Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

Игра в онлайне Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне 008.05.2008 05:01  |  мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас Игра в онлайне

Складывается впечатление, что жанр MMORPG с самого рождения страдает стойким иммунитетом к любым нововведениям. Миры большинства онлайновых игр срисованы друг с друга пpaктически под копирку. Нет, никто не говорит о фотографическом сходстве, но взаимодействие персонажей, боевая система, принципы построения квестов, гeймплей  все это как будто сделано под копирку.

И если опытный игрок еще способен заметить различия между какой-нибудь Granado Espada и там Corum Online, то для гeймеров, перебравшихся в онлайн недавно, этой разницы пpaктически не существует. Мало того, что механика одинаковая, так еще и вселенные все как на подбор либо фэнтезийные, либо sci-fi.

Что самое забавное, несмотря на очевидный застой в жанре, разработчики продолжают двигаться по накатанной. Из сколько-нибудь оригинальных проектов в ближайшем будущем появится разве что Force of Arms со своими гигантскими роботами (вот только с качеством исполнения у игры, похоже, не все в порядке  подробный отчет читайте в позапрошлом выпуске «Игромании»), да Infinity с ее безбрежными космическими просторами.

Надежда есть на The Agency, которую делают в Sony Online Entertainment. Это самая настоящая шпионская MMORPG. Вот только разработчики сами ведут себя как шпионы, держат рот на замке и не спешат поделиться информацией о проекте. Впрочем, и из шпионов можно вытянуть немало полезной информации, надо только знать методы. Нам удалось развязать язык главному дизайнеру игры  Кевину О’Хара.

Приключения начинаются

Сюжет The Agency больше всего напоминает завязку какого-нибудь шутера в духе No One Lives Forever, но уж никак не MMORPG. Несколько террористических организаций по всему миру объединились и планируют провести беспрецедентную акцию  ликвидировать сразу несколько президентов крупнейших государств. Первое покушение уже детально распланировано и произойдет в самое ближайшее время.

Две крупнейших шпионских организации  Unite и Paragon  оказались к такому повороту событий совершенно не готовы. Информация о том, кто, где и какого президента будет убивать, отсутствует. Самое время обратиться за помощью к шпионам высшей категории.

[]: В какое время происходит действие игры, и в какой обстановке предстоит действовать начинающим шпионам?

[Кевин]: События игры происходят в современном мире, однако игрокам доступны самые современные технологии. Нам, разработчикам, конечно, неизвестно, что там на вооружении у агентов из Лэнгли или с Лубянки, так что пришлось пофантазировать. Все те суперсовременные приборы и девайсы, которые вы увидите в игре, вскоре будут доступны настоящим шпионам (по крайней мере, нам хочется так думать). Хотя иногда я в этом и сомневаюсь: наверное, с часами, оборудованными мощной лазерной пушкой, мы немножко переборщили.

[]: События игры происходят в начале XXI века. А как насчет воссоздания реальных городов в игровом мире? Будут в игре, скажем, Москва, Лондон, Нью-Йорк, или игровой мир полностью вымышлен?

[Кевин]: Что вы, отрисовать весь земной шар очень сложно! Но мы перенесли из реального мира то, что нам показалось нужным для гeймплея. Дайте-ка объясню. Наш, точнее, ваш герой  не просто шпион, а самый элитный спецагент. У таких людей очень насыщенная жизнь. Джеймса Бонда помните? Уж его покидало по миру! У нас будет то же самое. Игрока будут посылать в Восточную Европу, оттуда перекидывать в Азию, из Азии  в Южную Америку, а потом еще куда-нибудь. И так раз за разом.

Мы не собираемся добиваться идеальной похожести городов на города реальные, но сходство, несомненно, будет. Мы смоделируем, например, какой-нибудь известный памятник архитектуры и поместим под него берлогу главного злодея. Представьте  мимо монумента ежедневно проходят тысячи туристов, но никому даже в голову не приходит, что под ним находится секретная лаборатория террористов.

Шпионы  они классные

[]: Немного бaнaльный вопрос, но все же  почему именно шпионская тематика? MMORPG это как-то совсем не свойственно. Да и эксперименты с сеттингом не всегда кончаются хорошо: взять, к примеру, полный провал Fury и намечающийся крах Tabula Rasa.

[Кевин]: Как это «почему шпионскую?»? Может, я тоже буду банален, но шпионы  они классные. Или вы не согласны?

А если говорить начистоту, мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами  как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас осенило: однопользовательские игры! Шпионский сеттинг, столь популярный среди сингловых проектов, никак не представлен в онлайне. Да, в некоторых играх есть элементы шпионажа, но не более того. Вот мы и решили делать игру, где гeймеру нужно быть не только сильным и ловким, но еще и умным, хитрым, обаятельным и смекалистым.

Ну и, по традиции, мы делаем игру, в которую нам самим хотелось бы играть. Э-э-э... да, я уже говорил, что шпионы  это круто и здорово?

[]: В интернете ходят упopные слухи, что в The Agency будет несколько рас: какие-то роботы, киб opги... Что это  очередная утка или вы таки пытаетесь сделать игру похожей на привычные MMORPG?

[Кевин]: Ну что вы, какие киб opги?.. Шпионы, как ни крути, люди со всеми их достоинствами и недостатками.

The Agency, пожалуй, единственная MMORPG, разработчики которой не боятся признаться, что у них будет всего одна раса. Причем не бармаглоты с планеты Шелезяка, а самые обыкновенные люди. Впрочем, оно и к лучшему: в онлайне собралось столько всякого сказочного зверья, что люди кажутся, простите за бестактность, невидалью.

[]: И в PvE мы тоже будем сражаться с людьми?

[Кевин]: Да. У нас будет несколько фpaкций, каждая со своими особенностями, целями и тактикой (подробностей пока, увы, раскрыть не могу), но руководить ими будут, конечно, люди. Кто же еще так жаждет мирового господства?!

Беспорядки в третьем мире

Большинство заданий в The Agency приходятся на не самые благополучные регионы нашей планеты  территории Азии и стран Латинской Америки.

Бродить ночью по бандитским кварталам лучше с напарником.

[]: Какими будут квесты? Онлайновые гeймеры привыкли к классическим «пойди туда, убей зверюгу, забери у нее ценный артефакт, верни его NPC»? Вы строите задания по похожей схеме?

[Кевин]: По-моему, описывать отдельный квест неинтересно, так что я кратко перескажу целую цепочку миссий. Например, сначала вам нужно будет установить личность одного человека в Праге, но при этом не выдать себя. Потом вам выдадут поддельные документы и вы проникнете в штаб-квартиру международной преступной группировки. Чтобы втереться в доверие к преступникам, вам придется выполнить ряд, скажем так, не вполне законных действий.

Наконец, вы обманите своего босса-мафиози и все с ног на голову перевернете на сверхсекретной базе, чтобы предотвратить убийство одного очень важного сановника. Вот так-то! Ну что, похоже это на классический MMORPG-квест? Перехитрить врагов и попутно пару раз спасти мир  вот будни элитного спецагента The Agency.

Проблема успешных, сработавшихся коллективов в том, что рано или поздно они начинают выпускать похожие друг на друга проекты. Иногда разработчики идут максимально легким путем: копируют успешный сеттинг, доводят до ума графику, немного видоизменяют другие элементы гeймплея. В результате выходит вроде бы новая игра, а по сути  клон с той же атмосферой, с той же игровой механикой.

На счету у SOE много успешных онлайновых проектов, достаточно вспомнить PlanetSide, Infantry, EverQuest 1-2 (к слову о клонировании). The Agency разpaбатывает та же комaнда, что делала когда-то EverQuest 2 и Vanguard: Saga of Heroes.

[]: От шпионской игры гeймеры ждут чего-то необычного, доселе невиданного в MMORPG. Подсунуть им классическую онлайновую RPG в шпионском антураже  значит, с большой вероятностью пролететь, как фанера над точно смоделированным Парижем. The Agency делает та же комaнда, которая работала над EverQuest 2,  не боитесь выпустить клон в новом сеттинге? Или вы набрали новых людей?

Несмотря на то, что игра местами до боли напоминает экшен от первого (а иногда от третьего) лица, в ней все-таки больше от RPG.

[Кевин]: Нет, конечно, новых людей совсем уж со стороны мы не набирали, да и откуда им взяться? Опыт разработки MMORPG, знаете ли, он сам по себе не приходит. Костяк комaнды The Agency состоит из тех самых профессионалов, которые работали над EverQuest 2 и Vanguard. Но мы старались сбалансировать «ударную группу». Обычно для разработки игр приглашают целые подразделения: сработавшуюся партию программистов, испытанную армию моделлеров, сплоченный легион художников. Мы же собирали людей сами. Например, наша комaнда в Сиэтле (штат Вашингтон) сотрудничает с ребятами из Сан-Диего (Калифорния) и Остина (Техас).

По мере того как разработка набирает обороты, мы приглашаем новых специалистов  тех, кто делал популярнейшие шутеры от первого лица и инновационные MMO-игры. Мы собираем профессионалов со всего света, в том числе, кстати, и из других подразделений SOE. С таким подходом мы совершенно уверены, что у The Agency будет свой особый гeймплей и атмосфера. Так что никакого подражания и клонирования не дождетесь, хотя, не спорю, это было бы проще всего.

[]: С тем, что вы не собираетесь делать эдакого онлайнового Франкенштейна с ногами из EverQuest, руками из PlanetSide и головой от Vanguard, мы вроде бы разобрались. Но ведь наверняка есть некие черты MMORPG, от которых сложно избавиться и в The Agency? У вас большой опыт создания онлайновых игр, вам легче отсечь лишнее.

[Кевин]: Да, SOE и правда поднаторела в онлайновых играх. Я сейчас немного повторюсь, но все же: за время работы над разными тайтлами мы поняли одну очень важную вещь, я бы назвал ее главным принципом разработки вообще: когда ты делаешь новую игру, главная задача  создать самобытный проект со своей изюминкой и атмосферой, а не клон какой-то успешной игры. Нужно абстрагироваться от предыдущих проектов, как бы успешны и хороши они ни были, и не бояться экспериментировать и воплощать новые идеи. Иначе ничего не получится.

В случае с The Agency мы не просто делаем EverQuest, где вместо колдунов  спецназ, а вместо волшебных посохов  пистолеты. Нам кажется, что в захватывающем приключенческом экшене должен быть свой особенный ритм, своя система субординации. В игре со шпионами даже мир должен выглядеть по-другому: обстановка комнат, темные закоулки, открытые прострaнcтва  сеттинг накладывает отпечаток на все. Так что The Agency не похожа ни на одну из предыдущих наших игр.

Прятки в темном закоулке

Пока Кевин отвечал на наши пространные вопросы о концепции, мы пытались понять, как же SOE решила вопрос с взаимодействием игроков. На первый взгляд, соединить MMORPG и шпионский шутер  это все равно, что пытаться размешать масло в стакане с водой. Шпионский экшен в первую очередь должен привлекать стелс-частью, возможностью в одиночку выполнить кажущееся поначалу совершенно невозможным задание. MMORPG в большинстве случаев заставляет игроков действовать сообща, любители одиночных рейдов почти всегда проигрывают слаженно действующей партии.

Графически The Agency напоминает Team Fortress 2.

[]: Вы так усиленно скрываете все, что касается непосредственно гeймплея, что у нас уже сложилось впечатление, будто вы пока и сами не знаете, как оно будет играться. Расскажите о нем. И как игроки будут общаться и взаимодействовать между собой?

[Кевин]: Самый распространенный способ общения  это комaндное взаимодействие. В своих подозрениях о несовместимости шпионского экшена и MMORPG вы правы лишь отчасти. The Agency чем-то напоминает однопользовательскую игру, ее можно проходить в гордом одиночестве и даже преуспеть в этом. Но не сомневайтесь, куда приятнее, когда есть кому прикрывать вас с тыла, снимать врагов прицельными выстрелами или перевязывать раны. А главное, вы сможете покупать у других игроков (или меняться) важные сведения, необходимые для прохождения очередного задания.

Со временем гeймеры смогут создавать собственные элитные агентства. Не путайте их с гильдиями в других играх  агентство не так велико, чтобы назваться гильдией. Зато если игроки захотят объединить несколько агентств, то, да, такой картель будет похож на гильдию, скажем, в World of Warcraft. Мы планируем оказывать таким гильдиям определенную поддержку, но пока еще рано говорить об этом.

[]: А как насчет PK (Player Killing)? Игрок сможет предать партнера по комaнде и воткнуть ему нож в спину?

[Кевин]: Нет, нет, как можно! В отличие от многих современных игр, PvP в The Agency будет полностью зависеть от вашего желания. Если вы не любите PvP, вам никогда не придется трястись, ожидая, что напарник нанижет вас на стилет или, навинтив глушитель, пристрелит в подворотне. Так что будет PvP только на отдельных спецлокациях и по обоюдному согласию.

Кстати, раз уж заговорили о PvP, давайте расскажу о нем поподробней, еще никому, кстати, не рассказывал. У нас в игре будет несколько PvP-режимов, самый интересный  PvP Anytime. В интерфейсе игры будет специальная кнопка, на которую достаточно будет просто кликнуть, и  вуаля!  вы в PvP-локации. Не нужно ждать начала матча, набирать комaнду, изучать настройки: вы сможете присоединиться к перестрелке в любой момент. Не буду скрывать, высокоуровневые игроки будут иметь в PvP некоторое преимущество. Однако The Agency  не просто ролевая игра, это еще и экшен, поэтому успех в PvP  дело навыка.

Равенство возможностей

[]: Не собираетесь ли вы делать AFK-прокачку (Away From Keyboard  в отрыве от клавиатуры)?

[Кевин]: Так уж прямо AFK не будем, но кое-что неординарное мы приготовили. Нам хочется, чтобы в The Agency играли и хардкорщики, которые могут сутками сидеть за монитором, и люди занятые, которые хотят играть, но просто не имеют столько времени. Поэтому мы придумали систему, которая называется Operatives. Она работает всегда, даже когда вы вне игры.

Operatives не прокачивает персонажа, она играет за вас  например, выполняет какие-то простенькие задания. Сейчас сложно сказать что-то конкретное, но выглядеть это будет примерно так: у игрока будут определенные ресурсы, которые он сможет распределить на выполнение тех или иных заданий. Представьте, что на вас трудится сотня клерков  разбирает завалы документации, отвечает на телефонные звонки, в общем, позволяет вам сосредоточиться на главном и забыть о мелочах. Примерно так работает и Operatives. Конечно, она не заменит живого игрока, но все же поможет начинающим хоть как-то конкурировать с хардкорщиками. Кстати, Operatives сможет даже оповещать вас по почте о ходе игры.

Карты, деньги, два ствола

В The Agency можно в любой момент отвлечься от напряженных будней спецагента и сыграть в какую-нибудь простую мини-игру: передохнуть за карточным столом, за рулеткой и даже за рулем гоночного болида. А затем, перессорившись за выигрыш, выбрать секундантов и отправиться выяснять отношения с помощью пистолетов или снайперских винтовок.

[]: Каким оружием пользуются онлайновые шпионы? Что вы нам предложите: ружья, ножи, бомбы, снайперские винтовки, жучки?

[Кевин]: В распоряжении наших элитных агентов будут сотни шпионских устройств. Мы создали массу разной сверхсекретной одежды и не меньше всяких технических устройств. Ружья, пистолеты  это все очень мило, но и очень бaнaльно. Знаете, наши художники просто помешались на супершпионских девайсах: только подумайте, в ход пошли ручки, зонтики, наручные часы, мобильные телефоны... Это вам не бомбы и снайперские винтовки! Хотя они, конечно, тоже будут, от классики мы не отказываемся.

На опасные задания в The Agency отправляются не только отважные шпионы, но и прекрасные шпионки, одетые по самой вызывающей шпионской моде.

[]: Про магию спрашивать глупо, но все-таки  какие-то аналоги магических способностей предвидятся? Например, плащи-невидимки или что-то в этом духе?

[Кевин]: Магии, конечно, не ждите, не те «погодные условия», однако некоторые шпионские штучки будут иметь «нештатные» функции. Не думаю, что они смогут сделать вас невидимым, но вот незаметным  легко.

[]: Почему вы говорите, что ваша игра  это больше MMORPG, чем экшен, а не наоборот? Пока все говорит о том, что она ближе к экшенам, чем к MMORPG.

[Кевин]: The Agency в первую очередь все же ролевая игра. У нас своя собственная ролевая модель, отличная от привычных level-based-игр. Чем больше вы используете тот или иной навык, тем больше он прокачивается. Получается, что ваши умения будут зависеть от оружия, которое вы используете, и от брони, которую надеваете.

А экшен с ролевыми элементами  это, друзья мои, Fury, мир его праху. У нас же именно MMORPG, и пускай динамика, постоянная стрельба и возможность играть с видом от первого лица вас не смущают.

Наша ролевая система развития называется YAWYW (You Are What You Wear  «ты  то, что ты носишь»), она позволяет игрокам довольно быстро переквалифицироваться, допустим, из снайпера в сапера и обратно. Не надо ради сомнительного результата перераспределять очки умений за бешеную плату. Просто используйте нужную вам в данный момент вещь, и все. Появляется много путей прокачки разностороннего персонажа, игра становится в чем-то непредсказуемой, но при этом сбалансированной.

Похоже, авторы The Agency легко и элегантно избавились от хронической болезни большинства MMORPG  монотонной нудной гонки за опыт, за очередной уровень. Вот только кого-то The Agency этим и отпугнет. Социологические опросы наглядно демонстрируют, что именно прокачка, эта безвкусная жвачка MMORPG, привлекает и удерживает в играх десятки тысяч людей.

[]: Изучали ли вы какие-нибудь специализированные книги, чтобы создать правдоподобный сеттинг?

[Кевин]: Да, конечно. Наш офис буквально завален всякими шпионскими референсами  фильмами, книгами, постерами. У нас в комaнде есть даже профессиональный консультант, он раньше работал в военной разведке. Но, сами понимаете, он шпион, поэтому мы не можем сильно о нем распространяться.

Кстати, не забывайте, что реализм реализмом, а The Agency выполнена в нарочито преувеличенной, гротескной манере. Юмора в игре достаточно.

Run-and-gun!

[]: Игроку придется постоянно прятаться и стрелять из-за угла, или уличные бои тоже будут?

[Кевин]: Чтобы продвигаться по сюжетной линии, достаточно только метко и быстро стрелять. Однако у нас будет много разных заданий. В том числе вам придется и прятаться, и хитрить, и участвовать в потасовках, и устраивать переполох с беспорядочной стрельбой  run-and-gun, вот как. Дополнительные задания и вторичные квесты потребуют от вас разных стилей игры.

* * *

Совместив, казалось бы, несовместимое  шпионскую романтику и онлайновую игру,  SOE сделала очень серьезную заявку на победу. Если к релизу игра не растеряет большую часть ролевых элементов и не свалится в экшен-пике, как это уже произошло с Fury, то, вполне возможно, через полтора-два года нас ждет приход самой неординарной MMORPG со времен появления жанра.


Heroes of Might and Magic IV

нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...

24 04 2024 23:54:18

Стратегия года. Gears Tactics, Crusader Kings III, Desperados III

  О номинации Хотя 2020 год получился тяжёлым для индустрии, несправедливо забытый жанр стратегий, наоборот, будто бы восстал из мёртвых: мы давно не видели такого многообразия форм, механик и идей. Тут и продолжения уже известных серий, и…|Игромания...

23 04 2024 20:57:32

Руководство и прохождение по "Wanted: A Wild Western Adventure"

Признаться, я всегда испытывал слабость к испанским квестам. Если вы помните такую замечательную игру, как «Runaway: The Road Adventure», вы должны меня понять. Это пpaктически отдельная ветвь в квестоиндустрии: всегда стильные, загадоч...

22 04 2024 1:58:16

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

21 04 2024 15:16:21

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

20 04 2024 4:41:33

Гайд: Как открыть консоль в Dota 2

Консоль открывает большое количество возможностей, что позволяет настроить игру под себя: забиндить нужные комaнды на удобные клавиши, вывести на экран больше информации и т.д. Как активировать консоль Чтобы получить возможность вызывать консоль в…|Игромания...

19 04 2024 22:23:57

Все игры BioWare от худшей до лучшей. Топ к 25-летию студии

В начале февраля BioWare стукнуло двадцать пять. Правда, последние несколько лет для разработчиков выдались тяжёлыми. Фанаты не одобрили ни Anthem, ни Mass Effect: Andromeda, а студию критикуют за нерадивый менеджмент и кранчи. Но как бы там ни было,…|Игромания...

18 04 2024 11:37:25

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

17 04 2024 2:57:37

Мудрая куча мусора

Электронная жизнь Цифровые книги продаются лучше бумажных Мы усиленно переводим все в цифровой формат  сначала радио, потом телевидение, теперь и книги. Amazon выпустила ридер Kindle всего три года назад, однако уже сейчас электронные версии…|Игромания...

16 04 2024 16:22:31

Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

15 04 2024 2:33:33

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

14 04 2024 8:39:16

Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire. Острова невезения

— Боги не смогут указывать мне! Спартанец Кратос Наследие седовласых гeймдизайнеров пользуется спросом и почётом: в современных проектах всё чаще можно видеть те же механики и отдельные игровые элементы, что блистали 20–25 лет…|Игромания...

13 04 2024 3:59:13

Rayman Origins

«…Rayman Origins действительно выглядит как старый добрый, нарисованный вручную плоский платформер. И в этом заключается львиная доля его шарма: игра безумно красива, каждый из шести ее миров выполнен с величайшим вниманием к деталям и радует такими велик...

12 04 2024 12:53:17

Motion capture

Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...

11 04 2024 16:40:36

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3, часть 2

Чтобы уровень смотрелся на “все сто”, просто необходимо дополнительно поработать над его интерьером: добавить детализированных элементов архитектуры, расставить различные украшательства, сделать уровень интеpaктивным...

10 04 2024 16:59:27

Вердикт. Локализации. Легенды Формулы 1

ОБ ИГРЕ: В последнее время симуляторы прочно прописались в разделе микрорецензиий. Прыжки с трамплина и прелести падений с мотоцикла мы уже испытали, теперь речь идет о занятии для настоящих игроков — гонке Формула 1. Grand Prix Legends — хрестомат...

09 04 2024 14:22:45

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

08 04 2024 16:37:58

Epic Mickey 2: The Power of Two

«…мир в Epic Mickey все еще чарующий. Все нарисовано настолько ярко, детально и талантливо, что производит неизгладимое впечатление даже на далеких от видеоигр людей (мы проверяли). А для тех, кто хорошо знаком с работами Walt Disney, тут запрятано велико...

07 04 2024 13:36:51

Куда уходят легенды. Жизнь замечательных разработчиков после ухода из игровой индустрии

«…не только рядовые сотрудники студий, об увольнениях которых мы регулярно слышим, но и видные разработчики порой расстаются с игровой индустрией. Даже патриархи, стоявшие у ее истоков, гeймдизайнеры, создававшие общепризнанные шедевры, и ведущие сценарис...

06 04 2024 4:45:40

Играем: Lineage 2: Oath of Blood

...Из оружейных новинок самой значимой является, пожалуй, так называемое проклятое оружие — демонический меч Zariche, который одевается сразу, как только вы его получите. С этого момента ваш персонаж не способен вступить в партию, но он не теряет оп...

05 04 2024 5:46:48

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

04 04 2024 22:23:20

Dirty Dancing: The Videogame

Любой сколько-нибудь популярный фильм должен рано или поздно обзавестись собственным интеpaктивным приложением. И пока прочие герои восьмидесятых (Ghostbusters, Highlander) в пути, у нас тут случились Dirty Dancing. «Грязные танцы» вышли еще в 1...

03 04 2024 9:25:27

Создавая Hearthstone. Интервью с продюсером культовой ККИ

В какие только даты не отмечается Новый год в разных традициях. В мире Hearthstone он традиционно наступает в середине весны. С выходом первого набора новых карт 2018 года в игре начнется Год Ворона, а стандартный режим ждут серьезные перемены. В…|Игромания...

02 04 2024 2:40:34

Call of Duty 4: Modern Warfare

...очень ловко играют на контрасте. Например, когда мы в шкуре спецназовца носимся по Сибири — это, конечно, стресс: попадаем под обстрелы, в рации трещит суровый голос комaндира, раздающего приказы, раненые напарники орут непечатным. И вот, в следу...

01 04 2024 12:47:34

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

31 03 2024 1:52:39

Руководство и прохождение по "Perfect World"

Так сложилось, что азиатские MMORPG популярны только в Азии. В остальном мире они либо не представлены, либо имеют крайне ограниченный круг игроков. Главной причиной можно считать то, что подход к игре в Азии достаточно специфичен. Увлекательнейшая дл...

30 03 2024 17:26:15

Как создавалась Resident Evil 3

3 апреля выходит ремейк Resident Evil 3 — последнего из «классических» выпусков хоррор-серии. И в свете релиза мы решили вспомнить, как создавалась оригинальная RE3, которую сейчас переосмыслила Capcom. Так…|Игромания...

29 03 2024 13:26:23

Crayon Physics Deluxe

арт-проект, фестивальное произведение, что угодно, но не традиционная компьютерная игра, которой можно поставить однозначную оценку. Поэтому, пожалуйста, ознакомьтесь с ней, а затем возьмите мелок и пририсуйте итоговый рейтинг сами...

28 03 2024 12:20:39

Prison Break: The Conspiracy

Пять лет назад «Остаться в живых» и «Отчаянные домохозяйки» впервые со времен «Твин Пикса» и «Секретных материалов» вернули наш интерес к телеэфиру. Что произошло дальше — объяснять,…|Игромания...

27 03 2024 6:13:16

Resident Evil 2

Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...

26 03 2024 1:45:43

Фигурки Fallout 3, рюмки BioShock и галстук из Hitman! Мерчендайз на gamescom 2017

Почти ни одно мероприятие, посвящённое играм, не обходится без статуэток, кружек, футболок — в общем, тонн разного гиковского добра. А уж тем более gamescom — одна из крупнейших игровых выставок в мире. Наш ведущий редактор Родион…|Игромания...

25 03 2024 2:40:22

Самые ожидаемые игры 2019-го. Часть 1. Resident Evil 2, Metro Exodus, Devil May Cry 5

В 2018 году закат текущего поколения консолей ощущался особенно сильно. Почти все громкие эксклюзивы уже вышли, а где-то на горизонте всё активнее звучат слухи о новых Xbox и PlayStation. Тем не менее 2019 год ещё сможет удивить. Нас ждёт такое…|Игромания...

24 03 2024 8:37:29

Medal of Honor: Pacific Assault

Типичное сражение здесь выглядит примерно так: мы бежим по джунглям, видим проклятого японца, стреляем, японец стреляет в ответ, пока мы, чертыхаясь, передергиваем затвор — он уже с криком “банзай!” несется к нам на всех парах и отчаянно размахивает ружей...

23 03 2024 16:15:12

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

22 03 2024 0:56:22

Астерикс на олимпийских играх

Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...

21 03 2024 5:48:47

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad

«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...

20 03 2024 21:38:26

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

19 03 2024 0:28:47

Knights of Honor

Новгород и Московия, пять минут назад заключившие торговое соглашение и пакт о ненападении, швыряют друг другу в лицо перчатки и начинают войну. Папа Римский в рамках кампании “Христианский мир vs. неверные” объявляет крестовый поход против Кордовы, наход...

18 03 2024 17:50:22

Alter Ego

Как все начиналось? Любителям квестов студия Future Games известна очень хорошо. Именно она ответственна за такие игры, как Nibiru: Age of Secrets, Tale of a Hero, Reprobates и, конечно же, Black Mirror. Вторую часть «Черного зеркала»…|Игромания...

17 03 2024 17:30:14

Софт-экспресс

    Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...

16 03 2024 0:59:26

Новый раунд видеовойн. Сравнение GeForce 6600 GT и Radeon X700 XT

в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...

15 03 2024 7:55:43

The Secret World

«…На выставке показали вступительную сцену из The Secret World. Героиня спит на диване в плохо убранной комнате. Откуда ни возьмись вдруг появляется светящаяся пчела и, оставляя длинный шлейф из ослепительных искр, влетает сладко зевнувшей дeвyшке в рот....

14 03 2024 15:43:47

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir 

игра возвращается к истокам: здесь, как и в Icewind Dale и Baldur’s Gate, мы сами создаем партию с нуля. Проблема этого новшества в том, что оно совсем не обязательно понравится фанатам Neverwinter Nights 2. От вариантов глаза разбегаются, и без соо...

13 03 2024 1:29:25

DayZ

«…внешне все то же самое — Чернорусь, усредненно-восточноевропейский пейзаж: избы, заводы, многоэтажки, бензоколонки... И всюду — новомодные бегающие зомби в стиле «28 дней спустя» или Left 4 Dead (на звук выстрелов прибегают целые толпы)…»...

12 03 2024 18:53:49

Обучение

Starcraft: видеоурокиНа протяжении полугода в рамках рубрики «Обучение» на DVD мы изучали тактики в матчах между разными расами, знакомя вас как с общими положениями игры за все расы, так и с конкретными матчапами. Это вызвало нешуточный…|Игромания...

11 03 2024 15:58:25

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

10 03 2024 5:21:58

Grotesque Tactics 2: Dungeons & Donuts

В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...

09 03 2024 21:13:42

Содержание диска №6/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 13:45 Возвращение в замок Wolfenstein, продолжение квеста Broken Age, бесплатная война магов, пришествие WWE на персональные компьютеры и многое другое. Игровые новости…|Игромания...

08 03 2024 16:39:31

Мнение об «Игре престолов». Почему сериал становится всё хуже

Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...

07 03 2024 14:30:49

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

06 03 2024 17:50:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::