Space Siege > Minecraft истории
истории Minecraft    

Space Siege

Space Siege

Вердикт Space Siege 008.10.2008 05:46  |  Dungeon Siege была неторопливой action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием грана Вердикт

Space Siege, как принято говорить в таких случаях, игра сложной творческой судьбы. Почти до самого релиза было толком непонятно, что же получается у студии Криса Тейлора. С одной стороны, налицо все признаки наследницы Dungeon Siege, начиная с названия и заканчивая обещаниями разработчиков по поводу сюжета, игрового процесса и мopaльных метаний главгероя между человечностью и кибернетикой. С другой стороны, скриншоты и видеоролики буквально кричали о том, что ролевой части и мopaльного выбора там нет и в помине, а есть один лишь экшен, экшен, экшен. Чаша весов покачнулась в сторону второго предположения после того, как мы ознакомились с бета-версией игры (о чем и рассказали вам в позапрошлом номере журнала), а сейчас настало время расставить все точки над i.

Продвинутый шутер

Игра отлично знает, за какие ниточки мужской психологии дергать. Вот это нагромождение ящиков и бочек находится здесь только для того, чтобы удовлетворить любовь человека к красивым взрывам.

Приступая непосредственно к игре, первым делом понимаешь, что точек соприкосновения у Dungeon Siege и Space Siege фактически нет, за исключением пары мелочей. Это две совершенно непохожие друг на друга игры с разной механикой и разными целевыми аудиториями. Dungeon Siege была неторопливой Action/RPG с большими локациями, кучей квестов, сотнями предметов и возможностью сколотить вокруг героя группу единомышленников. Space Siege делает ставку на яростный одиночный экшен с быстрыми перестрелками, киданием гранат и судорожными кувырканиями в попытках увернуться от вражеского огня. Вы не найдете здесь ни инвентаря, ни дополнительных заданий, ни огромных уровней, даже разговоры между героями здесь проходят без вашего участия.

Еще больше отдаляет игру от прародительницы наличие простейшей физики. В нарушение всех правил противопожарной безопасности по космическому кораблю-колонии, внутри которого мы отчаянно боремся за выживание человечества, разбросано неслыханное количество взрывоопасных бочек и несколько видов газовых баллонов. Бочки и баллоны обычно аккуратно обставлены ящиками и балками разных размеров. Нетрудно догадаться, что будет, когда начнется стрельба: бочки взрываются, газовые баллоны отправляются в полет по извилистым траекториям, ящики эффектно разлетаются во все стороны.

Что самое удивительное, физика работает. Пpaктического применения она не находит: редко когда от взрывов страдают враги, а летающие ящики вреда не наносят. Но это не мешает, подобно пироману, взрывать все, что взрывается, а потом наблюдать последствия своих действий. Просто потому, что ни один человек (мужского пола, по крайней мере) не сможет пройти мимо такого развлечения, особенно если ему за это ничего не будет.

В первые полчаса игры вообще кажется, что RPG сюда не завезли: вы бегаете по коридорам, расстреливаете врагов, а на экране при этом творится описанный выше беспредел. Но, конечно, Крис Тейлор не стал делать чистокровный экшен. Из него состоит процентов 80 игры. Оставшиеся 20 отведены развитию Сета Уолкера (главгероя) и робота Харви, вашего верного и единственного напарника до самого финала.

Такими терминаторами становятся к концу игры адепты кибернетики.

Если вы читали наш предыдущий материал, то уже знаете, что никакого опыта в игре нет, а есть запчасти, вываливающиеся из врагов и разного хлама. На специальных станциях шестеренки обмениваются на апгрейды для самого Уолкера, его оружия или робота. Еще Сету время от времени выдаются очки, которые можно потратить на улучшение боевых или инженерных навыков. Предполагалось, что сочетание этих двух систем (а также имплантатов, но о них ниже) приведет к восьми возможным вариантам развития главгероя.

На деле же таких вариантов оказалось вдвое меньше. Сбор запчастей все-таки сыграл роль традиционной прокачки с набором опыта. Метаться между собой любимым и роботом не придется: к последней трети игры все улучшения будут куплены, что в традиционных RPG означает достижение максимального уровня.

А вот очков умений на все не хватит, так что придется выбирать, как вы хотите играть: стрелять из больших пушек и принимать на гpyдь десятки paкет без тяжелых последствий для организма или же использовать гранаты, мины, турели и дронов разных видов.

К чему мы все это так подробно разжевываем: чуть ли не во всех интервью Крис Тейлор говорил о том, что из-за нескольких путей развития персонажа игроки захотят пройти Space Siege не один раз. И если бы упомянутые несколько путей сводились к двум вышеперечисленным (воин и инженер), то мы с Крисом ни за что бы не согласились. Но есть еще один выбор: пройти игру человеком или превратить Сета в киборга, заменив по ходу дела органические части тела на их железные аналоги.

Интересно, сколько японских мультфильмов про трaнcформеров и гандамов посмотрел Крис, прежде чем приняться за Space Siege?

Этот выбор оказался куда более значимым. Вот где RPG-половина Space Siege выступает во всей красе. Кибернетические части тела дают вроде бы не слишком большие бонусы: чуть-чуть увеличивается здоровье, скорость бега, шанс критического удара и тому подобное. Однако одновременно с их установкой открываются недоступные ранее навыки, делающие игру гораздо легче и, ближе к финалу, зрелищнее. Последнее обусловлено тем, что, установив железные руки и ноги, Уолкер сможет использовать самые мощные виды оружия, которые в противном случае пришлось бы пропустить.

Получается эдакий внутриигровой регулятор уровня сложности, определяющий к тому же развитие сюжета. Нам обещали ветвистую историю, завязанную на человечности главгероя. Мол, если будете использовать кибернетику, определенные персонажи изменят свое отношение к Уолкеру, отчего история может покатиться в другом направлении. К релизу ветвистость рассказа скукожилась до размеров небольшой рогатины: в строго отведенное время вам зададут один-единственный вопрос, ответ на который определит финальную часть игры. И хотя выбрать можно любой вариант, независимо от того, киборг вы или нет, любители отыгрывать роль наверняка предпочтут решение, логично сочетающееся с внешним видом героя.

Поэтому признаем небольшую реиграбельность Space Siege. Ее интересно будет пройти как минимум дважды: первый раз  киборгом с «плохой» концовкой (в кавычках потому, что она не такая уж плохая), и второй раз  человеком с неизменным хэппи-эндом, что будет в разы сложнее, а оттого все еще увлекательно.

Наследственность

С сожалением стоит констатировать: Крису так и не удалось избавить Space Siege от недостатков прошлых игр серии. Все, что нам не нравилось в Dungeon Siege, аккуратно перенесено и сюда.

Во-первых, как Тейлор ни убеждал всех в обратном, космический корабль, где мы проведем всю игру, оказался скучной железной коробкой. От отсека к отсеку повторяются одни и те же декорации, которые лишь капельку разнообразятся в финале. На этом фоне небольшую продолжительность игры (мы прошли ее за девять часов) воспринимаешь как благо: окончательно надоесть корабль все-таки не успевает.

Порой количество спецэффектов на экране может поспорить со среднестатистическим скролл-шутером.

Во-вторых, рассказывать интересные истории в Gas Powered Games так и не научились. Ну то есть как: сюжет в игре есть, и он даже вызывает кое-какой интерес. Но вокруг него сценаристы налепили огромное количество бесполезной, а местами даже раздражающей мишуры. Персонажи постоянно пытаются показать нам свои хаpaктеры, Сет ведет с подругой душещипательные беседы о прошлом, кто-то с кем-то ругается, спорит. По кораблю разбросаны КПК совершенно незнакомых нам людей, которые в записях делятся своими проблемами и планами о том, как они собираются кого-то впервые поцеловать или устроить подлянку коллеге на работе. Нашлось место даже истории о маленькой мертвой дeвoчке (!)  она время от времени бегает перед нашими глазами.

Понятно, зачем сценаристы пошли на такой шаг: вдохновлять игрока на подвиги и поддерживать желание спасти человечество. Но получили обратный эффект: все эти истории, записи и беседы совершенно не вписываются в мир игры. Сравните, например, с BioShock, где этот прием использовался правильно: там каждая запись проливала толику света на сюжет и идеально играла на наших чувствах. В Space Siege этого нет и в помине.

В результате получаем странный парадокс: вроде бы локации и игровой процесс однообразны, а сюжет как следует не цепляет, но при этом Space Siege можно пройти два раза подряд и получить от этого удовольствие. Хотя все сводится к стрельбе, но несколько путей развития героя, регулярное изучение новых способностей и постоянное зажигательное действо на экране перевешивают классические недостатки Siege-серии.

ПЕРЕВОД: Как всегда у «Софт Клаба», текст переведен очень хорошо, но с некоторыми актерами чуть не заладилось. Единственный женский персонаж абсолютно будничным, можно сказать, безразличным голосом регулярно рассказывает нам вещи, которые таким голосом рассказывать никак нельзя. Плюс к этому иногда проскакивают английские фразы, а русская речь не синхронизирована с английской. Довольно странно наблюдать за шевелящимися губами какого-нибудь персонажа, когда его голос звучать давно перестал.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Перед нами наследник Siege-игр, совершенно непохожий на своих прародителей, но принявший от них несколько досадных изъянов.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Локализация: 2/3


Thief 4

«…Слухи о перезапуске Thief ходят уже много лет. Ровно год назад в Сеть утек первый кинематографичный трейлер. Прошло столько времени, что все решили, что игру заморозили или отменили, как вдруг — неожиданный анонс. Глава американского GameInformer Брендо...

19 04 2024 18:57:29

Обзор сета Magic: The Gathering «Спираль времени»

...не просто три сотни новых карт и пара оригинальных механик. Во-первых, карт в сете больше четырехсот. Во-вторых, в дополнение к трем новым механикам переизданы еще с десяток старых, такие как Shadow, Madness, Flashback, Buyback и прочие. В-третьих, сре...

18 04 2024 21:24:32

Скотт Пилигрим против всех

«…По структуре «Скотт Пилигрим» — это чистая видеоигра с семью боссами, принцессой в конце и героем-недотепой в исполнении Майкла Серы (когда же ему, наконец, кто-нибудь объяснит, что всю карьеру играть одного и того же персонажа можно, только если твоя ф...

17 04 2024 13:15:27

Разбираем лауреатов «Оскаров»-2020. Всё о номинантах и победителях церемонии

92 церемония вручения премии «Оскар» состоялась, а значит, пора бурно спорить из-за результатов. Тем более, что противостояние в этом году действительно получилось напряжённым. За статуэтки боролось множество так называемых…|Игромания...

16 04 2024 23:54:17

The Haunted: Hells Reach

«…Достижения Left 4 Dead в сетевой игре, брутальность Gears of War и гeймплей Resident Evil 4 поместили в декорации, в равных пропорциях подсмотренные во всех вышеперечисленных играх, — этого оказалось достаточно для победы в конкурсе Make Something Unrea...

15 04 2024 9:48:38

Stormrise

пpaктически неиграбельна, причем на любой платформе. В интервью и на выставках разработчики с пеной у рта грозились сделать интуитивно понятную систему управления. На словах все действительно звучало неплохо. Итак, перед нами, с позволения сказать, тактич...

14 04 2024 20:52:16

Процессорные войны. Часть первая. Троеборье на частоте 800 Мгц AMD vs Intel vs VIA

Диаграммы производительности говорят сами за себя и никаких дополнительных пояснений не требуют. Duron ведет, Celeron поспешает, а VIA тащится позади. Небольшой уровень fps обусловлен в первую очередь тем, что все системы тестировались c PCI карточкой на...

13 04 2024 1:41:50

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

12 04 2024 6:11:15

Миллиардеры по неволе. Альтернативная история создания Facebook

«…по версии Мезрича, популярнейшая социальная сеть появилась на свет благодаря асоциальному типу, который всего лишь стремился удовлетворить раздутое чувство собственной важности. Недаром оригинальное название книги — «Случайные миллиардеры», а не «Миллиа...

11 04 2024 20:43:32

Deadfall Adventures

«…Головоломки здесь вроде бы точно как в Uncharted, но, присмотревшись, замечаешь, что устроены загадки гораздо проще и скучнее. Подсказки на экране постоянно напоминают нам про наличие компаса и дневника прадедушки, хотя почти все проблемы можно решить б...

10 04 2024 8:24:26

Игровые редакторы

   No One Lives Forever    Редактор: DEdit.exe. Редактор входит как компонент в состав SDK — No One Lives Forever Editing Tools v1.0, появился в январе 2001 года.…|Игромания...

09 04 2024 22:21:25

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

08 04 2024 20:45:28

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

07 04 2024 21:56:50

Разбор биомов Just Cause 4. Джунгли, равнины, горы и пустыня

Главный герой серии Just Cause Рико Родригес — специалист по свержению диктаторов в банановых республиках. Хотя, как шутят сами создатели вселенной, на самом деле Рико — второстепенный персонаж, ведь в Just Cause 4 главное…|Игромания...

06 04 2024 18:19:15

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

05 04 2024 15:22:17

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

04 04 2024 17:21:29

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...

03 04 2024 18:20:52

Вердикт. Локализации. Враждебные небеса

ОБ ИГРЕ: Разработчики явно решили порадовать нас осенним обилием аркад: Astrobatics, Pulsarius, а теперь вот Alien Sky. На этот раз, правда, симпатичный кораблик намертво привязан к нижнему краю экрана, то есть вы можете перемещаться исключительно по...

02 04 2024 6:12:46

Руководство и прохождение по "Runaway 3: A Twist of Fate"

Невероятно, но факт: в начале игры Runaway: A Twist of Fate наш старый знакомый Брайан Баско оказывается подсудимым по обвинению в убийстве. Следующим кадром нам показывают, как свеженькую могилу задвигают плитой с его именем. А ведь как все хорошо заканч...

01 04 2024 0:46:37

За какие игры не страшно усадить ребёнка? Лучшие проекты для детей и их родителей

Игр для детей сейчас такое огромное количество, что и не знаешь, за что хвататься. Большинство из них, особенно если говорить о мобильных проектах, — бессмысленные тайм-киллеры, которые в лучшем случае отвлекут ребёнка на несколько часов, а…|Игромания...

31 03 2024 17:25:47

Обзор Hellblade: Senua’s Sacrifice. Храбрый портняжка

Несмотря на любовь к творчеству студии Ninja Theory, мы не особенно интересовались Hellblade как игрой. Куда больше она интриговала как эксперимент: удастся ли комaнде из полутора десятков человек буквально за копейки создать проект ААА-уровня?…|Игромания...

30 03 2024 18:37:15

Руководство и прохождение по "Halo 2"

Спустя три года после выхода Halo 2 на Xbox Microsoft наконец-то перенесла игру на персональные компьютеры. Но это не простая адаптация, коих пруд пруди. Разработчики позиционировали игру как пробивную силу для новой операционной системы Windows Vista....

29 03 2024 18:24:34

Алфавитный список игр в номере

4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...

28 03 2024 14:43:35

На полную громкость! Акустика 2.0

...не будем рассказывать басни о том, что пищалки за 200-500 руб. смогут передать всю полноту звука и эмоций — нет, сегодня речь пойдет об акустике ценой до 3000 руб. Недешево, но и не то чтобы дорого. Тестирование всех систем проводили на компьютер...

27 03 2024 10:43:18

This War of Mine: первые ощущения

Встречались ли вам игры, где цена человека измерялась бы в консервах? Я вот не припомню ни одной. Разве что DayZ, но там переживания немного другого толка. Мы привыкли, что игра про войну — это игра про форму. Ночные полеты среди прожекторов и…|Игромания...

26 03 2024 1:20:39

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Generals"

Жанр стратегии в последнее время потихоньку загнивает. То есть игр много, но... Какие-то они серые и средние. Многочисленные варианты на тему Age of Empires, всевозможные подражания других направлений, новые, но кривоватые идеи. Однако это все не то...

25 03 2024 11:28:46

Полторы тысячи сил. Тестирование Meijin GTX 780 SLI

«…Meijin не перестает удивлять. Только мы вернули в NVIDIA свежие GeForce GTX 700, как нас тут же позвали оценить компьютер на двух GTX 780 в режиме SLI и в компании самого быстрого на сегодня процессора — Intel Core i7-3970X Extreme Edition. Честно говор...

24 03 2024 19:37:27

Кто такой One Punch Man и почему про него делают игру. Лучшее аниме для (анти)фанатов Marvel и DC

Совсем скоро выходит файтинг One Punch Man: A Hero Nobody Knows, основанный на знаменитых манге и аниме. Безусловно, в первую очередь игра заинтересует поклонников оригинала — но если вы не из их числа, ниже мы вкратце объясним, чем так…|Игромания...

23 03 2024 16:23:11

Оружейные хроники. Новый арсенал товарища Риддика

сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...

22 03 2024 0:22:56

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

21 03 2024 8:18:22

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

...руны в бою использует не лично герой (он их только изучает), а подчиненные войска, которые тем самым улучшают свои хаpaктеристики на один ход. С помощью рун любой отряд может в два раза повысить скорость передвижения, увеличить силу и заехать по загрив...

20 03 2024 2:13:56

Самая плохая компания в США. Как комaндор Шепард испортил настроение руководству ЕА

«…В последнее время Electronic Arts часто упоминалась в новостных лентах — то акции упадут, то продажи сократятся, то финансовый директор уйдет из индустрии. Самым неприятным и неожиданным стало недавнее сообщение о том, что Electronic Arts признали худше...

19 03 2024 0:25:24

Завтра война: Фактор К

...пример качественной, но узконаправленной работы над ошибками. Как дотошный космосим проект вырос. Но как игра по литературному произведению остался болотом, в котором вяло бултыхаются пустoпopoжние диалоги, картонные персонажи, сюжетные дыры, навязчива...

18 03 2024 5:46:59

Руководство и прохождение по "Freedom Force"

Эти вещи провалялись в Аравии несколько тысячелетий. А потом аппарат для управления роботом нашел арабский мальчик по имени Аладдин. Историю Аладдина вы, наверное, знаете. А. и Б. Стругацкие. “Попытка к бегству” Для Америки культ комик...

17 03 2024 8:12:32

Gratuitous Space Battles

«…Gratuitous Space Battles легко спутать с очередным космическим скроллером: какие-то игрушечные кораблики весело мельтешат среди живописных звеньев инопланетной авиации, мигают лазеры, бабахают взрывы. Но при личном знакомстве игрока охватывает совершенн...

16 03 2024 9:18:44

Doppelscope

То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...

15 03 2024 2:24:44

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

14 03 2024 10:17:25

Играем. UpShift StrikeRacer

оружие намертво закреплено на кузове, то есть наводится исключительно при помощи курсорных клавиш, одновременно с поворотами авто. Управление мышкой в игре не предусмотрено. И, знаете, складывается впечатление, что именно благодаря этому игра получилась с...

13 03 2024 17:40:57

A Year of Rain: Warcraft для бедных

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 03 2024 18:52:20

Суть интеpaктивных драм, или Нужен ли играм гeймплей?

Зачем вообще играм гeймплей? Все эти сотни щелчков мышью в минуту в стратегиях, выцеливание вражьей головы в шутерах, зазубренные комбинации суперприемов в файтингах? Многие игроки, например, не любят мультиплеер и проходят игры только ради сюжета.…|Игромания...

11 03 2024 20:25:39

Boryokudan Rue

«…уже в самое ближайшее время наc ждет очень старомодное, но крайне эмоциональное, насыщенное приключение: с картинкой, напоминающей о старых классических квестах, музыкой, полной космической грусти, и проливным дождем, под шум которого двое печальных муж...

10 03 2024 16:27:30

Превью Wolfenstein 2: The New Colossus. Восстань или умри

PR-кампании проектов Bethesda — одни из лучших. Все сведения о разработке издатель держит в строгом секрете почти до самого конца, но, когда до выхода игр остается меньше года, происходит взрыв. Анонс... второй... и сразу столько…|Игромания...

09 03 2024 8:32:51

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

08 03 2024 0:46:44

Avencast: Rise of the Mage

...написаны качественно и живо. Скучать не дают однокурсницы, дeвyшки, постоянно теряющие ручных бесов, харизматичный гном-торговец со своим скелетом в шкафу, маг на летающей инвалидной коляске и масса других алчущих нашего внимания и помощи товарищей. Са...

07 03 2024 20:41:29

The Secret of Monkey Island: Special Edition

Этим летом творческий тандем LucasArts и Telltale Games нанес двойной удар по тем, кто уверен, что старые добрые квесты — это лишь пожелтевшие фото в пыльном альбоме. Оказывается, эти фото можно отреставрировать в цвете и цифре и даже…|Игромания...

06 03 2024 21:12:53

Return to Castle Wolfenstein

“По стилю игра напоминает Half-Life, или, если угодно, No One Lives Forever. Сильная и богатая сюжетом сингл-часть, много скриптовых сцен. Сюжет, мягко говоря, фантастичен и даже отдает некоторой бредовостью. Но завлекает и затягивает — быть может, именно...

05 03 2024 2:26:55

CheПай

...расставлялось друг против друга два набора шашек, а участники, пользуясь щелбанами, пытались выбить фигуры соперника с игровой территории (как правило, школьной парты, исписанной заявлениями вроде «кто считает, что завуч идиот, пририсуй вагон!&ra...

04 03 2024 0:11:15

Alan Wake

«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...

03 03 2024 11:33:28

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Halo 2: Anniversary, Before We Leave, Spirit of the North, Arboria, Fury Unleashed

Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...

02 03 2024 0:29:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 03 2024 18:24:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::