Боевой нанокостюм. Вскрытие Crysis
Нанокостюм расслабляет. Он не только защищает от дождя, града и прочих природных экзерсисов, но и принимает на себя чрезмерную нагрузку, усиливает и без того неслабые мышцы главного героя, восстанавливает здоровье, защищает от прямых попаданий... От возможностей, которые дает этот необычайно продвинутый агрегат, голова идет кругом.
Но, совершая очередной фантастический кульбит, главный герой вдруг ловит на гpyдь прямое попадание из «калашникова»: в глазах темно, координация сбита, заключенное в нанокостюм тело мешком падает на землю, пытается судорожно отползти в кусты и затаиться.
Что случилось со сверхспособностями? Да в общем-то ничего, просто они были немного ограничены новыми скриптами и доработаны при помощи специальных консольных комaнд. Сегодня мы разберемся, как при помощи сохраненного разработчиками режима DevMode подправить некоторые игровые хаpaктеристики и видоизменить гeймплей.
Естественный отбор
После недолгого, но тщательного осмотра основных каталогов выяснилось, что игровые архивы формата PAK это самые обычные ZIP-архивы, а текстуры хранятся в DDS-формате. Для написания скриптов в Crysis используется уже изученный нами на примере множества других игр язык Lua. Параметры различных заданий описываются в довольно стандартных XML-файлах. И, что самое важное, разработчики не стали исключать из игры developer mode (DevMode), то есть у нас есть совершенно уникальная возможность попробовать себя в роли девелоперов.
Вообще-то вскрытие игры можно проводить несколькими путями. Работать в «Фотошопе», планомерно перерисовывая текстуру за текстурой, изучать тонкости Lua и перепрограммировать скрипты, парсить в XML... Но мы пойдем самым простым путем, чтобы не пришлось осваивать программирование и проводить ночи напролет в графическом редакторе. Все изменения мы внесем при помощи уже упомянутого DevMode.
Режим разработчика
Данный режим открывает в игровой консоли (вызывается по кнопке «~») дополнительные комaнды, позволяющие менять в игре погоду, время суток, поведение противника, физику игры, параметры костюма главного героя, угол обзора и множество других параметров. Казалось бы, здорово, но есть у режима разработчиков и свои недостатки: в правом верхнем углу экрана выводится техническая информация количество кадросекунд, наличие источников света и тому подобные не особенно нужные простому гeймеру параметры. Поначалу раздражает, но к мельтешащим на экране числам быстро привыкаешь.
Чтобы включить режим разработчика, необходимо создать ярлык для Crysis.exe или провести данную операцию над уже имеющимся ярлыком. Нажмите на ярлык правой кнопкой мыши и в выпадающем меню выберите пункт Свойства. В поле Объект добавьте в конец строки пробел и -DEVMODE. Примените изменения. Все ярлык для запуска игры в режиме разработчика готов.
Если уменьшить гравитацию, то даже слегка задетый взрывной волной радар взлетит вверх метров на 50. |
Дабы каждый раз не вводить по несколько раз одни и те же комaнды, имеет смысл создать в папке Каталог игры\Game\Config\ конфигурационные файлы (обычные текстовые файлы с расширением, измененным на *.cfg), занести в них необходимые комaнды и, когда надо, их активировать консольной комaндой exec имя_файла. Создадим файл suit.cfg, откроем его «Блокнотом» и добавим туда следующий текст вместе с комментариями, чтобы не запутаться. Перед комментариями непременно нужно ставить тире:
Сколько энергии тратит режим «Невидимки»
g_suitCloakEnergyDrainAdjuster = 0.1
Сколько энергии снимается в режиме усиления брони
g_suitRecoilEnergyCost = 0.1
Сколько энергии тратится в режиме «Увеличения скорости»
g_suitSpeedEnergyConsumption = 0.1
Во сколько раз увеличивается скорость при использовании режима «Увеличения скорости», столкновение со стеной или деревом на большой скорости приведет к гибели
g_suitSpeedMult = 1.85
Показатель защиты в режиме усиления брони
g_suitArmorHealthValue = 600.0
Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья в режиме усиления брони
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTime = 0.1
Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья в режиме усиления брони во время передвижения
g_playerSuitArmorModeHealthRegenTimeMoving = 0.1
Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья
g_playerSuitHealthRegenTime = 0.1
Сколько времени надо для регенерации 1% здоровья во время передвижения
g_playerSuitHealthRegenTimeMoving = 0.1
Сколько времени надо костюму, чтобы «прийти в себя» после получения повреждения и начать регенерацию здоровья
g_playerSuitHealthRegenDelay = 0.1
Сколько времени надо для восстановления брони
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmor = 6
Сколько времени надо для восстановления брони во время передвижения
g_playerSuitEnergyRechargeTimeArmorMoving = 7
Сколько времени требуется, чтобы восстановить энергию, потраченную в режимах увеличения силы и невидимости
g_playerSuitEnergyRechargeTime = 8
Сколько времени костюму надо, чтобы начать регенерацию энергии после последнего расхода энергии
g_playerSuitEnergyRechargeDelay = 1.0
Максимальное здоровье игрока
g_playerHealthValue = 200.0
Водитель трaнcпорта может стрелять трaнcпортным орудием, не вставая за него (из кабины). На самом сложном уровне параметр автоматически отключается
v_driverControlledMountedGuns = 1
Теперь, запустив игру, в консоли достаточно набрать exec Suit, и вы получите пpaктически неубиваемого игрока (если хотите совсем неубиваемого, введите g_Godmode 1) с бесконечным ускорением и значительно усиленной броней.
Уменьшая скорость регенерации брони в различных режимах и процент энергии, который отдает костюм главному герою, можно усложнить гeймплей. Но куда интереснее не просто усложнять или упрощать игру, а видоизменять ее, не нарушая баланса. Например, если увеличить скорость регенерации персонажа в бою, но при этом уменьшить процент мощности, с помощью которой костюм залечивает раны в процессе передвижения, то мы добьемся очень забавного эффекта. Можно будет врываться в деревушки словно терминатор, крушить там все, а когда боекомплект закончится убегать. И вот тут начинаются самые настоящие прятки с противником. Чтобы полностью восстановиться, вам придется найти укромное место, где ни один враг вас не найдет, и отлежаться несколько минут.
Или вот другой пример. Немного уменьшаете время, за которое персонаж приходит в себя после прямого попадания пули, одновременно наращиваете броню и увеличиваете время между двумя регенерациями. После этого игра станет похожа на стелс-миссию в Call of Duty 4: Modern Warfare (в Припяти): стоит чуть-чуть зазеваться, пропустить одно попадание и бай-бай победа.
Обратите внимание, создавая файлы конфигурации с различными параметрами, вы, по сути, делаете самые настоящие моды. Стоит подгрузить новый скрипт, как игра меняется кардинально. На многих форумах гeймеры уже начали обмениваться файлами, устраивая самые настоящие соревнования. Кто-то изменяет гeймплей, выкладывает файл со скриптом для скачивания, а затем другие гeймеры пытаются пройти определенные локации на скорость. Победитель получает право создать свой скрипт и выложить его для прохождения другими участниками.
Вечер | Рассвет |
Высокая производительность | Низкая производительность |
Изменяем погодные условия, время суток, а также отображения ног и гpyди/живота персонажа. |
Свободный полет
В игре прекрасная физика, но ее можно сделать еще более зрелищной или реалистичной. Основным параметром, описывающим поведение объектов в Crysis, является гравитация p_gravity_z. Изначально она равна -9.8.
Чтобы уменьшить высоту прыжков и увеличить повреждения от падения с небольшой высоты, значение надо уменьшить (увеличить по модулю), например, до -12 или -20. В этом случае даже простой прыжок с одноэтажной хибары может закончиться весьма плачевно.
Если хотите, чтобы герой прыгал повыше, а обломки от взорванного дома взмывали в воздух на несколько десятков метров, пропишите параметру p_gravity_z значение в районе -0.5. Ну а уж если возникнет необходимость воспарить словно птица, смело ставьте любое положительное значение.
Впрочем, это все шалости. Куда интереснее использовать гравитацию в качестве оружия. Вот как это можете сделать. Заходите в дом (важно, чтобы над головой был потолок), изменяете гравитацию на 10, ждете, пока большая часть противников поднимется в верхние слои атмосферы, увеличиваете гравитацию до обычной -9.8 и наблюдаете, как град из человеческих тех сводит на нет кукурузную плантацию за околицей.
Управление временем | |
Бессмысленно говорить о красотах Crysis, это нужно видеть. Но зачастую полюбоваться всеми прелестями местной природы нам просто не дают, силком загоняя на ночные миссии. Какая уж тут красота, когда даже огромную лягушку, прыгающую под ногами, разглядеть не получается. Чтобы рассеять мглу или, наоборот, сделать ночными дневные миссии, в игре существует комaнда E_TIME_OF_DAY. Ей можно присваивать как целые значения (от 1 до 23), так и дробные (17.30, например). Вот только описать их все пpaктически невозможно. Дело в том, что в этот параметр, помимо времени суток, зашита еще и погода для текущей локации. В итоге получается полная неразбериха. Допустим, число 23, прописанное в E_TIME_OF_DAY, в одной локации дает тихую ночь, а в другой поздний вечер с густым туманом и мелким накрапывающим дождиком. Поэтому вам придется поэкспериментировать, чтобы добиться нужного сочетания погоды и времени суток на каждом уровне. Что забавно, далеко не все ночные локации смотрятся красиво при дневном свете, немного украсить их можно комaндой для записи демонстрационных роликов EXEC Recording. Если у вас после ее выполнения отключится звук, то можете вернуть его обратно, напечатав в консоли s_SoundEnable 1. Также после этого можно слегка замедлить время в игре (на слабых компьютерах не рекомендуется) комaндой Record, она включит режим записи деморолика и ограничит временной шаг, что даст эффект замедления как в «Матрице» или в F.E.A.R.. Отключить запись можно комaндой Stoprecord. |
В поисках интересного
В Crysis очень много комaнд, параметров и режимов. Описать их все в рамках одной статьи нет ровным счетом никакой возможности. Зато мы опишем алгоритм, где все эти параметры искать и в каком направлении с ними работать. Если в консоли нажать какую-либо букву и затем кликнуть кнопку Tab, то рядом появится список всех доступных комaнд, начинающихся на эту букву. Список можно прокручивать кнопками PageUp и PageDown. Причем выведены будут не только сами комaнды и параметры, но и даны их текущие значения.
Например, на латинскую «a» выпадет множество параметров с началом ai_, то есть описывающих искусственный интеллект. Экспериментируя с ними, можно сделать врагов гениями или, наоборот, полными тупицами. И так далее. К сожалению, никаких таблиц, примеров или других данных, которые бы позволяли точно определить, какой параметр за что отвечает, на данный момент нет. Мы в нашей игрострой-лаборатории заняты как раз расшифровкой самых интересных комaнд, так что, вполне возможно, в самом ближайшем будущем в «Игромании» будет опубликована еще одна статья по вскрытию Crysis.
Вблизи подсвеченный скелет персонажа еле виден, зато прекрасно заметен издалека. |
Но ждать совсем необязательно. Вооружайтесь англо-русским словарем, переводите названия параметров и пробуйте менять их значения, а затем отследить, как это повлияло на гeймплей. Работенка довольно муторная, но результат стоит того.
Мы путем описанных выше экспериментов уже обнаружили, что пример ca_DrawSkeleton 1 включает отрисовку скелетов игровых персонажей и животных. С одной стороны, можно посмотреть более детально, как в игре анимированы бабочки и лягушки, с другой скелеты очень яркие и в игре их видно намного дальше, что дает определенное преимущество перед соперником (раньше увидел раньше выстрелил).
Чтобы манипулировать с инвентарем, достаточно набрать букву I и нажать Tab, в полученном списке сразу бросаются в глаза следующие параметры:
I_GIVE_ALL_ITEMS дает персонажу все игровые гаджеты;
I_UNLIMITED_AMMO 1 из всего оружия, кроме дробовика, можно стрелять бесконечно (патроны не кончаются);
I_NOWEAPONLIMIT 1 снимает ограничение на количество оружия, переносимого игроком. Теперь вы можете утащить на себе и снайперскую винтовку, и дробовик, и «калаш», и вообще все, что переносится и из чего можно стрелять.
Правда, эти параметры скорее чит-коды, но есть и другие, позволяющие тонко влиять на гeймплей и создавать необычные моды. Скажем, гeймерам, регулярно играющим в Quake 3 Arena или в Counter-Strike, должен быть хорошо знаком параметр CL_FOV, определяющий угол обзора. Увеличивая его значение, можно добиться интересного эффекта: стоя рядом с трейлером или зданием, вы краем глаза будете как бы видеть то, что происходит внутри. Если же уменьшать значение, то угол обзора сузится, предметы приблизятся и вы получите зум покруче, чем у снайперской винтовки.
Ну и в завершении разговора вот вам еще один интересный параметр. CL_FPBODY отвечает за отрисовку ног и живота главного героя, когда камера направлена вниз. Если значение равно 2, рисуются только ноги, 1 ноги и живот, 0 ни то, ни другое.
Если игра у вас тормозит или, наоборот, слишком резво бегает, но не выдает приличной картинки, обязательно изучите параметры из групп «e» и «r». В первом случае можно уменьшить число полигонов в персонажах, во втором прибавить сочности картинке. Заметьте, что эти параметры никак не продублированы в меню настроек. Какие показатели лучше менять, а какие нет смотрите в конфигурационных файлах, составленных разработчиками (например, в recording.cfg).
* * *
Напоследок дадим полезный совет. Когда просматриваете различные параметры и настройки, обязательно тщательно запоминайте, а лучше записывайте, в каком именно разделе встретилось что-то интересное. Иначе потом отыскать нужную хаpaктеристику среди тысяч ей подобных будет не так-то просто.
У нас в игрострой-лаборатории произошел довольно забавный случай. Один из авторов обнаружил среди консольных параметров Crysis некую хаpaктеристику RagDoll, которая, судя по описанию, позволяла включать в игре «покостный» подсчет повреждений у персонажей. Нашел, не записал, где она находится, а затем мы всем миром битых два часа пытались найти ее в группе «r» (что логично ragdoll ведь!), но так ничего и не обнаружили, уже начали посмеиваться над «первооткрывателем» (мол, примерещилось тебе), когда Света Померанцева совершенно случайно обнаружила искомый параметр в категории «p».
По сути TDU2 – тот же симулятор мажора, что и раньше. И скупка дорогих суперкаров, коттеджей и брендовых солнечных очков тут не менее важна, чем гонки....
28 03 2024 3:14:55
...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...
27 03 2024 23:36:44
На уровне Cadet проблем с ориентированием на местности не существует — все как в детском садике, и местоположение на карте покажут, и коллег по отряду отметят. А вот для эффективной игры на Veteran (обычно пpaктически все мультиплеерные поединки проходят...
26 03 2024 17:25:49
прилично звучат для своей цены, благодаря сопротивлению в 32 Ом и чувствительности в 108 дБ наушники обеспечивают завидную громкость при качественном звучании...
25 03 2024 19:38:54
Тема семьи всегда была одной из центральных в серии «Метро». По факту, именно неугасающее желание помочь близким (да и не только им) из раза в раз толкало Артёма на безрассудные поступки. В первой части он свернул горы, чтобы…|Игромания...
24 03 2024 22:52:23
Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...
23 03 2024 12:48:20
в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...
22 03 2024 17:35:20
получается очень похожим на Jagged Alliance 2 (правда, скорее не на оригинальную двойку, а на куда менее масштабный аддон Unfinished Business). И причина этому проста: нам никто не пытается предложить абсолютно новый, “революционный” проект — вместо этого...
21 03 2024 9:21:18
Самая ожидаемая игра года, Death Stranding, ещё до выхода оказалась в центре скандала. По слухам, один особо нетерпеливый сотрудник «М.Видео» стащил со склада копию игры и запустил её на своей домашней консоли до официального…|Игромания...
20 03 2024 7:41:39
...война есть продолжение политики другими средствами. Клаузевиц Пройдя две первых миссии CT Special Forces: Nemesis Strike, я почувствовал недоумение пополам с легкой досадой — еще один аркадный боевик для детского сада. С этим же настроением нач...
19 03 2024 0:16:39
«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...
18 03 2024 1:36:50
"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...
17 03 2024 13:38:53
..На этот раз ваши приключения будут происх...
16 03 2024 9:51:55
В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...
15 03 2024 14:23:18
Тактика игры “два на два” В этой статье будут рассмотрены основные тактические приемы при игре в режиме “два на два”. Здесь будут приведены лишь основные тактики плюс несколько нестандартных вариантов развития. В самом начале…|Игромания...
14 03 2024 12:33:50
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...
13 03 2024 21:29:37
...классический курс по принципу от простого к сложному. Метод обучения в «Соло» относительно долгий (около недели, если заниматься два-три часа в день) и оттого требует железного терпения. Поэтому всем, кто сядет за данный тренажер, нужно обя...
12 03 2024 11:58:58
Как хотите, а на месте жителей славного штата Миннесота я уже давно и крепко обиделся бы на всяческих там телевизионных деятелей. Потому что... ну ладно еще когда в уютненьком «Как я встретил вашу маму» вас показывают туповатыми,…|Игромания...
11 03 2024 12:46:40
Последние несколько лет в индустрии наблюдается стойкая мода на ретро-игры. Geometry Wars: Retro Evolved в этом смысле — проект пpaктически идеальный. Это хрестоматийный скроллер, выполненный с использованием всех современных технологий (включая поддер...
10 03 2024 10:52:14
Часть 1 | Часть 2 | Часть 4 | Часть 5 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции «Игромании.ру», игр 2014 года. Год обещает быть очень насыщенным, так что статья будет состоять из нескольких…|Игромания...
09 03 2024 12:20:52
Война продолжается! Создание миссий для Operation Flashpoint: Dragon Rising В комплекте с Operation Flashpoint: Dragon Rising идет редактор миссий — удобный, функциональный, а главное — довольно простой: для поверхностного освоения…|Игромания...
08 03 2024 22:22:39
Культовым фантастическим сериям 1980-х в наше время глобально не везет. На одного удачного «Безумного Макса» приходятся и отвратительные «Охотники за привидениями», и убогий «Терминатор:…|Игромания...
07 03 2024 9:54:27
"...Оказывается, поезда в игре могут выступать как настоящие трaнcпортные средства. Но реализовать подобный элемент не так просто. Давайте поэтапно создадим железнодорожное кольцо с туннелем и остановками, на которых поезд может забрать пассажиров или выс...
06 03 2024 2:29:48
«…War of the Roses — это сетевой экшен, где игроки сражаются друг с другом на мечах, топорах, копьях, арбалетах и луках. Привыкшие с наскоку бить и рубить тут поначалу будут бить и рубить воздух да гулко стучать в броню соперника. Все оружие в игре реализ...
05 03 2024 4:18:49
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
04 03 2024 8:57:12
О номинации: будь кто-то из нас кандидатом наук — защитил бы диссертацию на пять сотен страниц о том, что такое ремастированная версия, что есть переиздание, а что — HD-версия. Но мы тут игры года выбираем, а не задумчиво…|Игромания...
03 03 2024 10:27:32
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
02 03 2024 8:35:20
 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...
01 03 2024 22:40:40
«Ведьмак» от Netflix — однозначно один из самых ожидаемых сериалов года. Трудно вспомнить, когда вокруг каждой новости о каком-либо проекте стоял такой ажиотаж. Всё, от кастинга до финальных трейлеров, детально…|Игромания...
29 02 2024 20:46:44
На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...
28 02 2024 19:15:45
Во что играли 5 лет назадMedal of Honor: Allied Assault Дата выхода: 2002 годЖанр: шутер с тяжелым прошлымИздатель / разработчик: Electronic Arts / 2015, Inc.Авторы шутеров годами шлифовали играбельность, графику и другие бессмысленные поверхности,…|Игромания...
27 02 2024 17:36:48
В демоверсии Gran Turismo Sport мы играем на крупных выставках уже не в первый раз. Чаще всего GTS можно опробовать в специальной круглой кабине, симулирующей кокпит болида. Но недавно разработчики представили игру на более мощном железе и в VR.…|Игромания...
26 02 2024 5:57:51
"...Как аддон, Splinter Cell: Pandora Tomorrow себя полностью оправдывает. Ну а каких-либо более серьезных изменений и нововведений нам стоит ждать уже от второй части игры..."...
25 02 2024 1:42:22
Counter-Strike 1.6: все об оружии!В народе говорят: неважно как — важно чем, и еще важнее — как этим чем. Горячие споры среди любителей Counter-Strike о превосходстве того или иного вида оружия не умолкают ни на секунду. Каждый игрок…|Игромания...
24 02 2024 4:16:48
«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...
23 02 2024 22:39:19
В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...
22 02 2024 9:18:49
не только изменит игры, но и значительно расширит их аудиторию. Сейчас многие просто не могут в них играть из-за низкой реакции и нежелания тренироваться (в основном это женщины и люди старшего возраста). С появлением же нейроконтроллеров проблема развито...
21 02 2024 7:25:45
«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...
20 02 2024 5:36:58
«…Эту игру можно легко порекомендовать человеку, целиком пропустившему уходящее поколение консолей. Здесь есть почти все, что придумали гeймдизайнеры начиная с выхода Gears of War: очки опыта из мультиплеера Call of Duty, визор из Deus Ex: Human Revolutio...
19 02 2024 22:11:52
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...
18 02 2024 5:32:34
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
17 02 2024 9:43:55
Никакая рекомендация абстpaктной системы «с этим товаром часто покупают» не заменит простого человеческого совета: «Вам нравится Diablo? Возьмите Fallout, он такой же, но про постапокалипсис» (реальная история, кстати). Совет прода...
16 02 2024 3:32:52
по сути, сделали расширенное технодемо возможностей новаторской боевой системы. Жаль, что вокруг нее они забыли выстроить действительно интересную сбалансированную игру. И вряд ли у них получится это сделать — компания официально объявила о сво...
15 02 2024 19:44:52
• • • Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, существует ли программа, которая превращает формат SMO во что-то более понятное?Сначала расскажу, что это, собственно, за формат. В природе существует компания SealedMedia…|Игромания...
14 02 2024 14:52:22
мы сможем примерить на себя шкуру самого главного кролика всех времен и народов — Хью Хефнера, который известен миру как создатель журнала Playboy и один из главных поджигателей ceкcуальной революции 60-х...
13 02 2024 2:51:47
у Edge of Twilight довольно занятный арт-дирекшен. Сами авторы называют стиль игры не иначе как realistic fantasy steampunk. То есть ключевые слова тут: магия и паровые механизмы, черные плащи, «всем выйти из сумpaка»...
12 02 2024 2:44:58
«…Все крупные производители техники как будто слетели с катушек. «3D, 3D, 3D!» — скандируют они, стараясь впарить несчастным обывателям очередной телевизор за три тысячи долларов. Получается кисло, а меж тем Nintendo без лишней суеты запускает недорогое у...
11 02 2024 20:58:45
Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...
10 02 2024 14:19:16
Три измерения — так просто и одновременно так сложно. Например, мало кто из игравших в DOOM задумывался о том, что изображающие врагов спрайты на самом деле имеют бесконечно большую высоту. То есть нигде не начинаются и нигде не заканчиваются....
09 02 2024 9:22:46
«…«Искупление» дает поклонникам игры больше информации к размышлению, чем оба романа Дрю Карпишина, вместе взятые. Это понятно: вместе со штатным автором издательства Dark Horse Comics Джоном Джексоном Миллером над ME: Redemption работал ведущий сценарист...
08 02 2024 4:36:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::