Command & Conquer: Red Alert 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Command & Conquer: Red Alert 3

Command & Conquer: Red Alert 3

В разработке Command & Conquer: Red Alert 3 105.11.2008 05:11  |  Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили — мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды н В разработке

C мультиплеером Red Alert у меня связана трогательная история, которая уже была как-то описана на этих страницах. 12 лет назад, просиживая свои лучшие дни в непроветриваемом гараже, можно было на полном серьезе получить кулаком в лицо за нарушение основополагающего правила поединков в Red Alert  «харвестеры не мочить».

В 1996 году RTS были устроены понятным образом: есть харвестеры, есть ресурсы и есть самые мощные юниты, до которых нужно проскакать как можно быстрее. Единственным ответом на 20 Mammoth-танков было 30 Mammoth-танков. Это было соревнование на количество кликов в минуту и на знание внутренней структуры игры.

Сегодня, в 2008 году, стратегии и мир вокруг радикально усложнились. Во-первых, уже не так просто дать обидчику в морду  он, как правило, сидит на другом континенте. Во-вторых, харвестер сегодня может развернуться и уплыть по воде на другой конец карты.

Красная амфибия

Согласившись на участие в бета-тесте Red Alert 3, я планировал провести несколько ностальгических вечеров, обводя десятки Mammoth-танков зеленой рамкой и посылая их на вражескую базу. Не тут-то было. Red Alert 3, игра, в которой фигурируют медведи на парашютах и дирижабли «Киров», оказалась затейливой RTS с массой интересных нюансов. Вот уж кто бы мог подумать.

Когда Крис Кори, продюсер Electronic Arts Los Angeles, говорил нам, что они делают игру с двоичным балансом, мы кивали, но, честно говоря, держали фигу в кармане  ну какой в Red Alert баланс? Оказалось, совершенно зря: Red Alert, как ни странно это говорить, действительно продуманная стратегия.

Конечно, после сверхзвукового World in Conflict местный интерфейс напоминает пульт управления межгалактическими полетами, в нем физически тяжело разбираться. Десятки иконок, специальные закладки для типов юнитов и построек, апгрейды, спецспособности юнитов, отдельное меню для тактических суперударов. Пока на другом полюсе жанра (см.Warhammer 40 000: Dawn of War 2) двигаются в сторону упрощения, Red Alert 3 делает с точностью до наоборот.

Первое, с чем тут надо свыкнуться,  это с десятками разнообразных юнитов под курсором. Инженеры, пулеметчики, легкие танки, тяжелые танки. И у каждого  свой альтернативный режим (например, Apocalypse-танк в этом режиме прекращает  стрелять, зато начинает каким-то гипнолучом тащить вражеский юнит к себе в стальные объятия).

Многопользовательские полигоны далеко не так живописны, как те, что EA демонстрируют на скриншотах.

Но постепенно вы начинаете разбираться, и выясняется, что все эти дельфины с ультразвуковыми пушками и прочие тренированные медведи на самом деле придуманы не просто так.

Советский Союз  традиционно самая простая в освоении сторона. У него меньше всего юнитов, и сразу понятно, что действовать нужно с помощью тех, кто открывается в самом конце. Против 20 Apocalypse-танков, которым аккомпанирует красная артиллерия, очень сложно противопоставить что-то на земле. Доступ к тяжелым юнитам открывается путем постройки четырех ключевых строений, никаких дополнительных апгрейдов не требуется. В результате на твердой почве СССР уверенно мнет всех стальными гусеницами.

Именно так, пользуясь своими первобытными инстинктами, поступил я  быстро доскакал до тяжелых танков, сделал двадцать штук, направил их на вражескую базу, и та через минуту превратилась в руины. Надписи «Victory!», однако, не последовало. Более того, я без удовольствия обнаружил, что все это время НАТО очень некстати собирали свою армию… на воде. Когда EA LA говорили о том, что водное прострaнcтво играет в Red Alert 3 важную роль, мы не очень верили  мало кого сегодня можно удивить водоплавающими юнитами. Однако карты здесь спланированы так, как ни в одной другой стратегии. Источники руды находятся не только на суше, но и на море. Более того, все харвестеры являются водоплавающими, а многие здания можно строить на воде. Поэтому, пока Советский Союз в моем лице укатывал НАТО на суше, те, в свою очередь, собирали мощный флот. А им СССР пpaктически нечего противопоставить: у них есть мощные субмарины, специальный дредноут и… собственно, все. В то время как у союзников есть дельфины, специальные авианосцы, у которых откуда-то из чрева вылетают мелкие истребители, и много чего еще.

Но самое страшное для Советов  это даже не море (там все-таки можно справиться за счет численного преимущества). Самое страшное  это авиация. Тут у СССР имеется один щуплый истребитель и дирижабль «Киров», который любая противовоздушная установка рвет в клочья.

Дифференциация

Red Alert 3, похоже, страдает классическим синдромом всех современных RTS: юниты с трудом можно отличить друг от друга. Но Apocalypse-танк узнается сразу.

EA LA добиваются очень мощного (для такой игры, как Red Alert) эффекта: разделяют бой на три плоскости  небо, воздух и воду. СССР явно доминирует на суше, НАТО  в небе и немного на воде. И тут появляются японцы. Империя восходящего солнца до последнего момента казалась притянутой за уши расой, возможно, в одиночной кампании так и будет. Но в мультиплеере это (что неожиданно) самая интересная с точки зрения гeймплея фpaкция.

Во-первых, как мы уже сообщали в наших E3-заметках, у японцев все здания рождаются в виде таких мобильных конусов, которые совершенно спокойно разворачиваются в любой точке карты (тогда как всем остальным нужно привезти и развернуть там Construction Yard). Как выяснилось, это крайне ценное свойство, благодаря которому вы можете быстрее других захватить все ресурсные точки на карте. Для японцев это особенно важно, потому что юниты у них стоят дорого и требуют многоступенчатых апгрейдов. И если СССР может спокойно развиться на двух шахтах, то Империи требуется все: нефтяные вышки (захватываются инженерами), морские месторождения. Японцы очень быстро расползаются по карте, но очень долго развиваются: отдельные заводы у них имеют трехступенчатую систему апгрейдов, так что, прежде чем вы доберетесь до самых мощных юнитов, пройдет немало времени. Но если это все-таки произойдет, Империя становится такой мощной расой, что никакой СССР рядом не стоял. На поздних стадиях развития Япония доминирует по всем фронтам. Во-первых, половина юнитов (и зданий) тут водоплавающие. Во-вторых, другая половина умеет трaнcформироваться в вертолеты и истребители  японцам даже не нужно строить отдельный авиазавод.

Плюс к Red Alert 3 прикручена отдельная система тактических бонусов. Смысл в следующем: за успешное развитие, захват ресурсных точек и уничтожение вражеских юнитов вам начисляются специальные очки, которые потом можно тратить на специальные вспомогательные вещи. От бaнaльной рекогносцировки до какой-то ядовитой гадости, которой поливается вражеская база. Изначально игра предлагает вам определиться с одним их трех направлений, в котором вы будете двигаться, и время от времени будет выдавать очки на апгрейд. Тактические удары  это, в общем, понятно. Но дизайнеры EA LA приделали сюда совершенно нехаpaктерные для RTS вещи. Например, можно самостоятельно назначать самому себе награду за уничтожение определенных юнитов. Это такой тактический бонус  вы выделяете, скажем, чужой Construction Yard, указываете его как цель, в случае разрушения которой вам начислят денег, а затем отправляете в ее сторону доблестную советскую артиллерию. Если они справятся за указанное время, на ваш счет переводится определенная сумма.

Кто бы мог подумать, что, когда EA LA говорили о балансе в Red Alert 3, они всерьез имели это в виду!

Во время бета-теста сервера не то чтобы плавились от количества желающих поиграть. Red Alert 3 явно ждут не за тонкий баланс.

* * *

Ощущения от двух недель закрытого бета-теста Red Alert 3 очень приятные, как будто все это время выпивал со старым другом, он рассказал пятьдесят старых шуток, которые вы любите в его исполнении, а потом еще добавил несколько новых. Это явно не великая стратегия, она не заставит вас задействовать все свои стратегические рефлексы, но второй такой игры сегодня просто не существует.

Из всего вышесказанного совершенно не следует, что в Electronic Arts вдруг делают тонко организованную RTS с богатым внутренним миром. В этой номинации по-прежнему выступают Blizzard, у которых каждый патч потом месяц обсуждается всем комьюнити. Red Alert 3  громкая, звенящая и искрящая стратегия, интеpaктивный эквивалент битвы на досках, из которых торчат ржавые гвозди. Но если раньше гвоздь торчал один, то теперь их несколько и перед тем, как ударить, вам все-таки советуют смотреть по сторонам.


Будем ждать? Бета-тест Red Alert 3 показал: у игры неожиданно прорезался трехступенчатый баланс и серьезные многопользовательские амбиции. Но как бы EA LA ни старались сделать из нее мультиплеер-снаряд, мы все-таки ждем и любим эту игру за другое.

Процент готовности: 70%


Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

24 04 2024 3:49:19

This is Vegas

неон, coблaзны, азapт, а также страх и ненависть. Главный герой приезжает сюда с пятьюдесятью долларами в кармане — и тут же обнаруживает, что над любимым городом нависла cмepтельная опасность. Какой-то миллионер вознамерился превратить царство...

23 04 2024 0:44:18

Bodycount

В 2006 году комaнда Criterion Games под руководством шотландского разработчика Стюарта Блэка выпустила консольный шутер Black. Игру помнят до сих пор — не только потому, что это был один из немногих FPS для PlayStation 2, и не только потому,…|Игромания...

22 04 2024 14:45:50

Robin Hood: Defender of the Crown

"...заpaбатывать деньги можно просто и весело — это вам не скучный сбор налогов. Ну, а в случае опасности (стрелы летают уже у самого уха) можно быстро спрятаться за суком..."...

21 04 2024 10:58:37

О пользе мутации. Кодекс войны

...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек...

20 04 2024 23:58:39

Железные новинки №9

Глоток свежего воздуха Технические хаpaктеристики Lenovo ThinkPad Edge 14 Дисплей: 14 дюймов (1366x768), ЖК, LED-подсветка * Процессор: Intel Core i5-540M, 2,26 ГГц * Оперативная память: 2х 2 Гб DDR3-1066 МГц * Видеокарта: ATI Mobility Radeon HD 5145…|Игромания...

19 04 2024 0:57:41

Обитаемый остров: Послесловие

...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что...

18 04 2024 6:20:59

В фокусе. Современные веб-камеры

рынок веб-камер развивается семимильными шагами — не в последнюю очередь благодаря широкому распространению ICQ, Skype и Windows Live Messenger, ну и, конечно, благодаря широкополосному доступу в интернет. Теперь люди хотят не только переписываться...

17 04 2024 17:36:46

Храбрые гномы: Крадущиеся тени

...действительно неглупые остроты и крайне удачная игра слов. Даже если вы на дух не переносите детские платформеры, то в «Храбрых гномов» стоит сыграть хотя бы ради многочисленных роликов, где регулярно разыгрываются уморительные сцены......

16 04 2024 7:48:24

The Wolf Among Us Episode 1: Faith

«…Взяв за основу неординарную вселенную, Telltale Games сумели создать полноценный нуар-детектив, который хорошо трaнcлирует атмосферу обволакивающей тьмы, становящейся лишь беспросветнее. Он именно такой, каким вы могли запомнить его по картинам с Хамфри...

15 04 2024 10:10:21

Fable Anniversary

Сейчас об этом пожалуй что и не вспомнят, но десять лет назад одно упоминание игры Fable вызывало немалый общественный резонанс. Это был проект Питера Молиньё, прославившегося тогда как создатель Populous, Syndicate, Dungeon Keeper и Black &…|Игромания...

14 04 2024 6:54:50

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

13 04 2024 17:55:10

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

12 04 2024 22:22:21

Краткие обзоры. Локализации. Красный Барон 2

ОБ ИГРЕ: Первая серия “Красного Барона” вышла в далеком 1990 году. Вторая, которую и переиздала 1С, — в 1997. Поэтому о красоте симулятора по мотивам первой мировой в нынешнем, XXI, столетии говорить не приходится. 4 страны-участницы (Англия, Франц...

11 04 2024 6:35:52

Цифровые покемоны

Rover PC    Как только ощущения от ласкания руками, изящных пассов стилусом и приятного оттягивания кармана продлятся хотя бы дня два, новенький карманный компьютер (КПК) станет ласково именоваться…|Игромания...

10 04 2024 2:28:58

Clive Barker’s Jericho

На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...

09 04 2024 22:59:13

Форум разработчиков: тонкости озвучки

Если разработчикам будет заранее ясно, что за вот такую вот сумму они получат вот такой вот уровень качества, не будет никаких недоразумений по поводу звуковых бюджетов. И звуковикам не придется потом оправдываться — «у нас не было денег&...

08 04 2024 18:37:10

Terminator: Salvation

Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замеча...

07 04 2024 18:46:51

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

06 04 2024 3:59:57

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

05 04 2024 1:51:32

Руководство и прохождение по "Операция "Пластилин""

После шумного явления в конце прошлого тысячелетия пластилинового квеста Neverhood на рынок компьютерных развлечений, казалось бы, должна была бы обрушиться лавина подобных игр. Ан нет. Разработчики не хотели возиться с таким нeблагодарным материало...

04 04 2024 11:37:13

Tрaнcформер номера

«…Самый главный и узнаваемый трaнcформер — вроде бы сине-красный грузовичок Оптимус Прайм, но сегодня в свете прожекторов у нас его заклятый враг, Мегатрон, и на то есть сразу несколько причин. Во-первых, Мегатрон, как и любой нормальный злодей, гораздо и...

03 04 2024 8:58:17

Majesty 2: Трон Ардании

Majesty 2 стала пусть и не лучшей, но одной из самых ярких и необычных стратегий прошлого года (за что и получила почетную бронзу в топе большой «Игромании»). Даже спустя девять лет система непрямого управления юнитами смотрелась все…|Игромания...

02 04 2024 16:29:56

Кинг-Конг

Здесь интересно даже вступление, где, каза...

01 04 2024 7:35:25

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

31 03 2024 23:50:55

Sword of the Stars: Born of Blood

Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...

30 03 2024 5:14:18

Урок «неправильной» истории с Wolfenstein 2: The New Colossus. Как нацисты захватили Землю

История, конечно же, не знает сослагательного наклонения. Но это не мешает многим учёным и писателям периодически задаваться вопросом в духе: «А что, если бы Германия победила во второй мировой войне?» Одни предрекали…|Игромания...

29 03 2024 1:24:44

Симбионт

ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!»  — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...

28 03 2024 12:46:56

Гeймдев для игроков. Три ха-ха, или Как разработчики игр заpaбатывают на шутках

«День Дypaка» остался далеко позади и на календаре уже вот-вот и 1 мая (с наступающим праздником, друзья!), кончились первоапрельские ивенты, отстираны от белой краски спины пиджаков, настало время поговорить об этом серьезно. 1…|Игромания...

27 03 2024 0:15:50

Содержание диска №1/2018

Видеообзоры Need For Speed: Payback - Жажда микротранзакций Если во время просмотра трейлера у вас просто возникало чувство дежавю, то во время прохождения Need for Speed: Payback с каждой новой деталью сюжета и открытием части игровых фишек вы все…|Игромания...

26 03 2024 22:56:48

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

25 03 2024 13:50:40

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

24 03 2024 9:47:18

Дайджест-порт

Хроники мутантов По драматическому стечению обстоятельств Prototype 2 стала последней игрой, сделанной студией Radical Entertainment самостоятельно. Теперь ее оставшиеся сотрудники обречены исключительно помогать чужим разработкам. Обычно игры вроде…|Игромания...

23 03 2024 11:32:27

Краткие статьи. Psychotoxic

В не таком уж далеком 2020 году человечеству приходят медленные кранты. Население планеты враз забыло о любви к деньгам, ненависти к иноверцам и в панике прячется по подвалам и чердакам. А что случилось? По Земле галопом несутся три В...

22 03 2024 21:53:41

Iron Front - Liberation 1944

«…С тех самых пор, как вышла Operation Flashpoint, в воздухе витает идея сделать такой же хардкорный шутер, только в декорациях Второй мировой. Все мы знаем историю Red Orchestra, развившейся из любительской игры в профессиональную, а теперь по ее стопам...

21 03 2024 13:19:33

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

20 03 2024 10:54:21

Лучшие игры за 20 лет. Год 2004: Half-Life 2, GTA: San Andreas, World of Warcraft

Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Half-Life 2 Вторая Half-Life — одна из тех…|Игромания...

19 03 2024 20:41:43

Рубаха-парень. Тестирование игрового ноутбука MSI GT780DXR

«…MSI GT780DXR — образцовый игровой ноутбук. Удобнейшая клавиатура, матовый дисплей с высоким разрешением, множество разъемов и мощная железная начинка. При этом цены на серию ноутбуков стартуют от 50 000 рублей…»...

18 03 2024 9:38:54

Watch_Dogs. Беседа с разработчиками: «Меньше Майкла Бэя. Больше Майкла Манна»

«…Watch_Dogs — простой и изящный проект. Стелс тут из Assassin's Creed, экшен — из GTA, ну а хакерские элементы поднимают игру над уровнем клонов и той, и другой серии. Пока нельзя сказать, насколько успешно разведение мостов и игра со светофорами дополня...

17 03 2024 6:46:26

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

16 03 2024 19:45:11

Графика года. RDR 2, God of War, Detroit: Become Human

  О номинации Говоря «графика», мы подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и общее впечатление от картинки. А потому и награждаем те игры, что считаем самыми красивыми, а не те, что быстрее других расплавят…|Игромания...

15 03 2024 20:24:36

Содержание диска №3 (186)

► Игры '2013 Самые ожидаемые игры 2013 года Время: 23:28 Мы опросили всех редакторов — какие десять игр вы ждете в 2013 году? Собрали в единую таблицу и вычеркнули те проекты, за которые проголосовало не больше одного…|Игромания...

14 03 2024 1:32:33

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.planetquake.com/shellshock Отличнейшая утилита под названием Q3Offline, уже засветившаяся в прошлых номерах "Мании", теперь поддерживает свежую Soldier...

13 03 2024 23:12:26

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

12 03 2024 7:11:13

Heroes of Might and Magic 5: Повелители Орды 

воины, облаченные в звериные шкуры, с первых минут внушают уважение. В их рядах сражаются и трусливые, но многочисленные гоблины, и яростные кентавры-стрелки, и гигантские тролли, вооруженные внушительными дубинами, и виверны. Все существа, как и положено...

11 03 2024 21:34:45

Божественная Санта-Барбара – история Кратоса в кратком изложении

Рядом с сюжетами игр серии God of War мифы Древней Греции выглядят детскими иллюстрированными книжками. Взяв за основу античные сказания, разработчики создали сагу, которую не грех вынести в самостоятельное литературное произведение. Замысловатые…|Игромания...

10 03 2024 23:40:29

Игра года. Half-Life: Alyx, Among Us, The Last of Us Part II и многие другие

  О номинации «Игра года» — всегда самая сложная и неоднородная из номинаций, ведь в неё попадают очень разные проекты: от инди до ААА, от шутеров до стратегий, от сложных философских притч до взрывных кровавых…|Игромания...

09 03 2024 6:36:19

Hexy Trench

В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываю...

08 03 2024 17:50:13

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

07 03 2024 19:52:33

Бондиана Half-Life 2

Помните, как в фильмах про Джеймса Бонда главный герой рассекает на скоростных авто повышенной проходимости и на мегакатерах, которым никакие преграды нипочем?! Ничто не мешает нам реализовать все эти возможности на движке HL2...

06 03 2024 16:40:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::