Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8

Центр внимания Игры Game*** Media Group: The Velvet Assassin, Dungeon Hero и Section 8 009.06.2008 05:04  |  , Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с Центр внимания

Внешний вид бара, снятого Game*** для EIEIO, энтузиазма поначалу не вызвал. Но в итоге все оказалось лучше, чем можно было ожидать.

С исчезновением полноценной E3, в прошлом самой главной игровой выставки (с 2007 года она из шоу превратилась в камерное пресс-мероприятие куда более скромного масштаба), в индустрии началась самая натуральная балканизация. Издатели принялись один за другим создавать собственные мини-выставки, преимущественно для прессы. THQ уже несколько лет проводит THQ Gamer’s Day (см. наш доклад оттуда в рубрике «Из первых рук»), аналогичное мероприятие в конце мая будет у Capcom, Ubisoft учредила с прошлого года Ubidays, Electronic Arts планирует оптовый показ всех своих игр в июне, за неделю до E3.

По тому же пути идут и компании калибром поменьше. Техасское издательство Game***, едва появившись на свет в феврале 2007-го, сразу заявило о себе мероприятием с заковыристым названием Expo for Interactive Entertainment: Independent and Original. В прошлом году EIEIO проходила в Санта-Монике, бок о бок с E3, а в этом году они решили отмежеваться окончательно, проведя EIEIO 2008 в родном Остине.

Для тех, кто играет в компьютерные игры не первый год, Остин уже должен быть на слуху: это не только столица штата Техас, но и прибежище многих игровых компаний  Midway Austin, Junction Point Studios, Red Fly, Certain Affinity, NCsoft Austin, Retro Studios, BioWare Austin, Aspyr Media, а в прошлом еще и Ion Storm Austin (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows).

Остин  это такая отчетливая американская провинция. Чуть больше 700 тыс. населения, спокойный, расслабленный ритм жизни, довольно много зелени, зачаточные небоскребы. Более-менее оживленные улицы можно пересчитать по пальцам. Улыбчивый турок Салим из Новосибирска, работавший на парковке моего отеля, добавил еще несколько деталей: в Остине очень дешевое образование, поэтому учиться сюда едут отовсюду. По его словам, одних только русскоязычных в местном университете полторы тысячи. Идиллическую картину, правда, разрушило последнее Салимово признание: «А вообще опротивело тут все, хочу обратно, в Россию».

В Остине, кроме Game***, базируется множество серьезных игровых компаний.

Game*** (дословно переводится как «бойцовый пeтyx») c самого начала заявили о себе как о xyлиганской организации, которая отрицает корпоративные стандарты. Так что сама EIEIO (которая формально проходила под сенью кино- и музыкального фестиваля South by Southwest) была исполнена исходя из этих самых неформальных принципов. Если французское издательство Ubisoft арендовало для Ubidays площади в Лувре, то техасцы сняли деревенского вида заведение Stubbs Bar-B-Q, чей интерьер поверг некоторых представителей прессы в культурный шок. Маленькое старое кирпичное здание, посыпанный песочком задний дворик, видавший виды дощатый забор. Адский холод и проливной дождь тоже, в общем-то, не способствовали нормальному общению. Но небольшое число участников и фирменная полудомашняя атмосфера все-таки сделали свое дело. Днем журналистам в достаточно расслабленной обстановке показывали  игры, а вечером начали пускать простых cмepтных и даже зарядили локальный рок-концерт.

Всего на EIEIO привезли восемь игр, из них для нас интерес представляла лишь половина   те, что выходят на РС. Потом оказалось, что Legendary представлена одним только видео, так что игр в итоге осталось три: стелс-экшен The Velvet Assassin от Replay Studios (Crashday, Survivor), hack’n’slash Dungeon Hero от Firefly Studios (Stronghold, CivCity: Rome, Space Colony) и sci-fi шутер Section 8 от TimeGate (серия Kohan, Axis & Allies, два аддона к F.E.A.R.).

The Velvet Assassin

Жанр: стелс-экшен/alternative reality game

Разработчик: Replay Studios

Дата выхода: осень 2008 года

Изо всех игр, отсмотренных на EIEIO, интереснее всего выглядел The Velvet Assassin. Мы уже писали о нем совсем недавно, в мартовском номере, тогда проект назывался Sabotage. А еще раньше, 4-5 лет назад, эта игра проходила под именем Sabotage 1943.

Быстренько освежим память: стелс-экшен про Вторую мировую войну, в главной роли  британский агент Виолетта Саммер. Прототипом для нее послужил реальный исторический персонаж, Виолетта Жабо. В 1942 году, после гибели мужа, офицера французской армии, Жабо поступила на службу в британское Управление специальных операций, прошла курс тренировок, дважды забрасывалась во Францию, во время второй операции была поймана немцами, подверглась пыткам и изнacилoваниям, а в феврале 1945-го, в возрасте 23 лет, была казнена в Кенигсберге.

Манерой двигаться Виолетта явственно напоминает Сэма Фишера.

Мягко говоря, не самая веселая биография, но Replay, похоже, именно это и нужно: сгустить краски настолько, насколько это вообще возможно. У игровой Виолетты жизнь будет еще более насыщенная (Париж, Гамбург, Варшава), а задания перед ней будут ставить не глобального масштаба, как это бывает у Сэма Фишера, а реальные, жизненные. Допустим, если велят пробраться в тюрьму гестапо, то не для того, чтобы вытащить оттуда кого-нибудь из заключенных (об этом и речи быть не может, слишком сложно), а для того, чтобы доставить ему цианид.

Внешне игра больше всего похожа на Tom Clancy’s Splinter Cell: одетая в обтягивающий темный костюм Виолетта крадется, как кошка, из одной тени в другую, наблюдает за часовыми и терпеливо ждет, когда кто-нибудь из них отвернется, чтобы в мгновение ока подобраться к нему и исполнить фаталити. Их предусмотрено 40-50 разновидностей, а поскольку в игре имеется нехитрая прокачка, то от миссии к миссии будут открываться новые способы изящной расправы. Это не то чтобы просто: фашисты обладают завидным зрением и слухом, их внимание может привлечь даже звук перезаряжаемого оружия. Здесь, конечно, нужно учитывать, что мы смотрели далекую от завершения версию, но, судя по тому, что рассказывали Replay, они как раз ставят себе целью сделать игру жесткую и бескомпромиссную.

Нужный тон задается уже в главном меню. Мы видим бледную Виолетту, лежащую без сознания на постели, и, начиная игру, вроде как отправляемся в путешествие по ее воспоминаниям. Это именно флэшбеки: резкое освещение, очень насыщенные, обостренные цвета (таким же образом объясняется присутствие так называемого morphine mode, здешнего slo-mo). Еще более сильный эффект дает звук, который в Velvet Assassin оказался неожиданно хорош. Глубокий, обволакивающий  даже когда в игре ничего не происходит, местный эмбиент как будто укладывает вам на голову чугунную гирю. Очень, в общем, тяжелое ощущение.

Та модель Виолетты, что вы видите на соседнем скриншоте, на самом деле уже устарела, ее собираются заменить на вот эту, где она с распущенными волосами.

Ближе к концу дeвyшка все же очнется, но счастливого финала не будет: Виолетта в любом случае умирает. И вот тут начинается самое интересное. Replay еще по симулятору катастроф Survivor дали понять, что им мало просто делать игры  хочется прямого контакта с реальностью. И если Survivor берет свое за счет одной лишь тематики (все-таки это симулятор катастроф), то Velvet Assassin ступает на территорию, которую некогда пыталась освоить Majestic, экспериментальная игра EA 2001 года выпуска.

Дело в том, что во время Второй мировой шпионов вроде Виолетты Жабо снабжали чемоданчиками с драгоценностями  они действовали на вражеской территории, и им требовались средства на создание агентурной сети и организацию спецопераций. У виртуальной Виолетты такая заначка тоже будет… но где-то в реальном мире. Если играть очень внимательно и на максимальном уровне сложности, то можно найти кое-какие ключи, которые помогут понять, что делать дальше. После этого придется еще шататься по eBay, делать телефонные звонки, а наградой победителю станет золотой слиток ценой около $15 тыс. Больше никаких подробностей ведущий дизайнер Velvet Assassin не рассказал  из соображений секретности этой акцией занимаются другие люди, даже он сам не знает, где искать золото и сколько всего будет слитков.

Очевидно, что Velvet Assassin ни в коей степени не конкурент Splinter Cell, и на то, чтобы быть в высшей лиге, даже не претендует. Это скорее игра из той же породы, что и проекты шведской Paradox Interactive: немного кособокая, но по-своему уютная. Только бы Replay довели ее до конца  третьей смены названия мы, наверное, не переживем.

Dungeon Hero

Жанр: экшен/ролевая игра

Разработчик: Firefly Studios

Дата выхода: 2009 год

Любой разработчик со временем в той или иной степени устает от игр, и это можно четко проследить по его проектам. Наглядным примером в этом плане может послужить Алекс Серопян из Wideload, выставлявший на EIEIO игру Hail to the Chimp. В начале 90-х Серопян вместе со своим товарищем Джейсоном Джонсом создал студию Bungie, в составе которой они сделали Marathon, Myth, Oni и Halo. В 2000 году Алекс и Джейсон продали свою компанию Microsoft, а в 2002-м, после завершения работ над Halo, Серопян ушел из Bungie и вернулся в родной Чикаго. Будучи на EIEIO, я не мог не воспользоваться шансом и не cпросить его о причинах ухода. Серопян посмотрел на меня грустными-прегрустными глазами и ответил, что ему просто захотелось вернуться домой, завести жену и детей и заняться простыми семейными играми вроде той же Hail to the Chimp. Но по виду и настроению Серопяна нетрудно было догадаться, что была как минимум еще одна причина: игры тоже могут надоесть, а осваивать к сорока годам новую профессию станет не каждый.

Нашему басмачу то и дело приходится драться в окружении, и дается это не то чтобы очень легко.

Так вот, с Firefly Studios, авторами сериала Stronghold, случилась похожая в чем-то история: у них наступила усталость от традиционных action/RPG и они решили смастерить что-нибудь свое на эту тему. А именно  Dungeon Hero, довольно небезынтересный hack’n’slash, о котором мы писали не далее как в январском номере. Dungeon Hero не собирается переворачивать жанровые основы  Firefly всего лишь хотят сделать обычную игру, но без всех тех вещей, что их (и нас) всегда так раздражали.

Как мы уже писали четыре номера тому назад, Dungeon Hero в первую очередь предлагает пересмотреть само отношение к подземельям как к месту обитания всякой инфернальной гадости и бездонному источнику золота. Здешние гоблины живут своей собственной жизнью: едят, развлекаются, спят и работают каждый по своей профессии. Среди них есть как хорошие, так и плохие особи/кланы. Они не появляются из ниоткуда  у всех есть свой ареал обитания, и если вы убьете какого-нибудь гоблина, то больше он вам уже не встретится (пока только непонятно, как их предлагается отличать).

Само подземелье представляет собой один большой город, пойти можно куда угодно, и везде найдутся какие-нибудь квесты. Впрочем, в том, что это именно подземелье, есть сомнения: показанная на EIEIO версия демонстрировала прогулки по траншеям с дощатыми стенами, отчаянно напоминающим окопы Первой мировой в интерпретации Painkiller. Сомнения также усилило затянутое тучами мрачное небо, которое Dungeon Hero регулярно демонстрирует. Сюжет, даром что писала его Райана Пратчетт (дочь Терри Пратчетта и сценарист еще одной родственной игры  Overlord), играет сугубо функциональную роль и дает о себе знать лишь в виде комиксовых вставок.

Если этот кадр не вызывает у вас ассоциаций со S.T.A.L.K.E.R., то мы прямо не знаем.

Играется Dungeon Hero скорее как слэшер. Firefly говорят, что от Diablo с его бесконечным клик-клик-клик у них начинается нервный тик-тик-тик, поэтому решили ориентироваться в большей степени на God of War (серия слэшеров для консолей семейства PlayStation). С той лишь разницей, что здесь все будет несколько ближе к реальности  никаких мечей на десятиметровых цепях и разрывания пастей минотаврам. Главный герой Dungeon Hero двигается и ощущается именно так, как должен двигаться и ощущаться крупный, тяжеловооруженный мужчина,  не слишком быстро и с ощутимым усилием.

Собственно развитие персонажа идет не по линии класса, а по огромному, поистине ОГРОМНОМУ дереву умений, двигаться по которому можно достаточно свободно.

Ну и самое главное: жизненным приоритетом нашего героя является не стяжательство, а бaнaльное выживание. Вопреки всем заветам, здешние гоблины после cмepти не оставляют на своих тушках никакого золота, да и с чего бы им его таскать?

Вообще, со времени нашего последнего рандеву с Firefly игра заметно изменилась: на EIEIO 2008 показывали уже не ту изометрическую версию, что вы видели на скриншотах январского номера, а нечто вполне подпадающее под признаки любого слэшера. Другое дело, что игра, судя по всему, еще очень далека от завершения: все доступные скриншоты демонстрируют тот самый фрагмент, что мы видели на EIEIO, а он пробегается минут за десять. С интересом ждем продолжения.

Dungeon Hero дает ясно понять, почему инфернальная нечисть с таким упорством лезет в мир людей: попробуй поживи в таких адских (в прямом смысле) условиях.

Section 8

Жанр: комaндный шутер

Разработчик: TimeGate Studios

Дата выхода: 2009 год

За Section 8, научно-фантастическим шутером TimeGate Studios, мы гоняемся давно, но Game*** не спешили делиться подробностями. И вот, наконец, первая внятная информация из первых, что называется, рук.

Section 8  это комaндный тактический боевик про суровых пехотинцев, закованных в бронекостюмы. А еще это обиходное обозначение 8-й бронепехотной дивизии, отряда отчаянных космодесантников, бросающихся с неба в самое пекло битвы. Разработчики говорят, что ее прототипом послужила американская 101-я воздушно-десантная дивизия времен Второй мировой. Как и там, в «восьмом отделе» служат только добровольцы.

Так, на высоте в 4,5 км, начинается ваша высадка на поле боя.

Несмотря на жуткие габариты, острые когти и недобрый взгляд, каждый боец Section 8 является человеком. Более того, у всех будут свои мотивы пойти в армию (в первую очередь, конечно же, пресловутый зов долга, а для некоторых  жгучее желание пожертвовать собой за страну). То есть Section 8  это еще и живая история людей, закованных в крупногабаритные экзоскелеты.

Сражения в Section 8 будут завязаны на захвате стратегических точек (аналогичным образом устроен другой грядущий тактический шутер  Tiberium). TimeGate старательно избегают терминов вроде «стратегическая локация» или «критическая точка», предпочитая емкое «блокпост». Это потому, что захват такого стратегически важного пункта выражается не только и не столько в возведении вашего знамени. «Восьмой отдел» разворачивает оборонительные сооружения и вообще выстраивает натуральную базу. На ней пехотинцы будут восстанавливать здоровье, а также смогут заказать технику по льготной цене. Причем все это относится как мультиплееру, так и к синглу. При этом игрок не привязан к блокпосту во время респауна, просто к нему будет выгодно наведываться пару раз на дню.

И вот тут начинается самое интересное. Бойцы Section 8  это такие межгалактические десантники, которые вольны высаживаться в любой точке карты. Здесь, понятно, вылезают ассоциации с Medal of Honor: Airborne, но у TimeGate высадка происходит быстрее и масштабнее. Они используют емкий термин «вжигание» (burning-in), и он действительно лучше отражает ситуацию с вашим попаданием на поле боя. Вжигание стартует на высоте четырех с половиной тысяч метров  в момент прохода сквозь плотные слои атмосферы бронекостюмы бойцов буквально пылают огнем.

Так она продолжается…

Ключевая особенность Section 8 состоит в том, что вы от начала и до конца контролируете высадку: выбираете, куда приземлиться и в какой момент нажать на тормоз. Ничего особенного, казалось бы. Подвох в том, что антигравитационный режим экзоскелета (читай: космический парашют) можно не включать вовсе. Вы, конечно, обретете пару царапин на костюме и потеряете несколько единиц здоровья, но в обмен за такие незначительные, в общем-то, потери герой превратится в натуральный астероид cмepти. Раскаленное тело внушительной массы, падающее с высоты в четыре с половиной километра  это оружие выдающейся разрушительной силы. Так что придавить своей массой вражеский танк тут в порядке вещей.

Игра будет активно использовать архитектурные особенности костюма  его позволят обвешать разнообразными приспособлениями (джет-паками, усилителями мощности силового поля, системами спутникового наведения. Экипировку мы, кстати, определяем самостоятельно, перед высадкой.

При этом Section 8  именно шутер. TimeGate отказались от пошлого coблaзна продемонстрировать нам утыканного бластерами космодесантника от третьего лица. Вместо этого они используют, как выражаются наши киноколлеги, «субъективную камеру», то есть гонятся, стало быть, за куда более тонкими материями  реализмом и чувством собственного тела.

Section 8 на первый взгляд очень легко принять за такую научно-фантастическую версию Medal of Honor: Airborne, но сегодня, за год до релиза, она видится грамотным развитием неплохих, вообще говоря, идей EA Los Angeles. Только там, где авторы провального Airborne подошли к краю и, помявшись, отступили, TimeGate, похоже, все-таки прыгнули вниз.

…а так заканчивается. Под коленом пехотинца, надо понимать, что-то только что пискнуло.

1 2 3 4 Все


Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

19 04 2024 17:21:18

Когда чувства сильнее разума. Интервью с разработчиками The Last of Us. Part II

За закрытыми дверьми прессе прокрутили ту же демку с пресс-показа Sony, которую вы, верно, уже видели, зато мы смогли пообщаться с разработчиками. Отчитываемся!...

18 04 2024 5:52:53

Краткие обзоры. WW2: Desert Rats

ValuSoft в очередной раз обрадовала гeймеров своей продукцией. Итак, держитесь — на этот раз ValuSoft изменила традиции и вместо выпуска очередного отстойного 3D Action решила попробовать свои силы на поприще аркад! Тему для игры избрали привычную: вторая...

17 04 2024 6:37:15

Полосатый рейс. Тестирование монитора Philips 278G4DHSD

«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...

16 04 2024 21:58:23

Первый взгляд. Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude

Все более широкое распространение консолей, в которых некоторые писишники видят лишь средоточие зла, положительно повлияло на возрождение жанра adventure. Выпускать квесты эксклюзивно для PC сейчас просто невыгодно. Не обрати разработчики внимание на...

15 04 2024 17:41:54

UFO: Extraterrestrials

...копия эталонной X-COM за номером один. Настолько точная, что изменения порой приходится выискивать с помощью огромной лупы. Главное «нововведение» — вместо Земли защищать от нашествия алиенов предстоит планету Эсперанцу (ближе к...

14 04 2024 20:33:46

Руководство и прохождение по "Lamentation Sword"

Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...

13 04 2024 17:35:20

Скотт Пилигрим против всех

«…Райт и раньше обожал препарировать всевозможные штампы выбранного им жанра, но сейчас делает это без оглядки на тонкий британский юмор и музыку Queen. То есть — почти как в комиксах. Герои дерутся на световых мечах и проламывают потолок — с каждым «босс...

12 04 2024 19:54:47

NHL 2005

подавляющее большинство ошибок и недоделок выползает на свет божий далеко не сразу. Не стала исключением из этого правила и NHL 2004, не станет, вероятно, и ее преемница...

11 04 2024 13:33:30

Киберспорт. Quake III Arena

Совсем небольшая, но коренным образом меняющая всю концепцию игры, крушащая стереотипы и срывающая башни модификация. Добавляет каждому виду оружия альтернативный режим стрельбы, причем возможности этих режимов подчас весьма неожиданны...

10 04 2024 22:30:28

Великие битвы: Битва за Тобрук

...в 1941-1942 годах в северной Африке. Аккурат в тот самый момент, когда немецкие войска под комaндованием Роммеля громят британцев (которые, в свою очередь, отступают, сверкая пятками, и между делом готовят сокрушительный контрудар). Этим событиям посвя...

09 04 2024 7:52:53

Прогeймеры настольных игр: Николай Потовин, профессиональный «маг»

...победы от неизвестного в Европе игрока из далекой России не ожидал никто. Последний соперник Николая, немец Андре Мюллер, после победы в полуфинале над известным японцем Кендзи Цумурой не без сарказма заявил толпе зрителей, что, мол, теперь-то гран-при...

08 04 2024 10:21:31

Tony Hawk’s Pro Skater 3

Серия Tony Hawk’s Pro Skater известна как наиболее тщательно проработанный симулятор скейтборда. Конечно же, здесь не обошлось без аркады, но подается она в строго отмеренных дозах. Игроки визжат от восторга. Еще бы, ведь консультантом при разработке выст...

07 04 2024 16:19:11

Руководство и прохождение по "Kohan: Immortal Sovereigns"

Khaldun — это не Колдун Ваша жизнь до этого момента была лишь мимолетной тенью, отголоском того времени, когда вы впервые осознали себя личностью. Вы совсем не тот человек, каким себя представляли. Этот момент наступил, когда среди забытых семейных реликв...

06 04 2024 14:17:43

Global Agenda

«…Если вы играли в Team Fortress 2, то в Global Agenda ощутите острое дежавю. High-Rez Studios изменила графический стиль и игровой сеттинг (теперь шпионские страсти кипят в недалеком будущем), но гeймплей и классы сохранились почти без изменений. Есть зд...

05 04 2024 2:57:10

Руководство и прохождение по "Patrician III: Rise of the Hanse"

Торговля прошла неплохо. А уж какой контpaкт заключили! Любимое развлечение немцев — торговать. Поскольку в реальной жизни это связано с реальными затратами и не менее реальными возможными потерями, то не каждый рискнет...

04 04 2024 3:40:39

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

03 04 2024 22:37:27

Первый взгляд. LMA Manager 2006

Известно, что каждая “игродельческая” держава лучше всего разбирается в каком-то одном виде спорта. Так, в хоккее хорошо “рубят” канадцы — мы в первую очередь говорим о компании EA Canada. А вот англичане знают толк в футболе. Например,...

02 04 2024 4:23:28

Краткие обзоры. Отряд “Дельта”: Операция “Картель”

ОБ ИГРЕ. Фанаты серии с удовольствием и усердием возьмутся за две новые кампании, состоящие в сумме из одиннадцати сложных миссий (созданных Ричардом “Levelord” Греем и его подшефной Ritual Entertainment). Игрокам в их нелегком деле будут помогать по...

01 04 2024 22:59:38

Первый взгляд. DropTeam

Знаете, как родился проект DropTeam? Жили, значит, люди, которые очень любили танки. И решили они сделать... нет, не танковый симулятор. Ведь кроме танков эти люди любили еще и будущее. Поэтому решили они сделать... нет, не футуристиче...

31 03 2024 4:21:14

«Задроты тоже люди», или Почему «Игромир» назвали «цитаделью дeвcтвeнности». Что думают об играх на ТВ

Недавно российский комик Иван Абрамов, участник программы STAND UP на канале «ТНТ», в одном из своих выступлений затронул тему игровой индустрии и игроков. Он вспомнил свою игровую молодость, поговорил о победах и поражениях в…|Игромания...

30 03 2024 12:20:32

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

29 03 2024 8:37:42

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

28 03 2024 13:37:48

Руководство и прохождение по "Medieval: Total War - Viking Invasion"

Кавалерия норманнов довольно слаба, но сгодится, чтобы поколоть убегающего врага. Создатели серии Total War на редкость постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) о...

27 03 2024 11:56:25

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

26 03 2024 20:27:40

Играем: последний писк моды. Как одеть персонажа в World of Warcraft, ч. 2

...постарайтесь не пропускать высокоуровневый контент оригинального World of Warcraft, но и не упирайтесь в него, как бapaн в старые ворота. А мы пока поговорим о том, как изменилась «высокая мода» с выходом The Burning Crusade: в центре внима...

25 03 2024 2:16:23

Dust: An Elysian Tail

«…Дин Додрилл рисовал Dust: An Elysian Tail от руки, и это заметно — каждая деталь сказочной вселенной выполнена с теплой авторской любовью. Мир игры разбит на несколько территорий, каждая из которых наполнена уникальным бестиарием, квестами и секретами....

24 03 2024 20:24:33

1997. События, люди, явления и игры 

Слова «локализация» еще никто не знал. Лишь чуть позже пиратская артель «Акелла», чье имя по странному стечению обстоятельств совпадает с названием одного российского издательства, выпустит полностью переведенную и озвученную верси...

23 03 2024 20:30:12

A Game of Thrones: Genesis

«…Подход французских разработчиков подкупает прежде всего своей искренностью. Вспомните главную серию стратегий по фэнтезийной лицензии — Battle for Middle Earth. Это были сплошь клоны Warcraft, без намека на оригинальность. А тут вдруг такая неожиданная,...

22 03 2024 8:19:35

Wreckateer

«…В игре Wreckateer нужно разрушать средневековые замки, швыряя в них разными предметами. Механика отлично подошла для Kinect, и, как ни удивительно, в этот раз управление реализовали действительно на должном уровне. Игрок собственными руками хватает балл...

21 03 2024 6:48:13

The 39 Steps

«…The 39 Steps не шутер и даже не квест, а визуальная новелла. Игра-книга, где ваша задача — откинуться в кресле, налить себе кофе и наслаждаться историей. Из близких сотоварищей по жанру можно назвать ***ogue: A Hate Story, но если там приходилось прини...

20 03 2024 13:39:43

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

19 03 2024 18:14:46

Первый взгляд. Paratrooper: Small World

Настоящий тост должен быть кратким как выстрел, а настоящий шутер — тупым как пробка. Я только что сказал “тупым”? Простите, я имел в виду — прямолинейным и незамысловатым. Именно в подобную схему идеально вписывается низкобюджетный ш...

18 03 2024 15:48:50

История Dungeons and Dragons. От варгeйма про рыцарей до Baldur's Gate 3

Мы все хотя бы раз слышали о Dungeons & Dragons или видели, как в неё играют персонажи популярных сериалов вроде «Очень странных дел» или «Теории большого взрыва». Скорее всего, вы играли как минимум в…|Игромания...

17 03 2024 13:39:51

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

16 03 2024 3:16:15

Resident Evil: Revelations HD

ФОРМУЛА ИГРЫ Resident Evil: Revelations HD 50% Resident Evil 30% Resident Evil 6 15% Cold Fear 5% социальных услуг В какой-то момент серия Resident Evil резко поменяла курс. Сперва это были фундаментальные, укрепившие жанр survival horror игры…|Игромания...

15 03 2024 16:35:39

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

14 03 2024 16:36:33

Serious Sam 3: BFE

Во времена Quake 2 было модно разделываться с финальным боссом, используя исключительно «фонарик». Так в наборе игрока назывался самый первый пистолет — до того вялый, что патроны к нему были бесконечными, а главным гeймплейным…|Игромания...

13 03 2024 18:19:48

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

12 03 2024 15:44:43

Unknown Fate мистика мистикой погоняет

Unknown Fate — приключение от крошечной студии MarsLit Games. Вы, скорее всего, не слышали ни об игре, ни о студии. Работников в основной комaнде двое: братья Фарид и Карим Марсили. Несмотря на скромные ресурсы, к игре прикрутили поддержку…|Игромания...

11 03 2024 2:23:10

Руководство и прохождение по "Age of Wonders 2: Shadow Magic"

Птицы так страшно запинали повелителя, что его не видно в углу. Война между волшебниками, развязанная Мерлином во второй части игры, разгорелась не на шутку. Произошли разрывы в самой мировой материи и открыли...

10 03 2024 3:41:33

Обзор дополнения Call of Duty: Infinite Warfare Continuum. Я знаю кун-фу

Continuum — второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Программа привычная: еще четыре карты для сетевой игры и одна кампания для зомби-режима. И если в первом дополнении разработчики отправили нас прямиком в виртуальную…|Игромания...

09 03 2024 17:34:11

Жажда погони. Запредельные скорости в Need for Speed: Hot Pursuit 2

"Ваш автомобиль с бешеной скоростью несется по скоростному шоссе, вы благополучно обгоняете своих конкурентов, проходите поворот, как вдруг дорогу вам перегораживает несколько... полицейских грузовиков и автобусов. Вы врезаетесь в один из них, но продолжа...

08 03 2024 11:57:18

Интервью с первыми чемпионами DotA 2

После того как CS-состав Natus Vincere выиграл в 2010 году WCG, ESWC, Intel Extreme Masters Global Finals и еще несколько турниров, руководство Na`Vi решило пополнить ряды комaнды, пригласив вдобавок игроков в FIFA 2010, StarCraft 2 и DotA.…|Игромания...

07 03 2024 2:21:25

Полный привод: УАЗ 4x4

...не Need for Speed с его глянцевыми машинками и хорошими дорогами. Ездить предстоит по натуральным горам, болотам и каким-то раскисшим дорогам. А значит, о высоких скоростях надлежит забыть сразу. Крейсерская скорость в «УАЗ 4х4» редко превы...

06 03 2024 22:45:17

Самый крутой ноутбук 2021 года. Эксклюзивный обзор ASUS ROG Flow X13 со съёмной RTX 3080

На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...

05 03 2024 18:19:10

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

04 03 2024 3:57:41

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

03 03 2024 15:18:41

Портал в виртуальность. Популярный рассказ о современных средствах работы с трехмерным графическим прострaнcтвом

Рассказ пойдет о замечательных устройствах, с помощью которых реальные объекты превращаются в виртуальные, а виртуальные объекты чудным образом обретают плоть и кровь реального мира. Речь идет о трехмерных сканерах и их антиподах - "3D-реалайзерах" (в отс...

02 03 2024 7:46:58

Windows 10 и игры: год спустя

Совсем скоро стукнет ровно год с момента выпуска Windows 10 — актуальной операционной системы Microsoft, с которой игровой отдел компании связывает свое будущее. И, надо сказать, неспроста — по данным за прошлый месяц, Windows 10…|Игромания...

01 03 2024 4:11:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::