Tomb Raider: Underworld > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tomb Raider: Underworld

Tomb Raider: Underworld

Вердикт Tomb Raider: Underworld 631.01.2009 05:48  |  теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинам Вердикт

Лара Крофт появилась на экране в виде глазастой резиновой куклы двенадцать лет назад, с тех пор мало что изменилось (разве что бюcт из квадратного превратился в почти настоящий). За это время даже у самой легкомысленной дeвyшки, по идее, должны появиться хоть какие-то стремления, мечты и переживания. Но только не у Лары.

Малышка на миллион

Два с половиной года назад выход Tomb Raider: Legend ознаменовал перезапуск сериала, и это внушало некоторые надежды  благодаря многолетним внутриродовым связям у Tomb Raider уже начали было появляться следы вырождения на лице. После провальной Tomb Raider: The Angel of Darkness серию передали в руки американцев из Crystal Dynamics, и тут Eidos можно понять. Core Design (авторы оригинальной игры и всех ее продолжений, включая The Angel of Darkness) к тому моменту уже слабо понимали, какой они хотят видеть серию, и городили бессмысленные нововведения безо всякого удержу. От былого задора не осталось и следа  Лара сменила шорты на джинсы, древние пещеры и гробницы  на мрачные улицы ночного Парижа. Но вместе с тем стала еще неповоротливее, отчего игра сделалась одновременно сложнее и скучнее. А тут еще эти невнятные RPG-элементы…

Разработчики из Crystal Dynamics казались крайне разумным выбором. Они, с одной стороны, сочинили барочную вампирскую экшен-серию Legacy of Kain, а с другой  придумали несколько отличных платформеров (Gex, Pandemonium). Новые девелоперы благоразумно рассудили, что лучший способ исправить положение  начать все заново. И аккуратно воспроизвели Tomb Raider в ее лучшие годы, вместе со всеми достоинствами и недостатками. Но перестрелки, количество которых увеличили в несколько раз, выглядели по-прежнему нелепо.

И все-таки возвращение к шортам и пистолетам удалось  поклонники только этого и ждали. Дело как будто пошло на лад, и в прошлом году Eidos провернула еще один трюк  выпустила ремейк самой первой части  Tomb Raider: Anniversary. Неудачный экшен пpaктически убрали, а Лара в фирменном зеленом топике выглядела настолько трогательно, что ругать классику язык не поворачивался. Кроме того, теплилась надежда на то, что Crystal Dynamics все еще разминаются перед большим выступлением. Выпуск ремейка в этой ситуации был не только хорошим подарком фанатам, но и поводом вспомнить, с чего все начиналось. А заодно и отличным прологом к Underworld, где соединились вместе сюжетные линии и персонажи из обеих частей  Legend и Anniversary.

Выход есть!

Рассказывая о новой части Tomb Raider, мы не могли не написать про игру, которая год назад привела в восторг даже тех редакторов «Игромании», которые игры подобного жанра не переносят в принципе. Uncharted: Drake\'s Fortune  не только самый лучший приключенческий экшен на PlayStation 3, но недостижимый идеал для всех Tomb Raider, вместе взятых. Удивительно наблюдать, как Naughty Dog (создатели известных платформеров Crash Bandicoot и Jak & Daxter) одним махом, с первого захода решили все классические проблемы игр с участием Лары Крофт. Здесь реализована пpaктически идеальная, интуитивно понятная акробатика, которая чуть ли не впервые в подобных играх (не считая Prince of Persia: The Sands of Time) доставляет сплошное удовольствие. Чтобы перемахнуть на соседний уступ, не нужно тщательно выверять угол и расстояние  игра мягко и ненавязчиво делает это за вас. А знакомое по Tomb Raider балансирование на шесте в Uncharted выполняется с помощью гироскопа   движениями самого гeймпада PS3.

Экшен-механика один в один скопирована с Gears of War (позиционные перестрелки, активное использование укрытий), а рукопашные схватки настолько зрелищны, что ради них иной раз просто забываешь о существовании оружия. Здесь почти никогда не бывает строгого деления на прыжковые или экшен-эпизоды  стрельба и акробатика легко функционируют в связке. Но Uncharted  ни в коем случае не модный паркур-экшен с забегами по стене, она не зациклена на собственном гeймплее.

Главный герой, Натан Дрейк, далек от образа супергероя. Он нахален, слегка труслив и постоянно хохмит, даже когда его жизнь висит на волоске. Смешно паникует, когда карниз под его ногами начинает вдруг с треском осыпаться, и ни в коем случае не желает подставляться под бандитские пули. Запросто бросает на произвол судьбы (но потом не раз спасает) нанявшую его журналистку Елену, чтобы отправиться вместе с ней на поиски сокровищ Френсиса Дрейка  известного пирата и своего далекого предка. Единственная проблема в том, что Uncharted  это PS3-эксклюзив и на других платформах точно не появится.

Без женского обаяния в Uncharted тоже не обошлось, иначе конкуренция с Tomb Raider была бы просто невозможна.

Uncharted настолько заряжена легкостью и солнцем, что один сеанс игры по производимому эффекту сравним с посещением солярия зимой.

Задержка дыхания

Огромный осьминог, поселившийся в морских руинах, оказался совсем не опасным и ничего не имеет против Лариного присутствия.

Именно поэтому, чтобы понять весь трагизм ситуации, крайне желательно пройти обе предыдущие игры перед тем, как садиться за новую. И не только потому, что от вас  ускользнет вся предыстория местного сюжета. А для того, чтобы понять, как далека Underworld от качественного скачка, которого можно было ждать после успешного возрождения серии.

Тактика Crystal Dynamics больше всего напоминает почерк их предшественников из Core Design, которые из года в год меняли в играх лишь трехмерную модель самой Лары. Underworld здесь выступает схожим образом  основные изменения по сравнению с двумя прошлыми частями коснулись только графики. Движок все тот же, но он действительно похорошел  модель Лары сильно прибавила в детализации, по качеству она теперь почти не отличается от своего аналога из стартовой CG-заставки. Но от игры, главным достоинством которой всегда была главная героиня, другого ждать и не приходится  создатели эpoтических игр родом из Японии тоже часто прибегают к подобному приему. Нам же было гораздо интересней то, как Лара теперь реагирует на контакты с окружающей средой. Обещанной грязи, которая должна была липнуть на мокрое тело героини после забегов по джунглям, по сути, нет  вместо нее обычная статичная текстура, которая тут напоминает скорее легкий слой копоти на коже. То же самое уже было в Legend, где Лара вполне реалистично намокала в воде и сохла под солнцем.

Куда интереснее то, что теперь героиня (пожалуй, впервые в компьютерных играх) может потеть. После минутной пробежки (для быстрого бега появилась специальная клавиша) Лара начинает не только тяжело дышать и устало закатывать  глаза, но и очень натурально покрываться бусинами пота, при этом она кокетливо обмахивается ладонью.

Наблюдать за мокрой Ларой в Underworld доводится гораздо чаще, чем раньше. Значительная часть игры (а если точнее  первый и последний уровни), как и обещали, полностью проходит под водой. Если вы вдруг вспомнили зубодробительный этап с подводной лодкой (Tomb Raider 2), осложненный нехваткой кислорода и агрессивными акулами, можете расслабиться   на этот раз наши нервы решили пощадить. Кислород в Ларином акваланге бесконечен, как и боеприпасы для гарпуна. А значит, ничто не будет отвлекать вас от степенных прогулок среди коралловых рифов и поиска спрятанных секретов.

Подводные уровни  лучшее, что есть в Underworld. Тут игра, наконец, работает как симулятор созерцания. На оставшихся четырех картах (всего уровней шесть) балом правит акробатика и отчасти экшен. То есть те два компонента, которые у Tomb Raider традиционно выходят хуже всего.

У троса с магнитным крюком слегка расширили область применения  теперь на нем можно спускаться, как в Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas.

«Эй, Алистер, живо сюда, пока она нас не видит!»

Те, кто в танке

За такие paкурсы игре можно многое простить.

Самое страшное  Crystal Dynamics, похоже, убеждены, что у них все прекрасно получается. Они ограничиваются мелкими правками и всерьез считают их чуть ли не жанровыми свершениями. Им говоришь: концепция игры не менялась уже много лет. А они в ответ: ну как же, мы ведь убрали из игры quick time events и надоедливых боссов в конце каждого уровня! Им твердишь: Tomb Raider не хватает нелинейности и интересных игровых ситуаций. Они искренне удивляются: ну мы же обучили Лару новым трюкам и используем физику в головоломках, чего еще вы хотите? Их умоляешь: сделайте героиню более человечной. Они радостно восклицают: о, отличная мысль, мы что-нибудь придумаем. Только пока не знаем, что именно.

Crystal Dynamics словно сидят в наглухо запечатанном бункере и понятия не имеют, что происходит снаружи. А снаружи еще год назад вышла игра Uncharted: Drake’s Fortune, в основе которой лежат ровно те же самые идеи, что и в Tomb Raider. Только работают они в тысячу раз лучше (почему  см. соответствующую врезку). Примерно в то же время вышла Assassin’s Creed, из которой стало ясно, как должна функционировать акробатика в играх.

А Лара Крофт тем временем из двух абсолютно одинаковых ящиков до сих пор готова забраться только на тот, который выбрали для этого гeймдизайнеры. Зато как изящно и артистично она взбирается по специально вырубленным для нее каменным уступам (анимация впервые в серии создавалась не вручную, а с помощью motion capture)!

Подводные уровни  горячий привет от Tomb Raider 2.

Акробатика действительно выглядит лучше, чем когда-либо, но управление снова все портит. С появлением необходимости прыгать под различным углом (да еще и попадать при этом на какой-нибудь сантиметровой толщины столб) все вернулось на круги своя. Если бы не постоянные и раздражающие недолеты, перелеты и промахи, Underworld пробегалась бы за полтора вечера.               Даже c гeймпадом половина действий традиционно заканчивается падением в пропасть  фирменное ноу-хау всей серии. Мы бы и рады карабкаться по скалам, исследовать мир и любоваться пейзажами, но Crystal Dynamics самым хамским образом не дают нам насладиться собственной игрой.

Хотя редкие эпизоды с использованием оружия вредят Underworld еще больше. Экшен-система в Tomb Raider по-прежнему никуда не годится. Особенно это заметно там, где мы остаемся с противниками один на один, не отвлекаясь на акробатические этюды. В очередной раз наплевав на все жанровые тренды, Лара не умеет пользоваться укрытиями, а стрелять приходится только прибегая к автоприцеливанию в живот, как и двенадцать лет назад. Ущербный рапид из Legend никуда не делся, но пользоваться им стало совсем не обязательно. Гораздо проще сбить врага с ног ударом ботинка (свежий прием), а уже потом добить. Для противников, у которых ног больше, чем две, отлично подходят самоклеящиеся (как в Halo) гранаты. К сожалению, здешние зверушки успевают догнать Лару и взорваться вместе с ней. И забудьте о возможности целиться вручную  в этом режиме чувствуешь себя просто мишенью в тире, ведь полноценно передвигаться во время прицеливания по-прежнему не дают. Зато с архаичным автоприцелом теперь можно вести огонь по двум врагам одновременно  надо думать, серьезное достижение.

Разработчики отказались от надоевших quick time events  в такие моменты время автоматически замедляется, а вам нужно быстро-быстро увернуться от опасности.

«Боже, ну когда же меня научат двигаться и стрелять одновременно?»

Средиземное море

Здесь папа занимался поисками мифической страны викингов, якобы скрытой на дне моря. Видимо, было здорово, но мне тут не до веселья: чайки склевали все мои диетические хлопья.

Таиланд

На шоу трaнcвеститов так и не попала. Зато успела увидеть механизированную статую Шивы и покормить ядовитых ящериц  очаровашки!

Поместье Крофтов

Пора, наконец, навести порядок в этих пыльных катакомбах, что находятся под нашим родовым поместьем. Ящик с патронами мы поставим вот сюда…

Южная Мексика

В мексиканских джунглях вовсю льет дождь. Зонтик сломался  зачем я его вообще с собой брала?

Остров Ян-Майен

На этом острове спрятано величайшее сокровище эпохи викингов. Как раз его я хотела на день рождения в семь лет. Вместо этого мне подарили Дypaцких аквариумных рыбок. Придется доставать самой.

Северный Ледовитый океан

Очень стыдно: пока плыли сюда, увидела белого медведя и на мгновение захотелось купить себе шубу! Но здесь и правда очень холодно!

Баба-автомат

«Слышь, блондинка, тебе череп не жмет?»

Теоретически Underworld мог помочь хороший сюжет. Но те диалоги и сценарные ходы, которые выдают Crystal Dynamics в последних играх серии, можно приписать разве что пятнадцатилетнему фанату Tomb Raider. История путешествия по следам пропавших родителей выглядит, конечно, трогательной отсылкой ко всей приключенческой романистике, начиная от Жюля Верна. Но без нормальных хаpaктеров она уступает даже обеим экранизациям Tomb Raider с Анджелиной Джоли. К тому же сам сюжет подается в лучших традициях девяностых: каждый уровень всегда венчается кат-сценой, в которой затянутые в черный латекс злодейки убегают от вооруженной Лары либо угрожают ей же, только безоружной.

 Сама Лара почти всегда действует в рамках давно утвержденного образа: умная, решительная, хладнокровная, бесстрашная, независимая аристократка  идеал всех феминисток (кстати, вы в курсе, что в Tomb Raider с удовольствием играют дeвyшки?).

По-хорошему, в этой женщине нет (и чего уж там  скорее всего, не будет) ничего такого, за что к ней можно было бы проникнуться симпатией. Кроме внешности, конечно. Мы всерьез подозреваем, что модель главной героини занимает у разработчиков пpaктически все время, отведенное на создание игры. Вот и в этот раз  очередная пластическая операция: увеличили скулы, добавили мимические морщины, подретушировали взгляд. Теперь эти большие выразительные карие глаза вполне годятся для того, чтобы ими можно было убивать не хуже знаменитой пары пистолетов. Только вот камера в роликах гораздо чаще дает крупным планом все, что расположено гораздо ниже. Там, будьте уверены, тоже все в порядке.

* * *

Новый Tomb Raider, безусловно, не оправдывает никаких надежд, но это было понятно еще на Е3 2008. В нем действительно нет ничего принципиально нового в сравнении с двумя предыдущими играми. Но давайте признаемся, главная причина, по которой миллионы людей на Земле сейчас пытаются победить гигантского осьминога,  это пара крупных планов Лары в мокром купальнике. Именно поэтому подавляющее большинство играющих мужчин Underworld купит и пройдет. И никакой Prince of Persia не в силах этому помешать.

ПЕРЕВОД: Русская локализация от «Нового диска» вышла одновременно с западным релизом, но хороша она не только этим. Голоса переведены качественно и не режут слух неестественными интонациями. Вот только Ларе в исполнении Елены Соловьевой слегка не хватает энергии и выразительности в голосе  сейчас она похожа скорее на домашнюю дeвyшку с хорошим воспитанием. Впрочем, английский вариант страдает примерно той же проблемой.


Реиграбельность  нет

Классный сюжет  нет

Оригинальность  нет

Легко освоить  да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 6

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 7

Дождались? Обновленный Tomb Raider угодил в ту же ловушку, что и пять лет назад: серия топчется на месте, игнорирует все мыслимые тренды и отпугивает традиционно ужасным управлением. Но Лара Крофт из года в год все хорошеет, для многих этого будет вполне достаточно.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»

Локализация: 2/3


Ролевые игры живого действия

"...если у вас создалось впечатление, что эти разговоры не должны нести никакой смысловой нагрузки, — напрасно. Они ее нести не обязаны, но лучше, чтобы нагрузка там была. А потому пусть болотце имеет реальное отражение на карте полигона. Если вы заранее...

18 04 2024 17:15:11

В конце туннеля. Dungeon Siege 3

«…поскольку Dungeon Siege 3 — экшен-RPG, разработчики решили сделать сражения максимально динамичными и, помимо обычных атак, добавили в игру суперудары и приемы, привязанные к способностям, которые вы открываете по мере роста в уровнях…»...

17 04 2024 15:13:43

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

16 04 2024 0:26:24

Bob Came in Pieces

«…Наша главная задача — искать на двухмерных уровнях различные детали, чтобы потом установить их в какой-нибудь хитрой комбинации на узловых точках корабля и с помощью получившейся конструкции решить физическую головоломку. При этом у каждой новой втулки...

15 04 2024 14:24:54

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Olympus OM-D E-M1 (беззеркальный флагман), Sony MDR-10RBT (Bluetooth-стерео), ADATA UD320 (двойные стандарты), Highscreen Omega Prime Mini (пять телефонов на неделе), Philips 242G5DJEB/00 (144 удара в минуту), Rikomagic MK802 IIIS (ка...

14 04 2024 19:44:45

Race: The WTCC Game

...в центре внимания — не засветившийся до сего момента в играх чемпионат World Touring Car Championship (WTCC). Меж тем WTCC в табели о рангах Международной федерации автоспорта (FIA) уступает разве что «Формуле-1» и WRC. На старт...

13 04 2024 23:21:35

В центре внимания "Black & White 2"

"...В безумной гонке вооружений деревни превратились в города, на месте мирных хат маленькие человечки возвели охранные башни, а вокруг населенных пунктов появились крепостные стены. Все эти фортификационные сооружения — не роскошь, а осознанная необходим...

12 04 2024 15:32:34

Girl with a Heart of

«…Что нужно, чтобы спасти мир? Супергерой с суперсилами, могущественный (и желательно древний) артефакт? Сотни игровых разработчиков считают именно так. Но Girl with a Heart of предлагает посмотреть на ситуацию под другим углом: а что, если сам герой, а т...

11 04 2024 3:36:57

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

10 04 2024 9:51:47

The Incredibles

Сатира состоит в том, что одновременно с выходом “Суперсемейки” на широкие экраны компания Disney выпустила аж две версии игры под названием The Incredibles. Одна (о который мы, собственно, сегодня и рассказали) — это взрослый и невероятно качественный ко...

09 04 2024 22:38:46

Интервью с Moscow Five Female

Россия — одна из ведущих киберспортивных стран мира, с богатой историей побед на международных турнирах: в Quake 3 Россию когда-то прославляли Unkind и Cooler, в Warcraft III блистали Deadman и Happy, в CS1.6 — M19 и Virtus.pro. Да, все…|Игромания...

08 04 2024 22:36:21

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....

07 04 2024 3:24:49

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

06 04 2024 7:15:51

Supreme Commander 2

Глубина и доступность — вот отличительные признаки качественной стратегии. В нее легко научиться играть, но трудно достичь высот мастерства. Множество нюансов и умопомрачительный масштаб мгновенно выделили Supreme Commander из серой толпы…|Игромания...

05 04 2024 19:13:30

Command and Conquer 4: Tiberian Twilight

Как все начиналось? Первый эпизод Command & Conquer появился на свет в 1995 году, и с тех пор вымышленная вселенная медленно, но верно развивалась. Фантастическая драма началась с падения на Землю метеорита, содержащего крайне ядовитый…|Игромания...

04 04 2024 3:11:52

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

03 04 2024 9:29:55

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

02 04 2024 0:50:14

Operation Flashpoint 2/ArmA 2

очень сложно ткнуть пальцем и назвать в этой, безусловно, увлекательной дуэли победителя. Codemasters бравируют бюджетом, масштабом и сэндбоксом. Bohemia Interactive явно берут нюансами: общение с бабушкой в серьезном военном шутере — интригующая эк...

01 04 2024 4:26:27

Всевидящее око. Обзор программ-смотрелок

"...Открываете одно окно, в нем — десять других, открываете одно из десяти, а там — два десятка более мелких окошек. Но если вам нравится исследовать устройство жутко навороченных программ — этот монстр для вас! Главное — не откопать где-нибудь в недрах M...

31 03 2024 11:11:21

Back to the Future: The Game Episode 3. Citizen Brown

«…остро чувствовалось, что игре срочно нужна встряска: ей не хватало свежих идей, масштаба и новых декораций. И вот в третьем эпизоде мы, наконец, покидаем гостеприимную эпоху Великой американской депрессии и сухого закона и возвращаемся назад в настоящее...

30 03 2024 10:12:32

Star Trek (2013)

«…В основе игры — фильм Абрамса. Все актеры, задействованные в кастинге, подарили компьютерным персонажам свою внешность и голос. Более того, за Star Trek отвечают те же люди, что трудились над сценарием фильма. Плюс приятный бонус в виде Марианны Кравчук...

29 03 2024 20:21:48

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад. The Talos Principle, The Saboteur, The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth, Planescape: Torment

В конце 2014 года мы проникались невыносимой материальностью бытия в роли любознательного искусственного интеллекта. В 2009-ом — боролись с нацистскими оккупантами в рядах французского Сопротивления на улицах чёрно-белого Парижа. В 2004-ом…|Игромания...

28 03 2024 0:28:11

Operation Flashpoint: Red River

«…Проблема, на наш взгляд, ровно одна — Codemasters пытается сохранить отношения с реализмом, не расставшись при этом с аркадными амбициями. С одной стороны, сеттинг для игры выбран еще более странный и некоммерческий. С другой — разработчики сделали став...

27 03 2024 16:41:27

Первый взгляд. Boyz Don't Cry

Заглянув в раздел Files на официальном сайте Boyz Don't Cry, ваш непокорный брюзга едва не свалился со стула: там присутствовал пункт “Full Game”! Впрочем, через секунду все стало ясно: при нажатии на эту клавишу выскочила издевательская...

26 03 2024 11:50:22

Руководство и прохождение по "CivCity: Rome"

Игра этого жанра создается не впервые. Она даже не первая трехмерная. Но она — игра от создателей «Цивилизации». Недаром в ее названии есть буквы Civ. Что-то должно получиться. А вот что получилось — читайте дальше.Другие правилаПервое же отличие от др...

25 03 2024 20:41:35

God of War: Ghost of Sparta

«…Ghost of Sparta трагически недостает фирменного безумия и чувства вседозволенности, что делает ее похожей на дорогой спортивный автомобиль, чей вспыльчивый нрав намеренно «придушен» современной электроникой…»...

24 03 2024 2:24:37

Шоу-турнир “Белые ночи“

Flashback.RedAlert не было равных в женских матчах по Counter-Strike. 29 июля в Санкт-Петербурге, в клубе «Арктика», находящемся по адресу улица Беринга, 38, впервые прошел шоу-турнир «Кубок «Белые ночи». Организатором…|Игромания...

23 03 2024 9:59:41

Третье измерение виртуальности. Редактор трехмерных моделей MilkShape 3D

Кто из вас не мечтал, скажем, увидеть себя любимого с пулеметом наперевес и с папиросой в зубах, браво валящего орды монстров в любимой игре? Ходили в ваших горячих головах такие мысли? "Только как же себя туда запихнуть, в эту самую игру?" — зададитесь в...

22 03 2024 15:23:17

Infinite Crisis

«…Не секрет, что Infinite Crisis создана по примеру League of Legends — феноменально успешной MOBA-игры, интерес к которой ее разработчики поддерживают с 2009 года и даже добились признания LoL в качестве профессионального спорта в США. Turbine взяли из «...

21 03 2024 4:16:35

Место артиста в мире. Откуда приходит вдохновение и в чем разница между Machinarium и Botanicula

«…Меня часто спрашивают: «К какому жанру вы относите игры Amanita Design?» Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос. На мой взгляд, строгая принадлежность не так уж и важна; мне нравятся смешанные проекты, игры, которые выходят за тесные жанровые ра...

20 03 2024 15:17:30

Battlefield Heroes

приветливость ее не знает границ. Если раньше дворовая подколка «да тебя моя бабка обыграет!» воспринималась с улыбкой, скоро у нее, возможно, появится второе — буквальное — значение. Начать играть в BFH очень просто, а все более-м...

19 03 2024 5:11:47

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

18 03 2024 12:59:58

Лучшие игры за 20 лет. Год 2016-й: Uncharted 4: A Thief's End, XCOM 2, Overwatch

Uncharted 4: A Thief's End Всему приходит конец. Даже если ты известный охотник за сокровищами. Финальная часть похождений Натана Дрейка оказалась настолько красива в деталях и продумана в мелочах, что ее можно смело выставлять в музеях.…|Игромания...

17 03 2024 23:53:48

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

16 03 2024 22:58:54

Руководство и прохождение по "Battlestations: Midway"

За нами гонится эскадра по пятам, На море штиль и не избегнуть встречи, Но нам сказал спокойно капитан:  «Еще не вечер, еще не вечер». Владимир ВысоцкийВам уже набили оскомину многочисленные стратегии о Второй мировой войне? Надоело гонят...

15 03 2024 9:16:24

The Last of Us: В объятиях грибницы

«…Благодаря The Last of Us чуть ли не весь мир узнал про кордицепс — гриб, который паразитирует в муравьях, в буквальном смысле прорастает сквозь их тело и зомбирует несчастных. Но мало кто знает, что внутри самого кордицепса зачастую паразитирует совсем...

14 03 2024 11:48:31

Руководство и прохождение по "Battlefield Vietnam"

Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...

13 03 2024 18:37:31

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

12 03 2024 18:28:49

Metal Combat: Восстание машин

Токсичные отходы пробудили на свалке металлолома жизнь! Покореженные жестянки, старые холодильники и гниющие покрышки превратились в монстров и начали борьбу за власть над всея помойкой.Такова предыстория Metal Combat. Вы уже чувствуете аромат ядерного...

11 03 2024 11:31:26

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

10 03 2024 7:20:55

Руководство и прохождение по "Enclave"

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...

09 03 2024 22:53:57

В тылу врага 2: Братья по оружию

продолжает генеральную линию сиквела и бросается в игрока еще более масштабными сражениями. Теперь даже сравнительно тихая операция напоминает Company of Heroes. Пpaктически в каждой миссии под ваше начало поступают танки, пушки, сотни солдат, а начальств...

08 03 2024 14:56:26

Чем крута серия Metroid? Разбираем все части

Через месяц стукнет 35 лет одной из самых влиятельных серий в истории индустрии — Metroid. Она стала родоначальницей целого поджанра, названного в её честь, и наряду с The Legend of Zelda ввела моду на нелинейность, бэктрекинг и прокачку в…|Игромания...

07 03 2024 19:33:55

Trine 

Представьте себе экшен с карандашами: вместо того чтобы угнать машину, герой рисует каркас, колеса, дымок из выхлопной трубы и уносится вдаль на этом эксклюзивном концепт-каре. Или, например, RTS: побеждает тот, кто перед главным сражением успеет нарисова...

06 03 2024 18:29:35

Романтика в играх: от Half-Life 2 и Max Payne 2 до Mass Effect и Uncharted

Когда речь заходит об отношениях в играх, многие, как правило, кривят нос и говорят, что показывать любовь в индустрии еще не научились. Когда речь заходит о ceкcе, дела и вправду плохи: персонажи нелепо тычутся друг в друга, забавно дергаются...…|Игромания...

05 03 2024 9:25:34

Киберспорт. Quake III Arena

Ultra Quake 3    www.planetquake.com/lard/Ultra Paкетница в альтернативном режиме творит чудеса - одного обратила в кучку пепла, а остальных заставила подпрыгнуть до потолка.    Еще один…|Игромания...

04 03 2024 18:59:50

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

03 03 2024 15:24:13

Обзор Anno 1800. Великолепный век

Побаловавшись в двух последних частях с умеренным футуризмом, градостроительная серия Anno вернулась к уже отгремевшим периодам человеческой истории. Добро пожаловать в XIX век, пору великих перемен и инноваций! Но главная заслуга немцев из Blue…|Игромания...

02 03 2024 23:58:13

Первый взгляд. Knights Of The Cross

"Knights of the Cross основан на истории теплых отношений Германии и Польши в XV веке. В то время битые и купанные в Чудском озере ливонские крестоносцы возвращались домой. А дорога лежала через Польшу. Ну вот и вторглись со злости к шляхтичам. В этой вой...

01 03 2024 1:18:47

Руководство и прохождение по "Stronghold 2"

Милорд! Что-то те ребята с лестницами слишком близко подобрались к нашей стене. Не прикажете ли спустить на них бревна? Да, милорд! Вы совершенно правы! Лучше дождаться уже почти подошедшего отряда копейщиков. Конечно же, сегодня мы снова окажемс...

29 02 2024 9:58:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::