Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business"

Матрица Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2.5: Unfinished Business" 020.03.2001 12:00  |  После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для Матрица

После почти годовой задержки канадцы Sir-Tech наконец-таки сподобились выпустить всеми ожидаемый Unfinished Business. Поскольку, пройдя “Агонию Власти”, вы уже располагаете основательными знаниями об игре, я не буду прояснять очевидные для вас вещи, а постараюсь изложить то, что может вам реально понадобиться.

IMP зеркало души наемника

Игровые хитрости начинаются с момента создания себя любимого на сайте IMP. ПроцеДypa создания бойца претерпела коренные изменения. Если раньше она сводилась к гаданию на кофейной гуще прохождению через тест, результаты которого трудно было предсказать, то теперь все сделалось предельно просто и наглядно. Прежде всего, в UB появились, можно сказать, новые навыки, такие как “эксперт по тяжелому оружию” и “камуфляж”. Они были и в JA2, но присвоить их там своему персонажу можно было только путем взлома игры. В UB в этом плане все честно.

Всего можно выбирать из четырнадцати возможных навыков. У бойца не может быть больше двух специальных навыков, но можно оставить и один. Тогда, если это возможно, навык дается в степени “Эксперт”, что удваивает его эффект. При желании можно и вовсе отказаться от специальных навыков. Выбор специальных навыков определяет тип бойца (о них мы поговорим ниже) и его потенциальные боевые качества.

Lock Picking (отмычки) бонус к вероятности вскрытия замков.

Hand to Hand Combat (рукопашный бой) увеличивает вероятность нанести больший урон противнику в рукопашном бою.

Electronics (электроника) бонус к вероятности обезвреживания ловушек.

Night Operations (ночные операции) персонаж получает бонус к дистанции обзора и вероятности перехвата противника в ночном бою.

Throwing (броски) боец с этим навыком гораздо чаще попадает в цель гранатой.

Teaching (учитель) не советую брать этот навык, т.к. в UB он абсолютно бесполезен, здесь некого (больше нет ополченцев) и некогда учить.

Heavy Weapons (тяжелое оружие) навык увеличивает вероятность поразить цель из тяжелых видов вооружения, таких как гранатомет.

Auto Weapons (автоматическое оружие) увеличивает точность ведения огня из автоматического оружия в режиме очереди.

Stealth (скрытность) дает бонус в режиме скрытых передвижений, уменьшая радиус распространения шума.

Ambidextrous (буквально обеерукость) с этим навыком любой боец, как заправский ковбой, сможет без штрафа к точности стрелять с двух рук одновременно.

Knifing (ножи) действие навыка распространяется на все виды холодного оружия, увеличивая вероятность поразить противника.

Rooftop Sniping (стрельба с крыш) этот навык компенсирует штрафные очки к точности при стрельбе с крыш.

Camouflage (камуфляж) позволяет постоянно поддерживать 100% уровень камуфляжа.

Martial Arts (боевые искусства) в рукопашном бою боец наносит больше урона недоступными обычным бойцам приемами.

При выставлении параметров своего бойца не рекомендую исповедовать путь “минимума параметров” при максимуме сложности игры. Цель, так сказать, не оправдывает средства. В UB можно ставить максимальное значение параметров 90 (а не 85, как это было в JA2).

Здоровье в Тpaконе дороже всего, поэтому, не задумываясь, ставьте его по максимуму 90.

Подвижность очень важный параметр для скрытности, качается медленнее, чем ловкость, поэтому рекомендую оставить его в пределах 70 (плюс-минус 5 единиц).

Ловкость в Тpaконе она качается так же просто, как и в Арулько (о путях прокачки ниже). Этот параметр смело можно опустить до 60 (+- 5 единиц).

Сила в здоровом теле здоровый дух! Прокачивается непросто, оставьте этот параметр около 80 (+- 5 единиц). Сила влияет на грузоподъемность бойца, а уж поверьте, новые вещички тяжеловаты!

Мудрость ее также можно прокачать. Мудрость влияет на скорость прокачки бойца. Чем быстрей тем лучше. Да и собирать сложные агрегаты тоже мозги нужны! Поэтому оставьте этот параметр около 70 (+- 5).

Лидерство им смело можно жертвовать и опускать до 35 (ниже не получится), т.к. оно ни на что не влияет.

Меткость дело наживное, но и ставить 35 не советую, т.к. изначально оружие дается не самое хорошее, а патроны не бесконечные. Но до 50 параметр можно опустить.

Механика механик в Тpaконе святой человек, тем более что персонажей, которые бы чинили вещи, тут нет. Но и делать из своего бойца “папу Карло” неразумно. Снижайте до 35-40. Проще нанять бойца, у которого механика будет выше.

Взрывчатка баловаться взрывчаткой особо не придется, да и прокачаться можно легко. Смело опускайте до 0, если оно вам вообще не нужно, либо до 35.

Медицина перевязываться придется часто. Чем выше уровень медицины, тем экономней расходуются аптечки. Оставьте параметр в районе 45-50.

Классы бойцов

Условно в UB можно выделить три класса бойцов. Каждый класс требует наличия тех или иных параметров.

Снайпер ему бы я посоветовал взять стрельбу с крыши и ночные операции.

Боец огневой поддержки некоторые отводят себе эту роль, так как основное “пушечное мясо” приходится именно на их счет. Тут можно посоветовать взять навыки автоматического и тяжелого оружия.

Разведчик/диверсант бойцы этого типа, как правило, отрываются от своего отряда и тихо подкрадываются к врагу, чтобы разведать все и пострелять в незадачливого противника, оставаясь незамеченным. У такого бойца может быть два оптимальных варианта набора навыков: скрытность и камуфляж либо скрытность и ночные операции. Конечно же, возможны и другие варианты, но пpaктика показывает, что эти две комбинации оправдывают себя в большей степени.

Секреты прокачки персонажа

Прокачка персонажей это основное наследие жанра ролевых игр в Jagged Alliance. Во многом способы прокачки остаются прежними, как и в JA2. Но то ли климат, то ли особенности игры накладывают свои ограничения и создают специфику прокачки в UB.

Здоровье дистанции в Тpaконе не те, поэтому здоровье качается очень медленно и незначительно. Единственный способ это большие перегрузки персонажа и длительные марш-броски.

Подвижность (в зависимости от версии игры) простым ползаньем в режиме скрытности перед врагом качается медленно. Не больно-то поползаешь перед элитными бойцами, а то будет “потерял здоровье, зато накачал подвижность!” Я советую качать подвижность вместе с ловкостью, упражняясь в метании ножа, в рукопашном бою, а еще лучше в применении холодного оружия на враге. Но это справедливо только для версии 00.11.14, а в версии 00.11.02 подвижность легче всего качается вышеназванным способом.

Силу можно прокачать косвенным путем, в рукопашном бою. Но еще лучше обзавестись ломиком и применять его вместо ножа. Закрытых ящиков в Тpaконе немного берегите их как зеницу ока и отдавайте на вскрытие тем, кто качает свою силу.

Меткость. Вроде бы и говорить не о чем. Каждому ясно, как она качается. Но тут есть ряд нюансов. Во-первых, скорость прокачки меткости зависит от уровня мудрости. Бывает, после второго попадания игра начисляет очко меткости. После починки бага меткая очередь позволяет довольно быстро повысить этот параметр. А во-вторых, меткость довольно резво растет при выполнении сложных выстрелов, например, по врагам, залегшим за деревьями. Вы можете и не поразить супостата, но заработаете лишнюю единичку.

Механику качать в Тpaконе проще и быстрее традиционным способом чиня свою амуницию. Попутно можно прокачать подвижность, силу и порой ловкость.

Медицину, в отличие от “Агонии Власти”, проще всего прокачать на самих себе. Будь вы трижды хороший игрок, у вас не получится пройти все сектора без единого ранения.

Об оружии

Оружие это, пожалуй, самая важная вещь в игре. Нового оружия в UB много. Рассуждать о том, какое оружие самое лучшее, дело нeблагодарное. Одно стало очевидно: FN-FAL больше не “царица полей”! Во-первых, попадается очень редко, да и очередь в три патрона совсем не устраивает настоящих солдат. И смело можно сказать, что на смену ей пришел TAR-21. Очередь в 5 патронов, относительно большая дальнобойность, те же АР, что и у FN-FAL, и магазин на 30 патронов делают это оружие крайне эффективным. Но TAR, как и любое другое автоматическое оружие, эффективен только в ближнем бою, в закрытых помещениях или под землей.

Что же брать? Все зависит от личных предпочтений и от стиля игры. Например, для ночных операций я бы посоветовал обзавестись Calico M960A. Снабдите его глушителем, болтом с пружиной и ЛЦУ, и оно станет просто незаменимым ночью! После апгрейдов у M960A будет урон 25 на дистанции 25. И все это с магазином в 50 патронов!

Но все же огневой мощи Calico не хватает. Порой боевая ситуация требует высокой скорострельности. Не таскать же для этого с собой РПК! Поэтому лучше на комaнду захватить один или два Micro Uzi.

В качестве основного калибра настоятельно рекомендую использовать PSG-1 (у нее урон 38 единиц, дистанция боя 80 и АР 8). И не пожалейте денег для закупки еще двух нужных стволов: AS VAL и Barrett. Первый ствол обладает уникальной хаpaктеристикой бесшумной стрельбой. Дистанция боя всего 40 клеток, но этого вполне достаточно в ночных операциях. AS VAL можно получить в секторе H9, с тельца снайпера, засевшего на одной из крыш. А вот Barrett придется купить за 11.000$, но он того стоит (правда, после выполнения квеста можно и за 5500$). Его урон 44 единицы при дальности выстрела 150 и 9 АР за выстрел. Эта винтовка проходит по классу тяжелого оружия, так что лучше всего с ней управится Стоджи эксперт по тяжелому оружию.

География Тpaконы

Тpaкона небольшое государство. Здесь всего 24 сектора. Стандартных секторов несколько, а большинство уникально. Мы остановимся только на самых важных секторах, в которых можно повстречать интересных персонажей. Пытаться описывать методы взятия того или иного сектора на страницах журнала неразумно, т.к. это требует досконального изучения методов и путей прохождения игры, даже учета, с какой стороны ваши бойцы зашли в сектор. При продвижении по карте следует учитывать местоположение секторов, являющихся источниками вражеских патрулей.

Первый источник патрулей находится в секторе H9 что-то вроде пограничной заставы. В начале игры отсюда, к месту падения вертолета, выдвигается первый и самый большой патруль. На высшем уровне сложности 12-13 душ, из которых 1/3 гвардейцы. Потом до самого города можно сражаться без опаски и спокойно ночевать во всех секторах, но не далее городских окраин.

Следующий источник неприятельского пушечного мяса находится на электростанции. Но здесь патрули плодятся с меньшей частотой, да и гвардейцев среди них не так много.

Примечательное отличие UB от JA2 в том, что здесь под землей можно чинить вещи! Но я не советую больно много отдыхать. Патрули ходят и под землей. Источник их на третьем уровне в секторе L15. Так что спать придется урывками.

Интересные сектора

В Тpaконе не так много персонажей, с которыми можно поболтать. Первый персонаж, которого вы повстречаете, это пилот вертолета Джерри. Лично я всегда пускаю Джерри в расход. Вообще-то, следуя гуманистическим соображениям, его надо было бы оставить в живых, но он предатель, угробил вертолет и поломал лэптоп. Я рассматриваю его лишь как первую жертву и объект прокачки своего персонажа. Если мудрость достаточно велика, то в рукопашном бою можно на единичку поднять на нем и силу, и ловкость, и подвижность.

Сектор H10

Следующий важный персонаж обитает в этом секторе. С виду этакий бoмжеватый чудак, зовут Мануэль. Найти его можно в западной части. По происхождению Мануэль арульканец. Этот человек не кто иной, как дражайший супруг Фатимы, известной по первому сектору Арулько. Рекомендую нанять. Служит он бесплатно, из идейных соображений.

Сектор I10

В секторе I10 живет Бетти, приторговывающая всяким хламом. У нее можно купить различную военную утварь, вплоть до бронежилетов. А самое главное, у Бетти есть необходимая деталь для починки лэптопа антенна. А еще при случае можно прикупить Компаунд-18 и керамические пластины очень полезные вещи! Непременно приобретите видеокассету “Дикий, дикий Восток”. Как только купите кассету, из туалета магазина выйдет новый персонаж Текс. Нанять его очень просто, он буквально напрашивается на это.

Текса очень критично воспримут в вашей комaнде. Но и этот боец в хозяйстве сгодится. Встреча с Тексом возможна только в игре со свежим, не импортированным из JA2 главным персонажем. Взламывать дверь в “офис” Текса не советую, тогда после разговора он просто уйдет и не станет наниматься, даже если у вас будет кассета. Если же у вас игра с импортированным героем, то его в туалете нет, можете не искать.

В игре не так много квестов, и некоторые из них получают и выполняют в данном секторе. Первый квест даст Бетти. В разговоре она пожалуется на то, что не может попасть на свой склад, который в правом нижнем углу карты. Надо отправиться на склад и убить засевших там котов (которые “кошки-убийцы”, в оригинале bloodcats). На раннем этапе игры без потерь или без тяжелых ранений не обойтись. Боец, открывающий дверь, всегда перехватывается кошками и получает порцию укусов. Но это неприятное недоразумение устраняется одним уколом R-booster.

Лучше всего оставить всех своих бойцов у входа (на улице) и отвести открывавшего дверь в сторону. Застрелите первую кошку и ждите прихода остальных. Как правило, ход каждой кошки заканчивается прямо перед вашими ребятами. Не стреляйте в них, а бейте руками или ломом. Это удобный случай прокачать бойцов. Если в секторе еще не закончился бой, то можно зайти на склад в походовом режиме, тогда есть вероятность, что кошка не перехватит открывающего дверь. После выполнения квеста у продавщицы появится больше разных товаров.

Еще один важный квест починка лэптопа. Тут вам помогут только деньги. Необходимая деталь продается у Бетти. Квест выполнится сразу после приобретения антенны, и вы снова получите доступ к Интернету и сможете нанимать бойцов.

Сектор I11

Здесь обитает самый важный персонаж во всей игре Рауль. Местный торговец оружием. Советую тащить к нему на продажу все, что плохо лежит. Порой за одну ходку можно продать трофеев на 20.000 зеленых американских рублей.

Если вы играли импортированным главным героем, то вы не встретите Текса. Вместо него в этом секторе живет знакомый еще по Арулько Джон Калба. Его супруга умерла, и теперь он не прочь снова стать военным. Он готов присоединиться к вам и окажется довольно неплохим воякой.

Здесь же можно получить еще один квест принести Раулю ручную мортиру. В разговоре с вами он упомянет о том, что ищет это оружие и обещает за него скидку на Barrett в 50%. Взять мортиру можно в секторе Н11. Но сдавать квест надо довольно хитро. Сначала предлагаете продать его Раулю. Он предложит за мортиру всего 1 доллар. Уберите ствол с “прилавка” Рауль обидится и повысит цену до 100 долларов. Вот теперь продавайте. Если в продаже был Barrett, то сразу заметите, что цена на него упала с одиннадцати до пяти с половиной тысяч.

Сектор I13

В секторе I13 обитает еще один боец отставной полковник Биггинс. Здесь следует соблюдать большую осторожность. Для найма Биггинса нужно не менее 3500 зеленью. Тут кругом все заминировано. Если вы попробуете пройти мимо него, он окликнет вас, проигнорируете взорвет вход в шахту. Другого пути его найма, кроме подкупа, нет. На вооружении у Биггинса TAR-21, TNT и С1. Мужик стоящий, хоть и стар. Это высококлассный специалист в подрывном деле, по ночным операциям и по электронике.

Сектор J13 Электростанция

Важнейший сектор. Миновав его, вы больше не сможете вернуться на поверхность. Здесь же обитает последний персонаж. Это главный инженер станции. Обижать его не стоит хороший малый. Он подскажет вам способ, как проникнуть на paкетную базу. Для этого взорвите “вентилятор” в правой нижней части карты с помощью ТНТ.

Подземелья Тpaконы

Отдельного разговора заслуживают несколько секторов с подземными секторами paкетной базы. Так, в секторе K15 на втором уровне есть закрытая дверь, которая с виду не открывается. Чтобы открыть ее, нужно подняться этажом выше, в наземный комплекс paкетной базы. В дальнем ее помещении, наиболее охраняемом, есть рубильник; повернув его, снова спускайтесь в подземный сектор, и раздвинувшиеся ворота откроют вам путь в святая святых paкетной базы к комaндному пункту. Здесь отдыхать не придется. Запаситесь большим количеством патронов для TAR и не жалейте шайтан-труб гранатометов. И помните назад дороги уже нет. Чтобы пройти игру, вам надо достигнуть самого нижнего уровня базы, убить главнокомaндующего Морриса и нажать кнопку на пульте. Изменив координаты цели, запустить paкету и вовремя сделать ноги...

Рекомендации

Я бы рекомендовал все же начинать игру в режиме “Железной Воли” (далее ЖВ; в англ. версии "Iron Man"). Пусть не на максимальном уровне сложности. Конечно же, сразу не будет получаться, но опыт он и в Африке опыт! В этом режиме опыт игроком набирается очень быстро.

Играя в режиме ЖВ, советую брать навыки скрытность и камуфляж. К сожалению, навык ночных операций в UB себя не оправдывает, т.к. враг часто попадается очень опытный, и ПНВ тут носят едва ли не через одного.

Боевые действия можно вести в любое время суток. Советую брать на вооружение на ранних этапах сначала Calico M950, потом Calico M960А (обе модели предусматривают установку глушителя, чем нельзя не воспользоваться). Как только доберетесь до торговца, купите AS VAL (его можно заполучить и в качестве трофея об этом говорилось).

В режиме ЖВ очень пригодятся дымовые гранаты (особенно в закрытых помещениях, когда будете бороться с засевшими по углам врагами).

Очень рекомендую обзавестись фальшфейерами, но еще лучше найти М79 и купить как можно больше осветительных гранат.

Кого брать в комaнду

В начале игры встает вопрос, кого брать с собой? Вот мои критерии выбора комaнды. Бойцы должны быть достаточно высокого уровня опытности, иметь высокие показатели меткости и располагать в хозяйстве дальнобойными пушками под популярный калибр (наилучший вариант 5,56 мм). Из АИМ я беру только одного бойца Райвен. Дeвyшка суровая, симпатичная, меткая, и на вооружении у нее ни много ни мало, а Мини-14. Больше из AIM никто, увы, не оправдывает моих ожиданий то ли денег просит немерянное количество, то ли несимпатичен, то ли ствол совсем дурной... А вот новые бойцы из M.E.R.C. представляются очень перспективными. Во-первых, они очень опытные ребята, а услуги их обходятся гораздо дешевле аймовских. Во-вторых, они просто незаменимые люди. Стоджи действительно настоящий Крепкий Орешек. У него на вооружении прекрасный СКС, он всегда спокоен, крепкий, прекрасный механик. В общем, парень хоть куда! Его коллега француз Гастон Кавальери, пожалуй, придется по вкусу только парням. Уж больно достает он своей ceкcуальной озабоченностью, и нервы женской половины игровой аудитории, скорее всего, его не выдержат и пустят француза “в расход”. Стоджи эксперт в области тяжелого вооружения, а Гастон спец по ночным операциям и снайперской стрельбе. Конечно же, есть и другие варианты. Я лишь попытался показать, что в UB выбор бойцов должен быть куда более обоснованным, чем в JA2.

P.S. Ну и напоследок остается пожелать вам удачи! Следите за материалами “Игромании”, мы еще вернемся к Unfinished Business. Следите за компакт-диском, редакция планирует постоянно пополнять ваш арсенал новыми кампаниями и утилитами. И заглядывайте порой на сайт “Вольного Стрелка” www.freelancer.ag.ru. Здесь систематически появляются приятные довески для вашего любимого Jagged Alliance.


Яблочная революция, часть 1. История компании Apple начало пути

В тот момент, когда спроектированный в спальне и собранный в гараже компьютер заработал, ни Джобсу, ни тем более Возу и в голову не могло прийти, что с этого неказистого деревянного ящика с 4 Кбайт оперативной памяти и процессором MOS 6502 1 МГц начнется...

19 04 2024 8:26:44

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

18 04 2024 16:12:53

Киберспорт. Counter-Strike

Уменьшение пинга путем ввода комaнд   &nbspВ позапрошлом номере вы прочитали статью о том, как играть в CS по интернету. После чего без труда отыскали подходящий сервер, настроили под себя управление, в общем, полностью…|Игромания...

17 04 2024 6:52:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSoldiers of AnarchyДата выхода: 2002 годЖанр: последняя войнаИздатель/разработчик: JoWood/Silver Style Entertainment В 2000-х вирус искусственного происхождения сделал с человечеством то, для чего, собственно, и выводятся…|Игромания...

16 04 2024 9:13:52

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В «Интересном в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то выделяются…|Игромания...

15 04 2024 6:25:27

Advent Rising

"...Если попытаться охаpaктеризовать Advent Rising методом, который обожают западные журналисты, то получится что-то вроде Max Payne плюс Black9 плюс System Shock 2..."...

14 04 2024 9:21:35

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

13 04 2024 8:18:31

Обзор A Plague Tale: Innocence. Невинность против разложения

Анонсирующий трейлер A Plague Tale: Innocence, показанный на Е3 2017, не на шутку цеплял ужасами чумы. В ролике было полно крови, отчаяния и, разумеется, крыс. Впрочем, орды зачумлённых грызунов не стали единственной фишкой релизной версии; крысы,…|Игромания...

12 04 2024 21:11:45

Mortal Kombat 2

«…Mortal Kombat 2 — это опять рекламная кампания стоимостью в $10 млн, опять шумиха по поводу садистских фаталити (теперь можно было оторвать противнику руки или взорвать его изнутри и полюбоваться на разлетающиеся по уровню кишки). Но в первый и последни...

11 04 2024 20:29:22

Краткие обзоры. Delta Force: Task Force Dagger

“Не было предела моему изумлению, когда мне на стол вдруг рухнула коробка с очередным Delta Force. Лично я долго не мог уразуметь: куда подевалось маркетинговое чутье менеджеров NovaLogic? Ведь провал Land Warrior должен был отчетливо показать, насколько...

10 04 2024 4:41:27

Руководство и прохождение по "Juggernaut For Quake II"

Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...

09 04 2024 13:35:30

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

08 04 2024 1:14:47

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...

07 04 2024 3:31:47

Операция Silent Storm: Часовые

Продырявили невинную гражданочку? Платите штраф — благодаря вам трое спиногрызов остались сиротами. Желаете оружия и боеприпасов для продолжения веселья? Извольте пополнить кассу оружейного склада!..”...

06 04 2024 2:59:54

Pure

на обычные асфальтовые дороги квадроциклам путь заказан. Квады — это про бездорожье, трюки и адреналин. Именно из этого — бездорожья, трюков и адреналина — игра и состоит. Pure — прежде всего безумные аркадные г...

05 04 2024 22:13:19

Moorhuhn Sky Botz

Moorhuhn Sky Botz — игра, появившаяся буквально из ниоткуда: в Сети о ней сказано до обидного мало (например, официальный портал серии не упоминает о ней вообще). Однако в этой старомодной скроллинговой аркаде заложено столько безбашенного драйва и аза...

04 04 2024 15:53:26

Обзор Syberia 3. Теплое чувство ностальгии

Зои Кастильо пролежала в коме восемь лет. А потом очнулась и, полная сил, отправилась спасать столь разные миры Dreamfall. Кейт Уокер провела в забытьи целых десять лет, и вот она открыла глаза. За Зои следили лучшие доктора, Кейт же приводили в…|Игромания...

03 04 2024 11:16:17

Star Trek Online

«…настоящий, функционирующий гик-рай: тут можно приделать себе самые длинные вулканские уши, назначить специальное приветствие Спока всей комaнде и раскрасить свой «Энтерпрайз» во все цвета радуги…»...

02 04 2024 20:22:45

Xpand Rally

зрители не только щеголяют вполне приличным количеством полигонов, но и временами даже проявляют двигательную активность, выбегая на трассу с намерением сфотографировать ваш раллийный болид...

01 04 2024 1:43:53

Серьезное редактирование 5. Особенности редактора второй части игры. Завершающая статья цикла

Движок второй части игры был слегка модифицирован разработчиками, изменения коснулись и редакторов. Справедливости ради надо отметить, что если вы пропатчили первую часть "Серьезного Сэма" до версии 1.05, выкладывавшейся на одном из последних наших дисков...

31 03 2024 1:42:42

Руководство и прохождение по "Дальнобойщики 2"

Вам предстоит управлять большегрузной машиной и на этой самой машине перевозить большие грузы (извините за каламбур, но именно так дело и обстоит). Путем различных махинаций вы должны взять под контроль рынок перевозок в неком полуабстpaктном регио...

30 03 2024 19:27:25

Славянский базар. Об уникальности славянской культуры и ее роли в успехе The Witcher

«…В своих рецензиях журналисты всего мира особенно хвалили «Ведьмака» за зрелость и уникальную атмосферу. Но почти никто не понимал (или даже не задумывался), что же именно это значит и какими средствами достигается. Потребовалось, чтобы десятки дизайнерс...

29 03 2024 8:11:57

Впечатления от Splatoon 2, Sonic Mania, Super Bomberman R и других игр для Nintendo Switch

Недавно во всем мире начались продажи консоли Switch. Российский офис Nintendo не остался в стороне и провел в Москве мероприятие в честь старта. Посетители могли не только купить саму приставку, но и сыграть в новинки и готовящиеся к релизу игры. Мы…|Игромания...

28 03 2024 13:16:33

Играем: Guild Wars. Основы PvP-билдостроения

...Главный козырь спайковых билдов — это возможность за секунду-две отправить к праотцам любого персонажа в комaнде противника. Для этого у всех члeнов партии обязательно должна быть запущена программа голосового общения, с помощью которой коллер (ч...

27 03 2024 14:49:40

Shrek 2: Team Action

аркадную The Lost Vikings образца 2004 года. Большой и веселой компанией мы шастаем по игровому миру, расправляясь с монстрами, решая разные головоломки и твердо продвигаясь к победе. Процесс выглядит так: на уровень вылезают четыре персонажа, одним из ко...

26 03 2024 17:45:59

Цифровая пастораль. Принципы работы цифровых фотоаппаратов

В Сети можно найти немало руководств потенциальных покупателей цифровиков, где детально разобрано, чем отличается “цифра” от “пленки”. Единственный минус таких “ФАКов” в том, что в них нет ни слова о том, а почему же эти два класса фототехники отличаются....

25 03 2024 15:38:59

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

24 03 2024 9:49:29

Золотые дельцы. Семь исполнительных директоров меряются зарплатой

«…В апреле 2012 года в газете The New York Times появилась большая статья, посвященная самым высокооплачиваемым исполнительным директорам в мире. Журналистам удалось выяснить, что руководителю Apple Тиму Куку выплачивали по миллиону долларов в день. Непло...

23 03 2024 13:44:18

Первый взгляд. The Chronicles of Ny

Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...

22 03 2024 22:16:32

Второй осенний мобильный дайджест

Многие мобильные игры давно переросли уровень Angry Birds и социалок: среди них встречаются как высокобюджетные аттpaкционы с современной графикой, так и потрясающе оригинальные мелочи. И прежний формат дайджеста перестал подходить для того, чтобы…|Игромания...

21 03 2024 6:12:52

Киберспорт. Quake III Arena

Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...

20 03 2024 11:52:16

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии — с английского оно переводится как «Перекованный». Тогда Blizzard…|Игромания...

19 03 2024 8:54:33

FIFA 13

ФОРМУЛА ИГРЫ 50% FIFA 12 10% Kinect 5% PS Move 35% работы напильником 2011 год стал для серии FIFA знаковым: впервые за много лет с конвейера EA сошел не штампованный лицензионный продукт, а по-настоящему…|Игромания...

18 03 2024 12:49:52

Илья Муромец и Соловей-разбойник

Отечественная индустрия развлечений освоила схему «один фильм — одна игра» на твердое «отлично». Качество выпускаемых продуктов, правда, до сих пор остается удручающе низким. В этот раз все вроде бы обошлось — в игру по мультфильму «Илья Муро...

17 03 2024 2:29:48

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

16 03 2024 23:23:19

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

15 03 2024 15:14:53

Miasmata

«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...

14 03 2024 0:22:44

Военный конструктор. Редактор Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть четвертая: Музыка войны

...приступим к запланированному еще с позапрошлого номера разговору о внесении в игру своих звуков и музыки, а также рассказу о работе с анимацией персонажей и нанесении на карту недокументированных объектов......

13 03 2024 1:50:53

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

12 03 2024 15:34:17

Стальные монстры: Союзники

...новая система повреждений. Если раньше у каждого корабля была аркадная полоска здоровья, то теперь любая посудина разделена на огромное количество зон: разнообразные отсеки корпуса, башни с орудиями, надстройки и прочее. Повреждение каждой приводит к о...

11 03 2024 21:17:46

P2P: Старые песни о главном

"...Как обстоит ситуация с бесплатным обменом файлами сегодня? Кто занял место двух главных вождей пролетариата и насколько просто скачать интересующую вас пластинку в Сети? Об этом в нашем сегодняшнем обзоре самых способных последователей дела "Напстера"...

10 03 2024 10:49:35

Говорливая аська

Поначалу, когда виртуальные персонажи с экрана картавыми голосами озвучивают всех ваших друзей-приятелей из ICQ, то и дело пробирает на хи-хи. Весело — не то слово! Потом привыкаешь и просто пользуешься удобной голосовой утилитой, чтобы не отвлекаться на...

09 03 2024 14:48:42

«Утиное движение». Гeймерская секта или общество будущего?

Пару недель назад нашей редакции поступило необычное предложение — рассказать про некое «Утиное движение», оно же «Гудилап», а заодно побывать в его штабе. Название мы услышали впервые, но после…|Игромания...

08 03 2024 14:35:59

Руководство и прохождение по "Shipwreckers"

Для чего в первую очередь служит аркада? Правильно! Для того, чтобы мозг игрока, доведенный до отчаяния квестами и головоломками, расслабился, а его нервы, доведенные до предела последними достижениями в области 3d-action, успокоились....

07 03 2024 23:49:39

Обзор фильма «Человек-невидимка». Гаснет свет, и вам покоя нет

Человек-невидимка ещё с тридцатых годов входит в пантеон классических киномонстров студии Universal наравне с Дpaкулой, чудовищем Франкенштейна, мумией и человеком-волком. Однако на фоне столь пёстрой компании персонаж, придуманный Гербертом Уэллсом,…|Игромания...

06 03 2024 19:17:23

Первый взгляд. The Godfather

Разработка TheGodfather, игры по мотивам одноименного фильма Френсиса Форда Копполы (в отечественном кинопрокате известен под названием “Крестный отец”), была начата предприимчивыми канадцами из EA Redwood Shores более года назад. Впроче...

05 03 2024 11:28:38

Киберспорт. Unreal Tournament

Модификация Siege ставит своей целью привнести в UT элементы real-time стратегий. Достаточно заезженная идея, но на моей памяти — это первая работающая реализация оной...

04 03 2024 16:49:56

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

03 03 2024 14:20:41

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

02 03 2024 5:17:23

Наша территория

"...Отыграв во множество похожих, но более простых проектов, ребята решили, что если хочешь получить "идеальную игру", то надо делать ее самому. Основываясь на имеющемся опыте, они приступили к разработке "Территории"..."...

01 03 2024 15:37:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::