Prince of Persia > Minecraft истории
истории Minecraft    

Prince of Persia

Prince of Persia

Вердикт Prince of Persia 231.01.2009 05:47  |  игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом — платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во Вердикт

Когда весной прошлого года Ubisoft объявила о перезапуске сериала Prince of Persia, особо чувствительным фанатам чуть было не сделалось плохо. И немудрено  нам предлагали совсем другую игру. Новый Принц оказался не суровым воином с тяжелым взглядом, а нахально улыбающимся оборванцем в грязном плаще и с подозрительного вида саблей. Вместо кровавых схваток  медитативные дуэли, вместо врагов  антропоморфные сгустки слизи, а перемотку времени заменила босоногая дeвица, которая должна была стать нашей ходячей спецспособностью. Все это сильно настораживало, но сегодня мы можем с облегчением заявить: паника отменяется, у Ubisoft Montreal все получилось. Хотя эта игра понравится далеко не всем.

Зачем ты мне строишь глазки?

Как и в случае с еще несколькими играми, вышедшими в 2008 году (показательный пример  Spore), к новому Prince of Persia нельзя подходить так, как вы, возможно, подходите к остальным играм, иначе он покажется вам пресной поделкой для детей ясельного возраста. Представьте себе, в этой игре персонаж не может умереть. То есть совсем: сохранять игру придется лишь перед выходом из нее. Кроме того, здесь пpaктически невозможно принять неправильное решение, не нужно отплясывать канкан на клавиатуре, чтобы провести какой-нибудь особо хитрый прием. Вообще, если вы не впервые открыли для себя игры, Prince of Persia не потребует от вас хоть сколько-нибудь заметного напряжения. Все, что от вас нужно,  расслабиться и получать удовольствие.

Разработчики заново расставили акценты, в результате чего игра очень сильно изменилась, прежде всего  идеологически. Сюжет вернулся к канонам восточной сказки: с мечами и магией, но без единого намека на жестокость. Мало того, тут появился  только, пожалуйста, без паники  комедийный элемент. Игра начинается с того, что Принц бредет посреди песчаной бури. В какой-то момент он оступается, падает в канаву, но оперативно группируется, эффектно приземляется и... получает булыжником по затылку. Дальше  больше: наш герой иронизирует, бахвалится, рассуждает о персидских коврах и недвусмысленно дает понять, что он  весельчак и вообще рубаха-парень. Удивительнее всего то, что смотрится это уместно, хотя и начисто разрушает все представления о том, каким должен быть персидский принц: герой ведет себя естественнее, он скорее похож на диснеевского Аладдина, чем на привычного воителя без стpaxa и упрека.

Другое важное изменение  стилистика. Мы уже неоднократно говорили об этом, но повторяем: новый Prince of Persia фантастически красив. Визуально это очень напоминает серию Final Fantasy  гротеск везде и во всем. Храм, построенный в корнях километровой высоты дерева, висящие в воздухе конструкции непонятного назначения, купола восточных дворцов, к которым прилажены крылья ветряных мельниц, гигантские воздушные шары  все это самым возмутительным образом попирает всякие представления о реальности. Этот мир выглядит как плод больного воображения, но прием работает  с первых же минут чувствуешь себя героем сказок Шахерезады.

Какая такая восточная любовь?

Древо жизни  еще одна цитата из учения манихеев.

В этих декорациях Ubisoft Montreal рассказывает не то чтобы оригинальную, но интересную историю о том, как бог тьмы Ариман вырвался из заточения и поразил целый город скверной (corruption, дословный перевод  «разложение» или «гниение», но по смыслу ближе именно «скверна»)  субстанцией, которая превращает окружающий мир в убедительное подобие тамбура пригородной электрички: мрачно, грязно и не предвещает ничего хорошего. Помешать Ариману может только дeвyшка Элика и удачно подвернувшийся под руку Принц.

Очищать город от скверны приходится поэтапно, район за районом. Всего предстоит вернуть к жизни двадцать четыре локации. В центре каждой из них расположена площадка, на которой пульсирует некий столб энергии. Наша задача  довести туда Элику, чтобы та при помощи магии провела обряд очищения. Проблема в том, что каждый уровень  это хаотическое на первый взгляд нагромождение стен, колонн и лестниц, висящее в ста метрах над землей. Если бы перед нами был Prince of Persia старого образца, это означало бы нетривиальный акробатический пазл, для решения которого нужно сначала десять минут думать, куда идти, после чего добрых двадцать раз падать в пропасть, пытаясь уцепиться за очередной уступ. Но теперь, как мы уже говорили, все гораздо проще. Начать хотя бы с того, что маршрут разработчики продумали за нас: достаточно указать на карте пункт назначения, после чего нажать специальную кнопку  и светящийся след укажет, куда и как вам идти.

Вот такую картину вы будете наблюдать с завидной регулярностью, если не будете осторожны.

Далее  акробатика. Она организована по схеме, напоминающей Assassin’s Creed, то есть в обычное время мы используем не более двух кнопок: одна отвечает за прыжки и пробежки по стенам, а другая  за действие шипастой перчатки на руке Принца, с ее помощью мы хватаемся за вделанные в потолок кольца (помогает пробежать дальше) и, высекая искры, спускаемся по стенам. В результате проблем вида «как забраться вон на ту стену» пpaктически не возникает. Если же вы вдруг оступились и рухнули в пропасть, вас обязательно спасет Элика.

Эта дeвyшка действительно играет ту роль, о которой говорили разработчики: она  наш контекстно-зависимый спецприем. Если упали  тут же подхватит. Если надо прыгнуть дальше, чем позволяют человеческие возможности,  подбросит куда нужно, только кнопку нажмите. Элика  вообще очень самостоятельная барышня, и, по-хорошему, непонятно, зачем ей нужен Принц. Но вместе они смотрятся просто идеально: страхуют друг друга и выделывают немыслимые па на балке шириной в десять сантиметров  анимация в игре выше всяких похвал.

В конце любого уровня предстоит схватка с боссом, каждый из которых  бывший человек, в свое время продавший душу Ариману. Всего боссов четверо, каждый «курирует» свою часть города и появляется ну буквально на каждом этапе (то есть одного босса предстоит победить по меньшей мере шесть раз). Это  пpaктически единственные ваши противники в игре (не считая редких стычек с рядовыми порождениями скверны). Бои, как и все прочее в Prince of Persia, организованы просто и изящно. Есть четыре вида атак  мечом, перчаткой, с применением акробатики, а также с помощью Элики. Комбинируя их, мы получаем невероятно зрелищные комбо. Вот Принц хватает перчаткой противника за глотку и подбрасывает на три метра в воздух. Затем подпрыгивает и наносит эффектный удар мечом. Затем приседает, а Элика в этот момент отталкивается от его плеча, переворачивается в воздухе и обрушивает врагу на голову какую-то синюю молнию.

Дуэли с боссами выглядят не хуже любого файтинга.

После того как босс будет повержен, локацию можно очистить от скверны. Элика несколько секунд медитирует в столбе света, после чего местность преображается буквально на ваших глазах: расцветают цветы, вырастает трава, начинает светить солнце. После этого на уровне появляются некие светящиеся сферы. Их придется собирать, чтобы активировать новые заклинания Элики. Магические навыки, в свою очередь, помогают мгновенно перемещаться в недоступные ранее локации: для этого в стены то тут, то там вделаны специальные разноцветные диски, без них многие уровни просто не пройти. Всего этих дисков четыре вида, каждый работает по собственной схеме. Один так и вовсе позволяет бегать по отвесным стенам и потолкам. Ощущения от этого процесса чем-то напоминают Portal: воспользовавшись диском, вы моментально перестаете понимать, где низ, где верх.

Звучат все эти объяснения довольно громоздко, на деле же все происходит очень естественно. Фактически все, что от вас требуется в игре,  чувство ритма, чтобы вовремя нажимать на кнопки. Из этого следует один очень важный вывод: Prince of Persia  это игра, в которой вы скорее наблюдатель, чем главный герой. Это прежде всего интеpaктивная сказка, а уж потом  платформер, файтинг и все остальное. Сказка, которая очаровывает с первых минут. И все же к ней есть две очень серьезных претензии. Во-первых  однообразие. Здесь двадцать четыре этапа, на каждом из которых от нас требуется сделать одно и то же. Сначала мы пробираемся к центру уровня, чтобы очистить его от скверны. Затем побеждаем босса. Затем проходим уровень еще раз, чтобы собрать максимально возможное количество сфер. После этого идем на следующий уровень и повторяем процедуру. Это занимает куда больше времени, чем кажется. Во-вторых, Prince of Persia  удивительно безжизненная игра. Персонажей  меньше десятка, врагов пpaктически нет. Все, что остается,  наслаждаться пейзажем и анимацией героев, а это придется по душе далеко не всем.

Да, это именно то, о чем вы подумали: гигантский воздушный шар, в который вделаны медные кольца.

Периодически случаются головоломки с рычагами; решаются за полторы минуты.

Это удивительно, но в статике местные акробатические этапы выглядят ну очень скучно.

Кат-сцены срежиссированы просто отлично: камера выбирает наиболее удачные paкурсы.

* * *

Новый Prince of Persia страдает ровно от тех же недугов, что и все игры Ubisoft Montreal в этом году: заложенные в нее идеи гениальны, но, сложенные воедино, плохо работают. В меньшей степени это относилось к Assassin’s Creed, в большей  к Far Cry 2. В случае с «Принцем» мы готовы простить многое  все-таки это первая игра в перезапущенной серии, концепцию еще можно и нужно доpaбатывать. Но в следующий раз этот трюк уже не сработает.


Реиграбельность  да

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 8

Графика: 9

Звук и музыка: 9

Интерфейс и управление: 9

Дождались? Настоящая персидская сказка. Обаятельная, зрелищная, но одновременно с этим местами однообразная и безжизненная. Дослушать до конца смогут не все, но многие.

Рейтинг «Мании»: 8,0

«Отлично»

Так говорил Заратуштра

Картина «Заратустра» Николая Рериха.

В основе Prince of Persia лежит зороастризм, одна из первых монотеистических религий. Считается, что эта вера зародилась в XVIII веке до н.э. на территории современного Ирана и Афганистана. Ее основателю, Заратуштре (он же Зороастр, он же Заратустра), было дано откровение Ахуры Мазды в виде Авесты  священного писания. Пророк проповедовал веру в единого бога, осуждал распри и насилие между людьми, восхвалял чистоту и созидательный труд.

Отличие зороастризма от большинства других религий в том, что в нем нет пpaктики миссионерства, приверженцы этого учения считают, что спастись может любой человек, даже если он не исповедует зороастризм: достаточно вести праведную жизнь. Также они верят в то, что мир изначально был сотворен идеальным и чистым, поэтому в этой религии нет аскетических пpaктик и обрядов умерщвления плоти: постов, отшельничества, монашества.

Зороастрийцы убеждены, что человеческая душа попадает в материальный мир, чтобы внести свой вклад в борьбу добра со злом. Творцу (Ахура Мазда, он же  Ормазд) противопоставляется демон Ариман (Анхра-Майнью), призванный осквернять мир. Образом Творца на земле зороастрийцы считают священный огонь, из-за чего эту религию часто называют огнепоклонничеством. Огонь горит в каждом храме и в каждой общине. Священнослужители  мобеды  должны защищать огонь любой ценой, в том числе с оружием в руках.

Одним из обязательных ритуалов зороастризма считается соблюдение чистоты, которая может быть нарушена соприкосновением с оскверняющими предметами  например, трупами людей, а также болезнями, злыми мыслями, словами или делами. Человек, подвергшийся осквернению, должен пройти сложный ритуал очищения. В Prince of Persia мы как раз этим и занимаемся  освобождаем сказочный город от скверны.

Зороастризм процветал на Ближнем Востоке и в Средней Азии до середины VII века н.э., когда он пришел в упадок под натиском молодой религии  ислама. Однако окончательно истребить последователей Заратуштры не удалось, и сегодня эта религия насчитывает около двухсот тысяч верующих по всему миру. Отсылки к Заратуштре можно найти в творчестве многих писателей, философов и музыкантов. Легенда о нем вдохновила Фридриха Ницше на создание произведения «Так говорил Заратустра». В книге Роджера Желязны и Томаса Т. Томаса «Маска Локи» один из главных героев прибегает к помощи Аримана, чтобы достичь бесcмepтия. В трилогии А. Зорича «Завтра война» существует целое межзвездное государство, исповедующее зороастризм. Кроме того, зороастрийцем был Фредди Меркьюри, лидер группы Queen. В России зороастризм известен как Благоверие.

Уголок юного техника

Вам наверняка интересно, насколько качественно Prince of Persia портирован на РС. Так вот, качество порта  среднее. К производительности у нас претензий нет  на рекомендуемой конфигурации игра, как правило, не тормозит. С управлением все тоже хорошо: в игре всего восемь основных кнопок (считая WASD-раскладку) плюс мышь; к стандартной конфигурации быстро привыкаешь, но при желании кнопки можно переназначить. С гeймпада, правда, управлять все равно удобнее: игра явно заточена под контроллер Xbox 360, даже цветовое кодирование кнопок сохранено. Но основная претензия: нестабильность работы. К нам в руки попала предфинальная версия, и она страдала от регулярных и беспричинных зависаний. Причем, когда мы выключали игру через диспетчер задач и запускали заново, она начинала страшно тормозить, помогала только перезагрузка компьютера. Возможно, у вас таких проблем не возникнет (да и патч, мы уверены, не замедлит появиться), но мы, если что, предупредили.

От улыбки станет всем светлей

После обряда очищения каждый уровень меняется на ваших глазах буквально до неузнаваемости. На приведенных ниже картинках показано, как выглядит один из этапов игры до и после очищения.

1  Ариман принес в этот мир скверну  вязкую субстанцию, которая поражает все, до чего доберется. После очищения она исчезает, а на ее месте появляется что-то более жизнерадостное. В этом случае  симпатичный ручеек.

2  Земля вокруг скверны становится черной и безжизненной. Обряд возвращает ей первозданный вид: на гoлых камнях начинает расти трава, расцветают цветы; а если приглядеться, на заднем плане можно увидеть радугу.

3  Даже воздух вокруг выглядит иначе  светлее и прозрачнее. А еще над очищенной локацией всегда светит солнце.

4  В очищенных районах города появляются «семена света», которые нужно собирать для дальнейшего прохождения игры. Любопытный факт: согласно манихейству, одной из сект, отколовшихся от зороастризма, «частицы света»  это души людей, которые нужно спасти.

Картина мироздания

Город в Prince of Persia поделен на четыре района. В каждом из них  своя архитектура, у каждого  своя история, и в каждом из них заправляет свой босс.

1  Храм, построенный в корнях Древа жизни. Долгие столетия в нем был заключен Ариман, а теперь он просачивается отсюда на волю. В этой локации происходит множество сюжетно важных событий, здесь же мы приобретаем новые способности для Элики.

2  Разрушенная цитадель. Когда-то здесь жила дворцовая стража, теперь  вращают крыльями странные ветряные мельницы. Необходимые способности: «шаг Ормазда», «крылья Ормазда». Босс: Охотник  ловкий и проворный, нападает из самых неожиданных мест.

3  Сточные канавы. Здесь располагались резервуары для воды и прочие технические сооружения. Необходимые способности: «шаг Ормазда», «дыхание Ормазда». Босс: Алхимик  умеет погружаться в скверну и возрождаться за спиной героя.

4  Дворец. Тут некогда жила королевская чета. Необходимые способности: «крылья Ормазда», «рука Ормазда». Босс: Наложница  мастер иллюзий, умеет телепортироваться в произвольную точку поля боя.

5  Город Света. Что-то вроде старого города. Когда-то здесь жил воинственный король, который продал душу Ариману в обмен на силу. Необходимые способности: «дыхание Ормазда», «рука Ормазда». Босс: Воин  неуязвим для обычного оружия и магии.

Смотри, как вертится, нахал!

Новый Prince of Persia  игра довольно простая, но акробатические этюды здесь стократ сложнее, чем в Assassin’s Creed. Итак, в попытке добраться из точки А в точку Б Принц может:

Бегать по стенам...

...раскачиваться на брусьях...

...ползать по потолкам, цепляясь за вделанные в них кольца...

...прыгать на безумные расстояния при помощи Элики...

...ползать по колоннам...

...а также спускаться по стенам при помощи шипованной перчатки.

1 2 Все


Руководство и прохождение по "Nibiru: Messenger of the Gods"

Бог Нибиру. Тот, что неутомимо пересекает сердцевину Тиамата. Пусть его имя будет “Пересечение” — имя того, кто находится в середине. Эпос шумеров Nibiru: Messenger of the Gods — вторая игра от уже ставшей известной чешской компании Future Games...

23 04 2024 11:35:22

Первый взгляд. Bionicle Heroes

Чем более Дypaцкой идея кажется с точки зрения взрослого, тем больше у нее шансов на успех среди детской аудитории. Хотите примеров? Загибайте пальцы: раскрасить стены в квартире после евроремонта акварельными красками, дорисовать папе или стар...

22 04 2024 13:30:46

Коды по "Star Trek: Starfleet Command"

Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и...

21 04 2024 10:23:51

Socket 939 для Athlon 64. Обзор новых процессоров AMD и чипсета VIA K8T800 Pro

    Сегодня, когда производительность флагманских процессоров от Intel и AMD пpaктически сравнялась, обе компании пытаются найти другие способы завоевать сердца гeймеров. Intel, как мы уже писали в майском номере…|Игромания...

20 04 2024 8:49:55

Dying Light 2 будет лучшей в истории игрой про зомби. Ну, в это хочется верить

Ещё в 2011 году, в боевике Dead Island, польская студия Techland вывела собственную формулу успешного зомби-боевика: «открытый мир + упор на ближний бой от первого лица + много видов оружия и мертвецов». С тех пор комaнда…|Игромания...

19 04 2024 2:53:20

Spyro Reignited Trilogy. Пурпурный снова в моде!

Переиздание оригинальной трилогии о приключениях дpaкончика Спайро ни для кого не стало большим сюрпризом. Издатель безуспешно пытался скрыть информацию о нём до официального анонса, но слухи о выходе сборника начали ходить ещё в прошлом году, а всё…|Игромания...

18 04 2024 2:24:13

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

17 04 2024 12:40:12

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

16 04 2024 19:21:39

Экономические стратегии. То, о чем раньше можно было только мечтать.

"...почему-то считается, что настольные игры в стиле Civilization не найдут спроса в нашей стране. Однако иностранные производители думают иначе. Уже в этом году нам предстоит увидеть на прилавках магазинов русскоязычные (!) версии известнейших настольных...

15 04 2024 20:43:16

Первый взгляд. Mall Tycoon

“Mall — огромный магазин, где можно купить абсолютно все, от горсти леденцов до маленького самолета. Это маленький город товаров, услуг и развлечений, где люди проводят добрую половину уикенда. Основным доходом хозяина Mall’a является рента, которую платя...

14 04 2024 23:57:29

Blade & Sword (Клинок доблести)

"...Хорошенько повозившись с меню комбо, можно добиться невероятного эффекта: по нажатии одной-единственной кнопки герой начнет показывать монстрам такой театр кабуки, что те с визгом разбегутся по всей карте..."...

13 04 2024 17:42:55

Assassin's Creed 2

«…Сегодня Assassin’s Creed в отличной форме: в отсутствие новых серий Hitman это лучший экшен, посвященный художественному убийству людей. С новыми гаджетами и боевыми приемами герой-ассасин — это ужас, летящий на крыльях ночи. Прикинувшись паломником, пр...

12 04 2024 14:59:52

Fallout 3: Broken Steel 

должен был стать первым загружаемым дополнением для Fallout 3. А в идеале — быть частью оригинальной игры. Потому что именно так она должна была закончиться: грандиозной битвой, гигантским фейерверком и полным разгромом Анклава...

11 04 2024 20:27:18

Sid Meier

видели бы вы, с какой грацией они танцуют, с каким непередаваемым восторгом принимают подарки! Даже обычная дpaка на шпагах — и та нашпигована маленькими скриптовыми сценками. Соперники гоняются друг за другом по лестницам, вытворяют достойные акробатов т...

10 04 2024 20:19:14

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

09 04 2024 3:21:36

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

08 04 2024 23:27:13

Краткие статьи. Robin Hood: The Legend of Sherwood

У относительно молодой, но уже окончательно определившейся девелоперской конторы Spellbound Studios сложилась странная репутация. Всему прогрессивному человечеству они известны как авторы единственного в мире клона незабвенных Commandos — игры Desperados,...

07 04 2024 17:47:38

Вы не готовы. Обзор Kingdom Hearts HD 2.8: Final Chapter Prologue

Медленно, но верно разработка Kingdom Hearts III — диковинной вселенной, в которой герои, созданные Square Enix, живут рядом с персонажами Уолта Диснея, — приближается к завершению. А это значит, что у самой Square Enix…|Игромания...

06 04 2024 3:53:48

Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth

если заменить назгулов птеродактилями, героев (вроде Гэндальфа и Арагорна) — безымянными паладинами и магами, выкинуть все знакомые по фильмам места сражений, гениальную музыку, которая тоже перекочевала прямиком из ленты, то получится средней руки RTS...

05 04 2024 21:13:18

Майнинг: история и теория «золотой лихорадки» XXI века

Из столичных магазинов дружно пропали видеокарты, блогер Руслан Соколовский, скандальный охотник за покемонами, внезапно открыл отдельный YouTube-канал о криптовалютах, на телевидении и в «серьезной» прессе зачастили материалы о…|Игромания...

04 04 2024 8:43:13

Руководство и прохождение по "Cold Zero: The Last Stand"

Один на всех, и все на одного! (Из форума) В некотором царстве, не в нашем государстве жил и работал в отряде специального назначения Джон Макэффри. На одном из заданий, ослушавшись приказа начальства, он случайно убивает заложника. Естественно, н...

03 04 2024 8:26:55

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...

02 04 2024 9:17:29

Real War: Air, Land, Sea

Доупрощались. В результате всех преобразований Real War превратилась в обычную RTS а-ля С&C с толикой оригинальных идей. Развитие базы мало чем отличается от среднестатистического С&C-клона. На "оригинальную черту" тянет только способ по...

01 04 2024 18:23:53

Коды по "Need for Speed: Underground 2"

Коды к этой игре уже публиковались в прошлом номере журнала. Но недавно появились новые коды. Regmebaby - $20000 в режиме карьеры. Regmybank - $200 в режиме карьеры. Ordermebaby - $1000 в режиме карьеры плюс новые машины в режиме одиночных заездов. Gimmev...

31 03 2024 2:40:12

«ИгроМир»-онлайн: впечатления очевидца

...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было пpaктически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягиваю...

30 03 2024 15:47:17

Косплей недели: Injustice 2, Warcraft, TES V: Skyrim, «Ведьмак 3», «Игра престолов»

Харли Квинн — Injustice 2 Открывает последний «Косплей недели» этой зимы во всех смыслах зажигательная Харли Квинн из Injustice 2 в исполнении iChios. С такой подругой точно не замёрзнешь — главное только не…|Игромания...

29 03 2024 11:45:36

В центре внимания "Warlords IV: Heroes of Etheria"

Кто-то еще сомневается, что здесь побывали "Герои Меча и Магии"? Проект, самой заметной частью которого еще недавно было название, растет, ширится и крепнет. Он мало чем напоминает…|Игромания...

28 03 2024 22:17:17

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

27 03 2024 21:33:38

Руководство и прохождение по "Commandos 3: Destination Berlin"

В двух шагах от земли догорали огни, В двух пустых городах, в небесах. Море причин, зачем осколки берегут. Выход один, когда по звездам бьется люд. Прощай, Берлин. Прощай, Берлин. (Би-2 «Прощай, Берлин») Есть игры, которых ждут,...

26 03 2024 16:32:36

Лучшие игры 2005

ПАРАД ЛУЧШИХ ИЗ ЛУЧШИХ: 1. Fahrenheit * 2. The Movies * 3. F.E.A.R. * и еще 17 местНОМИНАЦИИ: Лучшее музыкальное сопровождение * Лучшее звуковое сопровождение * Лучшие сюжеты * Лучшие аддоны * Лучшие локализации * Разочарование года * Самые технологичные...

25 03 2024 14:28:40

Революция грядет. Что нас ждет в к/к Матрице: Революция

"...Братья Вачовски писали трилогию как цикл Рождения, Жизни и Cмepти. Раз "Революция" повествует о cмepти, то кому умирать? Нео? Человечеству? Матрице?..."...

24 03 2024 5:15:35

S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля 

...все рассказы из «Теней Чернобыля» — это именно фанфикшены, так что не ищете в них достоверной информации о мире «Сталкера». Хотя поклонники игры и старались сохранить атмосферу игры, у них в распоряжении просто не было тех...

23 03 2024 0:23:27

Игровой конструктор, часть 2. Интерфейс и управление

“В прошлой статье цикла мы приступили к созданию трехмерного движка с помощью Delphi и GLScene. Сегодня мы продолжим закладывать кирпичи в высокое здание компьютерной игры и создадим собственное игровое управление и интерфейс (или HUD)...

22 03 2024 8:36:29

Один день до конца света. Silent Hill 2

Едва ли не каждый год нам обещают то всяческие глобальные катастрофы, то крах цифрового мира, то изменения климата, а еще война, которая никогда не меняется... Между тем для кого-то каждый день на этой планете оборачивается маленьким персональным…|Игромания...

21 03 2024 18:23:31

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    Главным событием прошедшего месяца CPL Europe France - игроки SK.swe отдыхают после нелегких баталий. , без сомнения, стал европейский чемпионат Intel CPL Europe…|Игромания...

20 03 2024 19:31:14

Обзор дополнения Call of Duty: Infinite Warfare Continuum. Я знаю кун-фу

Continuum — второе дополнение для Call of Duty: Infinite Warfare. Программа привычная: еще четыре карты для сетевой игры и одна кампания для зомби-режима. И если в первом дополнении разработчики отправили нас прямиком в виртуальную…|Игромания...

19 03 2024 23:16:21

Главное с конференции Sony. Долгая дорога к релизам

Как мы в редакции и ожидали, презентация Sony удивила. Однако не в том смысле, к которому корпорация самолично нас приучила. Вместо привычной пулемётной очереди анонсов и громких новостей, способной пристыдить даже весьма богатый на события шоукейс…|Игромания...

18 03 2024 8:17:28

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

17 03 2024 9:29:19

Краткие статьи. Shaman

Сюжет "эпического приключения" (для проформы, однако, именуемого просто RPG) Shaman начинается тогда, когда в эпоху Надвигающейся Тьмы престарелый шаман одного племени отправился в страну вечной охоты, назначив преемником ничем не примечательного молодого...

16 03 2024 1:18:16

Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

15 03 2024 13:11:48

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

14 03 2024 16:54:56

Разгон №4. Винтокрылые холодильники. Пpaктическое тестирование популярных кулеров

Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...

13 03 2024 4:22:19

Руководство и прохождение по "Jane’s Fleet Command"

Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...

12 03 2024 21:16:40

Игровые редакторы

    Joint Operations    Где взять: http://files.novalogic.com/JOTR/JOTR_NILE_082604_xx.exe или с наших CD/DVD     Возможности: 90%    ОПИСАНИЕ…|Игромания...

11 03 2024 10:43:51

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

10 03 2024 12:22:24

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

09 03 2024 5:43:39

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

«…Речь, напоминаем, идет о стратегии про обустройство поселения. Тонкость в том, что каждый рабочий у вас на производстве — не груда пикселей (впоследствии — полигонов), а полноценная личность. Ему нужно где-то жить, и его нужно кормить. Чтобы есть — нуже...

08 03 2024 15:17:40

Lucidity

«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...

07 03 2024 13:27:11

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

06 03 2024 18:39:47

Zeno Clash 2

«…Zeno Clash 2 наконец-то дает игроку долгожданную свободу. Теперь Гхат может путешествовать по относительно открытому миру — масштаб приключения изменился, игра стала просторнее. Больше никакой линейной последовательности с мелкими аренами. На локациях с...

05 03 2024 1:14:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::