Call of Duty: World at War  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Call of Duty: World at War 

Call of Duty: World at War 

Вердикт Call of Duty: World at War  131.01.2009 05:47  |  не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны — ну, правда же! — окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С др Вердикт

Год назад мы назвали Call of Duty 4: Modern Warfare высшей точкой развития рельсовых шутеров. Казалось, что Infinity Ward довели формулу до совершенства, что дальше уже просто некуда, что точнее и полнее заскриптованный шутер уже не сделаешь. У Activision на этот счет ожидаемо оказалось другое мнение.

Пятая часть была анонсирована через несколько месяцев после выхода Modern Warfare. Делать предстояло Treyarch, карманным умпа-лумпам издателя, которые способны меньше чем за год изобразить хоть Джеймса Бонда, хоть Спайдермена, хоть шутер про Вторую мировую. В свое время они смастерили консольную Call of Duty 3 за девять (!) месяцев. Но в случае с World at War нужно было не просто сделать «еще один Call of Duty», а выступить как минимум не хуже, чем Modern Warfare. Исходя из этих позиций, World at War  безусловно, главное разочарование года. По сравнению с Modern Warfare это уверенный, со звонким отскоком шаг на месте.

По сценарию

В World at War Treyarch закрепляют свою репутацию усердных, прилежных подмастерьев. Видно, что они очень старались сделать как минимум не хуже: изучали повадки японской армии, довели концентрацию взрывов на квадратный метр до фантасмагорического уровня, изобразили какую-то военную драму. Но это не помогает: вернувшись во Вторую мировую, серия встала на старые, извините за каламбур, рельсы.

World at War предлагает привычный военный аттpaкцион: в компании бесcмepтной массовки переть по узкому коридору вплоть до невидимого переключателя, который запустит очередную скриптовую сцену. Эта формула исправно работает и по сей день  к ней, за неимением своих идей, обратились в итоге апологеты sandbox-гeймплея, Crytek (см. их Crysis Warhead). В том, что касается динамики, Call of Duty по-прежнему нет равных: вокруг вас постоянно что-то горит, взрывается или вот-вот взорвется. Прострaнcтво буквально пропитано свинцом, коллеги картинно валятся на землю, кто-то драматически хлещет собственной кровью на экран, горящие балки уверенно падают вам на голову. И никаких вольностей, все строго по сценарию.

Таким гeймплеем Treyarch пичкают нас безо всякой меры, только этого мало. Благодаря Call of Duty 4 сегодня к подобным играм предъявляются совершенно иные требования. Infinity Ward наглядно показали, как обычный городской бой может выжигать на сетчатке десятки ярких воспоминаний. Мы наблюдали расстрел поверженного диктатора его собственными глазами, спасались с тонущего корабля, становились жертвой ядерного взрыва и ползали на брюхе по Припяти.

World at War этому набору гениальных сцен может противопоставить очередную битву в Сталинграде, водружение флага на крыше Рейхстага и японцев, идущих в штыковую атаку. Treyarch совершенно гениально умеют взрывать в кадре все, что взрывается. Тут им пpaктически нет равных  Crytek со своей пиротехникой рядом не стояли. Но здесь не хватает таких серьезных качеств, как изобретательность и талант. В представлении Treyarch режиссура и зрелищная постановка  это когда все перманентно взлетает на воздух, люди расплескивают по земле внутренности, а в перерывах звучат высокопарные речи о судьбах мира. Такой подход имеет право на существование, но после Modern Warfare им трудно кого-то удивить или увлечь.

Расчлeнение трупов происходит спонтанно, но по уровню жестокости не уступает Soldier of Fortune.

Если за пять минут игры в World at War на ваших глазах не взорвалось как минимум полкарты требуйте ваши деньги назад!

Эта svoloch

Без высадки на Омаха-бич все-таки не обошлось. Даже несмотря на то, что теперь она происходит в Японии.

При этом не надо думать, что Treyarch не умеют делать нам интересно. World at War разбита на две кампании  тихоокеанскую (про американцев) и советскую (про сами понимаете кого). Так вот, первые несколько уровней представляют собой самую унылую вариацию тоннельного шутера, какую только можно себе вообразить. Заявленные гeймплейные возможности не работают как надо. Например, огнемет  еще одно серьезное разочарование. Особенно после Far Cry 2, где для огня была придумана отдельная механика с пожарищами, разжиганием полей благодаря вовремя подувшему ветру и физикой газообразных тел. В World at War огнемет  это такая штука, которая стреляет огнем и убивает японцев. Хитрые на выдумку японцы (см. о них отдельную врезку) кое-как развлекают, но строить на ужимках врага целую кампанию было, мягко говоря, неразумно.

Это один из лучших моментов игры: мало того, что героя придавило раскаленной потолочной балкой, так еще и Резнов здесь как две капли воды похож на Ленина.

Нужно сжать зубы, перетерпеть этот аттpaкцион вселенской скуки и дойти до первой миссии за СССР в Сталинграде  и тогда все изменится. Советская кампания, о которой Treyarch не очень охотно распространялись,  лучшее, что есть в World at War. Тут игра неожиданно расправляет плечи и начинает говорить с Modern Warfare на равных.

Некто Дмитрий Петренко открывает глаза в расстрельной яме среди трупов советских солдат: скучающие нацисты добивают раненых, огромные вороны деловито выклевывают мертвым глаза. Очнувшийся рядом сержант Резнов вручает вам винтовку Мосина и предлагает помочь ему убить гитлеровского генерала Амзеля. А дальше начинается: за следующие пятнадцать минут мы успеем поучаствовать в короткой снайперской дуэли, проползти под струями вражеских огнеметов и много раз услышать слова «svoloch» и «mudak» (с ударением на первом слоге). Говорящий голосом Гэри Олдмана Резнов не замолкает пpaктически ни на минуту: сравнивает убийство с охотой на диких животных, рассказывает о своих буднях в разрушенном городе, звучным баритоном произносит что-нибудь вроде: «Эти ублюдки сжигают наши дома, убивают наших людей… Но скоро все изменится, и тогда мы будем сжигать их дома и убивать их людей!»

Та самая сцена с добиванием раненых. Кстати, в полубессознательном состоянии нам предстоит начинать миссии довольно часто.

Обаяние этой игры складывается из мрачного, пропитанного клюквой ура-патриотизма. Вот Резнов и какой-то боец спорят по поводу того, стоит ли добивать безоружных немцев. Вот он же поднимает дневник убитого солдата и обещает передать его близким. И тут же  «Ура-а-а-а!», «За Родину!» и незабываемое зрелище окровавленной ушанки в реке. Это выглядит как советская патриотическая постановка, которую почему-то ставят американцы для американцев. По сравнению с русскими морская пехота США в этой игре выглядит сборищем неудачников в кургузых женских панталонах, которым удается побеждать японцев разве что чудом.

Правда, не очень понятно, смеяться надо всем этим или гордиться. С одной стороны  ну, правда же!  окровавленные ушанки! Театральные монологи! И это мы еще не упоминали про надписи «ресторант» и «износ ребенка»! С другой  роли Красной Армии во Второй мировой здесь уделено непривычно много внимания, при этом никакой водки и балалаек. В конце концов, кумачовый флаг на крышу Рейхстага мы водружаем своими руками.

Такие сцены помогают компенсировать недостаток интересных игровых ситуаций. Они  лучшее, что есть в этой игре, именно за них мы любим серию. Но между двумя пафосными речами о победе над фашизмом лежат километры заурядных пробежек, несколько складов пиротехники и легион малоинтересных противников, что-то там верещащих про коммунистов. К тому же у Treyarch окончательно отказывают тормоза и вкус: появилась расчлeненка, кровь льется рекой, солдат рубит надвое, у них разлетаются черепа, вываливаются внутренности. И все это  под грохот пошлейших электрогитар (!).

Добивания и пытки чуть ли не главная тема игры: вот советские солдаты расстреливают безоружного немца…

…а уже в другой сцене нацист остepвенело колотит нашего героя по лицу.

Обратите внимание на проводах висят казненные немецкие солдаты.

Еще одна запоминающаяся сцена обвал крыши Рейхстага.

* * *

World at War очень трудно ругать, потому что это на самом деле хороший шутер. Ряженые с автоматами, крошащие друг друга на оливье под грохот взрывов, все еще не дают заскучать. Критический недостаток всего один  World at War заметно хуже Call of Duty 4. Вернее, это та же самая игра, разыгранная менее талантливыми людьми в cмepтельно, мучительно надоевших декорациях Второй мировой. Ни о каких изменениях в технологиях, гeймплее и форме подачи речи не идет. Но вы не волнуйтесь: шестая часть уже запущена в производство и ее делают сами Infinity Ward. Если не они, то кто же, в конце концов?!

ПЕРЕВОД: Локализация полностью переозвучена, что само по себе преступление  World at War без голоса Гэри Олдмана теряет как минимум четверть своего обаяния. Остальные актеры декламируют свои речи так, будто они не на войне вовсе, а на трибуне в парламенте выступают. С переводом текстов вообще вышел конфуз: локализаторы, надо думать, переводили вслепую (впрочем, это как раз нормальная ситуация), а проверить их работу на адекватность никто не потрудился. Тот же Резнов, снимая горящую балку с Дмитрия, отчего-то говорит: «Дай пожму твою руку». Ругательства оставили в неприкосновенности, но без хаpaктерного акцента они превратились в заурядную площадную брань. А вот голоса немецких и японских солдат, к счастью, не тронули.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Сильный скриптовый шутер, главный недостаток которого звучит так: это хуже, чем Call of Duty 4. Treyarch действительно стараются, но им не хватает таланта и изобретательности авторов Modern Warfare.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Банзай!

Японцы в игре обучены нескольким трюкам, которые немцам и не снились. Проявить мужество и умереть в бою, унеся с собой как можно больше жизней врагов,  для них великая честь. Вот чем удивят нас эти самураи.

Один из любимейших способов устроить засаду  притвориться мертвыми, а потом вскочить в самый неожиданный момент и броситься в атаку. Другая вариация этого приема  специальные ямы в земле, замаскированные травой. Первым делом оттуда летит лимонка, а вслед за ней выпрыгивают японцы.

На тропическом острове не то чтобы очень много высоких мест для снайперов. Зато пальмы растут на каждом шагу. Вывод очевиден: залезть на пальму, обвязавшись веревкой (для страховки), укрыться в ветвях и успеть перестрелять как можно больше американцев, прежде чем мозг растечется по стволу во славу императора.

Если вы услышите неподалеку крик «Банзай!», советуем приготовить нож. В следующий момент к вам ринется разъяренная толпа японцев со штыками наперевес. У игрока есть буквально полсекунды, чтобы отвести cмepтельный удар и вонзить клинок в шею врага. В пылу боя легче легкого прозевать заветный клич, и тогда спасти может только чудо.

Ночь живых мертвецов

После прохождения одиночной кампании откроется дополнительный уровень Nazi Zombies. Тут вас запирают в полуразрушенном доме с забаррикадированными окнами, а целью является продержаться как можно дольше против напирающих мертвых фашистов. Чем дольше вы сражаетесь, тем быстрее передвигаются зомби и тем больше их становится. Ближе к пятому раунду ожившие нацисты прут непрерывной волной, только успевай перезаряжать. Финал всегда один: ваша cмepть. Вопрос в том, сколько очков вы наберете.

В специально отведенных местах приобретается более мощное оружие (начинается мини-игра с хлипким пистолетом) и открывается доступ к другим частям дома. Оборонять дом можно (и нужно) в кооперативном режиме. Хотя бы потому, что в одиночку нереально уследить за всеми комнатами, а на восстановление баррикад попросту не остается времени. Если напарники толковые (желательно друзья), ощущения от этой пародии на фильм «Ночь живых мертвецов» остаются ничуть не хуже, чем от Left 4 Dead.

Настоящая эволюция

В таких ситуациях все решает удача. Или наличие перка «Джаггернаут», увеличивающего здоровье героя.

Call of Duty 4: Modern Warfare не только установила новые стандарты для сюжетных шутеров. Одно из главных достижений Infinity Ward  отличный мультиплеер. За каждое убийство начислялся опыт, боец набирал уровни, открывалось новое оружие и перки. Дошло даже до всамделишных трагедий  один канадский подросток поссорился с родителями из-за того, что те не давали ему играть, ушел, а через некоторое время его обнаружили мертвым (см. новость об этом в прошлом выпуске «Игромании»).

В World at War Treyarch не стали изобретать нового, а аккуратно скопировали уже сделанное, придумав десяток новых перков, и сделали так, что бонусы соответствуют теме Второй мировой. За три убийства теперь можно заказать авиаразведку, за пять  артиллерийский удар, за семь  стаю собак, готовую разорвать все на своем пути. Последний пункт  замена вертолету, кружившему в Modern Warfare над полем боя.

В рабочую концепцию было внесено ровно три изменения. Первое  карты стали больше. Если раньше в мультиплеере творилась настоящая толкучка, то теперь акцент сместился в сторону позиционной войны. На серверах с менее чем десятью игроками становится как-то пустовато. Карт для побоищ осталась буквально парочка. Сомнительное нововведение номер два  танки. Звучит странно, но на происходящее они пpaктически не влияют. Слишком медленные и слишком уязвимые, причем на пулеметную турель лучше вообще не лезть  прикончат в два счета. Наконец, новшество номер три, полезное: целых два новых режима игры.

Зарево на заднем плане работа артиллерии по вражеским позициям.

Вернулся захват флага, которого не было в Call of Duty 4,  большие карты пошли этому режиму только на пользу. К флагу можно подобраться несколькими путями, а уж следы запутать вообще не составляет труда. Нередки ситуации, когда сразу обеим сторонам удается стащить знамя, начинается игра в кошки-мышки: несчастные знаменосцы стараются найти самый незаметный уголок на карте, в то время как их противники пытаются вернуть украденное. Забава обычно длится до тех пор, пока кто-нибудь не набирает три убийства подряд и не призывает самолет-разведчик. При условии, что у флагодержателя нет перка «Камуфляж», делающего его невидимым с воздуха.

Второй режим называется «Война». Цель игроков  захватить пять контрольных точек. Тонкость в том, что в каждый момент времени активна только одна из них, благодаря чему весь экшен концентрируется на небольшом участке карты. Можно расценивать «Войну» как реверанс в сторону любителей массовой поножовщины, которым увеличение карт показалось сомнительным решением.

Но самое главное  в Call of Duty впервые появился полноценный кооператив. Одиночную кампанию (за вычетом пары миссий) можно пройти вместе с тремя друзьями. Павших товарищей традиционно можно оживлять. Чтобы прогулка не стала слишком легкой, игра увеличивает напор врагов пропорционально количеству играющих.

На каждом уровне можно найти некий артефакт, меняющий условия игры. Например, такой, который делает фашистов пpaктически бесcмepтными, оставляя уязвимыми только головы. Или превращает врагов в зомби. Или вооружает всех пейнтбольными маркерами.

Кооператив  неплохая основа для будущих многопользовательских баталий. Совместно с друзьями можно проходить испытания (убить 100 врагов из пистолета, пробежать 42 км и т.п.), за которые начисляется опыт и приобретаются апгрейды оружия. Таким образом, несколько рангов можно набрать в спокойной обстановке, не разыгрывая из себя мальчика для битья в первых онлайновых сражениях.

Расставлять мины и разбрасывать взрывчатку вокруг флага верный способ набить фрагов.

На маленьких картах средняя продолжительность жизни редко превышает 15-20 секунд.

1 2 Все


Мобильные развлечения

    DRIV3R на мобильном    Пока несчастные обладатели PC ждут праздника на своей улице (читай — релиза третьей части проголливудского экшена DRIV3R), игра благополучно вышла на... мобильных…|Игромания...

23 04 2024 17:13:58

Энциклопедия третьего измерения, часть 3

Представьте, что мы каждый кирпич сделали красным параллелепипедом, а между ними проложили серые плоскости, призванные изобразить цемент. Смотреться все это будет ужасно. И даже такая простая “стена” отъест несколько тысяч полигонов. Так что же делать? От...

22 04 2024 11:43:17

Worms 3

"...Каждый червячок в Worms 3 является точной копие...

21 04 2024 22:37:30

По цене картриджа. Тестирование игровой консоли Defender SHARKY TVmate суперэконом-класса

«…Подборка аркад не только пробуждает ностальгию по детству, но и удовлетворит спрос самой широкой публики — от 3 до 15 лет. Российский «Теледружок» явно продвинулся вперед по сравнению с NES и Mega Drive 2, предлагая по-настоящему обширную игротеку, на з...

20 04 2024 8:15:30

Nancy Drew: The Final Scene

Нэнси Дрю вместе с подругой отправляются в старинный театр «Ройал Палладиум». Нэнси хочет побывать в этом знаменитом здании, где много лет назад выступал знаменитый Гарри Гудини, потому что шансов сделать это в другой раз не представится — театр п...

19 04 2024 23:51:19

Обзор фильма «Спутник». В Казахстане никто не услышит твой крик

В нашей стране к фантастике и хоррорам 80-х относятся с особым трепетом. Благодаря эпохе VHS на «Чужом», «Хищнике», «Терминаторе» и «Нечто» выросло примерно два…|Игромания...

18 04 2024 20:48:16

Руководство и прохождение по "Cortex Command"

Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...

17 04 2024 21:11:44

И тут она ка-а-ак заорет!

Друзья! Для подготовки одного из материалов бумажной «Игромании» нам нужна ваша помощь. Если вы знаете, как зовут людей на этой картинке, ваше мнение нам особенно важно! Совместно с компанией XEODesign, Рагнаром Торнквистом, Дэвидом…|Игромания...

16 04 2024 17:55:50

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

15 04 2024 21:10:18

Главный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще. Семантическая поисковая система WolframAlpha

От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю ин...

14 04 2024 5:31:27

Реанимация файлов. Обзор программ для восстановления удаленных данных

    Вселенский закон подлости утверждает, что если какая-нибудь неприятность может случиться, она обязательно случается. Для пользователя компьютера одной из самых болезненных неприятностей считается, конечно же, потеря…|Игромания...

13 04 2024 17:42:28

Обзор LEGO Worlds. Земля в кубе

Приставкой LEGO в названии отмечен добрый десяток игр, основанных на популярных фильмах и книгах. Такая «легоизация» шла на пользу, кажется, всем — правообладателям, производителям игрушек, разработчикам и, что важнее,…|Игромания...

12 04 2024 13:41:27

Thief: интервью с продюсером проекта

Сразу после презентации четвертого «Вора» (который, впрочем, никакой не четвертый — это перезапуск серии почти без привязки к сюжету прошлых игр) мы поговорили с продюсером игры Стефаном Руа, чтобы узнать еще немного…|Игромания...

11 04 2024 1:58:41

Откуда есть пошли игры

какой физик в 50-е не баловался с осциллографом? Уилл решил продемонстрировать семье и гостям лаборатории чудеса науки и за три недели смастерил игру и пульт управления. В том «Теннисе» не было «paкеток», была лишь «сетка&raq...

10 04 2024 16:19:47

Руководство и прохождение по "Fighting Force"

Можно считать, что жанр файтингов действительно родился на компьютерах с появлением Mortal Kombat. По крайней мере, именно после рождения этой теперь уже классической игры дpaки стали одним из самых любимых во всем мире жанров. Его постепен...

09 04 2024 19:48:47

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

08 04 2024 1:55:41

Обзор Nier: Automata. Тест Войт-Кампфа

Если бы в 2010 году мне сказали, что нишевая и весьма бюджетная игра Square Enix, Nier, получит дорогое продолжение, да еще и разpaбатывать его будет комaнда Platinum Games, я рассмеялась бы. Творение безумного игрового сценариста и дизайнера Йоко…|Игромания...

07 04 2024 3:37:49

Говорящая кнопка. Исследование лингвистических возможностей клавиатуры BTC 8180

"...Апологет нового времени - компания BTC. Именно ее инженеры первыми придумали разместить микрофон на клавиатуре, а заодно и снабдить ее всеми подобающими кнопками для осуществления процесса общения с компьютером.....

06 04 2024 17:52:34

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    www.levelord.com    Общее количество карт для Q3 просто не укладывается в голове. Новые творения выходят ежедневно, оседают в пыльных архивах сайтов, посвященных к...

05 04 2024 21:29:27

Mpeg: курсы кройки и шитья. Как сделать фильм на своем компьютере

"...пока займемся освоением азов - резкой и склейкой файлов с идентичными параметрами. Начнем с самого популярного формата - avi. К слову, не все файлы, имеющие расширение avi, являются avi- или DivX-файлами..."...

04 04 2024 5:25:28

Предварительный обзор Vanishing Realms. Игровая комната

Статус: игра в раннем доступе; На чем мы играли: PC + HTC Vive; Когда релиз: неизвестно. Зачем нужен шлем виртуальной реальности? Разработчики обычно говорят: «Он позволяет получить новый опыт». Именно позволяет, а не дает, потому…|Игромания...

03 04 2024 23:27:25

Героический картострой. Редактор карт Heroes of Might and Magic IV

Итак, свершилось! Новые "Герои" вошли в нашу жизнь. И вряд ли мы расстанемся с ними до выхода очередной серии. Перековав орала на мечи и магические жезлы, мы уже прошли игру с начала и до конца (возможно, не один раз). Настало время отложить в сторону сре...

02 04 2024 4:41:16

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

01 04 2024 3:43:27

Киберпанк угрожает. Опасности киберпанк-будущего в играх и реальности

«…Уже вовсю идут разработки полностью искусственных сердец, почек и других внутренних органов, которые можно было бы использовать для пересадки больным людям вместо донорских. Точнее, громоздкие аппараты существуют уже не одно десятилетие, но в обозримом...

31 03 2024 0:43:45

Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья

«Нэнси Дрю: Волк Ледяного ущелья» немного выделяется на фоне остальных частей «Нэнси Дрю» своим качеством. Это по-прежнему простенький квест для девочек, но факт — на этот раз разработчики напряглись и добавили немного нового. Разнообразие головоломок...

30 03 2024 6:45:51

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

29 03 2024 2:25:29

Лучший косплей по Dota 2. Специальный выпуск по случаю The International 2019

Финал турнира The International 2019 — идеальный момент вспомнить лучший косплей по Dota 2. Время от времени в наших подборках появляются видеосъёмки или нарезки фестивального косплея, но, как правило, эти ролики оказываются в…|Игромания...

28 03 2024 2:43:10

Ghost Recon: Future Soldier

«…с бредятиной в этот раз действительно перебор. Затяжные локальные спецоперации в духе предыдущих частей сегодня уже кажутся несолидными, поэтому приходится в одну секунду бороться с мировым терроризмом, в другую — свергать зарвавшегося диктатора, в трет...

27 03 2024 9:45:46

The Matrix: Path of Neo

уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...

26 03 2024 9:51:50

Первый взгляд. Juiced

У издателя Juiced — корпорации Acclaim Entertainment — четкая репутация компании, выпускающей в последнее время проходные проекты. Исключения из этого правила столь же редки, сколь и ярки. Одним из таких исключений стала хорошо из...

25 03 2024 16:24:21

«Притяжение»: интервью с Фёдором Бондарчуком

Фёдор Бондарчук — знаковая фигура в отечественном кино. Он снялся в более чем полусотне фильмов и сам срежиссировал их чуть меньше десятка. Его картины заработали кассовый успех и получили шквал мнений — как положительных, так и…|Игромания...

24 03 2024 18:44:13

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

23 03 2024 14:40:47

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

22 03 2024 20:33:43

Всевидящее око онлайна. Обзор необычных поисковиков

можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...

21 03 2024 14:21:43

10 лучших игромоментов года 

Расстрел в прямом эфире, нервическая перестрелка с инопланетянами, явление карьерного самосвала, убийство клюшкой для гольфа, атомный гриб над Америкой и другие моменты, потрясшие нашу редакцию до глубины души в 2007-м....

20 03 2024 1:41:48

Руководство и прохождение по "Lineage II: The Chaotic Chronicle"

Когда начали выходить первые публичные бета-версии, стало ясно, что “Lineage 2” ждет большое будущее. Баланс всех составляющих игры был настолько выверен, и все они были на таком высоком уровне, что найти в игре существенные недостатки — огромная п...

19 03 2024 10:32:29

Аналитика. Многорукий бог онлайна. Интервью с разработчиком первой онлайн-игры

в школу Ричарда провели телетайп — систему с режимом разделения времени, где каждый абонент отвечал по очереди. В отличие от обычной телефонной связи, весь «разговор» печатался на широкой бумажной ленте. Вопрос/ответ приходилось наб...

18 03 2024 16:14:30

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

17 03 2024 19:37:17

Руководство и прохождение по "Ил-2 штурмовик: 46"

Последнее сражениеНа дворе 1946 год. Пару лет назад история свернула с прежних рельсов и покатилась по новой дороге, созданной с легкой руки Maddox Games. В результате Вторая мировая война закончилась в 1944-м, а третья началась в 1946-м, и в воздух...

16 03 2024 18:48:32

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate"

Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а друго...

15 03 2024 2:10:30

На грани мобильности. Тестирование игровых ноутбуков

после того как мы поработали с игровыми ноутбуками, пересесть обратно на обычные компьютеры было сложно. Настолько привычной стала возможность взять ноутбук под мышку и пересесть с ним, к примеру, поближе к телевизору, чтобы во время забега по джунглям Cr...

14 03 2024 3:55:32

Fable Heroes

«…ничего общего с оригинальной трилогией у Fable Heroes нет даже на уровне арт-концептов. Тут четыре страшные куклы с глазками-пуговичками бегают по картонным деревенькам и размахивают игрушечными мечами, а вместо пастopaльных европейских пейзажей — какая...

13 03 2024 10:51:52

В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гeйм-портала GameSpy вполн...

12 03 2024 9:28:23

Braid

Braid ступает на крайне опасную территорию: один неверный шаг, одна фальшивая нота — и все, ты уже за линией, где начинаются графомания и пошлость. Игра не только не делает этого шага, она идеально, безупречно выдерживает все испытания на прочн...

11 03 2024 7:43:10

Это мой клиент!

В одиннадцатом номере "Игромании" за 2001 год я рассказал вам о том, что представляет собой PBEM-игра "Атлантис". В материале я не заострял ваше внимание на технических аспектах. Причина тому — начинающему игроку очень сложно самому писать комaнды управле...

10 03 2024 18:37:52

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

09 03 2024 20:23:16

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

08 03 2024 15:54:15

Коды по "Need for Speed II: Special Edition"

Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных...

07 03 2024 11:38:28

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

06 03 2024 17:22:39

The Witcher 2: Assassins of Kings

«…Каждый уголок, каждый домик (а дома будут многоэтажными, и в них разрешат заходить) и каждый житель — все смоделировано максимально подробно. Жители переговариваются, едят суп, мясник орудует тесаком, а стража просит Геральта спрятать меч. В «Ведьмаке 2...

05 03 2024 5:22:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::