Hydrophobia > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hydrophobia

Hydrophobia

В разработке Hydrophobia 208.03.2009 05:13  |  В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о В разработке

В книге Тэрри Пратчетта «Цвет волшебства» есть один занимательный вид трaнcпорта, созданный для скоростных передвижений по воде. Он представляет собой большую линзу, к поверхности которой ремнями пристегнуто несколько волшебников-гидрофобов. Они так сильно ненавидят воду, испытывают к ней такое отвращение, что отталкивают ее: магическая сила разрезает волны и линза не тонет. Когда один из таких колдунов шлепнулся в пруд, оттуда мгновенно выплеснулась вся вода. А теперь представьте, что получится, если аналогичный водоотталкивающий волшебник упадет не в маленький водоем, а в огромный, размером с город, корабль, который медленно погружается в океан после атаки террористов. По последним данным  получится Hydrophobia.

Вода, вода...

Много воды утекло с тех пор, как мы в последний раз писали об этой игре, поэтому коротко напомним ее суть. Hydrophobia  экшен от третьего лица, флагманская особенность которого  взаимодействие с H2O. Главная героиня Кейт Уилсон  инженер на огромном корабле «Королева мира». Судно атакуют террористы, оно получает повреждения и медленно идет ко дну. Ситуация осложняется тем, что Кейт страдает гидрофобией  панической боязнью воды.

Действие происходит в будущем, где случилось глобальное наводнение. Цивилизация стерта с лица земли, корабли вроде «Королевы мира»  последние осколки человеческой культуры. Но Hydrophobia  это не типичная постапокалиптическая история. Население планеты сократилось, но не так катастрофически, как можно предположить. Города залиты водой, но не уничтожены полностью. Цивилизация выстояла.

Беда в том, что перед наводнением (в прямом смысле этого слова) был еще один «потоп»  демографический. На планете живет слишком много людей, и если раньше проблемы питания были решаемы, то теперь ситуация критическая. Нет полей, где можно выращивать хлеб, нет пресной воды, чтобы их орошать. Рыбный промысел, видимо, не налажен. Потому главная проблема игрового мира   надвигающийся голод.

Чтобы сделать героиню более узнаваемой, разработчики отрастили ей дреды. Пожалуй, в современных экшенах труднее найти героя без плетеных косичек, чем с ними.

Созданная главами пяти мегакорпораций «Королева мира»  громадное судно, где вдали от войн и разрухи живут тысячи людей и где ведутся эксперименты по созданию опреснителя. Террористы-мальтусианцы, слишком близко принявшие к сердцу учение Томаса Мальтуса о перенаселении, пытаются помешать ученым и атакуют корабль.

 «Наша комaнда разработала уникальную технологию HydroEngine, которая позволяет создавать достоверную динамическую модель жидкости. Мы стали обдумывать подходящий сеттинг. Очевидное решение  сделать игру на корабле, но обычное судно  слишком скромная декорация для того, что мы можем создать. Так мы придумали «Королеву мира», а вместе с ней  и весь сюжет»,  объясняет один из руководителей проекта Роб Хьюсон.

Несмотря на то что скриншоты демонстрируют исключительно проржавевшие трюмы, нам обещают действительно огромный корабль с разнообразными локациями. «Наше судно  это социальный комментарий. Вы пройдете путь от нижних палуб, где живут и трудятся бедняки, до самого верха, где богачи утопают в роскоши»,  объясняет Роб социальную иерархию «Королевы мира». Так, на нижних ярусах расположился нeблагополучный «район» Пролевилль  азapтные игры (кстати, до Hydrophobia Blade Interactive промышляли симуляторами бильярда), наркотики и проституция. Кроме этого прекрасного места, мы побываем на гигантских электростанциях, в машинном отделении, в лабораториях, роскошных пентхаусах на верхнем ярусе, а также на громадной, протяженностью в полтора километра, палубе.

Кругом вода...

Воспользовавшись течением, можно направить горящее бензиновое пятно прямо на врага.

Можно долго лить воду по поводу общественного устройства «Королевы мира», но куда важнее гeймплей, ради которого, собственно, создан и корабль, и весь мир игры.

Что же «умеет» вода в Hydrophobia? «То же, что и обычная H2O! Она течет согласно законам физики, по ее поверхности бегут волны, от нее летят брызги, она пропускает свет, оставляет блики на стенах; предметы, попав в нее, намокают»,   хвастается Роб.

В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода  слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев   разольем бензин, кинем спичку, и огненный поток сожжет фанатиков. В каюте пожар  вода затушит его.

Есть теория, что бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, горит огонь и работают люди. С этой точки зрения Hydrophobia является идеальной игрой.

Разработчики, кажется, очень трепетно относятся к возможности сплавлять предметы по течению. Сначала нужно выбрать основу  она наверняка лежит на дне или плавает неподалеку. К ней можно прикрепить взрывчатку (радиоуправляемую, с таймером или детектором движения), камеру слежения или источник звука, который отвлекает врагов.

Как и в любом современном экшене, в Hydrophobia есть своя система укрытий. Она называется floating cover (плавучие укрытия) и видится нам очень современным жанровым решением  Epic Games, законодатели жанровой моды, сделали в Gears of War 2 шаг в схожем направлении.

Каждый предмет можно использовать для своих целей как укрытие или носитель для взрывчатки.

Прежде всего, система трехмерна. То есть в любой момент Кейт может нырнуть под воду  уже это спасет ее от прямого вражеского огня. Но рано или поздно ей придется всплыть за глотком воздуха, поэтому выгоднее прятаться над водой. Тут работают привычные правила: есть специальная кнопка, по нажатию которой героиня прячется за плавающим объектом. Проблема в том, что объект может в любой момент уплыть, поломаться или утонуть!

Но главная особенность Hydrophobia, эксклюзивная находка Blade Interactive  давление воды. Разбив окно, можно выпустить мощный поток, который собьет врагов с ног; если же игрок откроет дверь под давлением  поток обрушится на него. Как узнать об опасности? Для этого существует прибор MAVI  он просвечивает стены насквозь и заботливо сообщает, накроет ли вас с головой в следующей комнате.

Все это, безусловно, интригует, но есть резонный вопрос: как Кейт будет нырять под воду и открывать затопленные помещения, если у нее гидрофобия? Оказывается, ее нервное расстройство  это довольно конкретный гeймплейный элемент. Во-первых, в критических ситуациях благодаря обострению гидрофобии она сможет быстро найти выход из критической ситуации (например, при нехватке воздуха под водой). А во-вторых, ее девиация в итоге обернется сверхчеловеческими способностями. Никаких подробностей на этот счет пока нет, известно лишь, что Кейт сможет контролировать и формировать поток воды.

* * *

Экшены потихоньку открывают для себя удивительный мир физических явлений. Alone in the Dark довольно успешно поставила огонь на службу survival horror, а Blade Interactive  вот, заняты H2O. Динамичная система укрытий, возможность осознанно использовать в своих целях давление воды и даже телепатическое умение ее контролировать  во что все это выльется, мы узнаем уже в этом году.


Будем ждать? Экшен с активной ролью H2O. Вода здесь течет, переносит предметы, проводит ток и давит на стены по законам физики. А также меняет свои свойства  по желанию игрока.

Процент готовности: 60%

Три главные причины ждать Hydrophobia

Королева мира

Громадный корабль на скриншотах представлен исключительно узкими трюмами и каютами, но на эскизах он выглядит иначе. Полтора километра в длину, пятьсот метров в ширину, шесть огромных ярусов  надеемся, в игре он будет именно таким.

MAVI

Mobile Automated Visual Interface, то есть мобильная автоматизированная визуальная контрольная панель,  инструмент, с помощью которого Кейт получает данные о свойствах воды, а также управляет механизмами на корабле. Пригодится, чтобы удаленно открывать двери.

Гидрокинез

«Это top secret, мы не можем делиться подробностями о спецумениях. Могу лишь сказать, что со времен Моисея человечество не видело ничего подобного»,  дразнят нас Blade Interactive. Напомним, что перед Моисеем разверзлось море и он прошел прямо по дну.


Горячая линия: железо

    Можно ли переразбить винчестер на отдельные логические диски без потери информации?    Можно, если воспользоваться замечательной программой Partition Magic, которую мы неоднократно выкладывали…|Игромания...

24 04 2024 22:20:26

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

23 04 2024 15:55:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

22 04 2024 2:49:15

Кунсткамера (28 июля)

В рубрике «Кунсткамера» мы коротко рассказываем о самых интересных загружаемых играх, которые вышли за последние несколько недель. Xbox Live, PlayStation Network, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях регулярно…|Игромания...

21 04 2024 19:38:53

В центре внимания "Freedom Force vs. the Third Reich"

Битвы за спасение человечества будут разворачиваться на фронтах Второй мировой войны, в неком подземном мире, где нам предстоит столкнуться с новой расой, и даже в параллельном измерении...

20 04 2024 19:40:30

Руководство и прохождение по "CART Precision Racing"

Привет, любители гонок! На сей раз вашему вниманию предлагается самый настоящий симулятор гонок типа Formula 1. Сразу следует оговориться – игра на любителя, поэтому внимательно изучите описание, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах, если о...

19 04 2024 16:59:19

Gris. Неспешная акварельная фантазия

В детстве я придумала превосходное оправдание своей личной игромании, ведь что ни проект, то подлинное искусство! Акварельная притча Gris от Nomada Studio как раз такой шедевр и уже сейчас претендует на звание самого красивого платформера года.…|Игромания...

18 04 2024 22:10:38

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Когда-то Гая Ричи называли «британским Тарантино», и это было вполне заслуженно. «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш» действительно напоминали «Криминальное…|Игромания...

17 04 2024 13:32:52

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

16 04 2024 7:59:28

Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть третья (продолжение материала из №05'2003)"...

15 04 2024 6:35:32

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate"

Игру ждали, ждали долго. Очень долго, если учитывать, что, начиная с зимы 1996 года, мы были уверены ребятами из Interplay, что игра вот-вот выйдет. Одно дело знать, что ровно через год выйдет хит, и быть спокойным до самого последнего дня, а друго...

14 04 2024 22:24:17

Ankh: Heart of Osiris

Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшн...

13 04 2024 5:46:42

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

12 04 2024 20:58:50

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

11 04 2024 18:40:30

«Доктор Кто»: обзор девятого сезона

Пришелец с планеты Галлифрей, умирающий и воскресающий в новом теле, временно сменил звуковую отвертку на звуковые очки и обзавелся электрогитарой. Но он по-прежнему путешествует сквозь время и прострaнcтво в синей полицейской будке. А компанию ему…|Игромания...

10 04 2024 1:55:34

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

09 04 2024 13:13:33

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

08 04 2024 18:13:35

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...

07 04 2024 22:22:48

The Scourge Project: Episodes 1-2

«…Герои активно используют арсенал, сигают за укрытия и палят оттуда, почти как персонажи Gears of War, лечат друг друга, как в Clive Barker's Jericho (если вовремя не реанимировать товарища — конец игры!), и щеголяют шикарными костюмами, навевающими восп...

06 04 2024 22:43:18

Руководство и прохождение по "В тылу врага"

Для получения чего-то необычного принято мешать противоположное. Вот смешали action и RPG — получился незабвенный Diablo. И все ему подражают, все учатся, как делать хиты из подобных смесей. А что может получиться, если смешать стратегию со...

05 04 2024 11:41:46

Полным-полна коробочка

«Игромания» совершает трaнcатлантический перелет в Сан-Франциско, чтобы узнать, во что будут играть на Xbox 360 в этом году. Под прицелом — Child of Eden, Batman: Arkham City, The Dishwasher: Vampire Smile и The Gunstringer...

04 04 2024 7:46:44

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

03 04 2024 14:21:23

World of Warcraft. По стопам Индианы Джонса

Статья опубликована в декабрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

02 04 2024 11:38:45

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

01 04 2024 13:12:36

Новости интернета

"И снова Google", "Отечественный спам", "Пиринг... снова пиринг", "Зачатие через Сеть", "Благими намерениями", "Протокол протоколу - рознь", "Через ICANN автогеном!", "Статистика, статистика..."...

31 03 2024 0:29:23

Мнение с gamescom: Battlefield 1: «Во имя царя», Need for Speed: Payback и Star Wars Battlefront 2. Всего по чуть-чуть

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор «Игромании» и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей — десять лет в…|Игромания...

30 03 2024 21:52:45

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…Фетишистское наслаждение световыми мечами достигает апогея. Марек пижонски держит оба «лайтсэбера» обратным хватом — скрещиваясь за его спиной, мечи как бы вписывают героя в светящийся треугольник. Когда же герой начинает махать двумя мечами сразу, в ка...

29 03 2024 19:35:50

TrackMania United Forever

Французы из Nadeo большие мастера самокопирования. Единожды сочинив необычную формулу TrackMania (экстремального вида трассы плюс машинки, которыми можно управлять в полете), они продолжают выжимать из нее все соки. Продвигают игру на просторы онлайна...

28 03 2024 14:27:57

Игромодельер. Создание модели для Unreal Tournament 2003. Часть 1

"...Вместе мы пройдем по непростому, но очень увлекательному пути 3D-моделирования: от простенькой заготовки-бокса к сложной многополигональной модели игрового персонажа. Цикл интересен продвинутым моделлерам - они найдут описания нескольких нестандартных...

27 03 2024 4:21:33

Коды по "BANDITS – Phoenix Rising" (ресурсы)

Гонки со стрельбой? Хит! В корневом каталоге игры лежит файл bindings.xml, который при открытии стандартным "Блокнотом" дает информацию о предустановленных клавишах и их функциях. Все последующие файлы с данным расширением тоже открываются стандартными ср...

26 03 2024 1:36:53

Превью The Elder Scrolls: Blades. Клинки и сундуки

Отношения ААА-издателей с рынком мобильных игр часто не клеятся (взгляните на анонс Diablo: Immortal), но у Bethesda в этом плане всё отлично. Fallout Shelter стала хитом, а на последней Е3 Тодд Говард представил новую мобильную игру студии…|Игромания...

25 03 2024 21:48:15

Мультиплеер года. Call of Duty: Warzone, Fall Guys, Among Us

  О номинации Мультиплеерные игры, где можно пересечься с друзьями (или завести новых), не выходя из дома, никогда не были настолько же важны, как сейчас. 2020-й стал годом самоизоляции, паранойи и тягучей тоски: многие из нас месяцами не…|Игромания...

24 03 2024 14:55:55

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

23 03 2024 19:13:18

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

22 03 2024 5:35:46

Корсары: Город потерянных кораблей

Доктор Блад, убежденный гуманист, приезжает помочь больному. В результате его обвиняют в заговоре, арестовывают, судят и отвозят в качестве paба на тропический остров. Такова завязка «Города потерянных кораблей», очередного аддона к «Корсарам» за авто...

21 03 2024 8:56:48

Беспроводный интернет. Технологии связи четвертого поколения 

часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...

20 03 2024 14:45:36

UEFA Euro 2008

После пяти-шести матчей отчетливо ясно, с каких позиций бить эффективно, а с каких — нет. Вот здесь может стоять хоть Роналдиньо, но гола не будет. А вон там, в паре сантиметров, достаточно и безвестного дублера из второй лиги...

19 03 2024 0:49:32

Грузите гигабиты бочками! USB 3.0 и SATA Revision 3.0 в историческом разрезе

«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...

18 03 2024 2:25:57

История игрушек: Большой побег

«…Оскар Уайльд говорил, что в поведении всех, кого разлюбили, есть что-то нелепое. А пластмассовые герои просто не могут без детской любви, поэтому время от времени крадут телефон хозяина или решают забраться в сумку — в общем, делают все, чтобы привлечь...

17 03 2024 7:56:27

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадFable Дата выхода: 2004Жанр: RPG на бытовые темыИздатель/разработчик: Microsoft/LionheadПомимо желания подарить нам бескрайние леса, поля, моря, свободу действий и остальные лучи ролевого счастья, в своих первых дневниках…|Игромания...

16 03 2024 21:15:13

Assassin's Creed: Revelations

«…Паркур, по нашим ощущениям, стал чуть более быстрым: Эцио больше не зависает на карнизах, по несколько секунд задумчиво раскачивая ногами, а, как натуральная мартышка, молниеносно прыгает, подтягивается, отталкивается ногами от стен и цепляется даже за...

15 03 2024 6:11:21

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

14 03 2024 6:23:53

Новые спасители человечества

...сделаем мод для Prey, который позволит вам залезть в шкуру любой инопланетной твари... И не только! Вы сможете пройти игру за Джен и даже за дедушку Томми. Всего несколько минут правки программного кода — и вот вы уже примеряете «шкурку&raq...

13 03 2024 4:12:29

Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов

В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...

12 03 2024 15:32:15

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

11 03 2024 1:57:51

Shattered Union

проект, способный вызвать у любого ветерана компьютерных игр ностальгические воспоминания о Battle Isle. Здесь все как в старые добрые времена: игровое поле, поделенное на шестиугольные хексы, аккуратные модельки юнитов, пошаговый режим, в котором мы упра...

10 03 2024 9:47:37

Социальные игры. Чем грозит игровой индустрии новая волна казуальных игр для Facebook и других социальных сетей

«…В 2010 году под игровой платформой может подразумеваться не только устройство или операционная система, но и социальная сеть. С помощью интерфейса Facebook Connect с Facebook начали общаться даже такие изолированные консоли, как PS3 и Nintendo DS, и впо...

09 03 2024 8:15:11

NHL 14

«…В Electronic Arts учли многие претензии фанатов, предъявленные к прошлогодней игре. Дpaки стали зрелищнее, выполнение финтов — удобнее, режим карьеры пополнился новыми элементами вроде тех же интервью, а система управления клюшкой стала еще сложнее, бла...

08 03 2024 5:38:32

Sцldner: Secret Wars

"...Атомная бомба не роскошь, а средство перед...

07 03 2024 11:33:41

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

06 03 2024 23:58:34

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::