Послезавтра > Minecraft истории
истории Minecraft    

Послезавтра

Послезавтра

Спецматериалы Послезавтра 005.07.2009 05:50  |  Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых — управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC — закрепляемое на голове устройство с сенсорам Спецматериалы

Силиконовая долина переименована в Молекулярную (потому что нанотехнологии!), мощность процессоров удваивается раз в 18 месяцев и к 2060 году достигает десятков тысяч гигагерц, виртуальные трехмерные объекты перемещаются силой мысли... Это, скорее всего, не то будущее, что ждет нас и наших потомков. Но это будущее, которое так легко и приятно воображать…

Графика

Картина будущего  это либо экстраполяция современных технологий (как правило, неумелая  вспомните хотя бы процессоры «пятый Pentium» в произведениях отечественных фантастов), либо предельное упрощение современных тенденций (появление общества, чем-то похожего на миры «Газонокосильщика» и «Искусственного интеллекта»). Между этими крайностями найдется место и технологии трехмерного отображения информации holodeck («голографический отсек») из сериала «Звездный путь», и всевозможным неуклюжим «вирт-шлемам» и визорам в стиле печально известной игровой консоли Virtual Boy.

Достаточно вбить в Google слова «future of gaming», чтобы убедиться, до чего все эти футуристические наработки расходятся с действительностью. На место неуклюжих «шлемов виртуальной реальности» придут виртуальные ретинальные мониторы (ВРМ)  устройства, формирующие изображение непосредственно на сетчатке глаза. В результате человек видит картинку, как бы «висящую» перед ним в воздухе и накладывающуюся на объекты реального мира,  почти рентгеновское зрение, так любимое разработчиками шутеров. Громоздкий шлем больше не нужен  ВРМ устанавливаются в обычные очки и могут проецировать изображение как на один (для карт, информационных панелей и тому подобных наложений), так и на два глаза (для игр в спокойной обстановке).

Но трехмерность  это вовсе не обязательно симуляция трех измерений внутри плоского экрана. Используя систему зеркал технологии Volumetric Imaging, разработанную компанией Ethereal Technologies для корпоративных презентаций, можно вырастить виртуальные города прямо посреди комнаты. А с помощью системы Real-D Cinema, которой уже шесть лет активно занимается Sony, можно без всяких стереоочков и сдвоенных проекторов построить картинку, выпирающую из телевизора или экрана кинотеатра.

Другой вопрос, нужна ли кому-то настолько убедительная симуляция реальности. Уже сейчас в фильмах и сериалах виртуальные люди и города ничем не отличаются от настоящих. Вспомните, сколько обманок и уловок было изобретено в истории трехмерной компьютерной графики (см. статью «Краткая история 3D» в «Игромании» №4/2009),  и что? Когда технологии наконец-то пришли к фотореализму, появилась Wii с низким разрешением и откровенно мультяшными персонажами!

Управление

Изначально Wii с ее примитивной графикой и необычным контроллером рассматривали как нишевой продукт для детей. Но оказалось, что гироскопы в Wii-пульте привлекли аудиторию, которая обычно играми не интересуется. Стало понятно, что сейчас (не говоря уже о будущем) важно не только видеть, но и мыслить вне экрана  чувствовать игру, двигаться вместе с персонажем. От рулей и гeймпадов с обратной отдачей, танцевальных ковриков и контроллеров в виде пластиковых гитарок мы движемся к новым формам взаимодействия.

Венцом творения станет отсутствие контроллеров как таковых  управлять игрой можно будет посредством мозговых импульсов. На GDC 2008 австралийская компания Emotiv показывала систему EPOC  закрепляемое на голове устройство с сенсорами, измеряющими электрическую активность головного мозга. Пока агрегат в состоянии расшифровывать порядка 30 простых комaнд, но в будущем его возможности вырастут. Возможно ли, что игрой можно будет управлять не только на сознательном, но и на подсознательном уровне? Возможно ли считывание мыслей на расстоянии? А как насчет записывания мозговых импульсов на ваши бедные извилины? Есть мнение, что лет через семьдесят устройства для удаленного сканирования, интерпретации и передачи человеческих мыслей получат широчайшее распространение. Выбравшись в Сеть, можно будет подцепить вирус и подвергнуться принудительной промывке мозгов.

На рынок EPOC, кстати, собираются выставлять в июле 2009-го (предзаказать устройство за $299 можно уже сейчас на официальном сайте http://emotiv.com/corporate/2_0/2_4.htm). Но беспокоиться за судьбы человечества еще рано  хотя разработчики уверяют, что устройство исправно работало на каждом из тысяч подопытных и распознавало общие мыслительные паттерны, результаты пока не слишком впечатляют. Контроллер очень неотзывчивый, передать комaнду в игру удается лишь с нескольких попыток. Если учесть, что проблемы с точностью наблюдаются даже у простеньких Wii-контроллеров (да что там  у обычных гeймпадов!), устранять шероховатости EPOC будут не меньше трех десятилетий.

Кстати, раз уж речь зашла о мозговых импульсах... Компания Sony держит патент на ультразвуковой излучатель, стимулирующий те клетки мозга, которые отвечают за вкусовые и обонятельные раздражители. Можете себе представить, какие именно вкусовые и обонятельные раздражители будут преобладать в играх, скажем, поздней id Software!

Более традиционные футуристические интерфейсы  сплошь и рядом сенсорные. Хаpaктерный пример  Fentix Cube, который в 2007 году показывал британский первооткрыватель Эндрю Фентем (andrewfentem.com). Это электронный вариант кубика Рубика, в котором вместо подвижных частей используются светодиодные экранчики и сенсоры, реагирующие на вращение устройства. Сейчас кубик не только очень здорово выглядит в темноте, на нем еще можно играть в модифицированный Pac-Man! Чудо-кубик и другие сенсорные изобретения демонстрируется на YouTube-канале Фентема: youtube.com/user/AndrewFentem?gl=GB&hl=en-GB.

Как доказывают iPhone и Nintendo DS, сенсорные экранчики могут заменить мышь и клавиатуру, но далеко не всегда. Главное преимущество клавиатуры в том, что у нее есть тактильная отдача, а мышиный курсор не загораживает экран (в отличие от человеческого пальца). «Умное» распознавание комaнд, поддержка нескольких прикосновений одновременно  это все хорошо, не зря все-таки руководители корпораций и капитаны космических кораблей в прекрасном кинозавтра пользуются полноразмерными сенсорными клавиатурами.

Гадание на видеокартах

Если технологии будут развиваться примерно с той же скоростью, что и сейчас (хотя они, конечно, не будут, и рано или поздно произойдет тот самый «квантовый скачок»), то через десять лет самый обычный РС даст фору чуть ли не всем современным суперкомпьютерам, вместе взятым.

Вот какие у него могут быть хаpaктеристики:

  • ЦП: 64 ядра, 16 млрд транзисторов; мультипроцессорные системы
  • ОЗУ: 100 Гб, пропускная способность  36 Гб/сек
  • объем жесткого диска: 100 Tб
  • объем оптических носителей (Blu-ray): 2 Tб
  • объем флэш-носителей: 4 Tб, пропускная способность  2 Гб/сек
  • видеокарты: объем видеопамяти: 16 Гб, пропускная способность видеопамяти  48 Гб/сек; многопроцессорные видеокарты
  • скорость проводной сети: до 450 Мб/сек
  • скорость беспроводного соединения: до 1,1 Гб/сек

Звук и обоняние

Согласно неписаному канону, игры в будущем должны воздействовать на все пять чувств и рваться за пределы плоского экрана и пары колонок. Но чтобы это случилось, обязательно должна произойти технологическая революция, «квантовый скачок»  и в результате на свет появится устройство, которое раз и навсегда заменит собой монитор с телевизором. Его разработают, стандартизируют, запустят в массовое производство... И тогда можно будет серьезно взяться за органы слуха, осязания и обоняния!

Для «воспроизведения» звука появится какая-нибудь мерзостная технология, передающая звуковые волны через кожу  по принципу нейрофона для глухих. Так можно будет симулировать удары и сейсмические эффекты. Что касается обоняния  еще в 2001 году компания DigiScents изготовила прототип устройства iSmell, подключаемого к USB-порту и испускающего «натуральные запахи в личное прострaнcтво пользователя» каждый раз, когда он проверяет почту или заходит на новый веб-сайт. В 2006 году устройство вошло в список двадцати пяти худших изобретений всех времен, составленный PC World Magazine. Про стимуляцию вкусовых анализаторов, наверное, лучше не будем. Хотя  широкие возможности для продакт-плейсмента!

Утопия и антиутопия

Авторы многочисленных «игровых» предсказаний добавляют еще пару слов про многопользовательский аспект: «Профессиональные лиги, в которых будут участвовать миллионы игроков!»

Да, безусловно, игры в будущем будут социальными. Но лиги и чемпионаты тут ни при чем  на самом деле произойдет (и уже происходит) интеграция игр с существующими социальными сетями и общественными структурами. Весьма вероятно, что MMORPG сольются с Facebook и MySpace, личные и деловые отношения в реальном мире будут выстраиваться на основе игровых, гильдии начнут пользоваться политическим влиянием.

Про то, что играть в будущем можно будет на чем угодно (на нетбуке, на любом телевизоре), мы уже писали в прошлом номере в статье про OnLive. Когда игры окончательно отделятся от «железа», вместо консольных войн наступит консольный мир, отпадут все проблемы с совместимостью, исчезнет продажа игр на физических носителях, а вместе с ней и такие мелочи, как пиратство и любительские модификации. Успех образовательных игр Nintendo с их физически-наглядным управлением приведет к интеграции системы образования с единой игровой платформой будущего, будет принят закон об обязательном игровом образовании. Это, кажется, уже мягкая социальная антиутопия...

А вот антиутопия жесткая: сверхреализм, ceкc и насилие ведут к анархии и разрушению общества. Социальная деструктивность игр, кровь и oбнaжeнка начинают волновать не только цензоров, но и простых пользователей. Маркетологам «голографического отсека» придется нелегко: кому хочется, чтобы ребенок участвовал в гладиаторских боях с неотличимыми от живых людьми? Этот вопрос широко освещен в фантастике семидесятых (например, в фильме Westworld Майкла Крайтона). Когда дуэли с ганфайтерами и поединки на мечах становятся неотличимыми от реальных, это всегда Очень Плохо Кончается.

Компьютерная одиссея 2043 года

Серьезных теорий о будущем видеоигр не так уж много. Понятно, что игровая индустрия находится на встречных курсах с киноиндустрией. Понятно, что эволюцию игр можно сопоставить с эволюцией телевидения. Легко, например, провести параллели между MMORPG и реалити-ТВ. Еще легче представить себе слияние индустрий и появление виртуальных реалити-шоу с миллионами пользователей. Интеграция Rock Band с караоке-симуляторами облегчит поиск юных талантов.

Но это все наши фантазии, а вот что говорят об игровом будущем профессионалы. Выступая в 2008 году на конференции разработчиков в Остине, американский фантаст Брюс Стерлинг представился пришельцем из будущего (учеником 89-летнего Брюса Стерлинга) и подробно описал компьютерные технологии 2043 года. В качестве портативного компьютера он показывал обычное полотенце  и жаловался, что нет связи с «облачными технологиями». Насчет игр говорил, что «мы больше не притворяемся, будто стеклянный экран  это окно в виртуальный мир. Свет проходит через полотенце и создает трехмерное изображение». Еще? «Виртуальных игр у нас нет  только домашние, национальные, глобальные и космические!»

Будущее компьютерных коммуникаций  за нанотехнологиями. Ученик Стерлинга предъявил «вычислительные кристаллы» (соль в солонке), каждый из которых «занимает более одного измерения в прострaнcтве». В каждом кристалле   вычислительная мощность серверной фермы 2008 года. Разбросав соль, гость из будущего заявил, что создал автономное «облако» размером с весь интернет образца 2004 года. И вопросы публики слушать не стал  как пришелец из будущего, он заранее знал, какими они будут.

Кто через 35 лет будет играть в игры больше всех? «Банкиры! Читал мануал к игре Avatar Checkout  скучнейший деловой текст... Банковская сфера и инвестиции  штука унылая!» Но в 2043 году игровые банки  единственные банки в мире. Настоящие бетонные здания с сейфами давно исчезли, а вестибюли с мраморными колоннами переехали в видеоигры. «Лучший способ создать будущее  это изобрести его,  сказал Стерлинг в заключение.  Но лучший способ понять будущее  это изучить прошлое».

Начистоту

По правде говоря, будущее игр ничем не отличается от будущего любой другой сферы развлекательной индустрии. Корпорации пытаются угадать нужды игроков и дотянуться до массовой аудитории. Выходят редкие шедевры, их давит огромная серая масса посредственности. Маркетологи охотятся за мужской аудиторией 18-34 лет. Продолжаются дебаты о легитимности видеоигр как формы искусства или даже просто как нарративной среды. И через двадцать, и через тридцать лет будет повторяться фраза: «Ну, все-таки компьютерные игры  это еще очень молодая индустрия».

Помимо чисто художественной нагрузки появится образовательная  интеpaктивное обучение для детей, подростков и взрослых. Разные философские учения, взгляды на мир и системы ценностей преподаются в рамках одной отдельно взятой MMORPG; информация игроку доставляется незаметно  он даже не знает, что усваивает что-то новое и полезное.

Исчезнет пропасть между отдыхом, образованием и личностным развитием, появится новая среда «просветительского образовательного развлечения», что повлечет за собой значительные последствия для общества, цивилизации, для человечества как биологического вида... или не повлечет.

P.S. Фотографии использованы с любезного разрешения Jason “Surrealize” Hoover (Surrealize @ Flickr)


Crusaders: Invasion of Constantinople

Мы бы не стали обращать ваше внимание на Crusaders: Invasion of Constantinople, если бы не одно обстоятельство. Хорошего, богатого средневекового слэшера на PC не было со времен Blade of Darkness. А с тех пор, между прочим, прошло уже восемь лет...

17 04 2024 15:40:43

Хоттабыч

Обычно после выхода фильма следует ворох побочных продуктов — всяческих рубашек-кружек-портфелей «с символикой». Не так давно российский производитель пристрастился делать игры, причем с такой скоростью, что они нередко выходят раньше самого фильма. Во...

16 04 2024 20:32:20

Последние из рода. Тестирование видеокарт с интерфейсом AGP

...тотальном переходе на PCI Express. Да, многочисленные тесты показывали ничтожное преимущество PCIe над привычной AGP, но это мало кого волновало. Сегодня новых видеокарт под AGP выходит все меньше, среди них давно не найти high-end моделей. Максимум, н...

15 04 2024 2:36:30

Persona 4 Golden на PC. Почему порт старой японской RPG вышел в топы продаж Steam?

Выход Persona 4 Golden на PC стал настоящим сюрпризом. 13 июня игра просто появилась в Steam — без всяких анонсов и предзаказов. Но публика приняла её с восторгом: Persona 4 Golden дебютировала на четвёртом месте в топе продаж платформы, а…|Игромания...

14 04 2024 8:36:34

15 визуальных новелл, которые должен пройти каждый

Многие игроки даже не считают визуальные новеллы за игры. И правда: во что тут играть? Только вяло пролистывать диалоги, время от времени тыкая в варианты ответа. Получается то ли интеpaктивное кино без, собственно, «кина», то ли…|Игромания...

13 04 2024 20:13:21

Во что поиграть + лучшие скидки недели. SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom Rehydrated, The Last of Us: Part 2, Secret Government, West of Dead

Всем привет! На этой неделе нас ждут: ремейк культовой игры про борьбу подводного монстра в квадратных штанах с армией боевых роботов; занятный проект от малоизвестной, но подающей надежды компании Sony: история про двух девочек, которые решили…|Игромания...

12 04 2024 0:23:32

Творческий замысел: The Stanley Parable, Remember Me, Gone Home

Претенденты: The Yawhg, Gone Home, Remember Me, Stanley Parable Необычные концепции — это скорее по части небольших независимых проектов. Когда на большую игру не хватает времени, денег и людей, приходится выкручиваться…|Игромания...

11 04 2024 20:20:50

Genesis Rising: Universal Crusade

...с видимым удовольствием насочиняли всей этой горячки про поедание вражеских генов, нарисовали по-настоящему убедительные сгустки биомассы и снабдили космос почти осязаемой глубиной. Увы, полноценной игры за всем этим не стоит. Так что Universal Crusade...

10 04 2024 1:57:22

Агенты сыскного дела. Поиск файлов на компьютере

...Труд программ-поисковиков начинается с процесса индексирования файлов и папок на жестких дисках. Эта довольно долгая процеДypa выполняется один раз. Программа как бы запоминает, что на какой полке лежит, дабы в будущем легко отыскать нужный файл по зап...

09 04 2024 22:13:23

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций и проектов.Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, делятся на подразделы:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которы...

08 04 2024 8:49:19

Знакомимся с Kingdom Hearts HD I.5 + II.5 ReMIX. Мнение ярого поклонника японских игр

Олег Зайцев, огромный фанат jRPG и всего японского. Съел суши и миску риса на играх из страны восходящего солнца. Впрочем, бытует мнение, что Олег вообще не существует, а статьи за него пишет лично Номура-сан. В крайнем случае — Акира…|Игромания...

07 04 2024 10:42:47

Саундтреки года: Cuphead, Nier: Automata, Pyre, Rime

Обычно мы делали в этой номинации уже привычный топ, с чётким распределением по местам. Но в этом году хорошей игровой музыки было действительно много, а музыкальные вкусы у редакторов оказались слишком разными и субъективными, чтобы прийти к…|Игромания...

06 04 2024 2:12:22

Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

05 04 2024 0:24:29

История спецназа. Часть III: Спецподразделения Европы

"...Мы продолжаем серию статей, посвященных истории войск специального назначения. Две предыдущие публикации рассказывали о зарождении спецназа и его бурном развитии во время Второй мировой войны. К сожалению, после окончания самого масштабного вооруженно...

04 04 2024 8:43:20

Pro Evolution Soccer 2009 

Прорыв случился год назад. Konami решилась на тот шаг, который в EA почему-то очень боялись сделать. Они первыми дали PC-игрокам полноценный nextgen-футбол — и не прогадали...

03 04 2024 3:54:54

FIFA 2004

"...Отдельный поклон разработчикам — за очень живые ролики на движке игры. Споры с арбитром, разборки "комaнда на комaнду" после грубейшего подката защитника, мальчишеская радость вратаря, когда его коллега пропускает гол, — в общем, это надо видеть..."...

02 04 2024 2:28:14

Хроники Нарнии. Покоритель Зари

«…по тональности «Покоритель Зари» больше похож на сказочный первый фильм, чем на мрачную историю о становлении героя, каким был «Принц Каспиан». Светлых кадров стало значительно больше, а масштабные битвы уступили место путешествиям и увлекательным прикл...

01 04 2024 20:58:32

Command & Conquer 4: Tiberian Twilight

«…в C&C 4 нет больше харвестеров, сбора тиберия и строительства базы. Вместо этого игрокам выдали огромную гигантскую шагающую (или ездящую, или летающую) хреновину, способную распаковаться в нужном месте, произвести горстку юнитов, затем собраться и пойт...

31 03 2024 17:27:52

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...

30 03 2024 11:34:31

Киберспорт на DVD 

«Warcraft 3: видеокомментарий», «Warcraft 3: микроконтроль по-xyлигански», «Command and Conquer 3: Tiberium Wars», «Counter-Strike 1.6», «Репортажи»...

29 03 2024 0:56:53

Впечатления от Baldur's Gate 3. Возвращение легенды RPG

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

28 03 2024 14:39:15

War Thunder: ЗБТ наземных сил

Перед самым Новым годом стартовал закрытый бета-тест «наземной» части сессионного ММО-боевика War Thunder. И было бы неверно называть эту часть «танками», поскольку уже сейчас тестеры могут кататься не только на…|Игромания...

27 03 2024 21:38:23

Киберспорт по-китайски. Репортаж с ACON5

Каждый удачный фраг Virtus Pro толпа встречала оглушительным ревом, и понятно, что французы не выдержали такого психологического давления и с минимальным разрывом все-таки уступили первое место России...

26 03 2024 17:50:44

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

25 03 2024 11:19:16

Мотив преступления. APB

«...Это PvP, онлайновая гражданская война. В то же время NPC в игре выписывают миссии в стиле «угнать автомобиль» или «отбить район у преступников». «Вот простая аналогия: если в обычной MMORPG вам дают квест вроде «собрать десять крылышек от летучих мыше...

24 03 2024 11:25:58

Гость из будущего. Тестирование процессора Intel Core i7

С технологической точки зрения процессоры Core i7 превосходны. Масса инноваций, ультрасовременная платформа, новые возможности по расширению системы  — построение связки SLI и установка до 24 Гб памяти. Но, как это часто бывает, сегодня попрост...

23 03 2024 1:13:42

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

22 03 2024 2:18:38

Руководство и прохождение по "Etherlords 2"

Как первые, так и вторые "Демиурги" — стратегия карточного типа. Бои там реализованы так: у обоих участников схватки есть колода карт. Карты можно превращать в существ или заклинания. Для этого нужен эфирный ресурс, который не накапливается (неизрас...

21 03 2024 21:13:32

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...

20 03 2024 13:39:11

Freedom Force

У героев есть и традиционные ролевые хаpaктеристики — сила, скорость, ловкость, выносливость и энергия. Они естественным образом растут с накоплением опыта, а персонажи, получая в боях Character Points, с нашей помощью открывают в себе все новые таланты....

19 03 2024 2:43:25

Механики войны. MechCommander 2 Mission Editor

"...несмотря на то, что вторая часть MC ориентирована больше на массового игрока, про редактор этого не скажешь. Интерфейс по сути старый, но сделан максимально неудобно — как будто специально старались. Основной экран занимает 3D-изображение карты, в угл...

18 03 2024 4:47:38

АЛЬФА: Антитеррор

А еще за двадцать секунд можно попробовать организовать оборону двухэтажной школы, высящейся на окраине забытой чеченской деревушки. Снайпера на крышу, откуда он будет контролировать почти все поле брани. Двух бойцов на второй этаж, в угловые комнаты, — т...

17 03 2024 13:22:30

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры».Забрел случайно…|Игромания...

16 03 2024 18:50:31

Вердикт. Штырлитц: Открытие Америки

Вообще говоря, изначально планировалось вместо обзора написать большими буквами “Классический русский квест”, поставить жирную точку и сдать сие нетленное творение редактору. Но вот беда: в ходе прохождения обнаружилось, что “Штырлитц: Открыт...

15 03 2024 14:11:36

Исторический реализм в Kingdom Come: Deliverance. Проверка на вшивость

Я прекрасно понимаю, что ни одна историческая игра не может полностью передать все реалии жизни, быт, колорит и особенности того периода. Прежде всего потому, что мы можем судить об истории в основном по летописям, археологическим находкам и трудам.…|Игромания...

14 03 2024 10:50:11

Краткие обзоры. Локализации. Вампиры

 ОБ ИГРЕ. Столь беззастенчивого и разудалого трэша, признаюсь, не было уже лет пятьдесят. Вся прелесть "Вампиров" заключается в том, что они даже на минуту не пытаются прикинуться хорошей игрой. В результате мы имеем настолько ко...

13 03 2024 16:22:23

Наш ответ Eee

ДИСПЛЕЙ: 10,2” (1024x600) РАЗМЕРЫ: 260x180x19-31.5 ммВЕС: 1,12 кгПЛАТФОРМА: Intel 945GSE + ICH7MПРОЦЕССОР: Intel Atom N270 (1,6 ГГц, 512 Кб L2)ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 1024 Мб DDR2-533 (1 слот расширения)ЗВУК: High DefinitionЖЕСТКИЙ...

12 03 2024 23:52:36

Озорной музыкант. Тестирование MP3-плеера Cowon C2

«…C2 отлично воспроизводит музыку любых стилей. В рок-композициях плеер выделяет все инструменты в звуковой сцене. В электронике можно прибавить басов и получить на выходе мощный, упругий саунд. C2 пpaктически без разницы, в каких наушниках вы привыкли сл...

11 03 2024 14:46:39

Diablo. Королевство тени

...если вы не верите, что книга, созданная по мотивам компьютерной игры, может представлять собой нечто большее, нежели просто набор боевых сцен, связанных куцым сюжетом, обязательно прочтите «Черную дорогу», и вы поймете, что ошибались......

10 03 2024 3:42:17

Интервью с авторами Skyhill и Freaky Awesome студией Mandragora

Московская студия Mandragora, создатели Skyhill, симулятора зомби-апокалипсиса в небоскребе, недавно анонсировала новый проект — Freaky Awesome. Игроки будут пробираться через радиоактивные руины, биться с полчищами жутких мутантов и,…|Игромания...

09 03 2024 8:49:58

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

08 03 2024 18:29:43

This is the Police 2 лучше первой части?

Можете называть меня Дypaком или занудой, но я не думаю, что This is the Police нуждалась в продолжении. Несмотря на механические огрехи и ощутимый недостаток бюджета, её восхитительная форма перевешивала скудное, по сути, гeймплейное содержание.…|Игромания...

07 03 2024 22:37:29

Обучение

Starcraft: гранд-финал WCGГранд-финал World Cyber Games по Starcraft — как нельзя более подходящий пример для разбора полетов. Поэтому в этом номере мы решили пройти по еще теплым следам этого события и рассмотреть одну из финальных игр в форме…|Игромания...

06 03 2024 7:39:38

Homeworld 2

"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...

05 03 2024 23:56:19

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

04 03 2024 22:43:38

Обзор The Dark Pictures Anthology: Little Hope. Американская история призpaков проклятого дома на астральном холме

До недавнего времени Supermassive Games не могла похвастать хоть чем-то существенным. В их портфолио были разве что дополнения для LittleBigPlanet да посредственный платформер по «Доктору Кто». А потом внезапно вышла Until Dawn,…|Игромания...

03 03 2024 12:39:48

Игровое редактирование 

OGRE (Object-Oriented Graphics Rendering Engine)Ship Simulator 2008 Mission EditorEarthSculptor 1.05Halo 2 UberLightmapToolYet Another Terrain Tool (для Obsidian Neverwinter Nights 2 Toolset)Milkshape3D Importer for Maya...

02 03 2024 17:51:59

Split/Second

«Взрывные гонки в этой игре — чистой воды вымысел. Не пытайтесь повторять в жизни то, что вы видите на экране. Когда вы находитесь за рулем реального автомобиля, будьте осторожны и всегда соблюдайте правила дорожного движения»…|Игромания...

01 03 2024 23:20:58

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те и...

29 02 2024 5:59:35

Четыре полезных совета. Часть 2. Незаменимые программы, о которых вы ничего не знали

Files and Settings Transfer Wizard     Переезд без пожара    Как гласит народная мудрость, один переезд равносилен пожару. В мире РС переезд (то бишь переустановка системы или — еще хуже…|Игромания...

28 02 2024 8:38:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::