Горячая линия: игры  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры 

Горячая линия: игры Горячая линия: игры  005.07.2009 05:46  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...

В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в одном темном тупике сошлись Джокер, Бэтмен, Чужие и Хищники. Большое официальное кино до такого пока не додумалось (хотя, мне кажется, пары Хищников в «Темном рыцаре» никто бы не заметил!)  но в комиксах уже давно пpaктикуется скрещивание самых неожиданных сериалов. Условий всего два: во-первых, желательно, чтобы все задействованные в кроссовере персонажи принадлежали одному издательству. Если нет  надо договариваться, платить лицензионные отчисления и обходить юридические формальности. Во-вторых, персонажи из одного комикса (например, про Бэтмена) так часто мелькают в другом (про Супермена), что кроссовером считается только мини-серия из двух и более выпусков (а значит, сюжет надо делать более развернутый). Единственное исключение  выпуск кроссовера отдельной книжкой в мягкой обложке (как это получилось с WildC.A.T.s/Aliens).

В комиксе Aliens vs. Predator/Witchblade/Darkness (2000-2001 гг., издательства Dark Horse Comics и Top Cow Productions, три выпуска) главное  дeвица на обложке.

В мини-серии Aliens vs. Predator/Witchblade/Darkness (явно задуманной только ради того, чтобы показать на одной обложке с Чужим и Хищником полуголую дeвицу) Сара Пеззини из фэнтезийного комикса Witchblade и Джеки Эстакадо из The Darkness попадают на борт космического корабля-тюрьмы, где в соседних камерах сидят Хищник (женского пола) и целый выводок Чужих. В мини-серии Aliens vs. Predator vs. The Terminator оживший в далеком будущем «Скайнет» скрещивает Терминаторов с ДНК Чужих (!), и остановить их может только клон Эллен Рипли, очень кстати познакомившийся с комaндой Хищников. Как можно судить по фильму «Чужой против Хищника», Хищники для землянок совершенно неотразимы  даже для клонированных... В двух выпусках  Superman & Batman vs. Aliens & Predator Супермен с Бэтменом находят в Андах подземную пирамиду, внутри которой  гнездо Чужих и колония Хищников.

Aliens vs. Predator vs. The Terminator (2000 г., издательство Dark Horse, четыре выпуска) по праву считается одним из самых неудачных умственных экспериментов в истории человечества.

Индивидуально Бэтмен успел встретиться с Хищником трижды, в 1991-м, 1995-м и 1997 году (в последнем выпуске комикса Batman vs. Predator Хищник-отец и Хищник-сын сражались с Бэтменом и Робином), а с Чужими  дважды (в 1998-м и 2003-м). Еще с Чужими пересекались Супермен (два раза), судья Дредд (как и с Хищником), а также супергеройская комaнда WildC.A.T.s (выпуск интересен тем, что его написал известный британский комиксист Уоррен Эллис).

Superman & Batman vs. Aliens & Predator (2007 г., DC Comics и Dark Horse Comics, два выпуска). Амперсанд в названии означает, что эти персонажи выступают в комaнде  ну, как в рестлинге...

• • •

Почему серия Resident Evil в Европе и Америке называется Resident Evil, а в Японии  Biohazard?

Бруклинские хардкорщики из группы Biohazard не сдают позиций  до сих пор выступают классическим составом и имеют страничку в MySpace (myspace.com/biohazard).

Biohazard  оригинальное название хоррора Синдзи Миками про зомби и зловещий особняк. Когда в конце 1994 года игру собрались выпускать в Америке, сотрудник американского отделения Capcom Крис Крамер  (ныне  пиар-директор этого отделения) обратил внимание маркетологов на тот факт, что бренд Biohazard в США уже зарегистрирован. В 1993-м вышла одноименная игра для DOS (больше известная как Bio Menace), а в Нью-Йорке выступала хардкорная панк-группа с таким же названием. Чтобы не связываться со свирепыми на вид музыкантами, было решено устроить всекомпанейский конкурс на новое название. Победителем оказался дизайнер американской студии Capcom Digital (имени которого история, увы, не сохранила) с вариантом Resident Evil.

Маркетинговая группа решила, что прилагательное resident (что переводится примерно как «долго живущий» или «постоянно присутствующий») созвучно с существительным «резиденция», на чем и строится весь каламбур (события игры целиком происходят в особняке). Сам Крамер считал название «еще более Дypaцким, чем Biohazard» и яростно голосовал против.

• • •

Я хочу, чтобы мое лицо стало лицом главного или второстепенного героя какой-нибудь игры. Что мне нужно для этого сделать?  Кирилл Дементьев

На сегодня существует три способа придать свою внешность герою компьютерной игры.

Чтобы сфотографироваться на паспорт в Rainbow Six: Vegas 2, надо долго и мучительно вертеться перед камерой. (Видите, где должен быть глаз? А нос? А подбородок?)

Способ первый: выиграть специальный конкурс вроде тех, что устраивала компания Capcom для Street Fighter 4 и Lionhead Studios для Black & White 2 и Fable 2. Как правило, в таких конкурсах от участников требуют одеться гигантской обезьяной, написать вдохновенное сочинение или нарисовать себя в обнимку с Чун Ли (ну и, понятное дело, не забыть приложить приличную фотографию). Но в главные герои таким способом вам вряд ли удастся пробиться: обычно кастинг проводится на роль третьего слева болельщика или паникующего крестьянина. В Fable 2 лица игроков увековечены на картинах в богатых резиденциях (нужно было прислать свою фотографию в соответствующей «модельной» позе).

Способ второй: встроенная в игру поддержка видеокамеры. Еще в прошлом тысячелетии компания Rare собиралась дать игрокам возможность фотографироватьс я (камерой для Game Boy) для главной роли в игре Perfect Dark (Nintendo 64)  но опцию пришлось убрать по техническим причинам. На PlayStation 2 через камеру EyeToy свою физиономию можно воткнуть в бейсбольный симулятор MLB, World Rally Championship 3, Formula One 05, Tony Hawk’s Underground 2 и Karaoke Revolution; на PS3 (через усовершенствованный вариант EyeToy) и на Xbox 360  в FaceBreaker, Football Manager 2007, Pro Evolution Soccer 2008 и 2009, Tiger Woods PGA Tour, World Series of Poker: Tournament of Champions и Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas 2. Толк от этого если и есть, то разве что в Vegas 2 (узнают друзья) и в онлайновом чемпионате по покеру (пугать соперников каменной рожей). Все эти игры используют достаточно неудобную технологию сканирования Digimask (анфас и профиль) для создания трехмерной модели человеческой головы. На PC возможность сфотографироваться для игры была в The Sims 2 и Leisure Suit Larry: Love for Sail! (там физиономию игрока можно было увидеть на развешанных по кораблю портретах вместо лица Эла Лоу). В настоящий момент возможностями технологии активно интересуется компания Nintendo с ее портативной консолью DSi о двух камерах.

Способ третий: грубый хак. Путем замены текстур моддеры сумели пробиться в главные герои Max Payne, Half-Life 2, PC-версии GTA: Vice City, Goldeneye и Perfect Dark (в последних двух играх остался код запланированной Rare, но не включенной в финальную версию возможности фэйсмэппинга).

По адресу www.easportsworld.com/en_US/facebreaker в боксера можно превратить даже Пэрис Хилтон.

• • •

В какой игре впервые появились взрывающиеся бочки?  Богдан Потапов

Впервые в истории видеоигр  в 1981 году, в Donkey Kong. Бросаемые Конгом красные бочки докатывались до нижнего уровня и там взрывались, после чего за Марио начинал охотиться разумный файербол. Абсолютный рекорд по количеству бочек, использованных в одной игре, держит Donkey Kong Country (SNES, 1994)  у разработчика (Rare) весьма специфическое чувство юмора.

В шутерах (и трехмерных играх вообще) бочкомания и бочкопомешательство начались с Doom (1993). Вот как описывает эти объекты игровой мануал: «По базе рассредоточены цилиндрические резервуары, содержащие в себе горючее, токсичные отходы и прочие вредоносные субстанции. Если выстрелить по такой бочке, она взорвется! Чтобы расстрелять бочку из пистолета, нужно несколько пуль; для любого другого вида оружия хватает одного выстрела». Кстати, в Wolfenstein 3D тоже встречались зеленые бочки, расставленные в хаpaктерных конфигурациях. У Джона Кармака явно с 1992 года чесались руки их взорвать, но  не позволяли технологии.

Самые большие взрывающиеся бочки можно увидеть в играх серии Metal Slug (они там размером с дом), а самую продолжительную цепную реакцию из взрывающихся бочек  на двадцать третьей карте Doom 2 под названием Barrels o’ Fun.

Взрывающиеся бочки: тогда и сейчас.

Знали бы Кармак и Ромеро, что в 2009 году шуткам про бочки будут посвящены сайт Theexplodingbarrel.com и сотни веб-комиксов... может, и не поднялась бы рука!

• • •

Почему в играх о будущем денежную валюту называют кредитами?

Космические фишки называются QUID (Quasi Universal Intergalactic Denomination), приравниваются к ?8,68 каждая, не имеют острых углов и сделаны из безопасных для космических туристов материалов.

Фантастика любого рода, будь то книга, телесериал или компьютерная игра, редко утруждает себя ДЕТАЛЯМИ светлого завтрашнего дня. Будущее мировой финансовой системы не могут предсказать даже профессиональные экономисты  что уж тут говорить о разработчиках и сценаристах, которых, если честно, этот вопрос волнует в последнюю очередь.

Сам термин «кредиты»  тяжелое наследие фантастики шестидесятых годов, когда, с одной стороны, отважным героям уже было как-то неудобно выписывать в космосе чеки и расплачиваться обычными американскими (или даже покрашенными в красный цвет марсианскими) долларами, а с другой  никакой другой системы транзакций авторы себе представить не могли. Вот и сошлись на чем-то неопределенно-усредненном, удобном для оплаты услуг в международных, межрасовых и межвидовых галактических альянсах и конфедерациях. В абсолют эту идею возвел фильм Spaceballs с его «космическими баксами».

Конечно, реалистичнее было бы делать в играх множество микровалют вроде «минут разговора», всевозможных пойнтов для онлайновых магазинов и предлагаемых футуристом Дугласом Рашкоффым альтернативных «крэйгбаксов» для социальных сетей. Но вы бы стали со всем этим возиться в Mass Effect? Что касается фантастики ближнего прицела, то тут могут помочь разработанные университетом Лейстера пластиковые монетки с разноцветными шариками внутри. «Ни одну из ныне существующих систем оплаты нельзя использовать в космосе,  говорят разработчики.  Обычную мелочь в невесомость не возьмешь, чипы и магнитные карты может повредить космическая радиация, да и вообще  использовать безналичные расчеты с Землей трудно из-за больших расстояний». Об этом тоже стоит задуматься...

В наше время существует множество стилей и направлений боевого искусства гугл-фу... Вполне возможно, что это уже даже не шутка.

• • •

А вы не боитесь, что рубрику «Горячая линия» может заменить какой-нибудь «Яндекс» или Goоglе?  Евгений Кузнецов

Игры и околоигровая культура  настолько обширная область человеческого знания, что даже владение английским языком и умение пользоваться поисковыми операторами +, –, ~ и * (googleguide.com) не гарантируют, что читатель «Игромании» способен самостоятельно найти ответ на любой вопрос, пришедший ему в голову.

«Википедия» (английская, разумеется), при всей ее чудовищной ориентированности на поп-культуру, не дает исчерпывающих сведений и редко предоставляет ссылки на достойные доверия источники, а свободный поиск в Goоglе  это не столько умение вводить правильные комбинации слов или фраз, сколько умение вводить правильные комбинации слов или фраз с целью найти ОДИН КОНКРЕТНЫЙ САЙТ, о котором ты смутно помнишь, что видел его в 2002 году и что на нем содержится нужный тебе ответ.

Ведущий рубрики «Горячая линия» не претендует на всезнание, но находится в уникально выгодной позиции. Он должен выступать проводником между ограниченным количеством интересных и неожиданных вопросов, возникающих у читателей, и неограниченным количеством ответов, содержащихся в безднах мирового игрознания. Плюс, конечно, выполнять сверку и сравнение источников и, как профессионал, брать на себя ответственность за вынесение вердиктов по спopным вопросам вроде «А какая игра была самая первая?» и «Кто победит в дpaке  Бэтмен или Супермен?» (Супермен).

• • •

Что такое рапид?   Александр Большаков

Вот на такие ухищрения пришлось идти создателям «Матрицы», чтобы создать эффект вращения камеры в замедленном режиме... а авторам Max Payne даже стены красить не нужно было!

Рапидом (от французского rapide  быстрый) называется режим ускоренной киносъемки. В кино и на телевидении съемка с повышенной частотой кадров в секунду используется для создания эффекта мнимого замедления времени. «Также замедленная съемка используется в различных областях науки и техники для исследования кратковременных и быстропротекающих процессов (спасибо, «Википедия»). Таковы, например, процессы горения и взрыва, взаимодействие различных механизмов, распространение ударных волн и искровых разрядов». И нам пришлось ждать до 2001 года, чтобы увидеть это в компьютерных играх?!

Дорогу рапиду в игры проложила «Матрица» с ее виртуальной камерой, способной менять paкурс в режиме замедленной съемки (чего от обычной камеры, конечно, не добьешься). В кино для создания такого эффекта приходилось идти на хитрости: ставить по кругу несколько камер, включать их одновременно или по очереди и потом достраивать картинку (и замедлять скорость посредством интерполяции между кадрами). В Max Payne  первой компьютерной игре, использовавшей рапид,  виртуальными были не только сама камера, но и декорации, и актеры... Понятно, что никаких ограничений в компьютерных играх нет, вид на происходящее и скорость течения времени могут быть какими угодно. Но, как доказывает пример обоих Max Payne, всех трех Dead to Rights, Stranglehold и Total Overdose, эти вид и скорость чаще всего оказываются «такими же, как в кино и у Джона Ву».

Кстати, изобретателями виртуальной камеры являются вовсе не братья Вачовски, а английский фотограф Эдвард Мейбридж. Еще до появления целлулоидной пленки он снял бегущую лошадь серией расставленных вдоль трека фотоаппаратов, поставил получившиеся снимки в стеклянный диск и вращал его с целью создания эффекта движения.

Так выглядела первая в мире съемка виртуальной камерой...

При помощи LaserScope можно было играть в Duck Hunt и Top Gun. И поверьте мне  этот молодой человек кричит отнюдь не «ВЫСТРЕЛ! ВЫСТРЕЛ!».

• • •

Скажите, пожалуйста, существуют ли игры, управляемые голосом?  Максим Макаров

Для восьмибитной NES существовало жуткое устройство под названием Konami LaserScope, помесь гарнитуры и светового пистолета. Целиться  через закрепляемый над правым глазом прицел, стрелять  выкрикивая комaнды в микрофон. В известном выпуске веб-сериала The Angry Video Game Nerd Джеймс Рольф сбивает уток в Duck Hunt с помощью этого устройства, крича в микрофон «FUCK! FUCK!» вместо «SHOOT! SHOOT!».

Голосовое управление было главным маркетинговым козырем вышедшей в прошлом году стратегии Tom Clancy’s EndWar (в игру, впрочем, можно играть и молча), на Nintendo DS голосовые комaнды используются для решения пазлов в Dr. Kawashima’s Brain Training и дрессировки собачек в Nintendogs. В играх серии Mario Party управляемые голосом мини-развлечения присутствуют с шестой части (для GameCube, в комплекте продавался микрофон). Как видно из случая с LaserScope, главной проблемой игр такого рода является распознавание голоса  особенно в играх на английском языке с его разнообразием акцентов.

В Mario Party используются примитивные комaнды «Run!», «Down!» и «Jump!», в Nintendogs эти же комaнды надо по несколько раз повторять с одной и той же интонацией, чтобы система (а заодно и собака) их запомнили. Brain Training упopно не распознает слово blue, хотя в систему интерпретации голоса там вложены очень большие деньги. Разработчики EndWar из Ubisoft Shanghai сделали не систему распознавания слов, а систему распознавания отдельных звуков: в наборе из девяноста заданных слов игрой распознаются звуковые комбинации, остающиеся неизменными при любом акценте. Можно также вспомнить Rock Band и караоке-симуляторы вроде SingStar, где до недавнего времени можно было не выговаривать слова песен, а просто выть (мычать, дышать) в микрофон.

Единственная игра, целиком управляемая голосом,  это вышедшая в 2003 году на PS2 Lifeline. Игрок управлял блуждающей по космическому отелю официанткой, зажимая кнопку на гeймпаде и отдавая комaнды в гарнитуру. Официантка оказалась несколько умнее собаки и распознавала до 500 голосовых комaнд, но нужно было долго оттачивать скорость и тонкости их произношения. Игра считается неуправляемой даже по меркам жанра survival horror.

Страшно подумать, сколько и каких комaнд пришлось наслушаться милейшей космической официантке Рио в Lifeline от молодых людей с одышливыми голосами...

• • •

Во многих RPG для использования заклинаний требуется mana points. Откуда взялось слово «мана» и где впервые было применено?  Валентин Фомин

В наше время магия используется так часто и обыденно, что непонятно, почему она до сих пор называется магией.

Мана  концепция полинезийской мифологии, впоследствии позаимствованная антропологами и отдельными несдержанными фэнтези-авторами. В Меланезии и Полинезии маной называлась присутствующая в природе сила, носителями которой могли быть люди, животные и неодушевленные объекты. В антропологическом дискурсе мана считается предшественницей формальной религии и обычно хаpaктеризуется как «то, из чего делаются души и магия». В 1969 году в рассказе «Незадолго до конца» американский писатель Ларри Нивен впервые описал ману как природный ресурс, который маги используют для кастования заклинаний. «Маной называли сверхъестественные силы до того, как появилось слово «волшебство»,  пишет автор. Впоследствии Нивен развил идею в повести «День, когда магия ушла».

В настольные ролевые игры мана пришла не сразу  Гэри Гайгекс и Дэвид Арнесон с их Dungeons & Dragons вдохновлялись не Нивеном, а творчеством Джека Вэнса, использовавшего другую систему магии (волшебник запоминает «обойму» заклинаний, расстреливает их и заново заучивает на следующий день). Энергию на телепатические заклинания тратил и восстанавливал особый класс псиоников  в ролевом журнале Dragon в начале восьмидесятых возникла яростная дискуссия по поводу разграничения сфер влияния магов и телепатов. В ней-то и выкристаллизовалась игровая концепция магии как внешнего ресурса. В компьютерные ролевые игры расходуемые magic points пришли в Ultima 3: Exodus  если, конечно, Ричарда Гэрриота не опередило какое-нибудь безымянное и давно забытое многопользовательское текстовое подземелье.

• • •

Недавно узнал, что музыку к игре Gears of War 2 написал Стив Яблонски. Для каких еще игр он писал музыку?

Помимо Gears of War 2, американский композитор Стив Яблонски (myspace.com/stevejablonskymusic) был автором музыки к Command & Conquer 3: Tiberium Wars (постоянный композитор сериала Фрэнк Клепаки от проекта отказался) и соавтором  к Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (но в титрах игры значится только Гарри Грегсон-Уильямс). Его последний игровой проект  The Sims 3. Это может показаться странным, ведь в кино Яблонски специализируется либо на триллерах («Ганнибал», «Враг государства», «Снежное чувство Смиллы»), либо на эпических боевиках («Армагеддон», «Остров», «Tрaнcформеры»). Но если взглянуть на телерезюме композитора, все становится предельно ясно: с шестого эпизода Яблонски делает музыку к сериалу «Отчаянные домохозяйки».

Яблонски работает на студии Ганса Циммера и пишет дополнительную музыку для многих фильмов этого композитора.


Гонка года: F1 2016, Trackmania Turbo, Forza Horizon 3

  О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...

23 04 2024 14:35:15

FIFA 10 Next Gen: Блог 2. Часть первая

Марсель Кун Надеюсь, вы уже прочитали первые записи в блогах моих коллег, Дэвида и Кристофа. Они предоставили весьма полный обзор FIFA 10 и при этом осветили некоторые подробности игрового процесса и сетевых компонентов игры. В этой записи я хотел бы…|Игромания...

22 04 2024 10:34:24

Psychonauts

    Вам никогда не хотелось узнать, о чем думают окружающие? Какие мысли роятся в голове маленькой дeвoчки, что с полуоткрытым от счастья ртом ставит клизму своей кошке? Зачем обитающий в соседней квартире выводок…|Игромания...

21 04 2024 5:10:10

TrackMania

"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...

20 04 2024 20:33:13

Краткие обзоры. Nexagon Deathmatch

   Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...

19 04 2024 12:43:46

Руководство и прохождение по "Oddworld Inhabitants: Abe’s Oddysee"

Непонятно, почему среди игроманов бытует мнение, что аркада – это игра для новичков. Считается, что, если вам необходимо привыкнуть к клавиатуре, научиться быстро реагировать и вовремя жать на клавиши, то нужно начинать с аркад, потом переходить к...

18 04 2024 1:19:41

Как крутились шестеренки. История Epic Games и сериала Gears of War

«…Уходящий год для студии Epic Games получился удивительно богатым на радостные события и красивые цифры. Сама компания отпраздновала двадцатый день рождения, пять лет исполнилось ее главному сериалу — Gears of War, чья третья часть установила рекорд по к...

17 04 2024 21:18:37

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Как и в настоящем Вьетнаме, в основных боевых режимах игры (Conquest или Rush) никто толком не понимает, что нужно делать, противника не видно, а убить могут в любой момент. Вражеское присутствие обозначается лишь вспышками выстрелов в густых зарослях —...

16 04 2024 9:40:50

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

15 04 2024 18:31:46

Bullet - Player Test

Есть определенная ирония в том, что Bulletstorm вышел за несколько месяцев до премьеры Duke Nukem Forever. Ведь почти все, чего ждут от нового Дюка, уже реализовано в новой игре People Can Fly и Epic Games. Главный герой Bulletstorm —…|Игромания...

14 04 2024 3:49:35

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

13 04 2024 15:43:44

BlizzCon 2011. День первый

Игромания.ру ведет прямой репортаж с ежегодного фестиваля Blizzcon в Анахайме, Калифорния: мероприятия, на котором всеми любимая компания всегда делает самые громкие свои анонсы. Судя по тому, что прессе и фанатам продемонстрировали на церемонии…|Игромания...

12 04 2024 3:47:21

Горячая линия: игрострой

    24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru    Расскажите, что такое Ray Trace? Мне говорили, что это какая-то передовая…|Игромания...

11 04 2024 10:34:59

Firewall. Огонь, иди со мной

Прочитав очередную статью о безопасности в Интернете, многим хочется сразу же отключить модем и навсегда забыть о прелестях сетевой жизни. Трояны, нюки и прочие гадости способны запугать неподготовленного человека до cмepти одними своими названиями....

10 04 2024 9:46:35

Железный человек. Тестирование игрового корпуса Cooler Master Storm Enforcer

Технические хаpaктеристики Тип корпуса: Middle Tower * Материалы: сталь, пластик * Цвет: черный * Типы материнской платы: microATX, ATX * Отсеки 5,25 дюйма: 4 внешних * Отсеки 3,5 дюйма: 6 внутренних * Слоты расширения: 7+1 * Вентиляторы: 1х 200-мм…|Игромания...

09 04 2024 1:13:30

Нэнси Дрю. Чудовище пещеры Капу

У квестов, посвященных Нэнси Дрю, есть один, но важный плюс — в них можно играть всей семьей. Если заботливый родитель ищет на прилавках что-то простое, неприхотливое и целомудренное, то игра о гавайских приключениях молодой ищейки — идеальный...

08 04 2024 5:22:39

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

07 04 2024 14:44:24

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

«…Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгeймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет…»...

06 04 2024 16:52:56

Показ новых игр Nintendo

Nintendo организовала несколько встреч с журналистами по всему миру. «Игромания» пообщалась с русским представительством Nintendo и посмотрела на новые игры для 3DS....

05 04 2024 21:37:24

Косплей недели: Tomb Raider, Alice: Madness Returns, Bloodborne, Overwatch, Dota 2

Лара Крофт — Tomb Raider Когда-то главная героиня серии Tomb Raider по праву носила титул главного ceкc-символа в игровой индустрии. Двадцать лет назад у отчаянной расхитительницы гробниц было не так много конкуренток в этой сфере, а вот…|Игромания...

04 04 2024 9:54:59

События года: триумф Fortnite, закрытие Telltale Games, выход Fallout

Пришло время пройтись по самым значимым событиям 2018 года и вспомнить всё то, что оставило свой след в мире видеоигр. Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го! Нашествие королевских битв В 2017 году королевские битвы изрядно встряхнули…|Игромания...

03 04 2024 3:23:51

Full Spectrum Warrior

Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...

02 04 2024 15:17:58

Rulezz&Suxx: В разработке. Freedom: Battle for Liberty Island

Помогите! Бегите! Спасайтесь, наконец! На Манхеттен приезжает Московский зоопарк! У больной из крыла североамериканских патриотов очередной припадок параноидальной истерии. Мы, разумеется, разделяем мнение о мopaльной несостоятельн...

01 04 2024 16:44:52

Turning Point: Fall of Liberty

вам покажут ровно две узнаваемых достопримечательности: обрушенный шпиль небоскреба Крайслер и… Тауэрский мост (да, игрок побывает и в Англии). Мост, кстати, даже дадут развести, и это самый яркий момент всей игры, тут действительно чувствуется при...

31 03 2024 9:33:49

Гайд: Где найти люки в Dead by Daylight

Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.  Когда появляется…|Игромания...

30 03 2024 19:19:22

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

29 03 2024 8:35:30

Метро 2033

Как все начиналось? История «Метро 2033» как бренда началась с книги, главы которой журналист и писатель Дмитрий Глуховский совершенно бескорыстно выкладывал в Сеть. Он в красках описал постапокалиптический мир, тем более жуткий, что…|Игромания...

28 03 2024 0:14:45

DiRT: Showdown

«…«гламур» — первое слово, приходящее на ум при взгляде на DiRT: Showdown, спин-офф прославленной раллийной серии Codemasters. Сельские гонки перенесли с грязных дорог Кентуки под своды живописного моста Golden Gate в Сан-Франциско и на шикарные улицы Май...

27 03 2024 1:11:34

Софтверный набор

    ГВОЗДЬ НАБОРА    SurfXpert 1.2.85    Разработчик: Softshape Development    Язык: русский    Сайт:…|Игромания...

26 03 2024 7:45:38

Обзор Call of Duty: Modern Warfare. Хорошая игра, плохие русские

Сколько же ненависти вылилось на новую Call of Duty. Сначала Sony убирают её из российского PS Store, затем её критикуют в новостях, а после выхода подтверждаются одни из самых страшных опасений: в игре море такой неоправданной и…|Игромания...

25 03 2024 14:47:21

Borderlands 

Главный аттpaкцион в Borderlands — не сюжет и даже не сеттинг (игра стартует после семилетней зимы на Пандоре, когда наступает лето и новые формы жизни постепенно пробуждаются ото сна), а случайная генерация всего и вся. В качестве главного источник...

24 03 2024 9:16:33

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадGrand Theft Auto 3 Дата выхода: 2002Жанр: город (для) богаИздатель/разработчик: Rockstar Games/Rockstar NorthЕсть у меня приятель лет 35-ти, небритый, в смешных полосатых штанах, правдоруб, редактор отдела…|Игромания...

23 03 2024 0:34:46

Shank

«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...

22 03 2024 0:57:43

«Атлантика». Тактический гений

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

21 03 2024 15:30:57

Lada Racing Club

игроку удастся прокатиться по Фрунзенской набережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам...

20 03 2024 16:28:41

Софтверный набор

Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...

19 03 2024 0:39:10

Для игры. Тестирование игровой гарнитуры Creative Sound Blaster EVO ZxR

«…Пожалуй, одна из главных проблем подавляющего числа игровых гарнитур — делают их не те люди. Ну не могут инженеры, всю жизнь создававшие клавиатуры, кулеры, мышки, взять и сбацать крутые наушники — тут необходим приличный опыт и четкое понимание, что им...

18 03 2024 15:49:28

Экшен года

1-е место Batman: Arkham Asylum Издатель/издатель в России: Eidos Interactive/Новый диск Разработчик: Rocksteady Studios Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании»: №10/2009 То, что Batman: Arkham Asylum внесли в Книгу рекордов…|Игромания...

17 03 2024 9:38:39

Руководство и прохождение по "Lords of the Realm III"

Когда-то “Лорды” под номером 2 заслуженно прославились, став своего род откровением в жанре походовых стратегий. В реальном времени проходили только битвы. Которые, впрочем, можно было отдать на откуп компьютеру. Долгих 7 лет прошло, прежде...

16 03 2024 20:56:43

Эадор: Осколки миров

«Игромания» едет в мать городов русских, чтобы взглянуть на главную русскоговорящую инди-стратегию ЧТО? «Эадор: Осколки миров», причесанная и прилизанная версия странного, но жутко увлекательного гибрида Heroes of…|Игромания...

15 03 2024 2:32:50

PlanetSide 2

ФОРМУЛА ИГРЫ PlanetSide 2 60% PlanetSide 20% Battlefield 3 10% Tribes: Ascend 10% Command & Conquer 3: Tiberium Wars — Деда, а правда, что ты в Великую Отечественную два самолета сбил? — Ну как…|Игромания...

14 03 2024 18:41:44

Косплей недели: Silent Hill, Bloodborne, «Скуби Ду», «Игра престолов», Assassin’s Creed

Медсестра — Silent Hill Одними из самых узнаваемых образов вселенной Silent Hill оказались мутировавшие подслеповатые медсестры, реагирующие на звук. В популярности с ними может сравниться разве что сам Пирамидоголовый. А как бы вы…|Игромания...

13 03 2024 15:51:21

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

12 03 2024 3:23:12

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

11 03 2024 16:52:54

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья — взять хотя бы «Божественную комедию» Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

10 03 2024 11:26:56

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

09 03 2024 8:18:44

Gary Grigsby's World at War: A World Divided

Вышедший в марте 2005-го Gary Grigsby’s World at War от Гэри Грисби (между прочим, автора Steel Panthers: World at War) вроде как метил в конкуренты Hearts of Iron, но на деле оказался довольно жиденьким варгeймом — ни дипломатии, ни шпионажа, ни...

08 03 2024 11:33:22

Вызываем духов Voodoo. Тестирование GeForce 6800 Ultra в SLI-режиме

Для построения SLI-системы нужна материнская плата на чипе nForce4 SLI, мост для соединения двух карт и две идентичные карты NVIDIA GeForce 6800 Ultra, 6800 GT или 6600 GT с поддержкой PCIE-шины — и много денег на все это добро...

07 03 2024 19:26:44

Halo: Uprising. Рисованный недопролог к Halo 3

«…Бендис, взяв за основу сюжет типичных голливудских боевиков — злобные пришельцы, вторжение на Землю, сопротивляющиеся обыватели, — сумел превратить его в настоящую конфетку. Он абсолютно неожиданным образом завернул интригу вокруг пресловутого артефакта...

06 03 2024 5:11:37

Руководство и прохождение по "Leisure Suit Larry 7: Love For Sail"

Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...

05 03 2024 9:43:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::