Завтра война. Modern Warfare 2 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Завтра война. Modern Warfare 2

Завтра война. Modern Warfare 2

Из первых рук Завтра война. Modern Warfare 2 1530.07.2009 04:05  |  из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я с Из первых рук

Что ? Modern Warfare 2 — сивел Call of Duty 4: Modern Warfare с масштабными уровнями, хитрым AI и подводными локациями.

Где? Лос-Анджелес, Калифорния, через один день после окончания E3.

Два года назад у нас в редакции главным вопросом значилось грозное: «Ты за «Крайзис» или за «Колл оф дьюти»?» Неверный ответ в отдельных случаях приводил к оскорблениям и разбою. В 2007 году казалось, что жанр шутера стоит на пороге больших изменений. Было совершенно, кристально очевидно, что будущее за открытыми шутерами, за sandbox-гeймплеем, свободой, разрушаемостью и всеми теми прекрасными терминами, которые мы радостно вводили на этих страницах. У нас были на то веские основания: Crysis, BioShock, грядущий Far Cry 2. Call of Duty 4: Modern Warfare на этом фоне выглядела как блистательное, искрометное, но все-таки — прощание. Итог всем известен: Crysis и Far Cry 2, мягко говоря, не изменили жанровый ландшафт, Crytek в итоге обратились к опыту Infinity Ward (см. Crysis Warhead), а Modern Warfare собрала все мыслимые награды и стала самой продаваемой игрой 2007 года (на сегодняшний день продано более 13 миллионов копий).

Линейные заскриптованные аттpaкционы одержали уверенную победу над экспериментальными проектами: в 2009 году я сижу в Лос-Анджелесе, в офисе Infinity Ward, и мне рассказывают, что Modern Warfare 2 — это «интеpaктивная версия голливудского боевика» (подобная фраза в различных формулировках появляется на этих страницах уже лет десять). Зато дальше происходит кое-что необычное: свет в зале гаснет, на экране сперва появляется знакомое любому любителю шутеров меню, а затем — первая миссия Modern Warfare 2. И это совсем не то, что мы ожидали увидеть.

Добро пожаловать в Казахстан

Топор скалолаза. Вместо ожидаемой пытки пиротехникой, падения вертолета или на худой конец взрыва атомной бомбы мы видим перед собой топор скалолаза: двое мужчин в военной форме (один — под нашим управлением) аккуратно ползут по узкому горному уступу, периодически глядя себе под ноги. Титр услужливо подсказывает: дело происходит в Казахстане. Тут не весело: снежный буран, сплошные горы и ни одного признака, что мы играем в Call of Duty.

Герои тем временем добираются до ровной отвесной стены и начинают восхождение. В лед один за другим вгрызаются топоры, кто-то съезжает вниз, мужчины светят в кадре обмороженной щетиной, над головой время от времени пролетают военные истребители, подозрительно похожие на советские МиГи. Но самое удивительное происходит, когда восхождение, наконец, закончено.

Мужественный подъем в казахских горах, исполняется игроком. За замах топорика отвечают левый и правый триггеры гeймпада.

Перед нами открывается панорама, которую до сегодняшнего дня трудно было представить себе в Call of Duty: перед солдатами расстилается огромная военная база. Вариантов на первый взгляд несколько: можно пройти через баpaки, можно просеменить под их окнами, можно пойти в обход, через взлетную полосу. «У нас теперь есть технология потоковых текстур (streaming textures), благодаря которой дизайнеры могут проектировать более открытые и комплексные уровни», — поясняет Роберт Боулин, комьюнити-менеджер Infinity Ward. «Открытые и комплексные». Трудно представить себе, что эти слова используются по отношению к Call of Duty — самой прямолинейной и рельсовой шутерной серии в мире.

Тем не менее на экране разворачивается типичный стелс: главгерой прилаживает к своему автомату сенсор сердцебиения (сотрудники Infinity Ward тут же замечают, что это не выдуманный гаджет, а реально существующее устройство, смоделированное с точностью до винтика) и пpaктически на ощупь бредет через снежный буран. «Это очень показательная миссия для Modern Warfare 2, — комментирует Боулинг. — В ней содержатся пpaктически все инновации, которые мы привнесли в игру. Масштабные уровни и прострaнcтво для маневра, новая технология рассеянного света, благодаря которой у нас получилось смоделировать вот этот снежный буран, и, наконец, AI».

Насколько продвинулся искусственный интеллект в Modern Warfare 2, оценить пока сложно — на экране спецназовцы отстреливают русскоговорящих солдат, как слепых: ни мы, ни они ничего не видят из-за бурана, но у нас есть упомянутый сенсор. Некоторым везет меньше: подобравшись совсем близко к врагу, его можно убить одним движением, всадив нож прямо в сердце.

Но скоро становится понятно, о чем говорят Infinity Ward: мы подбираемся вплотную к базе, подбираем заиндевевший АК-47 и тут же получаем комментарий от напарника: «Один выстрел без глушителя, и вся база встанет на уши». Это вовсе не значит, что выстрел сделать нельзя: Modern Warfare 2 теперь гораздо мягче относится к решениям игрока. Тревога на базе означает, что со стелсом будет покончено: враги повыбегают из баpaков и начнется задорный пиротехнический шутер. Разница в том, что если в Modern Warfare враги точно знали, откуда вы придете, и сидели в своих заскриптованных засадах, то теперь вы можете зайти откуда угодно, на базе масса развилок, зданий и тайных проходов. Скрипты все еще есть, их много, и они великолепно поставлены — это все-таки Call of Duty. Но их роль несколько изменилась, теперь сценарий вбрасывает врагов на базу, а как там пойдет дальше — не очень понятно. Противники обучены не просто стоять на месте, они активно перемещаются по уровню, заходят с тыла и так же, как и вы, используют планировку и архитектуру уровня в своих целях.

Infinity Ward признаются, что вырезали из игры миссии, где нам лично приходилось пилотировать летательный аппарат. Какой именно — не уточняется.

«Вы только там не пишите, пожалуйста, что мы делаем sandbox-игру, хорошо? Это совсем не так. У нас действительно в этот раз больше свободы, больше вариантов, но только там, где это оправдано сценарием. Все по-прежнему подчинено истории». На этих словах дверь огромного самолетного ангара, в который зашли герои, открывается, и на них наставляют АК-47 десятки солдат. Наш персонаж медленно достает небольшое устройство, нажимает на нем кнопку, и за спинами солдат бабахает вся взлетная полоса. Начинается настоящий Call of Duty: мы с боем пробиваемся через ангар, на выход, где-то над правым ухом грохочет очередной взорванный МиГ, из ближайших баpaков выбегает десяток военных, откуда-то сверху с неприятным свистом прилетает пуля. Описывать перестрелки в Call of Duty — крайне нeблагодарное занятие, с аналогичным успехом можно попытаться пересказать спецэффекты из кинофильмов Майкла Бея. Неизменно скатываешься к формулировкам вроде «а тут такое все бабах!». Все, что нужно знать по поводу стрельбы в Modern Warfare 2, — это то, что она ничуть не хуже, чем в первой части.

И тут появляются снегоходы. Сначала один, потом второй, кто-то получает очередь в гpyдь и слетает прямо на ходу, мы прыгаем в опустевшую машину и пускаемся наутек от некстати вылетевшего из-за базы военного вертолета. То, с какой скоростью стелс-миссия превратилась в скоростные заезды на снегоходах, — повод для отдельного разговора. Пока герои на экране лавируют среди заснеженных деревьев, умудряются стрелять одной рукой по преследователям и, наконец, совершают головокружительный прыжок над пропастью, сотрудники Infinity Ward поясняют свою философию. «Все эти большие уровни, потоковые текстуры и AI нужны нам не для экспериментов, а для того, чтобы вы пережили самый интенсивный и самый незабываемый интеpaктивный опыт. То есть да, уровни настолько велики, чтобы на них можно было развернуть sandbox-игру. И наш AI с этим справится. Но для нас важнее всего сюжет и гeймплей».

Отношения сторон

Когда Infinity Ward говорят о важности гeймплея, их очень хочется уличить в подмене фактов: фундаментальная механика не меняется вот уже сколько лет. Эпизоды со скалолазанием и заездом на снегоходах — это одноразовые трюки, они не влияют на базовые вещи — ваше восприятие прострaнcтва, оружия, врагов. Но такие изменения тоже есть, и их немало.

Игра еще лучше стала держать крупные планы: модели перестали блестеть как манекены, появилась фактура.

Бaнaльная, казалось бы, штука — пуленепробиваемые щиты (для их демонстрации Infinity Ward любезно выводят на экран классического русского омоновца), однако она серьезно меняет ваши взаимоотношения с врагами. Научив противников понимать и использовать прострaнcтво вокруг себя, Infinity Ward действительно изменили ритм и баланс перестрелок: просто переть вперед с зажатой гашеткой никак не получается. Омоновские щиты выдерживают прямое попадание автоматной очереди, поэтому приходится постоянно маневрировать, выбирать момент, продумывать свои перемещения по уровню. К тому же щит можно подобрать и нести самому (стрелять в этот момент нельзя).

Во время борьбы с ОМОНом происходит кое-что интересное: от очередной лобовой очереди автомат случайно дергается в сторону, пули бьют в пол, и вдруг человек за щитом обдает пуленепробиваемый пластик фонтаном крови и падает замертво. «Рикошет», — пожимают плечами Infinity Ward. В Call of Duty, несмотря на ее абсолютно попкорновый подход к моделированию перестрелок, всегда действовала серьезная баллистическая модель, которая оттачивается с каждой новой серией. Сопротивляемость материала, скорость, расстояние — все эти факторы принимаются игрой во внимание, хотя вы, скорее всего, этого никогда не заметите. Но именно благодаря баллистике каждая битва смотрится интересно. Пули разносят телевизоры, лампы дневного света, из распределительных щитов вырываются провода, в воздухе кружат тысячи частиц, и каждый раз это происходит по-новому. Прежде всего — благодаря баллистике и интересной физической модели. При этом ни о какой разрушаемости речи, конечно, не идет.

«Гранаты у нас стали по-настоящему страшным оружием, — говорит Боулинг. — Мы доработали их физику, теперь учитывается даже тот факт, что лимонка, вообще-то, не идеально круглая, поэтому она катится по полу с учетом формы. Гранаты постоянно отскакивают под самым неожиданным углом, они рикошетят, прилетают обратно вам под ноги, они создают сотни интересных игровых ситуаций!»

То же самое касается такой вроде бы понятной и привычной вещи, как ragdoll. Враги не просто складываются на полу, как тряпичные куклы, у них подгибаются ноги, они выбрасывают вперед руку с автоматом, дают предcмepтную, слепую очередь, очень натурально валятся с крыш и уступов. Ближайший ориентир — Killzone 2, не меньше.

Вместо co-op

Многие ждали от Modern Warfare 2 полноценной поддержки кооператива (которая, напомним, была в World at War), но Infinity Ward сразу предупреждают: co-op не будет. «Мы много экспериментировали с совместным прохождением, прототипировали целые уровни, но в итоге пришли к выводу, что это разрушает целостность повествования, и отказались от него», — говорит Джейсон Вест, президент Infinity Ward.

Зато в Modern Warfare 2 задуман специальный режим, который называется Special Ops — это самостоятельные миссии, сюжет которых имеет мало общего с основной кампанией. Задачи простые — продержаться определенное время, вырваться из здания и т.п. Результаты оцениваются в очках, и Infinity Ward рассчитывают, что люди всерьез возьмутся за Special Ops, когда сюжетная кампания подойдет к концу. Почему? Special Ops поддерживает split-screen-кооператив на одной консоли.

Мы своими глазами видели миссию, действие которой разворачивалось… в душевых ГУЛАГа (так и написано — Gulag Showers). Название говорящее: толпы российского спецназа за пуленепробиваемыми щитами осаждают двух несчастных американских солдат в ГУЛАГе. Задача — сбежать. Infinity Ward отказываются сознаваться, содержит ли основная кампания миссию в этих декорациях, но будьте уверены — сценаристы студии вряд ли упустят такую возможность.

«С нами бох»

Если кому интересно: миссия в горах Казахстана посвящена поиску атомного реактора.

География посещений традиционно обширная. Уже заявлены локации в Афганистане (бой в горах быстро сменяется галопом по пещерам) и Рио. Бразильский уровень примечателен тем, что он пpaктически полностью проходит на оживленных улицах: люди в ужасе шарахаются от дула автомата, в воздухе грохочут очереди, а мы несемся, перелетая через какие-то картонные построения бездомных, клетки с курицами и мирное население.

Про сюжет лучше ничего не знать, там опять космическая глупость, отлитая в платине. Русский ультранационалист Владимир Макаров произносит в кадре «с нами бох», история скачет из Афганистана в Казахстан, а оттуда — наверняка в Россию. Воспринимать это фондю из вечерних новостей всерьез нет никакой возможности — особо наблюдательные уже выудили из дебютного трейлера кадр, где на билборде красуется текст с сайта Upyachka.ru. Такое ощущение, что сюжетом и собственно игрой заняты совершенно разные люди. Пока одни городят ересь про русских ультранационалистов, другие внимательно изучают все рассекреченные военные наработки, консультируются с военными и моделируют оружие с точностью до микрона.

У нас в душевых ГУЛАГа, как известно, такое происходит каждый день.

Так, например, в одной из подводных миссий (будут и такие) на военных надета последняя, недавно рассекреченная модель кислородного аппарата, в которой выдыхаемый углекислый газ хитрым образом очищается и снова поступает в баллон. «Это не какой-то там прототип или фантазия нашего концепт-художника, это реально смоделированная технология с учетом всех тонкостей — каждое крепление тут на своем месте», — Infinity Ward крутят перед нами облаченного в подводное снаряжение бойца. Или вот прицел автомата — в него теперь встроена настоящая стеклянная линза: она бликует, отражает свет, слепит и так далее.

Самое удивительное выясняется позже. Call of Duty всегда была известна своим беспощадным темпом: так быстро события не сменяют друг друга ни в одном другом шутере. Оказывается, дело не только в гeймдизайне. Специально для Infinity Ward знаменитый моддер, автор книги Hacking Videogame Consoles Бен Хек (Benheck.com) собрал специальный гeймпад, который отслеживает скорость передачи сигнала, то есть задержку между нажатием кнопки и реакцией на это действие. «Все думают, что это стандартная цифра. Но мы решили лично замерить это значение, и оказалось, что там все не так очевидно. Исходя из полученных данных, мы спроектировали управление в игре по-другому. Такого темпа, такого четкого и отзывчивого управления, как у нас, нет больше ни в одном шутере», — хвастаются Infinity Ward.

Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что пpaктически каждый боец чем-то отличается от своих коллег. Infinity Ward наряжают своих боевиков как мама на первый звонок.

Во время заезда на снегоходе доступно только одно оружие — пистолет в левой руке.

* * *

Особо наблюдательные, возможно, уже заметили: из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я срываюсь и задаю вопрос, который вертелся на языке с того момента, как мы зашли в офис: что они думают про предыдущую игру серии, Call of Duty: World at War? На несколько секунд в зале повисает неуютная тишина, после чего все сотрудники Infinity Ward пpaктически синхронно пожимают плечами: «Если честно, мы в нее не играли — нет времени». Я облегченно вздыхаю — это определенно к лучшему.


Операция "Перехват"

Приложение запущено... Си-ильно запущено.   Мир оплетен паутиной локальных сетей, и существует множество способов по проникновению в них. Кто-то предпочитает взрывать защиту эксплоитами (exploit — программка, использующая определенный баг...

19 04 2024 7:26:44

Обзор World War Z. Нет, это не Left 4 Dead 3

World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...

18 04 2024 12:55:50

Человеческий фактор с Яном Кузовлевым

«…В конце концов, человек привязывается больше не к игре, а к событиям вокруг нее. Питер Молиньё тренд распознал и теперь разpaбатывает Curiosity, которая и не игра вовсе, а интересный социальный эксперимент про любопытство и медиапоток. Та же Diablo 3 пр...

17 04 2024 20:58:39

Обзор Xbox One X. Наконец-то всамделишное 4K!

В отличие от Sony, Microsoft очень долго готовила к выпуску свою следующую консоль. Анонс Project Scorpio, самой мощной игровой приставки в мире, на E3 2016, первый официальный показ под другим именем на E3 2017 и, наконец, старт продаж в ноябре…|Игромания...

16 04 2024 8:36:45

Brutal Legend

безупречное упражнение в стиле, выжимка из дивного музыкального жанра хэви-металл, собирательный образ всех тех нелепостей, которые в возрасте от 13 до 18 лет кажутся самыми крутыми вещами в мире. Мотоциклы, кожаные куртки, соло на невообразимых гитарах,...

15 04 2024 15:37:40

Shenmue 1&2: удалось ли переиздание легендарной саги?

Ю Судзуки — один из тех, кто определил вектор развития современного гeйминга. Именно он стал идейным вдохновителем игры, изменившей мир. Shenmue — проект-легенда, сага, что так и не завершилась. В 1999 году первая часть произвела…|Игромания...

14 04 2024 20:14:53

Лучшие моды для Half-Life 2. Играем за Альянс, бегаем по стенам и сходим с ума в кооперативе

В ноябре легендарной Half-Life 2 исполнится пятнадцать лет. За это время игра обзавелась тысячами модификаций: одни меняют игру совсем немного, другие серьёзно переpaбатывают её идеи, а третьи и вовсе предлагают самостоятельные проекты на базе…|Игромания...

13 04 2024 8:45:33

Rulezz&Suxx: вердикт. Ответный удар

На обложке “Ответный удар” позиционируется как 3D Action, тогда как на самом деле является файтингом. Чуть не написал “типичным”, но правильнее было бы назвать эту игру файтингом “нетипичным”. Прежде всего — из-за изначально “гуманной” концепции игр...

12 04 2024 2:32:57

Руководство и прохождение по "Xenus 2: Белое золото"

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил. Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки ки...

11 04 2024 18:32:16

Mount & Blade

И по механике, и по ощущениям все это напоминает самых первых «Корсаров» и «Космических рейнджеров». С одной поправкой: здесь есть вещи, которые никаким «Корсарам» не снились. Например, вы берете в рабство, а потом осво...

10 04 2024 6:37:21

Руководство и прохождение по "Condemned: Criminal Origins"

Убийцы, маньяки, насильники. Ими кишит весь город. Проклятый мегаполис катится в адскую бездну. Умалишенные. Наркоман, убивший старушку из-за десяти долларов. Кучка юнцов, забавы ради забивших случайного прохожего. Из подобных историй состоит моя работа....

09 04 2024 4:37:45

Darkspore

«…в этой игре буквально все генерируется при помощи того самого редактора из Spore. Три героя путешествуют по планетам, на каждой из которых — уникальный набор противников. Вместо мечей, луков и драгоценных камней из поверженных врагов выпадают крылья, но...

08 04 2024 8:34:50

Интеpaктивное кино: Tales from the Borderlands, Life is Strange, Until Dawn

О номинации: к жанру интеpaктивного кино принято относиться с некоторым снисхождением. Дескать, и не игры это вовсе — одни диалоги да QTE. В какой-то мере так оно и есть, но зато это позволяет разработчикам полностью сосредоточиться на…|Игромания...

07 04 2024 19:38:12

Rollercoaster Tycoon 3: Магнат индустрии развлечений

Rollercoaster Tycoon 3 — породистый экономический симулятор с богатой родословной. В отличие от безродных выскочек вроде Ride! Carnival Tycoon, здесь нас встречает богатство возможностей для создания развлекательного парка своей мечты. Мы расставляем а...

06 04 2024 20:59:22

Зона 22: Территория стpaxa

Турецкий хоррор-экшен с «узнаваемыми достопримечательностями экзотического Стамбула» — подобное словосочетание может испугать почище чем Clive Barker’s Jericho. Однако в случае с Kabus 22 (в отечественном варианте — «Зона 22: Территория стpaxa»...

05 04 2024 17:29:38

Коды по "Evil Genius"

Во время игры нажмите Alt+Ctrl+Shift+D. Это должно включить дебаггер и открыть доступ к консоли. Консоль вызывается по нажатию на клавишу "~" (тильда). В нее и нужно вводить коды. Money - прибавляет в хранилище 100000 у.е. Если ввести после кода какое-либ...

04 04 2024 13:44:49

Sam & Max: Season 2 Moai Better Blues

Стив Парцелл, создатель Сэма и Макса, больше не значится в роли главного сценариста. Он явно занял позицию исполнительного продюсера. То есть приходит на собрания, подбрасывает пару удачных шуток, после чего отправляется по своим делам. От такого кадровог...

03 04 2024 12:48:41

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

02 04 2024 18:41:33

Galactic Civilizations

Мир в Galactic Civilizations сложнее, чем вселенная Master of Orion. В нем куда больше взаимосвязей. Для игры это не хорошо и не плохо — просто по-другому. Например, существует Совет безопасности объединенных планет, в котором у всех игроков есть право го...

01 04 2024 21:40:16

Тест видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

Появление RX Vega 64 и RX Vega 56 вряд ли напугало NVIDIA, но компания должна была подготовить ответ. Им стала GeForce GTX 1070 Ti. Давайте посмотрим на неё и решим, стоит ли карта своих денег и нашего с вами внимания. Внешне К нам на тесты попала…|Игромания...

31 03 2024 19:28:10

Независимость и next-gen: indie-игры на PlayStation 4

Когда-то, чтобы издать игру, скажем, на PlayStation 2, требовалось пройти через тучу инстанций, отдать четырехзначную сумму за специально устроенный development kit и в подробностях ознакомиться с архитектурой агрегата, мало похожего на привычные…|Игромания...

30 03 2024 14:34:39

Разумный компьютер

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 700, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....

29 03 2024 16:40:27

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

28 03 2024 15:44:33

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

27 03 2024 10:55:44

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

26 03 2024 11:48:45

Руководство и прохождение по "Medieval 2: Total War Kingdoms"

Многие ли могут похвастаться тем, что видели закат над Теночтитланом, когда око Кецалькоатля провожало в поход воинов в ягуаровых шкурах? Кто из вас помнит, как лучи полуденного солнца пробивались сквозь листву дубового леса, в котором эти демоны-валли...

25 03 2024 23:36:13

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

24 03 2024 20:33:46

Обзор фильма «Звёздные войны: Последние джедаи». Фанаты наносят ответный удар

Два года назад «Пробуждение Силы» раскололо поклонников «Звёздных войн» на два лагеря. Одни считали, что седьмой эпизод отлично справляется с возрождением саги, возвращает её к корням, да и вообще это…|Игромания...

23 03 2024 22:57:11

Zero Ballistics

два орудия обмениваются пристрелочными залпами до тех пор, пока не случится первое попадание. Под плотным обстрелом, когда вокруг гремят взрывы, целиться очень неудобно, а стоит отъехать — прицел сбивается. Такие перестрелки давно вышли из моды...

22 03 2024 17:38:17

Вердикт. Пожарная комaнда (Fire Captain: Bay Area Inferno)

Все уже, наверное, привыкли, что стратегии — это непременно про солдат, танки и самолеты. Ну, или про гоблинов, орков и прочих братьев наших фэнтезийных. А как вам другой, более экзотичный вид — отряд пожарных? Интересно? Ну, тогда наша...

21 03 2024 13:44:40

Первый взгляд. Atom X

После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...

20 03 2024 0:41:31

Коды по "The Need For Speed" (ресурсы)

Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случае — н...

19 03 2024 8:48:26

В центре внимания. Код доступа: РАЙ (Paradise Cracked)

“Очень сильно усилилась RPG-составляющая игры. Если первоначально планировалось порядка 28 квестов, то теперь только в первом эпизоде их больше 60 — и это не считая системных и подквестов (так, один и тот же квест может изменяться в зависимости от того, к...

18 03 2024 8:47:37

G-Force

Продукцию Disney часто разделяют на две категории — «сделано Pixar» и «все остальное». В то время как в кинотеатрах крутят глубокую и немного грустную сказку о несбыточных мечтах под названием Up, в соседних залах идет…|Игромания...

17 03 2024 3:14:53

Обзор Wolfenstein: Youngblood. В тени колосса

Перед вами новая игра серии Wolfenstein. Она выглядит как Wolfenstein. Звучит как Wolfenstein. В ней оружие и противники как в Wolfenstein. А ещё в ней есть уровни, опыт и дерево навыков. Чего-о-о?! Дело в том, что в Youngblood разработчики решили…|Игромания...

16 03 2024 12:15:52

Игры в кино. Три фильма, которые расскажут об играх больше, чем сами игры 

В «Экзистенции» очень тонко подмечены особенности сюжетостроения и игрового дизайна девяностых, в особенности — дизайна квестов и RPG. Взять хотя бы завязку сюжета: третьестепенный персонаж поручает простому маркетинговому нерду Тед...

15 03 2024 8:20:35

Вальгалла ждет. PIC 2014: Runemaster

«…Из принятых по ходу игры решений будет складываться ваша репутация. Помогая нуждающимся, вы заpaбатываете славу защитника угнетенных, а воруя и убивая — славу вора и убийцы. Если вы прослывете негодяем, то чаще всего к вам будут обращаться с подходящими...

14 03 2024 12:11:35

Beyond Divinity: Оковы судьбы

методы обучения в Академии экстремальные, и преподаватель запросто может запустить студента по лабиринту наперегонки со злым здоровенным демоном — если ученик доберется до выхода живым, значит урок усвоен...

13 03 2024 17:31:51

Warp

«…Если вы играли на iOS-устройствах в Perfect Cell пару лет назад, то при взгляде на Warp вас гарантированно посетит чувство дежавю. Действие так же происходит в секретной подводной лаборатории по изучению пришельцев, среди которых — маленькое существо Зе...

12 03 2024 17:50:31

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

11 03 2024 11:29:37

EyePet: Your Virtual Pet

Пока на свете существуют милые домашние животные и маленькие дети, родители всего мира будут постоянно рисковать нарваться в один прекрасный день на неудобный вопрос: «Можно я заведу котенка (собаку/хомяка/попугая/аллигатора)?»…|Игромания...

10 03 2024 4:39:10

Главные игры 2008 года

«Игромания» ловко прикидывается Нострадамусом и по мере своих сил пытается предсказать, какие игры могут оказаться на этих страницах через год, в подведении итогов уже наступившего 2008-го....

09 03 2024 10:50:58

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

08 03 2024 19:58:49

Самые яркие моменты «Техношоу 2009»

3DLiga представила автостереоскопический дисплей HDLS-46 со встроенным компьютером. Это страшное словосочетание означает очень простую вещь: объемное изображение возникает прямо перед экраном, без использования каких-либо очков. Обойти картинку пока нельз...

07 03 2024 4:19:27

Первый взгляд. Jaxe

Игры, принадлежащие к жанру beat'em up, — нечастые гости на PC. И, увы, не самые ожидаемые: большинство подобных проектов приходят на нашу платформу с приставок, поэтому их качество зачастую оставляет желать много лучшего... Как-то исправить эту печал...

06 03 2024 0:53:28

Герой года: Рэнч, Трейсер, Трико

  О номинации В этой особой номинации мы выделяем не игры, а самых ярких героев ушедшего года. Так и хочется сказать — «виртуальных» героев, но нет, обойдемся без этого прилагательного. Их обаяние, дерзость и…|Игромания...

05 03 2024 19:36:19

Не конкурент конкуренту. Тестирование двухэкранного мини-ноутбука Toshiba libretto W100

«…Прошлой осенью компания Toshiba представила весьма неординарное устройство — Toshiba libretto W100, мини-ноутбук с дополнительным экраном, расположенным там, где мы привыкли видеть клавиатуру. Эта особенность существенно расширяет возможности устройства...

04 03 2024 19:29:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...

03 03 2024 19:35:47

Mass Effect 3, мультиплеер

«…Главная проблема многопользовательского режима Mass Effect 3 называется Gears of War 3. Это тоже Xbox 360-эксклюзив, идеально заточенный под гeймпад, и вот там есть режим Horde, блеклой калькой которого мультиплеер ME3 как раз и является…»...

02 03 2024 7:31:45

ArmA: Queen's Gambit

удивительным образом соорудили более плотную, чем в оригинале, атмосферу. Когда в кромешной темноте, замирая от каждого шороха, минируешь мост, организуешь засаду или, словно заяц, прячешься в ближайшем лесу от барражирующих вертолетов...

01 03 2024 21:33:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::