Руководство и прохождение по "BattleForge"
Джо-Джим Грегори играл сам с собой в шашки. Раньше он играл сам с собой в карты, но Джо правая голова заподозрил, что Джим левая голова передергивает. Они поссорились, но потом помирились, поскольку давно уже поняли, что двум головам на одной паре плеч просто необходимо уметь находить компромиссы.
Роберт Хайнлайн, «Пасынки Вселенной»
Проще! Еще проще! Динамичнее!
Такие лозунги витают над головами разработчиков. Ничего страшного, если по таким принципам трудятся над аркадой или боевиком, здесь движение способно компенсировать многое. Смущает другое: эти слова преодолевают жанровые границы.
Создатели стратегий оказались меж двух огней: длинные партии плохо влияют на продажи, а короткие схватки чреваты примитивной тактикой. Есть ли выход из этих тисков?
Борьба против времени
История проработана от начала мира, но важно ли это в стратегии? |
В хорошо поставленных вопросах заключена половина ответа. Давайте представим себе ход мыслей разработчиков!
Как сократить длину стратегической партии? Очень просто уберите все лишнее и ненужное. А что такое «ненужное»? В стратегиях все элементы нужны.
Сформулируем ответ по-другому: необходимо убрать из партии наиболее скучный, рутинный элемент. Кандидат на увольнение понятен: лишним оказалось строительство. Правда, нельзя просто так зачеркнуть развитие базы стороны окажутся одинаковыми.
Подойдем к проблеме с другой стороны. Почему строительство оказалось скучным? Ответ известен: дело в том, что мы в каждой партии раз за разом повторяем один и тот же сценарий, составленный заранее. Лишь при первом знакомстве с игрой мы пробуем разные варианты, а затем, как правило, лишь пользуемся одним из любимых вариантов.
Вот оно, решение! Все дело в слове «заранее» нужно весь этап подготовки сделать предварительным, словно разделив бой на две части. Рецепты для этого известны: карточные колоды делают начальное положение игрока уникальным. Богатый опыт настольных игр наверняка нам поможет!
Решение похоже на действия программиста, который выделяет повторяющийся фрагмент в подпрограмму. Достаточно один раз написать код для этого фрагмента, а затем можно сколько угодно раз вызывать необходимую функцию.
Таблица 1 Горячие клавиши | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Пасьянс по-новому
BattleForge стратегия в реальном времени, ориентированная исключительно на интернет. В целом она укладывается в привычные стандарты RTS, кроме одной детали: мы перед боем выбираем набор доступных отрядов, зданий и заклинаний. Именно этот набор отличает игрока от противника.
Перед боем мы составляем колоду из двадцати карт, причем каждая обозначает либо отдельный тип войск, либо определенный вид заклинания. Каждую карту можно взять лишь один раз.
Такой механизм позволил избавиться от строительства базы: здания здесь либо охраняют важные места, либо помогают сражающимся армиям. Нет никаких «казарм» и «заводов» вы вольны создать отряд рядом с любой из захваченных шахт. Более того, можно даже выбрать любое место рядом с другим вашим отрядом, но тогда начальное здоровье будет лишь половиной от максимума.
В начале партии доступны не все двадцать карт: специальные монументы символизируют развитие нашего войска. Сначала у нас лишь примитивные отряды, затем появляются по-настоящему мощные гиганты.
Для использования карты нужна энергия так фактически называются местные деньги. В игре есть только один накопительный ресурс, и такое упрощение оказалось удачным.
Игровой процесс основан на борьбе за ключевые точки: энергетические шахты и монументы. Известный принцип не подвел и на этот раз сражения за контроль над картой получились интересными.
Марьяж жанров
Доступны три варианта действия, причем разработчики заявляют об их равноценности: дескать, для них все элементы важны. Мы, конечно, сомневаемся в этом, но благие намерения ценим.
Сценарии против компьютера больше всего напоминают стандартную кампанию вот только для них в любом случае нужно заходить на сервер. При этом у врага нет единого «центра управления», мы постепенно движемся по карте, открывая новые фрагменты, либо боремся против враждебного окружения. В общем, перед нами стандартный режим PvE: врагов очень много, но они не умеют договариваться между собой.
Оборона, как правило, выглядит полным кавардаком! |
Что хорошего в сценариях? Отвечу просто: они интересные и разнообразные! Сюжеты неплохо продуманы, и порой приходится подумать над путем к победе. Просто сильная армия не станет гарантией победы, если вы не продумаете шаги заранее.
Любимый прием сценаристов в PvE разделение внимания. Будьте добры, охраняйте две точки одновременно, причем на каждую будут идти полноценные атаки!
При первом знакомстве вы будете действовать на нормальной сложности, и в этом случае игра простит ошибки понятное дело, вы действуете наугад. Впрочем, на этом жизнь сценария не заканчивается, есть еще два уровня сложности, и к ним придется подготовиться.
Недостатки сценариев следуют напрямую из достоинств: на сегодняшний день карт очень мало. Для покорения свободных пустошей понадобится лишь несколько вечеров.
Отдельно стоит сказать о совместных сценариях. Успех World in Conflict убедил всех стратеги любят сотрудничать! Едва ли не половина сценариев рассчитана на несколько человек, так что у вас появится веская причина пригласить друзей в игру.
А как же PvP? Разумеется, в сетевой игре особое внимание уделено сражению между игроками. В BattleForge можно устроить как дуэли один на один, так и массовые побоища.
В отличие от Dawn of War 2, групповые сражения не обязательное условие интересных сражений. Карты позволяют сделать разнообразными любые сражения, и это несомненная удача разработчиков.
Такой успех очень кстати, поскольку большие битвы нередко тормозят безо всякого милосердия: играть в таких условиях просто невозможно. Впрочем, такие ошибки рано записывать в недостатки. Я вижу лишь предварительную версию игры, и прогресс очевиден на каждой неделе. Разработчики работают с действительно завидным темпом!
Более важен другой вопрос как дела с балансом? До идеала пока далеко, даже сейчас, незадолго до выхода, нередко возникают правки. Причины этого понятны: карты настолько отличаются друг от друга, что подвести их под одну черту попросту невозможно.
С другой стороны, видно: работа идет грамотная. Сейчас заметны явно невыгодные карты, которые не будут пользоваться популярностью, но найти однозначно сильнейшую очень трудно.
Ясный расклад
Аналогии с карточной партией возникают в самых неожиданных местах. Если колода у каждого игрока секретна, то игровое поле открыто всем то есть «туман войны» в дуэлях отсутствует!
Стены выглядят надежно, но это иллюзия. |
Как оказалось, это принципиальное решение разработчиков: они считают, что нечестные игроки слишком часто получают преимущество за счет тумана. Дело в том, что технические особенности программирования заставляют передавать полную информацию о войсках с сервера на клиент. Эти сообщения можно перехватить, и жулик увидит всю карту что, конечно же, даст решающее преимущество.
Увы, такой решительный шаг снизил стратегическую ценность BattleForge, разведка больше не нужна. Мы можем постоянно следить за соперником, пресекать все сюрпризы, выбирать лучше критические точки.
Чем же противник может удивить? Главным преимуществом игры специальными способностями! Каждый отряд умеет что-то свое, особенное. Кто-то ускоряется при виде врага, кто-то способен сбить с ног, кто-то может лечить... Число вариантов настолько велико, что на знакомство уйдут многие и многие дни!
Именно специальные способности придают хаpaктер каждой из четырех стихий. «Ледяные» отряды сконцентрированы на защите, их трудно атаковать. «Природные» силы часто способны лечиться и готовы к разнообразным хитростям. «Темные» отряды способны пожертвовать собой, чтобы унести в могилу побольше противников. «Огненные» войска наиболее прямолинейны они сосредоточены на наибольшем уроне.
Это важно: иногда вызов специальных способностей требует энергии не меньше, чем новый отряд!
Разумеется, чем лучше мы знаем возможности врага, тем лучше ему противостоим. Из этого мы можем сделать вывод: чем больше мы изучаем разные отряды, тем лучше управляем собственным войском.
Такой вывод логичен, но не совсем верен. Дело в том, что не все двести карт доступны нам изначально.
Карты, деньги, два принципа
Карты делятся на обычные (common), необычные (uncommon), редкие (rare), ультраредкие (ultrarare). Если вы хотите расширить собственные возможности, нужно тратить деньги.
Конечно, есть и другие пути получить новые отряды: скорее всего, вы будете получать игровую валюту за победы. Однако главное здесь реальная прибыль, это не вызывает сомнения.
Ранее разработчики заявляли, что «ультраредкие» карты не сильнее обычных, просто отличаются от них. Это не так: чем дороже карта, тем проще ее применять и тем больше она дает для победы.
Понятно, что такой подход негативно повлияет на популярность BattleForge. Важнее, насколько негативно он повлияет, но на основе предварительной версии я не могу делать полноценных выводов.
Можно сказать, что пока внутриигровой рынок работает отвратительно: действительно хороших карт нет, легко найти лишь «неудачные» отряды.
Это интересно: менеджеры проекта решились на неожиданный шаг они отдельно продают звуковую дорожку к игре через интернет! Музыка и правда получилась хорошей, хотя и пафосной.
Далеко не все идеи разработчиков воплотились в полную силу. Например, специальные места для стен хорошо работают лишь против компьютера, а человек легко их преодолевает.
Многие подобных деталей уже исправлено, многие ждут внимания разработчиков. Есть надежда, что даже после выхода игры труд продолжится и BattleForge будет постоянно меняться. Только в таком случае стратегию ждет успех.
Такой заметный проект наверняка привлечет игроков, и вопрос будет звучать следующим образом: как удержать всех пришедших? Нынешние развлечения быстро приедаются, а потому мы будет ждать новых впечатлений.
Вердикт: Комбинация карт и RTS удалась, а мы получили разнообразные отряды с яркими хаpaктерами. Поскольку стратегия исключительно сетевая, успех игры зависит от действий разработчиков после выхода игры: если мир будет развиваться, то жители останутся, иначе дуэльные площадки опустеют. |
Боевая кузница
Карты, колоды... Главное принцип!
Снова и снова я прохожу эту карту, чтобы протестировать новую колоду. |
BattleForge состоит из большого числа правил, соединенных в на удивление простую систему. Думаю, перечисление всех компонентов игры способно лишь запутать новобранцев. Карты нагромождаются друг на друга, мешая выбрать что-то одно, шутка ли, двадцать карт из двухсот вариантов!
Я не буду перечислять все правила, вместо этого расскажу о создании одной колоды. При этом я буду комментировать, почему принимаю то или иное решение, так что станут понятны важнейшие принципы игры.
Первое, что вам нужно знать, каждая партия фактически состоит из четырех этапов. Вы не улучшаете базу (главного здания у вас просто нет), а вместо этого захватываете специальные монументы, но на деле разница небольшая. Дело в том, что для захвата монумента нужно немалое количество золота, так что решиться на это непросто.
При каждом захвате вы выбираете стихию нового монумента а это дает возможность вызвать новый отряд. Например, «Линкор» требует четыре сферы, из них две ледяных, значит, вам нужны два ледяных монумента и два любых других.
Когда мы составляем колоду, то должны поэтапно запланировать будущие действия. Затем успех будет зависеть от точности реализации плана и от противника, разумеется.
Шаг первый
Итак, мы вошли в игру, создали новую колоду и вызвали список доступных карт из верхнего меню.
Для первого уровня мы выберем природную то есть «зеленую» стихию. Почему такой выбор популярен? Уже на первом уровне здесь есть мощное заклинание под названием «Опутывающие корни». Смысл его прост: отряды врага в определенной области замрут и не смогут двигаться. Если где-то поблизости неслучайно оказались ваши лучники, то врагу несдобровать. Такая комбинация настолько популярна, что лучники чаще всего становятся первым отрядом.
Итак, первые две карты в колоде выбраны: лучники ткущие ветер и заклинание опутывающие корни. Но что делать, если корней нет в нашем запасе? Такое вполне возможно, ведь это «необычная» карта! Подберем временную замену это будут оборотни. Эти зверюги быстро бегают и восстанавливают здоровье, так что способны задержать врага, а именно это нам и нужно. Такой вариант сойдет против компьютера, хотя против человека у вас будут проблемы.
На заметку: в правом нижнем углу выбранной карты видно, насколько она редка. «Бронзовая» картинка означает обычную карту, «серебряная» необычную, «золотая» редкую, а «гoлyбая» ультраредкую.
В некоторых случаях оборотни даже лучше опутывающих корней! Дело в том, что их цена сравнима: оборотни стоят 80 единиц энергии, а корни целых 60. При этом у оборотней есть шанс выжить и поправить здоровье, а заклинание забирает ресурсы полностью. Вывод прост корни хороши против групп бойцов ближнего боя.
Так непрезентабельно выглядит стандартный монумент. |
Нам пригодится и еще одно заклинание: волна света. Это обычное мгновенное лечение, знакомое по многим играм.
Это важно: отряды сами собой лечатся рядом с захваченными монументами и шахтами.
Комбинация из трех описанных карт позволит захватить несколько шахт и второй монумент. Это нужно сделать пораньше: на втором этапе войска будут гораздо разнообразнее.
Теперь нужно предусмотреть противодействие врагу. Что мы будем делать, если столкнемся с ранней атакой? Даже если у нас достаточно энергии, мы не сможем сразу создать много лучников! Дело в том, что у каждой карты есть небольшой запас «мгновенных» применений, а перед каждым последующим вызовом понадобится перерыв.
Из-за этих перерывов целесообразно держать в колоде «резервную» карту копьеносцев. Если мы обнаружим врага невдалеке (и если у нас будет энергия), мы мгновенно создадим пять отрядов и встретим врага подготовленными.
Почему именно копьеносцы? У них есть отличная способность сменить оружие. Дело в том, что в игре есть четыре типа брони c легко запоминающимися названиями: S, M, L, XL. Каждому типу брони соответствует тип оружия с тем же названием. Такая система позволяет организовать баланс по принципу «камень-ножницы-бумага».
Это важно: если тип оружия совпадает с типом брони врага, урон возрастает в полтора раза.
Копьеносцы по умолчанию носят оружие типа S, но способны переключать его в режим M. Таким образом, мы можем организовать оборону с учетом типа нападающих отрядов.
Завершает первую часть колоды оборонная башня под названием первичный защитник. Она хорошо бронирована и стоит недорого, так что полезна в ключевых точках.
Шаг второй
Когда мы накопим энергию на второй монумент, то снова встанем перед выбором стихии. Как правило, выгоднее выбирать не ту стихию, что на первом шаге: так появляется выбор. Мы выберем огненную стихию, поскольку она проста в применении.
Теперь мы можем добавить в колоду некоторые карты второго уровня. Почему лишь некоторые? Это зависит от того, сколько сфер требует карта.
Опутывающие корни эффективнейшее оружие. |
Каждый монумент соответствует одной сфере. Это значит, например, что мы сможем создать когти ярости они требуют одну огненную сферу и еще одну любую. В то же время нет смысла добавлять к колоде мордоворота: он нуждается сразу в двух огненных сферах.
Огненный охотник лучший отряд на этом этапе (по крайней мере, на момент написания статьи). Ближний бой у этой ящерицы слабый, но ее обязательно нужно переключать в «дальнобойный» режим, тогда она незаменима.
Если вы только начинаете игру, особого выбора у вас не будет. Проще всего взять мучителя (нуждается в одной природной сфере) и когти ярости (одна огненная сфера). Этой армии хватит, чтобы идти в лобовую атаку.
Чем больше у вас карт, тем больше выбор: «необычная» карта огненный дpaкончик позволит атаковать врага с воздуха. Для обороны от таких зверей врагу понадобятся лучники, башни или магия.
Это важно: летающие отряды не способны захватывать шахты и монументы. Это резко ограничивает их важность.
Комбинация «огонь» плюс «природа» позволяет уже на втором уровне получить мощную магию. Заклинание поле лавы наносит прямой удар по врагу, а это всегда полезно. Природа дарит нам проклятие хрюканья, способное на пятнадцать секунд выключить из боя часть вражеских сил. Если половина отрядов противника ненадолго станет свиньями, второй половине будет нелегко! Учтите: атакуемая свинья снова превращается в прежнего противника.
Полезно также добавить в колоду извержение, атакующее заклинание первого уровня. По мощности оно слабее поля лавы, но у заклинаний тоже есть задержки между вызовами теперь же мы будем вызывать две атаки по очереди.
Шаг третий
Третий захваченный монумент означает начало третьего этапа. Какую стихию выбрать на этот раз? Теперь нам особенное разнообразие отрядов не нужно, пора сконцентрироваться на качестве. Именно поэтому мы возьмем либо вторую «природу», либо второй «огонь».
Оба варианта имеют право на жизнь. Две огненных сферы дают мощное огненное заклинание инферно, что в нашем случае означает «огненный дождь». Также будет доступен мощный отряд убийца гигантов им можно останавливать врагов четвертого уровня, потому что у него атака уровня XL.
Еще один отряд третьего уровня, требующий две огненных сферы, изрыгающий огонь. Это фактически огнеметчик, который при помощи способности поджог может останавливать большие группы врагов. Будьте внимательны: эта способность стоит целых пятьдесят единиц энергии!
Две природные сферы нужны для заклинания просветление, составляющего мощную комбинацию с сильной картой. Также эти две сферы позволят вызвать повелителя крабов, хорошего воина ближнего боя и гипнотизера.
Шаг четвертый
Главный вопрос, возникающий на четвертом этапе, а нужен ли четвертый этап в принципе?
Отряды третьего уровня намного сильнее аналогов второго уровня. Если вы смогли первым построить третий монумент и защитить его, то получите большое преимущество перед врагом. Этого преимущества может хватить для победы в дуэли.
Другое дело, что такое преимущество нужно вовремя реализовать. Если вы игнорируете карты четвертого уровня, то обязаны атаковать на третьем. Атака оказалась неуспешной? Проигран весь бой.
Если вы сражаетесь на большой карте, то четвертый уровень будет полезен: он предоставляет действительно огромных монстров. Порой даже один такой гигант способен принести победу!
Когда вы планируете рейд против компьютера, отряды четвертого уровня абсолютно необходимы. В конце миссии наверняка появится что-нибудь огромное и страшное, и вам нужно будет ответить.
Таблица 2 Огненные отряды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 3 Темные отряды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 4 Ледяные отряды | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Таблица 5 Отряды природы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...
24 04 2024 10:22:32
«…В Naughty Dog стараются делать так, чтобы, управляя одним лишь Джоэлом, вы прочувствовали каждого встречного NPC. Поведение выживших невозможно предугадать. Кто-то, шагая бок о бок с вами, может внезапно заглянуть в ближайшую комнату, где персонажа обна...
23 04 2024 11:45:20
Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...
22 04 2024 18:59:35
Автомобили, компьютеры, фотоаппараты — казалось бы, цельные готовые продукты, на которые, тем не менее, владельцы могут бесконечно спускать деньги. Кто-то тюнингует машину, кто-то гонится за свежими комплектующими, а кто-то перебирает все объектив...
21 04 2024 21:40:59
Некоторое время назад бывший гидробиолог Стивен Хилленбург придумал совершенно шизофреническую историю про кишечнополостной организм Spongiae s. Porifera и назвал ее «Губка Боб Квадратные Штаны» (главный герой — квадратная пористая субстанция, больше в...
20 04 2024 5:40:33
В четвертом номере "Мании" за этот год мы уже обращались к проблеме публикации веб-сайтов. Речь шла о бесплатном размещении файлов на серверах. Однако бесплатный хостинг подходит разве что для простенькой домашней странички. Единственное его достоинство —...
19 04 2024 17:28:13
«…Без перфекционизма Итагаки оставшиеся сотрудники Team Ninja не смогли достойно продолжить историю Рю Хаябусы. Бесконечные QTE, скучный сюжет, несбалансированный мультиплеер и неуместная поддержка PS Move легко отпугнут не только новичков, но и давних по...
18 04 2024 19:58:13
«…Самый частый вопрос, который вы, дорогие читатели, задаете нам в письмах, блогах, социальных сетях, по скайпу или аське, звучит примерно так — как создается «Игромания»? В далеком декабрьском выпуске «Игромании» за 2005 год мы уже публиковали подобную с...
17 04 2024 22:11:36
В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...
16 04 2024 1:45:54
«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...
15 04 2024 7:24:29
О номинации: многие боевики с самого начала крепко хватают нас за руку и ведут через сюжетные сцены, пальцем указывая, куда смотреть и чем восхищаться. Доля свободы в них если и есть, то строго по расписанию и небольшими дозами. Но некоторые проекты…|Игромания...
14 04 2024 2:59:25
О номинации 2017-й год ожидаемо выдался богатым на переиздания. Пока одни возвращали к жизни классические проекты, другие привлекали покупателей к новой консоли. А поскольку возможности Nintendo Switch позволяют не просто портировать…|Игромания...
13 04 2024 5:49:25
Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов …|Игромания...
12 04 2024 22:59:54
Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой найдется место компьютерным космонавтам любого профиля...
11 04 2024 14:56:49
...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...
10 04 2024 15:50:15
"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...
09 04 2024 14:36:35
«…дождь в игре будет совсем не для красоты. Дело в том, что населяющие мир Rain персонажи невидимы — и герой, и дeвyшка, и монстры. Увидеть их можно, только если они находятся под открытым небом, когда стекающие капли образуют в воздухе неясные очертания....
08 04 2024 5:19:48
"...По сути - тот же компьютер, но очень маленький. Впрочем, "маленький" не значит "хилый". Процессор типичного современного КПК имеет частоту 400 МГц, а объем памяти варьируется от 16 до 128 Мб. Цифры не очень впечатляющие, но ведь всего 3-4 года назад о...
07 04 2024 3:30:52
«…Действие ужастика под названием «Cyмacшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употрeбляют слово «asylum») логичным образом развернется в cyмacшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute),...
06 04 2024 5:19:51
«…В симуляторе карьера Stone Quarry Simulator можно порулить гигантской камнедобывающей машиной, выпиливающей из скалы двухметровыми резцами здоровенные куски камня, которые затем грузятся на карьерные самосвалы и отвозятся на камнедробилку. Впрочем, в иг...
05 04 2024 0:54:17
Профессий много, но Прекрасней всех — кино. Кто в этот мир попал, Навеки счастлив стал. м/ф «Фильм, фильм, фильм» Кино — волшебный мир, магия которого может перенести человека в прошлое и в будущее, на таинств...
04 04 2024 12:49:30
"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...
03 04 2024 12:36:38
Armored Assault — танковый симулятор, не обремененный особой исторической достоверностью. Воюющие стороны в игре управляют "Пантерами" и "Т-34", но ни русских, ни немцев нам не найти — их нет. Есть красные, синие, зеленые. При этом цве...
02 04 2024 9:22:29
Те из вас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед... Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудери...
01 04 2024 22:19:19
"...до этого самого момента никто почему-то не додумался сделать народно-трехмерную RTS по Второй Мировой. Чтобы попроще и чтобы без особых заморочек..."...
31 03 2024 6:18:53
«Нэнси Дрю: Тайна алой руки» — шестой эпизод плодовитой серии квестов о юной сыщице. В этот раз судьба бросает вечную пpaктикантку в музей археологии, где — редкое совпадение! — некий злоумышленник похищает ценный артефакт, оставив на мес...
30 03 2024 10:46:38
Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...
29 03 2024 21:35:58
В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...
28 03 2024 6:43:36
в равной отщипывает ото всех известных науке шутеров. Например, необходимость глотать кислород на поверхности планеты взята из Doom 3. Стационарные аптечки и пресловутая возможность схватить любую подручную табуретку — из Half-Life 2. Slo-mo точно тако...
27 03 2024 8:35:34
Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...
26 03 2024 0:17:12
Привет, друзья! На этой неделе мы: сражаемся с галактической эпидемией в ремастере легендарного шутера Halo 2; сажаем картошку в экономической стратегии Before We Leave; виляем хвостом в симуляторе лисицы Spirit of the North; погибаем cмepтью…|Игромания...
25 03 2024 13:27:34
...очень часто приходится действовать в непривычных декорациях. Ночные миссии отступили на задний план — теперь Сэма могут отправить на задание даже в ясный солнечный день. Это добавляет игре бодрости — отсидеться в тени не получится, приходит...
24 03 2024 20:32:46
Спрячь за высоким забором девчонку — выкраду вместе с забором! Песня из к/ф «Неуловимые мстители»Однажды вечером один не слишком преуспевающий юрист, вернувшись в родной офис без пиццы и без хороших новостей, неожиданно обнаруживает в кабинете долго...
23 03 2024 19:40:45
«…Считается, что текст на обложке игры должен заставить покупателя помчаться к кассе, сжимая заветную коробку в дрожащей руке. Но зачастую обложечные тексты не только не читают — над ними смеются и им не верят. Роман Горчаков, два года проработавший копир...
22 03 2024 4:24:41
Как правило, процессоры тестируют в паре с топовыми видеокартами уровня 1080 Ti или Titan X. Они хорошо показывают возможности «камней», но не отвечают на вопрос, что брать под более простые системы. Мы заказали в…|Игромания...
21 03 2024 4:17:49
У каждого конкретного акселератора (а их сотни) свои особенности, свои дополнительные комaнды, а иногда и целые блоки. Если написать программную последовательность для одного акселератора, на другом она работать уже не будет. Или будет, но до тех пор, пок...
20 03 2024 17:56:18
мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...
19 03 2024 1:25:17
Вы читаете «Во что мы играли» — рубрику, где мы каждый месяц вспоминаем самые яркие игры, которые выходили в этом месяце 5, 10, 15 и 20 лет назад. И так уж совпало, что в февральском выпуске собрались сразу четыре…|Игромания...
18 03 2024 0:59:27
“Данная статья не преследует цели научить вас работать в тех или иных программах, в которых можно обpaбатывать текстуры (они перечислены, но не более того). Данный материал — теоретический базис, который нужно усвоить каждому начинающему игроделу. Основны...
17 03 2024 0:52:28
Я всегда думал примерно так: ремастер — это когда берут старую игру, по мере возможности улучшают графику и переносят на консоль посвежее. Вот, скажем, Shadow of the Colossus или Silent Hill 2 для PS3 — это как раз ремастеры. А…|Игромания...
16 03 2024 4:57:57
«…«Эадор» должен еще сильнее застолбить укрепившийся за российскими разработчиками статус мастеров по созданию пошаговых стратегий. Но если Heroes, Disciples и King’s Bounty были продолжениями классических серий, то «Эадор» — отечественный продолжатель тр...
15 03 2024 2:25:50
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
14 03 2024 14:15:50
«…Ambitions честно выполняет свои функции: возиться с профессиями поначалу интересно, а чтобы опробовать их все, понадобится не одно поколение симов. Другое дело, что, учитывая возможности The Sims 3, Electronic Arts могла бы обыграть тему карьерного рост...
13 03 2024 14:23:51
"...В очередной раз подтвердилось правило, что все гениальное просто. Авторы всего лишь заново "открыли" режим Domination из Unreal Tournament..."...
12 03 2024 6:48:26
«…Если в основном режиме Titanfall авторы обещают совместить кинематографичность сингла со структурой мультиплеера, то в гeймплее они, по сути, объединяют две достаточно разные механики. Бойцы в игре, запечатанные в специальную броню пилоты (каждый из них...
11 03 2024 18:10:14
Год назад вышел первый Fallout. Игра сразу же обратила на себя внимание и впоследствии была признана лучшей ролевой игрой 1997 года. Некоторый дополнительный ажиотаж вокруг нее вызвало и заявление разработчиков, что продолжение для Fallout будет гот...
10 03 2024 15:31:45
Текущая игровая неделя снова принесла нам несколько небольших, но заметных проектов. Они все перед вами! Super Cloudbuilt Разработчик: Coilworks, Double Eleven Издатель: Double Eleven Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать пятого июля вышел…|Игромания...
09 03 2024 11:57:11
«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...
08 03 2024 21:30:34
«…Дебаты о том, какая из пяти частей пошаговой нетленки Heroes of Might and Magic самая лучшая, похоже, будут вестись вечно. Мы определимся сразу во вступлении: каждая хороша по-своему. Почему тогда же в честь пятнадцатилетия знаменитой серии мы решили на...
07 03 2024 6:16:29
По сравнению с абсолютно невменяемыми Dogz 6 и Catz 6 (подробности см. в нашей февральской рецензии), Horsez — пpaктически семимильный шаг вперед. Во-первых, по жанру это уже не чистый «тамагочи», а нечто среднее между симулятором конного спорта, спорт...
06 03 2024 16:55:14
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::