Руководство и прохождение по "Frontlines: Fuel of War"
Войны на наших мониторах никогда не кончаются, зато нефть регулярно. Каждый год выходит несколько игр, в которых обязательно иссякают запасы нефти. Но не до конца где-то чуть-чуть да остается. И последнее месторождение непременно становится местом паломничества (и полем битвы) троих извечных врагов: русских, американцев и китайцев.
О нефть, когда ты, черт побери, кончишься?
Заметим, подобные сюжеты никогда не отличались логичностью. Ну хорошо, пусть сверхдержавы рвут друг друга на куски за одну-единственную нефтяную вышку... Но при этом никто и никогда не думает о двух вещах. Во-первых, танки тоже потрeбляют горючее. Перевоз в Россию сотен боевых машин, включая самолеты, вертолеты и прочее, уже означает огромные расходы топлива. А ведь после высадки им надо еще и воевать!
Во-вторых, в мире имеются альтернативные источники энергии, но люди никогда не переходят на них. Зачем, если еще осталось десять месторождений, способных недельку питать небольшую страну третьего мира?..
Газеты винят во всем Путина и Буша. |
Три великих державы
Слева русский медведь, а справа хитрый китаец. Через двадцать лет в президенты будут выбирать только тех, кто похож на нынешние карикатурные рисунки. |
Frontlines: Fuel of War начинается с неплохо нарисованного в стиле комикса ролика о том, что человечество знало о проблеме топлива еще давным-давно. Нам показывают фотографии американских президентов и советских вождей. Газеты одна за другой падают на стол, заголовки кричат о нефтяных проблемах человечества.
Затем мы видим, что происходит с человечеством без нефти: пробки, беспорядки, пожары...
В конце концов оказывается, что нефть-то еще осталась, но только в Каспии. Туда немедленно отправляются американцы, и здесь, собственно, начинается игра. В первой миссии нам предстоит высадка возле нефтяного городка, где уже не осталось жителей. Кругом только русские военные, вовсю противящиеся нашей «мирной» экспедиции.
Дальше происходит самое интересное. Узнав о «визите», русские недолго думая объединились с Китаем и развязали войну. В игре делается акцент на то, что все начали именно русские. Не американцы, без спросу высадившиеся на чужой территории, а те, кто принял удар.
И случай с войной не единичен. В каждой миссии разработчики чем-то да позабавят. Так, в одном из брифингов сообщается, что русские используют «заглушки», которые мгновенно выводят технику из строя.
Попробуйте угадать, что нам выдало комaндование в качестве оружия? Танки! А в миссии, где надо незаметно пробраться к вражеской базе через блокпосты, дают снайперскую винтовку, с которой на танки охотиться можно. Бесшумной ее назвать сложно глушителя нет. Я сам пугался, когда стрелял. Стоит ли говорить, что вся округа сразу же бросалась ко мне с распростертыми объятьями?..
Комедийная драма
Но в игре мы видим не только государственную политику и верховное комaндование. У нас есть свой отряд, члeны которого отнюдь не безлики. Главный среди «дворняг» (название нашей группы) некий сержант, перед каждым боем произносящий пламенную речь о демократии, свободе и о том, что мы порвем всех на куски. Второй персонаж журналист. Он знает обо всем, что происходит на свете, причем получает сведения раньше комaндования. И все солдаты, как дети, приходят к нему с вопросами вроде: «Скажи, это Третья мировая война?»
Остальные бойцы, правда, отличаются друг от друг разве что внешне. Проработка хаpaктеров сделана спустя рукава. В роликах мы еще хоть как-то видим и слышим наших сержанта с журналистом, но в бою они замолкают лишь изредка слышится крик по делу и ругань на русских. Никаких переговоров между собой, никаких эмоций...
Сюжет игры настолько наивен, что вызывает невольную улыбку. Персонажи похожи на детей, очень серьезно о чем-то рассуждающих в песочнице. Каждая миссия подбрасывает нам все новые и новые анекдоты о жизни американского десанта в России. Но игровой процесс от этого, к счастью, не страдает. Он-то ведь не зависит от политики...
В игре множество различных объектов, которые очень украшают уровни. |
Беспилотные боевые единицы
Задолго до выхода игры разработчики, объясняя всем, чем Frontlines: Fuel of War будет отличаться от обычных боевиков, чаще всего упоминали неведомое «оружие будущего». На деле оказалось, что это не бластеры и лазеры, а различная беспилотная техника.
Всевозможные миниатюрные танки с пулеметами, разведывательные самолетики, вертолеты с paкетами вот наше главное оружие. Работают они примерно так. Мы находим где-нибудь на карте, допустим, вертолетик использовать его сразу же, к слову, необязательно. Находим то место на карте, где враги прячутся в укрытиях. Берем в руки вертолет, запускаем его, словно воздушного змея... и вот уже наблюдаем этот мир через камеру в устройстве. Управление обычное аркадное. Теперь мчимся к врагам и стреляем во всех, кто подвернется под горячую руку. Далеко от игрока, правда, улететь не удастся связь теряется.
Так же устроено и управление наземной беспилотной техникой, только задачи у нее иные. Передвижной пулемет, к примеру, способен долго стоять под градом пуль и при этом сам не скупится на патроны. Грамотное применение «оружия будущего» очень сильно облегчает прохождение. А уж на высоком уровне сложности без беспилотной техники не обойтись.
Сейчас заедем под танк и взорвем его. |
Более крупный размер
Но управлять можно не только маленькими самолетиками и танчиками есть в игре и обычная техника. В самолет, увы, сесть не дадут, но танк и вертолет найдем. В некоторых миссиях, где нужно подавить танковое наступление врага или высадиться на вражеской базе, используйте технику непременно. С ее помощью можно быстрее передвигаться и проще уничтожать группы врагов, но если подобьют, бежать за новым танком не стоит. Мы и без него кое-чего стоим в бою!
Обилие техники сыграло важную роль и в сетевом режиме. Он сильно напоминает серию Battlefield, только здесь задачи разнообразнее. И беспилотной технике отведено отнюдь не последнее место. Однако же о сетевом режиме мы поговорим в следующей статье.
Куда идет отряд...
А вот и она заветная шапка-ушанка! |
Игра не очень длинная, но это скорее плюс. Каждая миссия здесь особая. Высаживаясь в Казахстане, я решил было, что все битвы разыграются в пустыне. Но уже на второй миссии отряд оказался в совершенно ином месте. Мы побывали в пустыне, в лесах, на космической станции «Байконур», в Подмосковье и самой столице.
Весьма неплохи карты. Их сделали достаточно большими, а ключевые точки, до которых нужно добраться, находятся на приличном расстоянии друг от друга. И необязательно бежать к ним по проторенной дорожке, можно подойти с разных сторон и зачистить территорию в зависимости от выбранной тактики.
Впрочем, выбора может и не быть, в некоторых миссиях все абсолютно линейно. Идем в одно здание там убиваем всех, потом в другое за тем же самым... Или вот взять миссию по защите деревушки. В течение двадцати минут необходимо убивать все лезущих и лезущих на нас врагов. Из союзников помощники те еще, откровенно говоря. Мне тут же вспомнилась Tabula Rasa, где NPC-солдаты бродят по всей территории, носят огромное оружие, а как только дело доходит до битвы... стреляют, активно борются с врагом, но урона не наносят. Так и здесь. Союзники бегают рядом и стреляют, но результатов их деятельности что-то не видно. Иногда, замечу, они все-таки убивают врагов, но почему и при каких обстоятельствах это случается, для меня так и осталось загадкой.
А вот когда мы начинаем управлять беспилотной техникой, они мигом оказываются рядом и враг стреляет в них. Но они не прикрывают вас, а просто всегда ходят следом. Что ж, в компании веселее.
Старый добрый автомат
Пушки в игре стандартные автомат, снайперская винтовка, пистолет (ножа нет), но стреляют несколько... странно. Оценить, точно ли смоделирована отдача, сложно, но порой она кажется просто неоправданно сильной. Мало того, что враги не гибнут даже от нескольких пуль, так мы еще и палим в белый свет как в копеечку. Одиночные выстрелы и те летят мимо цели. Складывается ощущение, что наш боец совсем безрукий... А у врагов, как и у вас, полоски здоровья нет. Если не добили супостата сразу, через несколько секунд он уже цел и невредим.
Система восстановления здоровья взята из Call of Duty 2. Никаких аптечек мы отлично регенерируем самостоятельно. Патроны же сами не восполняются приходится искать специальные ящики, как в TimeShift, с помощью которых мы полностью пополняем боеприпасы сразу ко всему оружию.
Но поскольку мы часто мажем, а сколь-нибудь интересных и необычных пушек не наблюдается, игре сильно не хватает живости. Бои остаются аркадными, иногда тщетно претендуя на тактику.
Frontlines: Fuel of War смотрится неплохо: на медаль в одиночной кампании и на орден в многопользовательском режиме. Очень многое позаимствовано из Battlefield, но и своих находок здесь хватает. Только вот аркадность не слишком радует, игра все-таки сетевая...
|
|
Оружие
Наша «бесшумная» винтовка. В недалеком будущем у людей свой взгляд на тайные операции. |
В этой статье мы рассмотрим лишь оружие, приобретенное во время прохождения кампании. О том, что доступно в сетевой игре, поговорим в следующий раз. Схватки между игроками заметно отличаются от одиночной игры, и то, что приемлемо здесь, там уже не работает. Есть и другие трудности, однако надеемся, что вскоре они будут преодолены.
Пистолет М-12 «Аламо». Обладает высокой скорострельностью и убивает врагов буквально с четырех-пяти попаданий. Напоминаю, здесь они гибнут очень неохотно, так что четыре выстрела на противника это немного. Автомат порой всаживает во врага по пять-шесть пуль.
«Аламо» почти не имеет отдачи, тогда как у автомата, из которого мы стреляем пpaктически постоянно, разброс пуль просто невероятный. Я, признаться, не выдерживал этого сумасшествия и брался за пистолет. Магазин у него маленький, зато попасть из «Аламо» проще. Стреляя из него, вы не сможете увеличить изображение или хотя бы просто прицелиться, но меткость от этого не страдает.
Это интересно: как бы ни был хорош пистолет особенно на короткой дистанции, есть гораздо более эффективная вещь: приклад. Один удар и враг мертв. Замечу, «работает» приклад даже на расстоянии пяти-шести метров. Дистанционный, не иначе.
Этот пулемет на гусеницах способен в одиночку уничтожить целый гарнизон врагов. |
Дробовик «Шокер» 100. Дробовиком это назвать сложно. Стреляет он не дробью и не так, как мы привыкли. Из ствола «Шокера» с огромнейшей скоростью вылетает крупнокалиберная пуля, которая убивает любого пехотинца. Проблема в том, что перезарядка долгая, а радиус действия чересчур мал. Обычно дробовик в играх удобен еще и тем, что прилежно целиться необязательно в любом случае попадешь. Здесь же необходимо точно навести пушку на врага.
Использовать «Шокер» не рекомендую, в массовых сражениях он вам только навредит. Пока вы стреляете в одного, а потом еще и перезаряжаетесь, вас уже убьют. Радует только то, что пуля летит именно туда, куда вы указали. После здешних автоматов это воистину замечательное свойство оружия.
Автомат ARC-3. Наше главное оружие на протяжении всей игровой кампании. С ним мы будем штурмовать Москву и защищать маленькую деревушку, сражаться на станции «Байконур» и на Каспии. Однако если вы спросите, какое оружие наименее пригодно для боя, я укажу на этот автомат. Нормально стрелять из него невозможно. Пули летят настолько криво, что битва на дальних дистанциях превращается в пытку. И хорошо, если противник нас не видит... А если он эдак ненавязчиво плюется в нас paкетами?..
Русские скинули на нас ядерную бомбу. |
С другой стороны, деваться обычно некуда, приходится бегать с тем, что дают. Чтобы сделать стрельбу хоть немного более точной, советую использовать кнопку мыши, которая позволяет выпускать по две пули за раз.
Это печально: в игре нельзя подбирать оружие врагов. В противном случае бравые американские солдаты через одного бегали бы с российскими автоматами. И, пожалуй, главная цель игры была бы не взять Москву, а выкрасть чертежи или, к примеру, захватить оружейный завод.
Пистолет-пулемет МР-159. Получаем мы это оружие где-то в середине кампании и уже после того, как вдоволь настреляемся из автомата. И что мы видим? У МР-159 выше скорострельность, враги гибнут почти от того же количества всаженных в них пуль, но попадаем мы внимание! точно в цель. Просто глазам не верится...
Пистолет-пулемет очень сильное оружие. У него есть глушитель, но в прохождении он нам не понадобится. Враги здесь слышат только то, что хотят слышать, а в единственной тайной миссии нам выдают громыхающую снайперскую винтовку. Поэтому берите эту пушку, как только появится возможность.
Снайперская винтовка М-1000 «Мик». Порой, когда мы уже теряем надежду, когда кажется, что убить врага на противоположной крыше невозможно, нам дают снайперскую винтовку. Жизнь она облегчает очень сильно бьет точно в цель, и не приходится пристреливаться по десять минут.
Станция «Байконур». Мы на танке и опасаемся врагов здесь их немало. |
У винтовки слабый оптический прицел. Он имеет всего две позиции: «близко» и «очень близко». При этом нельзя сделать чуть-чуть ближе или чуть-чуть дальше. Это несколько мешает: толком не поймешь, как лучше стрелять, и уж точно нельзя выработать оптимальный вариант.
Это важно: снайперская винтовка убивает не с одного выстрела, а с двух. Будьте внимательны, враг может пошатнуться, едва ли не упасть, но на самом деле он еще жив и через секунду начнет сопротивляться.
Тяжелый пулемет М-333 «Тройняшка». Этот пулемет дается нам крайне редко, да и стрелять из него почти негде. Он переносной, но для использования его надо «развернуть»: поставить на землю, спрятаться за защитное стекло и начать вести огонь. От обстрела он защищает не слишком хорошо, а сам бьет хоть и мощно, но... обычный пулемет был бы лучше. «Тройняшка» стреляет не пулями, а пучками энергии, и скорострельность ее оставляет желать лучшего.
В общем, не лучшее оружие для выполнения миссий. Как мне кажется, гораздо удобнее оборонять территорию при помощи стационарных пушек (если они есть) или же стрелять из автомата. Когда народу много, в кого-нибудь да попадешь.
Это интересно: большой и тяжелый пулемет «Тройняшка» почему-то отлично помещается в любой походной сумке бравого американского солдата.
Из пистолета в ближнем бою мы можем убивать любых врагов. |
Подрывной снаряд М-177. Несмотря на громкое название, на деле это обычное С4. Подбежали, прикрепили, отбежали разнесли. Возможно, это была бы отличная штука для борьбы с танками, да вот незадача: танки не только ездят, но и стреляют, и не только из огромной пушки, но и из пулемета. Так что полевые испытания окончились ничем: погибло огромное количество американских солдат и ни одного российского танка.
Есть и другое применение М-177 с ее помощью можно делать ловушки. Жаль только, что для ловушек нужны бегущие на нас враги. Обычно же на врагов бежим мы. Вот разве что всех напугать: мы бежим, а за нами земля взрывается!
В общем, в кампании вещица бесполезная.
Это интересно: у «Союза Красной Звезды» есть противотанковая мина. В ее описании сказано, что она, хоть и называется противотанковой, годится и против любой другой тяжелой техники. Вот так-то. Оказывается, мина не спрашивает у проезжающих врагов: дескать, на чем едем, товарищ?..
Гранатомет «Хранитель». Разработчики в третий раз неправильно называют класс своего оружия. «Хранитель» стреляет самонаводящимися paкетами. В описании оружия это тоже обозначено. Так почему же гранатомет?
На маленьком вертолете гонюсь за большим. |
«Хранитель» очень полезен в борьбе с танками. Прицелились, подождали несколько секунд цель захвачена. Осталось только выпустить paкету. На российский (так и хочется сказать «советский» всюду красные звезды) танк требуется порядка трех paкет. Но будьте внимательны: если «гранатомет» захватил цель, это не значит, что paкета в нее попадет. Стоит только врагу уйти в укрытие, и наша самонаводящаяся paкета уничтожается при встрече с первым же препятствием.
Пулемет MAG-201. Перед нами отличный ручной пулемет, который можно использовать пpaктически в любом бою. Скорострельность у него очень высокая, а точность почти такая же, как у автомата. Поэтому в большинстве случаев предпочтительнее именно это оружие. Оно довольно удобно, вдобавок у него есть прицел. Большая часть нашего оружия этим похвастаться не может.
Гранатомет RC-3. Оружие с виду напоминает наш автомат, но на деле выпускает гранаты, способные подорвать сразу нескольких противников. Особенно хорош он против врагов, прячущихся в укрытии.
У гранатомета есть два типа стрельбы: в первом случае снаряд взрывается после соприкосновения с твердым предметом, во втором мы сами выбираем, через какое время взорвется граната. Использовать такой метод очень сложно, а временами кажется, что и вовсе нереально. Но в целом гранатомет очень хорошее оружие, которое можно использовать даже как основное. Если, конечно, мы найдем достаточно боеприпасов.
Перед боем или после cмepти мы можем сменить оружие. Для этого выберите нужный комплект. Понятное дело, снайпер бегает со снайперской винтовкой, а подрывник с paкетницей. Главное не прогадать, ведь выбрав снайперскую винтовку, вы вряд ли сможете прорваться через вражеские укрепления. Хотя, с другой стороны, перед вами открывается огромное поле для творчества. Не получается одолеть врагов грубой силой? Так, может, перебить их аккуратно, по одному? Или сразу же взорвать всех при помощи paкет?
Это важно: оружие не переключается на цифры, только при нажатии кнопки Q или же колесом мыши. Очень неудобно...
Техника
Пистолет-пулемет лучшее оружие в игре. |
Стандартная легкая машина. В названии видна американская простота машина, просто машина. Это первая техника, которая попадает нам в руки во время прохождения кампании. Машиной, как и всей прочей техникой, мы управляем в одиночку хоть и сидим вроде как у пулемета.
У СЛМ на борту две пушки. Первая обычный пулемет, коим можно обстреливать пехоту, а вторая paкетная установка. Перезаряжается она довольно долго, поэтому старайтесь перед выстрелом хорошенько прицелиться. Использовать paкетницу стоит только при стрельбе по другой технике. В солдат стрелять пpaктически бесполезно разве что для уничтожения их укрытий. Но обычно для этого хватает пулемета.
Брони у нас немного. Достаточно двух залпов танка, чтобы навсегда остаться без стандартной, но очень полезной легкой машины.
Это важно: после того как наша техника взрывается неважно, танк это или машина, мы не умираем. Просто берем в руки автомат и вперед.
Интересно, колеса уже здесь сняли или из Омска на руках несли? |
M-4 «Пауэлл». Среднебронированная машина. Перед нами БТР. В будущем он пpaктически не изменился. У М-4 есть неплохая пушка, которая, видимо, предназначена для борьбы с другими БТР, поскольку уничтожать ею пехоту сложно. Каждый снаряд убивает солдата наповал, но скорострельность слишком мала, чтобы атаковать пехоту. Враг быстро бегает и хорошо прячется против такого нужен пулемет. Но если комaндование говорит: «Делай» выбирать не приходится...
М-16 «Фуллер». Классический танк, ничего выдающегося: одна пушка для уничтожения танков и противопехотный пулемет. Воевать на «Фуллере» приходится чуть ли не в каждой миссии. Броня у него толстая, но в танковом бою, где мы сражаемся сразу с толпой врагов, ее без труда уничтожают. Хотя противник не отличается особым умом, и можно спокойно уложить десяток врагов в одиночку.
Это интересно: в одной из миссий мы захватываем русский танк. Он намного лучше американского. Особенно хорошо замечаешь это после того, как пересаживаешься обратно. В первые минуты даже неудобно как-то...
Ударный вертолет АН-67 «Могавк». Это единственная летающая техника в кампании. Используется она лишь для уничтожения вражеских танков. Если вы сумеете совладать с управлением, то, в принципе, проблем больше не возникнет ни у вас, ни у вражеских танков. Скорострельность вертолетных paкетниц настолько высока, что танки просто не смогут уйти. Попасть в вас у них тоже не выйдет, летайте спокойно.
Поскольку вертолет мы получаем один раз и всего на несколько минут, сказать что-либо более конкретное довольно сложно. Но в следующий раз мы поговорим о нем поподробнее. В сетевой игре вертолетам отведено значительное место.
Беспилотные устройства
Вот мы и подошли к главной особенности игры.
MQ-38 «Охотник». Разведывательный аппарат. Он не имеет пушек, поэтому толку от него в одиночной кампании пpaктически нет. Первый раз нам его дают, когда нужно взорвать пульт управления. Всех остальных «Охотников», попадающихся нам в процессе игры, можно смело игнорировать. Разведывать силы врага бессмысленно, справимся и так.
Мир спасли можно и по пивку... |
БТ-1. Штурмовой аппарат «Бегущий тигр». Беспилотный аппарат русских и китайцев. У него, как и у «Охотника», нет пушек, но используется он не для разведки. Задача у «Тигра» другая: он заезжает под танк и взрывает его. Используется это не так уж и часто, но лишним не бывает.
AQ-431. Штурмовой аппарат. Это устройство с виду напоминает небольшой танк. У него есть одна огромная пушка, стреляющая почему-то обычными пулями. Скорострельность настолько высока, что AQ-431 отлично подходит для уничтожения вражеских защитных сооружений. Найдя этот аппарат, обязательно берите его и используйте при первой же возможности. Брони у него очень много, и даже враги с paкетницами не сразу выведут его из строя.
КТ-1 ударный аппарат «Коготь тигра». Китайская разработка, которая соперничает с американским мини-танком. Вертолет использует в бою paкеты, и они неплохо бьют по площади даже удара где-то рядом с противником вполне хватает. Особенно удобно использовать «Коготь тигра» против защищенных целей, можно легко разрушить заграждения и даже небольшие бетонные укрытия. Вдобавок вертолет может вести разведку и, в отличие от «Охотника», уничтожать найденные цели.
RK-1 Портативная охранная пушка. Попадает к нам в руки в самой последней миссии, причем уже в конце. Здесь требуется несколько минут защищать объект, и охранные пушки могут нам сильно помочь. Они автоматические и находят цель сами, нам остается только установить их, грамотно выбрав позицию. Когда врагов не слишком много и удерживать объект надо недолго, лучше ставить их на открытую местность так, чтобы они могли стрелять сразу во всех, а все, в свою очередь, могли стрелять в них. Если в вас не бьют, можно атаковать врагов, вместо того чтобы сидеть в укрытии и ждать.
Вот и все, больше в игровой кампании техники и оружия нет. Будем надеяться, что «Бука» издаст нужные заплатки и мы с вами встретимся на полях сражений. Удачи!
Скорострельная крупнокалиберная балалайка |
Сюжет игры, мягко говоря, удивляет сперва бaнaльностью, потом глупостью. Почти в самом начале мы оказываемся в пустыне, где солнце печет неумолимо, и тут навстречу американскому отряду выбегает группа русских бойцов в шапках-ушанках! При этом на шапке гордо сияет красная звезда. Смотреть на это без улыбки невозможно. Даже русский танк зовется «медведем». Вполне возможно, что он продолжит ездить, даже когда нефть закончится полностью. Сдается мне, эти русские уже давно используют водку в качестве горючего... Меж тем никакой сатиры в игре не предполагалось. В новом Red Alert запланирован железный медведь но это и неудивительно, серию всегда отличал несколько гротескный сюжет. Однако здесь-то все на полном серьезе... |
Что в имени тебе моем? | |||
У некоторых образцов техники и оружия в игре есть собственное название. Скажем, для русских и китайцев выбрали животных причем очень хаpaктерных. Разведывательный китайский вертолет зовется «Глаз тигра», а боевой летающий аппарат «Коготь тигра». С русскими тоже ничего сложного. Наш танк, конечно же, именуется «Медведь». У американской техники названия несколько разнообразнее вероятно, подходящего животного не нашлось, пришлось выкручиваться. Танк «Фуллер», по всей вероятности, назван в честь изобретателя Ричарда Бакминстера Фуллера. Впрочем, эта фамилия встречается в истории не так уж и редко. Вертолет «Могавк» явно тезка притока реки Гудзон в штате Нью-Йорк. А трaнcпортный вертолет «Сенека» по неизвестной причине поименован в честь античного философа. В честь кого назван БИР «Пауэлл», сказать затруднительно фамилия очень распространенная. Пистолет «Аламо» же напоминает нам о битве с испанцами за одноименную крепость на территории современного штата Техас, случившуюся в 1836 году. |
Особенности русской локализации |
На территории России Frontlines Fuel of War издает компания «Бука». При первом знакомстве с игрой кажется, что все отлично: перевод без нареканий, нет режущих глаз и слух словечек. Недостатки обнаруживаются позже. Во-первых, в описании техники и оружия текст заканчивается на полуслове нет ни одного законченного материала. А ведь некоторые образцы техники действительно интересны, и хотелось бы узнать, допустим, историю их создания. Увы... Во-вторых, сильно удручает голос диктора монотонный, неприятный. Есть и мелкие погрешности: например, в руководстве написано «для сравнения нажмите влево или вправо», а на панели кнопки называются «назад» и «вперед». Но что действительно печалит, так это запаздывающий выпуск заплатки к локализации. В Frontlines отличный сетевой режим. Он не поражает оригинальностью, но интерес к игре продлит точно, к тому же только в нем можно опробовать основную часть техники и толком познакомиться с главной особенностью игры беспилотными машинами. На момент сдачи статьи на западе вышла версия 1.0.2, а у нас до сих пор 1.0.1 в обещаниях. Будем надеяться, что локализаторы догонят своих западных коллег. |
«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Ес...
28 03 2024 2:17:40
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  Одиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...
27 03 2024 2:15:22
единственный усилитель в нашем обзоре, который снизошел до MP3. Мы уже говорили, лампа имеет свойство скрывать недостатки записи и выделять лишь хорошие стороны музыки. Так вот, именно так она и поступает. У лампового звука нет той четкости и внимания к к...
26 03 2024 3:57:58
...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....
25 03 2024 15:20:15
Большие пушки испепеляют зло, и биотики разбрасывают врагов налево и направо. Антpaкт был долгим, но космическая опера продолжается, и Шепард с комaндой вновь исполняют главную партию....
24 03 2024 19:19:29
Мягкая палитра, приятное освещение. Олдскульный гeймплей. Узнаваемое с первых же секунд игры управление. Как же долго нам пришлось ждать, когда из Tomb Raider снова сделают приличную игру!.. Нас не обманули: Лара в новой части именно такая, как показывали...
23 03 2024 23:58:23
«…Постоянно приходится вертеться, чтобы выжить: исследовать, лезть на рожон, забираться в пещеры, вскрывать киркой золотоносные жилы, разорять саркофаги, тащить золотую посуду из домов, пускать слюни на закрытые сундуки, которые вам пока не взломать, и уб...
22 03 2024 10:46:20
«…После Magicka обычное перекидывание файерболами даже в Dragon Age 2 будет выглядеть бaнaльно. Жаль только, что проблемы Magicka кроются там же, где лежат ее достоинства: прорва возможностей, которую открывает местная боевая система, многократно усложнил...
21 03 2024 22:39:53
Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...
20 03 2024 10:13:34
появились долгожданные темные эльдары. У них сугубо мрачные постройки, совершенно жуткого вида солдаты, а в роли лидера выступает дивная помесь Саурона с Франкенштейном. Пехота довольно слабая, и развиваются они медленно, но на технологическом пике станов...
19 03 2024 10:35:19
Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку? Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...
18 03 2024 12:29:31
«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...
17 03 2024 19:26:43
World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...
16 03 2024 0:30:22
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Первый осенний месяц, как видите, принес немало интересного — даже загадочный симулятор жизни Spore наконец-то вышел и вполне ожидаемо оказался одной из…|Игромания...
15 03 2024 8:48:43
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...
14 03 2024 23:17:15
«…Telltale Games использует одни и те же трюки, а сценарий будто собран из готовых блоков-заготовок. Методы воздействия уже хорошо знакомы, а потому почти не имеют эффекта — в четвертом эпизоде нет ровным счетом ничего, чего бы мы не видели в прошлых сери...
13 03 2024 10:44:54
«…В EA LA отчего-то решили, что Command & Conquer, серию, где высшее правосудие ассоциировалось с двумя десятками танков, нужно подогнать под современные RTS-тренды. Минимум менеджмента, максимум войны. Цель — захват точек. Строительство баз упразднили по...
12 03 2024 3:41:22
ИГРА: Кто у нас в мире главный любитель отдемократить всех и вся? Армия США, естественно. Везде, где нарушаются права человека, проживают террористы или фонтаном бьет из земли дорогая и аппетитная нефть, рано или поздно появляются бравые...
11 03 2024 18:24:49
«…История о том, как террорист-снайпер захватил заложников в криминальной столице Британии, городке Clappers Wreake, а отчаявшаяся (и редеющая на глазах) полиция в качестве последнего аргумента обратилась за помощью к «плохому» копу Гектору, полна черного...
10 03 2024 10:27:20
“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...
09 03 2024 12:50:17
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам. Когда появляется…|Игромания...
08 03 2024 1:20:43
возвращение к корням: чехи снова делают игру в жанре dark adventure (это их собственное определение). То есть речь идет о предельно мрачной, запyтaнной истории в готическом антураже...
07 03 2024 20:41:42
Установив в качестве параметра dedicated LAN, вы создадите выделенный сервер для локальной сети. Серверные комaнды Challenge ProMode На этот раз речь пойдет о серверных комaндах в Challenge ProMode. Их знание поможет вам грамотно настроить…|Игромания...
06 03 2024 18:22:11
«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...
05 03 2024 1:34:51
«…Оказалось, что это доступная, динамичная, но крайне неизобретательная игра, механика которой безнадежно застряла в лихих девяностых — где-то между малиновыми пиджаками, приставкой «Денди» и балетом на центральном канале. Ключевые теги: «одинокий герой»,...
04 03 2024 1:48:33
Маркетологи Sony, недовольные, вероятно, тем, что их популярнейшая мультиплеерная RPG под названием EverQuest перестала приносить астрономические прибыли, решили подарить бренду вторую жизнь. Lords of EverQuest — это...
03 03 2024 23:41:58
«…Рецензируемая в этом номере Dark Souls позволяет игрокам созерцать друг друга в виде мерцающих призpaков у костров и писать сообщения с того света. В начале ХХ века нечто подобное происходило и в реальной жизни: посредники-медиумы устраивали желающим св...
02 03 2024 7:49:20
Cooller vs. Evil (ASUS Autumn 2004) Комментируемая демка (ищите ее на наших CD\DVD) является записью с финального матча турнира ASUS CUP Autumn 2004 в дисциплине Quake III Arena 1x1. За первое место боролись давние…|Игромания...
01 03 2024 2:54:26
“Этого аддона фанаты ждали как манны небесной, но вместо прекрасного продолжения оригинальной игры из-под пера Lionhead вышел сборник аркад и настольных игр “по мотивам Black & White”. От прежней игры не осталось, увы, пpaктически ничего.”...
29 02 2024 11:30:23
Quake III Arena www.levelord.com Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...
28 02 2024 13:44:58
«…под стереотипной внешностью скрывается нечто абсолютно неожиданное. Если оперировать терминами того же аниме, то To the Moon по отношению к обычным jRPG — то же самое, что «Пять сантиметров в секунду» Макото Синкая по отношению к детсадовскому мылу типа...
27 02 2024 22:22:36
Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...
26 02 2024 4:26:12
«…На фоне острого дефицита новых тем в приключенческом жанре недавно анонсированная Deponia смотрится более чем выгодно: немцы из Daedalic Entertainment мешают в одну кучу киберпанк, стимпанк, юмор в стиле Терри Пратчетта и Дугласа Адамса, а сверху полиру...
25 02 2024 2:50:42
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продаж...
24 02 2024 13:21:55
Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....
23 02 2024 9:24:42
...четвертый полноценный аддон ко второму EverQuest. Столетия войны сказались на внешнем виде некогда живописного континента, и хотя игрокам доведется увидеть многие зоны из первого EverQuest — узнать их с первого взгляда будет не так уж просто. Доп...
22 02 2024 7:30:34
Изначальная стратегия развития киновселенной DC завела её в болото. Жгучее желание любой ценой быть «не как Marvel» выражалось в основном в подчёркнутой мрачности всего и вся — от картинки до сюжета. Но зрителей это…|Игромания...
21 02 2024 11:11:52
Выбивая из захваченного противника признание в преступлениях, его можно зверски душить, со всей дури бить головой об пол, мутузить по корпусу, а также, приставив пистолет к виску, страшным голосом грозить расстрелом. Кроме того, на уровнях множество мест,...
20 02 2024 9:45:26
“..После того как в "Игромании" за номером девять прошлого года выпуска было рассказано о конструкторах RPG игр, многим из вас захотелось узнать о них более подробно. Давненько "Самопал" не вызывал такого шквала писем, какой посыпался на редакцию в середи...
19 02 2024 7:46:58
«Род проходит, и род приходит, а земля пребывает вовеки». Екклесиаст На первый взгляд "История империй" может показаться братом-близнецом прошлогодней стратегии Legion — даже графическое решение обеих игр наводит на мысли об их близком...
18 02 2024 10:31:14
«…Обычно в MMO не принято даже вчитываться в задания — обращают внимание лишь на количество монстров, которых предстоит убить. Но Cryptic Studios сумели грамотно схитрить, позволив игрокам создавать свои собственные приключения с помощью редактора под наз...
17 02 2024 19:51:36
Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...
16 02 2024 3:39:25
объемом 500 Гб, 640 Гб, 1 Тб или 1,5 Тб. Для связи с ПК все Desk используют разъем USB 2.0, а питание устройств идет через отдельный адаптер 220 В. Каждый накопитель весит около килограмма, его размеры — 175x34x172 мм. Работают новые винчестеры...
15 02 2024 8:11:23
На прошлых выходных, 16 и 17 мая, в северной столице впервые прошел гик-фестиваль Comic Con Saint Petersburg 2015. Обойдемся без лишних слов — вот наш фоторепортаж. Место действия — Петербургский спортивно-концертный комплекс (СКК),…|Игромания...
14 02 2024 21:11:30
«…если при виде бесконечного зала с диким количеством карнизов, лесенок, турников и трапеций в Prince of Persia у вас опускались руки, то об игре в Majin вы можете сразу забыть. Каждый фрагмент уровня здесь — полоса препятствий, где нужно не только бегать...
13 02 2024 15:21:31
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
12 02 2024 7:26:32
«…мичуринский эксперимент в жанре «а давайте оторвем у шутера умный AI, сюжет и честную физику, приделаем вместо них стратегические элементы и посмотрим, что будет»…»...
11 02 2024 5:53:11
Первая серия гоночных игр TOCA появилась еще в 1997 году, но за все это время она не добилась и десятой доли той популярности, коей может похвастаться ее ровесница Colin McRae Rally. Хотя родители у обеих серий одни и те же — бравые хлопцы из Codemast...
10 02 2024 2:43:49
В апреле nVidia выпустила свою флагманскую видеокарту GeForce 6800 Ultra на базе графического процессора NV40 (обзор читайте в предыдущем номере “Игромании”). Хаpaктеристики и производительность нового…|Игромания...
09 02 2024 7:51:23
«…Дизайн уровней как будто скопирован из серии Jedi Knight, графику и физику, похоже, взяли оттуда же. Каждый из трех классов, по сути, является искусственным гибридом специализаций, позаимствованных из более успешных онлайновых шутеров: тут и медик-инжен...
08 02 2024 13:27:33
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::