Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 008.03.2008 05:41  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

Модифицировать границы периметра карты в C&C3: Tiberium Wars дело пяти минут.

При изучении редактора WorldBuilder для Command & Conquer 3: Tiberium Wars наткнулся на непонятный инструмент Border Tool. Пробовал применить этот модификатор на пpaктике ничего не вышло. Редактор говорит, что инструмент не имеет настроек. Как и зачем он тогда вообще используется?

Инструмент Border Tool служит для определения границ периметра вашей карты. Юниты и другие структуры могут проявлять какие-либо формы активности исключительно в пределах обозначенной игровой территории, за ее пределами ни-ни. Несмотря на то что базовый периметр на карте обозначается автоматически (оранжевый прямоугольник), вы можете обозначить на уровне еще несколько зон и активировать их, например, при помощи скриптов на время выполнения определенных заданий. Также периметры можно использовать для своеобразного поощрения игрока за успешное выполнение миссии. Выполнил задание получил доступ к ранее заблокированному участку на карте.

Для определения нового периметра на уровне выполните следующие действия. Активируйте инструмент Border Tool (седьмая кнопка с конца на панели инструментов). Затем ухватитесь левой кнопкой мышки за один из углов рамки и измените границы карты. При этом можете даже не пытаться изменить положение левого нижнего угла оранжевой плоской фигуры оно намертво зафиксировано.

M4C Land & Tree Generator один из самых примитивных плагинов для генерации ландшафтов.

В октябрьском «Игровом редактировании» вы рассказали о плагине под Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset, который позволяет делать ландшафты на основе черно-белых карт высот. А существуют ли какие-нибудь более простые утилиты для скоростного терраформинга чтобы весь процесс генерации проходил автоматически?

Для самых ленивых у нас на примете есть один плагин к официальному редактору NWN 2 M4C Land & Tree Generator. С его помощью вы сможете случайным образом сгенерировать ландшафт местности, после чего выполнить рандомную (то есть случайным образом) посадку деревьев, кустарников и прочей растительности на полученной земле.

Работать с модулем довольно просто подключаете его к редактору уровней, выбираете из списка плагинов, настраиваете ряд параметров генерации ландшафта/растительности и жмете кнопочку с надписью Generate. Быстро, удобно, но... очень некачественно. Ландшафты, полученные с помощью данного плагина, выглядят, мягко говоря, страшновато весь рельеф уровня представлен небольшими горными цепями и впадинами, плоских участков пpaктически нет. Где, спрашивается, прокладывать дороги, строить деревни и города, создавать русла рек и котлованы озер? Так что автоматизм автоматизмом, но доводить уровень до ума все равно придется вручную.

Главное при расстановке источников света на сцене помнить о чувстве меры.

На страницах «Игромании» вы часто рассказываете о правилах расстановки источников света (ламп) на уровнях к самым различным играм. Меня интересует следующий вопрос: данные правила распространяются только на сцены, созданные в крупных пакетах 3D-моделирования, или они касаются и обычных игровых уровней тоже, например карт для S.T.A.L.K.E.R.? Что будет, если вообще не устанавливать источники освещения на карту? А если добавить их слишком много?

Вы видели хоть одну игру, где не было бы источников света? Это же не игра получится, а комната стpaxa какая-то. Так что да, те принципы, которые мы разбирали, верны для всех компьютерных игр и для всех движков. В мелочах расстановка ламп может отличаться например, на просторных уровнях под открытым небом нужен, по сути, лишь один большой источник света (солнце), на закрытых локациях (например, внутри здания) требуется расставить значительно больше источников света, но маленьких.

Насчет того, можно ли переборщить с источниками освещения? Да, и запросто. Это распространенная ошибка любительских карт и модов: когда ламп слишком много, карта получается засвеченной. Иногда из-за этого всего лишь теряется игровая атмосфера, а иногда случаются проблемы посерьезнее: в некоторых комнатах вообще ничего не понятно столько там понатыкано ламп.

Создавая уровни для трехмерных игр, важно помнить, что источники света это очень тонкий инструмент, который позволяет нужную атмосферу, определенное настроение у гeймера. Правильно подобранное освещение способно вытянуть даже очень слабенькие с точки зрения дизайна локации. И наоборот плохой свет убьет уровень с гениальным дизайном.

Сыграть в оригинальную кампанию, используя измененные базы данных игры и прочие моды, увы, не получится.

Сделал в редакторе для Titan Quest: Immortal Throne несколько классных, на мой взгляд, уровней, внедрил их в игру. Все нормально, сбоев нет. Но стоило только поиграть с настройкой параметров баз данных игры и заменить ряд текстур самодельными, как перестала запускаться оригинальная игровая кампания оно вываливается в Windows с ошибкой. В чем проблема?

Никакой проблемы здесь нет, а есть хитрые и коварные разработчики, которые решили, что простым cмepтным не стоит править своими шаловливыми ручонками базовые настройки игры. Создавать собственные моды на базе существующих моделей и текстур это сколько угодно. Но если вам захочется сделать, допустим, скелетов размером с дом или карликовых циклопов, которые будут копошиться под ногами, словно крысы, то ничего не получится. Даже текстуры поменять нельзя мало ли, что вы там удумаете? Может, вы хотите раздеть главного героя и отправить его в таком виде разгуливать по уровням. А настоящие герои, если они, конечно, не Беовульфы, совершают подвиги только в полной экипировке.

Не так давно начал знакомство с 3D-графикой и первым делом решил освоить 3DS Max. В интернете я наткнулся на скриншоты из «Макса», где во всех окнах отображается затекстурированная модель. Подскажите, как добиться такого же результата?

Нет ничего проще. Запустите «Макс», щелкните правой кнопкой мышки по названию любого проекционного окна и в выпадающем меню выберите пункт Smooth + Highlights. Таким образом, вы активируете режим отображения 3D-каркаса и текстуры одновременно. Чтобы в настраиваемом проекционном оконце были видны ребра модели, вновь кликните правой кнопкой мышки по названию вида и в контекстном меню выберите пункт Edged Faces. По описанной нами схеме вы можете включить опцию показа текстур, формы и ребер для каждого из трех оставшихся видов.

Накладывая текстуры на каркас в «Максе», не забывайте, что затекстурированная модель отъедает несколько больше оперативной памяти.

Вопрос месяца

На днях решил смоделировать простенькую модель персонажа для S.T.A.L.K.E.R. (уж очень надоели мне местные мутанты, сталкеры и всяческие зверушки). Придумал персонажа, сделал на бумаге набросок, затем погрузился в Maya 8.5 и слепил трехмерную модель. Однако увидеть свой маленький шедевр в игре мне так и не удалось при приближении к объекту на расстояние более чем в 10 метров игра зависала и вываливалась на рабочий стол с ошибкой. Отсюда у меня и возник следующий вопрос какие ограничения накладываются на модели персонажей, создаваемых в «Максе» и «Майе», движком X-Ray Engine?

Прежде чем импортировать в S.T.A.L.K.E.R. новую модель персонажа, необходимо убедиться, удовлетворяет ли она основным требованиям движка X-Ray.

Первое и основное требование к моделям, выдвигаемое движком X-Ray, число полигонов, затрачиваемых на одного персонажа, не должно превышать 5000 (разработчики настоятельно рекомендуют уложиться в 3000). Требование довольно условно: в принципе, движок X-Ray способен переваривать модели NPC из куда большего числа полигонов, однако если в процессе игры вы встретите с десяток-другой hi-poly-монстров, то готовьтесь к сильным тормозам, которые могут подвесить игру.

Требование номер два необходимо поместить созданную модель NPC по центру координат в Maya или 3DS Max. Третье требование при создании персонажа нужно использовать только метрическую систему измерений. Это означает, что габариты созданной вами модели в Maya или в «Максе» должны соответствовать реальным размерам объекта. Например, если в жизни высота персонажа составляет 1,67 м, то и в Maya нужно создавать его по этим же самым размерам.

Требование четвертое использование UV-разверток текстур, специальных X-Ray-шейдеров и групп сглаживания. Что касается требований к скелету NPC, то тут разработчики настоятельно рекомендуют не использовать соединения (джойнты, joints), содержащие следующие трaнcформации: scale (масштабирование), rotate (вращение), transform (трaнcформация). Для присоединения скелета к поверхности лучше использовать только инструмент Smooth Bind (вызывается из меню Skin\Bind Skin\Smooth Bind в Maya).

Ну и, пожалуй, последнее ограничение, накладываемое на модели персонажей движком X-Ray: крайне не рекомендуется использовать в скелете более 54 костей: это может сильно сказаться на FPS в игре. А теперь самое интересное X-Ray не предъявляет пpaктически никаких требований к анимациям NPC. Это означает, что вы можете при оживлении 3D-модели персонажа использовать все стандартные средства Maya и «Макса» инверсную кинематику, ограничители, применять физику во время анимирования.


Simon the Sorcerer: Заколдованный мир

Simon the Sorcerer 4: Chaos Happens — без пяти минут (а вернее, не считая Sam & Max) лучшая адвенчура прошлого года и триумфальное воскрешение знаменитой серии (первая часть вышла в 1993 году). Циничный парень Саймон прибывает в волшебную стран...

18 04 2024 4:29:21

Warhammer 40 000: Space Marine

«…Все и так, конечно, понимали, что Relic лучше бы заниматься стратегиями, но никто не мог предположить, что по форме их новая Warhammer 40 000 стратегией так и останется. Со схематичными уровнями, условным сюжетом, жуткими кат-сценами (особенно в русской...

17 04 2024 11:58:57

Содержание диска №11/2016

► Special Главное с Игромира 2016. Часть 1 Время: 10:15 Итак, «Игромир 2016» глазами «Игромании», коротко о главном! 10 самых-самых красивых мест Азерота и Дренора Время: 13:08 World of…|Игромания...

16 04 2024 23:40:53

Mobile Forces

Во-первых, нужно отказаться от принципа "один выстрел — один труп". Вы неоднократно заявляли, что не гонитесь за реализмом. Тогда какой смысл игроку все время умирать от одного выстрела в голову? Дайте гeймеру возможность пожить, ей-богу. Представьте себе...

15 04 2024 15:44:25

Краткие обзоры. Локализации. Гром

ОБ ИГРЕ. О любопытной польской игре Grom, выполненной в лучших традициях японских RPG, мы уже подробно писали в апрельском номере "Игромании" за 2003 год. Но все же повторимся: 1942 год, нацисты в Тибете ищут древний артефакт Арджуны, которой поможет...

14 04 2024 18:53:36

Ghost Recon: Future Soldier

Релиз очередного выпуска футуристическо-тактического франчайза Tom Clancy's Ghost Recon откладывается и переносится с начала 2009 года. За первый год разработки наследник Ghost Recon: Advanced Warfighter 2 (2007) обзавелся видом от третьего лица,…|Игромания...

13 04 2024 11:20:29

Left 4 Dead 2: The Passing

Когда в конце 2008 года вышел первый Left 4 Dead, всем казалось очевидным: вот сейчас Valve начнут массовый выпуск загружаемых дополнений — новые кампании, новое оружие, новые виды зомби-боссов… По своей структуре эта игра идеально…|Игромания...

12 04 2024 13:26:49

Классика жанра. Тестирование ЖК-монитора LG Flatron L1954TQ

выглядит современно, обладает неплохими хаpaктеристиками, градиент довольно равномерный, цвета яркие и красивые, к тому же он отлично передает черный цвет. Монитор пригоден для игр, кино и других развлечений. Хотя и сильных конкурентов у него найдется нем...

11 04 2024 7:36:52

Medal of Honor

«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»...

10 04 2024 17:33:57

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

09 04 2024 1:25:17

Между ангелом и бесом. Как разpaбатывалась Black & White

«…Какие только глюки не обнаруживались в процессе тестирования игры! Голодные Существа питались частями собственного тела, запросто тонули в озерах, застревали среди деревьев... их даже могли сожрать копошащиеся под ногами свиньи! А еще Существа испражнял...

08 04 2024 16:40:16

Руководство и прохождение по "DOOM 3: Resurrection of Evil"

Доктор Зло возвращается! Resurrection of Evil — отличное дополнение к прекрасной игре. И сделано оно по всем правилам: взять похожий сюжет, поместить игрока в знакомое окружение и быстро прогнать по дюжине уровней. В конце заставить сразиться с недоб...

07 04 2024 5:30:30

Играем: Ragnarok Online

...Будьте уверены — если будете просить долго и настойчиво, то обязательно оживят. И бесплатно, несмотря на то что на вызов оживляющей \"валькирии\" тратится дорогой кристалл. Просто здесь принято помогать друг другу. И это — чертовс...

06 04 2024 21:52:46

Поиграли в Cyberpunk 2077. Изумительный город будущего

Cyberpunk 2077 – самый горячо ожидаемый релиз 2020-го, так что от приглашения CD Projekt RED попробовать её лично никак нельзя было отказаться. Хотя я провёл за игрой четыре часа, за это время мне удалось пройти до конца лишь небольшой…|Игромания...

05 04 2024 5:58:25

Князь 3: Новая династия

вызывающе, подчеркнуто старомоден. Его авторы не заигрывают с новой аудиторией, не городят глупостей про «привлечение массового игрока», они делают игру, самый главный конкурентный аргумент которой — ностальгический удар гуслями по голов...

04 04 2024 7:41:42

Управление гневом. Новая линейка от SteelSeries

интенсивность свечения также разрешено настраивать: можно даже сделать пульсирующий свет и научить мышку менять «окрас» при переходе из одной локации WoW в другую...

03 04 2024 9:25:53

Большой город. SimCity

«…В следующем году знаменитая серия SimCity должна пополниться очередным эпизодом от Maxis и Electronic Arts. Трехмерная графика, новый движок, оригинальный сетевой режим... Но в своей основе это будет все та же игра, родившаяся из любви одного человека к...

02 04 2024 15:30:32

Коды по "Velvet Assassin"

Во время игры зажмите Ctrl+Shift+O+E и в таком вот положении один раз тыкните в кнопку H. Тем самым вы активируете режим читов. Учтите, что некоторые клавиатуры (особенно этим грешат беспроводные девайсы) могут обpaбатывать только три...

01 04 2024 5:58:14

Alice: Madness Returns

«…С потолка свисают сухие позеленевшие культи, вокруг пробирки, свечи, скелет какого-то денди в котелке. Мягкий красный свет. Вкрадчивый хриплый голос просит: «Расскажи мне о Стране чудес». Алиса медленно откидывает голову назад, из открывшегося рта льетс...

31 03 2024 2:53:47

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

30 03 2024 1:48:49

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

29 03 2024 16:13:57

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

28 03 2024 9:39:37

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

27 03 2024 11:46:20

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

26 03 2024 6:59:15

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Тактическое руководство, часть четвертая Оружие и тактика стрельбы (продолжение) Гранаты. Гранат в игре два типа: немецкие и лимонки. Отличаются только тем, что немецкие взрываются на пятой секунде, а лимонки — на четвертой. Как правило, взрыв…|Игромания...

25 03 2024 22:24:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Ritmix RBK-900 (электронная книга с сенсорным экраном), Western Digital My Book Essential 3 TB (WDBACW0030HBK) (внешний HDD внушительного объема), Razer Anansi (клавиатура для профессиональных MMO-игроков), Speedlink PEACEMAKER (огнес...

24 03 2024 1:36:33

Мобильные развлечения

НОВОСТИ * ПОЛЕЗНОСТИ * УТИЛИТЫ * ИГРЫ“3D-очки для мобильников”, “Костоправы N-Gage”, “Приставки тоже умеют плеваться”, “МТС может стать крупнейшим контент-провайдером”, “Мобильные игры в России” * BMPViewer 1.0\\\\Gif View 1.0\\\\J...

23 03 2024 14:53:42

Как создавались Pirates of the Burning Sea

Мы-то наивно полагали, что достаточно только найти чертежи кораблей и на их основе создать модели. Мы ведь делали самые обыкновенные линкоры и фрегаты, которые люди по сто раз видели в кино, зачем нам было заморачиваться! Но арт-директор показал, наскольк...

22 03 2024 20:44:21

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

21 03 2024 20:47:49

В ожидании ремейка. История разработки Prince of Persia: The Sands of Time

Есть такие сказки, что можно рассказывать снова и снова. Чем проще, тем лучше: жил-был Принц, и был у него волшебный кинжал, способный поворачивать время вспять. И попал Принц в заколдованный дворец, и забрался он на самую высокую башню, и победил…|Игромания...

20 03 2024 5:33:31

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

19 03 2024 7:16:53

GTA 5: хроники каменных джунглей

Любая игра с открытым миром — это, как и наша действительность, потенциальный генератор необычных ситуаций. Шел, шел, поскользнулся на банановой кожуре, упал, очнулся — гипс, и все в таком духе. Хорошо сделанная «песочница»,…|Игромания...

18 03 2024 10:12:14

История империй (Chariots of War)

"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...

17 03 2024 11:42:12

Чистый спорт. Тестирование игровой мышки Tt eSPORTS Level 10M

«…Tt eSPORTS Level 10M — это, пожалуй, самая неоднозначная мышка за последнее время. В угоду дизайну грызун лишился привычной многим эргономики, обзавелся клавишами в необычных местах и причудливым мини-джойстиком со слишком легким ходом. К счастью, все э...

16 03 2024 16:11:15

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Fallout 76: Wastelanders, Deadside, Venineth, Startup Company, Fort Triumph

На этой неделе мы: ●     пытаемся понять, зачем всё-таки Bethesda выпустила Fallout 76 — и стоит ли её за это прощать; ●     смотрим, действительно ли русский шутер…|Игромания...

15 03 2024 18:23:50

Вектанская стена. Killzone: В плену сумpaка

«…Killzone: Shadow Fall явно не успели отполировать до блеска. Да, выглядит игра здорово, но яркие открытые локации, которые показывали на презентациях, постоянно сменяются мрачными и некрасивыми коридорами. Время от времени встречаются сцены, от которых...

14 03 2024 12:59:18

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

13 03 2024 12:14:50

Киберспорт. Counter-Strike

Создание вэйпойнтов для PodBot Что такое вэйпойнты, думаю, все догадываются. Догадываются о том, что это пришедшее из английского языка слово, сформированное из двух — "way" и "point". Если переводить дословно — "точка следования". В данном случа...

12 03 2024 4:57:20

Интересное в Сети / Игровые ссылки

        www.dopingpong.com    Как большой любитель pop art, поставлю это сайт на первое место. С эстетической точки зрения в сегодняшнем обзоре сайт…|Игромания...

11 03 2024 10:35:18

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

10 03 2024 15:44:25

Spartan

если б не названия городов и юнитов, догадаться о месте и времени действия игры было бы совершенно невозможно. Собственно, удивляться тут совершенно нечему, ибо Spartan — это не что иное, как доработанный Chariots of War с новыми юнитами...

09 03 2024 13:48:59

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...

08 03 2024 10:33:14

Руководство и прохождение по "Alone in The Dark 4: The New Nightmare"

Вы любите страшные сказки? Если да, то игра Alone in the Dark 4 создана для вас. Страшная и очень грустная история о семейке ученых-чертоискателей, которые из-за своих не в меру далеко простирающихся научных амбиций оказались в аду, который же сам...

07 03 2024 16:54:26

Warcraft. Последний страж (The Last Guardian. Warcraft, book 3)

«...Бегло, без особых подробностей описаны хоть и важные, но не самые яркие события той эпохи. У человека, который не играл в первые две части Warcraft, после прочтения книги останется чувство, что ему показали лишь небольшую часть общей картины. Так...

06 03 2024 11:53:34

Игры недели: Destiny 2, Knack 2, Tokyo Dark и другие проекты

Reaching for Petals Разработчик: Blue Entropy Studios Издатель: Blue Entropy Studios Список платформ: PC Четвёртого сентября вышла очередная игра в жанре симулятора ходьбы — Reaching for Petals. Как и в родоначальнице направления,…|Игромания...

05 03 2024 2:11:36

Wasteland 2

«…Действие Wasteland 2 происходит в 1998 году, в альтернативной реальности. Соединенные Штаты уничтожены атомной войной, и последний оплот цивилизации там — организация Пустынных рейнджеров. Ее члeны группами по четыре человека выходят в укутанные радиоак...

04 03 2024 10:55:30

Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков

Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...

03 03 2024 2:54:25

Sam & Max Season 3: The Devil’s Playhouse Episode 5: The City That Dares Not Sleep

«…Вторая и, возможно, лучшая половина Freelance Police превратилась в лопоухую и крайне зубастую помесь Годзиллы и Кинг-Конга, способную одним ударом прихлопнуть небоскреб. Но дело не столько в размерах, сколько в том, что несчастный мозг Макса попал под...

02 03 2024 23:21:42

Marvel Ultimate Alliance 2

Трудно представить, какая судьба ожидала бы Marvel Ultimate Alliance 2, если бы это была самостоятельная игра, не основанная на популярной вселенной. Страшно подумать — ведь разработчикам пришлось бы сочинять оригинальную механику и…|Игромания...

01 03 2024 4:37:55

First Eagles: The Great Air War 1914-1918

First Eagles: The Great Air War 1914-1918 оставляет стойкое ощущение какой-то глобальной недоделанности. Такое ощущение, будто авторы проспали все время разработки и очнулись за пару месяцев до релиза. Половину намеченных идей еще как-то у...

29 02 2024 15:13:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::