«» инспектирует, что на уме у Американа Макги > Minecraft истории
истории Minecraft    

«» инспектирует, что на уме у Американа Макги

«» инспектирует, что на уме у Американа Макги

Только не мой мозг! «» инспектирует, что на уме у Американа Макги 009.07.2008 04:57 С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время Только не мой мозг!

Но трогать его не Макги!

От редакции:

Американ Макги в нашей среде имеет репутацию завзятого чудака: будучи внешне человеком спокойным и даже безобидным, он в своих играх дает такую волю фантазии, что только держись. В American McGee\'s Alice (2000), игре, обесcмepтившей его имя, Магки переиначил сказку об Алисе таким образом, что Льюис Кэрролл наверняка не один раз перевернулся в гробу. Больное изображение Алисы, тронувшейся умом после cмepти родителей, рисовало картины одну пуще другой: вот маньяк Болванщик пытает Соню и Мартовского зайца, вот казнят Королеву, вот у Чеширского кота взрывается голова (с серьгой в ухе, прямо как у самого Макги), вот рассвирепевшая Алиса кромсает ножом карточных валетов, а вот главное меню с очевидным подтекстом: надписи Load, Save, Delete, ненавязчиво складывающиеся в аббревиатуру LSD.

Наркотики здесь фигурируют неспроста: свою чудаковатость и богатый внутренний мир Американ унаследовал от матери, которая была хиппи и курила траву. Еще когда он только родился, мать хотела назвать его Обнардом, но потом остановилась на менее эксцентричном варианте «Американ». Как она потом говорила, потому, что тогда ее сын стал бы единственным в мире человеком с таким именем.

Карьеру разработчика игр Макги начал двадцать лет спустя, в id Software. Там он занимался всем понемногу  дизайном уровней, музыкой, звуковыми эффектами, писал код. В 1998-м Американ покинул компанию и присоединился к Rogue Entertainment  а по факту просто переехал на другой этаж того же самого здания, где квартировалась id. Следующие три года ушли на разработку «Алисы» (проект создавался под патронажем Electronic Arts), и, похоже, это были самые важные годы в его жизни. После расставания с EA в 2001 году Американ пытался повторить фокус с American McGee’s Oz, но войти во второй раз в ту же самую реку уже не получилось. Экранизация Alice забуксовала, и следующие несколько лет Макги провел, занимаясь непонятно чем: оставил свое имя под испанским экшеном средней паршивости Scrapland (2005), выпустил сатирический проект American McGee presents: Bad Day L.A. (2006), последовательно высмеивающий слабые места Америки, но с точки зрения качества сам достойный лишь грустной усмешки. И только когда появились первые изображения из American McGee\'s Grimm, стало понятно: вот оно, наконец-то! Магки возвращается!

Возвращение это состоится нынешним летом, ну а пока Американ рассказал нам, чем в данный момент занята его голова.

Что на уме?

50%. American McGee’s Grimm и эпизодические игры вообще

Мы уже заканчиваем разработку первых эпизодов American McGee’s Grimm, и каждое утро я просыпаюсь с чувством благодарности за то, как удачно все сложилось с этим проектом. Мои мысли были заняты им весь последний год. Мы с нуля выстроили студию, создали дружный коллектив, сделали по-настоящему уникальную игру  и при этом мы еще имеем счастье жить в Шанхае, одном из самых бурно развивающихся городов мира.

У Grimm есть все шансы, чтобы задать новый стандарт в жанре «сериальных» игр. Мы планируем выпускать новые эпизоды еженедельно, в каждом будет новый кусочек истории длиною в 30 минут, с простым, казуального толка гeймплеем. Я сейчас очень волнуюсь по поводу того, как люди примут игру,   это же совершенно новая модель, так раньше никто не делал. Даже у Telltale интервал между новыми эпизодами составлял месяц  а тут всего неделя. Но я все же надеюсь, что наша идея сработает и мы сможем продолжить свои эксперименты. Ведь еженедельный цикл позволит реагировать на отзывы аудитории с невиданной прежде скоростью.

20%. Ситуация в мире

Каждый день я обязательно посвящаю какое-то время ознакомлению с новостями. Меня интересует буквально все  политика, экономика, войны, состояние окружающей среды. Отсюда, из Китая, наблюдать за происходящим в мире особенно интересно. Китай пытается одним прыжком перемахнуть из третьего мира в первый, из земледельческой цивилизации в цифровую эпоху. Молодое поколение китайцев сейчас живет так, как их недавние предки и представить себе не могли. Сказать, что все эти процессы впечатляют,  значит не сказать ничего.

Правда, я где-то читал, что если Китай продолжит потрeбллять ресурсы прежними темпами, то нам в ближайшие 100 лет понадобится другая планета. Ведь если раньше Китай обеспечивал товарами весь мир, то теперь они могут обеспечить и себя тоже.

Но это необязательно должно кончиться плохо. Я убежден, что в ближайшие годы наши жизненные ориентиры изменятся,  мы больше не будем измерять счастье количеством и стоимостью приобретенных вещей. На первый план выйдут нематериальные ценности, и главную роль в этом сыграют цифровые медиа, игры и интернет.

Если же этого не случится… что ж, тогда нас ждет не самая приятная альтернатива.

10%. Китайский язык

В настоящий момент китайский язык занимает первую строчку в списке моих приоритетов. С самого переезда сюда я учусь говорить, читать и писать на китайском. Поначалу этот язык кажется абсолютно неприступным, но, как только ты делаешь первые шаги, все становится намного проще. Сейчас китайский занимает мои мысли почти все время (в процентах у нас обозначена значимость текущих приоритетов человека, а не то, сколько времени его занимают те или иные мысли.  Прим. ред.)  частично из любопытства, но в основном по необходимости. Китайский сложен, и даже если я потрачу следующие десять лет на его изучение, я все равно не смогу говорить на нем как на родном.

20%. Старость не радость

В декабре прошлого года мне исполнилось 35 лет. Это заставило меня задуматься о том, чем заняться в следующие пять или десять лет, и я решил, что в ближайшее время я остaнycь в Китае и буду со своей студией Spicy Horse делать игры наподобие American McGee\'s Grimm. Кроме того, я надеюсь найти время и возможность, чтобы купить парусную яхту и потратить несколько лет в скитаниях по морям Юго-Восточной Азии. Будет здорово, если удастся сделать это до 45 лет. Ну а пока я стараюсь все время напоминать себе, что надо жить сегодняшним днем и ценить каждую секунду жизни. А это значит… что мне пора, ребята, и спасибо за интервью!


F1 2010

«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...

25 04 2024 13:35:29

Блондинка номера. Duke Nukem Forever

«…Герой нынешнего номера не нуждается в лишних представлениях: за последние двадцать лет высокий блондин в черных ботинках стал живой легендой, олицетворением понятия «сортирный юмор» (в его лучшем смысле) от мира видеоигр. Его нового пришествия мы ждали...

24 04 2024 4:22:59

The Wheelman

даже несмотря на попытки прикинуться очередным GTA-клоном, Wheelman — это чистая, концентрированная автоаркада, в которой главную роль играют машины, а сам Вин Дизель только старательно зачитывает реплики в промежуточных роликах и пребывает в о...

23 04 2024 21:39:25

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

22 04 2024 9:56:52

Руководство и прохождение по "Fable: The Lost Chapters"

Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир   Жизнь — это добрая сказка со...

21 04 2024 14:16:31

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

20 04 2024 2:34:23

Deathmatch. Unreal Tournament 2003

Вторая жизнь UT2003 Не секрет, что рано или поздно любая игра, сколь бы хороша она ни была, начинает приедаться. Оружие больше на радует глаз, каждый сантиметр уровней вызубрен наизусть, в вожделенный адреналин не спешит выделяться в кровь. Рано или…|Игромания...

19 04 2024 10:29:29

Evoland

«…Evoland начинается во времена расцвета Game Boy, быстро проскакивает восьми- и шестнадцатибитные приставки, долго топчется в эпохе PlayStation и медленно увязает на подходе к PS2. Если на вашей полке до сих пор пылится старая добрая «Денди» и картридж с...

18 04 2024 13:51:12

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People

по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...

17 04 2024 7:40:47

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

16 04 2024 4:58:11

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

15 04 2024 21:34:34

Дайджест онлайна

Наследие Каина Анонс Nosgoth — сетевого экшена во вселенной Legacy of Kain [[BULLET]] Людям Нозгота остается держать вампиров на расстоянии, потому что в рукопашной преимущество будет не на их стороне. Давным-давно, в незапамятные…|Игромания...

14 04 2024 3:42:45

Lost Horizon

«…События разворачиваются стремительно и порой весьма неожиданно. Паддок с помощью платка и зажигалки выбирается из затопленного ящика; сидя на доске, волочащейся за грузовиком, улепетывает от «Триады»; сбивает немецкий «Мессершмитт»… тыквой; попадает сна...

13 04 2024 23:50:26

7554

«…Действие игры разворачивается во времена Первой Индокитайской войны, когда молодая Демократическая Республика Вьетнам сражалась за свою независимость с Францией. Вместо аттpaкциона невиданного трэша Emobi Games выдает — вы удивитесь — вполне приличный и...

12 04 2024 8:16:53

Космическое оружие: реальность или выдумка? Проблемы огнестрела в вакууме

Когда речь заходит о «космическом оружии», мы чаще всего представляем себе бластеры или болтеры с цепными мечами, а не военизированные спутники и станции. Но именно созданием последних технологически развитые государства бредили…|Игромания...

11 04 2024 15:24:39

Руководство и прохождение по "Icewind Dale 2"

Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...

10 04 2024 20:28:59

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

09 04 2024 8:39:33

Игровая эволюционистика 

обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...

08 04 2024 21:44:13

Новые отряды в Conqueror’s Blade. Рыцари ордена во всей красе

Обновление «Рыцари ордена» добавило в Conqueror's Blade массу контента и изменений в балансе. Но самым, пожалуй, важным событием для поклонников средневековых баталий стало появление новой линейки юнитов — теперь…|Игромания...

07 04 2024 7:17:27

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

06 04 2024 21:13:18

Ил-2: Платиновая коллекция

...решает эту проблему одним махом, устанавливая на компьютер все кампании и миссии для «Ил-2», когда-либо выходившие из-под крыла 1С. От своей «золотой» предшественницы «Платиновая коллекция» отличается наличием двух н...

05 04 2024 12:58:32

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

04 04 2024 10:52:34

Руководство и прохождение по "Syberia 2"

Жизни людей бывают двух размеров: в натуральную величину и в величину мечты... Джонатан Кэрролл “Дитя в небе” Мир Syberia похож и не похож на наш. И дело тут не в том, что ни на одной карте вы не найдете Валадилена или Романсбурга, а у Северного...

03 04 2024 4:25:57

Tiberium

ближайшим ориентиром сами авторы называют Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. То есть вы не просто носитесь по выжженной тибериумом Земле, а управляете при этом одним или сразу несколькими отрядами. Всё от первого лица...

02 04 2024 8:23:29

Экранизации видеоигр, которые мы ждём (и не очень)

Многие до сих пор пытаются отойти от трейлера «Соника», в котором синее нечто изображает знаменитого ежа. Играм никогда особо не везло с экранизациями — вспомнить хотя бы ужасный «Кредо…|Игромания...

01 04 2024 9:37:55

Краткие обзоры. Скорая помощь 1 (Emergency Room)

Вы — молодой ординатор, прибывший в больницу на пpaктику. Получив краткие объяснения относительно сути предстоящей работы, вы приступаете к делу. К вам привозят больных с самыми различными заболеваниями и травмами — от бaнaльной стенокардии до ножевых ра...

31 03 2024 9:32:34

Руководство и прохождение по "Throne of Darkness"

В последнее время в России, да и во всем мире, наблюдается мода на японскую культуру. Игровая индустрия — не исключение. Вдохновленные разработчики быстренько наклепали игр про всяких покемонов и прочее аниме. Про исконную культуру этой страны забыл...

30 03 2024 23:25:47

The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena

По подсказке Вина Дизеля (который часто бывает в Швеции, дружит с разработчиками и дает полезные советы) добавлены многопользовательские режимы: стандартный дефматч (зэки против охранников), вариация Capture the Flag и уникальный режим Pitch Black. В посл...

29 03 2024 15:44:43

StarCraft. Камень, ножницы, гидралиск

«…Сегодняшний повод заглянуть в виртуальное прошлое известен любому: 27 июля прошла массовая мобилизация с отправкой на космическую войну. StarCraft 2 не стал ждать опоздавших, устремляясь к рекордным цифрам продаж и восторженным рецензиям игровой прессы....

28 03 2024 4:58:26

Silent Hill 4: The Room

главный герой, Генри Таунсенд, проснувшись однажды утром, обнаружил, что он заперт в собственной квартире. Входная дверь, под которой лежала записка “Мама, почему ты не разбудишь меня?”, оказалась заблокирована цепями, а окна — закрыты решетками...

27 03 2024 19:21:16

Чем больше ядер, тем лучше. Топовые процессоры Intel и AMD

мы решили взять две пары процессоров из разных поколений и выяснить, насколько сильно они отличаются друг от друга. Стоит ли переплачивать за новейшие процессоры, или лучше отдать предпочтение топ-моделям вчерашнего дня?..»Сравниваем: AMD Athlon 64...

26 03 2024 18:13:34

Рождение наций. Основы работы в редакторе Rise of Nations

"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...

25 03 2024 8:33:32

Кибервойны: Прототип 2700

 «Кибервойны : Прототип 2700» напоминают очень-очень ранний прототип какого-то российского клона BattleZone. Ну действительно, один в один: колонизация планет, сражения на левитирующих танках и даже мини-карта очень похожая. Графика — шести- или семиле...

24 03 2024 5:22:50

Руководство и прохождение по "Submarine Titans"

«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...

23 03 2024 12:16:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 03 2024 14:18:10

Edna and Harvey: The Breakout

  «едкие шуточки гробовщика», «гротескный стеб палача» или «хохот Шляпника из Страны чудес». Стоит заглянуть этому Шляпнику под облезлый цилиндр — и можно увидеть много интересного...

21 03 2024 5:53:45

Gamescom-2013: The Sims 4

Слух о том, что Sims следующего поколения окажутся фотореалистичными, развеялся с первых минут презентации от Electronic Arts. Симы останутся такими же мультяшными, как и раньше. Даже как-то подозрительно такими же — на первый взгляд, различий…|Игромания...

20 03 2024 10:45:35

Lionheart

“Любите ли вы Fallout так, как люблю его я? Регулярно стираете пыль с бесценных jewel’ов обеих частей славной и мрачной сказки? Истинных любителей Fallout’a легко узнать на улице — время от времени они пытаются увидеть в толпе того самого одинокого курьер...

19 03 2024 2:45:59

Руководство и прохождение по "Арчи Баррел. Дело: «Отель Империал»"

В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...

18 03 2024 0:24:23

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

17 03 2024 1:39:36

Шестеренки закрутились снова. Обзор Gears of War 4

Близкие по духу Gears of War 3 Binary Domain «Tрaнcформеры» «Звездные войны: Пробуждение Силы» …|Игромания...

16 03 2024 8:21:20

Первый взгляд. nTrap

“Перед нами предстает совершенно новый жанр — симулятор эдакого межпрострaнcтвенного футуристического пепелаца, вооруженного по последнему слову науки и техники далекого будущего.”...

15 03 2024 13:11:46

В погоне за Голливудом. Игры наступают кинематографу на пятки

Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...

14 03 2024 0:19:32

Обзор Re-Legion. Противоположности не притягиваются

Вспомните, сколько новых хороших стратегий в реальном времени выходило за последнее время? Правильный ответ — ничтожно мало. StarCraft только понемногу обновляется, Total War радует свежими выпусками раз в год, а остальные стратегии…|Игромания...

13 03 2024 5:39:13

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Blender 2.46, бесплатный редактор трехмерной графики) * Абвгдейка (бесплатные аналоги Microsoft Office) * Игроманский стандарт...

12 03 2024 22:47:36

10 игровых героев-идиотов. Их не возьмут в Рейвенкло

Нелегко быть героем. Для этого надо обладать недюжинной смелостью, ловкостью, интеллектом… Впрочем, последнее вовсе не обязательно. Сегодня мы вспомним персонажей, которые доказывают правдивость поговорки «Сила есть —…|Игромания...

11 03 2024 20:25:18

Cмepть только начало

В преддверии выхода Dead Space 2 «Игромания.ру» решила вспомнить, что нам известно о Церкви унитологии, и представить, какой могла бы быть ее роль в новой игре. Об истоках Церкви (и о первом столкновении землян с некроморфами)…|Игромания...

10 03 2024 0:41:49

Звезды холодные игрушки

Бум игр, сделанных по книгам отечественных фантастов, очевидно прошел. Остались лишь самые стойкие. Вот, например, «Акелла» достаточно неожиданно вспомнила старенькую дилогию Сергея Лукьяненко «Звезды — холодные…|Игромания...

09 03 2024 3:55:48

Ждем: Mourning

...Каждый свежесозданный персонаж — это мальчик-колокольчик шестнадцати лет, растущий, а потом и стареющий. Ровно через пятьсот часов непрерывной игры герой тихо и мирно отдает богам душу. Время пощадит только эпических персонажей - тех, кто окажет...

08 03 2024 10:15:43

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...

07 03 2024 10:55:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::