Кристаллизация. Tiberium > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кристаллизация. Tiberium

Кристаллизация. Tiberium

Из первых рук Кристаллизация. Tiberium 009.06.2008 04:56  |  действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два мест Из первых рук

Что? Вторая, гораздо более адекватная попытка показать вселенную Command & Conquer от первого лица.

Как? Ознакомившись с Red Alert 3 и отучившись, наконец, охать при виде человеческой корпоративной столовой, зарулить на «шутерный» этаж Electronic Arts Los Angeles, где как раз начинается многопользовательская сессия Tiberium.

Command & Conquer меняется. Хотим мы этого или нет, но вселенная, за событиями которой мы следим уже больше десяти лет, переживает, как и любое тело после контакта с тибериумом, мутации. Это не время и не место для того, чтобы обсуждать, в правильном ли направлении разворачивает Electronic Arts один из своих самых прибыльных брендов. Но они совершенно точно ищут способ привлечь к одному из наиболее узнаваемых игровых конфликтов новую аудиторию. Tiberium  второй после хромоногого и больного Command & Conquer: Renegade заход на шутерную территорию. И, как видится сегодня, гораздо более удачный. Это не просто жанровое упражнение в знакомых декорациях, каковым был Renegade. Это полноценная глава в истории вселенной. И, как называет Tiberium продюсер игры, Крис Пламмер, отличная точка входа для новых игроков.

Точка входа

Интерфейса как такового в Tiberium нет все, что вам нужно, считывается с датчиков оружия.

Tiberium действительно обращается со своей аудиторией так, будто она впервые слышит про NOD, GDI и тибериум. Пламмер заводит отработанную, видимо, PowerPoint-презентацию: неизвестный кристалл, экологическая катастрофа, две противоборствующие стороны. Tiberium  это история Command & Conquer c древнейших времен до наших лет, только в кратком изложении. За десять минут перед нами проносятся события Tiberian Sun и Tiberium Wars. И тут темп резко замедляется: нашествие инопланетян Scrin, установка Scrin Tower на берегу Средиземного моря, финальное отбытие пришельцев с Земли. Это  конец последней, третьей части C&C. И здесь начинается история Tiberium. Рикардо Вега, ветеран Третьей тибериумной войны, помогает отстраивать желтые зоны, еще не съеденные тибериумом. В этот относительно мирный момент раздается телефонный звонок  Вегу вызывают в Италию, где молчавший 11 лет черный обелиск Scrin неожиданно начал передавать странные сигналы. Произведенный в Forward Battle Commander, комaндира элитной группы RAID (Rapid Assault and Intercept Deployment), Вега отправляется к башне  на разведку.

Следуя последней шутерной моде, EA LA прикрутили к игре свою систему укрытий. Которая мало чем отличается ото всех прочих.

С этого момента стартует Tiberium, и мы своими глазами видим самое начало игры. Вега в полном одиночестве бредет по обесточенной и заброшенной наблюдательной базе, которая расположена прямо напротив инопланетной «высотки». Тут Tiberium неожиданно дает научно-фантастического хоррора от первого лица: какие-то шорохи по углам, художественное перемигивание лампами дневного света, неидентифицируемые скрипы за спиной. И тут же появляются Scrin: мелкие, покрытые не то чешуей, не то каким-то инопланетным хитином, они стучат когтями по стенам и несутся к вам со всех сторон. Tiberium, игра, от которой мы ожидали этого меньше всего, разыгрывает натуральный sci-fi-шутер: Вега палит по пришельцам от бедра и ни о какой тактике не подумывает.

В качестве одиночного сюжетного шутера Tiberium выступает на крепкие семь баллов: Unreal Engine рисует картинку уровня BlackSite: Area 51, мы скачем от укрытия к укрытию, вменяемая физика и разрушаемость отсутствуют. Зато есть пара занятных нюансов, которые EA LA явно заимствуют у других EA-шутеров. Во-первых, Вега снабжен реактивным ранцем (джет-паком), благодаря которому он может забираться куда угодно. Так что все эти статичные, как кажется поначалу, декорации на самом деле оказываются удачным полигоном для скачек в духе Crysis. Будучи окружен мелкой инопланетной дрянью, Вега взмывает вверх, оставляя после себя клубы физически корректного дыма (отдельный повод для гордости EA LA), и поливает Scrin из бластера уже сверху. Или вот еще один тактический прием, явно подсмотренный в Mirror’s Edge: Вега в любой момент уходит в затяжной подкат  это такая альтернатива перекатам от одного укрытия к другому. Ну и, наконец, наше любимое  радиоуправляемые гранаты. Швырнув ее в сторону врага, вы также можете за несколько секунд до детонации загнать взрывчатку куда-нибудь за укрытие. По уровню простого человеческого счастья управляемая граната вплотную приближается к липучей взрывчатке из Halo.

Войдите!

Важнейшая особенность Titan Mech состоит в том, что его ноги используются вашей пехотой как дополнительное укрытие.

Мы, признаться, в этот момент позевываем и периодически прикладываемся друг к другу на плечо. Не то чтобы Tiberium выглядел или игрался плохо, но от второго в истории человечества C&C-шутера мы ожидали нечто большее, чем старомодные пострелушки с джет-паком в одном месте. И тут вдруг открывается дверь.

А за ней, натурально, следующее: огромное индустриальное прострaнcтво, где под свинцовыми тучами через гигантскую дымовую завесу с воем проносится «Орка» и падает прямо перед нашими раскрытыми ртами. Пока Антон и автор этих букв спешно трут глаза, из клубов дыма показывается многозначительный профиль гигантского человекоподобного робота. Titan Mech, изрыгая paкеты, делает несколько неуверенных шагов и почему-то тоже взрывается. Начинается настоящий Tiberium.

«Одиночные забеги,  поясняет Крис,  это такие разбавляющие интермедии. Tiberium в первую очередь серьезное тактическое упражнение». Чистая правда. По темпу, механике и внутренней организации Tiberim больше всего напоминает даже не Star Wars: Republic Commando, а Brothers in Arms Рэнди Питчфорда. Это такая же ода позиционной войне, и здесь ваша личная сохранность точно так же никак не гарантирует победы.

В EA LA очень изящно обошли вопрос неконтролируемого появления врагов: они десантируются вам на голову с башни Scrin.

Под руководством Веги может находиться до четырех отрядов одновременно, но гораздо интересней то, как вы получаете доступ к подкреплениям. На поле боя Tiberium (действие которого разворачивается главным образом в желтых и красных зонах) располагаются месторождения тибериума. Их может быть от одного до, например, десяти (цифра условная). Ваша задача  захватить эти самые месторождения.

Как это происходит  отдельная история. Группа подчиненных отправляется отбивать точку у врага, затем, в лучших традициях многопользовательских шутеров, включается специальный таймер, и, если вы отстоите территорию, случится страшное. Откуда-то сверху прямо в скопление зеленых кристаллов вдруг опускается гигантская механическая конструкция  Tiberium Spike в местной терминологии. Когда этот cyмacшедших размеров бур с хаpaктерным гулом опускается в почву, у вас автоматически открывается один из четырех слотов, куда можно заказать на выбор пехоту, paкетный отряд, вертолет «Орка» или тот самый Titan Mech. Чтобы иметь одновременно четыре отряда, вам, соответственно, надо контролировать четыре месторождения  сразу.

А это не так просто. Scrin огрызаются, атакуют забытый вами блокпост, отрезают пути к отступлению и, в общем, тоже бьются за металл. Тут всплывает еще одна важнейшая особенность Tiberium  это первая C&C-игра, где NOD не являются ключевым врагом. Члeны братства периодически будут встречаться на подступах к башне (у них она, напоминаем, служит объектом паломничества), но основной угрозой всем белковым соединениям Земли предлагается считать именно Scrin.

Чувство локтя

Слухи по поводу контроля над сотнями юнитов не подтвердились  в Tiberium у вас в подчинении находится не больше четырех отрядов.

Самое приятное во всей этой истории  ваши взаимоотношения внутри комaнды. Как бы EA LA ни пытались окрестить Tiberium шутером, в нем очень сильны RTS-корни, и это прекрасно. В основе игры  классический баланс «камень-ножницы-бумага», точно такой же механизм балансировки заложен в любую C&C-игру. Вертолеты прекрасно расправляются с пехотой, но разлетаются после пары paкет, пехота с легкостью уничтожает paкетные отряды, но моментально испаряется под огнем какой-нибудь тяжелой техники. Такое в шутерах на самом деле впервые  обычно вы можете расправиться пpaктически с любым врагом с помощью любого оружия, это исключительно вопрос времени и сноровки. Tiberium призывает вас формировать свой отряд согласно ситуации  в какой-то момент может показаться, что сейчас самое время заказать четыре Titan Mech и отправиться крушить все живое.

Благодаря такому дизайну Tiberium действительно напоминает C&C от первого лица, а не его имитацию. В воздухе постоянно кружат грузовые корабли, вы заказываете подкрепления, радиоэфир разрывается от новых сообщений, и в этот самый момент пришельцы очень некстати отбивают сразу два месторождения.

Как правило, вы редко вступаете в бой самостоятельно  все высокотехнологичное вооружение нужно Веге, чтобы занять ключевую позицию (вот для чего на самом деле требуется джет-пак) и оттуда руководить своими отрядами. При желании вы, конечно, можете ворваться на передовую и показать всем, как нужно воевать. Это даже получается. Многофункциональное ружье Веги на лету трaнcформируется из автомата в снайперскую винтовку и наоборот. Но самый чудесный режим  это многоцелевой выстрел. Вега выделяет на экране четыре объекта, дает залп, и боеголовка вдруг раскалывается на составные части, поражая всех пpaктически моментально. К тому же Вега умеет заказывать ковровые бомбардировки и точечные спутниковые удары  отдельное удовольствие для тех, кто знает, что такое ионная пушка.

Готовьтесь, в ближайшее годы С&С будет выступать в жанре «в общем, все умерли».

Со стороны Tiberium может показаться довольно суетливой игрой, и это отчасти так: вы попеременно вызываете карту, заказываете подкрепления, отстреливаетесь от какой-то надоедливой межгалактической мелюзги и отдаете приказания гигантским боевым роботам. К тому же регулярно приходится совершать смотровые забеги по месторождениям  проверять порядок на местах. В обмен на эту суету Tiberium обдает взаправдашним стратегическим жаром. У EA LA, кажется, получается главное  они снабдили шутер темпом, ощущениями и масштабом RTS. Tiberium действительно выстроен на вчерашних дизайнерских приемах, это такой шутер 1.0, но его меткого, хоть и взбалмошного дизайна хватит, чтобы приклеить вас к монитору, как это в свое время вышло у Brothers in Arms.

Кстати, о «Братьях». Мультиплеер Tiberium почти дословно цитирует Питчфордову игру. Выбирать между Scrin и GDI не получится  вы играете за один из противоборствующих RAID-отрядов. И это самый динамичный мультиплеер в шутерах за долгое время. Самое ценное свойство Tiberium в этом контексте  умение нарисовать на экране взаправдашнюю войну там, где на самом деле играют друг против друга всего два человека. Но когда у каждого в подчинении оказывается по четыре отряда, а месторождений на карте ровно столько же, воздух начинает искрить от напряжения. Мехи, вертолеты и солдаты сходятся на внушительных уровнях, пока вы, воспользовавшись заминкой, воруете у врага месторождения минерала из-под носа. Точно так же в свое время игрались Brothers in Arms  целые отряды тратились на подавление конкретной точки, уровни делились на сферы влияния, заказывались подкрепления. В общем, очень правильный ориентир.

Застольный тибериум

Tiberium позавчера…

Пока Антон Логвинов прилаживал продюсеру микрофон, а наш доблестный оператор покрикивал на нас обоих, я поддался природному любопытству и принялся изучать окрестные столы. А там, среди прочего, обнаружилось вот что: настольная версия Tiberium двухлетней давности.

Когда нам сообщают, что игра находится в разработке уже три-четыре года, Антон Логвинов обычно морщится и предполагает, что все это время два нанятых сценариста увлеченно описывали природу тибериума, а все остальные прохлаждались в штатном кафетерии. Как выяснилось, это не так. По крайней мере, в случае с Tiberium прототипирование и настройка баланса действительно заняли два года. Чтобы нащупать соотношение между шутером и стратегией, Крис и компания соорудили натуральную настольную игру  с фишками, картами и кубиками. Принцип ее заключался в следующем: в течение своего хода вы двигаете юниты, а также имеете возможность выложить на поле несколько карт. Последние, в свою очередь, делились на два вида: стратегические и тактические. Стратегические  это, значит, вызвать подкрепление, построить базу и так далее. Тактические  нанести удар, заказать ковровую бомбардировку и прочие прозаические вещи. Так вот, пpaктика показала, что за один ход люди разыгрывают в среднем 1-2 стратегические карты и 3-4 тактические. И именно это соотношение переехало в финальную игру.

Затем последовал прототип, а потом собственно игра, которую мы с вами непременно будем изучать в конце этого года.

… вчера…

…и сегодня.

* * *

Чтобы понять, какой колоссальный путь проделал Command & Conquer за прошедшие годы, достаточно взглянуть на окрестные скриншоты. Из легковесной политической спекуляции C&C постепенно превратился в мрачное пророчество, приговор человечеству: изуpoдованные тибериумом младенцы, свинцовое небо над головой, высохшие моря, инопланетные вышки размером с целые города. Tiberium в этом смысле идеально вписывается в понятие «нового C & C ». Это тяжеловесная, мрачная и непростая история во всех смыслах, начиная с сюжета и заканчивая механикой. Прямо сейчас пророчить ей светлое будущее было бы так же глупо, как и относиться со скепсисом к ее очевидным достоинствам. EA LA явно не спекулируют на бренде   они искренне стараются развивать его так, как им кажется правильным. Насколько мы (и вы) внутренне готовы к такому C&С, станет ясно уже в конце года.


Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Уже вышлиCodename: Panzers. Холодная войнаИздатель и локализатор: Новый дискCommand & Conquer 3: Ярость КейнаИздатель и локализатор: EA RussiaCrime PatrolИздатель и локализатор: 1CDeus ExИздатель и локализатор: Новый дискDeus Ex: Invisible WarИздатель...

23 04 2024 4:42:44

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиSamsung SGH-E630 (мобильник), NEXX ND-105 (MP3-плеер с винчестером), Olympus AZ-2 Zoom (цифровая фотокамера), HP iPaq hx2750 (мощный наладонник), MPIO FY400 (Flash/MP3-плеер), Sharp LC-20S1E (ЖК-телевизор)...

22 04 2024 20:36:29

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

21 04 2024 23:54:39

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

20 04 2024 11:28:44

Краткие статьи. Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures

“Игра под удивительным названием Filbert Fledgling's Eggcellent Adventures — самый обычный скроллер, каких наша индустрия не видела вот уже много лет (мейджоры вроде Duke Nukem: Manhattan Project в счет, конечно, не идут). Милая мультяшная графика, незате...

19 04 2024 2:23:33

Руководство и прохождение по "Spectromancer"

Бывает ли у игр аромат? Запахи не слишком материальная вещь, и обоняние может обмануть. Но благодаря фантазии мы можем ощущать морской ветер, кровь, пыль, бензин... Spectromancer пахнет старыми пожелтевшими книгами. В нем нет ни следа новых технологий, но...

18 04 2024 20:41:13

E3 2019. ТОП-10 игр с выставки. На безрыбье сойдёт

Е3 2019 предсказуемо получилась скучноватой: нынешнее поколение консолей готовится уйти на покой, а новые приставки и горячо ожидаемая Stadia к демонстрациям ещё не готовы. Вот и вышло, что показывать в этом году было попросту нечего. Впрочем,…|Игромания...

17 04 2024 1:18:21

Горячая линия: Сохраняем контакты, лечим мониторы, покупаем винчестеры

1. Я решил переставить систему, а у меня в Outlook много контактов и я хочу их сохранить. Как это сделать? Эта беда мне известна, боль расставания с родными контактами понятна, но не отчаивайтесь, мы сейчас сделаем все, чтобы их спасти. Для начала...

16 04 2024 2:56:44

Shatter

«…За последние тридцать пять лет выходило столько арканоидов, что уже давно можно было бы составить из них толстый иллюстрированный каталог в трех томах. Или вот, как вариант, поиграть в Shatter — новую интеpaктивную выставку достижений арканоидного хозяй...

15 04 2024 8:50:45

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

14 04 2024 22:48:11

Руководство и прохождение по "Warhammer 40000: Rites Of War"

Орки, люди, горы и крепости на столе, измерения линейкой расстояния между отрядами и подсчет урона, нанесенного лучниками, которые смогли подойти достаточно близко. Настоящие солдатики. Warhammer – это очень увлекательная штука, и я хотел увидеть чт...

13 04 2024 15:13:20

Первый взгляд. Vatan

В XXII веке человечество, заполучив наконец технологии, необходимые для создания сверхбыстрых космических кораблей, начало активную колонизацию космоса. В кратчайшие сроки земляне заполонили всю Солнечную систему и двинулись дальше...

12 04 2024 4:11:42

Война на заказ. Игры про наемников появляются одна за другой  с чего это вдруг?

лучше всех, как обычно, сработал Хидео Кодзима. Речь, конечно же, идет о Metal Gear Solid 4. На календаре 2014 год, и мир уже не тот, что прежде: главной движущей силой мировой экономики стала война, по всей планете идут бесчисленные войны с участием бесч...

11 04 2024 19:21:26

Обзор фильма «Джокер». От улыбки станет всем темней

Ещё совсем недавно ответ на вопрос «Почему у Джокера нет своего кино?» был очевиден. Это же злодей — как про него снимать? Если уж антигероев из «Отряда самоубийц» Warner Bros. побоялись показывать во…|Игромания...

10 04 2024 15:58:20

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

09 04 2024 22:22:16

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...

08 04 2024 16:50:12

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

07 04 2024 5:27:24

Mortal Kombat: Legacy

«…Танчароен переосмысляет классические сюжеты и образы героев, стремясь сделать их как можно более реалистичными, но, увы, это удается ему далеко не всегда…»...

06 04 2024 7:32:27

Руководство и прохождение по "Star Wars Episode I: Phantom Menace"

Неизвестно в каком году крупнейшая Межпланетная Торговая Федерация решила увеличить границы своих владений. Все прошло бы незамеченным, но Сенат Республики как раз обсуждал вопрос о налогообложении. Кабинет министров Федерации решил ускорить этот за...

05 04 2024 8:25:49

Игрострой

Три грани текстуры Создание текстур в Adobe Photoshop Один из самых частых вопросов, которые вы присылаете на игрострой-почту, касается создания текстур. Оно и понятно: самое простое, что можно сделать почти с любой игрой, — это поменять в…|Игромания...

04 04 2024 12:23:49

Сферическая женщина в вакууме

«…После успеха Super Mario Bros. и The Legend of Zelda у Nintendo появилась новая задача — выпустить игру, совмещающую в себе лучшие качества этих шедевров. Так появился шутер Metroid: открытый мир и широкий арсенал — как в «Зельде», платформы, прыжки и в...

03 04 2024 6:55:10

Лучшие игры 2003

Каждый год перед дверями февральского номера “Игромании” собираются все вышедшие за год игры. Они встают в длинную очередь, пишут на руках номерки, а затем вооружаются мечами, палицами и кастетами и в ожесточенной схватке месят…|Игромания...

02 04 2024 7:40:28

Sid Meier’s Civilization 4: Colonization

несмотря на название, Colonization — это вовсе не очередной аддон к четвертой «Цивилизации», а полноценный римейк одноименной культовой стратегии Сида Мейера, которая впервые вышла аж в 1994 году. От Civilization 4 новой игре по наследст...

01 04 2024 22:41:14

Fez

«…Вращая мир, Гомес в два счета попадает в недоступные при обычном «взгляде на жизнь» закоулки. Как и в Echochrome, главное в Fez — перспектива. Один поворот камеры — и вот уже несколько висящих отдельно друг от друга платформ превращаются в подобие лестн...

31 03 2024 17:17:56

Антивирусы - что выбрать?

    В этой статье речь пойдет о программах, которые в обязательном порядке должны присутствовать на каждом компьютере, — об антивирусах. Антивирусом называют программу, способную находить и обезвреживать вирусы, находящиеся в оперативной памяти...

30 03 2024 13:14:23

Зомби-изоляция на максималках: тест Resident Evil 3 Remake на HP Omen 17

Resident Evil 3 Remake — переосмысление Resident Evil 3: Nemesis 1999 года с переработанным сценарием и гeймплеем. За двадцать лет технические возможности шагнули далеко вперёд, и теперь мы наслаждаемся динамичным игровым процессом и…|Игромания...

29 03 2024 2:17:57

Всей стаей. Юниты Heart of the Swarm: новые и переработанные

«…Для фанатов StarCraft 2 у Blizzard в этом году не было припасено никаких громких анонсов. Вместо этого компания сфокусировалась на том, чтобы дать максимальному числу людей поиграть в актуальный билд Heart of the Swarm. И рассказать о том, какие изменен...

28 03 2024 16:21:58

Resident Evil: Revelations HD

«…Для хардкорщиков в переиздании ввели дополнительный уровень сложности, в котором чудовища не просто очень сильные, но и появляются каждый раз в произвольном порядке. Если раньше можно было запомнить примерное расположение противников и выработать опреде...

27 03 2024 20:16:46

Обзор сериала «Локи». Бог самообмана

Год простоя Marvel решила компенсировать ковровой бомбардировкой. Прямо сейчас за каждый цент сражается «Чёрная Вдова», через полтора месяца нагрянет «Шан-Чи», потом выйдут «Вечные», а там…|Игромания...

26 03 2024 5:55:42

Руководство и прохождение по "Half-Life 2: Episode Two"

Один год, четыре месяца и девять дней остались позади. Молчаливый Гордон, упрямая Аликс, добродушный роботопес и вездесущие пришельцы снова с нами. Актеры один за другим выходят на сцену, чтобы разыграть перед публикой очередной акт из пьесы Half-Life....

25 03 2024 11:18:42

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

24 03 2024 3:39:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 7:49:55

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

22 03 2024 15:41:45

Топ-10 самых опасных трюков в кино: от «Индиана Джонс» и «Бен-гур» до «Скалолаз» и «Три икса»

Компьютерная графика всё активнее захватывает кинематограф, наводняя экраны эффектными кадрами, не отличимыми от реальности. Но тем ценнее cyмacшедшие трюки дублёров!...

21 03 2024 1:36:10

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

20 03 2024 23:18:21

Руководство и прохождение по "Re-Volt"

М-да, как ни печально говорить об этом, но речь опять пойдет о маленьких машинках. MicroMachines, Ignition, Death Race, “Не тормози!” и иже с ними. Впрочем, Re-Volt немного выбивается из стройного ряда – классическим top-down racer’ом...

19 03 2024 20:50:42

Первый взгляд. Crysis

Весеннее буйство красок вот-вот уступит место летней жаре, поэтому самое время задуматься о проведении летнего отпуска. Как насчет поездки на живописный тропический остров?Что-что? Продолжение Far Cry? Бинго! Ответ почти верный. «Почти» мы гово...

18 03 2024 16:24:17

Детали машин. Supreme Commander

...последующие пятнадцать минут мы вместе с французским шофером увлеченно играем в GTA и преследуем чужое такси по центру Парижа (для полноты картины за окном в этот момент проносятся Триумфальная арка, Наполеонов мост, Лувр, готические фасады Нотр-Дама и...

17 03 2024 2:56:35

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

16 03 2024 10:55:34

Софтверный набор

Гвоздь номераFirefox 3Разработчик: MozillaЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.mozilla-europe.org/ru/firefoxНаконец-то появилась третья версия главного альтернативного браузера планеты Firefox. Ждали его так сильно, что за…|Игромания...

15 03 2024 19:16:41

Косплей недели: Сказки Старой Руси, Mass Effect, Sonic, Assassin’s Creed, Resident Evil, Hearthstone

Вы наверняка уже слышали о том, что в последнем патче Hearthstone компания Blizzard решила понерфить одну из важных особенностей Джайны? Многие косплееры встретили эту новость с негодованием, так что наверняка нам ещё не раз предстоит любоваться…|Игромания...

14 03 2024 7:31:58

Софтверный набор

    Тип распространения: freeware    Рейтинг: 10/10     Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.…|Игромания...

13 03 2024 21:28:16

Rulezz&Suxx: В разработке. FIFA Football 2003

Каждый год в августе-сентябре компания EA Sports запускает в массы очередную пачку "фич-листов", посвященных готовящимся к выходу спортивным симуляторам. Самый большой список нововведений обычно принадлежит серии FIFA, как одной из са...

12 03 2024 22:15:55

Might and Magic Heroes 6

«…Герои, битвы, замки — все это загнанно в тесные рамки шаблонных, бедных, скучных карт и, по задумке авторов, должно как-то само по себе развлекать. В сюжетной кампании это все дополнено еще и беспощадным русским фэнтези, а все кат-сцены напоминают YouTu...

11 03 2024 17:56:41

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

10 03 2024 8:59:51

Игровая нирвана. Delphi и программирование компьютерных игр

Если вы всерьез решите заниматься разработкой игр, то одних знаний по дизайну и обустройству игровых сцен недостаточно. Нужны еще и навыки программирования. Иначе могучая кучка сценарных файлов, скриптов, роликов, звуков, текстур и моделей никогда не вос...

09 03 2024 14:18:32

Одна мечта. По мотивам компьютерных игр Carmageddon и Carmageddon 2

“Я не знаю и не желаю знать, когда это началось... Скорее всего, давно — никто не называет даты и не назовет, наверное, никогда. Но я очень хотел бы заглянуть в глаза той нежити из Департамента, которая за грязные несколько миллионов взятки выбила разреше...

08 03 2024 19:25:28

Разумный компьютер за разумные деньги

   Кратко и лаконично тенденции прошедшего месяца можно охаpaктеризовать так: Intel наступает. Медленно, но верно, аки подснежники из сугроба, материнские платы на новых чипсетах i875P Canterwood и i865P Springdale начинают появляться в пра...

07 03 2024 9:11:17

Magic & Mayhem: Art of Magic

"...оказывается, Надя отправилась в соседний лесок и занимается там тем, что при помощи файерболов готовит из набегающих гоблинов барбекю. Остолбеневшему от такого зрелища Ауpaксу Надя объяснила, что покойная мамочка научила ее кое-какой магии. Теперь, ко...

06 03 2024 9:49:46

From Dusk Till Dawn

В основе > Одноименный культовый фильм Роберта Родригеса с Квентином Тарантино и Джорджем Клуни в главных ролях. Как играть > Компьютерная экранизация "От заката до рассвета" представляет собой типичный…|Игромания...

05 03 2024 5:10:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::