Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon"

Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Treasure Planet: Battle at Procyon" 026.02.2003 04:22  |  ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Две таблицы в формате XLS. Ships.xls содержит подробнейшую информацию о кораблях, armies.xls о вооружении, которое на них можно устанавливать. Ваш первый корабль - торпедный катер. Очередная Руководства и прохождения

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ:

Две таблицы в формате XLS. Ships.xls содержит подробнейшую информацию о кораблях, armies.xls — о вооружении, которое на них можно устанавливать.

Ваш первый корабль - торпедный катер.

Очередная "игра в дополнение к мультфильму" от студии Уолта Диснея. Мультфильм "Планета сокровищ" рассказывает хорошо нам знакомую по книге Стивенсона "Остров сокровищ" историю, но происходящую не на морских, а на космических просторах Эфирия (Etherium). Впрочем, эти просторы также бороздят парусники (паруса которых ловят энергию солнечного ветра). В космических морях также есть острова, встречаются огромные киты (мирные и спокойные, если к ним не задираться), опасные гигантские водовороты (черные дыры), мощные течения, порой тут случаются бури (солнечные). И конечно же, есть тут и пираты, и морские сражения. Все выглядит очень похоже на морские сражения тех времен, что описывались в "Острове сокровищ". Но есть и достаточно колорита космической фантастики — коварная цивилизация, с которой пришлось воевать землянам, астероидные пояса и метеоритные потоки, огромные облака туманностей...

В этом сочетании романтики морских пиратов прошлого и романтики космических полетов будущего и кроется основная притягательность игры (и, видимо, фильма тоже). Можно отметить довольно приятную графику и звук, ну и тот момент, что смотревшим мультфильм будет приятно снова встретиться с его персонажами и окунуться в его атмосферу.

В игре есть небольшое — на 12 миссий — и выстроенное по довольно жесткому сценарию приключение, в котором вы оказываетесь в роли главного героя фильма (и книги-прототипа) Джима Хокинса. События происходят через 5 лет после окончания событий фильма. Сбылась мечта Джима, он поступил в академию флота, отучился и вот уже заканчивает ее. Остались только последние экзамены. С этого-то и начинается игра.

Помимо приключения есть и отдельные морские схватки, в которые можно играть как одному, так и совместно по локальной сети или через интернет.

В любом случае основной задачей игрока является управление своим кораблем и своим флотом в бою. Причем всем кораблям флота, кроме флагмана, можно отдавать только самые общие приказания и рассчитывать на профессионализм их капитанов (которых вы сами же и нанимали). Флагманом же надо маневрировать и явно указывать, в кого и когда (а порой — и чем именно) стрелять. Присутствует также немаловажный стратегический момент формирования флота, оснащения кораблей и подбора комaнды. Для управления ходом боя вполне достаточно мыши, но дополнительное использование клавиатуры весьма упростит процесс.

Начинаем игру

Хочется обратить внимание на два пункта главного меню игры — Profiles (Профили настроек) и Tutorial (Учебное пособие).

Что эти профили делают и что дают?

Во-первых, все, что настраивается в Options, связывается с конкретным профилем (так что по крайней мере один профиль создать вам потребуется). Это можно применять как для разных настроек управляющих клавиш у разных игроков на одном компьютере, так и, например, для прохождения всей игры при низком качестве графики (в пользу производительности) и последующего просмотра наиболее красивых видов с хорошим качеством. Можно и наоборот, идти всю игру с хорошим качеством, а перед эпизодами с большим количеством кораблей переходить — через сохранение и загрузку с другим профилем — к менее красивому, но более производительному режиму.

Профиль настроек имеет имя и уникальный (автоматически создаваемый) код, и таким образом является вашей "визитной карточкой" для многопользовательской игры. Это особенно существенно для многопользовательской игры через интернет, т.к. позволяет вам прописать в своем профиле "список друзей" (Friends List) и в дальнейшем, во-первых, видеть их присутствие в Сети, а во-вторых, запуская игру, объявлять ее "игрой только для друзей".

В "Учебное пособие" настоятельно рекомендую заглянуть перед началом игры. В разделе Basic Training вас обучат основам управления игрой, а после полной подготовки (Full Training) вы уже достаточно освоитесь с игровым прострaнcтвом и будете пpaктически готовы начинать играть. К сожалению, в этих тренировках обошли вниманием клавиатурное управление, так что рекомендую в процессе опробовать его самостоятельно.

Если вы собрались начать с приключенческой части игры, то рекомендую перед этим все-таки сыграть одну-две "исторических" (т.е. с жестко заданной раскладкой сил) схватки, чтобы хоть немного почувствовать специфику боя и поведения корабля под вашим управлением. При этом стоит попробовать делать главным кораблем то один, то другой (в стычках, в отличие от приключения, это возможно), чтобы попробовать управлять разными типами кораблей.

Управление игрой

Я полагаю, что вы последуете моей рекомендации заглянуть в "Учебное пособие", чтобы освоить управление игрой. Поэтому тут буду краток.

Обзор игрового прострaнcтва происходит сбоку сверху, при этом вы можете регулировать расстояние до "центра" и смотреть на него с разных сторон (выполняется стрелочной клавиатурой или движением мыши при нажатой правой кнопке). Центром поля зрения может быть любой корабль, остров или какой другой объект, не слишком сильно удаленный от вашего главного корабля.

Управление перемещением корабля — щелчками мыши на "поверхности моря" указываете цель (или цепочку целей) для движения, а на регуляторе скорости устанавливаете нужную вам скорость. Учтите, что на большой скорости поворачивать сложнее. Умение маневрировать кораблем в бою — один из основных залогов успеха в игре.

Для стрельбы просто наводитесь на цель и щелкаете мышью (левой кнопкой). Если вы ошиблись и это вовсе не противник, то курсор просто не изменит свою форму на прицел и выстрела не будет.

Для простоты управления огнем однотипные орудия в одной части корабля группируются в батареи (Bank), и один значок обозначает все батарею в целом. Все вооружение корабля представлено на выдвигающейся слева оружейной панели, где каждый значок показывает примерное расположение, тип оружия и состояние батареи.

После выстрела, в процессе перезарядки — растущая желтая полоса слева.

Противник находится в радиусе действия орудий батареи — зеленая рамка.

Орудия заряжены и готовы к бою.

Батарея повреждена, стрелять не может.

По комaнде выстрела залп производят все батареи, в радиус действия которых цель попадает. Для выстрела одной батареи — выберите ее перед выстрелом щелчком мыши. Есть также кнопка "беспорядочного огня", когда все орудия корабля стреляют, если могут дотянуться хоть до одного противника. Полезно, если вас окружили, опасно, если рядом много своих.

Мортиры (Mortars) и гравизаряды (Grav Charges) надо прицеливать не по кораблю, а просто по точке на местности. Досягаемость точки видна по изменению указателя мыши. Учтите, что все эти заряды летят медленно по дугообразной траектории и за время полета заряда ситуация может сильно измениться.

Состояние кораблей довольно неплохо передается их внешним видом. Для вашего главного корабля есть и отдельный индикатор, где видно степень повреждения (зеленая полоска), состояние солнечных парусов (красная) и экипажа (желтая). Корабли в принципе могут чиниться и на ходу, но это долго. Так что если поблизости есть док (стационарный или плавучий), то корабли стоит сводить туда на ремонт.

Вся ваша небольшая флотилия показывается на панели кораблей, где для каждого корабля показано его общее состояние. Выбрать корабль (и переместить на него центр взгляда) можно щелчком мыши на значке корабля или на самом корабле. Для главного корабля значок расположен в овальном поле в центре нижней части экрана. Всем дополнительным кораблям можно только указать цель движения (или приказать идти в строю) и цель для атаки. Что именно делать, и как действовать при отсутствии цели — капитаны кораблей решают самостоятельно.

Можно задать одно из шести построений (повторный щелчок мыши на том же построении отменит движение строем), а также приказать всем дополнительным кораблям бить по той же цели, что ваш, а также приказать прекратить огонь вообще (крайняя правая кнопка на полосе).

Стрелка под вашим кораблем всегда подскажет вам направление на текущую цель миссии. На звездной карте можно посмотреть космографию района и расположение всех находящихся поблизости кораблей (ваши корабли показаны синим цветом, ваш главный — желтым и взят в кружок, дружественные корабли — зеленые, корабли противника — красные). Мигающий огонек на карте — точка, куда вам настойчиво рекомендуется прибыть. Также в левом верхнем углу карты есть список задач. Выполненные либо становятся темными, либо просто убираются из списка. В однопользовательской игре переход к звездной карте приостанавливает игру.

Совет: В режиме звездной карты можно перечитать сообщения на панели разговора.

Щелчок правой кнопкой мыши на корабле или острове предложит вам меню специальных действий, смысл которых легко понять по значкам: переместить взгляд (глаз), "привязать"/"отвязать" корабль (замочек), пришвартоваться и/или зайти на ремонт (якорь), зацепить гарпуном, освободить от гарпуна, взять на абордаж (перекрещенные ружья).

Очки побед (Victory Points)

Два попавших в солнечную бурю корабля оказались в ловушке на краю черной дыры, не в силах выйти своим ходом. Наша задача - отбуксировать их.

Это показатель успешности выполнения вами миссий в приключении и "валюта" для "покупки" вооружения и формирования экипажа. Т.к. вы в армии, оборудование не стоит для вас денег, но чтобы вам доверили дорогую технику и жизни людей, надо это доверие заслужить. В отдельных стычках и сетевой игре "Счет побед" используется в качестве общего мерила силы формируемого флота, обеспечивая сбалансированность сил армий при достаточно большом количестве вариантов выбора.

Клавиатура

Управление с клавиатуры можно настраивать под свои привычки и предпочтения, но и стандартный набор вполне удобен для игры.

УПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАВИШИ

Поворот камеры влево — Left Arrow.

Военно-морские будни - патрулирование островов.

Поворот камеры вправо — Right Arrow.

Приблизить камеру — Up Arrow.

Отдалить камеру — Down Arrow.

Увеличить скорость — =

Уменьшить скорость — -

Вот как выглядят обитатели Проциона. Мир их - довольно холодный, а потому шерсть сохранилась даже у разумного народа.

Беспорядочный огонь — X

Attack Only Mode — Alt + лев. щелчок мышью.

Открыть оружейную панель — Alt + лев. щелчок мышью.

Открыть панель кораблей — Alt + лев. щелчок мышью.

Открыть звездную карту — Alt + лев. щелчок мышью.

Выбрать главный корабль — Alt + лев. щелчок мышью.

Выбрать один из дополнительных кораблей — Alt + лев. щелчок мышью.

Выбрать следующий корабль — Alt + лев. щелчок мышью.

Выбрать предыдущий корабль — Alt + лев. щелчок мышью.

Выбрать ближайший летящий снаряд — Alt + лев. щелчок мышью.

Назначить корабль флагманом (только для стычек и многопользовательской игры) — Alt + лев. щелчок мышью.

Игровое меню — Alt + лев. щелчок мышью.

Сохранить кадр в файле — Alt + лев. щелчок мышью.

Пропустить реплику — Alt + лев. щелчок мышью.

Начать разговор (chat) — Alt + лев. щелчок мышью.

Разговор с союзниками — Alt + лев. щелчок мышью.

Набор комaнды на корабль

Чем больше ваш корабль, тем сложнее им управлять, тем больший экипаж ему требуется.

Вот в том островке впереди мы увидим пещеры, и там будет первая встреча Джима Хокинса с космическими дpaконами.

Каждый корабль изначально комплектуется "стандартной" комaндой (default crew), имеющей довольно слабую подготовку. Правильно заменяя члeнов "стандартного" экипажа на ветеранов, вы можете ощутимо повысить эффективность корабля в бою.

Под списком должностей на корабле есть четыре индикатора, показывающие маневренность (maneuverability), скорость (speed), темп починки (repair rate) и силу (strength) корабля. Для назначения ветерана в комaнду корабля просто перетащите его мышкой (drag and drop) из списка на соответствующую позицию. Чтобы уволить (и заменить стандартным) ветерана — просто нажмите клавишу Drop (ветеран вернется в список доступных). Если нет времени или вы пока что не освоились в этом вопросе — можете поручить назначение компьютеру (кнопка Auto Assign), но имейте в виду, что назначение начинается с выбранного корабля, и для него подбираются наилучшие из доступных ветеранов. А уж потом, если останутся свободные очки побед, дойдет очередь и до остальных кораблей. Впрочем, никто не мешает внести свои коррективы после автоназначения.

Три дpaкона на один наш флагман. Ох, не к добру это...

В игре существуют семь умений, которыми могут в той или иной мере обладать члeны экипажа. В стандартном экипаже у всех все умения по единичке. У ветеранов показатели умений могут доходить до 10. Порой бывает нелегко выбрать, кем назначить ветерана, одинаково удачно подходящего на две разные должности.

Вот список этих должностей:

Captain — капитан

First Mate — первый помощник

Helmsman — кормчий, т.е. рулевой и навигатор

Spotter — наблюдатель

Engineer — инженер

Rigger — такелажник

Fighter — боец

Gunner — канонир

Впереди - минное поле. "Superior" и "Summerside" занимаются отстрелом мин.

Leadership — руководство людьми. Под комaндованием хороших лидеров весь экипаж работает эффективнее. Это умение наиболее существенно для капитанов и первых помощников.

Navigation — кораблевождение, навигация. Маневренность любого корабля ограничена, но опытный в кораблевождении кормчий быстрее сможет развернуть корабль, чем обычный матрос.

Engineering — инженерия. Хороший инженер умеет и из двигателя выжать все, на что тот способен, и поломку починить быстрее и дешевле.

Rigging — оснащение, управление такелажем. Умелый такелажник эффективнее управляет солнечными парусами, получая с них больше энергии.

Combat — сражение. Люди с таким умением незаменимы, если вы собрались брать на абордаж вражеские корабли или предвидите, что на абордаж будут брать ваши.

В углу карты, возле скал, мы нашли paкету с сообщением.

Gunnery — артиллерийское дело. Хотя канонир не может повлиять на дальность стрельбы и мощность заряда, зато скорость и меткость стрельбы сильно зависят от его мастерства.

Spotting — наблюдение. Хотите раньше замечать корабли противника — посадите в "воронье гнездо" опытного наблюдателя.

Из личного опыта замечу, что в приключении затраты на хороших бойцов кажутся мне сомнительным (да и на абордаж идти там ни разу не требовалось). Осмысленность затрат на наблюдателей тоже неочевидна (особенно если придется повторно проходить этап — все появления и так будут известны заранее). Впрочем, для дополнительных кораблей вашей флотилии наблюдатель, как и боец, могут быть полезны.

На входе в бухту, где обнаружена пиратская база (строения на островах впереди - это она). Бой здесь был жарким.

При формировании экипажа стоит придерживаться разумного баланса как внутри экипажа, так и в сочетании экипажа с вооружением корабля, сообразуя выбор со стоящими перед кораблем задачами. Мощные орудия без хороших канониров — "деньги на ветер". А хорошие канониры рискуют сидеть без работы, если корабль редко выходит на позицию для выстрела. Дорогой корабль может легко достаться врагу, если комaнда не сможет эффективно противостоять абордажу. Чем мощнее заряд и дольше происходит зарядка — тем существеннее меткость каждого отдельного выстрела. На тяжелом и хорошо защищенном корабле талант навигатора менее критичен, чем на легком торпедном катере, которому надо уклоняться от обстрела в ожидании, когда перезарядятся торпедные аппараты. И так далее.

Сформировав экипаж, вы можете сохранить его для последующего использования кнопкой Save Crew. Load Crew загружает ранее сделанное сохранение. В приключении данная операция недоступна.

Разнообразные советы

Видны два следа от наших торпед, выпущенных просто так, посмотреть, повлияет ли на их путь черная дыра. Не повлияла.

Чтобы подобрать плавающие предметы, такие как спасательные шлюпки или paкеты с сообщением (аналог бутылки с запиской, которую кидали в море с тонущего судна), просто направьте корабль на предмет.

Паузу в игре можно получить либо клавишей Esc (вызывает меню для настроек, сохранения/загрузки игры и т.п.), либо — вызвав звездную карту.

Астероиды можно разрушать выстрелами орудий корабля. На более мощных кораблях есть активная защита, которая автоматически старается уничтожать астероиды (и замеченные мины). Врезаться в астероиды — небезопасно.

Избегайте солнечных бурь. В буйстве своем они могут основательно повредить ваши суда и в короткое время отбросить их далеко в сторону.

Старайтесь не подходить слишком близко к черным дырам (выглядят как гигантские водовороты). Если затянет — кораблю конец. Впрочем, соблюдая осторожность, около них ходить можно.

Космические дpaконы — эти бестии, способные испепелить неосторожный корабль — не любят, когда их беспокоят. Не приближайтесь к ним — и они не полезут к вам. Если же по неосторожности или в силу необходимости ваш путь пролег вблизи их пещер, то залог вашего спасения — ваша скорость. Орудийный огонь также может помочь им прийти к мысли отстать от вас.

Туманности — эти огромные, красивые, переливающиеся множеством красок облака — плохо пропускают свет, оставляя ваши солнечные паруса без энергии. Может статься, что, зайдя глубоко в облако, вы не сможете выйти. Будучи снаружи туманности, вы не видите, что она скрывает, а зайдя в нее, не можете наблюдать, что творится снаружи.

Наконец-то! Впервые Военно-Морские Силы захватили броненосец. Каково же было наше удивление, когда мы увидели экипаж этого корабля!..

Метеоритные дожди могут изрядно потрепать корабль и паруса. Держитесь от них подальше и имейте в виду, что они достаточно быстро и не вполне предсказуемо перемещаются.

Orcus Galacticus, более известные как Большие Космические Киты, как правило спокойны и меланхоличны. Не стоит только тревожить их.

Чтобы спрятать субмарину (Sub), щелкните на ней правой кнопкой мыши и выберите значок Cloak Sub. Обратная операция — значок Uncloak Sub. В состоянии погружения скорость лодки весьма невелика.

Подходящая защита от спрятавшихся броненосных подлодок — гравизаряды (Grav Charges) и мортиры (Mortars). Хотя отличный наблюдатель порой способен сам заметить субмарину, что позволит вам нормально по ней целиться.

Наш флагман буксирует полуразбитый пиратами торговый корабль подальше от черной дыры. Остальная флотилия впереди - преследуют корабль Джона Сильвера.

У меня сложилось впечатление, что все великое разнообразие необычного оружия имеет реальный смысл только в умелых руках. Так что поначалу стоит обратить внимание на простую и незамысловатую огневую мощь: лазерные ядра, а затем — плазменную артиллерию. А также на лазерные торпеды, недостатки которых вполне компенсируются скоростью и маневренностью торпедного катера.

С началом ближнего боя не забывайте отменить построение дополнительных кораблей вокруг главного и не отвлекайте их капитанов необходимостью сохранять строй. Снова объявить строй — простой и быстрый способ созвать флотилию к себе, если это зачем-либо нужно (можно также приказать всем атаковать вашу цель).

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Ваш флот

И снова на пути минное поле! Какие досадные задержки в погоне.

Формируя флот, старайтесь соблюсти баланс между сильными и слабыми сторонами доступных вам кораблей и аккуратно распределить деньги на корабли, их вооружение и экипаж. При подборе кораблей имейте в виду, что, как правило, сильные и хорошо защищенные корабли достаточно неповоротливы, а порой и медлительны. Такие корабли стоит оснастить оружием, которое сможет сковать подвижность противника (энергетические сети и гравизаряды) и которое не требует большой маневренности от вашего корабля. Если вы не планируете абордажных атак, то вам вряд ли понадобятся гарпунные paкеты и большое количество бойцов на борту (впрочем, бойцы могут понадобиться, чтобы отбить абордаж противника). Напротив, набирая легкие корабли, делайте ставку на скорость и маневренность. Такие корабли могут быстро выйти на удобную для выстрела позицию и быстро уйти от ответного огня, но им очень нежелательно подходить к борту тяжелых кораблей противника, где против залпа в упор из всех орудий им не поможет ни скорость, ни проворность.

Стоит обратить внимание на скорость полета зарядов, которыми будет стрелять ваш корабль. Мортиры (как звездная, так и "Сверхновая") хоть и мощны, но требуют либо большого искусства и способности предвидеть ситуацию, либо очень удачного расположения кораблей в бою. Да и вообще, не стоит чрезмерно полагаться на "необычное" оружие и недооценивать простую огневую мощь ядер и плазменных орудий.

Реестр вооружения

"The Argentum", 2 штуки. На каждом по Джону Сильверу. И того - тоже двое. И который из них наш старый друг, а который - самозванец и враг???

Одни виды вооружений, например орудия для лазерных ядер (LaserBall Cannon), встречаются пpaктически повсюду в Эфирии. Другие используются только отдельными народами. Например, у пиратов нет корабля, способного нести на себе мортиру "Сверхновая" (Nova Mortar), зато они могут использовать тяжелые пронизывающие лучеметы (Heavy Lancer). В Военном Флоте есть корабли, на которые устанавливается "Сверхновая", но зато нигде не используются тяжелые лучеметы.

На большинстве кораблей все или почти все пушечные порты могут быть приспособлены для разнообразных орудий, но порой встречаются и порты, предназначенные для одного конкретного, как правило специального, типа вооружения (переоснащать такие порты нельзя). Больше всего специализированных портов и специальных орудий используется на броненосцах (Ironclad).

Все вооружение в игре можно разделить на две категории — стандартное и специальное.

Стандартное бывает легкое, среднее и тяжелое. Соответственно существует три типа стандартных лафетов. Любое стандартное орудие можно установить на любой стандартный лафет соответствующего или большего размера (т.е. среднее можно установить вместо тяжелого, но не вместо легкого). Специальные орудия требуют для себя специализированные лафеты, а потому устанавливаются только на определенные типы кораблей. То есть для использования такого вооружения нужно иметь эти корабли в своем флоте.

В таблице приведены все встречающиеся в игре виды вооружения. На броненосцах также используются сдвоенные модели пронизывающих лучей (Lancer) и плазменных пушек (Plasma Cannon), которые относятся к специальным орудиям. По тактико-техническим хаpaктеристикам они соответствуют двум обычным орудиям такого типа, по цене одно сдвоенное несколько дешевле двух обычных (впрочем, они все равно специальные и снимать или ставить их нельзя).

Смотрите таблицы "Вооружение", "Специальное вооружение" и таблицы по флотам.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Примечания к системным требованиям

1. Нормальная работа игры под Windows 2000 производителем не гарантируется. Также обещаются проблемы под XP пользователям со статусом "Limited User" (а для установки скорее всего потребуются админские привилегии).

2. Расчищая место на заваленном другими играми диске, учтите, что помимо 750 Мб под саму игру потребуется место для файлов сохранений (в среднем — порядка полутора мегабайт на сохранение, а в приключении игра автоматически сохраняет начало каждой миссии, итого почти 25 мегабайт на одни только автоматические сохранения). Если захотите делать скриншоты — то это, в зависимости от разрешения экрана, от полутора до трех мегабайт на картину (формат картинок — Targa).

3. CD-ROM при старте игры требуется только для проверки наличия диска. После старта игры его можно убрать.

4. Звуковая плата, встроенная в материнскую, вообще-то годится. Но, видимо, именно из-за нее у меня игра сильно тормозила, а видеоролики так вообще шли с остановками.

Прохождение

Treasure Planet: Battle at Procyon

Вы действуете от лица Джима Хокинса, на начало игры — мичмана, выпускника академии военного флота, сдающего свой последний экзамен. Вместе с ним, старшим помощником на его корабле — мистер Оникс, его давний друг в академии.

Все это приключение — в некотором роде интеpaктивный мультфильм. Вам рассказывают историю о новых приключениях Джима Хокинса, предоставляя возможность от его лица выполнять задания и вести бои. Пpaктически всю игру устами Джима и его старпома вам дают правильные советы о том, как дальше действовать (впрочем, иногда их можно и не послушать).

В описании я буду, как правило, приписывать Джиму Хокинсу те действия, которые вы наблюдаете со стороны. Вам же буду приписывать и советовать (или не советовать) то, что вам подконтрольно.

Миссия 1

Карта района проведения заключительного экзамена. В данный момент цель экзаменуемых - скопление астероидов (желтая точка в восточной части карты).

1. Начало миссии — заключительный экзамен в Академии Флота. Джиму Хокинсу достался маленький, но быстрый и проворный торпедный катер (T-boat). Вместе с ним экзамен сдают еще несколько кораблей. Тут же им представляют три скоростных фрегата, которые согласились поработать для вас мишенями (заряды вам всем выдали, конечно, холостые).

2. Итак, первым делом вам предписывают обогнуть с запада архипелаг Монтрессор (Montressor Archipelago) и у южной его оконечности встретить и атаковать эти три фрегата. В то время, когда их можно будет атаковать, указатель мыши на них будет становиться прицелом.

3. Следующее задание — эскорт фрегатов до южного края туманности Кларка (Clarke's Nebula).

За этими ост ровами южнее скопления астероидов пираты напали на плавучий док.

4. Затем Красную комaнду, т.е. вас, экзаменующихся, посылают обогнуть туманность с запада и у северной ее оконечности встретиться с Синей комaндой, все теми же тремя фрегатами, и там, при встрече, вступить с ними в бой. Выбывание корабля из боя будет обозначаться черным флагом. Как только все синие станут черными — упражнение выполнено.

5. Вслед за этим вас направят на переоснащение — выдадут боевые заряды.

6. Продемонстрируйте умелое обращение с реальным, боевым вооружением — пока что на небольшом скоплении астероидов.

7. Внезапно развлечение с астероидами прервется, и вас срочно направят урезонить оказавшегося поблизости пирата, который атаковал оказавшийся без сопровождения плавучий док. Внимание! Это уже не экзамен, это — первое боевое задание.

8. Отправляйтесь на юг через небольшую гряду островов (между ними есть проход, о чем не подумают остальные, сдававшие этот экзамен вместе с вами, и это даст возможность их опередить и сделать все самому).

9. Как только вы разнесете в щепки пиратский корабль и соберете спасательные лодки пиратов — миссия закончена.

Маленькое жульничество: Как я уже говорил в статье, в этой игре "валютой", на которую "покупается" более качественное вооружение и "нанимается" комaнда, являются "пункты побед" (victory points). При прохождении миссий пункты побед дают, конечно же, за уничтожение кораблей противника (а также за поднятие на борт спасательной шлюпки с корабля противника) и за выполнение некоторых этапов миссий. В этой миссии, когда вам приказано стрелять по астероидам, дают пункты побед и за них (даже за уничтожение астероида посредством столкновения с ним). Вам, правда, не дают разнести в пыль все это скопление астероидов, направляя на помощь плавучему доку. Но... Игра эта управляется событиями, то есть в некоторых случаях вашего прихода в определенное место ждут очень терпеливо, и до тех пор там просто ничего не происходит. Так что вы можете спокойно остаться среди астероидов и продолжать их расстреливать, собирая себе пункты побед. Надолго ли? Не знаю. Я дошел до 40 пунктов, и мне надоело. Занятие-то не самое интересное. Кстати, другим следствием того, что игра управляется событиями, является возможность в спокойные моменты немного постоять без дела и подождать, пока комaнда починит корабль (на случай, если рядом нет дружественного дока, где можно отремонтироваться). В случае совсем уж бедственного положения это вряд ли вас спасет (по крайней мере, на половину разбитый шлюп, уже будучи дополнительным, а не главным кораблем, ремонтироваться как-то не очень хотел), но починить повреждения между двумя боями, тем временем сделав себе чай и нарезав бутербродов, вполне можно.

Миссия 2

Пленный контpaбандист с готовностью рассказывает, где искать капитана Гранжа. Он уверен, что вам это не поможет.

1. Следуйте за стрелкой "компаса". Она приведет вас к острову с заброшенным пиратским лагерем.

2. Причальте, осмотрите лагерь, а затем следуйте дальше по стрелке.

3.Еще один остров. База контpaбандистов. На этот раз — обитаемая. Два орудия берегового охранения.

4.Подавите орудия огнем вашей носовой пушечки (торпеды, увы, на берег выскакивать не умеют), пришвартуйтесь, допросите контpaбандистов.

5. Контpaбандисты, в обмен на свои жизни, охотно расскажут, что хозяйничает здесь капитан Гранж (Captain Grange), искать его можно где-то на северо-востоке, только вам его ни за что не поймать.

6. Остров Собачьей Ноги (Dog Leg Island) обогнуть можно только с юга. По пути вы найдете paкету с сообщением (SOS message rocket) — аналог бутылок с записками, которые бросали в море с терпящего крушение судна. Поднимите ее (просто наплывите на нее своим кораблем).

7. Сообщение очень свежее, так что устремитесь на спасение атакованной пиратами мирной шхуны "SS Coventry".

Корабль Джима у заброшенного лагеря пиратов.

8. Капитан шхуны, помимо полагающихся благодарностей, обратит внимание Джима на то, что пираты в спешном порядке оставили шхуну в покое и удрали, буквально перед самым вашим прибытием. Как будто заранее узнали...

9. Отбуксируйте шхуну на юго-восток к городку Норвиль (Norville). Там пришвартуйтесь, получите заслуженные благодарности, а заодно и просьбу позаботиться о другой шхуне — "Lady J" которая должна быть где-то на север от Норвиля (примерно туда у пираты удрали).

10. Отправляйтесь в северном направлении, поднимите еще одну paкету-сообщение. Конечно, это с "Lady J". Конечно ее атаковали пираты. Вот только как бы к ним незаметно подобраться?

11. Находчивый старпом мистер Оникс предложит присоединиться к проплывающей мимо и как раз в северном направлении группе гигантских космических китов, в расчете на то, что рядом с этими огромными животными маленький кораблик пираты заметят не сразу. Мистер Оникс, как правило, плохих советов не дает, так что следуйте на север вместе с китами, пока не увидите пиратов.

12. Атакуйте пиратский корабль, избавив "Lady J" от его назойливого внимания, разнесите его в щепки и соберите спасательные шлюпки.

13. Как только спасательные шлюпки пиратского корабля подняты на борт — миссия завершится.

Миссия 3

Солнечная буря привела корабли в негодность, забросила в пояс астероилов... А тут, как на зло, еще и пираты!

1. Вы отправляетесь с небольшой база Монтгомери (Waystation Montgomery) доставить пленных пиратов Королевскому Совету (Royal Court) на Крещентии (Crescentia).

2. Перед этим вам выдадут еще один корабль — военный шлюп (warsloop). Он становится вашим флагманом, и теперь вам надо назначить капитана и старпома на торпедный катер, а также доукомплектовать комaнду шлюпа.

3. Выйдя с Монтгомери и взяв курс на запад, в сторону Крещентии, вы вскоре попадаете (избежать этого невозможно) в солнечную бурю (solar storm), которая, изрядно потрепав оба ваши корабля, заносит их в район пояса астероидов, и течения Мак-Калоу (The McCullough Current).

4. Место, прямо скажем, не самое безопасное, но в таком состоянии ваши корабли никуда не годятся, так что остается только спрятаться среди астероидов и ждать завершения ремонта.

5. Пиратский кораблик появится среди астероидов и тут же умчится прочь. Продолжайте прятаться и ремонтироваться.

6. Появляется несколько пиратских кораблей, теперь уже с явным намерением атаковать вас. Среди них Джим к своему удивлению опознали корабль Джона Сильвера.

7. Прятаться более нет возможности, к тому же и самый необходимый ремонт выполнен (о чем вам сообщит старпом). Пора уходить на максимальной скорости (следите за направлением по стрелке и не вздумайте входить в течение — оно унесет вас обратно).

Совет: Не стоит уходить от астероидов сразу, рассчитывая выиграть время. Ценой этому небольшому выигрышу будет то, что с двумя встречными кораблями вы вступите в бой, так и не отремонтировав свои. В завязавшемся бое вы потеряете все преимущество времени, не успев при этом починить корабли.

8. По пути вам встретится еще группа пиратских кораблей. Постарайтесь отделаться от них побыстрее, потому что на хвосте у вас погоня.

9. При удачном стечении обстоятельств удавалось разбить не только оба встречных, но и все корабли преследования, кроме главного. Но основная задача миссии — дойти до порта Ивай (Port Ivy).

10. Когда в пределах видимости появится порт, миссия автоматически завершится.

Миссия 4

Солнечной бурей шлюп был выброшен на берег. Надо стащить его обратно в воду.

Джим спешит поймать течение в состоянии прилива (surge), чтобы поскорее прибыть в район, где регулярно происходят столкновения с непонятно откуда взявшимися броненосцами (Ironclad). Но по пути он встречает большую группу кораблей Королевского Флота. Они, как и Джим, стали жертвой недавней солнечной бури и были рассеяны в окрестностях течения. До сих пор еще обнаружены не все корабли, и тут очень пригодится захваченное Джимом у пиратов (в конце второй миссии) устройство дальнего обнаружения.

1. Вам обозначают на карте пять районов, где стоит искать пропавшие корабли. Осматривать эти пять районов можно в любом порядке.

2. Один боевой шлюп оказался выброшен на берег небольшого острова. Требуется стащить его с берега и отбуксировать в безопасное место.

Оказатсья в глубине туманности и со сломанным компасом - незавидная участь. Помогите кораблю "RLS Swiftsure" найти путь обратно.

3. Плавучий док застрял неподалеку от туманности и был атакован пиратами. Победите пиратов и отбуксируйте плавучий док к месту встречи. (Плавучим доком можно воспользоваться и для ремонта после боя с пиратами.)

4. Корабль "RLS Swiftsure" застрял в туманности. Нужно, войдя в туманность, найти его и сопроводить за пределы туманности.

5. Катер и взятый им на буксир фрегат пробивают себе путь через пояс астероидов западнее черной дыры. Помогите им расчистить путь и сопроводите до безопасного чистого прострaнcтва.

6. Плавучий док и линейный корабль застряли на границе черной дыры. Отбуксируйте их. Начинать лучше с плавучего дока, он ближе к центру черной дыры.

7. Когда все корабли будут спасены, миссия автоматически завершится.

Может пригодиться: уводя большую часть флота, вице-адмирал для завершения спасательной миссии оставляет в месте сбора плавучий док под охраной фрегата. Если в процессе поисков и спасения ваши собственные корабли будут слишком сильно повреждены, вы сможете починиться в плавучем доке.

Миссия 5

Путь через архипелаг, где жители Алзранда рыбачили, пок ин не прогнали пираты.

Спасая пострадавшие от солнечной бури корабли, Джим не успел воспользоваться подъемом течения, чтобы отправиться в район боевых действий. Судя по всему, до следующего подъема ему суждено заниматься патрулированием в тылу и тому подобной рутиной...

1. Миссия начинается на базе Грант (Waystation Grant). Пришвартуйтесь, получите повышение в звании (Джим теперь капитан) и дополнительный корабль под свое комaндование. вашим флагманом теперь будет катер (cutter).

Самый слабый корабль в эскадре: шлюп — самый маленький из ваших кораблей, за исключением торпедного катера. И, по моим впечатлениям, — самый бестолковый. Уже не обладая скоростью, маневренностью и мизерными размерами торпедного катера, он еще не обладает и мощью крупных кораблей. В результате лично у меня одна из головных болей в любом бою была: "Как бы этот шлюп не потопили, как бы он не полез куда не надо!" Пока шлюп был флагманом, и я им управлял непосредственно — дело было не так плохо (да и противник тогда был обычно слабее). Но когда им стал управлять компьютер, а мне осталось только общее указание целей и задач, пришлось внимательно следить, как бы он не увлекся боем и не полез, куда не надо.

Уничтожить пиратов, атаковавших дипломатический флот Проциона.

2. Набирайте экипаж и оснащайте корабли.

Несколько советов:

a) Появляется возможность поставить на корабли легкие плазменные орудия (Light Plasma Cannon), и ей стоит воспользоваться. Заменив таким орудием носовой ланцет (Lancer) на торпедном катере, вы избавите его от необходимости подходить к противнику близко.

б) Гарпунные орудия (Harpoon Gun) тоже менее осмысленны, чем плазменные, потому что и бьют не так далеко, и летят медленнее. А возможность использовать их для абордажной атаки вам все равно не пригодится.

в) В части набора экипажа не стоит пока что уделять большое внимание способности экипажа драться в случае абордажной атаки. Вы сами это применять вряд ли будете, а от атак на ваши корабли все равно пока что стоит всеми силами уклоняться, т.к. у противника пока что корабли зачастую крупнее, а значит и экипажи больше.

г) Не забудьте, кстати, обновить ранее назначенные экипажи, т.к. на этой базе есть возможность взять в комaнду более квалифицированных ветеранов.

Драться с космическими дpaконами бесполезно. Можно только спешить убрать подальше от их пещер.

3. После переоснащения и набора экипажа — к делу. Ваша задача на этот раз — патрулировать окрестные острова, посещая населенные пункты и гарнизоны. Для начала — доставка ресурсов (провианта, материалов... ну, в общем, supplies) в городок Аламейн (Alamein) неподалеку.

4. По пути к Аламейну вы наткнетесь на блокаду из рыбацких лодок (да, в этих космических морях тоже ловят рыбу, можно даже увидеть, как в местах большого скопления рыба то и дело выпрыгивает над поверхностью Эфира), которые быстро уходят прочь, завидев вас.

5. Причалив и высадившись на Аламейне, вы узнаете от мэра, что блокаду установил соседний городок Альцранд (Alzrand), повадившийся ловить рыбу в водах Аламейна.

6. Возьмите курс на Альцранд

7. Дорогу вам опять преградит рыбацкая флотилия, только теперь она уходить не намерена и слов ваших не слушает. Впрочем, выстрел холостым зарядом окажется достаточным аргуентом.

8. Высадитесь в Альцранде. Мэры двух городов сумеют (благодаря присутствию Джима) договориться по мирному. Оказывается, альцрадцев согнали с их рыболовных угодий пираты, вот они и полезли к соседям.

9. Направляйтесь на юг, где вскоре увидите пиратские корабли и небольшой форт на берегу. Уничтожьте корабли, разбомбите форт (только не подпускайте шлюп слишком близко к острову — береговая артиллерия для него слишком опасна). Когда форт вывесит белый флаг, можно в его же доках и починиться.

10. Далее по стрелке отправляйтесь на северо-запад. По пути вам попадется paкета с сообщением. Прочитать сообщение сложно. Ясно только, что у катера "Отважный" (Valiant), сопровождавшим дипломатический флот Проциона, случились проблемы в лице пиратов. Полный вперед в юго-западном направлении!

11. Спасти "Отважный" не реально. Вы наблюдаете, как он разлетается в мелкие щепки, а пираты направляются к флоту Проциона. Атакуйте пиратов.

12. В ходе боя Джим замечает на некотором отдалении большой пиратский корабль, в котором Джим узнает корабль Сильвера, узнает его флаг на корабле.

13. Сильвер уходит, и догнать его, чтобы задать мучающие Джима вопросы, нет возможности — необходимо защищать и сопровождать дипломатическую миссию Проциона, которая, согласно договоренности, не может открывать огонь на территории Империи даже для самообороны.

Примечание: флоту Проциона пираты все равно повредить не успевают, так что спокойно и без лишней суеты сразитесь с ними.

14. Как только вы перебьете все пиратские суда, посол Проциона выскажет свои благодарности за спасение, сожаление о погибшем катере и его экипаже, а также попросит сопровождать его дальше. На этом миссия и завершится.

Несмотря их на красивые слова и доброжелательный вид, у Джима не возникает доверия к посольству Проциона. Да и подмеченный мистером Ониксом факт — главное орудие проционского флагмана не только не зачехлено, но и, судя по всему, недавно стреляло — тоже наводит на размышления. А тут еще корабль Сильвера... Какова его роль в происшедшем?

Миссия 6

Уничтожение минного заграждения. На боевых катерах есть для этого средства, а более мелким судам лучше не высовываться.

Патрулирование окрестностей еще одной черной дыры. В последнее время тут стали пропадать корабли.

1. Миссия начинается южнее черной дыры Дурэнта (Durant’s Black Hole). Стрелка показывает вам направление прямо через дыру. Обогнуть ее советую с восточной стороны — все интересное именно тут, а с западной только еще одно логово дpaконов.

2. По пути вам не раз встретятся мины. Нередко они цепочкой перегораживают проход между двумя островами. Ваш флагманский корабль снабжен системой уничтожения мин, но двигаться при этом надо медленно. Иначе мины вы уничтожите о корпус своего судна.

Совет: С красивым "задним фоном" играть, конечно, приятнее, но тут я рекомендую его отключить. На этом красивом, переливающемся фоне совсем не видно мин. На фоне черноты космоса мины видны хорошо.

Приз для самых старательных: В юго-восточном углу карты, за большим островом, на отмели можно обнаружить 5 paкет-сообщений. Ценной информации там нет, но за каждую paкету начисляют очки побед. Видимо, в награду за то, что вам не лень было заглянуть даже в этот угол.

Вот здесь, в затерянном заливчике на углу карты, вас ожидали целых пять paкет- сообщений.

3. В пещерах на островах восточнее и западнее черной дыры живут космические дpaконы.

Так или иначе, проплыть мимо вам придется. Победить дpaконов вам не удастся, так что спасение ваше — в скорости. Говорят, убегая, полезно немного постреливать в дpaконов, чтобы мудрая мысль: "А так ли нужен мне этот корабль?" — пришла в их огнедышащие головы поскорее.

4. Несколько раз вы столкнетесь с пиратами. Ничего особенно сложного.

5. В северо-восточном углу карты в маленькой бухточке стоит заброшенный катер. Подойдите к нему, чтобы присоединить к своему флоту (кто-то говорит, что надо к нему причалить (dock), я же обошелся тем, что зацепил тросом и 2-3 секунды буксировал, а может быть, хватило бы и просто подойти вплотную).

6. Еще один пиратский корабль у северного края черной дыры. И хотя в игре говорится "давайте захватим его", взять на абордаж его не получилось (как я уже говорил, мне такое действие нигде не пригодилось) и пришлось довольствоваться сбором спасательных шлюпок.

7. Ну и наконец — база пиратов в северо-западном углу карты. База довольно большая, и Джим Хокинс хотел было вернуться с докладом и привести сюда флот по солиднее. Но в последний момент обнаружилось, что на базе есть отдельный лагерь для пленных. Их бросить в беде нельзя. Но они же — и ключ к решению.

8. Идите прямо на огороженный забором лагерь пленных. По пути можно, если повезет, успеть уничтожить один из кораблей пиратов. Или хотя бы хорошо повредить. Но главное — обстрелять и разнести ворота лагеря.

9.Пленные выбегут, устремятся на свои корабли, чтобы присоединиться к бою на вашей стороне. Как по сигналу в бой вступят и все пиратские корабли.

10. Как только пиратских кораблей не останется — миссия выполнена.

ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА

Миссия 7

Первый встреченный вами броненосец.

1. Пришвартуйтесь на заставе Регина (Outpost Regina) для получения приказа: срочно доставить груз медикаментов в город на острове Дорлинор.

2. Чтобы успеть вовремя, вам выдают быстрый фрегат (Fast Frigate), а все остальные корабли остаются на заставе. Наберите комaнду и вооружение для корабля.

Примечание: быстрый фрегат дается только временно и по возвращении на заставу не останется под комaндованием Джима Хокинса. Набранный на быстрый фрегат экипаж вам не оставят. Так что брать стоит только самое необходимое. Кормчий (навигатор) нужен, т.к. у быстрого фрегата с маневренностью дело обстоит плохо. Наблюдателя можно оставить минимального. То же самое и с целой ватагой такелажников — быстрота починки корабля на ходу вам не потребуется, а некоторое замедление восстановления энергии орудий можно и стерпеть. Инженеры нужны, т.к. вам нужна скорость. Ну и канониры, конечно, нужны — драться предстоит не много, но довольно жарко. В том, что касается кормчего и инженеров, то можно брать не самых лучших из доступных ветеранов, если вы сами достаточно ловко управляетесь с одним кораблем. Перевооружать корабль тоже не стоит. Он и так неплохо вооружен, а потраченных пунктов вам потом все равно не вернут.

3. Комaндир заставы посоветует идти через Калианскую Бездну (Calyan Abyss). Место неприятное, но зато путь вдвое короче, а время дорого.

На одходе к острову Дорлинор, пострадавшему от столкновения с астероидом.

4. По дороге через Бездну вам встретятся пещеры, а значит и дpaконы. Просто плывите мимо на максимальной скорости, немного постреливая в дpaконов, чтобы скорее отвязались.

5. Посреди Бездны вам встретится броненосный эсминец. Он предпочтет уклониться от встречи, а преследовать его — некогда.

Но сама такая встреча значит немало... Броненосец... Так глубоко в тылу... Комaндование будет неприятно удивлено, когда узнает.

6. Вы обнаружите остров Дорлинор. Полюбуетесь на масштаб бедствия. Пришвартуетесь и выгрузите медикаменты.

7. Пираты, видимо, тоже узнали о бедствии и уже спешат к беззащитному острову. Кроме вас защитить его некому.

Неравный бой: Пиратов, прямо скажем, многовато на один ваш быстрый фрегат. Наиболее осмысленных стратегий две. Одна честная, другая — не очень.

а) Можно послушать совета, который дают вам персонажи, и оттянуть пиратов в сторону Калианской Бездны. Это совсем близко. А там — дpaконы. А они на флаги не смотрят, атакуют всех. Пиратов больше — им больше и достанется.

б) А еще можно сжульничать, воспользовавшись знанием о том, что будет дальше, и повести за собой пиратов в другую сторону. Оттуда скоро появится подкрепление под комaндованием адмирала Амелии, той самой, которая еще недавно принимала у Джима последний экзамен.

8. Как только пираты будут разбиты или обращены в бегство, миссия автоматически завершится.

Миссия 8

1. Теперь ваш путь лежит обратно на заставу Регина, где остались все ваши корабли. Заодно любопытно навестить место, где вы недавно видели броненосный корабль.

2. В северной части Бездны, на одном из островков, обнаруживается шахта.

3. Пришвартуйтесь, чтобы осмотреть.

Шахта — пиратская, совсем свежая. Добывали они тут, судя по всему, темную материю (dark matter).

Путь через Калианскую Бездну.

Ее Величество и посол Проциона собираются подписывать мирный договор. А комaндование флота обеспокоено, не помешают ли этому Броненосцы, внезапно обнаруженные так глубоко в тылу.

4. Отправляйтесь дальше, к месту последней встречи с броненосцем.

5. И броненосец — тут как тут. На официальное обращение Джима он ответил подготовкой орудий к бою.

6. На одном быстром фрегате с броненосцем не справиться. Надо поскорее уходить в сторону заставы.

1 2 3 Все


Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

19 04 2024 9:33:25

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения

Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специаль...

18 04 2024 4:39:50

Ждем: Saga of Ryzom

...Игровые противники в мире Атис — не просто мирные звери-мобы, охраняющие свою территорию. Дикие племена могут запросто собраться в отряды под сто-двести воинов и отправиться штурмовать города и охранные посты. Если штурм вовремя не был отбит игро...

17 04 2024 19:38:20

Два дня до конца света: Sid Meier’s Civilization

Главная проблема двух дней заключается в том, что можно просто не успеть распробовать за эти несчастные дни самую-самую игру. Ведь одна приличная партия в «Цивилизацию» занимает десятки часов. А чтобы достичь вершин мастерства и…|Игромания...

16 04 2024 7:36:16

Руководство и прохождение по "The Settlers III"

Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...

15 04 2024 12:11:11

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Rise of the Tomb Raider, Assassin’s Creed: Brotherhood, Need For Speed: Most Wanted, The Operative: No One Lives Forever

Игромания продолжает свои путешествия в прошлое в традиционной ежемecячной рубрике «Во что мы играли». Очередной этап воспоминаний о том, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад усадит нас за руль…|Игромания...

14 04 2024 21:42:53

Реклама в играх. Светлое будущее product placement

уговорили Electronic Arts внести изменения в геймплей ...

13 04 2024 22:34:26

Линия фронта: Афганистан 

на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, ост...

12 04 2024 20:38:41

Аналитика: Ragnesis Online, часть 1

...на небосклоне отечественного MMORPG-строения затеплилась еще одна звездочка. Ragnesis Online (www.ragnesis.com) — новая онлайновая ролевка, разpaбатываемая комaндой Intelligent Soft (релиз запланирован на первую половину 2007-го)......

11 04 2024 10:26:38

Эпический некстген: главные релизы на Unreal Engine

Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...

10 04 2024 21:11:50

Руководство и прохождение по "Kingdom Under Fire"

ПрохождениеЛюдиМиссия первая: возвращение домой (стратегия)Привести Куриана в деревню. Привести Куриана, Русселанта и минимум троих крестьян в горы. Куриан и трое крестьян должны выжить. После короткой скриптовой драчки идите на север, далее вниз...

09 04 2024 7:14:29

Скрытая угроза. Руткиты как они есть

...руткиты вносят изменения очень аккуратно. Внешне все остается как прежде — система работает, программы запускаются без задержки. Но на диске уже создана скрытая папка, в которой может оказаться все что угодно — от вируса до шпионской програ...

08 04 2024 18:26:15

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

07 04 2024 1:19:23

War on Terror: Третья мировая

War on Terror — очередное паразитирование на паническом страхе рядового американца перед мировым террором (выполненное, к слову, восточноевропейцами). Как и все «народно-патриотические» проекты последних лет, эта игра щеголяет пафосными диалогами и б...

06 04 2024 23:59:33

Краткие обзоры. Локализация. Футбол 2003

  ОБ ИГРЕ. Ознакомившись с игрой, я первый раз в жизни пожалел, что никогда особенно не интересовался футболом. Ибо человеку, неравнодушному к данному виду спорта, "Футбол 2003" способен принести такое же удовольст...

05 04 2024 8:41:28

Окно в Сеть. Шесть способов подключиться к интернету

“Лишь самый неискушенный Сетью пользователь не задумывается о способах подключения к интернету. Остальным приходится метаться между разнообразными услугами, предоставляемыми множеством провайдеров, — от медленных (но дешевых) подключений по телефонной лин...

04 04 2024 20:53:32

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

03 04 2024 9:20:30

Отечественные локализации. Похождения Барда

Итак, самая жизнерадостная игра последних лет наконец-то обзавелась локализованной версией. The Bard’s Tale — это гомерически смешная пародия на RPG, где едко высмеиваются все классические клише фэнтезийных романов и ролевых игр. Обязательная вещь в ко...

02 04 2024 15:32:45

Пятничный косплей. ИгроМир-2017: Dark Souls 3, Destiny 2, Wolfenstein

По традиции ИгроМир был просто наводнён косплеерами, среди которых встречались как профессионалы своего дела, так и талантливые любители. И хотя мы уже провели собственный конкурс, осталось немало участников, с образами которых мы просто обязаны вас…|Игромания...

01 04 2024 1:29:31

Julia: Innocent Eyes

«…Чтобы расследовать дело, Джулии предстоит активно копаться не только в голове преступников, но и в своей собственной. Для этого даже предусмотрен инвентарь идей, где вместо предметов хранятся мысли и информация о текущей стадии расследования: сопоставля...

31 03 2024 5:47:50

Отечественные локализации. Heroes of Might and Magic V

В мае этого года мы получили не только лучшую пошаговую стратегию за все последнее время, но и стали свидетелями того, как из пепла возродилась, казалось бы, приказавшая долго жить легендарная серия Heroes of Might and Magic. И вдвойне приятно, что с...

30 03 2024 8:34:58

Попробуй, прежде чем заплатить. Взгляд на shareware-игры

В этой статье мы с вами обратимся к такому интересному явлению в компьютерно-игровой индустрии, как shareware-игры. Они по праву занимают почетное место на многих винчестерах наряду с "большими" играми. Между стратегическим планированием в Heroes of Might...

29 03 2024 9:18:23

Последняя битва Северной коалиции. Хроники самой масштабной войны в истории компьютерных игр

«…Почти полгода все игровое сообщество EVE Online затаив дыхание следило за событиями на севере галактики: в регионах, где долгое время царил мир, шла самая кровавая и масштабная война за всю историю игры. И когда она достигла апогея, никто не решался ска...

28 03 2024 16:38:22

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

27 03 2024 5:37:38

Интересное в Сети 

В этом выпуске: «встречер», «доброметр», 76-82 и настоящий криминалистический фоторобот. Плюс ежемecячная порция флэш-пожирателей времени (Mirror’s Edge 2D, Neverending Light, Pandemic 2…)...

26 03 2024 3:18:34

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

25 03 2024 10:48:20

NBA 2K10

«…Выглядит NBA 2K10 великолепно, в номинации «лучшая визуализация» способна тягаться даже с новым Pro Evolution Soccer (насколько мы можем судить по демоверсии). Модели игроков проработаны настолько, что при максимальной детализации видны даже поры на кож...

24 03 2024 14:10:48

Факты о новом Tomb Raider

«Игромания» отправилась в Лондон, в офис Square Enix, где провела три часа за игрой в новый Tomb Raider, а потом еще долго общалась с разработчиками. Подробный материал о поездке вы сможете прочесть в ближайшем номере журнала, а тем…|Игромания...

23 03 2024 21:25:48

Кто такой Q3

   Наверное, многим знакома ситуация: начинаешь рубиться в Кваку и первые минут десять только и слышишь: "В меня не стреляйте, я прыжок не поставил!". То прыжок, то стрейф, то зум, пока все не отстроятся окончательно. И, надо заметить, этим...

22 03 2024 6:23:28

Turok

отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю котор...

21 03 2024 23:59:48

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

20 03 2024 15:44:23

Месяц с картой Тинькофф All Games. Бесплатные игры? Дайте две!

Недавно представители «Тинькофф Банка» предложили нам протестировать их карту для гeймеров All Games. Берём сотрудника, оформляем ему карту, пусть он с ней поживёт примерно месяц и напишет, как оно, с…|Игромания...

19 03 2024 19:59:24

Naval Warfare

«…При должном старании Naval Warfare вообще могла бы стать хитом цифровых сервисов: это яркий и злой экшен в популярном жанре «перекрашенный Alien Shooter» (о котором, кажется, никто не вспоминал добрых полгода!), где вместо вышедших из моды зомби на вас...

18 03 2024 14:43:22

Руководство и прохождение по "Deus Ex: Invisible War"

Что было, то видели; что будет — увидим; а еще то будет, что ничего не будет. (Русская народная поговорка) Будущее такое, каким вы его сделаете; так что старайтесь. (Назад в будущее-3)Веди войну так, как считаешь нужным “Deus Ex” — научно-ф...

17 03 2024 7:33:51

Обзор Star Wars Jedi: Fallen Order. Uncharted: A Jedi’s End

По «Звёздным войнам» существует море отличных игр, но вот с хорошими одиночными проектами вселенной в последние лет десять что-то не везло. С самого релиза Star Wars: The Force Unleashed в 2008 году ничего толкового…|Игромания...

16 03 2024 17:25:40

Call of Duty: Black Ops 2

«…Вы, на манер Uncharted 3, скачете на лошади где-то в пыльных ущельях, только вместо очевидного набега на караван придется гасить целую вертолетную эскадрилью. Или, как и в любой предыдущей части, готовитесь к штурму какой-то деревушки с террористами, то...

15 03 2024 5:33:44

Bungie-джампинг: история студии Bungie

...Halo 2 была представлена на E3’2003. Как вспоминала потом комaнда в официальной историографии, подготовка этой демки стоила им стольких нервов и седых волос, что врагу не пожелаешь. Когда все, казалось, было готово и сотрудники Bungie начала тест...

14 03 2024 18:38:33

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

13 03 2024 14:29:31

Tales of Monkey Island: Chapter 2 The Siege Of Spinner Cay

«…Не отстают и пазлы — авторы умело мешают старые и новые идеи. Они, наконец, вспомнили о знаменитых фехтовальных дуэлях, где враги обмениваются не столько ударами, сколько изощренными оскорблениями…»...

12 03 2024 16:49:41

Герои Мальгримии 2: Нашествие некромантов

никакой сюжетной кампании не наблюдалось и в помине. Балом правил генератор случайных чисел, и это изрядно раздражало — карты из-под его «пера» выходили довольно бестолковые.Разработчики осознали свою ошибку и сочинили для сиквела к...

11 03 2024 10:32:17

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

10 03 2024 5:58:51

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

09 03 2024 23:56:21

Руководство и прохождение по "The Mystery of the Druids"

Французский городок Кармор. Здесь вам придется отлавливать кошку, красть удочки и взрывать гробницы. “Тайна Друидов” — это квест, созданный по рецепту “возьми всего побольше и разотри получше”. Пред...

08 03 2024 7:53:17

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

07 03 2024 23:10:16

Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

06 03 2024 19:41:56

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

05 03 2024 15:46:43

По лезвию бритвы. Разбираемся с концепцией Intel Ultrabook

«…Описывать идею Intel сегодня принято так. Видели MacBook Air? Так вот, Ultrabook — это то же самое, но под эгидой процессорного гиганта и на базе ОС Windows. Доля истины в этом есть, все представленные Ultrabook в той или иной мере похожи на знаменитое...

04 03 2024 3:42:35

Cмepть во имя чести. Впечатления от первых часов в For Honor

Купить игру|Всё о For Honor Сегодня на PC и консолях вышла, пожалуй, самая неординарная игра Ubisoft со времен Rainbow Six: Siege — мультиплеерный экшен For Honor. Игроки уже давно не видели экспериментов в этом жанре. Вспоминая заброшенную…|Игромания...

03 03 2024 17:16:31

DreamHack Winter 2011. Послесловие

На этих выходных 26—27 ноября в шведском городке Йёнчёпинг прошел воистину громадный фестиваль компьютерного спорта DreamHack Winter 2011, а в рамках него — турниры по Counter-Strike 1.6, Quake Live, DotA 2, Heroes of Newerth и…|Игромания...

02 03 2024 19:57:49

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

01 03 2024 20:24:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::