Multiwinia: Survival of the Flattest > Minecraft истории
истории Minecraft    

Multiwinia: Survival of the Flattest

Multiwinia: Survival of the Flattest

В разработке Multiwinia: Survival of the Flattest 010.09.2008 05:37  |  в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia — это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. К В разработке

«Контент. Это. Плохо»,  пишет Крис Делэй, человек, который последовательно убирает из своих игр все, что отвлекает от их сути. Он придумал Uplink, Darwinia и Defcon  три монументальных инди-произведения, в ногах у каждого в свое время валялась вся профильная пресса (включая нас). Introversion первыми возвели собственную слабость в художественную позицию. Будучи небольшой группой английских энтузиастов, работающих чуть ли не на дому, они по понятным финансовым причинам не могут позволить себе масштабное производство сюжета, диалогов, моделей, текстур и всего того, что мы называем словом «контент», то есть «содержимое». Контент, считает Делэй (и мы его тут поддерживаем),  это все то, чем люди маскируют слабый гeймдизайн. Согласно его дизайнерской философии, по-настоящему гениальная игра интересна без графики, моделей и сюжета.

Единственный на сегодня проекта Делэя, который не укладывается в эту философию, по иронии судьбы является самой нашумевшей его игрой. Это Darwinia. «Дарвинию» делали три года, и она чуть не убила Introversion: для компании, которая состоит из 10 человек, три года  слишком длинный производственный цикл. За это время Делэй со скуки придумал Defcon, а также Multiwinia  чистую, дистиллированную версию Darwinia.

Естественный отбор

Multiwinia совершенно невозможно не любить из-за одного только внешнего вида.

Multiwinia, в закрытом бета-тесте которой мы приняли участие,   это очищенная от всего лишнего Darwinia. Последняя, при всех ее заслугах (прежде всего, художественных), была довольно размазанной игрой: не то RTS, не то ретро-экшен, не то какой-то арт-эксперимент  отряды там надо было вызывать с помощью вычерчивания мышью специальных символов. Multiwinia же идеально отвечает дизайнерской парадигме Introversion  компактная, подтянутая, легковесная стратегия, которую легко себе представить в виде плоского 2D-прототипа. 

От Darwinia тут по большому счету мало что осталось, хотя на первый взгляд кажется, что это не так. Делэй по понятным причинам (десятки призов) не может расстаться с эстетикой Darwinia, поэтому в Multiwinia аккуратно переехало все: модели, текстуры, цветовая гамма, звуки и персонажи. C точки зрения того самого контента здесь нет пpaктически ничего нового  так, несколько звуков и спецэффектов. Но внутри это совсем другая игра.

Multiwinia  типичная RTS 2.0, она учитывает все современные гeймдизайнерские тренды и прекрасно осведомлена о наличии у игрока гeймпада (игра выйдет на Xbox Live Arcade в составе комплекта Darwinia+, куда также входит оригинальная Darwinia). Более того, по темпу, механике и общему устройству Multiwina неуловимо напоминает… World in Conflict. Introversion, такие же сторонники художественного минимализма, как и шведы из Massive, последовательно отрезают от своей игры все лишнее  рисование, подпрограммы и прочие украшательства. Остается чистый, оголенный гeймплей.

Суть Multiwinia предельно проста: вы начинаете игру около одной из нескольких точек генерации юнитов (в их роли по-прежнему выступают плоские multiwinians). Подчиненные производятся постоянно и совершенно бесплатно  вы никак не можете повлиять на этот процесс. Зато можете захватывать, во-первых, другие «заводы», а во-вторых, специальные контрольные области, за удержание которых начисляются призовые очки.

Весь этот арт-терроризм спокойно переедет на Xbox 360 там недавно с успехом вышел не менее психоделический Rez HD.

Каждый отдельно взятый сгусток пикселей можно повысить до звания офицера. Офицеры имеют две функции: они либо автоматически отправляют все новорожденные юниты в указанном направлении, либо организуют юниты вокруг себя в мощные формации. Формации не умеют кидать гранаты, зато сильнее стреляют. Все прочие гранаты кидают автоматически. Собственно, все. Это  базовая механика Multiwinia, и к ней можно добавить разве что еще один нюанс.

Периодически в разных частях уровня случайным образом приземляются ящики, содержимое которых остается загадкой ровно до того момента, пока вы их не захватите. Внутри  бонусы в диапазоне от воздушного удара (исполняется инопланетянами из Space Invaders) до стационарной турели (которую очень некстати могут захватить противники). Может еще попасться инженер  юнит, управляемый вручную, как в оригинальной Darwinia.

Darwinia in Conflict

Интересно, что при всех этих тотемных телескопах любой, даже самый формальный сюжет в Multiwinia отсутствует.

С помощью этой примитивной, казалось бы, механики Introversion очень ловко играют на ваших и чужих нервах. Multiwinia  многопользовательская экшен-стратегия до мозга костей. Тут, конечно, есть боты, а в полной версии обещают кооператив, но все это лишь баловство, потому что Multiwinia, как и World in Conflict, создана для схваток с живыми людьми. Потому что воздух здесь буквально искрит от напряжения. Introversion очень правильно подстегивают темп: здесь вообще нет больших карт, поэтому уже через минуту после старта экран покрывается ровным слоем спецэффектов. Как и Massive, англичане сжигают все мосты: времени на подготовку нет вообще  Multiwinia состоит из череды атак и контратак.

При этом, в отличие от того же World in Conflict, ловкость рук здесь не играет вообще никакой роли: юнит всего один, возможностей у него пpaктически нет, поэтому Multiwinia  это игра в логистику с динамитом в заднице в качестве стимулирующего фактора. Ключевой вопрос  куда направить ресурсы. Плоские и абсолютно бесполезные поодиночке, multiwinians покорно бредут туда, куда вы им скажете, и вот тут очень важно не ошибиться. Укрепив одну территорию, вам надо сразу же бросаться на другую, всю игру вы фактически переводите туда-сюда стрелки, направляя поток в нужную сторону.

Несмотря на весь свой наносной арт-терроризм, Multiwinia идеально вписывается в современную картину жанра. Она следует всем основным трендам: упрощение, отказ от ресурсов, минимальное время на подготовку. Все принципы RTS 2.0 очень кстати сочетаются с философией Introversion  вы заняты только игрой, и ничем больше.

Происхождение видов

А вот типичная местная карта. Проходится из одного конца в другой за минуту.

Ко всему прочему Multiwinia еще и управляется (снова привет World in Conflict) с помощью абсолютно шутерной раскладки: WASD + мышь. Камера здесь намертво приклеена к курсору, а все спецприемы вызываются через Tab. Поэтому неудивительно, что задуманные Introversion режимы аккуратно переехали из шутеров. В бета-тесте нам дали попробовать два: King of the Hill и Capture the Statue. С первым все более-менее понятно: удерживая стратегически важные точки на карте, вы заpaбатываете очки. Тот, кто на исходе пяти минут матча (длина схватки, количество участников и условия победы регулируются) заработал больше очков, тот и победил.

А вот Capture the Statue  это кое-что поинтереснее. В разных точках карты периодически появляются натуральные тотемные статуи (форма каждый раз разная). Ваша задача  ухватить ее первым и дотащить до своей базы. Разумеется, в ходе трaнcпортировки статую могут отбить и уволочь в противоположном направлении. Это, во-первых, довольно сюрреалистическая даже для Introversion картина: на небольшой карте гигантский монумент таскают туда-сюда группы попискивающих пикселей, периодически убивая друг друга. Во-вторых, благодаря тому, что действие происходит на миниатюрном острове, темп просто фантастический.

В полной версии (релиз уже в сентябре) будут также Assault (участники по очереди штурмуют, а потом защищают базу  привет Team Fortress!) и Rocket Riot (необходимо зарядить и заполнить paкету, которая готовится улететь с планеты).

* * *

За всей этой историей важно увидеть вот что: в индустрии наконец начался процесс обмена идеями, который в кино идет вот уже лет сорок. Ортодоксальные партизаны следуют общим трендам и выпускают почти классическую по нынешним стандартам игру (минус психоделический арт-дирекшен). Все прочие учатся у них. Понять, кто тут инди, а кто притворяется, скоро будет сложно: молодые и независимые стремительно становятся законодателями жанровой моды, и не исключено, что те же Introversion в ближайшем времени получат большой бюджет от какого-нибудь мейджора. Очень интересно, что в этом случае Делэй скажет про дорогостоящий контент.


Будем ждать? Экшен/RTS от главных партизан индустрии. Игра, которая, по иронии судьбы, следует всем современным жанровым тенденциям.

Процент готовности: 90%


Неоновая тактика. Три выдающихся инди-стратегии

«…Последние два года в моде двухмерность, а также заигрывания с прострaнcтвом и временем. Кто может предугадать, что вдруг станет популярным через год? Новые физические законы? Возврат в 3D? Судя по последним данным, у нас есть основания предполагать, что...

18 04 2024 23:35:34

Дайджест-порт

Гeймпад нам строить и жить помогает Вслед за владельцами PC, «маков» и iOS-устройств простое кубическое счастье стало доступно и консольным игрокам. Ощущение, что скоро Minecraft будет везде. С момента выхода финальной версии Minecraft…|Игромания...

17 04 2024 23:42:53

Jak and Daxter Collection

«…Сказочный мир хочется непременно исследовать и за пределами проложенных уровней, а герои говорят и двигаются так, как не умеют герои половины современных 3D-мультфильмов…»...

16 04 2024 0:33:51

Краткие обзоры. Локализации. Лорды войны Warlords Battlecry III

ОБ ИГРЕ. Гремучая смесь RTS/RPG, вышедшая из-под пера Infinite Interactive и получившая название Battlecry III: Warlords, была тепло встречена гeймерами и прессой всего мира. Очередная часть культовой серии может похвастаться тем, что предоставляет иг...

15 04 2024 7:28:25

Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

14 04 2024 2:33:12

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

13 04 2024 1:22:28

Conqueror’s Blade. Если бы Mount & Blade была MMORPG

В стане F2P пополнение: Conqueror’s Blade, творение студии Booming Games, обещает игроку захватывающие бои в средневековых декорациях, с видом от третьего лица, богатый арсенал и множество крепостей, которые надо отбивать у других игроков.…|Игромания...

12 04 2024 17:16:21

Руководство и прохождение по "Тургор"

В «Тургор» надо играть дважды. По меньшей мере. Первое прохождение оставит больше вопросов, чем предложит ответов, зато даст шанс не повторить старых ошибок. Я в меру сил постараюсь помочь вам адаптироваться в этом мире, освоить его механику и понять з...

11 04 2024 7:59:26

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

10 04 2024 2:11:36

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

09 04 2024 9:51:18

Руководство и прохождение по "Kelly Slater's Pro Surfer"

Собираясь на серфинг, возьми с собой друга — это в два раза уменьшит вероятность быть съеденным акулой. (Старинная серферская мудрость) Серфинг — не самый популярный у нас вид спорта. Настоящих океанских волн (только они пригодны для катания на...

08 04 2024 5:42:37

Не одной строкой

Удачной охоты, сталкер! Немецкий издатель думает, что купил права на игру GSC [[BULLET]] В активе bitComposer есть, например, такой симпатичный платформер (называется Giana Sisters: Twisted Dreams). Но сделать игру, похожую на…|Игромания...

07 04 2024 19:14:13

Русский Counter-Strike?

На родине грузовиков и тягачей "Урал" кипит работа. Комaнда SDS работает над потенциальным хитом. Anti-Terror — это не просто "еще один Counter-Strike". Уже сейчас он представляется вполне самостоятельной игрой с разноплановым гeймплеем и обилием интересн...

06 04 2024 10:32:24

Основы домашнего железоделания. Уровень 3

"...В первой главе мы рассказывали про действующее напряжение и про то, как оно получается из переменного. В тексте неоднократно фигурировали такие понятия, как "перевернуть нижние половинки", "разгладить горбы" и так далее. У многих наверняка назрел зако...

05 04 2024 8:19:33

Transformers

Не далее как в мае режиссер фильма «Tрaнcформеры» Майкл Бэй (также на его счету «Плохие парни 1-2», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и «Остров») заявил, что отныне сам будет делать игры (подробнее см. в рубрике «Новостной меридиан» прошлого номера). П...

04 04 2024 21:59:55

East India Company 

Цель игры — прийти к единовластному доминированию в Индийском океане. Девиз, под которым формируется местная механика, звучит так: «Чтобы успешно торговать, нужна мощная армия, а чтобы содержать мощную армию, нужно успешно торговать»...

03 04 2024 9:36:50

10 хороших игр, которые ненавидят критики

Ситуация: вы раздумываете над покупкой игры, которая вот-вот выйдет. Она уже нравится вам по трейлерам, гeймплею и превью, но какие-то сомнения всё равно остаются. Что будете делать? Наверняка подождёте первых рецензий, чтобы уж точно определиться,…|Игромания...

02 04 2024 2:30:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадUnreal Tournament 2004 Дата выхода: 2004Жанр: Ежегодный шутерИздатель/разработчик: Atari/Digital Extremes и Epic GamesВыпустив вслед за Unreal гениальный в плане сетевой игры Unreal Tournament, к 2003 году Клифф Блежински и…|Игромания...

01 04 2024 19:49:20

Руководство и прохождение по "Resident Evil 5"

Дочь американского президента давно в безопасности, а об испанской деревушке вспоминают лишь изредка — это запретная тема в семье. Падение Umbrella ничего не изменило: спрос на биологическое оружие растет, а производство ширится все стремительней изо дня...

31 03 2024 11:48:53

Beyond Good & Evil

"...Вашим основным оружием в игре будут не пудовые кулаки, не автоматы или пулеметы, а... фотоаппарат, ибо главная задача героини состоит не в том, чтобы переломать кости верховному главгаду, а в том, чтобы нащелкать как можно больше компромата..."...

30 03 2024 1:24:33

Стелс года

  О номинации В этом году, в отличие от предыдущего, не так уж много вышло серьёзных стелс-проектов, и фаворитов нашего списка вы наверняка угадаете заранее. Встречайте! Тройка лучших стелс-игр — по версии…|Игромания...

29 03 2024 18:59:32

Руководство и прохождение по "Tzar: The Burden of the Crown"

Нелегкая царская доля Кабы я был царь... Из политически-конструктивных мечтаний БальзаминоваКоротко о главном Батpaки пашут даже ночью! Наши друзья-товарищи болгары постарались и «выдали на-гора» AoE-клон по...

28 03 2024 2:30:42

Necrobarista. Любовь, cмepть и кофе

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

27 03 2024 17:32:31

Коды по "Star Trek: Elite Force II" (easter eggs)

   Секретные карты        В Star Trek: Elite Force 2 при наборе определенного количества золотых моделек корабля Enterprise в меню "Секреты" открывается доступ к одной из секретных карт. Обнаружить эти модельки...

26 03 2024 21:54:21

Казаки: последний довод королей

"...нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вести четыре (!) не...

25 03 2024 5:18:56

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций. Данная таблица состоит из двух подразделов: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить. 2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводит...

24 03 2024 22:45:41

A Game of Thrones: Genesis

«Песнь Льда и Пламени» Джорджа Р. Р. Мартина — важнейшее произведение современного фэнтези и, возможно, первая настоящая альтернатива книгам Толкина. Это серия подчеркнуто жестоких и реалистичных романов с сериальной структурой:…|Игромания...

23 03 2024 12:13:22

Сам себе Спилберг

Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторыВ нашем обзоре (и на...

22 03 2024 2:42:11

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

21 03 2024 8:13:36

Black&White 2

"...Отныне вы — не пастух и не добрый дух джунгл...

20 03 2024 17:16:17

CD-МАНИЯ

От редактора * Руководства и прохождения * ИГРОВАЯ ЗОНА * Темы компакта (Deus Ex 2: Community Texture Pack, Iaoey: 70s Mod, Max Payne: True Matrix) * Демоблок * Патчи и трейнеры * По журналу * Софтверный набор * Темы DVD (Dungeon Siege: Elemental, Warcraf...

19 03 2024 11:51:56

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

18 03 2024 19:46:21

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

17 03 2024 0:37:52

The Vanishing of Ethan Carter

«…Как рассказал нам Адриан, проект можно сравнить с... Journey или Dear Esther, но он все-таки более хардкорный. Герой расследует преступление, что-то ищет, исследует мир. При этом авторы стараются свести к минимуму все условности. Сам Адриан, не мелочась...

16 03 2024 18:14:28

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

15 03 2024 13:38:14

Так чего же ждать от Sea of Thieves?

Все самое важное и интересное о E3 2016 По прошлой E3 сложилось впечатление, что Sea of Thieves будет масштабной MMO про пиратов, а Rare вплотную занимаются тем, о чем всегда мечтал российский гeймдев, но сделали (ненароком) почему-то Ubisoft в…|Игромания...

14 03 2024 12:56:13

В центре внимания. The Elder Scrolls: Morrowind

“Что касается боев, то — будем ближе к экшену, решили разработчики. Если раньше удары зависели в основном от направления и скорости “размахивания” мышкой, то теперь — от направления и скорости движения персонажа. Шаг вперед — рубящий удар, вбок — режущий,...

13 03 2024 17:57:49

Овечка Долли в домашних условиях. Эксперимент по клонированию информации

"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...

12 03 2024 8:56:43

Цифровая жизнь

Casio Exilim EX-Z1200 (12-Мп цифровик), Samsung X-METAL (8-гиговый mp3-плеер), Nabaztag (технокролик-мутант), Beyerdynamic RSX 700 (беспроводные стереонаушники), RoverPC S6 (коммуникатор)...

11 03 2024 16:27:54

Inversion

«…игра более или менее линейна, зато в рамках каждой отдельно взятой сцены можно разрушать без малого все — почти как в Battlefield: Bad Company 2. Выстрел по несущей колонне гарантированно приводит к обвалу целого этажа, от взрывов paкет в стенах появляю...

10 03 2024 18:45:19

История серии Mafia. Размышления о прекрасном

В 2002 году чехи из Illusion Softworks, до этого прославившиеся тактическим экшеном Hidden & Dangerous, выпустили Mafia: The City of Lost Heaven — игру, которую многие и по сей день называют одним из главных шедевров…|Игромания...

09 03 2024 18:52:52

Эх, прокачу. Тестирование нетбука MSI Wind12 U200

«…MSI вышла на новый для себя рынок 12-дюймовых ноутбуков и не промахнулась. Первая модель оказалась выше всяких похвал: отказ от Intel Atom, большая клавиатура, LED-подсветка и долгое время работы, разумная для своего класса цена, — этот нетбук единоглас...

08 03 2024 12:49:55

Руководство и прохождение по "Beyond Good & Evil"

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...

07 03 2024 14:47:38

Впечатления от Valorant нового шутера Riot Games. Провал или убийца CS:GO?

В следующем году у Counter-Strike будет юбилей: исполнится целых 20 лет с тех пор, как легендарный шутер стал киберспортивной дисциплиной. Простая формула комaндного боя тогда заразила компьютерные клубы. Ради тридцати минут на Mansion, Dust или…|Игромания...

06 03 2024 2:58:46

Горячая линия: железо

Недавно узнал, что помимо обычных DVD+ и DVD- существует третий формат — DVD-RAM. Причем этот RAM радикально отличается от остальных DVD-форматов. Якобы он предназначен для хранения часто перезаписываемой информации и в скором времени может…|Игромания...

05 03 2024 7:40:56

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

04 03 2024 9:33:52

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

03 03 2024 7:20:37

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

02 03 2024 17:24:26

Локализация игр на дому 2

"В прошлый раз мы рассказали о локализации игр вообще, теперь рассмотрим предмет подробнее. Остановимся на локализации игр на движке Quake III. Большая часть рекомендаций данного примера подойдет для всех игр на этом движке. Как подопытного кролика, возьм...

01 03 2024 12:54:51

Краткие обзоры. I Was An Atomic Mutant

Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...

29 02 2024 9:42:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::