Операция «Багратион»
Полтора года назад мы провозгласили World in Conflict вершиной жанра RTS и втайне принялись ждать последователей. Но, как это обычно и бывает, за шведами никто не пошел. 2008-й вообще оказался довольно печальным годом для жанра: если оставить за скобками WorldShift и, извините, Multiwinia, то из громких проектов остается только Red Alert 3, который работает по классическим C&C-правилам.
Для самих Massive Entertainment прошлый год тоже был, мягко говоря, не самым удачным: прежний издатель, Activision Blizzard, посчитал студию бесперспективной в финансовом плане и дал ей бодрящего пинка под копчик. В ноябре шведских разработчиков подобрали Ubisoft Entertainment и, кажется, собираются посадить их на производство маленьких онлайн-стратегий.
Помощь неожиданно пришла из Белоруссии, от студии Wargaming.net, авторов серии суровых пошаговых варгeймов Massive Assault. Их «Операция «Багратион» это стратегия в утомительных декорациях Второй мировой, которая следует духу и букве World in Conflict.
Как я сдвигал фронт
В режиме кинематографической камеры можно, например, понаблюдать за работой артиллерийского расчета… |
…Следует в первую очередь с точки зрения гeймплея. В том, что касается сюжета и пресловутой атмосферы, «Багратион» представляет собой очередную сводку «от советского Информбюро» и не идет ни в какое сравнение с роскошным сценарием World in Conflict (там, напомним, авторитетно и абсолютно серьезно рассказывалось о том, как СССР напал на США; автор сценария Ларри Бонд, друг и соратник Тома Клэнси). Итак, после двух переломных битв Великой Отечественной войны (под Сталинградом и на Курской дуге) летом 1943-го фронт наконец-то начал сдвигаться на запад. Красной армии удалось без особых проблем выгнать нацистов с территории РСФСР, но в Белоруссии немцы засели плотно: это был последний рубеж, потеря которого означала для них явное поражение. Так что к обороне этих территорий фашистская Германия подошла со всей ответственностью: в Белоруссию стеклись пpaктически все войска, которые остались на Восточном фронте.
Поняв, что простым «за Родину!» немцев не выбьешь, советское комaндование разработало план операции «Багратион», конечной целью которого было полное освобождение Белоруссии от врага. Дальше немцам просто негде было закрепиться, и при успешном исходе Советы открывали себе дорогу чуть ли не до самого Берлина.
…или бомбардировкой, которая в иные моменты напоминает чуть ли не Blazing Angels. |
Суть операции была проста: отвоевывать все населенные пункты в направлении с северо-востока на юго-запад в такой последовательности, чтобы при каждой следующей атаке была возможность окружить противника. В целом у Красной армии все прошло как по маслу: при численном и тактическом превосходстве, а также поддержке местных партизан план был осуществлен. Этим событиям игра и посвящена. Кампаний две, за СССР и Германию, по десять миссий в каждой. За немцев, кстати, играть в разы сложнее: нацистам во время операции приходилось постоянно отступать, а они не привыкли подстраиваться под планы советского комaндования до этого им в основном доводилось вести наступательные бои. Вдобавок в германской кампании численное превосходство всегда не на вашей стороне.
Если при чтении нашей исторической справки вы погрузились в богатырский сон, убедительно просим: очнитесь и возьмите себя в руки, сюжет в «Багратионе» не так уж плох. Все дело в форме подачи: при помощи таких привычных вещей, как зарисовки, анимированные карты и кадры кинохроники, Wargaming.net умудряются создать очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать улыбку, но он работает. Когда ты несколько часов яростно давил немчуру на болотах, то охотно веришь пафосному голосу, сообщающему в заставке, насколько же важна была эта битва для победы в Великой Отечественной.
Увы, никакие кадры из кинохроники не изменят того факта, что Wargaming.net создали фактически набор миссий, без всяких лирических отступлений вроде сюжета и драмы. Это проверенный и оправданный в данном случае подход, но прямого сравнения с World in Conflict, где была история, за которой хотелось следить, «Багратион» все-таки не выдерживает. Что поделать, не у каждого разработчика есть свой Ларри Бонд.
Belarus in Conflict
Это редкий случай, когда игра выглядит презентабельно издалека. |
Зато авторы держат удар там, где как раз ожидалось обратное. С точки зрения гeймплея «Багратион» убедительная копия World in Conflict, но с рядом существенных оговорок. Привычный микроменеджмент сведен к минимуму: комaндование отгружает нам определенное количество отрядов, с помощью которых нужно устроить свою персональную победоносную войну. Восполнять боевые потери предлагается за очки. Они, в свою очередь, заpaбатываются удержанием контрольных точек (это принципиальное отличие от World in Conflict там деньги на покупку юнитов возвращались автоматически через определенное время). Какие именно типы подкреплений станут доступны для покупки, зависит от точки, которую вы захватили. Также за ресурсы покупаются артобстрелы и авиабомбардировка.
Обычно на старте миссии контрольных пунктов нет вообще. Но захватывать их никто не заставляет можно попробовать обойтись вообще без подкреплений. В отличие от большинства современных производителей RTS, Wargaming.net не навязывают вам определенный план действий. Голос за кадром предлагает рассовать пехоту по окопам и ждать подхода врага, а вы обходите танками с фланга и расстреливаете немцев еще на подступах. Нужно поддержать техникой роту союзников, а вы просто насылаете бомбардировщики на базу немцев и пускаете их на барбекю. Залог успеха как раз в принятии таких вот неочевидных и интересных решений. Задания к этому располагают, они действительно разнообразны: удержание высоты, сопровождение конвоя, защита моста. В каждой миссии нужно активно использовать особенности ландшафта: например, если грамотно занять позицию на заболоченных землях, выкурить вас оттуда будет пpaктически невозможно, а через лес можно организовать неожиданную атаку пехотой (техника там не пройдет).
На карте вы почти всегда действуете не один параллельно работают войска комaндира-союзника, обычно они переходят под ваш контроль после захвата определенного контрольного пункта. Иногда можно этот самый пункт демонстративно проигнорировать, но союзники справятся и так: AI в «Багратионе» на недостаток мозгов не жалуется.
«Багратиону» отчаянно не хватает пиршества спецэффектов World in Conflict. |
Группа поддержки
Наш специальный корреспондент в Бapaновичах (Белоруссия) сравнил Белоруссию с той, что в «Багратионе»: выглядит очень похоже. |
Все это очень легко можно было испортить традиционной для русскоязычного игропрома неряшливостью: дебрями программного мусора, невменяемым интерфейсом и прочими неприятностями. В этом смысле «Багратион» без пяти минут приятное исключение. Главное откровение упомянутый уже интерфейс. Он идеально подходит для игры с таким темпом простой и удобный. По сути, все, что есть у вас перед глазами во время боя, это мини-карта, список отрядов, датчик ресурсов и доступных подкреплений. Никаких громоздких подменю, таблиц и статистики (привет, «Вторая мировая»!).
Еще одна любопытная особенность режим кинокамеры, благодаря которому виртуальный оператор вроде бы выбирает красивые paкурсы, но этим дело не ограничивается: пока вы упиваетесь собственной победой, управление временно берет в свой руки AI. То есть игра фактически начинает проходить саму себя. Камера действительно работает как надо, пpaктически никогда не получается так, что вам приходится десять секунд лицезреть левую пятку третьего пехотинца в последнем ряду. Так что, если вдруг надоело проходить какую-то миссию, можно одним нажатием кнопки передать работу компьютеру. Вам останется прихлебывать чай и смотреть, чем все закончилось.
К сожалению, без подводных камней все-таки не обошлось: технически игра требует серьезной доработки. Помимо непомерно раздутых системных требований, наблюдаются и другие проблемы. Например, постоянные утечки памяти: авторы простодушно предупреждают о них в руководстве и рекомендуют понизить настройки графики. Кроме того, странные вещи происходят и с графикой: вблизи игра выглядит довольно прилично (и то не всегда), но стоит поднять камеру повыше, как все действо мигом превращается в эпическую потасовку парализованных муравьев.
Лобовое столкновение | ||
В том, что касается гeймплея, «Багратион» очень похож на World in Conflict, но есть и несколько принципиальных различий. 1. Масштаб. В World in Conflict порой можно было творить чудеса буквально парой-другой танков. Здесь же для победы требуется сколачивать действительно большие армии. 2. Пехота. В «Багратионе» солдаты действительно имеют большое значение. Во-первых, в больших количествах они могут противостоять даже танковой дивизии, во-вторых, если перебьют всю пехоту, вам просто некого будет сажать за зенитки и артиллерию. 3. Леса. Прорубить дорогу через лес действенный прием в «Багратионе», когда вы хотите обойти противника с фланга или тыла. Правда, чтобы пройти через лес техникой, придется задействовать артобстрел. 4. Здания. В «Багратионе» городских боев пpaктически нет (а те, что есть, можно назвать таковыми с большой натяжкой сражаться приходится между тремя избушками). Хотя, окопавшись в здании, пехота получает серьезное преимущество. |
* * *
Конечно, «Багратиону» не хватает лоска. На КРИ его и вовсе можно было принять за очередную патриотическую зарисовку из хардкор-отсека. Однако перед нами проект, который на полном серьезе (с минимальными оговорками) можно сравнивать с World in Conflict. Кроме того, это чуть ли не первая конкурентоспособная RTS, которая разговаривает на русском языке. Она не попала в наш список призеров, но если вы интересуетесь судьбой жанра, то эти строки надо дочитывать уже по пути за диском.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 80%
Гeймплей: 8
Графика: 7
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 9
Дождались? Как сказал бы Олег Ставицкий, «Багратион» «неожиданно прекрасен». Лучший (и единственный) наследник World in Conflict. Эта как минимум отличный способ скоротать время до выхода Soviet Assault.
Рейтинг «Мании»: 8,0
«Отлично»
"...поговорим о картах для однопользовательского режима. Основное их отличие от мультиплеерных состоит в том, что при их создании невозможно обойтись без скриптов......
22 04 2024 10:42:29
Великая сага "Звездных войн" началась четверть века назад, когда 25 мая 1977 года увидел свет первый фильм режиссера Джорджа Лукаса о далекой-далекой галактике, названный впоследствии "Эпизод 4: Новая надежда". За считанные недели "Звездные войны" обрели...
21 04 2024 3:18:15
Сфера применения компьютера постоянно расширяется. В стороне не остались ни домашнее хозяйство, ни промышленность, ни производство, ни государственные структуры. Особое значение ПК приобретает в науке, в частности в области создания искусственного интелле...
20 04 2024 10:57:47
«…шутер-неандерталец, размороженный в век 4G-сетей и переодетый в смокинг. Несмотря на нелепый вид, лучшей игры в жанре «монстру в глаз из шотгана в упор» в ближайшее время, скорее всего, не случится…»...
19 04 2024 12:12:27
Интересный проект предлагает нашему вниманию фирма Super X Studios. Wild Earth это симулятор фотографа диких животных. Настоящий раритет по как минимум двум причинам. Во-первых, в игре напрочь отсутствует всякое насилие. Во-вторых — ун...
18 04 2024 19:53:27
Падающий передел Греческая Darkfall готовится к обновлению [[BULLET]] В Darkfall 2.0 никто попросту не узнает этого персонажа - так все изменится! Не дополнение, не продолжение, а неведомая зверушка готовится в кузнице Aventurine SA.…|Игромания...
17 04 2024 5:30:58
«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...
16 04 2024 15:11:11
Deadliest Catch (в русском переводе «Cмepтельный улов») — документальный сериал про краболовов Берингова моря. Суровый быт, особенности ловли и отношения внутри комaнды — все это занимает эфир канала Discovery с 2005-го года. Смотреть интерес...
15 04 2024 23:50:32
Эта статья была опубликована в августовском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Время от времени на сайте будут появляться досрочно и другие материалы из…|Игромания...
14 04 2024 1:53:39
 Неожиданная инициатива компании Capcom — порт предпоследней части популярного консольного сериала Breath of Fire.  Как и во всякой приличной, выполненной в соответствии с канонами жанра японской ролевке, на первое...
13 04 2024 15:55:10
Не так давно мы писали об одиночной части Battlefield Hardline, которая, цитируя творческого директора Visceral Games Иэна Милхэма, будет «лучшей за всю историю серии». Сейчас же настало время поговорить о мультиплеере: завтра на…|Игромания...
12 04 2024 19:24:46
Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...
11 04 2024 14:28:51
продукция компании рассчитана на людей, которые любят изменять внешний вид компьютера с учетом своих собственных представлений о красоте и которых в народе именуют моддерами...
10 04 2024 14:25:39
«…Мы уже в общих чертах рассказали вам про интереснейшее игровое явление — Global Game Jam. Но взгляд со стороны есть взгляд со стороны. А нам очень хотелось передать атмосферу джема, его дух свободы и творчества. Поэтому мы связались с участниками этого...
09 04 2024 20:30:24
«…Странно, но если для компьютера покупка качественных колонок чуть ли не правило хорошего тона, то консоли ими балуют редко, — подавляющее большинство обходится встроенными в телевизор динамиками. А зря, ведь у приставок отличные аудиовозможности и бахну...
08 04 2024 12:26:12
Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите...
07 04 2024 2:23:30
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...
06 04 2024 3:14:22
“Любой игравший в первую часть UT почувствует себя здесь в своей тарелке. Полной переработки арсенала, вопреки обещаниям Панчо Икелса (ведущий дизайнер проекта), произведено не было. Все старые пушки узнаются легко, а принципы их стрельбы пpaктически не и...
05 04 2024 10:37:23
Depths of Peril, созданная, по сути, одним лишь Стивеном Пилером, бывшим техническим директором Ritual Entertainment, вошла в десятку лучших ролевых игр прошлого года по версии многих профильных RPG-ресурсов. И это несмотря на отпугивающую граф...
04 04 2024 20:25:31
Однообразный гeймплей, безумный сюжет, примитивный дизайн уровней и блеклые скриптовые ролики — все это мы написали бы в эпитафии по BloodRayne, если бы не одно очень весомое “но”: главная героиня. Можно сколько угодно спорить о ж...
03 04 2024 5:25:23
Вслед за выходом фильма «Дневной Дозор» вселенная мира Сергея Лукьяненко обогатилась одноименной игрой. Но, в отличие от кино, сюжет игры не повторяет, а дополняет книгу, рассказывая нам совсем о других событиях...На этот раз нам не нужно спасать мир,...
02 04 2024 17:57:40
больше всего в Dark Athena (как и Butcher Bay) нравится то трудно вербализуемое ощущение, что ты имеешь дело с по-настоящему взрослой игрой. Взрослой не в том смысле, что детям до шестнадцати вход заказан, а в том, что здесь чувствуется почерк зрелых, про...
01 04 2024 6:39:44
Этим утром я прибыл в Институт Экспериментальной Истории в хорошем расположении духа. До этого я несколько недель отдыхал на курортах — для оперативного работника высшего класса это почти невозможная, но очень желательная роскошь....
31 03 2024 7:54:16
Жизнью двенадцатилетней Райли Андерсон управляют пять основных эмоций: Радость, Печаль, Гнев, Страх и Отвращение, хотя первую скрипку всегда играет неунывающая Радость. Но, когда семья Райли переезжает из привычной и любимой Миннесоты в чужой…|Игромания...
30 03 2024 16:52:18
"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...
29 03 2024 2:46:26
До Нового года остается неделя — сущие пустяки. И прежде чем встретить его, неплохо было бы проводить старый год и вспомнить, чем он нас порадовал, удивил, огорчил, что больше всего запомнилось. «Игромания.ру» вспоминает некоторые…|Игромания...
28 03 2024 8:15:27
нападающий отряд уже не имеет преимущества первого удара: атакующие и защищающиеся будут награждать друг друга тумаками ОДНОВРЕМЕННО. Так что теперь какой-нибудь дpaкон, налетающий на толпу крестьян, обязательно поплатится за свое деяние: бедные людишки с...
27 03 2024 4:17:23
Многие из тех, кому не доводилось сидеть за рулём спортивного автомобиля и уж тем более участвовать в соревнованиях, пытаются компенсировать недостаток драйва гоночными видеоиграми. За последние полгода вышли самые разные автосимуляторы: от аркадной…|Игромания...
26 03 2024 3:35:56
похоже на недавнюю Sins of a Solar Empire, которая вдруг взяла и зажила по принципам MMORPG. Это в первую очередь означает единую для всех игроков вселенную, которая продолжает функционировать, даже когда вас нет за компьютером. По замыслу Vulcando Games,...
25 03 2024 14:58:29
Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ● крошим зомби в мясном…|Игромания...
24 03 2024 2:23:58
...ключевая особенность Stranger — магическая система. Отданные юниту кристаллы определенного цвета создают вокруг него красное, синее или зеленое поле, в котором автоматически (!) сpaбатывают заклинания того же цвета. Вероятность вызова спелл...
23 03 2024 19:17:46
"...Разработчики, к счастью, не стали буквально повторять сюжет книги — события в игре следуют лишь общей канве истории, так что нас определенно ждут некие сюрпризы (не говоря уж о том, что кампания за силы Зла подразумевает... э-э-э... несколько другую к...
22 03 2024 14:34:48
«На рабочем столе каждого человека можно найти массу интересных вещей: сюда люди волокут то, что помогает (или мешает) им работать, какие-то безделушки или просто забавные вещицы. Во многом рабочее место — зеркало души...
21 03 2024 17:17:14
зачастую большая часть времени уходит не на инициализацию графического ядра игры или другие вычислительные задачи. Самая распространенная причина простоя — ожидание, пока игра загрузит все необходимые данные с винчестера в оперативную памятьТестировались...
20 03 2024 20:43:47
Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...
19 03 2024 3:29:30
Астерикс во всех своих проявлениях начинен тротиловым весельем. Комиксы во Франции уже полвека расходятся, как лягушачьи лапки, фильмы один лучше другого, а игры по мотивам заняли почетную нишу мускулистых середнячков.Сюжет Asterix at the Olympic Games...
18 03 2024 3:47:56
Когда компания Nival Network анонсировала многопользовательскую стратегию Prime World, больше всего вопросов вызвала рекомендуемая привязка пола героя к полу игрока (личная информация берется из социальной сети — прим.…|Игромания...
17 03 2024 19:49:26
На этот раз в качестве объекта для издевательств разработчики выбрали самого Клода Моне и парижский Orangerie Museum. Сюжет воистину гениален: какой-то богатей вздумал снести музей и отгрохать на его месте буровую вышку, а мы, соответственно, должны сорва...
16 03 2024 14:28:50
Товарищу Сталину, лучшему другу советских пионеров, принадлежат два противоречивых выражения: «кадры решают все» и «незаменимых у нас нет». Похоже, первая фраза оказалась более правдивой. Топ-менеджеры Eidos Interactive уже третий год ломают г...
15 03 2024 21:54:18
Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...
14 03 2024 18:36:33
Наши традиционные конфигурации: "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....
13 03 2024 19:42:40
...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...
12 03 2024 12:23:44
«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...
11 03 2024 18:41:54
В первых числах марта компания VIA Technologies официально представила чипсет KT333. На первый взгляд, новый набор логики почти не отличается от своего предшественника — KT266A, о котором мы рассказали в апрельской "Игромании". Между тем, разница все же е...
10 03 2024 22:43:47
рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...
09 03 2024 13:31:41
«…секрет Gran Turismo заключается не только в тонкой игре на меркантильных инстинктах игрока (еще пара гонок, и у меня наконец-то будет новая «Феррари»!). Эта игра на полном серьезе учит вас водить машину, не размениваясь на эффектные аварии (модель повре...
08 03 2024 2:16:34
вежий... хмм... "продукт" от бюджетного отделения Activision. Мы не проверяли, но информационные источники сообщают, что у нас на руках на самом деле вторая часть этого форменного непотребства, а в природе еще существует и оригинал. ложно объяснить,...
07 03 2024 19:57:44
В Кёльне открылась крупнейшая европейская выставка gamescom 2018. Всё, что на ней происходит, сразу попадает в наши новости и в спецраздел, посвящённый мероприятию, с самых важнейших конференций мы ведём текстовые трaнcляции, а на днях начнут…|Игромания...
06 03 2024 22:13:47
Фантастический экшен «Кома» внушал опасения ещё с первого тизера, который вышел аж в 2016 году. Во-первых, идея казалась чересчур амбициозной по меркам российского кино — действие разворачивается в мире, который выглядит…|Игромания...
05 03 2024 16:18:58
«…В Mini-Land Mayhem (а это уже третья часть в серии) Марио отвлекся от путешествия по Грибному королевству и построил парк с американскими горками. Во время торжественного открытия явился Данки-Конг: бесцеремонно распихал очередь и, колотя кулаками в гру...
04 03 2024 5:45:17
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::