Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures 

Игра в онлайне Играем. Age of Conan: Hyborian Adventures  006.08.2008 05:42  |  ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность — а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимаются как досадное недоразумение, — Age Игра в онлайне

Чтобы написать объективный обзор Age of Conan, надо обладать олимпийским спокойствием и стальными нервами. Играть одновременно и хочется, и страшно. Хочется  потому что уже надоели приторно-фэнтезийные игры, а «Конан» брутален и жестоко красив. Страшно  потому что иногда игра невероятно злит.

10 000 лет до н. э.

Иборию, мир Age of Conan, придумал в 40-е годы прошлого века писатель Роберт Говард. Конан  главный герой книжного цикла  классический варвар: выпивоха, боец, да и вообще личность довольно беспринципная. Видимо, ввиду полной разнузданности хаpaктера прекрасный пол от варвара без ума. Герой так понравился читателям, что о его (или персонажах, очень на Конана похожих) похождениях хотя бы одну книгу написал, кажется, каждый уважающий себя фантаст: из самых известных на этом поприще засветились Роберт Джордан, Спрэг де Камп и Пол Андерсон. Цикл книг о Конане насчитывает почти сотню томов, но нас интересует лишь одна книга  «Час дpaкона»; после нее Конан стал королем Аквилонии. С этого момента стартуют приключения нашего протеже в Age of Conan.

Разнообразие «точек входа», ставшее стандартом де-факто для абсолютного большинства онлайн- и офлайн-RPG (города, стартовые деревушки, монастыри), Funcom проигнорировали. Какую бы расу (аквилонец, киммериец, стигиец) и какой бы класс (двенадцать вариантов) вы ни выбрали, история стартует с тонущей рабской галеры, откуда чудесным образом спасается герой. Получается, все население Age of Conan  бывшие paбы. Хотя это всего лишь деталь.

Создание персонажа начинается как раз на той самой тонущей галере; количество настроек огромно даже по меркам MMORPG. Раса персонажа не влияет ни на что, фактически она только ограничивает возможности выбора классов, а вот пол все-таки учитывается: например, женщины-ассасины наносят меньший урон, чем мужчины.

Age of Conan не только дьявольски красив, но и адски требователен к ресурсам компьютера.

Классы поделены на четыре архетипа: солдат, разбойник, маг и священник. Разработчики очень старались сделать так, чтобы в игре не было одиозных хилеров (то есть магов-докторов), дамагеров (лучников и боевых магов) и танков (тяжеловооруженных воинов). Здесь они, похоже, преуспели: персонаж умеет великолепно врачевать не в ущерб умению наносить повреждения. В каждый архетип входит по три класса персонажей. Они обладают некими схожими чертами (заданным архетипом  скажем, все священники умеют лечить), но на самом деле отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем можно было бы ожидать. Здесь Funcom за проявленную фантазию можно сразу ставить твердую пятерку.

Процесс роста и возмужания героя (то есть раскидывания очков по различным навыкам и хаpaктеристикам) реализован довольно необычно. Помимо знакомых трех веток талантов (две из них специфичны для класса и одна общая для всего архетипа) у нас имеются дополнительные навыки, которые также необходимо повышать. Реально полезных не так уж и много: способность к концентрации для магов, да повышенная чуткость для всех остальных. Самая замечательная способность  скалолазание, в некоторые укромные уголки игры другим путем попасть просто невозможно. Очки для прокачки навыков и талантов даются с каждым новым уровнем, переучить их потом тоже можно, но далеко не бесплатно.

Что касается одевания персонажа (вторая любимая онлайновая забава), здесь все не очень весело. Сильные гильдии уже начали работать по стандартным DKP-системам (Dragon Kill Point  система начисления очков), чтобы поделить добытые общими усилиями вещи, но на данный момент это слишком напоминает растаскивание на клочки несуществующей медвежьей шкуры. Разработчики, похоже, сами не очень разбираются в параметрах вещей и не имеют единой, четко прописанной системы, по которой они начнут вводить в игру высокоуровневую экипировку. Появление первых скриншотов, на которых наметанный глаз тут же видит прообразы будущих сетов, и радует, и огорчает одновременно: можно было бы постараться и придумать что-то хоть чуточку пооригинальнее.

Наше время

Ездовые животные в игре (мамонты и лошади)  не просто средство передвижения, но и полноценные боевые единицы: копытами они способны убить противника наповал.

Зайдя в игру только что созданным персонажем, вы очень сильно удивитесь: поначалу вас ждет самая настоящая офлайн-RPG (эта часть игры даже называется по-особенному  Awakening, то есть «Пробуждение»). До двадцатого уровня ваша жизнь будет четко делиться на дневную и ночную: днем  квесты, ночью  сюжет. Тут, отдадим должное Funcom, они подготовили не одну историю (как можно было бы ожидать, учитывая единую точку входа), а целых четыре  для каждого архетипа. Идея просто отличная, при прохождении квестов игрок учится управлять персонажем и получает достаточный стимул для продолжения игры.

Вот только общение с NPC оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, нам предлагается классическая для ролевых игр (и крайне редкая для онлайновых) многовариантность ответа; с другой, разные реплики (кроме стандартного «не хочу этот квест») обычно ни на что не влияют. Изредка можно попробовать поторговаться и выбить дополнительную плату; иногда квест имеет альтернативное решение  но подобные случаи крайне редки. Количество квестов поначалу немного пугает: чуть ли не на каждом углу стоит житель, желающий поделиться своей проблемой. Есть и стандартные задания в духе «убей их всех», и «принеси-подай», и «собери 50», и «сбегай узнай», и «подкрадись и подсмотри». Но на более высоких уровнях число квестов резко уменьшается. Причина проста: Age of Conan ориентирован в первую очередь на PvP. Ходить здесь в одиночку просто бессмысленно  убивать будут постоянно. Любой игрок, независимо от расы, ваш враг. Единственное исключение  члeны вашей партии. Но как только вы ее расформируете, все ограничения тут же снимутся: ваши сопартийцы (если они были случайными, да и просто в шутку) тут же могут вонзить вам меч в печенку. Правда, никаких длительных госпитализаций это за собой не повлечет, ну разве что придется пробежаться от точки, где вы воскреснете, до места выполнения квеста. Хотя дорога эта может быть длинной.

PvP-беспредела нет только на PvE-серверах, но мы вам настоятельно не рекомендуем начинать с них: основной фан Age of Conan сосредоточен в PvP. В первую очередь это связано с нестандартной для MMORPG боевой системой. Мили-классы, то есть те, которые предпочитают ближний бой, способны выполнять обманные удары, проводить многоступенчатые комбо, а завершать атаку кровавыми фаталити, от которых голова поверженного противника летит в одну сторону, конечности в другую, а на экране появляются неаппетитные брызги крови (рейтинг mature игра отыгрывает по полной). А вот с «плетением заклятий», то есть боевой комбо-системой для магов, случилась заминка: невзирая на все анонсы, в игре ее до сих пор нет. Магам, мечтающим захлестнуть противника «сплетенным» заклинанием, которое вырвало бы сердце из его гpyди и обеспечило на экране те самые вожделенные карминовые пятна, пока остается лишь вздыхать. С другой стороны, магия в «Конане» и без всех этих украшательств необычайно сильна. Баланс  на совести разработчиков.

10 000 лет после н. э.

Пока эта проблема не стоит так остро, поскольку максимального, восьмидесятого, уровня, достигло не так много игроков. Однако же давайте посмотрим, как у «Конана» обстоят дела с высокоуровневым контентом. Одна из основных особенностей игры  осада замков; для этого выделены специальные зоны, где сильные гильдии могут строить города и даже крепости. Если количество городов на каждом сервере может быть очень большим, то крепостей можно построить ограниченное количество (по предварительным данным, всего восемь).

Милашка-дpaкон почти положил всю партию. Вайп не за горами.

Первая крепость появилась на просторах игры уже через неделю после запуска. Но построившие ее игроки на своей шкуре убедились, каково это  бежать впереди паровоза: обещанных бонусов гильдии замок не дал, NPC там не появилось. Фактически замки на данный момент представляют собой безжизненные строения с нулевой функциональностью. Кроме того, официальный форум игры трещит по швам от возмущенных воплей игроков, которые из-за каких-то ошибок игры потеряли во время строительства и материалы, и план (а собрать все это  адский труд даже для не самой маленькой гильдии).

Высокоуровневые монстры  еще одна забава в любой онлайновой игре. Самые сильные гильдии готовы к убийству первого рейдового босса  дpaкона по имени Vistrix. Вот только убить бестию оказалось не таким уж простым занятием. И дело даже не в силе пернатой рептилии: зона с логовом дpaкона стабильно «падала» в тот самый момент, когда победа была уже почти в кармане. Игроки клянут техподдержку, а на официальном форуме нас встречает приветливое сообщение: «В данный момент петиции по поводу дpaконьего логова не принимаются  туда можно зайти и оттуда можно выйти». Хотите убить дpaкона? Ждите патча.

И все-таки, несмотря на все перечисленные недостатки, игра намертво цепляет своей атмосферой и... графикой. Age of Conan, вне всяких сомнений, самая красивая современная MMORPG. Плавная, живая анимация персонажей, тщательно проработанные детали, неописуемой красоты природа. Здесь можно встать на берегу какого-нибудь ручейка и несколько минут просто любоваться игрой света и тени на поверхности воды, вслушиваться в шелест прибрежного тростника, смотреть, как в быстрых струях отражается падающее за горизонт солнце...

Главное  не заниматься созерцанием во время боя, а то, знаете ли, и без головы остаться можно. Она, конечно, тоже будет отделяться от туловища очень красиво, но лучше, если это будет голова врага.

* * *

Пока в игре очень много недоработок. Разработчики исправно ремонтируют все, что можно: чинят неработающие квесты, усмиряют сходящую с ума анимацию, решают вопросы с пропадающими профессиями и неработающими хаpaктеристиками, возвращают возможность собирать ресурсы и обещают довести до ума интерфейс. Они, в конце концов, обновляют клиент дважды в неделю.

Другое дело, что ощущение «поздней бета-версии» не проходит ни через час, ни через неделю. Если бы не эта маленькая неприятность  а на фоне широчайших возможностей игры баги действительно воспринимается как досадное недоразумение,  Age of Conan вряд ли избежал бы девяти баллов, а то и всех девяти с половиной. Но «платный бета-тест»  не совсем то, чего мы ждали от игры. Сомнений в том, что через несколько месяцев Fancom победят все ошибки и недоработки, а сама игра войдет в золотой пантеон MMORPG, пpaктически нет, но старт, увы, получился несколько смазанным.


Гeймплей: 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 8.0

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 8.5

ДОЖДАЛИСЬ? Кровавая, брутальная, свежая и идейно значимая фэнтезийная MMORPG. Увы, играть в нее пока смогут только сильные духом люди. Как сам Конан.


Памяти павших. Студии, которых больше нет, часть 2

...От великого до смешного один шаг. В игровой индустрии его сделал Джон Ромеро. Не поладив с другом Кармаком и покинув в 1997 году id Software, он громогласно пообещал воплотить в жизнь свою мечту — создать студию, где все было бы сделано для удобс...

19 04 2024 0:23:22

F1 2013

«…В Codemasters наконец-то смогли сделать гоночную часть по-настоящему интересной, и это, если честно, самое обидное. Когда за спиной тысячи виртуальных километров и десятки кубков, наслаждаться этим уже попросту не выходит. Благодаря эволюционному курсу,...

18 04 2024 21:11:36

Руководство и прохождение по "Sanity: Aiken’s Artifact"

Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...

17 04 2024 4:32:23

Тестомания

Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...

16 04 2024 7:22:47

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darkest Dungeon, Dead Space 2, «Корсары III», Oni

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В январском выпуске мы пробираемся по самым тёмным на свете подземельям,…|Игромания...

15 04 2024 12:51:51

Волшебный мир текстур. Лапа монстра

"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...

14 04 2024 10:14:20

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

13 04 2024 4:37:48

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио, хотя и принял на себя обязанности менеджера и бухгалтера, продолжает оттачивать навыки оперативной работы. Как и раньше, ему помогает славный малый по имени Леонардо: его последнее изобретение — парашют. Он не раз выручит Эцио при прыжках с высоки...

12 04 2024 11:44:56

Bionic Commando Rearmed

Bionic Commando, экшен про джентльмена с железной рукой, перенесен на весну следующего года. И очень кстати — судя по тому, что мы видели на майском пресс-показе, игре не помешает пара бодрящих пластических операций. Однако все желающие по...

11 04 2024 6:11:35

Обзор Faeria. Покарай меня, большая черепаха!

С появлением Hearthstone жанр цифровых ККИ расцвел пышным цветом. На смену клонам Urban Rivals с обязательной кнопкой pay-to-win пришли порты настолок и самобытные проекты. На фоне тысяча первой попытки повторить успех Blizzard релиз Faeria стал…|Игромания...

10 04 2024 6:13:41

Dark Void

Как все начиналось? Capcom и Airtight Games задумывали посвятить Dark Void альтернативной истории и разработкам сербского ученого Николы Теслы. Но чтобы разглядеть замысел авторов, нужно «поймать их волну», а где ее искать…|Игромания...

09 04 2024 19:46:32

Warlords Battlecry 2

На одной из фанатских страничек, посвященных пошаговым Warlords, в разделе, отвечающем на вопрос "Почему мы играем в Warlords?", одним из главных доводов является то, что главная цель игры — это война, а экономика сведена к минимуму. Для Warlords Battlecr...

08 04 2024 2:40:50

Caesar 4

...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...

07 04 2024 21:19:55

Мнение о StarCraft: Remastered. Машина времени

Александр Милашенко, автор Игромании, в 2017 году отметил 11-летний юбилей в игровой журналистике. Обожает серию Assassin's Creed за возможность заглядывать в парижские «замочные скважины» и ловлю касаток. А еще с…|Игромания...

06 04 2024 21:34:38

Deus Ex 2: Invisible War

Вы, конечно же, помните, что в 2000 году компания Ion Storm выпустила Deus Ex, один из самых мрачных и RPG-образных из всех известных экшенов, повествующий о борьбе начиненного множеством кибер-имплантов суперагента Джей-Си Дентона против различных могуще...

05 04 2024 4:48:46

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

04 04 2024 8:11:51

Горячая линия: железо

  &nbspЯ работаю администратором в одном провинциальном компьютерном клубе. У нас 20 компьютеров и очень часто возникают проблемы. Заканчивается тем, что где-то раз в месяц приходится форматировать один или несколько компьютеров…|Игромания...

03 04 2024 8:51:17

Transference психологический хоррор от Элайджи Вуда

С некоторых пор у меня появился ещё один повод любить Элайджу Вуда. Помимо того, что он отличный актёр, который, к тому же никогда не стареет, он ещё оказался неравнодушен к видеоиграм. И не так давно соосновал студию Spectravision, которая занялась…|Игромания...

02 04 2024 7:38:23

Worms Revolution

«…Теперь черви выглядят по-разному. Есть большие, есть маленькие, худые и толстые. Так разработчики представили нам свою систему классов — впервые в истории Worms! Получив в распоряжение новый движок, создатели решили оторваться по полной и досконально ра...

01 04 2024 12:22:33

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...

31 03 2024 2:31:11

Scrolls карточная игра года

Претенденты: Scrolls, Hearthstone, Card Hunter Пока ярые настольщики потрясают кулаками, доказывая, что глупо перекидываться карточками на компьютере вместо того, чтобы сдуть пыль с настоящих, популярность цифровых ККИ неумолимо…|Игромания...

30 03 2024 15:57:18

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

29 03 2024 22:53:18

The Tales

«…Многие из вас наверняка помнят культовый хоррор-телесериал «Байки из склепа». Он состоял из коротких, на 20-30 минут, историй, в которых неизменно фигурировали трупы, маньяки, зловещие мертвецы и до cмepти перепуганные живые (до поры) люди. Российско-ка...

28 03 2024 19:19:40

Political Machine

скажем, почему поддержка aбopтов вызовет резкое негодование со стороны республиканского электората, решительно непонятно. Мое любимое занятие — подложить оппоненту свинью и заявить в прессе, что он планирует вырубать леса или хранить радиоактивные отходы...

27 03 2024 20:13:53

Будущее для будущего

...Crytek напирают на то, что игра сделана на вырост. Но кому, простите, она будет нужна через год или даже через полгода? Да никому. Любой медиапродукт, если только это не MMOG, живет сейчас очень короткой, но предельно насыщенной жизнью. Через год про C...

26 03 2024 6:14:43

Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

25 03 2024 17:42:57

События, люди, явления, игры 1991 года

Дэйлли нарисовал в масштабе восемь на восемь пикселей крохотного синеволосого человечка и даже сделал простенький мультфильм, где целая армия этих бедняг маршировала по неровной поверхности и методично раздавливалась гирей весом 10 тонн. Остальные дизайне...

24 03 2024 18:51:31

Играем: Aion

«…крафт в Aion играет роль куда более важную, чем во многих других играх. Хорошая экипировка здесь не только выбивается с монстров (как в World of Warcraft, где на золото можно купить буквально пару дельных вещей), но и производится ремесленниками — за не...

23 03 2024 2:40:54

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

22 03 2024 18:14:45

Непереводимая игра oслов 

Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...

21 03 2024 14:17:30

Руководство и прохождение по "Sin"

Вот и еще одна фирма – Ritual – не смогла жить спокойно, зная о бешеном успехе всем известного триллера под названием Quake2. Её шедевр Sin разработан на базе движка Quake2, который, надо отдать им должное, был доведен до ума. Единственное, что ещ...

20 03 2024 15:37:16

Законы Кеплера. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660

«…За свои деньги GTX 660 — очень хорошее предложение. В обычных условиях карта справляется со всеми играми без скидок на цену: максимальные разрешения и запредельные настройки. Конечно, 3D Stereo или игру на трех мониторах она не сдюжит, силенок не хватит...

19 03 2024 2:18:26

Command & Conquer: Tiberium Alliances

«…Пpaктически любое занятие в Tiberium Alliances — небольшая головоломка. Например, строительство базы. Тут важно максимально эффективно распределить здания и харвестеры. Причем последним можно в любой момент изменить «порт приписки», чтобы добывать в пер...

18 03 2024 10:36:29

Сайт за полчаса 

понимая, что лень — двигатель прогресса, мы долго думали, как бы максимально облегчить жизнь начинающему сайтостроителю. То есть сделать так, чтобы ему, во-первых, не пришлось платить за хостинг, во-вторых, сайт получился красивым и, в-третьих,...

17 03 2024 23:21:20

Играем: Anarchy Online: Alien Invasion. X-COM в мире “Анархии“

...Нападают инопланетяне только на построенные игроками города. Обитатели старых населенных пунктов планеты могут чувствовать себя совершенно спокойно. Честолюбивые строители пусть боятся......

16 03 2024 9:27:42

Новости и игры

“Мобильные видеофетиши”, “Ура, мы ломим!”, “Сельди в бочке” * Black Hole, Buffy — The Vampire Slayer, Coffee Princess, Empire Counterattack, Playman Winter Games, Real Tournament...

15 03 2024 7:24:30

Играем в бета-версию Sea of Thieves. Один в море не волк

В конце января Microsoft провели первый закрытый бета-тест Sea of Thieves. Мы наиграли двенадцать часов — и сразу, без предисловия, можем сказать: это отличная кооперативная игра. Ну... на пару вечеров. Трейлер закрытого бета-теста Sea of…|Игромания...

14 03 2024 17:19:38

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

13 03 2024 15:30:14

Первый взгляд. The Adventures of Sherlock Holmes: Secret of the Silver Earring

После заочного знакомства с The Adventures of Sherlock Holmes: The Silver Earring еще больше убеждаешься в том, что все разработчики, создающие игры о Шерлоке Холмсе (а таковых уже было немало), озабочены только тем, как бы впихнуть в св...

12 03 2024 7:41:57

F1 2009

Как все начиналось? Расточительность Codemasters удивляет. Компания за cyмacшедшие деньги приобрела эксклюзивную лицензию на издание игр о «Формуле-1», но первый же выпущенный по ней проект оказался технически недоразвитой поделкой для…|Игромания...

11 03 2024 9:37:38

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

10 03 2024 22:22:42

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

09 03 2024 18:47:45

Обзор ноутбука Dell G3. Самый дешёвый ноутбук на i7 и GTX 1660 Ti

Как правило, на тесты обычно берут самые дорогие и навороченные модели ноутбуков. Оно и понятно: тем, кто тестирует, всегда интереснее ковыряться с новыми технологиями или разбирать дорогущие материалы и инженерные находки. А вот когда дело доходит…|Игромания...

08 03 2024 12:42:39

Project Dust

Современные цифровые каналы помогли появиться новому типу интеpaктивных развлечений, «крупнобюджетному инди». Теперь небольшие комaнды больше не тратят по пять лет на создание необычного проекта «не для всех». Большие…|Игромания...

07 03 2024 15:52:31

Игровой ноутбук ASUS G71V

ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...

06 03 2024 12:32:36

Evil Dead: Regeneration

Если сцена случайного падения обезображенного карлика в место соприкосновения двух гигантских шестеренок (с последующей демонстрацией перемалывания) кажется вам забавной — добро пожаловать. Если же фонтан крови из лифта видится дурным вкусом — лучше держа...

05 03 2024 16:55:54

Первый взгляд. Anito: Defend a Land Enraged

   Anito — типичный проект начинающей студии (кстати, родом с Филиппин), несущий на своем челе все признаки бюджетности. Спрайтовая графика, простенькая концепция... да что уж там — даже официальный сайт состряпан абы как. Впро...

04 03 2024 16:37:24

Утраты года: с чем и кем мы распрощались в 2016-м

Многие любят сетовать, что 2016-й вышел на редкость мрачным годом. С определенной точки зрения в их словах, в общем, есть правдивое зерно, однако же игровую индустрию большинство бед, к счастью, миновали. Мы получили немало интересных новостей и…|Игромания...

03 03 2024 14:47:18

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

02 03 2024 21:52:22

Глобальное потепление. Настоящее и будущее систем охлаждения

...ионы горячего воздуха напрямую отводятся от чипа, а образующийся воздушный поток обеспечивает дополнительное охлаждение. Главное преимущество новинки — размеры. Устройство достаточно мало, чтобы уместиться на поверхности микросхемы.......

01 03 2024 15:50:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::