Назад, в светлое будущее. Singularity > Minecraft истории
истории Minecraft    

Назад, в светлое будущее. Singularity

Назад, в светлое будущее. Singularity

Из первых рук Назад, в светлое будущее. Singularity 505.04.2009 05:43  |  Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах — и ты в одной эпохе. Еще один — уже в другой. На Из первых рук

Что? Singularity, шутер про управление временем без рапида

Где? Офис студии Raven Software в занесенном снегом городке Миддлтон, штат Висконсин

Сингулярность 

1) область прострaнcтва-времени, в которой кривизна прострaнcтвенно-временного континуума обращается в бесконечность или терпит разрыв;

2) расширенное, глобально-обобщающее состояние сознания.

 «Мы собрали отличную комaнду, и нам удалось сделать массу превосходных игр, но всегда казалось, что нас не воспринимают как настоящих творцов, способных на реальный прорыв,  жалуется Брайан Раффл, директор студии Raven, авторов великолепных Heretic, HeXen и Star Wars Jedi Knight 2,  поэтому после завершения работ над Quake 4 мы решили создать собственный независимый проект, который перетряхнул бы жанр шутера от первого лица. Над концепцией новой игры работали сразу две комaнды  каждой из них на создание прототипа мы выделили десять недель. В итоге победила идея игры, которая использовала в качестве основного игрового объекта время. Получился фактически не 3D-, а 4D-экшен. Наш издатель (и совладелец.  Прим. «Игромании»), Activision, нечасто дает зеленый свет абсолютно новым проектам, но ради Singularity они сделали исключение».

Действительно, никому до сих пор не приходило в голову записать Raven в список новаторов жанра. id Software, Valve, Infinity Ward, Epic  это да.  Возможно, даже 2K Boston (бывшая Irrational Games) и Bungie (авторы трилогии Halo). Но Raven исторически всегда оказывались за спиной первопроходца. Взяв за основу технологии id Software, Raven неизменно выпускали игры более интересные и глубокие: HeXen 2 на движке Quake, Heretic 2 на технологии Quake 2, уникальный Star Trek: Voyager  Elite Force на движке Quake 3: Arena. Но вся слава традиционно доставалась id. Singularity  первая самостоятельная (не основанная на чужом бренде или кинолицензии) игра Raven за, страшно подумать, одиннадцать лет. И судя по тому, что «» увидела в их офисе в Миддлтоне, миру пора, наконец, вспомнить, за что мы любим эту студию.

Советские ученые  в борьбе за мир

Врагов можно состарить до cмepти…

Singularity  яркий представитель нового поколения шутеров, который прекрасно вписывается где-то между BioShock и Call of Duty. От первого игра заимствует импровизационный гeймплей, а от второго  кинематографичность и подход к сюжету. Raven  классические представители старой шутерной школы; когда они сделали свой первый FPS, сюжет в таких играх было принято прикладывать в отдельном TXT-файле. Но сегодня жанр изменился пpaктически до неузнаваемости. «Обычно, когда речь заходила о сценарии, мы садились и придумывали его за день,  признается Джон Цук, креативный директор Singularity.  Но в этот раз у нас отдельный штат сценаристов: сидят, пишут, обсуждают с нашими аниматорами кат-сцены!»

Сюжет в Singularity действительно играет большую роль, а для нас с вами он вдвойне интересен, потому что дело происходит… в России. Вдохновленная научно-фантастическими агитрассказами 50-х годов, Singularity построена на знакомой любому американцу (и русскому) паранойе холодной войны. В то время миллионы граждан США в любой момент ждали атомного удара со стороны СССР, рыли бомбоубежища под каждым домом и всерьез считали, что в случае взрыва главное быстро спрятаться под стол или кровать. Любой читатель «Игромании» с закрытыми глазами может рассказать, что будет дальше: русский specnaz, ушанки с красными звездами и прочая vodka-balalaika. Но не тут-то было  Raven рассказывают свою научно-фантастическую историю с абсолютно серьезным лицом. И, что гораздо удивительней, это работает.

…или омолодить до этого же состояния. В случае с омолаживанием процесс превращения в младенца, к счастью, не демонстрируется.

Итак, в начале пятидесятых годов, когда холодная война набрала обороты, ученые по обе стороны баррикад вступили в противоборство. Революционный научный прорыв мог обеспечить превосходство всей нации  новаторские исследования и эксперименты велись обеими сторонами в обстановке строжайшей секретности. Согласно Singularity удача улыбнулась советским ученым  им удалось открыть новый химический элемент, который был вписан в таблицу Менделеева под номером 99. При совершении определенных манипуляций из него получалось выделить невероятные объемы энергии, и этим, конечно, нельзя было не воспользоваться. Кстати говоря, в реальности 99-й номер имеет название эйнштейний, ничем примечательным не выделяется и может быть синтезирован только в лабораторных условиях.

Но в Singularity события развернулись иначе. Эксперименты над новым элементом проводились на засекреченном объекте  острове с романтическим названием Katorga 12. Разумеется, в определенный момент случилось несчастье  во время очередного опыта выделилось столько энергии, что связь материи и времени оказалась нарушена, а остров превратился в гигантский временной парадокс. Катастрофу быстро замяли, эксперименты прекратили, а окрестности острова взяли под усиленную охрану.

Советские охранники пятидесятых обходятся без бутылки водки за пазухой.

Спустя много лет американский военный летчик по имени Нэйтан Ренко (это, соответственно, главный герой), совершает рутинный полет над малоизученными территориями. Его самолет сбивают неизвестные, герой катапультируется и, конечно, оказывается в самой гуще событий на давно позабытом клочке земли.

Время как таковое существует даже на злосчастном острове, но оно искривлено и нестабильно. Разработчики игры объясняют, что ситуация меняется как при катании на детских качелях. Взмах  и ты в одной эпохе. Еще один  уже в другой. На острове то и дело возникают «временные бури», переносящие вас то в наши дни, то обратно в день неудавшегося эксперимента. Игрока поочередно бросает из прошлого в настоящее, но есть стойкое подозрение, что будет и будущее, хотя таких подробностей Raven пока не раскрывают.

Мгновение  и остров становится типичным элитным академгородком, с чисто побеленными зданиями, развевающимися на ветру знаменами и обязательной статуей Ленина в каждом скверике. Поднимается ветер, в воздухе проносится энергетическая волна  и все меняется. Вокруг  разруха и запустение. Некогда пришвартованный к нарядной набережной корабль ржавеет на дне залива. Tрaнcпаранты на стенах выцвели и обветшали. Металлические конструкции покрылись ржавчиной, здания покосились, а некоторые   разрушились. По городу бродят бестелесные призpaки  люди, потерянные во времени. А где-то за углом копошатся зловещие твари, происхождение которых пока не известно.

Временные парадоксы

Как и их современные specnaz-коллеги.

Чтобы хоть как-то защитить себя в этой престранной обстановке, наш герой получает в свое распоряжение таинственное устройство, которое позволяет выборочно манипулировать временем. Девайс называется TMD (Time Manipulation Device), надевается на руку, c его помощью можно в любой момент изменить временные хаpaктеристики объекта.

Raven иллюстрируют идею: наш герой застрял в коридоре перед внушительного вида металлической решеткой. Ни замков, ни ключей, ни тайных рычагов  традиционные методы решения проблемы отсутствуют. Нет даже бочки с горючим, которую можно было бы взорвать,  только старый ржавый обод валяется в углу. Но тут Ренко направляет на него манипулятор времени и на наших глазах «омолаживает» обод до состояния знакомой всем любителям шутеров красной взрывоопасной бочки. Которую, конечно, можно подорвать.

Или вот еще один пример. Мы попадаем в обширное помещение, которое когда-то было то ли лабораторией, то ли фабричным цехом. Чтобы как следует его исследовать, не хватает освещения  внутри темно, а фонариком много не высмотришь. Однако тут на глаза попадается трaнcформаторная будка: электропроводка раскурочена, трaнcформатор обуглился  неудивительно, что электричества нет. Легкий взмах TMD, и трaнcформатор возвращается в 1950 год, свет в зале зажигается. Есть и более простые способы применения чудо-устройства. Не можете допрыгнуть до высокой платформы? Посмотрите вокруг   возможно, где-то найдется старый сплющенный контейнер (или ссохшееся дерево, например). Встаньте на него и воспользуйтесь манипулятором  возрожденный из пепла объект сам поднимет вас куда надо.

Вот эта семенящая гадость называется временной клещ. За кадром остался прекрасный монстр по имени Zek.

Мы во время подобных примеров мрачнеем  все это напоминает очередной шутер, к которому прикручена остроумная идея для того, чтобы не скучно было решать традиционные для жанра односложные головоломки. Но тут происходит кое-что интересное.

На наших глазах Ренко подтягивает к себе обод бочки (TMD также умеет притягивать и отталкивать предметы, как gravity gun в Half-Life 2), восстанавливает ее у себя перед носом и швыряет обратно, поднимая в воздух целую группу врагов. Оказывается, манипулятор может не только вернуть объект из прошлого, но также состарить или даже заморозить его во времени. Игровые законы распространяются на тысячи предметов в игре  с ними возможны самые невероятные манипуляции. Помочь разобраться с правилами игрового мира должен специальный хронофонарик. Помимо своей основной функции, он способен выделить для вас те элементы интерьера, с которыми возможны временные манипуляции.

Врагов при желании можно заманить в ловушку с монстрами и понаблюдать за результатом со стороны.

Ренко тем временем входит во вкус: он состаривает колонны, на которых держится балкон с врагами, после чего вся конструкция осыпается и погребает под собой советский спецназ. Присутствующие в зале заметно оживляются: американский летчик на наших глазах превращает в пыль укрытия, за которыми сидят его враги, берет в руку брошенную в него гранату (пока она в ладони, таймер перестает тикать) и швыряет ее обратно.

«Воздействию подвержены не только неодушевленные объекты,  с чувством глубокого удовлетворения отмечает Джон Цук, подходя к вооруженному до зубов солдату.  При помощи манипулятора я могу состарить его за считанные секунды». Мужчина на экране в этот момент покрывается морщинами и рассыпается в пыль.

Конечно, манипуляции со временем ограничены здравым смыслом и возможностями движка: портативный манипулятор, доставшийся герою, не имеет достаточной мощности, чтобы перемещать во времени крупные объекты. Так что затонувший корабль придется доставать со дна (будет в Singularity и такое) несколько более сложным способом.

Тем не менее Raven сделали очень важный для себя и жанра шаг. В рамках заданной сюжетной линии Singularity  это все-таки линейное произведение. Однако здесь есть свобода выбора, есть импровизация, есть прострaнcтво для эксперимента  отдельные элементы Singularity комбинируются между собой причудливым образом. И не в последнюю очередь такому sandbox-гeймплею способствуют противники.

Враг у ворот

Устройство TMD работает на энергии E-99, однако она тратится только при взаимодействии с живыми объектами.

Таинственные и весьма неприятные обитатели застрявшего во временном парадоксе острова дадут о себе знать пpaктически сразу после прибытия на Каторгу-12. В 1950 году вам будут противостоять обычные солдаты, агенты госбезопасности и прочие чекисты. Это в общем-то ничего страшного  разве что их на режимном острове очень много. Однако после возвращения в наше время на свет выползают многочисленные монстры  за долгие годы всевозможные мутанты образовали здесь свою собственную экосистему. Отвесив большой поклон 2K Boston, гeймдизайнеры Raven отчасти перенимают гениальную систему межвидовых взаимоотношений из BioShock. В Singularity не всегда можно понять, кто друг, а кто враг. Правило «враг моего врага  мой друг» тоже не работает. Но каждую ситуацию можно умело использовать и тpaктовать в свою пользу, заманив, к примеру, отряд противника в гнездо маленьких рыжих насекомых (зовутся тут временными клещами), которые, стоит их потревожить, немедленно взрываются, уничтожая все вокруг.

За процессом можно наблюдать из укрытия  специальной сферы, внутри которой время останавливается (еще одна интересная возможность манипулятора времени).

Собрание монстров  настоящая кунсткамера из фантастических романов середины XX века. Арахниды-многоножки, тролли-зомби, хищные растения, живые гнезда...

Отдельная история  боссы. Они огромные, они рушат все вокруг, и… по их поводу нас попросили не вдаваться в детали. Мы, однако, не можем пройти мимо того факта, что в битве с одним из главгадов нам пришлось швыряться товарными вагонами вместо пуль и гранат. Приятное времяпровождение, ничего не скажешь.

И Ленин такой молодой...

Будучи еще одним шутером, расписанным под хохлому, Singularity удивительным образом не скатывается в китч и угар. Из всех последних произведений «на тему», пожалуй, только World in Conflict была сделана настолько же серьезно, без применения формулы «водка-селедка-матрешка». С другой стороны, и подход Red Alert вряд ли может раздражать человека разумного. CCCР для американцев и европейцев уже давно превратился в некую сказочную легенду, а события холодной войны  во что-то вроде старого любимого телесериала. При этом интерес к русской теме не исчез  спрос на эту экзотику пока стабилен, и абсолютно не важно, есть ли в подобных играх хоть слово правды.

С этой точки зрения авторы Singularity хоть и не устраивают маскарада в жанре «красная тревога», но изрядную долю клюквы, конечно, добавляют. Местами все на удивление точно  аутентичные произведения советской пропаганды, плакаты «Шпионы везде» и «Новая эра» и так далее. К тому же в этот раз обошлось без орфографических и стилистических ошибок  в комaнде Raven трудится несколько русских, так что никакой «пены пива».

Но есть и чудесные зарисовки. Так, в момент исследования одного из помещений поднятого на поверхность корабля сpaбатывает триггер и прямо на игрока падает здоровенный бронзовый бюcт Владимира Ильича Ленина.

Как и большинство современных шутеров, Singularity работает на Unreal Engine 3. Raven не привыкать  они всю жизнь работают с чужими технологиями.

Гeймдизайнеры утверждают, что в Singularity можно будет сыграть как в обычный шутер, без применения TMD. Но кому это интересно?

* * *

После выхода Quake 4  игры хорошей, но не выдающейся  про Raven стало принято говорить в том смысле, что, «да, была такая студия». Но с Singularity все может измениться. Мы летели в Миддлтон, ожидая увидеть очередной шутер про управление временем, со стандартным набором функций: рапидом, перемоткой и т.д. Однако Raven как будто пробудились ото сна и делают серьезное, богатое, монолитное жанровое произведение. Сегодня таких чистых, не замутненных RPG- и прочими элементами представителей как раз не хватает.

Занимательные манипуляции
Четыре функции time manipulation device

1. Старение. Многие объекты в игре можно состарить: укрытия и замки рассыпаются в пыль, а враги  в прах.

2. Обновление. И наоборот  врагов можно омолодить до cмepти или вернуть только что разрушенное перед вашим носом укрытие.

3. Стазис. Как и gravity gun в Half-Life 2, TMD можно использовать, чтобы подтянуть к себе объекты. Разница в том, что в ваших руках время замирает и у брошенной гранаты останавливается таймер.

4. Импульс. Говоря языком «Звездных войн», force push. То есть мощная волна энергии, сбивающая с ног и толкающая объекты. Наверняка Raven позаимствовали это из своего собственного Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast.

Манипуляции временем на пpaктике
Как TMD меняет привычные шутерные правила
  • Состарить бочку, которую вы заметили через небольшую трещину в стене, подтянуть ее к себе с помощью функции «стазис», затем восстановить и бросить во врагов.
  • Восстановить старой доске для мела прежний вид и прочитать надписи, написанные на ней.
  • Открыть массивную дверь с заклинившим замком, вернув замку былую «молодость» и восстановив дверную ручку.
  • Восстановить старой чашке супа прежний вид и выпить ее, пополнив тем самым здоровье.
  • Восстановить старый ящик и извлечь из него патроны или аптечку.
  • Обрушенный мост может стать серьезным препятствием на пути, но его можно восстановить! И для этого не потребуются ни рабочие, ни подъемный кран, ни цемент, ни камень.
Краткая история времени

Мир Singularity нестабилен, вас постоянно бросает из одного временного промежутка в другой. Это досадное неудобство компенсирует тот факт, что переход между эрами выглядит крайне эффектно.

Каркнул ворон
Четыре шутера Raven, в которые необходимо сыграть

Heretic (1994)

Потрясающий готический шутер, созданный совместно с id Software на движке Doom. От своего примитивного предшественника отличался классами персонажей, инвентарем (можно было собирать предметы, носить  с собой и применять когда вам захочется  неслыханная для того времени вольность), а также возможностью смотреть вверх и вниз.

HeXen (1995)

Продолжение пpaктически ничем не отличалось от вышедшего за год до этого Heretic, разве что персонаж научился, наконец, прыгать. Однако HeXen поломал привычную для шутеров линейную структуру: между уровнями можно было свободно перемещаться, решая серьезные комплексные задачи.

Star Trek: Voyager  Elite Force (2000)

Первая известная науке игра по мотивам сериала Star Trek (работала на технологии Quake 3), в которую было интересно играть. Star Trek: Voyager  Elite Force  это выдающийся шутер, который увлекал независимо от того, знаете ли вы, кто такой мистер Спок, или нет.

Star Wars Jedi Knight 2: Jedi Outcast (2000)

Одна из лучших компьютерных игр по мотивам «Звездных войн». Jedi Knight 2 начиналась как обычный шутер от первого лица, но ближе к середине герой обучался Силе, камера вдруг переезжала ему за плечо, а игра превращалась в наглядное пособие по тому, как делать Star Wars-шутеры.

1 2 Все


Форум разработчиков: концепция и дизайн-документ

...надо, чтобы начинающему разработчику повезло. Для этого нужно «качать» удачу. Как лучше прокачивать, молодые разработчики должны решать сами, но по опыту скажу, что это много важней, чем толстый диздок. Тем более если он написан невнятно, д...

18 04 2024 10:38:46

Empire Earth

“Встал однажды Геpaкл перед своими воинами и сказал им: “Греки, настало время определить самое слабое зв. Ну, конечно, никому он так не говорил, потому как воинов у него не было, хотя в демократию греки поиграть любили. Но это здесь ни при чем. Надо отобр...

17 04 2024 19:12:30

Руководство и прохождение по "Mass Effect"

Все, о чем людям мечталось веками, разобрали, просеяли и выковали одну — самую заветную, самую чудесную и самую крылатую мечту. Что ни обвод — отвердевшее пламя, безупречная форма... Застывший огонь, готовый к таянию лед ждали там, п...

16 04 2024 14:25:52

10 гоночных игр с российскими трассами: Need for Russia, «Дальнобойщики 2» и «Наши гонки!»

Мы уже привыкли, что в больших гоночных играх российские треки не найти. Раллийные заезды в Австралии, трассы в Италии, двадцать четыре часа в Ле-Мане, заснеженные просторы Швеции, американские мегаполисы, наконец, — это пожалуйста. А вот…|Игромания...

15 04 2024 4:20:12

FIFA Manager 08

действия футболистов фиксируются уникальной программой Match ***ysis Tool: вы можете подробно разобрать тот или иной момент на двухмерном макете. Для тех, кто не хочет смотреть на бегающих по полю полигональных человечков, предусмотрен классический текст...

14 04 2024 6:35:14

Обзор Night in the Woods. Жить в моей голове

Провал. Фиаско. Полный отстой. Вот так — возвращаешься домой после долгого отсутствия, а тебя никто даже не думает встречать! На дворе ночь, с автобусной станции не выпускает хмурый уборщик, возящийся с дверью. А впереди еще пешая прогулка…|Игромания...

13 04 2024 11:12:32

Содержание диска №7/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:42 Релизы Heroes of the Storm, Hatred, D4: Dark Dreams Don't Die на PC, Massive Chalice, Wander, ARK: Survival Evolved, Star Hammer и многое другое. Игровая культура…|Игромания...

12 04 2024 21:56:46

Краткие обзоры. Tux Racer

Tux Racer относится к роду наипростейших аркад. В этой игре нет ровным счетом ничего, кроме четырех персонажей на выбор (пингвин а-ля Линукс, медведь, тюлень и пингвиниха), пачки трасс и разбросанных по ним рыбешек, которых и нужно собирать, мчась вниз по...

11 04 2024 14:23:39

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

10 04 2024 20:34:48

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…выполнять задания просто интересно. Миссии Леонардо — потому что в них дают поуправлять деревянным танком, деревянной paкетной гондолой и деревянным бомбардировщиком. Город хочется восстанавливать, потому что, как и деревня Монтереджиони из второй части...

09 04 2024 8:40:47

Подземелье дpaконов: Источник могущества (Dungeons & Dragons: Wrath of the Dragon God)

Подписывая договор о новой экранизации D&D, “визарды” настояли на том, чтобы сценарий, персонажи и работа художников проходили проверку у специалистов, причастных к выпуску настольной D&D. И хотя бюджет теперь ясно свидетельствовал о принадлежности фильма...

08 04 2024 12:13:47

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS PadFone (техноматрешка), A4Tech X7 F3 (без переплаты), OCZ Vertex 4 (256 ГБ) (второй альтернативный), Razer Taipan (ядовитая особа), Thermaltake Armor Revo (компьютерная броня), Acer Aspire S5 (ультpaбук с моторчиком), Samsung Ga...

07 04 2024 8:56:16

Трекеры - с музыкой по жизни

Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...

06 04 2024 17:18:56

Приключения «Игромании» в Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Воспоминания «призpaков»

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Стелс-экшен по правилам песочницы — это всегда неожиданно. В теории большой открытый мир способен подарить десятки удивительных ситуаций. Иногда они создаются самой игрой по…|Игромания...

05 04 2024 23:32:57

Я, снова я и Он. Alien: Isolation

«…По словам разработчиков, у них уже готовы дизайн и структура всех уровней, осталось только максимально отшлифовать гeймплей. Главная проблема в том, что пока не совсем ясно, как же он будет выглядеть в релизной версии. Да, нам дали пройти сорокаминутное...

04 04 2024 8:50:46

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic 3 1/2: In the Wake of Gods"

(Герои 3 1/2: Во Имя Богов) “Герои” — одно слово, а как много в нем для любого, ну или почти любого игрока! Гeймеры со стажем вспомнят первую часть серии или даже старинную King's Bounty, более молодые представители славного игроманского племени прово...

03 04 2024 6:18:45

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

02 04 2024 14:18:58

Insane 2

«…Если раньше головной болью для игроков была лишь труднопроходимая местность плюс иногда стада диких животных вроде бизонов или антилоп гну, то теперь попытка проскочить к финишу через рельсы чревата встречей с поездом, а заехав на возвышенность во время...

01 04 2024 9:20:51

Бойцовский клуб 2

"...Слухи о том, что работы над второй частью "Бойцовского клуба" уже ведутся, появились в интернете довольно давно. Но до нынешнего момента они и оставались всего лишь слухами. Разработчики не опровергали их, но и официальных подтверждений не было. Инфор...

31 03 2024 21:48:13

SEGA Hardcore. Medieval 2: Total War

...используем motion capture. Раньше у воинов было по два удара максимум. Теперь же бойцы не просто дерутся друг с другом, они постоянно оглядываются в поисках противника, реагируют на изменение ситуации. Вот, смотрите, этот истекает кровью, но продолжает...

30 03 2024 0:27:37

Играем: Battlefield 2, FAQ

...составить глобальный FAQ (на основе вопросов, постоянно приходящих в редакцию). Данный материал рекомендуется прочитать не только тем, у кого что-то не ладится с Battlefield, но и всем остальным: проблемы могут неожиданно возникнуть, например, при повт...

29 03 2024 16:55:49

О чём будет сюжет Call of Duty: Black Ops Cold War? Подробный разбор

Осенью идут дожди, осыпаются листья и выходит очередная Call of Duty. Новая игра (семнадцатая в основном цикле) возвращается к историческому сеттингу и предлагает экскурс по забытым страницам Холодной войны. Подробности сюжета, разумеется, хранятся в…|Игромания...

28 03 2024 22:41:40

Обзор фильма «Хан Соло: Звёздные войны. Истории». Он не использует Силу

Восьмой эпизод «Звёздных войн» многим показался еретическим: гибель ключевых персонажей, заигрывание с ожиданиями зрителей, целые сюжетные линии, бессовестно ведущие в никуда, просто потому что их не хотят завершать штампом...…|Игромания...

27 03 2024 21:31:33

Stormrise

в первые пять минут Stormrise похож на все экшены разом: между разрушенными небоскребами вышагивают огромные жуки-навозники в пол-экрана ростом; у них под ногами мелькают танки и солдаты; гаубицы на реактивной тяге забрасывают жуков двухметровыми paкетами...

26 03 2024 21:17:39

Превью игры Jurassic World Evolution. Собственный парк с Голдблюмом и бронтозаврами

В производстве — пятый по счёту фильм по франшизе Jurassic Park. Простите, с некоторых пор уже Jurassic World. Началось всё с революционной картины Стивена Спилберга, снятой ещё в 1993 году, — хороши были и спецэффекты, и задумка.…|Игромания...

25 03 2024 18:15:43

Rift

«…Как обычно происходит прокачка в MMORPG? Вы выбираете класс и дальше, по мере роста, получаете новые умения. В RIFT классов нет, есть только архетипы (воин, разбойник, священник и маг) и души — подобие талантов из World of Warcraft. Тонкость в том, что...

24 03 2024 10:21:42

Обзор Dissidia Final Fantasy NT. Ностальгия против инноваций

Файтингом, где сходятся в бою герои разных популярных игр, фильмов или комиксов, нынешнюю публику не удивишь. Capcom додумалась до этого еще двадцать лет назад, выпустив X-Men vs. Street Fighter. С тех пор потасовки между своими героями успели…|Игромания...

23 03 2024 19:53:15

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Darksiders 2, BioShock, Mafia: The City of Lost Heaven, GoldenEye 007, Super Mario Kart, Castlevania 2: Simon’s Quest

«Игромания» раскопала в кладовке редакционную машину времени и решила рассказать про игры, в которые мы играли в августе 5, 10, 20, 25 и 30 лет назад....

22 03 2024 21:32:49

Охота на грызунов. Самые странные и необычные мышки в мире

Представленная в 1964 году компьютерная мышка прошла длинный эволюционный путь от странного и малопригодного деревянного бруска до высокотехнологичного, незаменимого в современной жизни манипулятора. Сначала устройство использовало большие…|Игромания...

21 03 2024 8:23:37

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

20 03 2024 23:30:45

Warlords Battlecry 3

Как вам, к примеру, cмepтельное соревнование между четырьмя расами, где побеждает та из них, которая за тридцать минут убьет больше всех юнитов противника?..”...

19 03 2024 18:30:56

Классические сеттинги D&D. Ravenloft: Ужас в тумане

"...Бравые герои жанра фэнтези ничего не боятся. На то они и герои, чтобы смело шагать навстречу монстрам, которые по каким-то своим соображениям терроризируют мирных граждан. Разумеется, герою не возбраняется слегка побледнеть при виде бехолдера, а при п...

18 03 2024 12:51:11

Dead Island

...вы можете перебивать зомби ноги, и они тут же поползут в вашу сторону, загребая руками; вы можете ломать им ребра — оттуда вывалятся внутренности; вы, наконец, можете отстрелить им все конечности, и они, на манер монтипайтоновского черного р...

17 03 2024 21:43:57

World of Tanks

«Сейчас вы выглядываете из окна аудитории, а придет время, и вы выглянете в окно вверенного вам танка», — любил повторять лектор военной кафедры нашего университета. Пророчество (к счастью?) не сбылось — с устройством…|Игромания...

16 03 2024 1:48:52

Evil Genius

знакомство с Картой Его Будущего Мира. Пока что на ней разными цветами сверкают государства, которые объединились в несколько... вернее, нет — которые в ужасе сбились в несколько кучек-организаций, созданных для противостояния Злу. Поэтому придется их нем...

15 03 2024 14:53:35

Руководство и прохождение по "Daikatana"

У любого приключения есть цель. Чаще всего она выражается в спасении мира (города, семьи) или в личной наживе (сюда можно отнести и заполучение власти в любом ее виде). А когда есть мотив, то найдутся и средства. Но куда сложнее обладать возможностя...

14 03 2024 2:15:55

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

13 03 2024 15:28:12

Kentucky Route Zero – Act 1

«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...

12 03 2024 20:29:40

Фотостори. World Wide Wait

интернет-кафе и компьютерные клубы найдутся везде. Во многих местах скорость связи и время работы оставляют желать лучшего, однако выйти в свет, кажется, можно решительно отовсюду — благодаря фотографам из Flickr-сообщества Internet Cafes of th...

11 03 2024 8:45:16

Руководство и прохождение по "Geo-Political Simulator"

Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...

10 03 2024 15:31:21

Первый взгляд. Total Overdose

GTA-бум продолжает набирать обороты. Вот свежее тому доказательство — игра Total Overdose, разpaбатываемая датской студией Deadline Games и издаваемая небезызвестной конторой SCi Games. Сюжет “Передоза” незамысловат и предсказуем, как...

09 03 2024 3:38:51

Orcs Must Die! 2

«…Orcs Must Die! 2 доказывает, что человек бесконечно долго может смотреть не только на то, как течет вода или работают другие, но и как нескончаемые орды орков расщепляются на кровавые ошметки. Это все такая же яркая, веселая и увлекательная игра, котора...

08 03 2024 8:40:46

Ретро-обзор. American McGee’s Alice (2000)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

07 03 2024 16:28:35

Лето, Игры, Лейпциг. Репортаж с Games Convention 2006

«...с закрытого показа Half-Life 2: Episode Two мы выходили, буквально вытирая рукавами пот и выдыхая, как после скоростной стометровки. То, что показывали за наглухо заколоченными дверями в бизнес-лаунже Electronic Arts, по-настоящему внушает, друзья...

06 03 2024 19:40:17

Ducati World Championship

Итальянские мотоциклы Ducati — это такой же эксклюзив, каким в автомобильном мире являются болиды Ferrari. Но если по «именной» лицензии Ferrari была сделана, по крайней мере, одна хитовая игра — F355 Challenge (с небольшой натяжкой можно приб...

05 03 2024 2:40:19

The Expendables 2: Videogame

«…Все миссии доступны изначально, а сражения представляют собой легкий тир, где вам лишь изредка надо прятать Сталлоне или Лундгрена за бревнами. На машины cмepти ветераны не слишком-то похожи по нескольким причинам: интересного оружия мало, управление ко...

04 03 2024 21:16:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

03 03 2024 2:59:57

FIFA 2005

для моделей игроков все движения отрисовываются заново. В зависимости от того, на какой высоте и рядом с какой частью тела спортсмена находится мяч, футболист будет играть стопой, пяткой, коленом, головой и даже гpyдью...

02 03 2024 0:39:56

Royal Quest

«…Это, наверное, одна из первых PvP-систем на нашей памяти, которая сочетает в себе столько необычных механик. Видоизменяющиеся карты, элементы шоу — такое ощущение, что Katauri Interactive готовит не MMORPG, а новую программу для Первого канала…»...

01 03 2024 7:35:57

Ninja Gaiden: Master Collection. Бездарное переиздание легендарных игр

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

29 02 2024 14:36:36

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::