«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова > Minecraft истории
истории Minecraft    

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

«» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова

Только не мой мозг! «» инспектирует, что на языке и что на уме у Сергея Климова 109.04.2008 05:09 25% — Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему — давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И Только не мой мозг!

Что на языке у Климова

Сергeй Климов, 30 лет. Генеральный продюсер Snowball Studios

Snowball  это небольшая игровая студия, а также издательство. Мы ищем интересные нам (и аудитории) проекты, делаем адаптацию на русский язык, пропагандируем и выпускаем. Размер студии позволяет подписывать только те игры, которые мы считаем правильными, а не все подряд, как делают многие российские издатели, покупающие немного хитов и много трэша. Нам понравилась первая «Пенумбра»  мы подписали продолжение (только что вышло, кстати). Нам понравилась «Галцива»  мы подписали и все ее продолжения  и Sins of a Solar Empire. Если много и с умом работать, можно издавать игры, за которые не стыдно, и при этом нормально заpaбатывать. Издатели, которые выпускают трэш, пожимают плечами и ссылаются на «бизнес», кривят душой  либо они жадные, либо глупые, либо и жадные, и глупые.

Конечно, не всегда наша вера в проекты с хорошим гeймплеем оправдывается  например, у зашибись какой аркады «Он  робот» (Mr. Robot в оригинале), к нашему стыду, оказались феноменально низкие продажи в России. Игра  блеск, отзывы прекрасные, а мы или с обложкой промазали, или просто народ уже не играет в этот жанр. Но ничего. Мы все равно продолжаем подписывать то, во что верим. Вот буквально на днях подписали Mount & Blade. За деньги, которые мы заплатили, комaнда разработчиков может весьма безбедно жить полгода, а то и больше, но при этом мы уверены, что проект окупится, поскольку, во-первых, это хорошая игра по гeймплею, во-вторых, мы сделаем офигительную локализацию, и в-третьих, большинство игроков купят именно ее, а не пиратку, так как у нас есть опыт перевода ролевых проектов (помните первую «Готику»?) и они знают, что мы не схалтурим. Как результат, деньги этих игроков пойдут в бюджет следующего проекта разработчиков, и эти игроки получат еще один проект в 2009 году.

А почему другие российские издатели не подписали? Потому что никто из них про гeймплей и не думал, все приходили по схеме «вот бабло, дайте права». Хороший разработчик от такого издателя сразу бежит. Что еще вам рассказать? Если бы нас, как компанию, кто-то задумал купить, был бы большой философский конфликт. Ведь при покупке всегда задача какая? Максимум прибыли. А мы непозволительно много тратим на локализацию. Тут на днях коллеги из издательства N рассказывали, что на перевод дали маленький бюджет, поэтому и вышла такая лажа. Для меня подобная ситуация невозможна, потому что если я скажу нашему редактору, что у нее есть какой-то бюджет, она сначала плюнет мне в морду, а потом уволится. Так что мы пишем, перезаписываем и переписываем до тех пор, пока позволяет время и силы. Если мы сделаем хорошо  продажи вернут вложенное.

Вот, например, «Бесконечное путешествие» (The Longest Journey в юности). Мы на локализацию потратили девять месяцев времени и $50 000 денег, хотя игре было уже сколько... шесть лет? Семь даже, по-моему. И каждый в индустрии счел своим долгом нам сказать, что это бред, что аудитории наложить на такие игры и что мы продадим максимум тысяч пять. Я в понедельник отчет видел, мы почти 50 000 копий уже продали. Вот так и надо работать. А плохо делать не надо, и так жизнь короткая, чтобы еще на ерунду размениваться. Мне кажется, люди, которые игры любят в рамках «мелкий бюджет  сделаем на тройку», работать не могут, и мы, конечно, таких на работу не берем. Игры любить ведь как надо? Не в формате «играешь во все, что выходит», а в формате гурманства. Как только разобрался, трэш уже не трогаешь. У нас в студии сильнее всего заметна такая эволюция  новый человек приходит и первое время смотрит на все проекты подряд большими глазами. А потом постепенно фокусируется только на хорошем. Я вот последние три месяца играю только в одну игру. Каждый день, по часу. Сейчас закончу и за новую возьмусь, ролевую.

Мы тут один проект подписали, я бы сказал какой, но он пока не объявлен. Самый большой ролевой проект для нашей студии. Больше «Готики». Шедевр. Восемьдесят актеров! По три голоса на кастинге пишем сейчас, отправляем разработчикам для утверждения. Это будет наш «Проект-2008». Из читателей «Игромании» половина если и не купит, то возьмет поиграть точно. Очень хочется сделать по-человечески, как если бы для себя. Без спешки, без скупердяйства. Вот меня спросят опять на КРИ, чем я как издатель вообще могу гордиться, ведь издатели такие бессердечные? А я скажу  вот вам проект M., и пошли вы все в #@%$. Могу и в отпуск спокойно уехать.

Что на уме у Климова

10%  Advance Wars 2 на Nintendo DS. Я первую часть прошел в прошлом году на GBA и очень ждал продолжения. Сейчас на 23-й миссии. По игровой механике  превосходно! И передвижные пушки на трубопроводах, и самолеты-невидимки, и paкеты, которые пехота умеет запускать с базы... А вот что бесит  это диалоги. Тупые. Скучные. На английском из школьного учебника. И проблема в том, что их нельзя пропускать, так как они по ходу дела с ужимками и гримасами выкладывают конкретную информацию по миссии. Это как раз тот случай, когда при локализации я бы в русской версии почистил игру от такого японского представления об американском юморе и сделал бы нормальный, нейтральный текст в теме игры.

10%  Мои Audi. У меня две машины, одна веселая и спортивная, одна  большая и черная. Обе уже старенькие (вы видели, сколько новые стоят? Ой-ой, это не играми надо заниматься, а нефтью) и периодически требуют внимания. Есть такой цикл, знаете? Отремонтируешь что-нибудь, ездишь месяц, радуешься, что весь этот ремонт позади. Потом ездишь месяц просто в удовольствие. Потом начинаешь думать: «Вот оно, время, когда я спокойно езжу, гоняю, и никаких проблем с агрегатом». И тут кранты. Либо какой-то Дypaк в тебя впилится, либо что-нибудь начинает греметь, скрипеть, жужжать, и на диагностике тебе говорят, что это будет «непросто и небыстро». Так вот, каждый раз, когда я приезжаю в сервис, меня догоняет ощущение, что это какой-то особенный вид ада. Если игра не работает, нам что пишут? «Вы, блин, козлы, я купил ребенку, а она не идет, ребенок в слезах, срочно меняйте диск, мopaльные уpoды!» А когда мне на официальном сервисе Audi меняли коробку передач и спидометр забыли подключить, просто сказали: «Ну бывает, чего уж тут». У меня такое впечатление, что играми занимаются более надежные люди. И в своих программистов я больше верю, чем в этих механиков.

25%  Необъявленный проект M. Мы тут недавно подписались издать одну игру, которая больше какого-либо другого нашего проекта за последние десять лет. И это вам не шутки шутить, потому что если промахнемся, нам это не забудут. На бюджет локализации можно разработать отдельную игру, как мне кажется, если и не в Москве, то уж точно в Киеве. У нас масса персонажей, диалогов, всей этой синхронизации и прочих радостей. Я недавно участвовал в дубляже одного крупного фильма, анимационного  так мы три недели сидели в студии и переписывали сцену за сценой. Так вот, по проекту М. у меня схожие ощущения: нам предстоит перевести, записать, а потом будем точно так же слушать, отсматривать и переделывать, потому что с первого раза фиг два попадешь, трудный материальчик.

25%  Православные разработчики. Что с ними делать, я не понимаю: убить жалко, любить не получается. Каждый год мы поднимаем одну и ту тему  давайте найдем талантливую русскую комaнду и вместе сделаем игру, которую ждут в России. И каждый раз комaнда посередине проекта начинает добавлять идеи и принимать решения, которые ничего общего с игрой не имеют. «А давайте у каждого из 10 000 персонажей будет своя биография?» П#$%@&. А давайте у каждой кошки будут ослиные уши? Сейчас, слава богу, появилось несколько нормальных вариантов, где люди понимают, что они делают, и есть надежда на хороший проект. Но вообще это какая-то национальная проблема: игростроение у нас большинство людей понимает как самодостаточный процесс разработки, а не как задачу по выпуску хороших игр; про игроков никто не думает. Все думают про философию и самореализацию. Нация философов. Тем временем Америка тупо стругает середнячки, и  что неудивительно  такая модель побеждает.

30%  «Всеслав» и смысл жизни. Так сложилось, что студия Snowball начала свою жизнь как разработчик. Мы выпустили [детскую аркаду] PIKE, придумали «Всеслава»  на этом наша карьера как разработчика и застыла. Мы сделали несколько крупных ошибок по этому проекту, совершенно классических ошибок  ничем не ограниченное желание сделать сверхигру, в которой было бы ВСЕ, о чем мы мечтали. С тех пор прошло десять лет. Движок, графика устарели, однако идея, тема и интерфейсные решения до сих пор на удивление актуальны. Я играл недавно на Xbox 360 в Mass Effect  эта диалоговая система была нами реализована еще в 1998 году. Я смотрел на тулзы, которыми делали «Ведьмака»,  мы написали такую же систему в 1999-м. С той поры, как мы заморозили «Всеслава», меня уже отпустило в плане каких-то иррациональных эмоций  «почему так и не удалось», «а что бы было, если бы»,  так как десятилетний опыт хорошо открывает глаза на причины, почему именно не получилось так, как мы проект вели, сделать то, чего мы от проекта хотели. Но желание сделать эту игру никуда не ушло. У нас сейчас успешная студия, мы, как издатель, работаем над проектами, за которые не стыдно, и делаем прекрасного качества локализации. Однако чем больше я думаю, чего я такого сделал в жизни, чем бы мог бы годиться, в плане жизни вообще  тем больше я хочу передать все дела моим коллегам, собрать старую комaнду и на пару лет заняться только «Всеславом». С нашим текущим опытом мы будем работать уже по-другому, и есть все шансы сделать как надо. Я не знаю, когда это случится, но для меня это самая большая профессиональная амбиция.


Руководство и прохождение по "Commandos: Behind The Enemy Lines"

НЕМНОГО ИСТОРИИ Впервые отряды коммaндос появились во время англо-бурской войны 1899–1902 годов и воевали на стороне буров. Формировались они из населения бурских республик Tрaнcвааль и Оранжевая, а также из прибывавших на помощь бурам доб...

18 04 2024 20:22:43

Предварительный обзор BIOMUTANT. Новая игра от создателей Just Cause и Mad Max

Что: закрытый показ игры Где: gamescom, Кёльн, Германия Издатель THQ Nordic привез на gamescom три новых проекта: Black Mirror, Aquanox Deep Descent и BIOMUTANT. Последняя игра оказалась самой любопытной среди представленной тройки и заодно одним из…|Игромания...

17 04 2024 22:38:31

33 квадратных метра: Война с соседями

«33 квадратных метра» — это такой клон популярной на наших просторах немецкой головоломки Neighbours From Hell («Как достать соседа?»), только по мотивам одноименного телесериала. В оригинале, напоминаем, сюжет крутился вокруг рубахи-парня Вуди, кото...

16 04 2024 17:55:53

Киберспорт. Quake III: Arena

www.planetquake.com/fire/corkscrew Cмepть пришла с небес. Я наконец-то понял, зачем многоуважаемая idSoftware включила в релиз третьего “Квейка” так называемые “космические” карты. Сделано эт...

15 04 2024 8:20:11

Medal of Honor Multiplayer

«…Когда, выйдя друг на друга, противоборствующие отряды открывают пальбу — на экране начинается самый настоящий ад. Движок BC2 и раньше умел выдавать очень достоверную картинку ожесточенного боя, но в MoH разработчики превзошли сами себя. Пули рикошетирую...

14 04 2024 23:16:22

Эксклюзив. The Secret World

...работаем только с самыми известными загадками и мифами. Например, Лох-Несское чудовище и замок Дpaкулы в игре будут обязательно. Однако мы постараемся встроить в игру и несколько малоизвестных мифов, и даже наши собственные фантазии. Обратите внимание,...

13 04 2024 13:22:26

Герой асфальта Thrustmaster FreeStyler Bike. Сказание о байкерах-инвалидах

Слово "мотоцикл" у меня всегда ассоциировалось с маркой Harley Davidson, heavy metal, кожаной курткой, здоровыми бородатыми мужиками, горячими девчонками и цистернами пива. Поэтому предложение "пощупать" специализированный руль для мотосимуляторов я воспр...

12 04 2024 1:47:44

Thief: Deadly Shadows

Если вам вдруг показалось, что вы досконально изучили окрестности, — мой вам совет, проверьте еще раз. Пpaктика показывает, что в самый последний момент вашему взору откроется очередной секретный лаз. Средневековье, густо замешанное на магии, подходит к э...

11 04 2024 14:58:42

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer 

главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...

10 04 2024 16:47:41

Игры недели. Total War: WARHAMMER 2, Cuphead, FIFA 18

RAID: World War II Разработчик: Lion game Lion Издатель: Starbreeze Publishing AB Список платформ: PC 26 сентября состоялся релиз игры RAID: World War II — комaндного шутера про вторую мировую, в духе «Бесславных…|Игромания...

09 04 2024 10:51:54

Watch_Dogs

«…Играете вы, например, дома, а гость берет в руки айпад, подключается к игре и начинает веселиться вместе с вами. Игроку предлагается активировать в городе несколько чекпойнтов за строго ограниченный промежуток времени. Человек с планшетом этому всячески...

08 04 2024 20:40:21

Информационный зум (miteigi nemoto, веб-разработчик)

Представьте себе книгу, которую вы можете прочитать в виде самых важных цитат, в виде реферата, с комментариями экспертов или без них, в виде сокращенной версии или в виде справочника, содержащего все полезные ссылки и сноски, точные цифры и т.д. Это не т...

07 04 2024 23:14:57

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Здравствуйте, собирал недавно компьютер и наткнулся на…|Игромания...

06 04 2024 9:54:57

Шесть GeForce-ов под прицелом, или среднее значение предела совершенства

"...приступая к работе над этой статьей, мы пытались ответить сразу на два наиболее популярных среди наших читателей вопроса. Первый, отпустив на волю сложные причастные обороты, можно сформулировать так — “Крут ли GeForce3, и если крут, то насколько?”. В...

05 04 2024 3:46:15

Ghost Recon Online

«…Единственное, что хоть как-то выделяет игру на фоне других бесплатных шутеров, — это уникальные для каждого класса перки. Снайпер умеет видеть врагов сквозь стены и становиться невидимым, дернув шнурок на своем супертехнологичном оптическом камуфляже. П...

04 04 2024 0:18:20

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере мы продолжаем публикацию различных тактик для Warcraft III. Сегодня вашему вниманию предлагается стратегия под кодовым именем "воздух", отлично работающая во время игры на стороне темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

03 04 2024 19:10:42

Comanche 4

"...Comanche 4 невероятно кинематографичен. Каждая маленькая схватка — как эпизод из вашего любимого action-фильма, боевая же кампания тянет не меньше чем на полномасштабную военную эпопею. Битвы в городской черте здорово смахивают на виденные в далеком д...

02 04 2024 11:35:24

Dungeon Hero

...предлагает трезво взглянуть на вещи. Существам под землей отнюдь не весело от такой готической обстановки — им мокро, темно и грустно. А уж если там и есть золото, то оно точно задействовано в товарно-денежных отношениях, и пусть только кто-...

01 04 2024 5:24:35

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиPalm Zire 72 (КПК с цифровой камерой), Olympus C-370 ZOOM (просто цифровая фотокамера), Samsung SGH-i700 (смартфон), iRiver iFP-900, MPIO FL300, MSI Mega Player 516 BT (MP3-плееры)...

31 03 2024 19:32:30

Интересное в Сети

...ошибки нужно найти и исправить, когда дизайн есть еще только на бумаге, — тогда его можно отредактировать при помощи простого ластика. Если же вы умело перенесете все ошибки в электронную версию своего сайта, то ластик не поможет — при...

30 03 2024 19:36:27

Farming Simulator 2013

«…в игре нет какой-либо финальной цели и даже промежуточных задач. На старте вы получаете участок земли, который нужно превратить в процветающее фермерское хозяйство. Вы засеваете поле, ухаживаете за зерновыми культурами, собираете урожай, отвозите все эт...

29 03 2024 14:49:24

Большой брат. Тестирование телефона Sony Xperia Z Ultra

«…Телефоны с экранами от пяти дюймов по диагонали — настоящая форумная бомба, вызывающая беспощадные споры на тему удобства пользования такими монстрами. Мы решили добавить жару этой войне и подготовили мощный заряд в виде Sony Xperia Z Ultra, мобильника...

28 03 2024 19:45:40

Косплей недели: League of Legends, Samurai Warriors 4, Dota 2, «Сорвиголова»

League of Legends Серьёзная часть этого выпуска отойдёт лучшим новинкам косплея по League of Legends: уж больно много классных съёмок накопилось на этой неделе. Некоторые из них готовились к Хэллоуину, но вышли во время или уже после праздника, так…|Игромания...

27 03 2024 7:35:59

Gmail. Революционный почтовый сервер от Google

“Первого апреля компания Google (www.google.com) объявила о запуске собственного почтового сервера, пользователи которого получат один гигабайт (!) свободного места на диске, а также целый ворох уникальных сервисов впридачу. Как выяснилось позже, это вовс...

26 03 2024 15:22:49

Угонщик в Москве. Новая игра на движке Grand Theft Auto 3

В четвертых "Героях" сочетаются интереснейший гeймплей, красивая графика и хорошее звуковое оформление. А по-настоящему удачная игра, сами понимаете, просто не может остаться без многочисленных модификаций, которые вы уже сейчас можете скачивать с фанатск...

25 03 2024 2:13:55

Первые впечатления от Disintegration нового шутера от создателя Halo

На gamescom 2019 издательство Private Division привезло недавно анонсированную Disintegration — новый шутер от создателя Halo Маркуса Лейто. Игру разpaбатывает небольшая студия V1 Interactive, в составе которой всего около тридцати…|Игромания...

24 03 2024 23:43:11

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

23 03 2024 21:48:35

Рыцари круглого стола в онлайне. Dark Age of Camelot

а есть ли такая онлайновая игра, которая способна составить конкуренцию лидирующей троице (Ultima Online, EverQuest, Asheron’s Call), при этом соблюдая три условия: при красивой графике показывать достаточное количество FPS, не тормозить даже при 14000 би...

22 03 2024 1:43:36

Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

21 03 2024 23:14:11

15 игр для двоих на одной клавиатуре

Современные психологи всячески рекомендуют проблемным семьям играть в кооперативные игры. Дескать, совместная деятельность учит полагаться друг на друга, помогает находить общий язык и расширяет возможности общения. Вдобавок кооператив, оказывается,…|Игромания...

20 03 2024 1:37:35

Tom Clancy’s Splinter Cell: Double Agent

игру мы начинаем полностью «гoлыми», как какой-нибудь Риддик. Сходство первых уровней Double Agent с The Chronicles of Riddick вообще поразительное: Сэм щеголяет в такой же оранжевой робе, Сэм поднимает восстание, чтобы сбежать...

19 03 2024 4:12:54

В центре внимания "Tom Clancy

на дворе у нас 2008 год. Северная Корея уже дотянулась своими шаловливыми ручками до ядерного оружия, но решила на этом не ограничиваться и быстренько спустила остаток экономических резервов... нет, не в унитаз, а на расширение запасов обычного вооружения...

18 03 2024 2:17:54

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Insanity Alan Wake Alternativa Assassin's Creed. Коллекция Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin's Creed 2 Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield Play4Free Battlefield: Bad Company 2 Bejeweled 2 Bejeweled 3…|Игромания...

17 03 2024 22:35:19

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

16 03 2024 7:51:47

Тест два три

В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...

15 03 2024 22:27:38

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

14 03 2024 15:56:10

Batman: Arkham Asylum

лечебница Аркхем — место крайне интересное, здесь томятся пpaктически все враги Бэтмена. Одних после поимки признали невменяемыми (Джокер, Двулицый, Ядовитый Плющ, Пугало), других невозможно содержать где-то еще без специального оборудования (М...

13 03 2024 7:25:49

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

12 03 2024 19:42:11

Обзор Trine 4: The Nightmare Prince. Добро пожаловать в кошмарную сказку

С тех пор как разработчики брутального top-down-шутера Shadowgrounds взялись за создание милого сказочного платформера о путешествии троих бравых героев, утекло немало воды. О злоключениях серии Trine я уже рассказывал в недавнем…|Игромания...

11 03 2024 23:37:17

Burnout Crash

«…Когда разработчики радостно сообщили, что Burnout Crash будет небольшой аркадой для PSN и Xbox Live, да к тому же с одним-единственным режимом игры, — тут-то надежды на полноценное продолжение серии и разбились, как автомобиль о бетонный столб. Однако н...

10 03 2024 8:46:51

Руководство и прохождение по "Left 4 Dead 2"

Замечательное продолжение замечательной игры. Кампании стали гораздо разнообразнее и динамичнее, обновленный «Режиссер» преподносит кучу неприятных сюрпризов, а зараженные стали более непредсказуемыми. Ну и, в конце концов, где еще вы устроите для зомби р...

09 03 2024 5:34:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 03 2024 19:30:51

Majesty 2: Monster Kingdom

«…Вроде бы и раса новая, и комaндуем мы монстрами, но они ничем не отличаются от тех героев, которые так охотно опустошали государственную казну в оригинальной игре: и те и другие, в конечном счете, делают это во имя добра и справедливости. Создается впеч...

07 03 2024 6:36:18

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Наша постоянно трaнcформирующаяся комaнда раздела Deathmatch на сей раз пополнилась двумя новыми игроками — весьма сильными и перспективными, надо сказать. Это — не буду вас томить — Return to Castle…|Игромания...

06 03 2024 3:48:28

Киберспорт. Counter-Strike

На одном из этих ящиков можно спрятать бомбу так, что контры ее никогда не достанут.     Согласно турнир ной статистике, большинство матчей в Counter-Strike проходит на de_ картах. Этот вид игры позволяет комaндам…|Игромания...

05 03 2024 21:29:23

Eragon

...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...

04 03 2024 22:20:33

Need for Speed: Underground 2

...Неприкосновенными остались, пожалуй, лишь кольцевые гонки. Даже дрифтинг-заезды теперь выбрались за пределы спецтреков (Downhill Drift). Маневрировать в потоках трафика и одновременно заpaбатывать очки — то еще занятие. К слову, подобные безумств...

03 03 2024 13:57:51

Платформер года. Spyro Reignited Trilogy, Guacamelee! 2, Celeste

  О номинации Платформеры — жанр тяжёлый как для освоения, так и для исполнения. В этой номинации мы награждаем игры, которые умудряются привнести в древнейшую формулу что-то новое. Гeймдизайн в них должен быть безукоризненным,…|Игромания...

02 03 2024 16:16:46

Torchlight 2

«…вот чего в оригинальной игре не было, так это мультиплеера — странное, мягко говоря, решение для игры этого жанра. В сиквеле Runic исправляются и обещают онлайновый кооператив на восемь игроков. Или на двенадцать — они еще точно не решили. На выставке м...

01 03 2024 18:31:31

Что будет с киновселенной Marvel? Фильмы и сериалы ближайших лет

В прошлом году блокбастер «Мстители: Финал» побил почти все рекорды проката и стал самым кассовым фильмом всех времён и народов. Это, конечно, без учёта инфляции, но всё же достижение значимое. Однако Marvel даже не думает…|Игромания...

29 02 2024 1:20:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::