Burnout Paradise > Minecraft истории
истории Minecraft    

Burnout Paradise

Burnout Paradise

В разработке Burnout Paradise 006.08.2008 05:25  |  чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же — нитроускорение), без которого дос В разработке

Время от времени у нас случаются переезды, не поддающиеся никакому логическому объяснению. Так было, например, когда на PC неожиданно случился консольный симулятор рок-гитариста Guitar Hero 3: Legends of Rock, предназначенный исключительно для шумных вечеринок в большой компании, а не для привычного нам сидения перед монитором. Этим чудеса не ограничились, и поэтому ближайшие четыре страницы будут посвящены проекту, который никто из нас в здравом уме никогда не рассчитывал увидеть на РС. Burnout Paradise, самая свежая игра в знаменитой гоночной серии, созданной специально для тех, кто не любит гонки, выходит в этом году на PC. В честь этого события мы аккумулируем тут все, что вам необходимо знать для встречи с прекрасным.

Что такое Burnout, слышали, наверное, даже те из вас, кто играет только на компьютере, но смотрит мультиплатформенную «Видеоманию» и читает игровую «Горячую линию». Burnout  это фетиш, икона, при его упоминании обладатели консолей поднимают вверх указательный палец, закатывают глаза и начинают поносить последними словами серию Need for Speed. Понять такое пренебрежительное отношение вполне можно, так как Burnout давно и заслуженно является лучшей аркадной автогонкой на планете, которая по количеству интересных идей, уровню исполнения и вообще общей плотности удовольствия легко обходит тот же NFS. Но, несмотря на то что оба проекта формально принадлежат к одному жанру и выпускаются  одним и тем же издателем (Electronic Arts), сравнивать их напрямую было бы некорректно. И дело даже не в модели повреждений, физике или количестве машин, а в самой идеологии этих игр.

Чтобы понять фундаментальное различие между Burnout и Need for Speed, нужно вообразить себе пьяную компанию, расположившуюся перед большим плазменным экраном, участники которой с гоготом вырывают друг у друга гeймпад в попытке пройти скучнейший тайм-триал в Need for Speed: ProStreet. Получается это с трудом. А вот в случае с Burnout подобное времяпровождение  единственный способ получить максимум удовольствия от игры и ее истинное предназначение.

Take me down…

Если присмотреться, Burnout  и не гонка вовсе. Все внимание в игре сконцентрировано не на том, как бы побыстрее и с минимум помарок добраться из точки А в точку Б, а на авариях. Кто протаранит больше машин соперников, разобьет больше единиц трафика, уничтожит больше заграждений и рекламных щитов  тот и молодец. Все основные режимы игры предназначены как раз для того, чтобы нанести как можно больше ущерба окружающему миру, о чем красноречиво говорят и названия режимов вроде Crash Mode. Искать груши для битья соперников не придется  они обычно вертятся тут же, под ногами, радостно подставляя бока, или, наоборот, пытаются отправить вас навстречу вон тому хромированному капотнику с цистерной. Сделать это им удается редко  фатальную ошибку, как правило, совершает сам игрок, увлеченно пытаясь подстроить гадость лидеру.

Важнейшим достоинством PC-версии в Criterion предлагается считать поддержку двухэкранного видеорежима. То есть те из нас, у кого имеется два монитора, смогут увидеть игру вот с таким углом обзора.

Позиции в гонках тоже учитываются, но не во всех. Где-то можно просто приехать первым, ни разу не устроив аварию на дороге, но игра всячески сопротивляется такому пуританскому поведению. Для того чтобы ехать быстро, жизненно важно подрезать автобусы, выезжать на встречную полосу и проламывать витрины магазинов. За эти и другие приемы опасной езды игрок щедро поощряется увеличением линейки буста (он же  нитроускорение), без которого достичь крейсерской скорости в 400 км/ч просто невозможно. А медленнее здесь никто не ездит, так что жалкая попытка вождения по правилам автоматически обернется неминуемым отставанием.

Игра заботливо ведет статистику всех ваших члeновредительств, так что в любой момент можно узнать, во сколько оценивается ваш ущерб обществу.

Cyмacшедшие скорости  вторая отличительная черта Burnout: когда все объекты на экране, кроме самой машины, сливаются в единый цветастый вихрь, промахнуться мимо нужного поворота и наскочить на неизвестно откуда выросший столб очень легко.

И вот тут начинается то представление, ради которого многие и играют в Burnout. Камера выбирает удачный paкурс, действие замедляется… Но обреченную машину уже ничто не спасет: тонкий металл радиаторной решетки и капота встречается с препятствием и мнется, словно фольга. С хаpaктерным хлопком вылетают и бьются стекла, а сила удара тем временем уже сминает силовой каркас. Вырванное с куском подвески колесо отлетает далеко в сторону, передние стойки кузова скручиваются пополам, крыша выгибается горбом. Передние двери намертво заклинивает в проемах, и уменьшившийся на четверть автомобиль делает последний бросок по инерции. В этот момент фокусы со временем прекращаются, и бесформенная груда металла окончательно замирает в десятке метров от места столкновения. От обломков машины еще идет дым, что-то искрит под капотом, оторванное колесо продолжает катиться. В ушах стоит натуральный звон, а гремевшая из колонок до момента столкновения музыка затухает. Венчает всю сцену красная надпись «Таken Down» посреди экрана, которая, впрочем, не означает, что гонка для нас закончена: через секунду возродившаяся с иголочки машина уже на дороге и продолжает борьбу. Причем сразу  крайне важный момент!  продолжает на скорости.

Для особо внимательных игроков в момент аварии предусмотрена еще одна любопытная опция, которая называется Showdown. Суть ее состоит в том, что вы можете задавать направление разбитой машине, чтобы последняя нанесла еще больше урона проезжающим мимо. Когда скачущий с боку на бок кусок дымящегося металла прихватывает с собой ни в чем не повинные машины, оказавшиеся в зоне досягаемости, Burnout начинает генерировать какое-то сверхконцентрированное счастье.

В Burnout Paradise, построенном на движке нового поколения, все деформации кузова и столкновения просчитываются в реальном времени, отчего разрушения делаются пугающе правдоподобными. Ржавые рыдваны и летающие водители из FlatOut 2, которые доселе проходили по статье «лучшее автопopно в нашей галактике», выглядят по сравнению с краш-тестами Burnout как детские шалости.

…to the Paradise City…

Воспевая FlatOut, мы всегда добавляли: это до тех пор, пока не PC нет Burnout. Так вот, этот благословенный час настал.

Paradise отличается от предшественников не только технологией деформации кузова, но и самой концепцией гeймплея. Если в предыдущих частях предлагалось чинить разрушения исключительно на замкнутых трассах, то здесь разработчики выстроили для этих же целей настоящий город. Называется  правильно  Paradise City. По названию одноименной песни Guns N’ Roses, играющей в главном меню. Впрочем, главного меню как такового тут нет  только панорама города и предложение поскорей начать игру. Сделав это, мы обнаруживаем себя на свалке, где нужно выбрать себе первую (потрепанную, но на ходу) машину. Посещать свалку придется не раз и не два, так как именно туда доставляются все полученные и выигранные нами автомобили. Свалки  это, если хотите, такой аналог гаражей из Test Drive Unlimited, с которым тут вообще обнаружилось неожиданно много общего. В первую очередь открытая и доступная для исследования с самого начала территория, включающая в себя город из нескольких  районов, пригород и горные серпантины. Ехать можно куда угодно, попутно поражаясь уровню детализации и исполнения. Любовно сконструированы даже самые последние закоулки, по которым и ездить-то обычно не приходится. Однажды мы в результате неудачного прыжка угодили на заброшенную свалку, откуда потом безуспешно пытались выбраться следующие десять минут. Вдоволь поездив по конвейеру для трaнcпортировки мусора, мы обнаружили два альтернативных выхода, по которым можно было срезать дорогу, не считая кучи ненужного, но приятного барахла. Подобный  уровень детализации окружающего мира раньше встречался только в серии GTA, за тем лишь исключением, что «своей жизнью» Paradise City жить даже не пытается. По улицам  не ездит полиция и не ходят пешеходы  первым находиться здесь было бы неуютно, а вторым  просто опасно. Жизнь в этот сонный город предстоит вдохнуть как раз нам, вместе с толпой таких же любителей разрушения. Чтобы начать гонку, не нужно лазить по меню и совершать какие-либо лишние действия  достаточно выехать на ближайший перекресток и заехать на маркер. Соперники появляются в тот же миг, и «светофорные гонки» начинаются. В углу экрана, как и во всех подобных играх, есть мини-карта, по которой можно прикидывать направление до финиша. И тут нас поджидает очередной сюрприз: никаких прозрачных стрелок и прочих ограничений на маршруте не предусмотрено. Ехать можно любой дорогой  лишь бы добраться до финишного светофора быстрее остальных. Альтернативных путей  море, и не всегда сразу понятно, какой из них окажется быстрейшим. Ситуации, когда вы уверенно лидируете в гонке, а за пару поворотов до финиша из ближайших кустов вдруг выпрыгивают шесть преследователей и оставляют вас с носом, здесь нет-нет да и случаются. В обмен  море азapта и спортивной злости.

Но гоночный (Race) режим, который мы сейчас вкратце описали,  это не совсем то, ради чего стоит играть в Burnout Paradise. Главное  Road Rage. Активируется он точно так же, маркером на перекрестке (на карте все гонки подсвечены разными цветами). А сразу после старта начинается форменное безумие и гимн всем возможностям современных физических движков: за отведенное время нужно уничтожить как можно больше машин соперников, которые будут пытаться сделать то же самое с нами. Количество Takedowns (так называется успешно проведенный вами маневр, в результате которого очередное авто сошло с трассы) напрямую влияет на лимит времени, а за каждую уничтоженную машину начисляются лишние секунды. Продолжаться это может ровно до того момента, пока не кончатся две вещи: либо полоска «здоровья» нашего автомобиля (а машину можно прямо на ходу ремонтировать в придорожных мастерских), либо время. За особо изощренные аварии (можете себе представить, как выглядит, к примеру, Vertical Takedown?) начисляют баллы, которые тут открывают доступ к новым машинам, лицензиям и… словом, все как обычно. Несмотря на кажущуюся простоту этого режима, играть в него можно до бесконечности. Когда Игорь Варнавский, оторвав взгляд от телевизора, усталым голосом произносит «Есть 85 тейкдayнов», понимаешь, что совершенству нет предела.

Кроме спорткаров и таких вот розовых кадиллаков, в Burnout также встречается страшная дичь вроде болидов F1 на городских улицах.

После нитроускорения в Burnout все остальные гонки покажутся вам недостаточно быстрыми.

 …Where the grass is green…

Как и положено любой породистой аркаде, Burnout выводит за одну минуту в среднем по двадцать надписей на экран.

После Road Rage остальные режимы уже не кажутся столь захватывающими (в самом деле, что мы, обычные «догонялки» не видели?), но к Stunt Run это относится в меньшей степени. Тут, как следует из названия, от нас требуется выполнить как можно больше трюков за ограниченное время. Сделать это несложно, ведь Paradise City буквально состоит из трамплинов, на которых можно прыгать, крыш, по которым можно проехаться, и асфальтовых прямых, где можно развить те самые 400 км/ч. Если же научиться делать это красиво и не выпадать из ритма  приз ваш. Обычно за громкие победы премируют новыми машинами, которые еще нужно найти и «забодать», а проще говоря  отнять у прежнего владельца.  

Все авто делятся на три основных класса, первый из которых содержит скоростные, но хлипкие спорткары, второй  медленные, но прочные «утюги», а третий  легкие и прыгучие автомобили, лучше всех подходящие для трюков. Все машины в игре нелицензированные, но выглядят так, словно над их обликом поработали дизайнеры лучших автомобильных компаний. Гладкие и сверкающие кузова совершенно не хочется портить вмятинами и царапинами, поэтому между гонками (и даже прямо во время них) полезно посещать расставленные по всему городу малярные мастерские. Один проезд через гаражные ворота позволяет не только вернуть первозданный блеск, но и восполнить «здоровье», которое уменьшается после нескольких аварий. Та же история и с бензозаправками, проезжая через которые можно на ходу восполнить линейку буста. Разные классы машин используют его по-разному: скоростные суперкары, например, расходуют весь запас в один прием, превращаясь на время в низколетящий истребитель. Не стоит, наверное, говорить, что большинство неожиданных встреч со столбами и бензовозами происходит именно в такие моменты. Более медленные машины категории Grip позволяют включать ускоритель по желанию, но и едут медленнее.

К слову, Paradise  первая в серии игра, где интересно не только устраивать аварии и наблюдать за последствиями, но и просто ездить. У машин наконец-то обозначилась нормальная физическая модель с работающей подвеской, которая правильно реагирует на попытки совершить полицейский разворот и прочие неадекватные действия с нашей стороны. До уровня любого симулятора в этом плане местной физике далеко, но в концепцию игры она вписывается просто идеально.

Такая вот трещина на лобовом стекле самое малое, что может случиться с вашей машиной в Burnout.

…and the girls are pretty

Игра премирует любое ваше нестандартное поведение, включая бесполезное жжение резины.

Создатели серии Burnout  англичане из Criterion Games  известны в индустрии еще и как разработчики популярного графического движка RenderWare, который лежит в основе всех их проектов. Неудивительно, что именно они, как никто другой, умеют выжимать из технологии все соки: предыдущие игры каждый раз выглядели на голову выше собратьев по жанру. Та же история повторяется и с Burnout Paradise, сделанной на самой свежей версии движка. Детализация и спецэффекты на момент выхода здесь были лучшими в жанре, даже несмотря на немалые размеры игровой территории. Которая вдобавок еще и работает без каких-либо внутриигровых подзагрузок при стабильных 60 кадрах в секунду. Последняя похвала относится исключительно к консольным версиям, но мы вправе рассчитывать, что и на РС все будет как минимум не хуже.

Доступной информации по компьютерной версии в данный момент, к сожалению, немного. Известно, что порт выйдет в этом году (скорее всего, осенью), будет поддерживать сверхвысокие разрешения и при этом работать даже не на самых быстрых компьютерах. Обещаются поддержка пользовательских модификаций (учитывая сложность и масштабность игры, дело едва ли пойдет дальше новых раскрасок для машин) и новые режимы мультиплеера. С ним,  кстати, и в оригинале было все более чем в порядке: чтобы покататься по улицам Paradise City в компании других игроков, достаточно было нажать одну кнопку на гeймпаде, и мир тут же наполнялся живыми соперниками. Пример Test Drive Unlimited неожиданно оказался заразителен.

Радио «Свобода»

Саундтрек в Burnout всегда был отдельной статьей для восторгов, но Paradise и в этом отношении продвинулся вперед. Станция Crash FM служит основным каналом связи игрока с внешним миром  через нее диджей Atomika объясняет базовые правила игры и дает советы по прохождению. Есть, однако, заманчивая возможность отключить зануду и оставить в эфире только музыку. И вот она того стоит. Вместо привычных поп-панк-завываний Paradise озвучен настоящим роком: Soundgarden, Twisted Sister, Depeche Mode (!) и… Guns N’ Roses. Строками из заглавной музыкальной темы названы все подзаголовки этой статьи.

Картинка специально для тех, кто думает, что рок-диджеи на радиостанциях непременно сидят на своих волосах и покрыты татуировками. Это и есть диджей Atomica.

* * *

Но далеко не все считают, что такая концепция пошла на пользу именно Burnout, превратив ее из лучшей игры для вечеринок в просто еще одну хорошую гонку. Даже если это утверждение правдиво, ждать одну из лучших автогонок года на PC стоит с нетерпением.  На наш взгляд, даже после такой тотальной переделки серия не утратила своего фирменного обаяния, а приобрела кое-какие новые достоинства. И самое главное  Paradise по-прежнему идеально подходит для того, чтобы запустить его однажды вечером, получить свою пару часов разрушительного удовольствия и повторять так весь следующий месяц. Только ни в коем случае не делайте это перед сном: эффект будет как от двух чашек кофе  проверено.


Будем ждать?  Лучшая аркадная гонка во вселенной наконец-то выходит на PC.

Процент готовности: 70%


Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

22 04 2024 6:36:33

Rayman 3: Hoodlum Havoc

"...Откровенных сцен насилия и жестокой расчлeненки вы, как ни приглядывайтесь, не увидите. Это куда более тонкий, ненавязчивый глумеж над многочисленными жанровыми клише. Например, игра начинается с того, что "зеленый шмэл" Мерфи обнаруживает в мрачных к...

21 04 2024 18:49:51

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

20 04 2024 22:56:48

Руководство и прохождение по "WET - The sехy Empire"

WЕТ по праву может быть назван самым необычным экономическим симулятором за всю историю жанра. Своеобразие игры обусловлено использованием квестового интерфейса. Вместо того, чтобы представить функционирование того или иного экономического организма...

19 04 2024 9:55:34

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

18 04 2024 13:18:25

Суперстар. StarCraft 10 лет

По иронии судьбы релиз детища Blizzard совпал с массовыми поисками смысла жизни в Стране утреннего спокойствия. После того как смысл был найден, в него уцепились мертвой хваткой: количество интернет-кафе выросло с трех до пятнадцати тысяч, параллельно с э...

17 04 2024 3:38:17

Горячая линия: железо

   Недавно купил видеокарту ASUS Radeon 9600XT. Вставил в слот, установил драйвера с прилагающегося диска, вроде все в порядке. Но! Теперь компьютер постоянно зависает и/или выдает ошибку:…|Игромания...

16 04 2024 18:59:12

10 видеоигр из поп-культуры. Лучшие выдуманные игры: от OASIS до Sword Art Online

Авторам фантастики давно полюбились компьютерные игры и виртуальная реальность: в цифровом мире может существовать что угодно, героев не ограничивают скудные возможности физического тела, а правила материального мира работать перестают. Однако игры,…|Игромания...

15 04 2024 2:30:20

Краткие обзоры. Extreme PaintBrawl 4

Подчас диву даешься, какие игры добираются до четвертых частей! Впрочем, если взглянуть на название, то все становится на свои места. Paintball на Западе — не развлечение для избранных, а вполне обычный способ убить время и получить от этого удовольствие....

14 04 2024 1:49:12

Универсальное хранилище. Настольные винчестеры от Seagate

объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...

13 04 2024 5:22:31

В центре внимания "Imperial Glory"

где это видано, чтобы хардкорной стратегии сопутствовал такой успех? Между тем причины столь странного на первый взгляд явления вполне очевидны: других игр, подобных Rome, попросту не существует. Но это ненадолго. В Испании уже подрастает первый и пока ед...

12 04 2024 19:29:53

Call of Duty: Ghosts

«…Ghosts с ходу демонстрирует серьезный масштаб происходящего и бои в открытом космосе. Если в MW 2 мы из космоса за наблюдали полетом ядерной боеголовки прямо в сердце американской демократии, то на этот раз все будет куда мрачнее. Бомбежке из космоса пр...

11 04 2024 1:57:41

New Super Mario Bros. 2

«…Оставаясь прекрасным платформером, NSMB2 не выдерживает конкуренции внутри серии. Пауэрапы, горы золота, кооперативный режим, который делит с кампанией одни уровни, отдаленная перспектива хороших DLC — всего этого слишком мало, чтобы назвать New Super M...

10 04 2024 6:11:40

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший «Эльдорадо» и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

09 04 2024 20:31:11

The Mark

...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...

08 04 2024 8:51:25

Что нам стоит клип построить

...учебника по созданию фанатских клипов не существует, по крайней мере — на русском языке. А жаль — ведь при монтаже вам придется соблюдать те же правила, что и при создании настоящего фильма: крупные и малые планы нельзя чередовать произволь...

07 04 2024 12:46:13

Виртуальный Голливуд

"...Есть еще и третий способ создания фильмов - машинима. Дитя XXI века, чистый сорокоградусный киберпанк трехлетней выдержки, настоянный на самых популярных экшен-играх, виртуальная реальность во всей своей красе. Заинтересовались? Тогда занимайте места...

06 04 2024 7:28:22

Divinity 2: Ego Draconis

«…Авторы придумали массу самых разнообразных квестов. В одних традиционно предлагается размять кольчугу, превратившись в охотника за головами. Другие делают из героя Лару Крофт и заставляют сигать по движущимся платформам, нажимать рычаги и прыгать между...

05 04 2024 9:47:45

Обзор «Джон Уик 3». Клюква высшего сорта

Первый «Джон Уик» доказал, что можно снять классный боевик без унылых речей о долге и справедливости, толпы звёзд восьмидесятых и цитат из классики жанра. И кассу тоже можно собрать, не снижая возрастной рейтинг до позорного…|Игромания...

04 04 2024 8:31:27

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

03 04 2024 17:54:11

Железные новости

   Intel взрослым не игрушка...    Компания Intel объявила о выпуске трех оригинальных цифровых устройств. Это не процессоры, как вы, наверное, подумали, — это MP3-плеер, фотокамера и видеокамера. Новинки продаются под лейб...

02 04 2024 17:56:27

Необычный концепт

...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...

01 04 2024 18:11:42

Вердикт. The Fall: Последние дни мира (The Fall: Last Days of Gaia)

Тема будущего нашей с вами планеты волнует разработчиков игр уже очень давно. Причем, что хаpaктерно, в их фантазиях Землю ничего хорошего не ждет. Особенно здорово воплотила в жизнь видение будущего покойная ныне компания Black Isle Studios в своем п...

31 03 2024 20:59:32

Гайд: Фразы для общения с призpaками в Phasmophobia

С помощью радиоприёмника или спиритической доски можно задавать вопросы паранормальным сущностям. При этом важно подбирать правильные слова, которые игра сможет воспринять. В этом гайде приводим список фраз, которые помогут начинающим и опытным…|Игромания...

30 03 2024 15:24:50

Храбрая сердцем

«…Мерида нарушает древние традиции и вырывается из-под опостылевшей родительской опеки. Принцесса обращается за помощью к старой ведьме, которая не против оказать маленькую невинную услугу столь знатной особе. Разумеется, колдунья обводит дeвyшку вокруг п...

29 03 2024 7:25:51

Во что поиграть: лучшие новинки и скидки недели. Zombie Army 4: Dead War, Stoneshard, Not For Broadcast, Speaking Simulator

Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...

28 03 2024 15:48:56

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: A4 Tech HS-800 (игровая гарнитура), Oklick 535 XSW Hohloma (под хохлому), Acer Aspire Timeline Ultra M3 (тонкий и быстрый), Samsung Galaxy S III (новая галактика), Aerocool Strike-X ST (монструозная башня), Pentax Optio WG-2 (вынослив...

27 03 2024 1:25:24

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

26 03 2024 9:13:41

Руководство и прохождение по "Римская империя (Pax Romana)"

До недавнего времени в этом сегменте рынка глобальных стратегий единолично правила “Europa Universalis” во всех видах. Отличная историческая стратегия не знала конкурентов. Но вот появилась игра, собравшаяся потеснить “Европу” на троне. Причем поня...

25 03 2024 6:10:17

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

24 03 2024 2:49:17

Survival The Ultimate Challenge

"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...

23 03 2024 0:41:34

Нереальная физика. Тестирование NVIDIA PhysX на конфигурации SLI Multi-Card

«…Технология NVIDIA Multi-Card — это, условно, разновидность SLI. С ее помощью можно объединить GTX 285 со старой GeForce 8800 GT или GTX 275 c GeForce 9500 GT, не используя дополнительные мостики или дорогие материнские платы…»...

22 03 2024 15:43:27

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

21 03 2024 4:51:38

BreakQuest

Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...

20 03 2024 21:39:35

Обзор Remnant: From the Ashes. В одной тёмной-тёмной душе...

«Dark Souls со стволами» — никогда такого не было, и вот опять. Как уже только не пытались обыграть формулу FromSoftware. Bloodborne, неровная, но всё же неплохая Immortal: Unchained, The Surge, Lords of the…|Игромания...

19 03 2024 8:26:37

Foreign Legion: Buckets of Blood

«…солдаты Иностранного легиона защищали некую безымянную деревню в некой безымянной стране от кровожадных повстанцев — да все и полегли. А вы, главный герой, последний остались в живых и вынуждены в одиночку отбиваться от партизан, обороняя городскую рату...

18 03 2024 17:23:25

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

17 03 2024 5:14:24

Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry. Ларри Лаффер и узники толерантности

Ларри Лафер — настоящий квестовый ветеран: он лишь немногим моложе Роджера Вилко и куда как постарше Гайбраша Трипвуда, а игр про маленького героя большого ceкcа вышло не меньше, чем про всю королевскую семейку Давентри вместе взятую. И, в…|Игромания...

16 03 2024 13:33:19

Гайд: Genshin Impact Кадзуха. Лучшие билды, оружие, артефакты

В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...

15 03 2024 20:49:13

Лучший Джокер в комиксах, играх и кино

Джокер — не только один из самых известных комиксных злодеев, но и в принципе один из самых популярных антагонистов в поп-культуре, наряду с Дpaкулой и Дартом Вейдером. И, конечно же, за почти восемьдесят лет своего существования он успел…|Игромания...

14 03 2024 9:46:30

The Sims 3: Showtime

«…Хорошие новости касательно Showtime заключаются в том, что обещанная атмосфера «Минуты славы» здесь действительно выдержана; немного портит дело лишь система достижений, разбавляющая праздничное настроение капелькой нудной карьерщины…»...

13 03 2024 18:58:10

Fuel

игровой мир Fuel не ограничен коридорами трасс, а удачно срезав путь, можно в корне изменить ситуацию в заезде. Заучивание выгодных маршрутов здесь не спасет — проезжая по знакомой дороге, вы легко можете обнаружить, что недавно прошедший урага...

12 03 2024 14:32:17

Port Royale 3: Pirates & Merchants

«…Возрождая славную серию, в Gaming Minds как-то не догадались снабдить игру какой-то движущей силой. Четыре страны ссорятся, мирятся и начинают отношения с чистого листа, но виртуальным Карибам все равно — мир в Port Royale 3 вращается вокруг игрока, а т...

11 03 2024 10:19:15

Mile of Cry

«…Mile of Cry — история об обретении самого себя, о стpaxaх, которые проявляются не в конкретных чудовищах и маньяках, а скрыты в тайниках нашего прошлого, в наших воспоминаниях, связанных с какими-то тяжелыми переживаниями или трагическими событиями. И г...

10 03 2024 16:29:41

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

09 03 2024 7:11:11

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

08 03 2024 16:34:40

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

07 03 2024 11:19:48

Rulezz&Suxx: В разработке. Mistmare

По мнению вольных еретиков из Sinister Systems и мрачных вольнодумцев из Arxel Тribe, в 1313-1349 годах н.э. римские священники под патронажем Папы занялись изучением архивов Ватикана, содержащих, кроме прочей беллетристики, мaнycкрипты дохристианского...

06 03 2024 8:23:23

Руководство и прохождение по "Culpa Innata. Презумпция виновности"

Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он нес...

05 03 2024 6:22:55

Warcraft III: The Frozen Throne

"...Blizzard свято блюдет добрые традиции и не пытается сыграть на чувствах фанатов, выпуская пpaктически полновесную игру под видом безобидного дополнения..."...

04 03 2024 8:52:30

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::