И будет кровь. Red Dead Redemption
Что? Сиквел Red Dead Revolver (PS2, Xbox) — c огромным открытым миром, настоящей экосистемой и механикой GTA 4.
Где? Лондон, офис Rockstar Games. Где-то за соседней стеной, должно быть, делают Max Payne 3.
Вестерн мертв. Никого не интересуют его герои, его односложная драма, никому, в конце концов, не интересно смотреть на то, как потные мужики два часа скачут куда-то на лошадях и постреливают друг в друга из револьверов. В кинематографе вестерн прожил долгую и довольно счастливую жизнь: было «Большое ограбление поезда» (1903), было десятилетие грандиозной популярности (1940-1950), была «Великолепная семерка», были Джон Форд и Джон Уэйн.
Когда в шестидесятых показалось, что вестерн устарел, итальянец Серджио Леоне снял начинающего американского актера Клинта Иствуда в картине «За пригоршню долларов», а некто Эннио Морриконе (под псевдонимом Дэн Савио) написал для фильма музыку. И все закрутилось по-новому, началась эпоха спагетти-вестернов, глядя на которые было не очень понятно, смеются ли итальянцы над жанром или все-таки любят его (по всему выходило и то и другое).
Так появились «Хороший, плохой, злой», «Однажды на Диком Западе» и «На несколько долларов больше». Наконец, когда итальянцы перестали интриговать, пришли новые американцы и сочинили вестерну кровавую эпитафию. В «Дикой банде» пьяница и гений Сэм Пекинпа деконструировал миф о Диком Западе: он показал, что на самом деле происходит, когда человеку стреляют в лицо из револьвера, показал, сколько изуpoдованных трупов оставляет за собой любой романтический герой на скакуне. Показал, наконец, как все это закончилось. Ревизионистские вестерны 60-70-x выпотрошили и похоронили жанр: про его героев и проблематику все стало окончательно ясно.
Компьютерные игры в своем нынешнем развитии дошли разве что до спагетти-вестернов. По большому счету любая игра про Дикий Запад это такая интеpaктивная версия «ковбойцев и индейцев». Там односложная драма, наивные герои и картонная мораль. Rockstar Games берутся исправить эту ситуацию.
Старикам здесь не место
Знакомьтесь, Джон Марстон, бывший бандит, примерный семьянин, убийца на службе Бюро. |
Мало кто знает, что Red Dead Revolver (2004), вестерн от третьего лица, на самом деле не был разработан Rockstar Games. За полгода до релиза они приобрели игру у японцев Capcom и доделали силами Rockstar San Diego. Прежде всего добавили своего фирменного сумасбродства. Red Dead Revolver настоящая кунсткамера «рокстаровских» персонажей. Там были ковбои-клоуны (очень смешно пародировавшие ковенантов из Halo), какие-то идиотские волшебники из бродячего цирка, огромный жирный босс по имени Свинья, увешанный динамитом, а также ковбой-англичанин в костюме и котелке. Red Dead Revolver общепризнанно одна из самых слабых работ Rockstar, ее средний рейтинг колeблется в районе 70%. И там, безусловно, есть к чему придраться Rockstar San Diego явно доделывали игру буквально на ходу. Вместе с тем это все еще самый продуманный интеpaктивный спагетти-вестерн: стрелять в нем интересно до сих пор.
В Red Dead Revolver имелась нехитрая, но эффективная система укрытий, модное на тот момент slo-mo (называлось Dead Eye), придурковатый задор, хаpaктерный для всех фильмов Леоне, и понятное с первых минут разделение на хороших (главгерой) и плохих (все остальные). Кроме того, Rockstar San Diego придумали отличную механику для дуэлей (которую c минимальными изменениями стянули в свой Call of Juarez поляки Techland): сразу после того, как герой выхватывал пистолет, время замирало, а вам давалось несколько секунд на то, чтобы навести нарочито медленно ползущий прицел на врага. Противник, соответственно, пытался в это время сделать то же самое. Кто успел на того гроб не заказываем. Ну и конечно, сюжет хрестоматийная история мести, в рамках которой очень здорово было обосновано умение героя замедлять время (он вроде как в гневе схватился за раскаленную рукоятку фамильного револьвера и отстрелил обидчику руку).
Идеи Red Dead Revolver успешно капитализировали сначала Neversoft (см. Gun), а потом упомянутые уже поляки Techland. Но ни те ни другие не смогли выйти за территорию спагетти-вестернов. Как выяснилось, все это время Rockstar San Diego готовились сделать необходимый шаг. Red Dead Redemption это электронное надгробие для интеpaктивных вестернов. Мы видели тридцать минут живого гeймплея Red Dead Redemption и можем с уверенностью констатировать в этом году тема вестерна будет закрыта с подобающими почестями.
GTA 4 с трудом выдерживала крупные планы героев. Но в вестерне без них никуда. |
Rockstar всегда потрясающе работали с естественным светом, но в Red Dead Redemption они явно берут новую высоту. |
100 ружей
Авторы Red Dead Redemption черпают вдохновение из последней главы в истории жанра. Это грязная, смурная, кровавая и очень некрасивая история. Как и «Дикая банда» (которая ходит у разработчиков в главных источниках вдохновения), игра стартует в начале XX века. Дикий Запад, каким мы знаем его по классическим вестернам, умирает. Его убивают телеграф, индустриализация, цивилизация и закон. Бандитам и грабителям в новой картине мира нет места: правительство формирует Бюро (позже оно превратится в Федеральное бюро расследований, т.е. ФБР), задача которого найти и стереть с лица земли любого, кто все еще считает возможным завалиться в банк с револьвером и потребовать содержимое сейфа. Как это часто бывает, Бюро действует ничуть не лучше тех, против кого борется, без оглядок на закон и совесть они убивают и шантажируют всех, кто попадает под руку.
Главный герой Джон Марстон бывший участник знаменитой банды. Вот уже несколько лет он живет с семьей «в отставке» и не разъезжает с платком на лице. Тем не менее Бюро заглядывает к нему с ультиматумом либо он поможет выследить и убить бывших друзей, либо будет плохо. Марстон соглашается.
Cмepть героя. Жизненный путь вестерна | |||
Большое ограбление поезда (1903)Десятиминутная веха в истории кино, один из первых фильмов, в котором присутствовал связный сюжет и так называемая нарративная логика (то есть переход от одной сцены к другой был продиктован сценарием, а не фантазией авторов). Сюжет титульное ограбление поезда не самая изощренная история в мире, но финальный кадр с направленным на нас дулом револьвера в свое время напугал зрителей не меньше, чем знаменитое «Прибытие поезда» братьев Люмьер. |
Как был завоеван Запад (1962)Титаническое (два с лишним часа) жизнеописание четырех поколений американских колонизаторов Дикого Запада. Размашистая, богатая сага, классика традиционных вестернов Джона Форда. Фильм разбит на пять глав («Реки», «Пустоши», «Бандиты», «Гражданская война» и «Железная дорога»). Форд на самом деле снял только один из них про войну Севера с Югом. «Как был завоеван Запад» входит во все возможные списки великих, лучших и главных фильмов в истории кино и включен в Библиотеку Конгресса США. Восстановленная версия не так давно вышла на Blu-ray. | ||
За пригоршню долларов (1964)Первый фильм в знаменитой «долларовой трилогии» Серджио Леоне (два других «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой») с Клинтом Иствудом. Безымянный ковбой в знаменитом (и довольно нелепом) пончо приезжает в город, который целиком контролируют две противоборствующие банды, и решает подзаработать на их вражде. Ремейк «Телохранителя» Куросавы, в 1996-м переснят с Брюсом Уиллисом под названием «Герой-одиночка» (Last Man Standing). |
Дикая банда (1969)Деконструкция мифа о героях вестерна. Стареющие и обозленные друг на друга бандиты решаются на последнее дело. По их следу нехотя скачет лучший друг, которого выпустили из тюрьмы для того, чтобы он помог найти и убить бывших коллег. Мрачный, хриплый и очень грустный фильм, в котором последовательно уничтожаются все легенды вестерна. Лучшая метафора открывающий кадр с большим, сильным, но неповоротливым скорпионом, которого медленно пожирают мелкие муравьи. |
Белое солнце пустыни
Если в GTA 4 магазин одежды использовался для того, чтобы составить как можно более нелепый наряд, то тут мы наверняка будем придирчиво подбирать шпоры под цвет пряжки ремня. |
Авторы Red Dead Redemption, Rockstar San Diego, известны в первую очередь тем, что на их технологии работают все современные проекты компании, начиная с Rockstar Games Presents Table Tennis. Технологию RAGE, которая лежит в основе GTA 4, Midnight Club: Los Angeles и упомянутого уже «настольного тенниса», изобрели они. Они же в свое время придумали для Rockstar всю гоночную серию Midnight Club. То есть от этой студии можно было ожидать чего угодно, но не того, что мы увидели.
Первый кадр из Red Dead Redemption огромный каньон. Ущелья, гигантские валуны, около озера пасется табун лошадей. «Это, пожалуй, самая большая наша игра», поясняет Бен Дженнингс, пиар-менеджер Rockstar. У нас несколько плывет в глазах значит, это все-таки правда. Red Dead Redemption действительно «GTA 4 на Диком Западе». Это необъятный мир, созданный с тем же вниманием к деталям, с каким в свое время был сконструирован Либерти-Сити. Что-то подобное было и в Gun, но сравнивать творчество Neversoft с Red Dead Redemption это примерно как сравнивать любительскую постановку «Конька-Горбунка» с премьерой в Большом театре. То есть «Конек-Горбунок» это, безусловно, очень трогательно, но масштабы, что называется, несопоставимы.
В это трудно поверить, но Red Dead Redemption действительно больше, чем GTA 4. В первую очередь потому, что там был все-таки город, а тут огромные, бескрайние просторы. И сразу становится ясно, чего так недостает истории про Нико Белича. Приключения. При всем уважении к творчеству Rockstar North, они все-таки заняты живописанием быта восточноевропейской иммиграции. Заплеванные квартиры, кокаин с самоваром, пpocтитутки и дешевый cтpиптиз не самая приятная атмосфера.
Red Dead Redemption далеко не спагетти-вестерн с его односложной моралью. |
Другое дело Red Dead Redemption. Это тот редкий случай, когда хочется наплевать на все сюжетные миссии, срочно залезть на лошадь и поскакать вон к тому ущелью. Просто чтобы посмотреть, что там. А «там» может быть что угодно. Red Dead Redemption игра, в которой придется очень много ездить по безлюдным просторам, и для того, чтобы нам не было скучно, тут постоянно что-нибудь происходит. Шериф вешает на суку пойманного бандита. Кто-то грабит дилижанс. Навстречу несутся три дамы в оборчатых юбках. Священник семенит на осле. Плотность случайных зарисовок на квадратный километр высокополигональных пустошей просто запредельная. И разумеется, в каждой из упомянутых мизансцен мы можем принять самое непосредственное участие. Чувство свободы, которым так знаменита GTA, тут многократно усиливается благодаря обстановке. Перспектива исследовать очередную подворотню в современном мегаполисе (что мы там не видели?) меркнет по сравнению с возможностью залезть на какую-нибудь гору и посмотреть, что там. Red Dead Redemption пробуждает в любом взрослом мужчине давно, казалось бы, утраченное ощущение когда кажется, что за каждым углом тебя ждет приключение.
Не последнюю роль в этом процессе играют животные. Red Dead Redemption первая игра Rockstar, к которой приделана полноценная функционирующая экосистема. Ваша лошадь вполне может встать на дыбы, завидев у себя под копытами змею. На трупы людей и животных слетаются стepвятники. За ними приходят койоты. Под ногами копошатся какие-то тушканчики, суслики и прочая мелочь. Все они формируют пищевую цепочку, на вершине которой совершенно необязательно стоит человек: в каком-нибудь ущелье на вас вполне может напасть пума или медведь. Экосистема придумана тут не только для увеселения, но и для заработка: при желании можно все бросить и уехать на три дня на охоту. А затем сбыть шкуры в ближайшем населенном пункте.
Сложно представить себе мужчину, который не влюбится в игру, где можно делать так… |
…и вот так. |
Непрощенный
Пока мы с неподдельным восторгом смотрим на выруливший из-за горы поезд, сотрудники Rockstar вежливо направляют героя в сторону города, к первой сюжетной миссии. Расклад следующий: Марстон должен обменять пойманного бандита на свою подругу, которую очень некстати обещают повесить. Rockstar, отточившие свою режиссуру еще в GTA 4, тут, что называется, дорвались до фактуры. Миссия открывается кадром, которого не постеснялся бы Сэм Пекинпа: через залитый полуденным солнцем город Марстон ведет перед собой заложника с завязанными руками, тот нехотя волочит ноги по пыльной улице, видимо подозревая, что будет дальше. Потому что уже буквально через минуту, в ходе непродолжительного диалога, бывшие коллеги сносят ему из револьвера полголовы. Одновременно с этим Марстонову подругу оставляют болтаться с петлей на шее: у Джона есть буквально несколько минут, чтобы прорваться к ней через весь город и перерезать веревку.
В Red Dead Redemption в качестве укрытия можно использовать все что угодно. Включая трупы животных. |
И тут начинается экшен. Причем такой, что каждые пять минут хочется привстать на цыпочки от восторга Марстон кубарем, поднимая пыль, бросается к трупу коровы и использует его как укрытие (боевая механика пpaктически полностью перекочевала сюда из GTA 4). Пули отрывают от туши внушительные куски, пока мы одного за другим снимаем врагов с крыш. AI-технология Euphoria, которой все восхищались в GTA 4, как будто создана для того, чтобы работать на благо вестернов: вот выстрелом врагу сносит шляпу, он чуть приседает, и следующая пуля буквально вгрызается ему в лицо. Голова запрокидывается назад, бандит обдает кровавым фонтаном крышу и медленно, считая остатками затылка доски, съезжает вниз. Регулятор насилия в Red Dead Redemption выкручен на максимум авторы честно, без прикрас, моделируют результаты работы револьвера начала века. А там было мало красивого: враги хватаются за перебитые ноги и уже в следующую минуту поливают улицу остатками своего лица.
Разработчики тем временем набирают обороты. Следующая миссия убирает все выступления в жанре «стационарного шутера», включая недавний расстрел зомби-мотоциклистов в Resident Evil 5: Марстон обороняет дилижанс, пока тот на ходу пытаются взять грабители. Тонкость в том, что у Джона в руках здоровенный шотган, который буквально рвет людей в клочья. Бандиты, размахивая руками, слетают с лошадей, попадают под копыта напарников, кто-то успевает запрыгнуть на крышу, получает заряд дроби, и в следующую секунду ему по гpyди проезжают колеса нашего дилижанса. Лошади спотыкаются, валятся в пыль, на них налетают другие, в воздух, вместе с клубами пыли, взлетают шляпы, оружие.
Если вы вдруг остались без лошади посреди безлюдной степи всегда есть вариант приручить кого-нибудь из дикого табуна. |
И наконец, завершающая миссия конечно, оборона поезда. Марстон на полном скаку влетает в толпу людей. Кто-то гибнет под копытами, кого-то настигает пуля, кто-то умудряется увернуться, сесть на лошадь и продолжить преследование. «У лошади есть свой собственный AI, поясняют рокстаровцы. Во время перестрелок они сами объезжают препятствия и вообще ведут себя разумно. Вам в этом случае надо заботиться о стрельбе, а не об управлении».
На этих словах картинка вдруг теряет цвета и замирает. На экране появляется сначала один прицел, затем второй, третий, четвертый, пятый и шестой. Марстон аккуратно распределяет их между противниками, и в следующую секунду сразу шестеро врагов слетают с лошадей. Dead Eye возвращается в двух вариантах. Помимо указанного выше (доступен только с револьверами), есть и классический рапид. Казалось бы, slo-mo сегодня дурной вкус, атавизм, так уже никто не делает. Но благодаря Euphoria замедлять время снова становится интересно: вы увлеченно наблюдаете за поведением врагов, за тем, как у них подгибаются ноги, как слетают шляпы, как они реагируют на попадание пуль.
Кроме того, Red Dead Redemption невероятно, неприлично красиво выглядит. Марстон «самый детальный наш герой», по заверениям Rockstar, и это чистая правда. Он буквально усыпан мелкими деталями: патронташ бликует на солнце, револьвер колышется в кобуре, винтовка трясется за спиной все оружие, которое Джон носит с собой, можно увидеть на нем своими глазами. Ну и знаменитый рокстаровский закат. Они умеют работать с закатным светом, как ни один другой разработчик в мире. Когда солнце постепенно опускается вниз и все вокруг окрашивается в багровые тона, а вы в это время лениво скачете на лошади через пустыню кажется, что жизнь, в общем, удалась.
Rockstar ничего не говорят про дуэли. Но они просто обязаны вернуться какой вестерн без дуэлей? |
Из этого скриншота несложно заключить, что среди мини-игр, видимо, будет покер. |
* * *
За кадром Rockstar оставляют массу деталей. Во-первых, мини-игры нам показали всего одну, в которой Марстон соревновался в скоростном продевании ножа между пальцев. Но будет, конечно, больше. Во-вторых, классические GTA-забавы вроде противостояния полиции. Как будут складываться в Red Dead Redemption ваши отношения с правоохранительными органами, не знают пока даже сами разработчики. «Главное мы не хотим, чтобы игроки вырезали целые города, потому что им просто станет скучно. То есть мы, конечно, оставим такую возможность, но сделать это будет очень трудно», поясняет Бен. И, в-третьих, мультиплеер. Он определенно будет, но про него пока не известно ровным счетом ничего.
Честно говоря, даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что нужно для простого мужского счастья: свобода, живой и охотно реагирующий на ваши действия мир и феноменальный экшен. Но есть также и то, чего не хватало GTA 4 и всем ее последователям, дух приключения. Настоящего, последнего приключения. Red Dead Redemption это пускай запоздалый, но очень дорогой и искренний поклон великому жанру. Вестерн, безусловно, мертв. Но его ждут самые пышные похороны, какие только можно себе представить.
P.S. По традиции, Red Dead Redemption анонсирован Rockstar для Xbox 360 и PS3. На все вопросы о PC-версии они искренне пожимают плечами. Поэтому, если вы надеетесь отдать вестерну почести на PC, мы бы прибавили к официальной дате выхода еще как минимум полгода. Но оно того стоит, поверьте.
«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...
27 03 2024 1:32:25
...если бы в мире было только белое и только черное. Я видел отличных специалистов, которые работают строго по восемь часов в день (исключая редкие форс-мажоры), на которых можно положиться в работе, и абсолютных бездарей, готовых хоть каждый день ночеват...
26 03 2024 12:59:19
«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...
25 03 2024 8:40:59
Если по существу, то Wireless 2.4G TwinTouch+ — есть набор, состоящий из беспроводной клавиатуры, беспроводной мышки и приемника-базы. От множества себе подобных в первую очередь отличается тем, что использует для связи оригинальную частоту радиосигнала 2...
24 03 2024 14:32:49
станет не продолжением комичной истории про то, как блондинки на колесах ехали в сторону финиша, а самым что ни на есть «классическим» симулятором стритрейсинга. Впрочем, без дежурной фишки не обошлось и на этот раз: нам обещают...
23 03 2024 23:27:30
Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...
22 03 2024 14:23:44
Тактическая ролевая игра от 1C уже в шаге от релиза. Впечатления по первым 10 часам: много диалогов, мало отличий между персонажами и почти нет багов!...
21 03 2024 10:37:41
Физика в основе действия — далеко не надстройка, именно на ней основаны абсолютно все головоломки в игре. А сочетание этих головоломок и боевых эпизодов очень взвешенное. После окончания Trine хочется еще и еще. И даже когда игра будет изучена полностью (...
20 03 2024 23:36:29
мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...
19 03 2024 19:18:22
ни экран, ни подсветка клавиш еще не делают из обычной клавиатуры игровую. А вот что делает, так это сорок одна мультимедийная клавиша для записи макросов...
18 03 2024 1:35:39
Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...
17 03 2024 18:42:11
Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...
16 03 2024 2:48:38
Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...
15 03 2024 2:52:54
даже если бы презентация Red Dead Redemption свелась к короткому галопу по пустоши и одной перестрелке, этого бы вполне хватило на то, чтобы записать игру в список самых ожидаемых и многообещающих релизов этого года. Тут по большому счету есть все, что ну...
14 03 2024 17:41:20
важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-эл...
13 03 2024 5:55:23
И сам «Кодекс войны», ввиду отсутствия конкурентов ставший лучшей отечественной игрой прошлого года, и аддон «Высшая раса» были приняты публикой на ура. А вот анонс «сборников миссий» расколол фанатов на «за» и «против». Конечно, очень приятно...
12 03 2024 5:43:48
как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...
11 03 2024 22:29:34
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...
10 03 2024 5:35:45
Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и котор...
09 03 2024 11:36:48
Сражаться на мосту тактически выгодно, но бывает сложно использовать магию массового поражения Вот и вышла, наконец, третья игра с системой “чистого” AD&D в версии Interplay. Первыми двумя были Baldur’s Gates (от BioWa...
08 03 2024 22:28:17
Серверов, предоставляющих бесплатное дисковое прострaнcтво для размещения сайта, сейчас великое множество. Какой же из них выбрать? Именно в этом нам и предстоит разобраться. Аргументов "за" и "против" гипотетической "халявы" предостаточно — кто-то в каче...
07 03 2024 9:42:45
Представьте себе тактический симулятор, в который играют шестьдесят игроков на безразмерной карте от Delta Force и в небывало реалистичном окружении а-ля Operation Flashpoint — и вы поймете, на какие нехилые святыни соизволили замахнуться господа ра...
06 03 2024 20:43:15
После выхода четвертой части Saints Row многие поклонники серии гадали, чем же теперь займется Volition: подарит игрокам продолжение популярного экшена либо займется чем-то совершенно новым. Разработчикам удалось найти золотую середину, и в июне…|Игромания...
05 03 2024 13:49:55
Помните, как в игре в ключевые моменты буквально сносило крышу от режиссуры сцен, операторской работы, игры актеров, озвучки, мимики героев? Талантливый писатель смог бы добиться аналогичного эффекта, воздействуя на нас одним лишь словом. Но Карпишин не п...
04 03 2024 19:50:55
Тактика на игры на карте de_aztec Эта карта пользуется заслуженной любовью многих игроков, и на ней очень часто играют на турнирах. Объясняется это четко продуманной архитектурой уровня и неплохо проработанным балансом. Как и на всех картах с…|Игромания...
03 03 2024 20:49:55
главгерой теперь всю игру находится под действием проклятия «Голод», которое без устали пожирает беднягу изнутри. Противоядия не существует, поэтому приходится постоянно восполнять утраченную энергию поглощением душ...
02 03 2024 13:51:41
"...Чтобы аддон или мод выглядел максимально непохоже на оригинальную игру, недостаточно перерисовать карты. Нужно полностью переделать юниты. Именно этим мы с вами сегодня и займемся....
01 03 2024 23:59:17
Гвоздь номераXNView 1.90.3Разработчик: Пьер ГугелеЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://perso.orange.fr/pierre.g/xnview/enxnview.htmlОбъективно XNView — один из лучших просмотрщиков и конвертеров графических…|Игромания...
29 02 2024 9:38:40
О номинации В этой номинации представлены боевики, в которых изучение мира или погружение в сюжет играют ничуть не меньшую, а иногда и гораздо более значимую роль, чем непосредственно сражения. Эти игры принято считать попсовыми, но…|Игромания...
28 02 2024 1:36:38
Street Fighter V вышла в 2016 году — без сюжетной кампании, с шестнадцатью бойцами-персонажами, отвратительным сетевым кодом и, как всегда, эталонной боевой системой. Capcom выпустили до жути сырой продукт, который подкармливали новым…|Игромания...
26 02 2024 3:41:11
«…Puppeteer тpaктует выражение «весь мир — театр» буквально, игра рассказывает историю в рамках кукольной сцены со всеми вытекающими. Экран обрамляет пышный занавес, закадровый рассказчик бодро комментирует происходящее, из зала время от времени доносятся...
25 02 2024 23:51:42
«…Пока остальные разработчики учат нас управлять временем, предлагают воровать пироги с помощью собственных копий и пытаются рассказать взрослую историю через метафоричные мозаики — словом, делают все, чтобы придать жанру солидности, — интернациональный т...
24 02 2024 23:42:16
"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...
23 02 2024 7:58:51
Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...
22 02 2024 11:56:42
компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...
21 02 2024 16:11:22
Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...
20 02 2024 2:29:35
Микростоки — это все те же хранилища изображений (фотографий, иллюстраций, иногда даже видео), которые свободно принимают их от любого желающего и за символическую плату любому желающему продают. Каждое изображение стоит от нескольких центов до пары...
19 02 2024 3:16:55
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...
18 02 2024 3:22:51
На сей раз Paradox Interactive предложили новый способ распространения игры — через интернет. Действительно, почему бы благородным донам не скачать какие-то 28 мегабайт? Разумеется, предварительно заплатив 9,99 долларов. Поэтому путь дополнения к росси...
17 02 2024 3:12:46
Любителей военно-тактических игр этой осенью ожидал приятный сюрприз. Геленджикская фирма "Технолог", создавшая "Битвы Fantasy", "Скайтех", "Арену Магов", выпускает на рынок новый продукт — "Роботех". Это варгeйм, где боевые роботы с пилотами внутри будут...
16 02 2024 20:35:15
...уши родительской игры — Jagged Alliance 2 — торчат в «ДЖАЗе» буквально изо всех щелей. И это неудивительно, учитывая, что проект Jagged Alliance 3D был закрыт, когда он был почти завершен, — куда, спрашивается, девать весь...
15 02 2024 6:49:56
«...духовный наследник не Diablo, а Mythos. Последняя, напоминаем, представляет собой своеобразный ремикс на творчество Blizzard. Онлайновая часть и мультяшный визуальный стиль — от World of Warcraft, игровой процесс с упором на массовое истрeбление всево...
14 02 2024 20:11:26
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
13 02 2024 14:25:42
Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...
12 02 2024 7:42:45
“Итак, налицо дикая, но симпатичная смесь RPG и тактической стратегии. От RPG в Another War останется главный герой, добротный сюжет об отряде смелых партизан и непрерывный рост скиллов всех подведомственных персонажей, а от стратегии — целый арсенал "реа...
11 02 2024 19:31:14
007: Квант милосердия 3D Realms Ace Online Act of War: Direct Action Age of Conan Age of Mythology. Золотое издание Aion: Tower of Eternity Alan Wake Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark America’s Army Amer...
10 02 2024 2:56:53
Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...
09 02 2024 4:39:50
Сказать, что игроки недоверчиво отнеслись к The Surge, значит ничего не сказать. «Dark Souls с роботами» — так прозвали новую игру Deck13 в сети. У нас тут уже был Dark Souls про мышь, DarkMaus, был Dark Souls про…|Игромания...
08 02 2024 7:22:31
уверены: любой врезавшийся вам в память киноэпизод тщательно оцифрован разработчиками. Игра открывается стелс-миссией: Нео прячется в офисном здании от агентов и общается с паном Морфеусом по телефону...
07 02 2024 10:13:23
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::