OnLive. Революция, которую мы так долго ждали > Minecraft истории
истории Minecraft    

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

OnLive. Революция, которую мы так долго ждали

Спецматериалы OnLive. Революция, которую мы так долго ждали 305.06.2009 05:19  |  На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID — всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в техноло Спецматериалы

Помнится, один из героев фильма Primer говорил: «Сейчас я покажу тебе самую важную вещь, которую когда-либо наблюдал живой организм». С такими же словами могли обратиться к аудитории представители компании OnLive, анонсировавшие на конференции GDC 2009 одноименный игровой сервис и микроконсоль. Может быть, это и не самая важная вещь, которую когда-либо наблюдал живой организм, но точно  одна из самых важных вещей, которые когда-либо наблюдал организм играющий.

Потоковое видео и Crysis на нетбуке

OnLive  это служба потокового распространения видео, позволяющая играть в любые современные игры на любом компьютере, подключенном к интернету, или на телевизоре с помощью специальной микроконсоли. Эта микроконсоль чуть больше DVD-бокса, на корпусе  USB-разъемы, разъемы для подключения к монитору/телевизору и широкополосному интернет-соединению (скорость  не менее 1,5 Мбит/c). Управление  через Bluetooth, беспроводную мышь и клавиатуру или фирменный контроллер. Последний честно скопирован с гeймпада Xbox 360 и утыкан кнопками управления.

На этой безобидной с виду коробочке уже сейчас можно играть в Crysis, F.E.A.R. 2, Сompany of Heroes: Opposing Fronts, Burnout Paradise и Race Driver GRID  всего на GDC показывали 16 стартовых игр. Дело не в начинке мини-консоли, дело в технологии сжатия данных, на которую OnLive собирается получить патент, и принципе облачных вычислений (когда все вычисления осуществляют удаленные сервера, а на машину пользователя передается уже готовая картинка). Чтобы играть через службу OnLive Game Service в Crysis на максимальных настройках, вам не нужна топовая видеокарта или мощный процессор, нужны только стремительное интернет-подключение и телевизор или монитор.

Но амбиции OnLive не ограничиваются приставкой к телевизору  скачав с сайта OnLive.com плагин для браузера, в тот же Crysis можно играть на самом обычном РС или «Макинтоше». Это не преувеличение: на GDC можно было поиграть в Burnout Paradise на ноутбуке начального уровня и в Crysis с максимальными настройками  на MacBook Air (на котором, как известно, стоит интегрированная видеокарта Intel GMA X3100).

На соединении со скоростью полтора мегабита OnLive дает картинку 720x480 (480p, как на Wii), на соединении в пять мегабит  в 1280x720 (720p, основное разрешение PS3 и Xbox 360). Этого, по идее, должно хватить для 24-дюймового монитора или 40-дюймового телевизора. Теоретически плагин или приставка получают информацию от контроллера, загружают ее на сервер, сервер передает комaнду игре, выполняет нужные операции, а потом сжимает и загружает картинку на ваш компьютер 60 раз в секунду. На пpaктике в Burnout Paradise ощущается некоторая нехватка fps, но игра при этом более чем управляема.

Представители OnLive говорят, что само сжатие видео идет с задержкой всего в одну миллисекунду, что они вложили деньги в сеть мощнейших дата-центров для обработки потока (в числе инвесторов компании  Autodesk, Warner Brothers и Maverick Capital), что оборудование будет обновляться раз в шесть месяцев и что вопросы доставки видео игрокам они тоже «не обошли вниманием».

Оценить OnLive самостоятельно мы в России сможем не скоро: службу собираются запускать только зимой 2009-го, а этим летом в США начнется условно-открытое бета-тестирование («условно»  потому что пустят туда только избранных игроков, пользующихся услугами семи крупнейших американских провайдеров).

Инициативу OnLive поддерживают Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, игровое отделение Warner Brothers, Eidos, Atari, Codemasters и Epic Games. Издателей привлекает стопроцентная защита от пиратства (все игры будут делаться под серверную архитектуру и ни на чем остальном просто не запустятся), возможность не платить лицензионные отчисления производителям консолей и, конечно, перспектива полной ликвидации розничного рынка с его отчислениями торговым сетям и перепродажами игр. Разработчиков манит то, что больше не нужно будет программировать под конкретные системы, думать о пользовательской базе и среднем уровне современного железа (любую стандартную PC-игру можно адаптировать для OnLive за несколько недель).

Помимо игр

Исполнительный директор компании OnLive Стив Перлман очень рассчитывает на двести миллионов владельцев компьютеров с интегрированными видеокартами, которые не могут играть через Steam (изначально в OnLive Game Service собираются выпускать исключительно свежие PC-релизы). Он не считает Steam или Xbox Live прямыми конкурентами своей службе: в OnLive игры не продаются, а скорее сдаются в прокат, и аналогов у сервиса на момент его объявления просто не было (хотя мы-то помним, что в Trion World Network, основанной бывшими сотрудниками Electronic Arts Ларсом Баттлером и Джоном Ван Канегемом еще в 2006 году, вели разговоры о схожей технологии).

«Во-первых, мы начали разработку задолго до Trion,  говорит Перлман.  А во-вторых, на платформе Баттлера можно играть только в специально разработанные под нее игры, нельзя просто взять и запустить там Crysis. Наша система может обpaбатывать и отдавать любой видеопоток  неважно что, обычное кино или сложную видеоигру».

«Мы создали окружение, благоприятное абсолютно для всех обитателей игровой экосистемы»,  вторит ему операционный директор компании OnLive Майк Макгарви.

С пользователей OnLive собираются брать небольшую ежемecячную плату (точные цифры пока неизвестны даже создателям сервиса), а консоль хотят продавать ориентировочно за $100-150.

В онлайне будут максимально простой пользовательский интерфейс (особенно впечатляет «стенка» из экранов десятков игр, к любой из которых можно немедленно, без всякой задержки или загрузки подключиться), стандартные для современных социальных сервисов френд-лист, пользовательский профайл, общий аккаунт для сохраненных игр, возможность записывать brag clips  десятисекундные деморолики,  и обмениваться ими с друзьями. Должны быть разные уровни подписки, внутриигровые микротранзакции и возможность посмотреть любую игру перед приобретением. Ориентация на многопользовательские режимы (уже запланирована продажа фирменной беспроводной гарнитуры, к консоли можно подключить до четырех штук) напрашивается сама собой.

Конкуренты есть, но...

Компания OnLive базируется в местечке Пало-Альто, штат Калифорния (здесь же находится научно-исследовательская лаборатория компании Xerox), и вы только посмотрите, какие люди возглавляют разработку. Президент Стив Перлман  в прошлом один из ведущих сотрудников Apple   участвовал в разработке QuickTime, сетевого телевизионного сервиса WebTV и технологии создания правдоподобных лицевых анимаций Contour (применялась в фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона»). Майк Макгарви раньше был исполнительным директором и члeном совета директоров Eidos Interactive, а вице-президент по разработке Джон Спайнел  исполнительным продюсером Eidos и Activision; инженерный отдел возглавляет Том Паквин, один из разработчиков браузера Netscape и основатель Mozilla.org. Вице-президент по бизнес-развитию Пол Вайнштайн ранее исполнял сходные функции в компании MySQL AB, создавшей знаменитую систему управления базами данных.

Работа над OnLive началась семь лет назад в атмосфере строжайшей секретности. Кстати, именно тогда, в 2002-м, Infinium Labs объявила о разработке своей несостоявшейся консоли Phantom, все игры для которой нужно было бы скачивать по широкополосному интернет-соединению. Да и главный креативный директор Acclaim Дэвид Перри еще прошлой осенью говорил о своих разработках в сфере облачных вычислений и сетевого распространения игр  как выяснилось, в данный момент над аналогичным OnLive сервисом работает новая компания Перри Gaikai.

Комaнда у Gaikai существенно меньше, чем у OnLive (где в штате свыше ста разработчиков), но Перри намерен привлечь дополнительные инвестиции и заручиться поддержкой крупного интернет-провайдера. Альтернативная OnLive служба называется Streaming Worlds, будет работать в обычном браузере с установленным флэш-плеером и от OnLive (пока что!) отличается только отсутствием подключаемой к телевизору коробочки. Компания Перри собиралась сделать анонс этим летом, на E3, но ее опередили.

Сходными разработками (облачные вычисления и трехмерные игры в браузере) занимается и компания OTOY, проявившая себя в январе этого года на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. OTOY игры волнуют далеко не в первую очередь: компания заинтересована в продаже вычислительных мощностей своих серверов богатым клиентам. Хотя в их числе, если верить президенту Жюлю Урбаху, «могут быть и крупные игровые издатели». Ситуация примерно такая же, что с поисковыми службами в конце 90-х: та компания, которая, подобно Google, захватит инициативу, уже не отдаст ее никогда. И пока что OnLive впереди.

Об OnLive хорошо отзываются Уоррен Спектор, Уилл Райт и Питер Молиньё  их особенно радует, что с появлением OnLive игровая индустрия может прийти к стандарту одной универсальной консоли, а игры будут храниться не на жестком диске и не дома у игроков. По словам Райта, «теперь игры будут больше походить на современное телевидение». Высказывание интересное   телевидение в развитых странах сейчас страдает от конкуренции с интернет-трaнcляциями (все то же самое, только реклама контекстная). И даже в технически отстающих странах ТВ смотрит в основном поколение, незнакомое с компьютером. Лет через 10-15 уровень компьютерной неграмотности снизится и на телевидении в развитых странах вообще можно будет ставить крест...

Игровые консоли  хоть нынешние, хоть будущие  из-за OnLive могут просто исчезнуть, как класс. А это значит, что снова появятся игры-лидеры в технологическом плане, как это было на PC в 90-х и ранних 2000-х.

Социальная фантастика

В случае успеха OnLive ландшафт игровой индустрии изменится до неузнаваемости. (В случае провала OnLive, будет то же самое: на смену ему придет другая, похожая технология  только и всего)

Сами игры изменятся как с точки зрения разработки, так и с точки зрения механики. Когда у игрока в любой момент времени есть выбор из сотен и тысяч игр, очень важно уметь выделиться на фоне остальных, зацепить человека в первые же секунды, первым же кадром.

Появление одной универсальной консоли остановит бой между платформами (а что будет с Sony и Nintendo?), умрут розница, пиратство и моды.

На смену аддонам придут еженедельные или даже ежедневные обновления.

Отпадет необходимость выпускать полноценные сиквелы  ведь игры можно будет не только продлевать, но и совершенствовать технически, постепенно наращивая движок без оглядки на системные ограничения пользователей.

Игры будут доступны по всему миру одновременно, в день релиза (локализаторам, конечно, придется попотеть, но технически это станет уже возможным).

Изменится и ценовая политика: помимо ежемecячной подписки с доступом ко всему каталогу, наверняка появится возможность аренды отдельных игр на время и прочие невообразимые пока формы владения.

Изменится состав игровой аудитории  когда в игры можно будет играть как на микроконсоли в гостиной, так и в кафе на простом нетбуке с интегрированной видеокартой, число игроков вырастет взрывообразно. Аудитория OnLive хаpaктеризуется как «самая широкая», сознательно не делается попыток вычлeнить казуальных или хардкорных игроков, а это может привести как к появлению все большего количества нишевых игр для разных аудиторий, так и к слиянию всех игр в один жанр с ликвидацией хардкорных сообществ.

Наконец, появление единой для всех платформ социальной сети со всеобщей системой игровых достижений должно вывести игровые социальные сервисы в разряд просто социальных и  вот оно!  окончательной демаргинализации игровой культуры.

Есть и негативные факторы. В дивном новом мире облачных вычислений вы не владеете программами  только берете их на время. Игры превратятся в еще один сервис, который смогут отключить за неуплату. Нет жесткого диска, и будущность всех игр, которыми вы «владеете», зависит от будущности компании OnLive. Если компания разорится  вы потеряете всю вашу коллекцию (конечно, на этом этапе развития разорение будет грозить OnLive не больше, чем Blizzard, Valve или Microsoft, но все же). И потом, что может помешать компании, не исповедующей, в отличие от Google, принципа «не причини зла», запрещать и всячески притормаживать неугодные игры? Как быть с цензурой в государствах вроде Китая, Германии и Австралии?

Когда ждать счастья?

Наконец, главное: через сколько лет все это произойдет? Чтобы OnLive развивался, ему нужны быстрый интернет и компьютерно-грамотное население. В России Xbox Live и PlayStation Network пока мало кто пользуется, Steam только-только начинает набирать популярность, а само понятие живой социальной сети, где игроки могут общаться между матчами, обмениваться клипами и сравнивать рекорды и достижения, вызывает трогательное удивление.

В США на данный момент 71% семей имеют соединение в 2 Мбит/с или больше, 26%  в 4-5 Мбит/с. А ведь создатели OnLive рассчитывают, что у играющей и технически продвинутой публики скорость интернета выше, чем в среднем по больнице.

В России же за пределами Москвы и Санкт-Петербурга появляются ограничения на трафик и скорости в 250-300 Кбит/с на обещанных мегабитных каналах (растет только заявленная скорость, а фактическая ограничивается пропускной способностью допотопных городских коммуникаций), и рассуждать о потоковом видео сейчас как-то смешно. С другой стороны, консоли у нас сравнительно мало распространены, мощные ПК стоят дорого и есть далеко не у всех, а на всех остальных компьютерах игры тормозят и плохо выглядят. Тут OnLive  самая настоящая панацея.

Через OnLive можно играть на нетбуках и «Макинтошах», а в перспективе  на совсем уж небольших и скромных мобильных платформах (скорее всего  на единой всеобщей карманной платформе для облачных вычислений, в которую в конечном счете разовьется iPhone).

В будущем OnLive и конкурирующие сервисы  особенно при наличии соглашений с крупными провайдерами  резко повысят ценность высокоскоростного интернета, без которого уже сейчас обойтись трудно. Это должно привести к увеличению темпов развития широкополосных интернет-коммуникаций (взрывообразно, как в 2003-2005 годах произошло с сотовой связью). Но для нормальной игры еще нужно запустить дата-центры во всех основных странах, что делается не за один день и даже не за один год (Google за три года пребывания в России так и не начал строить собственное здание). И даже если центры будут, никто не может сказать со стопроцентной уверенностью, что они справятся с нагрузкой от миллионов игроков.

* * *

Даже если игнорировать все вышеперечисленные достоинства и сосредоточиться исключительно на недостатках, разработка OnLive  одно из самых значительных событий в истории игровой индустрии. Не каждый день появляются технологии, меняющие наше представление не только об играх, не только о платформах, но и о мире, в которым мы живем. Возможно, благодаря OnLive через десять лет мы будем играть во все на карманной платформе (при необходимости подключаемой к телевизору и не имеющей графического процессора как такового) и объяснять своим детям что такое игровая консоль.


Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗОPanasonic VIERA TX-P46Z1 (плазменный телевизор), Wacom Intuos4 M (графический планшет), Hiper M1000 (блок питания на 1000 Вт), Gainward GeForce GTS 250 2 Гб (видеокарта), SilverStone SUGO SG05 (маленький компьютерный корпус), Logitech S...

18 04 2024 15:50:48

Football Manager 2011

«…важное требование — любовь к футболу. Если ваше с ним знакомство ограничено просмотром пары игр национальной сборной в год, то никакой теплой дружбы с FM, скорее всего, не выйдет. Да, система игровых подсказок вновь пополнела, но Sports Interactive, по-...

17 04 2024 7:19:54

Первый взгляд. Heavyweight Thunder

Симуляторы бокса настолько редкие гости на персональных компьютерах, что лично я даже затрудняюсь вспомнить, когда в последний раз играл в подобную игру. На ум приходит только что-то совсем древнее, безликое и с четырехцветной CGA-график...

16 04 2024 5:24:58

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

15 04 2024 7:23:42

Flock! 

«усипусечные овечки» всего через двадцать минут превращаются в «тупых тварей». Загоняя их в корабль, надеешься, что у инопланетян нет статьи за жестокое обращение с животными, и с теплотой вспоминаешь сюжеты о распотрошенном пришел...

14 04 2024 1:18:43

«DVD-МАНИЯ» №6(141)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...

13 04 2024 1:45:16

История одной фермы

За прокуренные хрущевки на окраине Москвы умудряются драть по $1000 в месяц. Крошечная кухня, из окон дует, до метро полчаса ходьбы. Но Андрей — наш герой — доволен. Хозяин позволил врезать железную дверь и набить квартиру компьютерами, а…|Игромания...

12 04 2024 23:31:24

Коробка с Juк'ами. Медитация над Creative Jukebox Zen

"...В то время как на флэш-карту или болванку удастся запихнуть максимум 12 часов музыки, плееры на винчестерах способны вместить едва ли не всю коллекцию среднестатистического меломана. В силу этого, а также учитывая габариты и нескромное энергопотрeблен...

11 04 2024 4:33:27

Killer Instinct

«…игра рассчитана прежде всего на нормальных людей, а не гиков с натруженными пальцами. На зависть конкурентам выстроен многочасовой тренировочный режим. Даже самого желторотого новичка превратят в непобедимого воина — научат простым ударам, завязанным на...

10 04 2024 15:40:45

Лучшие игры 2001 года

ИГРОМАНИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ЛУЧШИЕ ИГРЫ 2001 ГОДА    Каждый год сотни неудачников, оптимистов, гениев и просто талантливых разработчиков берутся за создание своей компьютерной игры. Не все проекты доходят до стадии релиза.…|Игромания...

09 04 2024 15:29:43

Гайд: Как получить все концовки в Doki Doki Literature Club Plus!

В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...

08 04 2024 7:36:23

Приключения в «Космосе». Заметки о КРИ 2012

«…Конференция разработчиков игр долго пыталась определиться с тем, какие у нее цели. На первых КРИ было много иностранных гостей, включая Тома Холла и Джона Ромеро, красивых стендов и полугoлых дeвиц и дай бог если несколько интересных анонсов. Потом форм...

07 04 2024 14:33:46

The Crossing

...принципиально новый подход: это многопользовательский однопользовательский шутер! То, что самый продвинутый AI не может играть так же интересно, как живой оппонент, уже давно стало понятно. Но так же очевидно, что самому лучшему многопользовательскому...

06 04 2024 17:39:51

Sonic the Hedgehog 4: Episode 2

«…в Episode 2 периодически сpaбатывает то старое ощущение из Sonic the Hedgehog 3, когда кажется, что это скорее гонка, чем платформер. Синий клубок несется, пружинит, сигает в трубы, выделывает пике… а вам для этого, кажется, нужно лишь изредка нажимать...

05 04 2024 7:14:53

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

04 04 2024 16:28:44

SolSeraph. Жанровый коктейль: рецепт из Чили

Не все игры чилийской студии ACE Team можно с уверенностью назвать хорошими, зато каждому релизу было чем удивить. Zeno Clash впечатляла гротескным миром, Rock of Ages — безумным боулингом, Abyss Odyssey — модерновой стилистикой в…|Игромания...

03 04 2024 4:53:20

Первые впечатления о Days Gone. Котлован с зомби

Days Gone разpaбатывается силами внутренней студии Sony — SIE Bend Studio — уже не первый год, но результаты до сих пор сомнительные. По интернету гуляет запись гeймплея с этой Е3 с комментариями разработчиков, где Дикон Сент-Джон…|Игромания...

02 04 2024 1:57:41

S.H.M.U.P.

«…Удивительно, но этот маленький инди-проект умудряется заставить сопереживать совершенно абстpaктным формам на экране. Если в первые минуты игры вы будете видеть только нелепо мельтешащие геометрические фигуры, то ближе к концу ромбики, треугольники и кр...

01 04 2024 16:42:39

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

31 03 2024 8:30:51

Aion. Десять вопросов о гладиаторе

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера журнала в…|Игромания...

30 03 2024 1:31:47

Первый взгляд. 1944: Battle of the Bulge

    Когда-то Desert Rats vs. Afrika Korps восприняли как временную замену “Блицкригу”, в которую можно погонять, ожидая “Сталинград” и Codename: Panzers. Однако народная мудрость гласит, что “нет ничего более постоянного...

29 03 2024 0:46:51

Руководство и прохождение по "Hired Team: Trial"

Привет, народ! С радостью спешу доложить, что наши с вами реальные соотечественники из комaнды New Media Generation в кои-то веки сваяли самый натуральный Квейк-киллер! По сюжету вы – человек, не избежавший безработицы, а посему отозвавшийся на объяв...

28 03 2024 0:58:19

The Club

готовы ли вы к такому времяпрепровождению? Это действительно очень примитивно, «консольно», если хотите. Это длинные комбо, гигантские надписи на экране, сводные таблицы в конце каждого уровня и примитивные хаpaктеристики персонажей. Но в этой...

27 03 2024 8:20:38

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

26 03 2024 12:58:40

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

25 03 2024 5:20:16

Война особого назначения

"...Одни зовут их "псами войны". Другие - "дикими гусями". Третьи используют такие слова, которые цензура никогда не пропустит на журнальные страницы. В их истории навсегда запечатлен героический дедушка Боб Денар, который с помощью небольшого отряда мог...

24 03 2024 10:59:31

World of Tanks. Бронеколлекция «Осень-2011»

Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

23 03 2024 22:41:41

Hitman2

Он не пьет молоко. Он не спит в темных очках, сидя в кресле и с пистолетом в руке. Он не заботится о любимом растении и не тренирует маленькую дeвoчку. Его не зовут Леон. И, тем не менее, он — профессиональный киллер. Знакомьтесь, если вы еще не знакомы:...

22 03 2024 0:35:43

Новая линейка от KOSS

...по-прежнему считаются одними из лучших по соотношению цена/качество, и модели новой линейки — KOSS KSC13, CX6 и TUGO — не исключение......

21 03 2024 2:59:28

Киберспорт. Unreal Tournament

AirFight UT beta 3 www.planetunreal.com/airfight Играя в AirFight, можно побыть пилотом самолета... В прошлом выпуске DeathMatch я жаловался на отсутствие оригинальности у но...

20 03 2024 5:26:22

Split/Second

взрывы, безусловно, заскриптованы, но все объекты на трассе, включая обломки домов и поваленные лодки, обсчитываются физическим движком. Так что обугленный корпус авто уже на следующем круге может оказаться вовсе не там, где вы оставили его пару минут наз...

19 03 2024 17:51:49

Пятничный косплей: The Witcher, «Стражи Галактики», Pokemon, Overwatch, WoW, «Кавказская пленница»

Традиции — это важно. Мы же не можем забывать о ведьмачьей саге дольше, чем на один или два выпуска? На самом деле тут и думать нечего: популярность персонажей пана Анджея не угасает, авторские персонажи CD PROJEKT RED тоже снискали…|Игромания...

18 03 2024 15:32:27

PlayStation 5 во что будем играть в 2020-м?

На днях наш редактор Сергeй Цилюрик рассказал о возможных эксклюзивах на Xbox Series X. А сейчас поговорим о том, во что мы, скорее всего, будем играть на PlayStation 5 в 2020-м году. Выйдет консоль, напомним, в конце года, и сейчас самое…|Игромания...

17 03 2024 9:37:26

Руководство и прохождение по "Hitman: Contracts"

Зеркало было высокое, в человеческий рост. Все убийцы непременно обзаводятся такими, ибо нет более страшного оскорбления для человека, чем убить его, не будучи безукоризненно одетым. Терри Пратчетт, «Пирамиды&raqu...

16 03 2024 11:25:11

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

Технические хаpaктеристики Speedlink Verdana Тип: классическая * Материал: пластик * Цвет: черный или белый * Длина кабеля: 1,5 м * Размеры: 42x12x2,5 см * Цена на январь 2012 года: 900 рублей Технические хаpaктеристики Speedlink Alterno Тип:…|Игромания...

15 03 2024 6:21:20

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

14 03 2024 0:37:28

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

13 03 2024 18:41:55

Panzar: Forged by Chaos

«Игромания» наведывается к создателям Forged by Chaos, чтобы научиться прыгать на гномьих костылях и обращаться с пращой ЧТО? Panzar: Forged by Chaos, необычный гибрид онлайнового экшена и MMORPG ГДЕ? Центр Москвы, офис Panzar…|Игромания...

12 03 2024 20:21:30

Главный вопрос Call of Duty: кто такой капитан Прайс?

Доктор Кто от мира видеоигр, мистер «усы, каких у меня никогда не будет» и просто самый крутой персонаж всей серии Call of Duty — капитан Прайс. В последний раз мы видели его в Call of Duty: Modern Warfare 3, когда, вздернув…|Игромания...

11 03 2024 21:38:43

Мозговой штурм

  &nbspОпасности и приключения — вот два главных "конька" любой современной игры. Ведь что может быть лучше, чем опасности, которые совсем не опасны, и приключения, за которыми не надо бежать за…|Игромания...

10 03 2024 20:35:59

Новый тибериумный Мир! Создание новой игры на движке Command & Conquer: Renegade

“..Сегодня мы будем делать новую игру!Выхода "Ренегата" ждали многие, но многие были разочарованы тем, что ждало их за инсталляционным меню. Игра вышла на любителя. Но с какими задатками! Главное преимущество всех Westwood’овских игр (и "Ренегата" в том ч...

09 03 2024 8:50:45

Вердикт. Локализации. Кто подставил космокролика?

ОБ ИГРЕ. Кто сказал, что кролики — безобидные милые существа? Пора ломать стереотипы! Нет, друзья: кролики — это не только пушистый мех и несколько килограммов вкусного мяса. Это еще лазерная пушка в лапах и радиоактивная морковь на завтpaк! Rocket Ra...

08 03 2024 14:52:55

Lost Planet 2

«…Вообразить себе Lost Planet 2 совсем не трудно. Просто вспомните эффектные кат-сцены из первой части, все тайны вокруг снежной планеты E.D.N. III, героев и мифологию — и забудьте навсегда. Мысленно сузьте все уровни в пять раз и уберите пpaктически весь...

07 03 2024 2:52:21

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

06 03 2024 15:40:23

Косплей года: Прошлое, Настоящее, Будущее

Леи Радна: Минувший год оказался очень непростым для всех сфер человеческой жизни —  и для косплея, конечно, в том числе. В марте нам пришлось отказаться от всех публичных мероприятий и перейти на редкие онлайн-фестивали и…|Игромания...

05 03 2024 13:37:30

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

04 03 2024 18:53:27

Fight Night Champion

«…Один противник прекрасно перемещается по рингу и способен вымотать вас за пару раундов, если не зажать проказника в углу и не угомонить десятком-другим хуков. Другой обладает нокаутирующим правым, и если не сбивать его руку постоянным прессингом слева,...

03 03 2024 11:40:50

SpellForce 2: Dragon Storm

...все-таки набирает ход. Вдруг выясняется, что многие квесты имеют несколько решений. Всплывают элементы, которые сценаристы не позаимствовали у других: корабль, путешествующий в прострaнcтве, археологи, которые отбиваются от оживших ископаемых......

02 03 2024 4:50:37

Flotilla

«…Щупленькая, весом всего в пятьдесят мегабайт инди-стратегия Flotilla поразительно напоминает вышедший в прошлом веке Homeworld. На часах снова 1999-й, а вам снова не так уж много лет. На экране оранжевый космос, в котором, словно на тоненьких лесках, ви...

01 03 2024 10:28:28

Гайд: Координаты островов в Sea of Thieves

В Sea of Thieves очень много островов, поэтому найти их все самостоятельно довольно сложно. Чтобы покорителям морей было проще ориентироваться в этом многообразии, мы приготовили список всех островов в алфавитном порядке с их координатами. Удачного…|Игромания...

29 02 2024 11:29:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::