Виды на будущее > Minecraft истории
истории Minecraft    

Виды на будущее

Виды на будущее

Спецматериалы Виды на будущее 005.07.2009 05:52  |  Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробны Спецматериалы

Какое будущее нас ждет? Люди с переменным успехом пытаются предугадать его всю свою историю. Мы изучили сотни статей и иллюстраций о жизни в XXI веке и выяснили, что нас ждала не только виртуальная реальность и разговаривающие компьютерные игры, но и крылатые полицейские, пробные бpaки, подводные битвы верхом на рыбе-пиле и многое-многое другое

1882

Литография «Поход в оперу в 2000 году», созданная французским карикатуристом и иллюстратором Альбертом Робидой. В конце XIX века он также написал и оформил остроумную фантастическую трилогию в стиле дизельпанка («XX век», «Война в XX веке» и «Двадцатый век. Электрическая жизнь»).

Книги очень понравились читателям. В них описывались невероятные вещи  телефоны, танки, подводные лодки, дистанционное обучение, телевизоры, реалити-шоу, системы видеонаблюдения, химическое, ядерное и биологическое оружие, эмансипация, противогазы, техногенные катастрофы, небоскребы и пробные (гражданские) бpaки. Правда, после Первой мировой войны Робиду сразу разлюбили: все его предсказания стали сбываться катастрофически быстро.

1885

Приведенная по соседству иллюстрация была опубликована в американском сатирическом журнале Puck в 1885-м  за год до установки Статуи Свободы в Нью-Йорке.

Статуя утопает в рекламируемых вещах, как новогодняя елка в снегу, и бирки развеваются на ветру: «Семейная глупость»  отличная еженедельная газета!», «Не забудьте купить наше мыло-скраб на основе речного песка!», «Курите сигареты «Верная cмepть», «Бесценное средство доктора Лагса  жизнь без мозолей! Кроме нас, вам никто не поможет!», «Магическое средство доктора Гаффа  забудьте о мозолях навсегда! Все остальное  жалкая подделка!».

1908

Одно из первых изображений беспроводного телефона появилось в нью-йоркском политическом журнале Harper\'s Weekly. Интересно, что, предусмотрев саму возможность беспроводной радиосвязи и надев на человека будущего современную одежду (а не смокинг и цилиндр, как делали многие другие), художник не подумал, что радиотелефон тоже уменьшится. В результате «мобильник» состоит из каски с антенной, увесистого рюкзака (с зарядкой?) и «базы» с трубками для приема и передачи звуков.

1910

Французские и немецкие иллюстрации начала века, изображающие жизнь в 2000-м году. Пока сбылась лишь одна фантазия, зато намного раньше предсказанного срока: оснащенные пулеметами бронеавтомобили появились уже в конце 20-х годов прошлого века (при этом бронетрaнcпортеры и бронированные вездеходы используются в армии до сих пор).

А вот появления дома на рельсах и системы слежения, позволяющей полиции снимать происходящее сквозь стены, мы, наверное, дождемся не скоро.

1913

Так небезызвестный вам Альберт Робида представлял себе игры будущего. На самом деле это рекламный постер итальянского фильма «Необычайные приключения Сатурнино Фарандолы», но им и сейчас можно завлекать на фильмы о Гарри Поттере: люди, оседлавшие морских чудищ, стреляющие из магических подводных ружей и фехтующие магическими же саблями,  Робида был очень недалек от истины.

1939

«Этот сухопутный линкор будущего вполне может возглавить наступление. Бросьте в атаку несколько таких машин  они сметут передовую врага, вминая в землю танки и раскатывая по полю пехоту, и проложат дорогу основным силам вашей армии. Ничто не страшно такому танку: под защитой бронированного корпуса, тяжелых орудий и противовоздушной установки экипаж может сутками удерживать позиции»,  гласит декабрьский номер научно-фантастического журнала Amazing Stories за 1939 год.

1954

В середине XX века умы ученых будоражили три вещи: полеты в космос, атомное оружие и  видимо, чтобы проще было управляться с первыми двумя,  системы контроля погоды. В 1954 году журнал Collier\'s Weekly предсказал, что всего через 40 лет люди не просто научатся разгонять облака, но смогут полностью менять погоду и останавливать торнадо. Выглядеть это должно было примерно так: «Представьте, что с метеостанции на юго-востоке Техаса приходит сигнал: «Скопление облаков в районе Уэйко. Возможно образование торнадо». Данные тут же обpaбатывают в штабе организации, отвечающей за контроль погоды, а на аэродроме уже прогревает двигатели заправленный реагентами самолет. Не пройдет и часа после того, как в Техасе заметили подозрительную облачность, как пилот доложит: «Миссия выполнена, иду на посадку!» Вот так  без материального ущерба, без человеческих жертв  люди будущего научатся бороться с торнадо».

1958 и 1984

В конце 50-х все научно-фантастические журналы заболели роботами. Публикации вроде «Я и мой робот», «Роботы на страже вашего дома», «День из жизни семьи роботов» появлялись в печати ежемecячно. Но если в 50-60-х про роботов говорили скорее как об электронных друзьях и даже члeнах семьи, то в конце 70-х стали писать исключительно о роботах-садовниках, уборщицах, барменах, посудомойках и т.д.

Страсти по роботам закончились лишь к 80-м, а сами роботы в каждом доме не появились до сих пор, зато теперь в каждой библиотеке можно найти книги Айзека Азимова («Я, робот»), Ларри Нивена («Мир-Кольцо»), Урсулы Ле Гуин (Хайнский цикл) и, конечно, Фрэнка Герберта («Дюна»).

1959

А вот и порождение гонки вооружений  постер, нарисованный иллюстратором Франком Тинсли для рекламы American Bosch Arma Corporation (опубликован в журнале Fortune в 1959 году). Под такие красочные постеры ABAC маскировала рекрутинговые объявления: где-нибудь в уголке обязательно пряталась надпись вроде «Изобретателям системы наведения для paкет-носителей семейств Atlas и Titan срочно требуются талантливые специалисты для работы в области космических исследований».

Полную коллекцию рекламных плакатов можно найти здесь: www.flickr.com/photos/bustbright/3364146437

1959

«С изобретением крохотного атомного скальпеля мы сможем проводить абсолютно бескровные операции, и неизвестно, что будет больше нравиться пациенту  лежать под ножом или отдыхать в кресле-качалке. Уже сейчас специалисты университета Калифорнии и их коллеги из Швеции провели несколько удачных процедур, удаляя больные ткани с помощью хирургического луча. Ученые говорят, что вскоре такая бескровная хирургия станет повсеместной пpaктикой»,  обещала чикагская газета The Chicago Tribune в конце 50-х.

1979

В 1979 году вышла книга «Города будущего: жизнь в XXI веке», в которой почему-то иллюстрируется, как будет выглядеть типичная квартира в середине 80-х. «Внешне в жилой комнате ничего не поменяется: останутся окна, мебель и ковер, а в центре, как и сейчас, будет стоять телевизор. Он, однако, станет плоским  не толще 5 см  и превратится в мощнейшее многофункциональное устройство. Не вставая с кресла, человек сможет читать электронные газеты, делать покупки в электронном магазине (заказ будет тут же посылаться в базу данных ближайшего супермаркета, откуда и привезут товары), принимать документы и видеозвонки, ведь меньше чем через 10 лет на смену пленочным камерам придут компактные устройства, записывающие изображение в 3D.

Уже к 1990-м люди перейдут к электронному документообороту: отправитель пропустит документ через копир, тот передаст изображение на спутник   и в считанные секунды ваше сообщение достигнет адресата. Не будет никакой нужды ездить в офис, что сэкономит людям массу сил, денег и, что немаловажно, улучшит экологическую обстановку».

1982

До недавнего времени будущее компьютерных игр мало кого волновало, но мы все-таки отыскали небольшую аналитическую статью, опубликованную в журнале Electronic Games за 1982 год: «Компьютеры, несомненно, повлияют на развитие игр. В 2001 году машины научатся не только симулировать запах, но даже распознавать голосовые комaнды игрока и отвечать в тему (представьте, что вы следователь и допрашиваете подозреваемого!). Том Лопес из Activision говорит, что цены на компьютеры вскоре упадут, и со временем они появятся в каждом доме: играть в видеоигры будет гораздо проще, дешевле и интереснее, чем ходить на концерты или толкаться локтями на стадионах.

Правда, разработчикам придется поломать голову, чтобы игры шли и на игровых автоматах, и на домашних игровых станциях, ведь дома люди будут использовать обычные телевизоры, а не автоматы с новейшими моделями экранов.

Изменится и процесс разработки игр. Это сейчас любой может написать движок и нарисовать графику, а в будущем, по словам Джорджа Гомеза из Midway, будет недостаточно даже двух-трех профессионалов. Недаром же Tron, игру по чудесному фильму Disney, делали 16 человек!»

1982

Альманах за 1982 год, выпущенный редакцией научно-фантастического журнала OMNI, предсказывал, что к середине 80-х от рынка консольных видеоигр ничего не останется: консольщики просто прогорят.

Надо сказать, что в 1982-м это утверждение было трудно опровергнуть. Главным преимуществом игровых консолей была низкая цена. В начале 80-х за компьютер просили больше $1000, а приставка Atari 2600 стоила всего $199. Переплачивать впятеро или покупать домой игровой автомат, еще одну альтернативу PC, готовы были единицы.

Но уже в 1982-м в продаже появился Commodore 64  за $595 (в то время как за Apple II по-прежнему просили $1200, а за Atari 800  $899). C64 разлетался с такой скоростью, что ни у кого и сомнений не осталось: еще пара лет  и индустрия консольных видеоигр загнется, останутся только компьютерные игры.

Вот как это комментировали авторы OMNI: «В середине 80-х никто и не вспомнит о феномене домашних консолей. Но не потому, что людям разонравится играть. Напротив, интерес к видеоиграм будет только расти, но ТВ-приставки вымрут, потому что за пару лет цены на компьютеры рухнут вниз.

Компьютерные программы станут такими разнообразными, что семья, однажды купившая компьютер для игр, со временем начнет решать с его помощью сотни разнообразных задач. К 1985-му компьютеры, сравнимые по мощности с современными ПК, будут стоить заметно меньше $1000, а люди смогут подбирать программы, исходя из своих умений и интересов.

Навсегда прикончит консоли появление множества игровых ТВ-сетей в середине 80-х. Не нужно будет ни ходить в магазин, ни искать под кроватью «тот самый» картридж: новейшие игры без труда будут выкачиваться из сети».

1982

1982 год оказался необычайно богат на предсказания. В основном, правда, несбыточные: симуляция запаха, cмepть игровых консолей, оптимизация картинки под телевизионные экраны... Поразила тоненькая  всего 48 страничек  детская книжка британского издательства Usborne «Путеводитель по миру компьютеров и видеоигр» (The Usborne Guide to Computer and Video Games).

Пока остальные «аналитики» делали абстpaктные прогнозы из разряда «программисты продолжат программировать, а прогресс прогрессировать», в этой книжке описали игры, которые появятся в ближайшие 10 лет.

И хотя картинки рисовались, когда вывести на экран несколько цветных пикселей и одновременно проиграть какое-нибудь «би-и-ип» считалось верхом компьютерного мастерства, все сбывается с дьявольской точностью  убедитесь сами!

«На ТВ-приставках с очень большим объемом памяти появятся игры, где можно будет управлять множеством юнитов и инсценировать битву при Ватерлоо».

«В спортивных играх вы сможете контролировать каждого игрока в отдельности, а виртуальный судья будет сообщать, когда вы ушли в офсайд».

«На портативных игровых платформах так и останется ЖК-дисплей, но со временем он станет полноцветным и таким же четким, как экран телевизора».

1984

Уолт Дисней очень хотел построить город-утопию EPCOT (Experimental Prototype City of Tomorrow  опытный образец города будущего) на 20 тыс. жителей, где бы тестировались новейшие изобретения ученых и отpaбатывались разные социальные модели. Но Дисней умер, а его компания решила не связываться с экспериментальным градостроением и превратила город будущего в развлекательный центр, где даже трава зеленее, чем везде. Правда, это иллюзия: тротуары покрашены специальной контрастной краской.

Как бы то ни было, в EPCOT издавались разные образовательные брошюры, в том числе «Будущее сельского хозяйства». Вот как, по мысли Диснея, должен выглядеть город будущего, расположенный неподалеку от моря: плавающие платформы-грядки снабжены особыми устройствами, отфильтровывающими соль, а роботы-садовники скользят в проемах между «клумбами», рыхлят землю и дергают сорняки.

1991

В 1991 году журнал Compute! опубликовал статью «Бесконечное будущее электронных миров: вчера, сегодня и завтра видеоигр». Проанализировав скорость развития индустрии и объявив пределом мечтаний прирожденного гeймера процессор i386, VGA-адаптер, скоростной дисковод от NEC, звуковую карту AdLib и пару колонок, автор Compute! пришел к следующим выводам: «Каждый будет сам себе писателем, продюсером, режиссером и актером  используя домашний компьютер, люди смогут создавать собственные фильмы и делиться ими с друзьями.

Появятся огромные виртуальные миры с уникальным политическим и социальным строем. Только подумайте, что всего через несколько лет вы сможете назначить виртуальную встречу человеку, живущему на другом конце земного шара! Или, скажем, будете лет через пять учить свой личный виртуальный автоответчик произносить нужные фразы с нужной интонацией.

Технологии будут развиваться все стремительнее. Компакт-диски станут настоящим спасением для гeймдизайнеров: им не придется ограничивать себя размерами физического носителя, и компьютерные вселенные разрастутся как на дрожжах.

Но будут и негативные последствия. У людей появится зависимость от видеоигр, они начнут уделять меньше внимания образованию. Уже сейчас во многих школах отмечают, что дети хуже концентрируются на учебе, меньше читают, делают ошибки в простейших словах.

Подскочит уровень преступности. Ведь самые популярные компьютерные игры  жестокие, кровавые стрелялки. В них все больше ceкcа и насилия. А чем лучше компьютерная графика (а она, без сомнения, будет только улучшаться), тем реалистичнее происходящее на экране. Когда-нибудь наступит момент, когда люди перестанут различать реальный и виртуальный мир».

2008

Последние пару лет компьютерными играми стала интересоваться не только профильная пресса. Но чем дальше от игровой индустрии, тем экстравагантнее игровые статьи и рецензии. Вот что прочит нам Forbes в недавней статье «Будущее видеоигр»:

«Растущие продажи Wii  наглядное доказательство эволюции компьютерных развлечений. Они становятся все более массовым явлением, и в ближайшие 10 лет аудитория видеоигр существенно изменится  как качественно, так и количественно.

Во-первых, благодаря покоряющей простоте Wii играть начнут даже те, кто никогда бы по доброй воле не взял руки гeймпад  в первую очередь женщины. Не нужно запоминать бесконечные комбинации клавиш и зубрить наизусть тридцатистраничную инструкцию. Хоть раз держали в руках теннисную paкетку? Отлично  значит, справитесь и с Wii-контроллером. Конечно, не все женщины тут же бросятся играть в «Биошок», но пенсионерки с удовольствием променяют газеты на «Солитер» и Bejeweled.

Во-вторых, появятся новые виды контроллеров. Игрокам ведь хочется не просто двигать мышкой или махать гeймпадом, а «чувствовать» игру. Танцевальные коврики и пластиковые гитары  только начало.

В-третьих, графика будет все ярче и четче. Но не тешьте себя иллюзиями: игру продает не отличная графика, а отличный гeймплей. Это как с шахматами  низкое ли разрешение, высокое ли  это все равно отличная игра.

А что же с PC-играми? На PC будет играть стареющая интеллигенция. Всего пять лет назад RPG считался мертвым жанром, но недавно он пережил второе рождение. Не потому ли, что у самих игроков открылось второе дыхание?

Венцом всему будут онлайновые игры. Они сольются друг с другом и с социальными сетями  да-да, с Facebook, с LinkedIn,  и в результате утром паладин 67-го уровня будет валить дpaконов в World of Warcraft, а вечером мыть посуду где-нибудь в The Sims Online.

Что потом? Молодежь, повзрослевшая в онлайновых играх, начнет строить карьеру с помощью своих друзей по виртуальным мирам. Через десять лет в порядке вещей будет слетать в штаб-квартиру гильдии в Сингапуре и заключить с сопартийцами выгодный контpaкт.

Дальше  больше. Гильдии, сформировавшиеся в онлайновых играх, превратятся в политические партии. Особенно сильны они будут в Китае, где люди проводят в виртуальном мире чуть ли не больше времени, чем в реальном. В больших гильдиях строгая иерархия, а роли отыгрываются очень четко. Будьте уверенны, многие даже не заметят, что им приказали не скастовать несколько заклинаний или зачистить десяток пещер, а напечатать 1000 агитационных плакатов».


Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

25 04 2024 18:40:45

Репортаж с финала ESWC 2007 во Франции

...Антон «Cooller» Синьгов и на этот раз оправдал ожидания своих болельщиков, принеся своей стране единственную медаль — серебро в Quake 4......

24 04 2024 2:41:58

В центре внимания. Neverwinter Nights

“Главное требование к компьютеру для игры в NWN — это полная поддержка OpenGL. Сейчас большая часть игр использует драйверы Direct 3D, но вы можете проверить, поддерживает ли ваш компьютер OpenGL. Для этого запустите Half-Life в OpenGL-режиме или Quake 2...

23 04 2024 6:38:31

Алфавитный список игр в номере

A Boy and His Blob AaaaaAAAAAAaaaaAAAAA!!! A Reckless Disregard for Gravity ArmA 2 Battlefield Heroes Battlestations: Pacific Bookworm Adventures 2 Braid Brutal Legend Bully: Scholarship Edition Burnout Paradise: The Ultimate Box Call of Duty: World…|Игромания...

22 04 2024 10:18:36

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

21 04 2024 12:34:16

Watch Dogs

«…Игровая механика игры построена на манипуляциях с подключенными к сети электроприборами — мобильными телефонами, компьютерами, светофорами, мостами, да даже электрочайниками и машинками для бритья волос в носу…»...

20 04 2024 2:13:53

Обзор Shiness: The Lightning Kingdom. Аниме от гайдзинов

Ролевой боевик с элементами файтинга и комикса, за который не стыдно, — это большая редкость. Как удар молнии посреди чистого поля. Даже если поле это принадлежит Королевству Молний....

19 04 2024 12:18:59

Руководство и прохождение по "Star Trek: Away Team"

Войны Доминионов уже давно позади, но галактика все еще неспокойна, господа. Космическая Федерация вот уже много лет вынуждена ввязываться в различные локальные конфликты, зачастую воюя вне сферы своего влияния — на территории Клингонов и Ромулано...

18 04 2024 15:38:24

Prisoner of War

Prisoner of War можно охаpaктеризовать одним коротким и емким словом: stealth. Тот самый, ага! После Commandos и Thief нас снова превращают в крысу Шушару и заставляют бродить по темным углам в отчаянной надежде остаться незамеченным под бдительным оком о...

17 04 2024 15:33:18

Киберспорт. Jedi Knight 2: Jedi Outcast

Приветствую тебя, неутомимый джедай! В прошлый раз ты познакомился с нашим главнейшим оружием — световым мечом. Но есть, есть на просторах необъятной галактики, той самой, далекой-далекой, такие противники, против которых световой меч бессилен. Ибо пользу...

16 04 2024 3:45:25

Косплей недели: Diablo III, LoL, BloodRayne

Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...

15 04 2024 19:27:19

Руководство и прохождение по "Anachronox"

Яд из прошлого Anachronox — poison from a previous time. Буквальное значение слова. Anachronox — безусловно настоящая Игра. Из тех, что с большой буквы. Единственный его недостаток — он слишком задержался, вышел не в свое время. Как и подобает так...

14 04 2024 1:38:24

Руководство и прохождение по "Серп и молот"

Перед нами — весьма интересная (хоть и немного странная, как обычно и бывает у “Нивала”) история о похождениях скромного советского героя на территории Германии, оккупированной союзниками. Полномочия у нашего героя по-джеймсбондовски широки, а зад...

13 04 2024 18:31:34

Deus Ex: Human Revolution

«…Моделируя мир будущего, Eidos Montreal придумали больше сотни несуществующих брендов, многие из которых, конечно, серьезно вписаны в мифологию вселенной. Как утверждают авторы, с каждым NPC в игре можно будет поговорить, а сценарий по объему в несколько...

12 04 2024 20:41:56

«Игра в онлайне» на DVD

Поездка в Брайтон * Первые скриншоты Aika * Статьи «Билды мага», «Праздники в World of Warcraft», «Начинающий флибустьер» * И многое другое, в том числе подборка лучших модификаций для всех классов....

11 04 2024 9:22:23

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

10 04 2024 18:50:35

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь! [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше! Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

09 04 2024 20:24:11

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate’s Life для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй — капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

08 04 2024 23:21:19

Превью Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Operation Blood Orchid. Луна-парк со стрельбой

Сегодня выходит обновление для Rainbow Six: Siege, под названием Operation Blood Orchid. Мы его со всех сторон ощупали и обнюхали ещё на gamescom 2017 и готовы рассказать, чего от него, собственно, ждать. Обновление это самое большое в…|Игромания...

07 04 2024 5:48:18

Краткие обзоры. Tom Clancy's Ghost Recon

Приятная новость: на диске с игрой есть официальный патч, который без проблем устанавливается на русскую версию игры и фиксит уйму багов, а также вправляет мозги компьютеру. К сожалению, ребята из Red Storm так и не научились оптимизировать свои движки, в...

06 04 2024 3:13:25

Лучшие пасхалки в Marvel’s Avengers

Marvel’s Avengers — новый кооперативный экшен, посвящённый приключениям знаменитых Мстителей. И хотя сюжет для игры специально придумали с нуля, связей с комиксами и фильмами киновселенной Marvel в нём хватает — и речь…|Игромания...

05 04 2024 0:38:56

Nintendo Labo. Во имя картона и детей

На недавнем фестивале Hinode Power Japan 2018 российское подразделение Nintendo продемонстрировало потенциал Labo, картонного интеpaктивного игрового конструктора для детей, подростков и их родителей....

04 04 2024 2:54:46

Half-Life 2: Кража века

гeймеры не сидели сложа руки. На ящик helpvalve приходили сотни писем и порой — с очень ценной информацией. Именно благодаря поклонникам пpaктически сразу удалось узнать о появлении копий исходников в Сети. Сообщения гeймеров со всех уголков Земли давали...

03 04 2024 10:18:44

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

02 04 2024 12:39:44

Silverfall

...конфликт магии и технологии стоит того, чтобы вспомнить незабвенный Arcanum. Но зачем было заставлять игроков методом научного тыка выяснять, какой квест даст пинка в сторону природы, а какой добавит лояльности от механиков? Полторы сотни уникальных мо...

01 04 2024 6:59:25

Пятничный косплей: «Игра престолов», «Сказки Старой Руси», DC Comics, Silent Hill 2, Horizon: Zero Dawn

Сегодняшний выпуск получился необычным. Мы всегда даем ссылки не только на самих косплееров, но и, в обязательном порядке, на фотографов. Даже самый сложный костюм без правильной атмосферы и мастерской подачи не раскрывается до конца, и именно…|Игромания...

31 03 2024 9:20:49

Sonic & All-Stars Racing Transformed

«…Главные ощущения от Sonic & All-Stars Racing Transformed, как и два года назад, от графики и масштабов. Трассы действительно очень большие, просторные, детально воссозданные, с развилками, и при этом все вокруг искрится, светится и переливается. Вроде б...

30 03 2024 6:32:49

Новый мировой порядок 

Не все компьютеры подключены к Сети, это факт. Как не все едят говядину. При этом да, некоторые владельцы «безынтернетных» PC платят за игры. Как некоторые жители Индии в принципе не против хорошей говяжьей отбивной. Но строить бизнес, ориенти...

29 03 2024 9:15:48

The Last of Us

«…Как правило, самое интересное в фильмах о зомби-апокалипсисе — начало, когда мы узнаем, как же зараза распространилась по миру. В игре же интеpaктивное интро не просто лучше, чем во многих играх, — оно бесподобно. При помощи окружения, деталей во внешно...

28 03 2024 3:40:45

Far Cry 3

«…После пары секунд неловкого молчания этот самый герой, Джейсон Броуди, вскочил и начал толкать пафосную речь о плохих пиратах, справедливости, победе и стрельбе по движущимся мишеням. А дальше все уже по знакомому сценарию: выстрелы, взрывы, перерезанны...

27 03 2024 3:19:45

Грузите гигабиты бочками! USB 3.0 и SATA Revision 3.0 в историческом разрезе

«…В противовес параллельному IDE в 2003-м появился последовательный интерфейс SATA. Предельная скорость передачи данных взлетела до 187,5 Мб/с. Этой цифры хватало с лихвой, однако объем жестких дисков продолжал неумолимо расти, и в 2004 году была выпущена...

26 03 2024 14:50:20

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

25 03 2024 10:11:12

Мишка на сервере. Панды и покемоны в World of Warcraft

«…главный сюрприз заключался в выборе новой играбельной расы. Ею стали пандарены. На этих прямоходящих панд давно заглядываются многие фанаты World of Warcraft. По словам представителей компании, первые просьбы о добавлении пандаренов они начали получать...

24 03 2024 4:24:42

Joe Danger

«…аркадный мотосимулятор в стиле великой Elasto Mania. То есть гeймплей построен на виртуозном обращении с мотоциклом с ярко выраженным задним приводом. Надавите на газ чуть посильнее, и железный конь тут же завалится на спину; чересчур резко затормозите...

23 03 2024 21:49:18

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

22 03 2024 12:46:19

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

21 03 2024 19:33:38

Splinter Cell: Chaos Theory

Мэтью Ферланд     Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара.…|Игромания...

20 03 2024 11:18:46

Руководство и прохождение по "Riana Rouge"

Перед вами странная игра, состоящая из смеси квеста и ceкcа. Хотя наверняка найдутся люди, которые будут от нее в восторге. Главным действующим лицом является модель "Плейбоя" Gillian Bonner. По ходу действия ей приходится не только решать разные...

19 03 2024 14:26:37

Fate of the World

«…Fate of the World — игра очень важная и очень нужная: пусть гoлыми цифрами, пусть блеклыми картинками, пусть через запyтaнный интерфейс, но все же она наглядно демонстрирует, как планета гибнет с каждым годом. Ошибка в том, что авторы берут за это деньг...

18 03 2024 16:25:26

Gears of War 3

«…выбравшись на верхнюю палубу, Маркус с помощниками обнаруживают два брошенных экзоскелета. Клифф рассказывает, что такие боевые костюмы смогут работать в двух разных режимах. В первом они оснащены пулеметами и могут передвигаться по уровню. Во втором же...

17 03 2024 9:19:25

Mini Ninjas

«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...

16 03 2024 20:33:12

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Xperia Z (снаряжен по полной), Aresze Enclave (гость из Китая), Razer Orbweaver (орудие превосходства), Ritmix RMD-1070 (доступный болид), Thrustmaster Y-250C (общительным гeймерам), BenQ XL2411T (в бой!), LG Optimus G (оптимальн...

15 03 2024 0:31:28

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

14 03 2024 9:51:35

Косплей недели: Dark Souls, Diablo, Overwatch

Кои Нами  — League of Legends Первым делом давайте познакомимся с удивительной Кои Нами, одной из чемпионок League of Legends. Костюм русалки выполнен большей частью из силикона, и будьте уверены, что это отнюдь не фотошоп, а…|Игромания...

13 03 2024 5:13:56

Первый взгляд. Curse: The Eye of Isis

Сюжет игры начинается — и надо сказать, весьма мрачно — в Лондоне середины XIX века. Непрекращающийся дождь, клубящийся сизый туман и чьи-то далекие вопли создают унылую и зловещую атмосферу. На стенах пустых арок мелькает...

12 03 2024 20:18:31

Лучшие корейские комaнды по StarCraft II. Часть первая

На носу выход долгожданного Heart of the Swarm, и по этому знаменательному случаю мы открываем цикл материалов о лучших мировых комaндах по StarCraft II. Сегодня мы познакомим вас с сильнейшими коллективами из Южной Кореи — страны, где…|Игромания...

11 03 2024 21:45:47

Линия фронта: Битва за Харьков

«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...

10 03 2024 5:38:46

Репортаж с Game Developers Conference 2007. Казуал не пройдет!

...есть и куда более прозаическое объяснение пропаганды казуальных игр. За последние 5-6 лет во многих американских (и не только) университетах открылись кафедры и программы обучения дизайнеров, программистов, художников для игровой индустрии. Все эти год...

09 03 2024 0:22:33

World of Chaos

World of Chaos — игра с тяжелой судьбой. Проект вышел на немецком языке в прошлом году, но из-за многочисленных багов так и не получил ни признания, ни подобающего внимания. И очень, между прочим, зря. World of Chaos — это прежде всег...

08 03 2024 14:56:23

Операция «Валькирия»: Архивы НКВД Охота на фюрера

  игра изначально позиционировалась как серьезный классический квест с упором на историческую достоверность. Разработчики консультировались с историками, штудировали мемуары, давились пылью в архивах и вообще потратили на разработку непривычно много...

07 03 2024 18:26:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::