменен пластиковым подобием, и хотя знаменитая раскраска, фирменные «жвала» на дисково...

24 03 2024 9:26:34

Fez

«Миядзаки дает вам почувствовать, что ветер прохладный, а воздух — чистый. Я хотел повторить то ощущение благополучия, абсолютного счастья, которым искрятся лучшие его мультфильмы. Потому перед тем, как написать концепцию, просто сел и пе...

23 03 2024 10:43:35

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИLG ART VISION 42LF75 (ЖК-телевизор), Creative ZEN (MP3-плеер), Fly PC 200 (коммуникатор), Nikon Coolpix S51c (цифровой фотоаппарат), Philips SHL9600 (закрытые наушники)...

22 03 2024 13:22:41

LEGO City Undercover

«…LEGO City Undercover ввиду ее внешнего вида с ходу окрестили аналогом Grand Theft Auto для самых маленьких. Дескать, здесь нужно, постоянно бибикая, кататься на несуразных машинках и ради очков сбивать пластмассовые заборы. В то время как в GTA мы граби...

21 03 2024 6:51:12

Обзор игры Mario + Rabbids Kingdom Battle. Усато-пушистый XCOM

Мозги с дефектом — ужас проекта, В глазах объекта нет интеллекта. Группа «Кувалда» Неожиданно для всех безумные кролики Ubisoft предали Рэймана и подружились с его прямым конкурентом — Марио. От кроссовера…|Игромания...

20 03 2024 18:18:54

Impire

«…Impire — это современное переосмысление Dungeon Keeper, знаменитой стратегии конца 1990-х. Как вы наверняка помните, игра могла похвастать оптимальным балансом и отсутствием прямого контроля над подчиненными. Много внимания уделялось юнитам, грамотный п...

19 03 2024 7:49:54

Загадка от NVIDIA. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 550 Ti

«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...

18 03 2024 1:27:52

VirtuaVerse. Всё Пропало Инкорпорейтед

Лавина инди-игр, созданных комaндами разной степени независимости, успела приучить нас к тому, что к пикселям чаще всего прибегают, чтобы замаскировать отсутствие художественных талантов. Мешанина разноцветных квадратиков яростно кричит с экрана:…|Игромания...

17 03 2024 17:15:31

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto"

Определить жанр игры Grand Theft Auto очень сложно. На первый взгляд, это обыкновенные гонки на микроавтомобилях с видом сверху. При втором взгляде обнаруживается, что за вами кто-то гонится, а вы собираете бонусы и стреляете, т. е. пер...

16 03 2024 4:21:49

Руководство и прохождение по "The Settlers 7: Право на трон"

Мир веселых бюргеров, таскающих бревна по дорожкам, вернулся к своим истокам. Вот только игрок — чужой на этом празднике жизни. Он не король и не бог, а всего лишь бухгалтер, изнуренный цифрами....

15 03 2024 3:56:33

London Racer: Тотальное разрушение

Удивительная компания Davilex Games из года в год пичкает нас вариациями своей скучной London Racer, а компания «Акелла» исправно переводит их поделки на русский язык. На этот раз до России добралась Destruction Madness — продукт двухлетней давности.В иг...

14 03 2024 6:43:35

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

13 03 2024 2:25:41

В центре внимания "Kreed"

Теперь касательно самой игры. Словами всех эмоций не передать. Представьте себе огромный вращающийся вентилятор, за которым находится источник света. Тени от лопастей падают на пол, причем движение теней точно повторяет движения лопастей. Стоит только вст...

12 03 2024 2:32:12

Тыл, ставший домом. "В тылу врага 2"

игра за последние месяцы очень сильно изменилась. Она стала заметно красочнее, обросла новыми спецэффектами (например, появились рикошеты — их можно использовать в бою) — видно, что в Best Way решили побороться за звание одной из самых красивых стратегий...

11 03 2024 6:52:38

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

10 03 2024 12:25:10

Игрострой

Перо, бумага, ластик Особенности работы с графическими планшетами Пpaктически на всех современных планшетах есть кнопки управления, позволяющие вызывать контекстные меню и ускоряющие навигацию. Зачатую кнопки расположены прямо на рабочей области…|Игромания...

09 03 2024 11:57:50

Обзор Codex of Victory. Идейный преемник «Кодекса войны»

В мире много пошаговых стратегий: одна только библиотека Steam насчитывает их почти 800. Они могут отличаться вселенными, видами войск, правилами и другими условностями, но базовый принцип — борьба сторон за влияние на картах, ресурсы и…|Игромания...

08 03 2024 13:38:22

FireStarter

Такой вот простой и в то же время интересный сюжет в духе здорового минимализма. Но только не подумайте, что вам непременно придется отыграть все 48 часов. В действительности игра будет проходиться куда быстрее. Учитывая то, что в FireStarter сохранений п...

07 03 2024 5:40:55

Редактор Half-Life 2, часть 1. Настройки и основы работы

    Свершилось. Вышел редактор к Half-Life 2. Так и хочется пропеть дифирамбы разработчикам, но... Чем раньше перейдем к делу, тем больше места останется под описание самого редактора. Поэтому, не отходя от кассы, с разбегу…|Игромания...

06 03 2024 14:56:39

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::