Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War"

Руководства Руководство и прохождение по "Call of Duty: World at War" 019.03.2009 10:39  |  , Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом  за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные  Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хоро Руководства

Игры серии Call of Duty уже давно делаются под крылом Activision двумя студиями конвейерным способом  за четные и первую части в ответе Infinity Ward, а за остальные нечетные  Treyarch. Но только история третьей игры в серии не очень хороша  на персональных компьютерах она так и не вышла, а оценки консольных версий были хуже, чем у CoD2. Новая игра лишний раз доказывает, что история развивается по спирали...

Машина времени

Захваченная зенитка может вычистить местность эффективнее взвода солдат.

Нас вновь отправили во Вторую мировую, а это сразу же определяет недостатки. Нет, речь не идет о приевшемся антураже, просто здесь нет какой-то особенной цели. Понятно, что нужно пройти игру до конца, чтобы наша страна одержала победу. Но, быть может, этому сопутствует интересная история, как это было в Modern Warfare? Нет, все тот же набор миссий на двух театрах боевых действий, не связанных между собой временными рамками. Раз  и мы в сорок втором на берегах Волги, два  уже штурмуем Зееловские высоты в сорок пятом, три  опять возвращаемся в сорок второй, на архипелаг Палау.

Да и сами миссии намного бледнее. Пожалуй единственная из полутора десятков, которую можно назвать отличной,  сталинградская «Вендетта». Снимаем вражеских солдат, прячемся от патруля, ведем cмepтельную дуэль со снайпером, прорываемся через горящее здание, поддерживаем товарищей огнем с верхних этажей, убиваем вражеского генерала. В остальных миссиях тоже есть неплохие моменты  притворившиеся трупами японские солдаты или сценки с пленными на берлинских улицах, но их можно пересчитать по пальцам. Американская кампания так и вовсе уныла, особенно задание с минометами  узкий извилистый коридор и множество врагов вокруг. Она слабее во всем, вплоть до графики: такое впечатление, будто ее делали или второпях, или более слабой комaндой. С весьма сильным приемом «спасение от cмepти» несколько переборщили  он хорош единожды, но когда ситуация повторяется снова и снова, это превращается в фарс.

Даже странно, но во время прохождения мы не встретим излюбленного приема серии  охоты за бронетехникой со взрывчаткой. Уничтожается она здесь совершенно нормальными и логичными способами  из гранатометов или зениток. Зато появился другой знатный ляп  снайперские ружья заменили на ПТРС, из которых можно стрелять стоя. Но в реальности противотанковое ружье Симонова весит без малого два десятка килограмм, хотя они действительно могли оснащаться оптическим прицелом. А надобности использовать его по прямому назначению не возникает ни разу, можно обойтись обычной винтовкой. Хотя нет, как же отказаться от зрелища оторванных рук и ног!

Снова на войну

Корректировщикам японской артиллерии некуда убежать от автоматного огня.

Не стоит искать серьезных изменений в игровом процессе  это по-прежнему аттpaкцион, где счет противников идет на сотни. Да и наши боевые товарищи больше создают антураж, чем помогают  бегут вперед, попадают в ловушки или просто красиво умирают, чтобы снова выскочить из-за угла в новенькой с иголочки форме. Старые правила остались почти везде  враги бесконечны, но только до тех пор, пока мы не продвинемся вперед и не сработает триггер, передвигающий точку их возрождения подальше от нас. Но есть одно отличие от всех предыдущих частей  местами рывок в атаку чреват лишь гибелью героя, здесь нужно поддерживать своих соратников огнем и ждать, когда они продвинутся вперед. Особенно это актуально в последних миссиях игры. Впрочем, на этом нововведения и заканчиваются, все остальное было в предыдущих частях. А собаки так вовсе остались от четвертой части без изменений.

Зато новинкой для серии стал кооперативный режим: до четырех игроков могут совместно проходить кампанию. На пpaктике особых отличий от одиночной игры нет, но комaндная работа делает процесс интереснее  намного приятнее чувствовать реальную поддержу, нежели «товарищеское плечо» тупых ботов.

При прохождении можно найти карты cмepти. Они встречаются по одной почти на каждом уровне в укромных местах, куда по основному маршруту не попадешь  такая награда за внимательность. Выглядят как солдатская могила  каска на шесте. А нужны они для кооперативного режима, где изменяют правила, упрощая или усложняя игрокам жизнь. Например, можно получить возможность своими выстрелами лечить раненых товарищей или же надеть на врагов бронежилеты, после чего умирать те будут только от выстрелов в голову.

Зуб за зуб

Рукопашного боя в игре будет много, особенно в американских миссиях.

Что весьма непривычно для боевиков такого плана, персонажи в игре получились хаpaктерными. Жаль, что это можно сказать только про советскую часть игры. Всего полдюжины диалогов и несколько сценок прямо на движке дают неплохое представление о сослуживцах главного героя  сержанте Резнове и рядовом Чернове. Первый прост и до жестокости прямолинеен  глаз за глаз и кровь за кровь. Большинство его поступков  месть за бойню в Сталинграде, за гибель товарищей и разрушенные советские города. Вся военная машина третьего рейха для него  нечто далекое, что должно быть в итоге разрушено, а враг, несущий ответственность за произошедшее,  ближайший немец, и искупление может быть только одно  его cмepть. Садизм и зверство? Может быть, но при этом он беспокоится о главном герое, не раз вытаскивает его из передряг, и без его помощи не обойдется выполнение главной задачи.

Рядовой Чернов  его полная противоположность. Этакий увалень-интеллигент, в свободное время ведущий дневник. Убийство пленных или добивание раненых  вне его понимания, за что и заслужил нелюбовь Резнова. Но нельзя сказать, что он плохой солдат  сражается рядом с нами всю игру, и не его вина, что он не вписывается в чужие рамки мировосприятия.

Но не за что похвалить миссии рядового Миллера: тамошние персонажи ничем не отличаются от статистов  не считать же чем-то из ряда вон выходящим приказы сержанта выполнить очевидную задачу. Салливан, Роубук, Полонски... у них нет ничего, кроме фамилий. Единственное, что хоть как-то может зацепить,  выбор, кого из сослуживцев спасти в засаде, но он не имеет никаких последствий.

Трава была зеленее

Последние шаги к победе, а путь нам расчистит сержант Резнов.

World at War сделана на том же движке, что и Modern Warfare, но смотрятся они совершенно по-разному. Визуально новый продукт хуже игры годичной давности  если модели персонажей на том же уровне, ландшафты тут и там показывают нам мутные текстуры. Да ладно графика  удивительно, как можно было наплодить столько ошибок на готовом материале! От проблемы «черного экрана» из-за некорректного формата видеороликов до полной несовместимости с некоторыми встроенными звуковыми картами, да и с сетевой игрой могут возникнуть проблемы.

Несколько подпортил впечатление и перевод «Нового диска». Ричард Псмит в своей статье «Как локализуют игры» в октябрьском номере за этот год говорил о трудностях, поджидающих переводчиков, а World at War можно назвать одним из ярких примеров работы только с исходными материалами без наличия самой игры: мало кто с первого раза догадается, что слово «назад» в меню обозначает загрузку последнего сохранения. Фамилии и звания солдат и названия техники на английском языке выглядят недоделкой. Кое-чего можно было избежать редакторской работой или актерской игрой. Но если пафосные обороты в речи Резнова можно еще на что-то списать («Родина примет нас в свои объятия»), то совершенно блеклый безэмоциональный голос артиллериста, вещающего так, будто он не на войне, ничем не объяснить.

• • •

World at War  еще одна история, но до Modern Warfare ей далеко пpaктически во всем. Шестая же часть в серии снова делается студией Infinity Ward, а потому можно с большой уверенностью ожидать нового красивого шедевра.

Сетевые подводные камни

Сетевая игра в Call of Duty 4 в свое время стала настоящим прорывом. Но такие кардинальные изменения, особенно в рамках одной игровой серии, случаются достаточно редко, поэтому от пятой части трудно было ждать чего-то действительно нового. Только развитие старых идей. Но сделать это можно по-разному, а Treyarch, по-видимому, решили пойти по пути наименьшего сопротивления.

Разработчики просто перенесли игровую механику из четвертой части, не подумав о последствиях. В первую очередь от этого пострадал общий стиль игры. Я, конечно, понимаю, что система модернизации оружия  это здорово, но когда на ППШ можно навесить глушитель или коллиматорный прицел, получается некий перебор. Это уже не говоря о танках с регенерующей броней.

А как вам идея выдать одинаковое оружие для всех сторон? Немцы, японцы и советские солдаты, бегающие с автоматами «Томпсона»  это уже какой-то постмодернизм с сюрреализмом в одном флаконе. Я, конечно, понимаю, что в играх, особенно в сетевых режимах, не обойтись без условностей, но в Call of Duty: World at War они смотрятся чересчур дико. Зато все как в четвертой части!

Нарекания вызывают и сетевые карты. Они сильно увеличились в размерах, хотя далеко не факт, что это можно вписать в плюсы. Но вот что они не стали интересней  это уж точно. Оформление карт сделано на редкость коряво. На них просто неприятно смотреть, иногда они даже раздражают своим дизайном. Я уже промолчу про проблемы с балансом. Уже через несколько дней после релиза вышел огромный патч, который правит только часть ошибок. И похоже, что он далеко не последний...

Вообще удивительно, как Treyarch смогли так неумело использовать старый движок, на котором выходят все игры серии. Зачастую проблематично даже присоединиться к серверу, особенно если захотите поиграть в кооперативном режиме. Но даже если баланс приведут в норму и исправят недочеты, это не вытянет игру на достойный уровень. И тем более ей никогда не светят лавры предшественника.

По итогам мы имеем игровую механику Call of Duty 4 с минимальными отличиями, заплеванную атмосферу и кучу ошибок. Вряд ли вы заходите мигрировать из Modern Warfare. Максимум посмотрите на отличия  например, на отряды собак-убийц, заменивших вертолеты,  и быстро вернетесь обратно. Если же вам надоела четвертая часть, тогда Call of Duty: World at War тем более не сможет предложить ничего нового.

Прохождение

Нас будут периодически перебрасывать между двумя фронтами  советско-германским и японо-американским. Имеются минимальные отличия в снаряжении: русский солдат помимо гранат носит с собой четыре бутылки с зажигательной смесью, а американец  столько же дымовых шашек. Новинка серии  огнемет  в руки игрока попадает только на тихоокеанском театре боевых действий, а в Европе встречается у немецких солдат и советского танка. Противники немного различаются по поведению, но об этом будет речь в прохождении.

Помимо оружия нужно помнить о возможности бегать (клавиша Shift), что не раз спасет от прилетевших гранат и просто при рывках до укрытий. Но при этом нельзя перезаряжаться и для начала стрельбы требуется больше времени. Есть возможность использовать нож (клавиша V), особенно активно ею придется пользоваться при игре за американского морпеха, противники очень любят ходить в штыковую.

Еще одного нашего спустили с небес.

Артиллерийский обстрел эффективен и эффектен.

Всегда готов

Атолл Манкин, 17 августа 1942.

Рядовой Миллер.

Избежав cмepти, получаем каску, автомат и винтовку придется подобрать самостоятельно. Теперь идем вместе с отрядом через японскую деревню  это не сложно даже на максимальном уровне, достаточно отстреливать врагов в необходимых количествах. Когда на рядового Райана нападет горящий японец  можно будет спасти сослуживца, быстро добив врага. Иначе тот тоже заполыхает свечкой. Сами понимаете, что солдата с такой фамилией бросать в беде нельзя.

Потом предстоит двигаться по лесу, не подходите к храму  по скрипту полагается взрыв, он может сильно потрепать, что перед японской атакой будет совсем не вовремя. Из леса выйдем во фланг на японские позиции. Атака с ходу чревата гибелью, из леса к противнику пойдут подкрепления. Чтобы облегчить себе задачу, уничтожим прожектор на вышке, а заодно и стрелка рядом с ним; теперь очередь за пулеметом. Останется выбить оставшихся японцев и еще один отрезок пути будет позади.

Когда впереди появятся трупы, самое время спрятаться в развалившемся домике. Ибо это не трупы вовсе, а засада, и через пару секунд прилетит светошумовая граната. Предстоит короткий бой на полянке под яркими огнями осветительных paкет и продвижение дальше. Осторожно, впереди справа будет пулемет.

Нужно будет подойти к грузовику, открыть задний борт и пробить дыру в бочке  впрочем, достаточно будет нажать кнопку действия. Когда тот покатится вниз, бежим следом до самых ворот, чтобы было чем укрыться от пуль. Дальше пойдут обычные перебежки вплоть до бункера.

Закладываем взрывчатку и, не дожидаясь нового приказа и окончательного минирования оружейного склада, бежим к берегу, к лодкам. Там нас контузит взрывом гранаты, и сержант Салливан дотащит героя до лодки; в процессе езды на чужом горбу можно даже пострелять из пистолета.

Слабое сопротивление

Самолет заминирован, и ждать взрыва лучше всего на этом месте.

Пелелиу, 15 сентября 1944 года.

Рядовой Миллер.

Вначале можем лишь смотреть по сторонам: нас везут на десантной машине к яркому и громкому будущему. День «Д» уже приелся, так хоть какое-то разнообразие  будем штурмовать аттол Палау. Игра начнется, как только сержант Салливан вытащит нас из воды и выдаст развлекалочку на всю миссию  рацию для наведения артиллерии (кнопка «6»).

Уничтожаем пулеметное гнездо и бежим вперед  стоит добить оглушенных японцев, пока не пришли в себя. Впереди еще один ДЗОТ  его также можно накрыть либо дождаться, пока это сделает солдат с огнеметом. Следующее гнездо  уже точно наше. Артиллерию можно будет применить и левее, откуда идет враг,  это расчистит площадку для дальнейшего продвижения.

Поворот направо, как раз за разбитые позиции, принесет новый сюрприз  японские солдаты в маскировочных халатах, выпрыгивающие из травы, и снайперы на деревьях. Первые обнаруживают себя сами, вскакивая с диким воплем, а присутствие вторых можно определить по свисающим веревкам, да и самих их иногда видно. Бегать с этого момента на нас будут часто и много.

Дальше  уже не просто дзот, а настоящая крепость с двумя пулеметами. В лоб атаковать бессмысленно, да и не нужно  оставим ее по левую руку и пойдем вперед. А там  туннель, ведущий под самые стены укрепления. Останется прорваться внутрь, либо подавив пулеметы артиллерийским огнем, либо бросив дымовую шашку и зайдя к ним с тыла.

Оказавшись внутри, получим новые задания  уничтожить минометные расчеты и вызвать залп по танкам. Проигнорируем устный приказ стать за пулемет, нечего ерундой заниматься, вместо этого наведем артиллерию на дальний из минометов, чуть правее от самого орудия,  удар сметет большую часть войск, накроет прибывший грузовик и, если повезет, сожжет один из танков. Останется добить оставшихся врагов и прицелиться во второй танк. Поучаствуем в печальном финале, изменить который при всем желании не получится, и миссия закончится.

Жесткая посадка

Солдат с лицом Владимира Ильича  сержант Резнов, в очереднй раз вытаскивающий нас из передряги.

Пелелиу, 15 сентября 1944 года.

Рядовой Миллер.

Идем по коридору из джунглей до сбитого самолета (Роубук уже получил сержантские нашивки  на войне повышения идут быстро). Когда солдаты полезут осматривать пилота, лучше укрыться за камнями слева. Ибо все не так просто  труп заминирован, любопытных разнесет на куски, а из леса начнут стрелять японцы. Оказаться в центре лужи под перекрестным огнем  то еще занятие по выживанию. До бункеров предстоит встретить еще две засады, правда, без подобных подлостей.

Короткий бой по очистке территории даст возможность прорваться к доту. Можно идти либо через него, что намного проще, либо позади, где пойдут все остальные бойцы отряда. Правда они пробегут, оставив позади часть врагов, но в данном случае это роли не играет.

Теперь надо подавить дзот с двумя пулеметами. Для начала придется поддержать огнеметчика огнем по амбразурам, но это ему не поможет  убьют. Кто пойдет выжигать вражеский бункер? Конечно же, рядовой Миллер! Хватаем огнемет и доделываем грязную работу. Боезапас сдетонирует, и в стене откроется портал на другую сторону холма.

После мелкой стычки на дороге (огнемет здесь очень пригодится) выйдем к зданию, где засели силы врага. Нужно сразу же бежать к автомобилю вдалеке, не забывая пригибаться, чтобы не подстрелили. Там лежит «Гаранд» с гранатометом, из него нужно уничтожить обе пулеметные точки. В само здание можно прорваться под прикрытием дыма. Сидеть на месте бесполезно  численность врага убывать не будет.

Вот мы и на аэродроме. Сначала просто бежим, изредка постреливая, и так до первой траншеи. Выдадут базуку и приказ уничтожать японские танки  сложнее их увидеть в дыму, чем выжить. Снова бежим на японские позиции  обходить их лучше справа, чтобы выйти во фланг, да и с этой же стороны будет лестница наверх. Вплоть до первого из четырех орудий можно будет идти с огнеметом, только в башенку гранату придется кинуть. А дальше  использовать трофейную зенитку (немного подождав за ней, чтобы наши отбросили врага).

Последний рывок  защита захваченной позиции от вражеской контратаки. Ждать ее начала не будем и развернем обе ближайшие зенитки к будущему фронту. Наша задача  уничтожить танки, да и отстрел грузовиков не будет лишним для снижения плотности огня противника. В перерывах прячемся за орудия и отбрасываем лезущих на стену врагов.

Вендетта

Видите снайпера? И я не вижу. А он  есть.

Сталинград. 17 сентября 1942 года.

Рядовой Дмитрий Петренко.

Сцена спасения от cмepти за номером два. Спасшихся двое, мы и сержант Резнов. Ползем за ним. Резнов расскажет, что давно охотится за генералом Анселем, но сейчас у него повреждена рука и он не может завершить начатое, потому отдает нам снайперскую винтовку. Но стрелять сразу просто нечем  патронов предусмотрительно не дали, а потому ждем, пока полетят бомбардировщики. После убийства шести солдат появится еще один, с собакой. Если ее не убить вместе с хозяином, она побежит на нас, можно схватить ее за горло и прирезать ножом.

Достать Анселя опять не удастся, помешает патруль. Идем за сержантом (послушайте, что он говорит, это неплохо объясняет его дальнейшие поступки), пока не попадем под огонь снайпера. Резнов скажет, на каком этаже тот находится,  снайпер там и останется, хотя может и будет перемещаться между окнами. Принцип простой  нужно засечь местоположение и следить за противником. Как только он высунется из укрытия  стреляем и резко стрейфимся в сторону, чтоб не получить пулю в лоб. Быть может, точно попасть удастся не с первого раза, но наша определенно возьмет. До того как найдем врага  ни в коем случае не сидим на месте, а ползаем, следя за окнами.

Спускаемся. Нас засечет патруль, ползем вперед до момента, когда упадет шкаф, нужно будет убить двух врагов у окон напротив. После короткой перебежки до следующей струи огня снимаем еще одного с противоположной стороны здания. Теперь бежим наверх, не останавливаясь, после лестницы направо и еще раз направо. Сверху упадет балка, но сержант вытащит нас. Бежим сквозь огонь и прыгаем вниз, чтобы вновь чуть не оказаться в плену. Расстрелянные солдаты у стены справа не добавляют уверенности в будущем.

Огнемет в закрытых помещениях  жесточайшая вещь.

Но очередное спасение не заставит ждать: немцев убьют, и подойдут наши солдаты. Обычное снайперское задание без изысков  только не подставляемся под огонь и в случае чего прячемся за стенкой. Лезем на второй этаж по лестнице, убиваем огнеметчика, подождав, пока он подойдет поближе к своим, второго, затем снимаем пулеметчика. Следом  крыша внизу слева и балкон над ней.

Возьмем по дороге МР-40, а снайперку можно поменять на ПТРС, тоже с оптическим прицелом, хотя у него патронов поменьше будет. Контратаку на крыше отбить несложно  укрытий предостаточно, а гранатами пока еще не злоупотрeбляют. Стреляем по головам неосторожно высунувшихся врагов. Но, если двинемся вперед, нужно посматривать за лестницей слева  товарищи внизу не обращают на нее внимания, и к нам в тыл может зайти враг. Стоит подстрелить и собак, пока они не добежали, хотя бы одну, прирезать двух можно и не успеть. Захватив с Резновым балкон, встаем за пулемет. Помимо простой поддержки и подавления пехоты нужно будет уничтожить стрелков на бронетрaнcпортерах, а чуть позже  противника на доме слева (его можно попросту не заметить). Когда наши товарищи войдут в дом, придется быть поосторожнее, чтобы не убить своего.

Резнов ведет за собой, охота на Анселя продолжается. Не стреляем, пока не покажется цель. Но генерал выйдет с телохранителем. Сначала они спрячутся за танков, солдат высунется первым и тут же получит пулю в лоб, а если не получит, к нам прилетит что-то тяжелое и взрывающееся. Ансель будет бежать от танка до грузовика и затем до орудия. Если за две пробежки не убьем  на этом месте и погибнем.

После останется только бежать за сержантом и прыгнуть в воду в конце пути.

Их земля, их кровь

Зееловские высоты, 18 апреля 1945.

Взрыв и обломки от сбитого «Зеро»... двадцать пятого по счету.

Рядовой Дмитрий Петренко.

И опять знакомая ситуация  один шаг до cмepти. И снова приходит спасение в лице сержанта. Резнов требует от рядового Чернова добить раненых немцев, тот отказывается, посему заняться этим нeблагородным делом ненавязчиво предлагается нам. Но если считаете, что это против правил, то и не нужно  и здесь, и далее никто принуждать не будет, после некоторого ожидания грязную работу сделают сослуживцы.

Бросим коктейль Молотова в пшеницу (кнопка 4), а желтые колосья в апреле месяце оставим на совести создателей уровня. Оттуда побегут немцы, сопротивления они пока что не оказывают. Дальше  путь по коридору и возможность выбора развилки. При любом варианте необходимо будет достичь левого края укреплений. Слева  путь короче, но выход на немецкие позиции в лоб, придется прыгать в окоп впереди. Справа  извилистая траншея, зато пройти участок относительно безопасно до искомой точки, да еще и пулемет сможем подавить заранее. Уничтожив врагов, выбегающих из блиндажа (там можно найти FG42, второй  еще в одном, через сотню метров), игнорируем ответвление напротив него и движемся прямо, выйдя во фланг пулеметчику.

Пройдя под мостом, бежим к дому. Там будет лежать «Панцершрек», из него уничтожаем танки. На солдат можно не отвлекаться, у нас хорошая огневая поддержка, но и бежать сквозь пшеничное поле, уподобляясь японцам, не стоит. Движемся к следующему зданию, тому, возле которого был последний танк  лучше пойти выше окопа и зайти внутрь. Если заранее пополнить боеприпасы к «Панцершреку», то прямо из окна можно будет подбить еще одну железную жертву. Последний танк спрятан в амбаре, сам он не страшен  гранатомет стоит рядом, но от его пехотного сопровождения лучше спрятаться за какой-нибудь оградкой.

Подбежим к одному из наших танков и сядем с помощью кнопки действия («F»). Поездка будет недолгой  прыгаем, стреляем по двум вышкам, разносим оба грузовика и забираем правее, до самого забора, так можно обойти основную массу войск противника с фланга. Вторая часть лагеря проходится аналогично, но вместо второй машины будет бронетрaнcпортер с пулеметом. Останется пройти до ворот лагеря, послушать речь и миссия закончится.

Выжигай их!

Пелелиу, 15 сентября 1944 года.

Рядовой Миллер.

Без преувеличения это самая нудная миссия в игре  предстоит двигаться по траншее-коридору, а спереди и сверху будет сыпаться противник, радости добавят снайперы на деревьях. Прострaнcтво для маневра нулевое  немного продвигаемся вперед, снимаем врагов на стенах, проделываем тоже самое еще и еще. Огнемет пригодится для выжигания укрытий по бокам от коридора и пару раз при основном прохождении  снимать пулеметчиков из-за угла, между первым и вторым минометом и в большом блиндаже перед третьим. Во всех остальных случаях можно обойтись «Гарандом», либо сменить его на «Тип 100», для коего патронов в избытке, или же на пулемет «Тип 99». На этом все.

Неумолимый

Майон Гордон настолько крут, что даже ночью ходит в темных очках и отправляет своих солдат воевать без единого патрона.

Пелелиу, 16 сентября 1944 года.

Рядовой Миллер.

После падения бежим сначала вперед, а затем направо, к горящему остову первого танка в колонне. Немного продвинемся и подождем, когда один из солдат попадет в ловушку  нам мимо него, опять налево, где прижмемся к стенке. Медленно идем до укреплений  из травы будут выскакивать враги. Немного очистим местность и захватим зенитку  с ее помощью добьем оставшихся японцев и уничтожим артиллерийское орудие. В блиндаже  патроны к нашему пулемету. Ниже по склону  еще одна зенитка, но до второго орудия она не добивает, зато противника может и проредить.

После победы небольшое затишье. Бежим вниз по склону, когда взорвется грузовик нужно будет рвануть до стены и спрятаться за ней от огня. Отстреливаем врагов и ждем подхода огнеметного танка. Двигаемся позади него, перебегая от одного укрытия к другому, но только не за ним  пропускает слишком много врагов и можно оказаться под огнем с двух сторон.

Останется пройти по пещере до оружейного склада, проще это сделать по левому рукаву  короче. Небольшие сложности могут возникнуть в центральном зале и уже на самой батарее, но достаточно просто не торопиться.

Железом и кровью

Зееловские высоты, 18 апреля 1945 года.

Рядовой Дмитрий Петренко.

Опа, а мы уже в танкисты подались. Миссия простая даже на самом высоком уровне сложности. Бояться надо 88-миллиметровых орудий, танков и пехотинцев с «Панцершреками». Да и то страшны они, пока все в дыму. А так внимательно смотрим по сторонам и сносим все, что может быть опасно. Единственный момент  после уничтожения радиовышки стоит поехать по левой дороге, ибо правая выводит прямо на укрепленные позиции. Не забываем об огнемете (кнопка G на клавиатуре или средняя кнопка мыши, как гранаты), он выжигает все впереди танка, а не башни.

Стальное кольцо

Панков, 23 апреля 1945 года.

Рядовой Дмитрий Петренко.

Высаживаемся с поезда и ждем окончания обстрела «Катюшами». Идем за танком до первого дома, после чего двигаемся вдоль стенки. Осторожно, во руинах второго засел вражина, может всадить пулю в спину. Выбиваем врагов из здания и занимаем его сами.

Начинается городской бой  немцы в многоэтажном доме напротив. Нам нужно уничтожить пулеметчиков и солдат с «Панцершреками»  просто внимательно осматриваем окна, и не больше чем через пару минут задача будет выполнена.

Идем сквозь только что зачищенное здание, сопротивления не будет. Танк проломит стену, и снова начнется бой. Нужно пройти в приют на той стороне. Идем сразу вниз, сверху и без нас разберутся, но посматривать в ту сторону и снимать врагов с верхних этажей все же стоит. Укрытий много, потому сложности особой не будет.

До второго этажа можно идти спокойно, по пути, если необходимо, прихватив обрез двустволки. В помещении бывшей душевой начнется бой, обходим супостатов слева, снимая пулеметчиков. Дальше будет выход на балкон, нам нужно туда, но не сразу  сначала встанем за пулемет в окне и проредим защитников в окне напротив. Теперь рывок по балюстраде, нужно быстро попасть в только что обстрелянную нами комнату. На врагов на крыше не обращаем внимания, будут прибегать все новые и новые. Впереди очередной пулемет, который все так же можно обойти с фланга. Только комнату с ним стоит зачистить бутылкой с зажигательной смесью  там и помимо стрелка хватает врагов. Последние комнаты  и бой снова вернется на улицу. Идти лучше по левой стороне, снимая стрелков в окнах справа. Несложно, но расслаблляться не стоит  отступающие интенсивно отстреливаются.

Выселение

Прилетела авиация, еще шесть минут до появления развалин с той стороны двора и до конца миссии.

Берлин, 24 апреля 1945 года.

Рядовой Дмитрий Петренко.

Первая часть миссии  без каких-либо изысков идем через здание. Кое-чем нас пытаются увлечь, вроде пленного немца или спасения товарища, но в остальном меняются только декорации. Сложности начнутся на улице  прострaнcтво большое, и обстрел идет со всех сторон. Первым делом нужно добежать до метро, откуда бегут все новые и новые враги, и прыгнуть туда  это хорошая защита, да и поток противников резко иссякнет. Затем там же ползем вперед, но смещаться надо вправо, чтобы уйти из зоны обстрела пулеметов с одного из верхних этажей здания на другой стороне улицы. Когда почти дойдем до перекрестка, огневую точку разнесут танки, и на этом этапе все будет кончено. Солдаты добьют раненых и сдавшихся немцев. Если мы поучаствуем в расправе, cмepть врагов будет намного менее страшной,  это хоть и говорится Чернову, но явно адресуется нам.

Откроют дверь в метро, там, как водится, два немного неравнозначных пути. Левый чуть легче  по каким-то причинам там не стреляют с другой стороны, а справа придется еще и за флангом следить, стрельба из вагонов более чем вероятна. Пулемет слева тоже не проблема  с той стороны намного больше служебных помещений, по ним можно проделать едва ли не половину пути.

После предстоит спрыгнуть с перрона на затопленные рельсы. Резнов начнет ломать дверь, а мы будем отстреливаться от немцев на другой стороне завала. Впрочем, все это ненадолго... сначала побегут крысы, а нам-то отступать от неминуемой гибели некуда.

Черные кошки

К югу от Окинавы, 3 апреля 1945 года.

Старшина Локк.

Миссия-тир. Летаем бортстрелком на «Каталине» и ведем огонь из всех орудий по очереди, нас перебрасывают между ними по воле скрипта (на передней помимо пулемета есть и пушка  клавиша G или средняя кнопка мыши). Убить героя могут, чтобы этого избежать, в первой части миссии нужно сначала уничтожать катера и лишь затем трaнcпорты, их все равно подставят нам под огонь по скрипту, да и раньше времени они не утонут. Во второй половине к катерам добавятся «Зеро». Когда самолет сядет на воду, появится еще одна задача  вытаскивать из воды моряков (все той же кнопкой действия «F», на экране будет появляться надпись), для зачета нужно достать четверых, если меньше  задание будет провалено, но миссия завершится.

Взрывай и выжигай

Противотанковому ружью нашли лучшее применение  в качестве снайперской винтовки.

Окинава, 14 мая 1945 года.

Рядовой Миллер.

Задача непростая  атаковать вершину, но противников очень много, и замаскированы они везде, где ни попадя. Кратчайший путь к цели с момента встречи с врагом  подняться наверх вдоль колючки по правую руку. В этом поможет огнемет  врагов достаточно, но дистанция небольшая. Затем, наоборот, стоит рвать влево, там пройти проще. Перед пулеметным гнездом бросим дымовую шашку, появится возможность дойти до пещер. Чуть проще идти сверху, внизу не самая выгодная позиция для стрельбы, вода закрывает обзор.

После пещеры нужно уничтожить бункеры. Для этого нам выдана взрывчатка  выбирать по клавише «5», бросать правой кнопкой мыши, а взрывать левой. Подходим  бросаем, отходим  взрываем. И так три раза, двигаясь против часовой стрелки. Еще и пострелять придется.

Впереди крупная огневая точка. В лоб ее не взять, придется обходить. Особенно противно, что точек сохранения от появления танка до самого нутра бункера не предвидится, а это весьма приличный отрезок. Как водится  путей два. Направо попасть значительно сложнее  пулемет обстреливает как раз тот сектор, а слева придется снять снайпера на пальме перед мостиком, но он чуть легче. Бежим сразу же, не дожидаясь, пока подорвут танк, и при необходимости используем дымовую шашку. Внутри опять коридор, где очень сильно поможет огнемет. Трудности могут быть разве что в большом зале в самом конце, но и здесь достаточно стен и бочек, чтобы зализать раны.

Точка излома

Окинава, 29 мая 1945 года.

Рядовой Миллер.

Балкон в зале заседаний рейхстага больше похож на тир.

Странно сие  после прошлой миссии майор Гордон «порадовал», что боеприпасов не будет до завтра, а с того момента прошло уже пятнадцать дней. Ну да ладно, нестыковка опять на сами знаете чьей совести. Факт в том, что у нас не то что гранат и дымовых шашек нет, а даже вшивого патрона к «Гаранду». Груз падает с неба, бежим к нему, но японцы начинают атаку. Здесь на высшей сложности игры не нужно пытаться хватать ствол, гибельное дело, лучше спрятаться за ближайшую стенку и дождаться первого же самурая, с чьего трупа и снять винтовку. Снимем четверых снайперов на деревьях и несколько солдат за укреплениями. Подберем оружие и боеприпасы из тюка  там можно найти пулемет и «Гаранд» с оптическим прицелом.

Начнется артобстрел, нужно найти пункт корректировщиков. Бежим в ближайшее укрытие, там будет люк вниз. Прыгаем  там и найдем нескольких японцев, склонившихся над картой. Выйдем с другой стороны. Предстоит серьезный бой, в том числе и с рукопашной  враги полезут из своих нор. Выиграв сражение внизу, снимаем пулеметчика над воротами, а после продвигаемся вверх. Стоит внимательно смотреть по сторонам, японцы могут вылезти из-под земли в самом неожиданном месте и всадить штык в спину. Заходить лучше слева, но зачищать перед подъемом на мост стоит и правую часть поля боя.

Внутри будет легче, доходим до небольшого домика, оттуда снимаем всех врагов на крыше, затем бежим в западное здание и очищаем коридор. В комнатке сбоку будут патроны к пулемету и несколько противников. Дальше новое развлечение  хватаем мины и бросаем их в направлении противника. Так можно уделать все четыре минометных окопа, хотя и не с одного места. Но отвлечься придется, чтобы снять пулеметчика в окне.

Бежим дальше, придется зачистить двор от вражеских войск, укрытий достаточно, чтобы не было проблем для этого. Внутри дома садимся за пулемет и помогаем уничтожить противника во дворике, дальше  движемся через зданий и туннели.

Когда поднимемся на второй этаж и выйдем во двор, увидим сдающихся японцев. Но не все так просто  это засада, и они нападут на Роубука и Полонски. И здесь мы можем спасти только одного из них, убив напавшего, противник второго сразу же взрывается. Начинается контратака  наш последний и решительный бой против японцев. Главное здесь  не умереть, то есть «не лезть в герои». Через некоторое время придет сообщение о готовности авиации  бьем по северному зданию, а затем дважды по восточному. Смотрим ролик, где спасенный нами персонаж отдает нам жетоны погибшего. На этом американская кампания заканчивается.

Сердце рейха

Берлин, 30 апреля 1945 года.

Рядовой Дмитрий Петренко.

В очередной раз спасенные сержантом Резновым от потопа в метро, смотрим небольшую сценку. После небольшой пробежки к левому зданию встречаем врага. Нам тонко намекают, тыкая носом в пролом в стене, что нужно идти насквозь, но это неправильный ответ, чреватый отстрелом лишних врагов  идем вдоль и попадаем в промежуток между двумя домами, откуда нам направо. После боя в библиотеке опять попадаем на улицу.

Пробежав по туннелю под насыпью, послушаем речь. По сигналу нужно будет зачистить площадь, а именно уничтожить четыре 88-миллиметровых зенитки, чтобы смогли пройти танки. Сделать это можно только вручную  подбежав и установив взрывчатку. Перед этим, естественно, придется зачищать местность от врагов. Порядок прохождения  по часовой стрелке, начиная от ближайшей. После взрыва второй и четвертой будут достигнуты контрольные точки.

Когда последнее орудие будет уничтожено, начнется штурм входа. Для начала займем левое здание перед входом, не забывая убивать врагов в соседних. Наверху лежит ПТРС, но толку от него немного  чуть больше дюжины патронов, да и стрелять с такого расстояния можно и без оптического прицела. Поскольку бежать вперед почти бессмысленно, поддержим товарищей огнем с этой площадки. На ступенях две линии обороны, но дальше есть еще один барьер из мешков. Когда наши войска займут обе, бежим к дальнему укрытию и прижимаемся к земле в правом углу. Слева упадет колонна, оттуда выскочит огнеметчик и обожжет Чернова. Жаль, но спасти от незавидной судьбы его никак нельзя  в лучших традициях серии подобные ключевые враги бесcмepтны до главного события своей жизни. Одно утешает  наш товарищ остался жив, хоть помочь ему мы и не в силах.

Крах

Зомби до последнего надеется попробовать солдатской плоти.

Берлин, 30 апреля 1945 года.

Рядовой Дмитрий Петренко.

Будет тяжелый бой в холле рейхстага. Сначала снимаем солдат на вышках, иначе они доставят немало неприятностей. Затем бежим в один из боковых коридоров, чтобы обойти укрепления. Перебив всех в центре зала, поднимаемся на лестницу и после небольшой пробежки по коридорам врываемся в зал заседаний. Нам на балкон, проход туда по лестнице справа, в разломе стены. Сначала поддержим огнем бойцов внизу, выбивая ближайших врагов, но не забывая о пулемете на трибуне и огнеметчиках. Затем снимаем противников на противоположном балконе  вот тут уже точно пригодится снайперское ружье, лежащее в самом конце балкона ПТРС с оптическим прицелом,

Спускаемся вниз, здесь намного опаснее. Нужно пройти до противоположной стены, а после спуститься почти до трибуны. Опять же, главные враги  пулемет и огнеметчики. После зала заседаний будет пробежка по второму балкону и подъем наверх. Там нужно очень быстро снять пулеметчика на лесах в дальнем левом углу, поскольку он достает нас в любой открытой точке крыши. Но относительно закрытых помещений хватает, по ним и пойдем  нужно добежать до ближайшего проема в стене. Оттуда есть еще один выход, а чуть дальше  еще одно такое же укрытие. Когда убьют знаменосца, хватаем флаг и идем ставить его. Без небольшого препятствия не обойдется, но цель будет выполнена.

Nacht der Untoten

Дополнительный уровень, открывается после просмотра титров.

Создан по мотивам зомби-модификации для Call of Duty 2. Или в преддверии Left 4 Dead. Это уж кому как нравится. Мы находимся в небольшом помещении с заколоченными окнами, и к нам лезут зомби. С каждым раундом их все больше и они опаснее. За убийства, попадания по врагу и заделывание проломов начисляются очки. Тратятся они на приобретение оружия и патронов к нему и открытие еще двух небольших локаций, где можно разжиться более cмepтоносным арсеналом. Если зомби заползет внутрь бункера, из него может выпасть плюшка  убивающие с одного попадания пули, удвоение очков, cмepть всем «живым» зомби, пополнение боеприпасов.

Коктейль Молотова в окоп  порой намного эффективнее гранаты.

Так выглядят карты cмepти в игре.


Обзор фильма «Звёздные войны: Скайуокер. Восход». Империя бьёт назад

На «Maндалорца» с самого начала возлагались большие надежды. Всё-таки это первый «живой» сериал по «Звёздным войнам» — что-то, о чём наверняка мечтали, но чего даже не смели…|Игромания...

24 04 2024 4:29:15

Общество синих ведерок. Need for Speed: Hot Pursuit

«…Мир не крутится вокруг пупка самодовольного рейсера. Раз он нарушил закон, то должен именно убегать от копов, а не расшвыривать их машины по обе стороны проезжей части. Полицейские, в свою очередь, не надоедливые зануды, а опытные хищники, профессионалы...

23 04 2024 0:23:31

Ждем. Fury 

...суть Fury состоит в непрерывных сражениях между игроками на аренах. У настоящих гладиаторов нет времени на сбор крысиных шкурок или крафтинг, а значит, и PvE делать не обязательно. Хотя кое-какие задания давать все-таки будут, но все они из разряда &la...

22 04 2024 13:34:20

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

21 04 2024 12:59:34

Hospital Tycoon

Посещение врача — событие, прямо скажем, не шибко приятное. Бесконечные очереди в районной поликлинике, диагнозы с непроизносимыми названиями, изуверские процедуры, доктора, напрочь забывшие о Гиппократовой клятве... Удручающая картина, правда? Впрочем...

20 04 2024 1:44:50

Руководство и прохождение по "NitroPack for Interstate ’76"

Кажется, фирма-разработчик Activision надолго впала в воспоминания: начали выпускаться небольшие продолжения старых игр, такие, например, как NitroPack for Interstate ’76. В данном дополнении представлено огромное количество новых уровней (...

19 04 2024 11:51:15

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

18 04 2024 15:30:13

Ностальгия года. Leisure Suit Larry, Pathfinder: Kingmaker, The Messenger

  О номинации В «ностальгии» мы отдаём должное тем играм, которые так или иначе напомнили нам о душевных временах хрустящих дискет, тёплых лупоглазых мониторов и величавых пикселей размером с кирпич. Если вы тоже…|Игромания...

17 04 2024 3:13:47

Мы поиграли в Google Stadia. Слишком сыро, чтобы быть правдой

Набор Stadia Founder’s Edition получили уже (почти) все, кто решил поверить сладким речам представителей Google. И хотя Stadia пока запустилась только в ряде стран Европы и Северной Америки, мне повезло: я живу в Канаде,…|Игромания...

16 04 2024 20:52:34

Made Man: Человек мафии

Made Man — экшен, якобы основанный на воспоминаниях реального киллера мафии. Имеется кинематографическое повествование и некоторые режиссерские амбиции (например, экран регулярно делится на две части, демонстрируя происходящее с разных paкурсов)....

15 04 2024 18:21:49

Первый взгляд. Battlestrike: The Siege

И снова на наших страницах игра на тему, извините, Второй мировой войны! Зовется она Battlestrike: The Siege — как нетрудно догадаться, это продолжение Battlestrike: The Road to Berlin от польской компании City Interactive. Казалось б...

14 04 2024 15:24:30

Halo: Reach

«…Важное отличие Reach от всех предыдущих Halo в том, что в игре наконец-то появился осязаемый масштаб. Вас почти никогда не запирают в узких коридорах непонятных построек, все действо происходит на открытой и порой весьма сложной многоэтажной местности....

13 04 2024 0:42:31

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

12 04 2024 8:46:24

Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб" (Delta Force: Black Hawk Down)

   Что объединяет талантливого писателя Марка Боудена, талантливого режиссера Ридли Скотта и талантливую игродельческую контору NovaLogic? Ответ прост — трaнcпортный вертолет UH-60, носящий гордое пернатое имя Black…|Игромания...

11 04 2024 4:25:13

Nintendo Switch: подробнейший обзор гибридной консоли

Новая приставка-гибрид от компании Nintendo появилась в продаже только сегодня, 3 марта, но мы уже успели ее опробовать... в том числе и на зуб! И сейчас расскажем вам обо всем, что нужно знать перед покупкой Nintendo Switch. Вот такая коробка попала…|Игромания...

10 04 2024 18:22:58

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

09 04 2024 0:47:41

Обзор нового гeймплея Cyberpunk 2077

30 августа CD Projekt Red показали пятнадцать минут гeймплея, пожалуй, самой ожидаемой игры последних лет — Cyberpunk 2077. Не сказать, что мы увидели там нечто кардинально новое, да и чистого гeймплея оказалось немного, но зато стало…|Игромания...

08 04 2024 7:50:15

Robot Warfare. Битва интеллектов.

Robot Warfare — российская игра. Игра, которую можно смело поставить в один ряд с “Тетрисом”. А ее разработчиков — с Пажитновым. Игра для истинных интеллектуалов. Битвы роботов! И не спешите проводить ассоциации с BattleTech или EarthSiege. В Robot Warfar...

07 04 2024 16:11:45

Бюро, на нас напали! The Bureau: XCOM Declassified

«…Сразу видно: герой лавкрафтовского масштаба. Представьте себе, белый воротничок внезапно сталкивается с инопланетными захватчиками, берет ответственность над своими подчиненными и вынужден лицом к лицу столкнуться с инопланетной угрозой. Агенты работают...

06 04 2024 16:41:34

Cult

“Мир Cult населен патологическими атеистами: в богов эти люди верить не хотят, да и почти ничего о них не знают. А к всевозможным высшим силам и их служителям относятся с недоверием. Хотя есть исключения — кое-где все же попадаются храмы и монастыри. На н...

05 04 2024 2:41:16

Руководство и прохождение по "Resident Evil 4"

В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...

04 04 2024 18:36:14

Saboteur - впечатления с EA3

картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди...

03 04 2024 13:12:52

Как Mixer перетягивает лучших стримеров у Twitch? Microsoft вступила в борьбу стриминговых платформ

Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...

02 04 2024 7:52:41

Оружие победы. Тестирование игровой клавиатуры ROCCAT Isku

«…Хотя ROCCAT Isku не лишена определенных недостатков, она, без сомнения, понравится многим игрокам. Потрясающая эргономика, строгий дизайн, удобные клавиши и, конечно, огромное количество дополнительных функций с возможностью объединения с фирменными мыш...

01 04 2024 2:11:24

Краткие обзоры. Локализация. День Победы

  ОБ ИГРЕ. "День Победы" — глобальная стратегия, посвященная событиям Второй Мировой войны, — относится к числу игр, которые, однажды поселившись на компьютере, имеют шанс продержаться в фаворитах несколько лет....

31 03 2024 5:28:17

Ninja Blade

«…От того, что приготовили для нас From Software, даже у бывалых ниндзя глаза вылезут из орбит. Такой концентрации стометровых чудовищ на единицу площади и такого количества cyмacшедших трюков на единицу времени ни мы, ни даже самые мудрые сенсеи не видел...

30 03 2024 19:25:31

Первый взгляд. Jack the Ripper

 Использовать так называемую "альтернативную историю" в качестве сюжетной подоплеки для своих проектов — излюбленный ход большинства разработчиков. Проецируя уже не единожды обыгранные ранее события на новые условия, то есть приложив м...

29 03 2024 11:53:18

Tropico 4

«…Игра так и не стала настоящим симулятором диктатора из-за изначально неверных ориентиров. Настоящий тиран ничего не строит, он берет готовое и разрушает на пользу себе. Пальмы, пляжи и сигары — лишь яркая обертка, а купившихся на нее проводят через все...

28 03 2024 8:14:32

Republic: The Revolution (Республика: Революция)

  &nbspМожно сколько угодно ругать консерваторов, клепающих пачками Age of Empires 8 и Unreal Tournament 3002. Можно обвинять их в трусости и нежелании открывать новые жанровые рубежи, ставить им в пример тетрис, топать ногами и…|Игромания...

27 03 2024 2:39:37

Руководство и прохождение по "Бригада Е5: Новый альянс"

Однажды король умер. Его много раз обещали оживить, но попытки реанимации были безуспешны. Они только наполняли сердца верноподданных горечью и окончательно подрывали уверенность в том, что завтра что-то изменится... Это может прозвучать странно, но...

26 03 2024 2:45:34

Интересное в Сети

   www.mobilmusic.ru   Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...

25 03 2024 14:15:21

Обзор Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Головокружение от свободы

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Не так давно творческий директор Ubisoft заявил, что компания намерена переключиться с сюжетных проектов на те, где игроки будут сами писать свои истории. Дескать, это гораздо интереснее,…|Игромания...

24 03 2024 0:20:47

Line Rider 2: Unbound

чтобы гонщик не переворачивался, нужно тщательно продумывать дизайн трека. Нарисовать обычный склон не составляет проблем, но это неинтересно. А вот разработать сложный, извилистый маршрут, по которому получится красиво проехать, не разбившись...

23 03 2024 16:11:43

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   Новости ролевых игр   Dungeons & Dragons    Одной из новинок 2003 года в мире D&D стала книга Underdark — подробное описание…|Игромания...

22 03 2024 21:13:14

Battle for Azeroth навсегда изменит систему PvP в World of Warcraft. Во славу опыта и лута!

Всё началось с Саргераса. Причём давным-давно, в те времена, которые отдельные апологеты World of Warcraft Classic могли и не застать. Но всему приходит конец, даже каноническим злодеям. Герои Легиона пресекли разрушительную деятельность безумного…|Игромания...

21 03 2024 0:33:12

7 отличий Three Kingdoms от предыдущих частей Total War

Серия Total War развивается очень аккуратно, без рывков и ненужной суеты. В каждом выпуске игрока встречают новый сеттинг и несколько новых игровых механик. Последняя игра франшизы, Three Kingdoms, исключением не стала. Что ж, рассмотрим подробнее…|Игромания...

20 03 2024 5:39:13

Вирус MyDoom: хроника событий

    Двадцать седьмое января 2004 года — дата, которая навсегда войдет в историю Мировой Паутины. Один из судных дней... Очередной несостоявшийся виртуальный апокалипсис, который столько раз пророчили, но который ни…|Игромания...

19 03 2024 18:14:30

Играем: Pirates of the Caribbean Online

...даже недоумение берет, как при столь кошмарной картинке удалось добиться такого сходства. Потом понимаешь: персонажи умеют изображать эмоции! Барбосса грозит пальчиком и дразнит свою обезьянку, Джек Воробей с намеком указывает на кружку рома, Тия в мис...

18 03 2024 17:38:58

Tales of Monkey Island: Chapter 3 Lair of the Leviathan

«…корабль нашего героя вместе с боцманом Винслоу и Ле Флей проглотил огромный кашалот. Действие переносится в брюхо огромного животного, где для быстрого перемещения нужно сигать прямо во внутренности, работающие скоростными тоннелями…»...

17 03 2024 17:23:36

Руководство и прохождение по "Soldier of Fortune II: Double Helix"

Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...

16 03 2024 16:23:19

Sword of the Stars: The Pit

«…Спин-офф серии космостратегий Sword of the Stars на поверку оказался простеньким инди с атрофированным сюжетом, нарочито архаичной графикой и немудреным гeймплеем. Но простоту в данном случае не стоит путать с легкостью. Будучи типичным представителем п...

15 03 2024 9:28:11

В центре внимания "The Elder Scrolls IV: Oblivion"

авторы наконец осознали один из главных недостатков Morrowind — некоторую деревянность NPC. Речь идет об опилках, которые в большинстве случаев заменяли встречным персонажам мозги. Все они, как правило, подчинялись исключительно скриптам. Теперь же каждый...

14 03 2024 10:40:27

Горячая линия: железо

   Вот поставил себе Windows XP. Все замечательно, но он ОЧЕНЬ долго грузится. Можно как-нибудь ускорить загрузку?    Таки да. Microsoft выпустила специальную программу BootVis для оптимизации и…|Игромания...

13 03 2024 0:16:28

Коды по "Max Payne" (easter eggs)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

12 03 2024 9:23:12

FIFA Manager 07

...главная достопримечательность FIFA Manager 07 — это возможность стать непосредственным участником матча (впервые в футбольном менеджере). Выбирайте любого футболиста — и вперед, отpaбатывать тренерскую установку. В специальном экране привод...

11 03 2024 14:27:53

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Рассказывая о проекте, разработчики заявляли, что собираются создать гибрид God of War и The Elder Scrolls 4: Oblivion. Заявка серьезная, но, как выясняется, пустым бахвальством тут и не пахнет. В бою Kingdoms of Amalur действительно ощущается как крайн...

10 03 2024 5:26:53

Проще некуда. Тестирование электронной книги Sony PRS-T2

«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...

09 03 2024 0:26:48

«DVD-МАНИЯ» №3(138)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Традиционный китайский календарь, который на исторической родине используется лишь для определения сроков посева риса, все-таки оправдывает свое существование в XXI веке.…|Игромания...

08 03 2024 2:22:41

Эксклюзив/Ждем. Infinity: The Quest for Earth. Бескрайний космос

не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В комaнде Флавиена (название компании пока не приду...

07 03 2024 13:33:16

S.T.A.L.K.E.R. экранизируют. После стольких лет? Всегда

За более чем сорокалетний срок существования повести «Пикник на обочине» фантасты Борис и Аркадий Стругацкие всего раз приложили руку к её экранизации: фильм-притча «Сталкер» Тарковского вышел в 1979 году. А…|Игромания...

06 03 2024 15:22:23

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::